Настройка «центуриона xp» с нуля

Характеристика

Сигнализация Centurion представляет собой систему для защиты транспортного средства в отсутствие водителя. Практически все модели служебных или гражданских автосигнализаций характеризуются небольшими размерами и стильным дизайном брелоков. В большинстве моделей брелоков применяется система кодировки импульса, в результате чего код будет изменяться каждый раз после нажатия на клавишу. Соответственно, применение злоумышленниками систем перехвата и грабберов не даст никакого результата.


Автомобильная сигнализация Centurion

Кроме того, многие моделей служебных и обычных автосигнализаций оборудуются двухуровневыми микроволновыми датчиками удара. Такое устройство оповестит автомобилиста не только о сильном, но и о слабом ударе по кузову машины. Следует отметить, что устройство будет реагировать на прикосновения к автомобилю каждые 5 секунд после того, как вы активировали сигналку.

Что касается остальных особенностей противоугонных систем:

  1. Многие модели оснащены динамическим кодом защиты от приборов для перехвата.
  2. Брелоки с кнопками управления выполнены в стальных корпусах, что исключает вероятность их повреждения при падении.
  3. Брелоки оснащаются специальными кнопками, позволяющими найти транспорт на стоянке, если вы забыли, где его оставили.
  4. Можно включить только центральный замок — без использования сирены и датчика удара.
  5. При необходимости активировать автосигнализацию можно при работающем моторе.
  6. В систему изначально встроены реле центрального замка.
  7. Как и многие другие устройства, автосигнализация Centurion оборудуется специальной служебной кнопкой (автор видео — Учимся водить машину. Все секреты начинающим).

Характеристики Centurion S9

Брелоки 1 шт. с ЖК-дисплеем и обратной связью+1 шт. без ЖК-дисплея, защита от помех и сканирования
Частота 433.92 мГц
Код Диалоговый, специальный защищенный код 3DU
Индивидуальные ключи шифрования 128 бит
Аварийное управление системой без брелоков Да
Персональный Пин-код Да
Гибкое программирование каналов Да
Датчик Двухуровневый, внешний
Количество охраняемых зон 9 шт.
Энергонезависимая память Да
Сервисный режим Valet Да
Турботаймер Да
Иммобилайзер Да
Поддержка авто с кнопкой Старт/Стоп Да
Поддержка авто с автоматической коробкой Да
Поддержка авто с дизельным двигателем Да
Защита и охрана Бесшумное снятие-постановка, охрана при работающем моторе, режим тихой охраны, отключение охраны в два этапа, режим тихой охраны
Автозапуск По турботаймеру/температуре мотора/тахометру/давлению масла
Блокировка двигателя Внешним и внутренним реле
Anti-Hi-Jack Блокировка угнанного авто
Дополнительные каналы дистанционного управления/программируемые/общие 3/4/4 шт.
ПодключениеCAN-модуль Да
Возможности и функции Управление багажником и стеклоподъемниками, «Паника», запирание дверей во время движения, «Проведи меня домой», «Вежливая подсветка», диагностика неисправностей, поиск авто, защита от ложны срабатываний
Расширенный диапазон функционирования рабочих температур Да, -50°C до+85°C

Методы управления сигналкой «Центурион»

Охранная система центурион может использоваться на любых типах автомобилей и отличается тем, что кроме стандартных функций, она способна передавать тревожные голосовые сигналы либо SMS сообщения по любым, заранее запрограммированным номерам.

Такая необычная особенность требует выполнения определенных предварительных действий, перед тем как начать процесс самостоятельной установки системы центурион на ваш автомобиль.

Прежде всего, необходимо SIM-карту, относящуюся данному конкретному набору сигнализации, вставить в любой доступный мобильный телефон. Далее, в указанной SIM-карте следует отключить возможность запроса PIN-кода при включении телефона. Для новой SIM- карты производится исходящий контрольный звонок, позволяющий выполнить активацию карты. После выполнения указанных действий, готовую к работе SIM-карту можно смело вставлять в соответствующее гнездо приемно-процессорного модуля.

Установка сигнализации centurion не отличается особой сложностью, однако при выборе конкретных мест расположения отдельных элементов охранной системы желательно воспользоваться приведенными ниже рекомендациями:

  1. Приемно-процессорный модуль лучше всего устанавливать под основной приборной панелью автомобиля, закрепив его, при этом, штатными хомутами и винтами;
  2. GSM-антенну, как правило, крепят на лобовое стекло со стороны салона, либо на свободное место под «торпедо». Жгут от антенны, по кротчайшему расстоянию, подключают к коаксиальному разъему приемно-процессорного устройства;
  3. Для выносного микрофона место подыскивают также в салоне, исходя из условия, что он должен быть как можно дальше от GSM-антенны и его не должны затенять составляющие интерьера салона;
  4. Датчик движения устанавливается в горизонтальном положении, в самой центральной части салона, причем жгут, подходящий к нему, должен быть сориентирован вперед;
  5. Индикаторный диод устанавливайте по своему усмотрению – главное чтобы он был в поле зрения водителя и одновременно был хорошо заметен снаружи автомобиля;
  6. Датчик температуры размещают как можно ближе к блоку двигателя, либо непосредственно на него;
  7. Сирену закрепляют под капотом таким образом, чтобы к ней нельзя было бы добраться даже со стороны днища и, кроме того, возле нее не должно быть сильных источников тепла.

Обращается внимание на то, что все основные магистрали охранной системы снабжены собственными самовосстанавливающимися предохранителями, а значит, нет необходимости устанавливать дополнительную токовую защиту. Прилагаемая по тексту схема подключения дает исчерпывающие сведения обо всех проводах, задействованных при работе автосигнализации, причем основные магистрали имеют следующую стандартную цветную маркировку:

Прилагаемая по тексту схема подключения дает исчерпывающие сведения обо всех проводах, задействованных при работе автосигнализации, причем основные магистрали имеют следующую стандартную цветную маркировку:

  • Черный провод корпус» — подключается при помощи специальной прижимной клеммы к тщательно зачищенной металлической поверхности кузова. Лучше всего если этот провод будет иметь минимальную длину;
  • Красный провод «питания системы» — подключается к основной силовой шине автомобиля на клемму +12В;
  • Розовый провод «зажигание» — данный провод подключают к основной шине +12В через замок зажигания, другими словами на нем появляется потенциал соответствующий +12В только после постановки ключа в положение «Зажигание»;
  • Фиолетовый провод «вход капота» — подключается к контактному датчику закрытого (открытого) положения капота.
  • Красно-зеленый провод «дверь водителя» — подключается к отдельному контактному датчику двери со стороны водителя;
  • Зеленый провод «закрытие центрального замка» – подключается к соответствующему силовому выходу блока управления центральным замком. Появление на нем активного напряжения свидетельствует о постановке на охрану;
  • Голубой провод «открытие центрального замка» — подключается к соответствующему силовому выходу блока управления центральным замком. Появление на нем активного напряжения свидетельствует о снятии автомобиля с охраны.

Сигнализация Centurion X-Line предназначена для защиты автомобилей, оборудованных бортовой сетью напряжением 12 В. Изделие поддерживает автоматический пуск мотора, пульт с 2-сторонней связью оснащен информационным дисплеем. Выпуск оборудования прекращен, в продаже встречаются китайские копии изделия.

Centurion Tango V2

Описание Автомобильная сигнализация с 2-х сторонней связью

Флагман модельного ряда охранных систем Centurion. Имеет максимальный набор функций запуска двигателя. Новая SST технология радиотракта, работающего в новом разрешенном и свободном от помех диапазоне частот 868 МГц.

Система может запускать двигатели, как управляемые штатной кнопкой «START», так и традиционным ключом. Малогабаритный центральный блок, с использованием современных электронных компонентов, внешний датчик температуры, конструктивно объединенный с монтажной клеммой — существенно ускоряют и упрощают монтаж. В области охранный свойств система идентична модели Centurion Twist.

МОДЕЛЬ: TANGO V2
Параметры дисплея брелка/ подстветка монохромный ЖК 7 цветов
Тип модуляции радиосигнала FM/ FM
Дальность упраления системой *, м до 1000
Дальность приема сигнала брелком*, м до 1500
Включение и выключение охраны разными кнопками да
Индикация выключения охраны другим брелком или PIN кодом да
Функия часов, будильника, таймера да
Режим вибрации брелка вместо звуковых сигналов и вместе с ними
Контроль нахождения в зоне действия да
  • ЗОНЫ ОХРАНЫ
    двери «-« да
    двери «+»
    зажигание да
    багажник да
    капот да
    двухуровневый датчик удара да
    вход дополнительного двухуровнего датчика да
  • КОНСТРУКТИВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
    Встроенные реле управления замками дверей да
    Два выхода на световые сигналы да
    Количество независимых цепей блокировки внешними реле 2
    Тип контактов внешних реле блокировки H3 и HP
    Раздельное питание цепи световых сигналов и других цепей да
    Расположение разъемов центрального блока двухстороннее
    Светодиодный индикатор системы интегрирован в антенну
    Выход для управления штатной охранной системы да
    Разъем для подключения внешнего CAN-bus модуля да
  • СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
    Число дополнительных каналов дистанционного управления 5
    Фунцкия вызова водителя из салона автомобиля да
    Выключение режима охраны без брелка — PIN код, разрядов 1 или 2
    Функция последовательного отпирания дверей да
    Охрана с заведенным двигателем требуется дополнительное реле
    Переназначение управления реле замков для других цепей да, управление доп. каналами
    Режим турботаймера да
    Режим работы турботаймера актив. и пассив. 1,2,3,5 и 10 мин
    Управление вторым автомобилем да
    Управление запуском двигателя и контроль его работы да
  • ДРУГОЕ
    Количество программируемых функций 42
    Количество режимов управления работой дверных замков 7
    Режимы Anti-carjacking с брелка и автоматически
    Блокировка двигателя при Anti-carjacking прерывистая/ немедленная
    Функция пассивной блокировки двигателя да
    Охрана автомобиля во время движения да
    Функция AV триггера нет
    Возможность программирования задержки салонного освещения да 5 или 45 сек.
    Возврат к заводстким установкам да
  • ФУНКЦИЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
    Выбор типа трансмиссии: ручная или автоматическая да
    Выбор типа двигателя: бензиновый или дизельный да
    Запуск двигателя на автомобилях с функцией «SmartKey» да
    Вход для запуска /останова двигателя от внешнего устройства да
    Управление внешним устройством предпускового прогрева да
    Контроль работы калильных свечей дизельного двигателя по контактному датчику или по времени
    Контроль работы двигателя по данным тахометра да
    Контроль работы двигателя по шумам в бортовой сети да
    Контроль работы двигателя по сигналам конкретного датчика да
    Запуск двигателя по таймеру через заданный интервал, час 1,2,3,24
    Ограничение количества запусков по таймеру неограниченное в течении 48 часов
    Время прогрева двигателя, мин 10, 20, 30, 60
    Периодический запуск при условии понижения температуры ниже заданной, — град. С 7, 13, 18
    Датчик температуры внешний
    Режим работы световых сигналов во время прогрева двигателя непрерывно/ мигают/ выключены
    Управление дистанционным запуском (нажатие кнопок) одинарное/ двойное
    Принудительный останов двигателя при выключении режима охраны программируется
    Полярность входа педали тормоза и ручного тормоза программируется

Характеристика сигнализации от Centurion

Предназначение данной противоугонной системы, как и любой другой сигналки, заключается в обеспечении защиты автомобиля от угона. Почти все модели сигналок обладают небольшими габаритами, в результате чего упрощается их установка, а также функциональными пультами управления, характеризующимися стильным дизайном. Как показывает практика, большинство современных систем используют систему кодировки сигнала, благодаря чему вероятность перехвата импульса и его дальнейшего использования очень мала. Все потому, что эта система позволяет каждый раз менять код доступа при постановке и снятии автомобиля с охраны.

Комплектация и параметры

Сигнализация Centurion включает в комплектацию следующие составляющие элементы:

  1. Основной управляющий блок. Это — «мозги» противоугонной системы, которые по сути и выполняют основные функции.
  2. Два брелока дистанционного управления. Как правило, один пульт оснащен дисплеем и функцией обратной связи, а второй — резервный, на котором есть только кнопки.
  3. Усовершенствованный двухуровневый микроволновой датчик удара. Благодаря этому элементу владелец транспортного средства будет всегда оповещен о возможном воздействии на кузов машины. Если кто-то ударит по колесам или попытается разбить стекло, датчик расценит это как попытку взлома и активирует сирену.
  4. Диодный индикатор. Благодаря лампочке не только владелец машины, но и злоумышленники могут знать, что автомобиль находится под охраной.
  5. Выключатель системы.
  6. Реле блокировки, по сути, выполняющее функции иммобилайзера. Если злоумышленник все же проникнет в автомобиль и попытается его завести, реле заблокирует работу двигателя, таким образом препятствуя естественному передвижению авто.
  7. Два концевика.
  8. Комплект проводки, а также монтажных элементов для установки.
  9. Сервисная книжка по эксплуатации, где указана основная информация по установке сигналки, ее настройке и дальнейшему использованию.

Комплект модели Twist

Также предлагаем ознакомиться с основными техническими особенностями сигнализации:

  1. Большинство современных моделей позволяют осуществлять защиту машины при работающем моторе. Особенно эта функция полезна в зимнее время года, когда водителю нужно на время отойти, а глушить мотор не хочется.
  2. Наличие динамического кода защиты. Эта функция позволяет защитить сигнал от перехвата кодграббером и другими устройствами.
  3. При необходимости автовладелец сможет использовать сигналку как центральный замок. То есть можно подключить систему без сирены, а также контроллера удара.
  4. Несколько независимых зон охраны, их число может отличаться в зависимости от модели системы.Это значит, что если в одной из зон будет обнаружена неисправность, к примеру, выйдет из строя концевик, то защита других зон будет осуществляться в полной мере.
  5. На большинстве моделей пульты управления выполнены в металлических корпусах, в результате чего исключается возможность повреждения устройства в случае его падения.
  6. Также в большинстве современных моделей есть опция поиска автомобиля на стоянке. На пульте имеется специальная кнопка, нажав на которую, сирена сигналки издаст несколько звуков, чтобы автовладелец мог понять, где находится машина (автор видео — Андрей Тышкевич).

Модельный ряд

Вкратце рассмотрим самые популярные модели сигналок Centurion:

  • X-Line — один из самых востребованных вариантов;
  • модели серии I-10 и I-20;
  • Tango V1. V2 и V3;
  • модель IS-10;
  • Twist V1, V2 и V3;
  • Nad V1, V2, V3;
  • XANADU V1, V2, V3;
  • NEXT;
  • Xanta;
  • Xabre;
  • IG 20, 40, 50;
  • Bike Keeper — специально для мотоциклетного транспорта;
  • IM-10;
  • XP V1, XP V2;
  • XQ.

Плюсы и минусы девайсов

Логично, что каждое устройство имеет как свои плюсы, так и минусы.

Преимущества Centurion следующие:

  1. Возможность выбора модели в соответствии с финансовыми возможностями. Если бюджет позволяет, то можно купить наиболее функциональную противоугонную систему, если финансы ограничены, то всегда можно остановиться на более доступном варианте.
  2. Понятная и подробная инструкция, которая идет в комплекте. Благодаря этому автовладелец сможет сам без проблем установить сигналку в гаражных условиях.
  3. Прочные брелоки, которые выдерживают удары и падения.
  4. Многоуровневые датчики удара, позволяющие своевременно определить попытку взлома и предупредить об этом водителя.
  5. Наличие иммобилайзера в комплекте у большинства моделей. Таким образом, вы получаете дополнительный уровень защиты.

Из недостатков можно выделить небольшой радиус действия. Несмотря на то, то радиус действия зависит от модели сигналки, в большинстве противоугонных систем он достаточно слабый. Особенно, если в радиусе управления есть помехи, в частности, деревья или строения (автор видео — Алексей Тышкевич).

Как установить

Краткая последовательность действий, необходимых для установки оборудования:

  1. Микропроцессорный модуль встраивается в панель приборов около рабочего места водителя (для сокращения длины соединительных шнуров).
  2. Антенный блок выносится на верхнюю часть лобового стекла, что позволяет увеличить дальность действия пультов. Коммутационный кабель проводится на удалении от штатной проводки и заводских электронных блоков.
  3. Диод состояния крепится на верхней плоскости панели. Переключатель настройки крепится под панелью скрытно.
  4. Звуковой сигнал и реле блокировки устанавливаются под капотом. Необходимо предусмотреть защиту узлов от воды и горячих деталей конструкции двигателя.
  5. Датчик температуры располагается на двигателе, сенсор удара крепится внутри машины, а затем регулируется.
  6. Для установки заводских жгутов используется электросхема, приведенная в документации. Контроль запирания дверей и капота выполняется штатными контактными узлами, на части машин требуется установка дополнительных элементов. Если деталь устанавливается в отверстие, просверленное в кузове, то предусматривается защита металла от коррозии.

Автосигнализации Сenturion

Глава 1. Управление системой

ВНИМАНИЕ!

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 БРЕЛКИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 МЕНЮ БРЕЛКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 ОХРАНА ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 ОХРАНА С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 ТРЕВОГА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ И ПАССИВНОЙ БЛОКИРОВКИ . . . . . 11 УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 ОТКРЫВАНИЕ БАГАЖНИКА И УПРАВЛЕНИЕ ДРУГИМИ УСТРОЙСТВАМИ . . . . . . . . . . . . 12 ПОИСК АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 ПАНИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 СЛУЖЕБНЫЙ РЕЖИМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 ANTI-CAR-JACKING (РЕЖИМ ЗАЩИТЫ ОТ ОГРАБЛЕНИЯ) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 ТУРБОТАЙМЕР (для двигателей с турбо-наддувом) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 ТЕКСТОВЫЕ СООБЩЕНИЯ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 ПИКТОГРАММЫ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18

Глава 2. Функции запуска двигателя

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 «ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ» (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С РУЧНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ) . . . . . . 19 ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ ВОДИТЕЛЮ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 ГЛУШЕНИЕ ЗАПУЩЕННОГО СИСТЕМОЙ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ОХРАНЫ . . . . . 25 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЧИНЫ ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25

Глава 3. Настройка системы и программирование функций

Изменение персонального кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28

НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ. . . . . . . . . 31

Контроль работы двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 Режим тестирования датчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33

ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 ЗАПИСЬ КОДОВ БРЕЛКОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 АППАРАТНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 ДЛЯ ЗАМЕТОК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34

Сигнализация Centurion модели XP – надежное средство охраны, позволяющее выполнять автозапуск. По-другому эта модель называется X-Line, и далее в тексте она именуется так же. Вообще система X-Line выпускалась в трех разных версиях. Здесь будет рассматриваться, как настраивают систему, выпущенную в версии V3. Для второй версии, то есть для V2, инструкция походит тоже – отличия будут состоять в отсутствии некоторых опций. О системе XP V1 речь не идет – там по-другому выглядят таблицы, содержащие все опции. А общее число этих таблиц в сигналках Центурион равно 5-ти.

Некоторые неполадки при работе сигнализации и их решение

  1. Батарейка . Села батарейка в пульте управления, устраняется заменой.
  2. Радиопомехи . Довольно часто радиоволны создают помехи в работе охранной системы. Следует близко поднести брелок к месту приемника сигнализации.
  3. Аккумулятор . Возможно, что сел АКБ, в результате чего не хватает напряжение в сети.

Бывают ситуации, когда для восстановления работоспособности охранной системы нужно знать модель сигнализации, а владелец не знает марку, тогда следует по брелку провести опознание. К примеру, брелки Танго и Твист, практически идентичны между собой, но отличаются от модельного ряда Xanta.

Как показывают отзывы покупателей, сигнализации бренда Центурион достаточно популярны среди автомобилистов. Они заслужили свою популярность благодаря приемлемой цене и отменному качеству.

Основные рабочие характеристики системы

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Охранная система для автомобиля работает по современному принципу

Эта сигнализация для автомобиля имеет следующий функциональный ряд:

Охранная система для автомобиля работает по современному принципу. Эта сигнализация для автомобиля имеет следующий функциональный ряд:

  • присутствие опции обратной связи;
  • передача брелком информации и текущем состоянии машины;
  • опция интеллектуального, дистанционного запуска двигателя машины;
  • низкое потребление электрической энергии;
  • наличие диалогового кода для надежного управления системой;
  • наличие дополнительного защитного механизма, который предотвращает функцию интеллектуального взлома;
  • система не поддается воздействию помех на различных радиочастотах;
  • работает при минимальной температуре – 50 и максимальной +85;
  • можно подключить и использовать в работе системы CAN-модуль.


На брелке можно включать такие дополнительные функции, как таймер и будильник, также есть возможность управления светодиодной подсветкой, процессом отпирания и закрытия замков двери и багажника. Схема подключения сигнализации стандартная.

Подключение и настройка охранной системы

Выполнять установку и подключение охранной системы в автомобиле рекомендуется на специализированном сервисном центре. Однако если человек решил сам подключить сигнализацию, тогда необходимо четко следовать инструкциям, которые указаны в руководстве по установке.

Необходимо также следовать нескольким правилам:

  1. Изучить инструкцию
    . Первым делом необходимо детально изучить руководство по монтажу сигнализации, и действовать в полном соответствии с предписанием.
  2. Техника безопасности
    . Отключить питание от АКБ (и до полной установки не подключать его), также быть внимательным, ведь это работа с электричеством.
  3. Размещение элементов сигнализации
    . Запрещено устанавливать элементы охранной системы вблизи педалей и рулевого управления.

Если такие работы выполняются первый раз и автомобилист мало знаком с электрическими элементами, тогда следует выполнять подключение под полным контролем автоэлектрика. Точки подключения сигнализации указаны в схеме, которая идет в руководстве по эксплуатации. Во время работы следует четко руководствоваться этим предписаниям.

Некоторые владельцы сигнализации задаются вопросом, как включить автозапуск? Рассмотрим на примере охранной системы Centurion Tango v2, принцип включение практически идентичен на остальных моделях. Для дистанционного запуска необходимо дважды нажать кнопку с изображением * в течение 3-х секунд. Система запустит двигатель, включит световые сигналы, брелок подаст сигнал.

Прочитать про назначение кнопок пульта управления можно в инструкции, в которой подробно расписано каждое действие. Также в каждой охранной системе есть служебная кнопка (Valet), которая выключает все охранные функции. Она является потайной и устанавливается в незаметном месте.

Технические характеристики

Технические параметры оборудования:

  • напряжение в цепях питания — 12 В;
  • потребляемый ток при активной охране — до 35 мА;
  • продолжительность цикла тревоги — 30 секунд;
  • количество ячеек памяти для пультов — 4 шт.;
  • коммутируемый ток — до 20 А.

Комплектация

Состав набора охранного комплекса:

  • центральный микропроцессорный блок;
  • приемник и передатчик сигналов;
  • комплект пультов;
  • диод состояния;
  • силовые и соединительные кабели;
  • переключатель программирования;
  • реле блокировки двигателя;
  • шок-сенсор (на части изделий применялся датчик определения ударов по стеклу);
  • измеритель температуры (опция);
  • концевые переключатели и техническая документация.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector