Самые страшные машины в мире: фото с описанием, характеристики и интересные факты

Фото автомобилей

‹›(← Ctrl →)

8 апреля 2015

Фото автомобилей

Jeep Wrangler Rubicon:легендарный дух свободы

Дорожный просвет больше четверти метра, механическая блокировка всех колес, увесистые некрашеные бамперы и пластиковые арки — перед нами один из лучших настоящих внедорожников, выпускаемых в последние годы серийно. Ему удалось не только сохранить свою неповторимую харизму, но и остаться, не побоюсь этого слова, подлинным джипом.

12 марта 2015

Фото автомобилей

WRX STI:Subaru. Перманентное счастье

Вот и добрался я, наконец, в модельном ряду Subaru до самой мощной и любимой своей машины — до WRX STI. Честно говоря, поездка осенью на WRX с вариатором оставила у меня двоякое впечатление. Вроде быстро, мощно, но не совсем то. Слишком интеллигентно, что ли… И вот я за рулем STI, на механике…

3 марта 2015

Фото автомобилей

Chevrolet Captiva 2,2 D:честный средний класс

Когда полтора года назад я опробовал новый TrailBlazer , одним из главных впечатлений от модели стала ее честность во всем — настоящий внедорожник, сравнительно невысокая цена и полное соответствие потребительских качеств моим ожиданиям.

23 февраля 2015

Фото автомобилей

Mitsubishi Pajero SportШутки в сторону

Честных внедорожников по приемлемой цене и без лишних наворотов осталось, как говориться, по пальцам пересчитать. Тем интереснее всегда их тестировать. Так получилось и в этот раз — на стройплощадке нового коттеджного поселка, изрытого вдоль и поперек, где только трактор и пройдет — мне удалось в полной мере испытать удовольствие от вождения.

10 февраля 2015

Фото автомобилей

Volvo XC60:полная безопасность

Полюбив младший кроссовер Volvo еще несколько лет назад, многие мои знакомые до сих пор являются счастливыми обладателями безопасного, надежного и экономичного автомобиля. Правда, выбор чаще складывается в пользу дизельного двигателя и полного привода. У нас на тесте, привод передний и бензин, зато спецверсия Ocean Race.

20 января 2015

Фото автомобилей

Mercedes-Benz GL400:Никаких компромиссов

Примерно год назад у нас уже была возможность познакомится с новым кузовов GL — тогда мы взяли укомплектованный GL500 с бензиновым V8 и отправились на нем в Сочи.

18 января 2015

Фото автомобилей

Mercedes-Benz A200:звезда гольф-класса

Новый Mercedes-Benz A-класса — это достойный соперник немецких коллег в классе городских хетчей. И если раньше «ашка» смотрелась как мини-компакт-вэн, то теперь это элегантный и современный хетч.

14 января 2015

Фото автомобилей

BMW 116i:молодежный драйв

Несмотря на любовь наших сограждан к большим и прожорливым автомобилям, молодежный сегмент в мегаполисах становится все ближе к Европе, где покупатель уже давно понял: городской хетч — это практично и удобно. А поскольку спрос на такие автомобили растет, то и премиальные производители предлагают свои решения. Сегодня у нас в гостях «единичка» BMW.

23 декабря 2014

Фото автомобилей

WRXSubaru. Этим все сказано

Наверняка каждый хоть раз видел синюю Subaru WRX, пролетающую мимо. Почти всегда за рулем находится молодой парень в возрасте до 30–35 лет, а рядом стройная спортивная девушка, часто машину легко идентифицировать по звуку выхлопа. Наш экземпляр выглядит очень прилично, и только воздухозаборник на капоте и четыре трубы сзади выдают его характер.

19 декабря 2014

Фото автомобилей

Мал, да удалSmart ForTwo Brabus

Скажите, сколько людей находится рядом с вами в машине, когда вы едете утром на работу? А вечером домой? На встречу в середине дня? Если ответ — меньше двух, пора всерьез задуматься о втором автомобиле, предназначенном для поездок по городу.

