Chevrolet orlando
Содержание:
- 7-и местный минивэн Chevrolet Trans Sport
- Все модели Chevrolet
- Chevrolet Aveo
- Chevrolet Captiva
- Chevrolet Cobalt
- Chevrolet Cruze
- Chevrolet Epica
- Chevrolet Lacetti
- Chevrolet Niva
- Chevrolet Spark
- Chevrolet Tahoe
- Chevrolet Tracker
- Chevrolet TrailBlazer
- Семейство Express
- Chevrolet
- Где делают Шевроле Лачетти для России и стран СНГ
- История создания
- Тонкости внешнего дизайна
- Продажа Chevrolet Orlando в России
- Запчасти и шины на Chevrolet Orlando
- Сводные данные по Chevrolet Orlando
- Автомобили Chevrolet
- «Люмина»
- Прочие базовые характеристики
- Архив моделей марки Chevrolet
- «Орландо»
- Минивэн Chevrolet Venture
- «Реццо»
- Особенности типа кузова «минивэн»
- «Сити Экспресс»
- Новый Шевроле Орландо 2016
7-и местный минивэн Chevrolet Trans Sport
Автомобиль выпускался с 1996 по 2005 г. как переднеприводный минивэн среднего класса, вмещающий 7 пассажиров. Авто отличается мощным 6-цилиндровым двигателем и 4-ст. коробкой-автоматом, имеющей электронное управление. Достаточно большие размеры и комфорт, предоставленный пассажирам и водителю, сочетаются с высокой динамичностью и легкостью управления.
Место водителя имеет хорошую обзорность, оптимальное расположение органов управления, кресло с различными регулировками, удобную приборную панель. В стандартную комплектацию машины входят:
- Круиз-контроль.
- ABS.
- ГУР с переменным усилием.
- Регулировка руля по высоте.
- Подушки безопасности.
- Полный электропакет.
- Кожаные кресла.
- Кондиционер.
- Система автовыравнивания положения кузова.
- Опционально устанавливается электропривод задней сдвижной двери.
Автомобиль оснащен двигателем V6, объемом 3,4 л, выдающим 180 л. с., который превосходит конкурентов в тяговой и разгонной динамике. Trans Sport имеет 3 главные модификации, самая оснащенная их которых имеет полный привод, 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию и бензиновый атмосферник, мощностью 188 л. с.
Все модели Chevrolet
1999 — 2004
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Chevrolet Aveo
2003 — 2015
- Поколений
- 3
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан, хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 14 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
приблизительно 444 000 руб.
Все фото
2019 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 2 990 000 руб.
Все фото
Chevrolet Captiva
2006 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
- Отзывов
- 4 смотреть
Все фото
Chevrolet Cobalt
2011 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
приблизительно 444 000 руб.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Купе
- Кузов
- тарга
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
Все фото
Chevrolet Cruze
2008 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
- Отзывов
- 5 смотреть
приблизительно 800 000 руб.
Все фото
Chevrolet Epica
2006 — 2011
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 5 смотреть
приблизительно 667 900 руб.
Все фото
2003 — 2006
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
Все фото
Chevrolet Lacetti
2004 — 2012
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан, хэтчбек, универсал
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
- Отзывов
- 8 смотреть
приблизительно 462 100 руб.
Все фото
2005 — 2009
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 7 смотреть
- Отзывов
- 20 смотреть
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2012 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
Chevrolet Niva
2002 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
- Отзывов
- 53 смотреть
приблизительно 444 000 руб.
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
приблизительно 1 262 000 руб.
Все фото
2004 — 2009
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- пикап 4-дв.
Все фото
Chevrolet Spark
2005 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек
- Тест-драйвов
- 7 смотреть
- Отзывов
- 4 смотреть
приблизительно 334 000 руб.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
Все фото
Chevrolet Tahoe
2007 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
Chevrolet Tracker
2013 — 2015
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
приблизительно 720 176 руб.
Все фото
Chevrolet TrailBlazer
2001 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
- Отзывов
- 4 смотреть
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
Семейство Express
В настоящее время автомобиль Express выпускается в нескольких модификациях. Пассажирские версии включают в себя варианты исполнения Passenger и Conversion, рассчитанные на количество мест от 8 до 15.
Грузопассажирский вариант Cargo способен перевозить от 8 до 12 человек, а также груз, объем которого существенно варьирует в зависимости от трансформаций сидений салона.
Чистых грузовых модификаций Express в настоящее время «Шевроле» не выпускает. Число мест в салоне в грузопассажирском исполнении зависит в первую очередь от длины базы: стандартной или удлиненной.
Топовой моделью в семействе «Экспресс» стал Chevrolet Express 6.0 V8 LWB. Одной из наиболее характерных черт модели стала без преувеличения фантастически прочная и жесткая рама, выполненная из углеродистой стали во всю длину кузова.
Конструкция такой сварной рамы напоминает лестницу, что пресекает на корню скручивание и делает автомобиль «неубиваемым». В сочетании с длинной колесной базой лестничная конструкция рамы позволяет добиться бесшумного и плавного хода, наряду с отменной устойчивостью и управляемостью.
Chevrolet
Если говорить обо всех марках концерна, в котором состоит «Шевроле», то данная считается наиболее популярной. Например, в 2007 году было продано более 2,5 млн экземпляров.
История компании началась в далеком 1911 г. В Европе ее представили в 2005 г. Зачастую корейские автомобили компании «Дэу» продаются под маркой «Шевроле». В конце 2015 г. планировалось прекратить распространение машин с этой эмблемой, однако в странах, где она продолжает оставаться лидером продаж, подобные изменения внедрены были частично. Здесь полностью убрана с рынка подавляющая часть автомобилей, кроме двух спортивных машин и внедорожника.
Где делают Шевроле Лачетти для России и стран СНГ
Заводской конвейер для серийной сборки этой модели был запущен 16 июня 2007 года.
Другими местами сборки являются также:
- Богота, Колумбия (GM Colombia);
- Валенсия, Венесуэла (GM Venezuela);
- Halol, Индия (GM India);
- Мяоли, Тайвань;
- Районг, Таиланд;
- Ханой, Вьетнам (GM Vietnam);
- Шанхай, Китай (Shanghai GM)
Качество сборки
Наибольшей популярностью среди автовладельцев пользуются автомобили корейской сборки, которая признаётся достаточно качественной, в результате чего зазоры кузова получаются небольшими и ровными, лакокрасочное покрытие довольно прочное, салон хоть и лишён признаков претенциозности, но собран добротно. Однако заводская шумоизоляция, по мнению автовладельцев, оставляет желать лучшего, поскольку в салоне прослушивается шум шин, камешек и двигателя.
Российская сборка считается ничем не хуже корейской, все зазоры получаются ровными, оценивается на твёрдую, заслуженную четвёрку. Впрочем, вызывает некоторые нарекания со стороны автовладельцев, в частности, на второй же день после покупки стала педаль сцепления — пришлось менять выжимной подшипник и тормозную жидкость. Кроме того, из-за некорректной работы тахометра понадобилось сменить блок управления двигателем. После 7500 км пробега пришлось переклеивать лобовое стекло. Встречаются невылеченные детские болезни, связанные со звоном рычага КПП, стуком вентиля печки и подсвечиванием лампочек приборной панели.
Качество украинской сборки считается посредственным. В салоне ничто не дребезжит, шумоизоляция отменная, пластик подогнан качественно и красиво. Правда, по мнению некоторых, автомобили украинской сборки по качеству существенно отличаются от корейской. В частности, в период пробега в 40 тыс. км пришлось сменить задние амортизаторы, передние стойки и резинки стабилизатора, одну шаровую. В двигателе прослушивался небольшой цокот, напоминающий стук гидрокомпенсатора. Как выяснилось, почти у всех автомобилей украинской сборки имеется похожий звук, чего в корейцах подобное не встречалось. Слабым местом считаются замки, которые приходится регулярно смазывать, а зимой оттаивать, а также глушитель, уже прогнивший и прогоревший на многих машинах.
Относительно узбекской сборки можно заметить, что она далеко не корейская, но неплохая, во всяком случае лучше российской и излишней подозрительности не вызывает. Качество сборки Lacetti по шкале GMS оценивается в 7 баллов.
Казахстанская сборка не блистает хорошим качеством, о чём свидетельствуют случаи, связанные с отпадением внутреннего плафона, провалом кнопки стеклоподъемника и неровными зазорами. Хотя и здесь фигурирует позитивное мнение — за 3 года эксплуатации ни одной поломки — тем более что на заводе действует строгая система контроля, внедрённая концерном Фольксваген.
История создания
История легендарного Chevrolet Express началась задолго до начала его официального производства. Его предшественник — Chevrolet Van – увидел свет в 1964 году, открыв таким образом совершенно новый сегмент на автомобильном рынке.
Эти новые машины так и стали называть «вэнами» в англоязычных странах и фургонами у нас. Еще до конца 1960-х годов Chevrolet Van снискал себе феноменальную популярность.
В особенности это касалось его трехдверных коммерческих модификаций, предусматривающих использование кузова для перевозки грузов, а не пассажиров.
Интересен тот факт, что первые годы выпуска Chevrolet Van вообще не существовал в пассажирском варианте. 32 года спустя инженеры General Motors решили подвести черту под удивительной историей этой модели и представили на суд общественности преемника по имени Chevrolet Express. Случилось это на международном автосалоне в американском Детройте в 1995 году.
С той поры дела Chevrolet пошли еще лучше. Новый Express был восторженно принят публикой. Темпы продаж с каждым годом возрастали, каждые два года на рынке появлялась новая модификация модели, и к 1998 году сошел 100 000-ный микроавтобус «Шевроле Экспресс».
В том же самом Детройте в 2002 году было представлено второе поколение Chevrolet Express II. Начиная платформой и линейкой двигателей и заканчивая дизайном кузова, все было тотально обновлено.
Просто удивительно, что после такой глубокой модернизации Chevrolet Express остался безошибочно узнаваемым на дороге с первого взгляда. История модели продолжается и сегодня, а в кулуарах General Motors ходят слухи о создании третьего поколения «Экспресса», которому априори уготовано блестящее будущее.
Поскольку встречается микроавтобус «Шевроле Экспресс» 1995-2002 годов выпуска на наших дорогах отнюдь не часто, в дальнейшем мы будем рассматривать технические характеристики второго поколения этой модели.
Тонкости внешнего дизайна
Каждый новый рестайлинг Chevrolet Express II, проводимый с 2002 стабильно раз в два года, радовал покупателей оригинальными дизайнерскими решениями, при этом не меняя сущности автомобиля. Будучи изначально выносливой рабочей лошадкой, «Экспресс» должен выглядеть слегка тяжеловесно.
В очертаниях превалируют квадратные формы, что визуально делает машину объемной и грузной.
Внушительную переднюю светотехнику, выполненную в два яруса, разделяет массивная горизонтальная планка. Большая радиаторная решетка создает ощущение массивности и стабильности одновременно.
Квадратные очертания передних фар и «морды» в целом лишь усиливают это впечатление. Дизайнеры однозначно указывают на то, что Chevrolet Express создан в первую очередь для трудовых будней.
Задняя часть машины выполнена подчеркнуто строго, даже аскетично. Массивные двери, стекло простой формы и классические задние фонари, которые за долгие годы выпуска модели практически не претерпели изменений.
Они намеренно расположены достаточно высоко и выступают за габариты машины, чтобы просматриваться в зеркало заднего вида даже при распахнутом положении задних дверей.
Продажа Chevrolet Orlando в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Orlando 2013
449 900 q
Санкт-Петербург
Orlando 2012
615 000 q
Санкт-Петербург
Orlando 2012
615 000 q
Санкт-Петербург
Orlando 2012
715 000 q
Санкт-Петербург
Orlando 2012
715 000 q
Санкт-Петербург
Orlando 2011
777 000 q
Москва
Orlando 2013
719 900 q
Москва
Orlando 2012
700 000 q
Москва
Orlando 2012
745 000 q
Москва
Orlando 2014
600 000 q
Москва
Orlando 2014
629 000 q
Москва
Orlando 2012
634 000 q
Москва
Orlando 2013
737 000 q
Москва
Orlando 2012
700 000 q
Москва
Orlando 2012
687 000 q
Москва
Orlando 2013
530 000 q
Москва
Orlando 2011
639 000 q
Москва
Orlando 2014
720 000 q
Москва
Orlando 2013
559 000 q
Москва
Orlando 2012
805 000 q
Запчасти и шины на Chevrolet Orlando
Дверь шевроле орландо Chevrolet Orlando
Цена 15 000 р.
Контрактный Двигатель Chevrolet, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель Chevrolet Проверенный На Евростенде
АКПП Chevrolet Проверенная
Двигатель в сборе Шевроле Chevrolet Любые Проверки! spb
Статьи о Chevrolet Orlando
Статьи об автомобилях Chevrolet Orlando — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Путешествие по маршруту Новосибирск — Черное море 2013 на Chevrolet Orlando;
Начну с того, что на семейном совете еще зимой было принято решение ехать в отпуск на автомобиле. Опыт дальних поездок имеется, в том числе и в Сочи. Поэтому особо долгих подготовок не было, спланировали маршрут…
Маленькое путешествие, или Дорога из дома домой (Новосибирск—Красноярск—Иркутск—Улан-Удэ—Хабаровск—Спасск-Дальний);
В качестве предисловия — небольшое отступление в историю моей жизни или почему именно Дальний Восток, город Спасск-Дальний. Дело в том, что хоть я и живу и работаю в Новосибирске, но родился я и вырос на Дальнем…
Новости о Chevrolet Orlando
GM показал минивэн Chevrolet Orlando второго поколения;
Построенный на шасси Chevrolet Cruze компактный минивэн Orlando выпускается семь лет — приличный срок. Но до конца июля нынешнего года завод в южнокорейском городе Кунсан, где делают эту модель, закроют, а сам минивэн…
GM позвал на станции техобслуживания 3 тысячи проданных в России Chevrolet;
Таким образом, General Motors продолжает техническую поддержку своих автомобилей в России, несмотря на политику сокращения присутствия на российском рынке, начатой в 2015 году.
Минивэн Chevrolet Orlando в России получил дизельную версию;
Официальные дилеры Chevrolet в России начали прием заказов на 7-местный минивэн Orlando с дизельным двигателем. Новинка доступна в комплектации LTZ стоимостью от 998 000 рублей.
- Шевроле Орландо, Сибирь и ДВ все сюда.
- Chevrolet Orlando
- Chevrolet Orlando
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Chevrolet Orlando
Объем двигателя Chevrolet Orlando
Крутящий момент Chevrolet Orlando
Автомобили Chevrolet
- 1 поколение, 1999 — 2004
- 3 поколения, 2003 — 2015
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 4 поколения, 2009 — сегодня
- 3 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2011 — сегодня
- 4 поколения, 2013 — сегодня
- 3 поколения, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2006 — 2011
- 1 поколение, 2003 — 2006
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2004 — 2012
- 1 поколение, 2005 — 2009
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2012 — сегодня
- 2 поколения, 2002 — сегодня
- 2 поколения, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2004 — 2009
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 2 поколения, 2005 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 5 поколений, 2007 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — 2015
- 4 поколения, 2001 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — сегодня
- 1 поколение, 2005 — 2008
- 1 поколение, 2016 — сегодня
«Люмина»
Автомобиль «Люмина» выпускался с 1990 по 1996 гг. До 1994 года в названии была приставка APV. Однако производитель предпочел убрать ее.
Модель собиралась в Северном Тарритауне. Сейчас завод на этой территории не функционирует. Благодаря особым материалам и технологиям обработки панели не ржавели, были невосприимчивы к мелким порезам и вмятинам.
«Шевроле Люмина» — минивэн, у которого есть семь мест для пассажиров. Задние сидения (пять штук) отлично выдерживают большой вес. Конструкция нетяжелая, по весу всего 15 кг. Кресла легко снимаются и устанавливаются обратно. В 1994 году автомобиль получил детское сидение, которое помогало разделять в нем посадочные места на несколько зон.
Модель для коммерческих целей выглядела немного иначе. Пол был обтянут резиной, ковровое покрытие отсутствовало. Пассажирских сидений всего установлено три. Нужно заметить, что кресел в конечной части автомобиля вовсе не было. Задние стекла заменили панелями.
Прочие базовые характеристики
Подвеска.
Передняя подвеска Chevrolet Express пружинная, снабжена стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя выполнена из листовых рессор, что роднит данный минивэн с грузовыми авто.
Если на ранних моделях задние тормоза были барабанные, а спереди дисковые, то, начиная со второго поколения Chevrolet Express II, от технологии барабанных тормозов решено было полностью отказаться, а дисковые подключить к технологии ABS. В результате микроавтобус «Шевроле Экспресс» получил отменную управляемость, даже несмотря на свои внушительные габариты и массу.
Габаритные размеры и грузоподъёмность.
Все модификации «Экспресса» второго поколения имеют длину 5,7 м при высоте 2,07 м и ширине 2,02 м. Снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от установленного под капотом «движка» и нарастает от 2200 кг (при объеме двигателя 4,3 л) до 2462 кг для версии с турбодизелем 6,6 л. Максимальная масса минивэна также заметно увеличивается с 3310 кг до внушительных 4350 кг.
ABS.
Для управление такой немаленькой машиной инженеры Chevrolet предлагают дополнить стандартную ABS системой Stabilty Track, эффективно влияющей на курсовую устойчивость авто. Правда, эта услуга является опцией. Базовая комплектация Express включает лишь гидроусилитель руля, без которого просто никак не обойтись при управлении такой громадиной, и уже упомянутую ABS.
Архив моделей марки Chevrolet
Chevrolet Monte Carlo2000 года
Chevrolet — знаменитая компания США по производству автомобилей. Основали фирму в 1911 году американский бизнесмен Уильям Дюрант (William Durant) и французский автогонщик Луи Жозеф Шевроле (Louis Joseph Chevrolet). Дюрант в дальнейшем организовал и автомобильную компанию General Motors, а Шевроле никогда не руководил фирмой. Эмблема фирмы в виде креста была взята Дюрантом из рисунка на обоях в парижской гостинице. В настоящее время этот крест Chevrolet стал самым раскрученным символом в рекламе, а марка Шевроле — символом автомобилестроения США. История марки Chevrolet — это фактически важнейшая часть истории производства автомобилей в Америке. В начале октября 1911 года фирма выпускает свой первый автомобиль Chevrolet Classic-Six. Это был типичный для Америки автомобиль на четыре посадочных места с двигателем, имеющим четыре цилиндра и развивающим мощность в 30 л.с. Он был в пять раз дороже, чем Ford Т и поэтому успеха в Соединенных Штатах не получил. 1953-й год ознаменован появлением легендарного спортивного автомобиля Corvette. Легкая 2-местная машина стала мечтой многих американцев. В 1958 году с конвейера Chevrolet сходит марка Impala, в которой конструкторам компании удалось совместить вместительность Кадиллака с ценой Шевроле. Chevrolet Impala сразу начинает пользоваться большим спросом и до настоящего времени держит рекорд по продажам для полноразмерных автомобилей.
В августе 1966 года с конвейера завода сходит Chevrolet Camaro. Этим автомобилем компания Chevrolet дала ответ Ford’овскому «Мустангу» — последний пользовался широким спросом и достойной альтернативы ему в то время не было. Годом позже Chevrolet выпускает суперспортивную модификацию Camaro SS. В 1962-м впервые появляется название «Malibu» — это была «топовая» комплектация Chevrolet Chevelle. Привлекательный дизайн этой модели и богатое оснащение позволили фирме получить высокий уровень продаж и закрепить свои позиции в классе среднеразмерных авто. С наступлением 70-х компания Chevrolet модернизирует свои «маскл-кары» делая их более мощными и быстрыми. Но нагрянувший топливный кризис не позволил развиваться в дальнейшем – с ростом цен на бензин компания стремится создавать более экономичные модели. Мощные и прожорливые «маскл-кары» постепенно теряют спрос. В 1980-90-х годах автомобили Chevrolet заметно эволюционируют. Они стали экономичнее, компактнее, многие модели получают переднеприводную компоновку шасси.
В Россию американо-корейская компания GM DAT, которая владеет маркой Chevrolet, поставляла в основном автомобили корейского происхождения. На заводе «Автотор» в Калининграде была организована сборка моделей Daewoo, выпускавшихся под «шильдиком» Chevrolet. Это седаны Lacetti, Epica, Aveo (хэтчбек и седан) и Rezzo (компактвэн). Машинокомплекты для них поставлялись той же компанией GM DAT. Вседорожник Chevrolet Niva и модель Chevrolet Viva, базой для которой стал Opel Astra, собирались, в основном, из российских комплектующих. Седан Chevrolet Lanos поставлялся украинским Запорожским автозаводом из комплектующих узлов Украины, Польши и Кореи. Собственный завод по сборке автомобилей фирма General Motors открыла недалеко от Санкт-Петербурга. Проектная мощность завода рассчитана на производство около 100000 автомобилей в год. В 2015 году компания Chevrolet прекращает продажи в России своего основного модельного ряда автомобилей и сворачивает их сборку на производственных мощностях. В продаже остаются автомобили американского производства: внедорожник Tahoe, суперкары Camaro и Corvette, а также выпускаемый АвтоВАЗом Chevrolet Niva.
«Орландо»
Говоря о машинах «Шевроле», минивэн каждого сектора безусловно радует глаз и заставляет наслаждаться его техническими характеристиками.
«Орландо» — автомобиль, принадлежащий к сегменту M. Кстати, он единственный из этого класса официально распространяется на территории России. Если говорить о примерной цене, то она колеблется между 1,2 и 1,5 млн рублей. Причем эта стоимость едина для всех вариантов сборки
Неважно, где машина была создана – в Калининграде, Узбекистане или Южной Корее. Сэкономить можно лишь в случае, если фирменный салон решит провести небольшую акцию
Данная модель «Шевроле» — минивэн, который комплектуется разными двигателями. К тому же эта машина выпускается в трех комплектациях. Используются бензиновый (1,8 литра, мощность 140 л. с., разгон до 100 км/ч всего за 11 секунд) и дизельный (163 л. с., остальные характеристики схожи) двигатели.
Дизайнеры хорошо поработали над этим автомобилем. Он действительно достаточно красив и неприхотлив в уходе. Минивэн «Шевроле Орландо» по безопасности получил все пять звезд, пройдя немало краш-тестов.
Минивэн Chevrolet Venture
Первая модель автомобиля увидела свет в 1996 г., и была разработана в качестве универсального транспортного средства для семьи, предназначенного перевозить людей и не слишком габаритные грузы. В 2002 г. начала выпускаться модель с полным приводом, а с 2005 г. Venture сменил Chevrolet Uplander. Внешне машина представляет собой достаточно симпатичный с элементами спортивного дизайна хетчбек, который производится только в Корее для европейского рынка, что заметно отразилось на качестве сборки.
Отделка салона выполнена без применения дешевого пластика. Передняя панель из мягкого пупырчатого материала с круглыми дефлекторами обдува салона, хорошо читаемыми приборами, и не имеющая ничего лишнего. Рулевое колесо и рычаг КПП отделаны кожей, регулировка руля производится только в продольном положении. Места внутри авто достаточно для комфортного размещения 5 взрослых человек.
Автомобиль комплектуется V6 двигателем, объемом 3350 см3 с автоматической трансмиссией, и развивает мощность до 180 л. с., чего вполне достаточно для снаряженной массы 1665 кг. Некоторые более поздние модели имеют двигатель 1,6 л E-TEC, выдающий 109 л. с., который несколько сглаживает приятные впечатления недостатком мощности и вибрацией рычага КПП.
«Реццо»
Выпускает «Шевроле» минивэны, модельный ряд которых состоит из множества приятных на вид и отличных по характеристикам, автомобилей. «Реццо» комплектуется бензиновыми двигателями с разными объемами (1,6 л и 2,0 л) и мощностью (90, 107 и 121 л. с.). Коробка передач может быть как механической, так и автоматической. Стандартная модификация автомобиля рассчитана на пять человек, в то время как в продаже на территории Южной Кореи некоторый период был доступен семиместный вариант.
Данный автомобиль больше известен в Америке и Африке как «Вивант», на Украине и в Узбекистане – как «Такома». Первое время «Реццо» продавался под маркой «Дэу», но после прекращения использования имени компании на иностранных рынках, он стал «Шевроле». Минивэн выпускался с 2000 по 2008 год.
И интерьер, и экстерьер произвел на потребителей впечатление. Имеющееся багажное отделение вместе со сложенными задними сиденьями имеет объем 1600 литров.
Особенности типа кузова «минивэн»
При выборе семейного автомобиля, главными критериями выступают достаточный объем салона, универсальность и приемлемая цена. Для этой цели идеально подходит авто с кузовом «минивэн», который превышает универсал по объему, имеет высокую посадку пассажиров и улучшенную обзорность. Основные отличительные особенности минивэнов следующие:
- Широкая колесная база, позволяющая размещать третий ряд сидений.
- Увеличенное количество посадочных мест (7 или 8).
- Откатное устройство задних дверей.
- Увеличенная снаряженная масса в сравнении с легковыми авто.
- Несмотря на увеличенную массу, грузоподъемность и лобовое сопротивление, расход топлива находится на уровне легковых машин.
Все вышеназванные особенности относятся к преимуществам минивэнов. Главным же их недостатком является достаточно высокая цена. Предлагаемые на российском рынке автомобили данного типа кузова марки Шевроле имеют высокие технические характеристики и уровень комфортабельности, что позволяет им успешно конкурировать с аналогичными моделями других фирм.
«Сити Экспресс»
«Сити Экспресс» — прекрасный минивэн. У компании «Ниссан» есть полная копия этого автомобиля. Обновленная версия была выпущена в 2014 году в городе Чикаго. Его чаще всего покупают бизнесмены, которым он необходим для транспортировки каких-либо грузов или просто небольших пассажирских перевозок. Цена на эту модель — в пределах 1 млн. рублей.
Двигатель неслабый. Мощность 131 л. с., объем – 2 литра. Установлен передний привод. Трансмиссия сделана бесступенчатой. В городе потребляет около 12, по трассе – 11 л.
Защита машины на высоком уровне, поэтому беспокоиться о надежности и безопасности не стоит. Транспортное средство постоянно перед началом продаж проходит краш-тесты.
Часто этот автомобиль используется как такси в американских фильмах. Машина способна транспортировать грузы до 1 тыс. кг.
Новый Шевроле Орландо 2016
Модель Orlando сошла с конвейера GM более двух лет назад, успев удивить автолюбителей выдающимися ходовыми качествами. В 2016 г. произошел глубокий рестайлинг, в результате которого авто получило новый кузов. Так, внешне машина выглядит очень солидно и презентабельно благодаря яркому экстерьеру, который дополняют большие ромбовидные фары, большая изогнутая решетка радиатора и массивный передний бампер.
Изменения коснулись указателей поворотов, вмонтированных в боковые зеркала, колесные арки приобрели более сложную форму. Сзади обновленного автомобиля видны разделенные крышкой багажника фонари, и заметно выступающий массивный бампер. Профиль минивэна, благодаря резко уходящей вверх подоконной линии, получился стремительный и динамичный. Владельцы обновленной версии обязательно согласятся с тем, что машина стала заметно привлекательнее.
Внутри семиместного салона помещаются не только пассажиры, но остается место и для багажа. В обычном режиме его объем равен 89 л., но при раскладке сидений двух последних рядов оно увеличивается до 1500 л., при этом сидения можно разложить как все вместе, так и по одному. Приборная панель также изменилась в сторону более компактного расположения датчиков и указателей. В модели уделено больше внимания безопасности. Так, кроме шторок, передних и боковых подушек безопасности, авто оснащено:
- Системой экстренного торможения и ABS.
- Гидравлической поддержкой торможения.
- Электроусилителем руля и регулируемой рулевой колонкой.
- Защитой от угона.
Цена автомобиля в России варьируется в пределах от 1262 до 1416 тыс. руб. в зависимости от комплектации (LS, LT, LTZ). Средняя включает в себя передние противотуманки, систему курсовой устойчивости и боковые шторки безопасности. Максимальная дополнена круиз-контролем, датчиками света и дождя, складывающимися зеркалами. Все модели оснащаются двумя двигателями (1,8 и 2,0 л) с механической или автоматической трансмиссией.
Безусловными преимуществами нового Орландо являются:
- Просторный вместительный салон.
- Наличие 7 посадочных мест.
- Цена полностью соответствует качеству.
- Отличная устойчивость и управляемость на дороге.
- Высокая экономичность.
Из недостатков следует отметить следующие:
- Достаточно плохая шумоизоляция.
- Не слишком динамичный двигатель.
- Довольно жесткая подвеска.