12 декабря 2014

Фото автомобилей

Lexus ES 350:растущий бизнес

Комфорт, статус и сравнительная доступность — вот, пожалуй, основные качества бизнес-седана Lexus ES. Он придется по душе и зрелому семьянину, в качестве городского автомобиля, и представителям бизнес-кругов, предпочитающим передвигаться с водителем.

23 ноября 2014

Фото автомобилей

Jeep Grand Cherokee SRT:высоко сижу, и на газ давлю

Обожаемый многими в нашей стране Jeep Grand Cherokee сохраняет свою самобытность в каждом новом поколении. И тех, кто выбирает бескомпромиссность американского бренда, можно понять. Модель нельзя спутать ни с одной другой, но SRT — это немного другая история.

‹›(← Ctrl →)

Bentley Bentayga. 2016

Первый кроссовер компании Bentley уже представлен на широкое обозрение. Пока это единственный экземпляр мощной и красивой модели с двигателем W12 6.0 TSI.

Как и многие автомобили этого производителя, Bentayga обладает большими размерами, её длина — 5141 мм, ширина — 1998 мм, высота — 1742 мм. Но габариты не влияют на красоту данной модели.

В представленном экземпляре самый красивый салон на сегодняшний день среди всех автомобилей. К тому же автомобиль оснащён полным набором электронных устройств. Среди них инфракрасная камера ночного видения, адаптивный «круиз», предсказывающий изменение дорожной обстановки по показаниям камер, радара и навигационной системы, проекционный дисплей и круговой обзор.

Самое красивое авто в мире

Народная мудрость гласит: «Сколько людей — столько мнений». В отличие от таких категорий, как максимальная скорость или цена, где машины можно сравнить по конкретным цифрам, красота — вещь субъективная. Каждый интерпретирует ее по своему, и нет единого мнения о том, какую машину безоговорочно считать самой лучшей.

Можно отобрать множество претендентов на звание самого красивого авто, но победителя выбрать крайне трудно из-за разногласий во вкусах и кругозоре людей. В целом можно сказать, что все высококлассные авто современности достойны друг друга, именно поэтому зачастую определяют 10 или больше лучших. Однако, из всех правил есть исключения.

В 2010 году журнал Forbes отдал первое место в рейтинге лидеров на звание самого красивого автомобиля в мире — Aston Martin Rapide. В списке, составленном при помощи ведущих мировых экспертов в автомобилестроении Гарри Флома, Майкла Кодилла и Ноа Леманна-Хаупта, этот автомобиль стал лидером, оставив позади немало известных производителей и их моделей, таких как Bentley Mulsanne, Rolls-Royce Ghost и Mercedes SLS AMG. В список самых красивых автомобилей попали только модели люкс-класса.

Aston Martin Rapide

Этот 4-дверный спортивный седан производства британской компании оснащен 6-литровым двигателем V12, мощностью 477 лошадиные силы.

В конструкции Aston Martin Rapide используются материалы, которые производятся для космической промышленности. Их отличительной особенностью является то, что за основу берется склеивание деталей, а не сварка. Благодаря этому вес мощнейшего автомобиля удалось снизить до 1950 кг.

Aston Martin Rapide

Обновленная версия Rapide S вышла с новой мощностью, увеличенной до 558 лошадиных сил. Предельная скорость автомобиля – 305 км/ч с разгоном за 4,9 с до 100 км/ч. Фото самой красивой машины в 2010 году, по мнению ведущих мировых экспертов, украсило первые полосы известных мировых издания для автолюбителей. Несмотря на первое место, у Aston Martin Rapide довольно демократичная цена – 197 тысяч долларов.

Aston Martin Rapide

Официальная видео-презентация Aston Martin Rapide S:

Но вкусы у всех разные и каждый имеет полное право не согласиться с мнением судей. Можно отслеживать новинки зарубежного автопрома или изучать раритетные модели и выбрать для себя самое красивое авто. В этом может помочь наша галерея фотографий красивых автомобилей.

Рейтинг самых некрасивых машин

Нужно отметить, что технические характеристики самых страшных автомобилей могут находиться на высоком уровне, а салон отличатся изысканностью и комфортом. Весь вопрос в том, как они воспринимаются окружающими, исходя из этого, они и попадают в наш рейтинг. В то же время, у многих из них есть удивительно привлекательная черта – сниженная цена, поскольку сами производители стараются как можно быстрее избавиться от своих детищ.

1 Ford Scorpio

Невероятно популярный в 90-е годы Форд Скорпио очень часто встречался на отечественных дорогах. Он всегда отличался сдержанным и благородным дизайном, поддерживающим имидж серьезного семейного автомобиля с мощным и надежным двигателем, просторным салоном и багажником.
Но в середине 90-х в голове у дизайнеров Форд в головах что-то щелкнуло, и они выдали удивительный и непостижимый Ford Scorpio 94. Причем в технической части к машине нет никаких претензий, но его внешний вид напоминает улыбающуюся лягушку, что никак не вяжется с имиджем семейного автомобиля.

2 Toyota Prius

Гибрид Toyota Prius, выпускаемый с 1997 года стал первым серийным автомобилем своего класса. Он сразу полюбился хипстерам и другим автомобилистам-борцам за экологию. Автомобиль действительно получился экономичным, по-японски надежным и достаточно динамичным. В то же время салон отделывался хоть и добротными, но откровенно дешевыми материалами.
Но больше всего вопросов вызвала внешность авто. Если передняя часть напоминала фирменные тойотовские формы, то квадратная, излишне остекленная задняя часть с вертикальными фонарями не вызывала никакого восхищения, а совсем наоборот.

3 Fiat Multipla

Современный потребитель зачастую требует максимального практицизма, поэтому копактвэны пользуются возрастающим спросом. В 1998 году и Фиат решил выпустить такой автомобиль, так на свет появился вместительный и практичный, с большой площадью остекления, достаточно комфортный Fiat Multipla.
Но его внешность потрясла даже видавших виды европейцев. Внешне автомобиль напоминает пирамидку из установленных на одни шасси двух машин – маленькой и побольше. Когда он едет, возникает ощущение, что верхняя часть авто вот-вот соскользнет с нижней. Это очень увлекательное, но тяжелое для психики зрелище. Ну и три пары фар, верхняя из которых в основном освещает капот, не придают Фиату дополнительной привлекательности.

4 Pontiac Aztek

Семейный автомобиль повышенной проходимости Pontiac Aztek, выпускавшийся с 2001 по 2006 год, обладает целым перечнем преимуществ. Это и мощный надежный двигатель, подключаемый полный привод, практически неубиваемая подвеска.

Салон сделан из добротных материалов, с сетками для мелких грузов, объемистый багажник при отрытой горизонтально задней двери может служить столиком на пикнике. В салоне даже имеется система подогрева кофе и съемный холодильник.
Но все это перечеркивается экстерьером Pontiac Aztek, поразительно напоминающим старинный утюг. При этом отдельные детали, такие как оптика, поворотники, колесные арки слегка квадратной формы как у Джипа Чероки смотрятся нормально, но вместе это создает удивительно негармоничный ансамбль.

5 Nissan Juke

Одна из самых спорных моделей, выпускаемых и по сей день – кроссовер Nissan Juke. Этот компактный автомобиль отлично чувствует себя в городских условиях и предназначается для молодежи. Удобный салон, правда, с маленькими задними окнами, делает поездку в автомобиле комфортной.

Что смущает во внешности автомобиля – излишняя оригинальность. Зачем нужны три ряда фар спереди, действительно придающие машине сходство с фантастическим жуком? Еще один момент, вызывающий вопросы – конфигурация кузова с претензией на спортивное купе, зачем это нужно кроссоверу – для того, чтобы сделать багажник, в который не вместится порядочный чемодан?

Тем не менее, если автолюбители, готовые платить за него и гордиться своим приобретением.
Многочисленные опросы показывают, что мнения среди тех кому нравится авто и тех, кого воротит от такого дизайна, разделились практически поровну.

Pontiac Aztec

К концу 90-х у некогда славной марки Pontiac дела начали идти все хуже и хуже. Спасти бренд от угасания мог только выстрел в массы знаменательной, необычной, приметной модели, о которой бы все начали говорить.

Поэтому концерн GM, владеющий маркой, решил рискнуть и выпустить кроссовер Aztec эпатажного вида: угловатый, с несоразмерными стеклами и узкими дверцами, с «двухэтажной» оптикой и гипертрофированным пластиковым обвесом.

Надо отдать должное, о машине действительно заговорили. Однако совсем не в том ключе, которого ждали в менеджменте Pontiac. Автомобиль с настолько несимпатичным обликом вполне закономерно не нашел покупательского признания: GM рассчитывал продавать минимум по 75 тысяч машин в год.

Однако за весь 2001 год сумел реализовать втрое меньше – лишь чуть больше 27 тысяч нелепых кроссоверов. Производство Aztec продолжалось пять лет и было свернуто в 2005-м.

~ Pontiac Aztek ~

2001-2005 годы

Aztek задумывался как прорывной по стилю и функционалу кроссовер. Прорвало так прорвало! Pontiac Aztek стал обладателем такого количества титулов «самый страшный автомобиль» в разнообразных изданиях, что Брежневу с его «наградами» и не снилось.

Сначала был одноименный концепт. Он выглядел эпатажно, но был достаточно пропорциональным, и публика восприняла его неплохо. Было решено запустить машину в серию: вот только руководство ради снижения издержек задумало построить ее на базе минивэна. Aztek растянули по всем измерениям, удалили самые интересные детали – и получилось то, что получилось. Машину начали выпускать в 2001 году, но уже через четыре года производство встало. Не помогали ни яркие рекламные кампании, ни разумная цена. Кстати, в разработке «Ацтека» принял участие российский дизайнер – так что, можно сказать, диверсионная спецоперация удалась.

1968 Marcos Mantis XP

Британская компания Marcos появилась в 1959 году. Первые ее модели автомобилей отличались от своих современников тем, что в них использовались деревянные конструкции. Модель Mantis, спроектированная в 1968 году, была предназначена для американского автомобильного рынка. Однако она не смогла попасть туда из-за ограничения на выбросы и имеющихся требований к безопасности. Внешне Mantis напоминает спортивную машину. Она имеет удлиненную колесную базу, очень широкие передние стойки и боковые стекла разного размера. Это, вкупе с прямоугольными странными фарами, высокими крыльями и непонятной формой капота, придало автомобилю несуразный непродуманный вид. Mantis выпускался всего год, за который было продано лишь 33 машины.

Edsel Corsair – 1958 год

Бюджет, вложенный в разработку этого автомобиля, составил несколько миллионов долларов. Эти средства потратили владельцы известной компании Ford. К сожалению, все старания пошли прахом. После выхода транспортного средства с конвейера спрос на него оказался настолько низким, что было без всяких маркетинговых исследований понятно – дизайн не впечатлил автолюбителей.

Такое название автомобиль получил в честь сына одного из учредителей компании. Многие водители утверждают, что при детальном рассмотрении становится заметно, насколько машина похожа на монстра, у которого нет совершенно никаких эмоций. К чести компании нужно сказать, что была выполнена качественная внутренняя отделка. Однако это не помогло увеличить продажи автомобиля. Поэтому EDSEL CORSAIR просуществовал не больше года. Эта модель не меньше других заслужила титул «самой уродливой машины всех времен».

Fuldamobil S-1

В 60-е годы мировой автомобильный рынок накрыл настоящий автобум. В то время появилось немало интересных автомобилей, которые на долгие годы задержались на конвейерах, но были и те, на которые без слез не взглянешь. Зачастую даже гигантские автоконцерны «грешили» выпуском непонятных «мутантов», которые больше напоминали побочный продукт концерна, нежели тщательно продуманный инженерный проект. 

Одним из таких авто стал Fuldamobil S-1. Его три колеса и крошечные размеры обусловили прозвище, которое дали ему автолюбители – «спичечный коробок». Двигатель Fuldamobil S-1 больше напоминал моторчик от газонокосилки. По своей мощности они тоже не сильно отличались друг от друга. Удивительно, но в дальнейшем автомобили марки Fulda успешно выпускались в Германии и пользовались успехом у местных жителей. Мало того, права на его массовый выпуск даже купили несколько европейских, африканских и южноамериканских стран.

Из чего складывается безопасность автомобиля

Под безопасностью следует понимать, насколько защищёнными окажутся находящиеся в автомобиле люди в случае столкновения машины с препятствием, будь то встречное или позади/впереди едущее транспортное средство или неподвижное препятствие.

Интуитивно понятно, что чем массивнее машина, тем менее проблемными окажутся такие аварийные случаи. Действительно, при столкновении двух тел, как следует из законов физики, менее массивное пострадает намного больше.

Но это не значит, что автопроизводители не думают о безопасности всего арсенала своей продукции. Тестирование транспортных средств, как правило, проводится в отношении самых разных категорий машин, что позволяет определить степень риска при дорожно-транспортных происшествиях.

Перед проектировщиками ставятся действительно очень сложные задачи, ведь в большинстве случаев усиление безопасности негативным образом сказывается на других характеристиках машины. И далеко не всегда можно найти компромиссное решение.

Важной становится каждая мелочь: от того, насколько удачно спроектировано шасси, до способности автомобиля противостоять кренам или заносам при совершении различных скоростных манёвров. Даже достаточно бюджетные модели, чтобы успешно пройти краш-тесты, оснащают большим количеством пассивных/активных узлов и систем

Можно достаточно долго перечислять их состав и функции, отметим только, что это далеко не только подушки безопасности. В обеспечении безопасности участвуют практически все системы и узлы автомобиля:

  • освещение, влияющее на безопасность передвижения в тёмное время суток;
  • состояние покрышек и в целом подвески;
  • рулевое управление;
  • наличие дополнительных систем безопасности;
  • точность настройки программного обеспечения бортового компьютера.

Западный пользователь при решении проблемы выбора автомобиля гарантированно отдаст предпочтение тому транспортному средству, которые продемонстрировало более высокие показатели тестирования, даже если подобное решение окажется более затратным с финансовой точки зрения.

Поэтому автопроизводители стремятся к тому, чтобы даже самые бюджетные модели получили хорошие оценки при проведении краш-тестов.

И что тоже важно, с каждым годом количество параметров, по которым тестируются транспортные средства, постоянно растёт. А значит, ведущим автоконцернам нельзя почивать на лаврах

~ Covini C6W ~

2004-н.г.

Шестиколесный автомобиль – это круто. Еще болид Tyrrell P34 1976 года показал всей Формуле-1, что трехосная машина может быть очень быстра. Итальянский производитель Covini Engineering решил перенести эту колесную формулу на гражданские суперкары.

Говорят, что C6W и впрямь едет круто. У него неплохой двигатель V8 объемом 4,2 литра, шестиступенчатая механическая коробка и просто невероятный «держак» в поворотах. Но внешний вид… Автомобиль с классической внешностью суперкара, но с парой лишних колес выглядит, как ядерный мутант. Говорят, его до сих пор производят. Но покупают ли?

Руссо-Балт. 1911

Автомобиль, выпускаемый Русско-Балтийским вагоностроительным заводом в Риге, для своего времени выглядел очень элегантно.

Первый Русско-Балтийский автомобиль, получивший сокращённое название «Руссо-Балт», был выпущен 26 мая 1909 года. Автомобили выпускались с разными вариантами кузова: фаэтон, купе, лимузин. Был вариант «Руссо-Балта» и на гусеничном ходу. Самая красивая модель 12/20.

В разных вариациях и моделях завод выпускал автомобили до 1922 года. Большевики в начале 1920-х годов так и не смогли наладить серийное производство автомобилей, и завод был передан немецкой фирме «Юнкерс» и стал собирать самолёты.

В начале XXI века была попытка возродить производство под этим брендом, но дальше проектов дело с места не сдвинулось.

24

Isuzu Vehicross – 1997 год

Компактный внедорожник от японского производителя, названный «капсулой на колесах», тоже стал популярным у некоторых водителей, вопреки своей уродливости. Автомобилисты оценили обтекаемый кузов, позволяющий развивать скорость до 160 км/ч. В процессе разработки планировалось создать транспортное средство будущего. Над дизайном работала целая группа, расположенная в брюссельском офисе автоконцерна.

Но, несмотря на плодотворную работу, инженерам не удалось создать красивый дизайн, и эта иномарка также входит в число самых уродливых машин в мире. На фото видно все ее огрехи. Становится понятно, почему она стала подтверждением того, что излишняя оригинальность может значительно повредить проекту, который просуществовал всего лишь 2 года. За это время компания пыталась поставить транспортное средство в Японию и США, но все безуспешно – низкий спрос не смог покрыть издержки производства.

Самые страшные автомобили прошлого

И так, парад уродов начинается, и впереди планеты всей, детище французского автопрома — Citroen Ami. Вот уж дизайн так дизайн, даже корытом язык не поворачивается назвать. Чего стоит только задний скос крыши. Но при этом, автомобиль продавался весьма успешно, и за 17 лет во Франции было продано около 2 миллионов экземпляров. И после этого кто-то отважился заказать французам Мистрали…

Citroen 2CV продавался еще успешнее, и едва не дотянул до отметки в 4 миллиона проданных экземпляров. Более чем странный автомобиль, хотя в 1948 он мог выглядеть вполне себе заурядно.

А как вам это транспортное средство? Поприветствуем следующего уродца от автопрома — американский Sebring Citicar. Между прочим, первый полностью электрический автомобиль, но всенародной славы он не сыскал. Мне кажется, мой пятилетний ребенок недавно в парке катался на таком же, ну во всяком случае, он был на него очень похож, такой же некрасивый.

Следующими по списку идут английские некрасивые автомобили, выпущенные в пору нехватки колес. Иначе как объяснишь то, что мудрые англичане открутили одно из передних колес и сделали из него запаску. Спорткары Bond Bug и Reliant Regal Robin даже в гонках участвовали.

Возможно, англичанам вовсе не стоит заморачиваться на дизайн, а тупо заимствовать его у тех, у кого это хоть как-то да получается. Aston Martin Bulldog выглядит более чем странно, и напоминает машинку, склеенную из картона, помните, были такие в журналах? Хотя справедливости ради стоит сказать, что по техническим характеристикам она была не так уж плоха, и побила массу рекордов скорости.

Aston Martin вообще красавцы, и креативят как могут. Уронили что-то на заднюю часть бульдога, и уже получилась Lagonda. Почти столь же уродливый автомобиль, как и предыдущий, а цена по меркам 1980 года была и вовсе заоблачной.

А как вам идея задней загрузки пассажиров в автомобиль? Нравится? Тогда встречайте Mohs Ostentatienne Opera Sedan, и думаю, комментарии здесь излишни.

На этом список самых страшных (смешных) автомобилей прошлого века будем считать законченным, и перейдем к худшим автомобилям мира от современности.

Рейтинг безопасности автомобилей IIHS

Рейтинг IIHS считается достаточно серьезным и авторитетным в автомобильном мире. Рейтинги американского сообщества IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) публикуют достаточно прозрачные рейтинги автомобилей, из которых четко видно, какой автомобиль более безопасен, а какой менее, есть четкая система оценки.

Вообще, считается что самые авторитетные рейтинги безопасности автомобилей делают в США, и это не случайно, потому что в Штатах, начиная с 70-х годов стали обращать особое внимание на безопасность автомобилей, а чтобы оценить машину по шкале безопасности – проводили объективные, и по сей день, краш-тесты, на которых четко видно, что происходит с автомобилем при столкновении. Благодаря краш-тестам легко можно определить, какой автомобиль самый безопасный в мире

Организация IIHS проводит краш-тесты с многими моделями и марками автомобилей, а затем группирует результаты исследований в рейтинги самых безопасных автомобилей в мире. Бывают различные рубрики: ежегодные, за всю историю и другие рейтинги.

IIHS – это страховая организация, о об этом говорит ее название (Insurance), поэтому у них есть еще и рейтинги, основанные на базе исков от владельцев некоторых автомобилей к страховика. Сведения, основанные на страховых исках интересны жителям США, а показатели безопасности, основанные на краш-тестах интересны всему миру.

Обычно, в программу испытаний безопасности, которую проводит IIHS, входят фронтальные столкновения, боковые удары, удары в багажник и другие. Кроме этого, результаты тестов показывают, какое место у автомобиля считается самым безопасным. Относительно недавно, в конце 2012 года, был проведен краш-тест Top Safety Pick от IIHS, в котором была найдена самая безопасная машина в мире. Весь рейтинг включает в себя 115 моделей автомобилей, но мы рассмотрим лидеров:

  • самыми безопасными автомобилями среди субкомпактных машин признаны Fiat 500; Ford Fiesta; Honda Fit и Toyota Yaris;
  • среди компактных автомобилей самыми безопасными стали Chevrolet Sonic, Chevrolet Cruze, Chevrolet Volt и Ford Focus;
  • среди среднеразмерных автомобилей – Chevrolet Malibu, Audi A3, Buick Verano, Chrysler 200;
  • среди среднеразмерных люксовых автомобилей первенство по безопасности взяли Audi A4, Acura TL, Acura TSX;
  • самыми безопасными полноразмерными семейными авто признаны Buick LaCrosse, Chrysler 300, Buick Regal, Dodge Charger;
  • самыми безопасными полноразмерными машинами люкс-класса признаны BMW 5 серии, Audi A6, седан Cadillac CTS, Hyundai Equus;
  • среди среднеразмерных SUV самыми безопасными признаны Dodge Journey, Chevrolet Equinox, Dodge Durango, Ford Edge;
  • самые безопасные среди среднеразмерных SUV люкс класса – Audi Q5, Acura MDX, Cadillac SRX, BMW X3;
  • самыми безопасными полноразмерными SUV признаны: Chevrolet Traverse, Buick Enclave, GMC Acadia;
  • самые безопасные минивэны – Dodge Grand Caravan, Chrysler Town & Country, Honda Odyssey;
  • самые безопасные полноразмерные пикапы – Honda Ridgeline, Ford F-150, Toyota Tundra.

Если анализировать исковые заявления от автовладельцев, то самыми безопасными выявлены Porsche 911, Chevrolet Corvette, а самыми небезопасными — Toyota Yaris и Suzuki SX4.

~ Ford Scorpio ~

1994-1998 годы

Ford Scorpio первого поколения был большим, комфортным и приятным во всех смыслах автомобилем. Единственное, чего не доставало машине, которая претендовала на звание автомобиля бизнес-класса – яркого дизайна: слишком уж скромным был Scorpio. Во втором поколении машины дизайнеры решили поправить это – и передизайнили по полной.

Автомобиль был похож на кусок пластилина, оставленный на несколько часов под палящим мексиканским солнцем. Машина была абсолютно бесформенной, а широкая полоска задних фонарей невыгодно подчеркивала массивный багажник. Что было внутри, неизвестно: при такой-то внешности машины никто так и не решился заглянуть в салон – вдруг там еще хуже? Ford Scorpio второго поколения пробыл на конвейере всего четыре года. Аминь.

Tata Motors

Фирма Tata Motors является 17-й крупнейшей фирмой по производству автомобильной техники, представляющей практически самый широкий спектр, начиная от крупных автобусов, заканчивая военной техникой. В 2008 году компания захотела создать самый дешевый автомобиль в мире, чтобы каждый житель планеты мог иметь хоть какое-то транспортное средство.

Производители выпустили Tato Nano. Полагалось, что этот автомобиль сначала станет во главе индийского рынка, а следом начнет захватывать и мировой. Но слишком дешевое сырье для производства дало о себе знать, и первая партия автомобилей была отозвана. Для того чтобы повысить качество выпускаемой продукции, возникла необходимость в том, чтобы увеличить его себестоимость. Это, соответственно, подняло бы и розничную цену. В диапазоне новой цены у компании появилась бы слишком плотная конкуренция, поэтому Tata Motors отказалась от своей затеи.

Peugeot 1007 (2004)

При всех своих креативных находках автомобиль не прижился. Главной достопримечательностью были очень широкие сдвижные двери, они действовали от электропривода. Но работа такого «Сезама» на колесах оказалась травмоопасной, двери могли поранить, руку например. Это выяснили владельцы, использовав в качестве потенциального препятствия пивную банку. По ней как будто асфальтовый каток проехал. Еще хуже, что в сильный мороз полозья-направляющие, по которым ходили двери, могли замерзнуть и было невозможно войти или выйти. Они пачкались и пачкали одежду (в Польше также не очень чистые дороги), были хлопотными в обслуживании.

Да и в целом машина была слишком дорогой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector