Инструкция по установке сигнализации sheriff

Виды и модели

Версии автосигнализаций Шериф, которые можно найти в продаже:

  1. Sheriff ZX-925. Противоугонная система с опцией обратной связи оснащена программируемым блокиратором двигателя и может охранять авто с заведенным мотором. Имеется память сохранения тревог, а также возможность управления дверьми от замка зажигания. Фактический радиус действия брелока при идеальных условиях местности составит около 800 метров. В системе используется динамическая кодировка связи.
  2. Sheriff ZX-757 — интерактивная модель сигнализации с обратной связью и диалоговым шифрованием команд с радиусом действия брелока около 2 км. Основная особенность этой версии заключается в возможности подключения системы через цифровой CAN-интерфейс. Имеется бесшумный режим охраны автомобиля, а также защиты транспортного средства с запущенным двигателем.
  3. Sheriff ZX-945PRO — бюджетный вариант сигнализации с обратной связью и динамической кодировкой сигнала. Есть возможность последовательного отпирания дверных замков в авто, а также повторное их закрытие при отключении зажигания с включенным «Турботаймером». Кроме того, система может определить напряжение в электросети автомобиля и вычислить разряд аккумуляторной батареи. Для экстренного управления сигнализацией может использоваться персональный код доступа. Имеется режим пассивной блокировки двигателя с применением карточки LDT-920S.
  4. Sheriff ZX-1070PRO — модель с дистанционным запуском двигателя и обширным функционалом. Пользователь может запускать мотор автомобиля по таймеру, в определенное время, а также при снижении температурного значения до указанного порога. Для регистрации всех произошедших с сигнализацией событий применяется опция «Антивор».
  5. Sheriff ZX-750PRO — бюджетная версия сигнализации с автозапуском мотора. Имеется опция «Труботаймер», благодаря которой пользователь может предотвратить быстрый износ силового агрегата, работающего на дизельном топливе. Есть возможность управления электрическими стеклоподъемниками при включении режима охраны. Функция «Антиограбление» позволит предотвратить кражу транспортного средства в случае насильственного захвата авто.

Программируемые функции системы …

  • Изображение
  • Текст

Программируемые функции системы

• Программируемая функция активной защиты

от угона и захвата автомобиля. • Программируемаяфункция иммобилайзера (пассивная блокировка двигателя).

• Программируемый персональный код

отключения и управления системой. • Программируемаязадержка постановки системы на охрану:5 / 1 0 / 3 5 сек. • Программируемая функцияКомфорт (закрыть все — импульс на закрытие программируе-

мой длительности — 1 0 / 1 5 / 2 2 / 3 0 сек

).

• Многоканальная программируемая функция Anti-Hi-Jack

(дистанционное включение / при

включении зажигания и срабатывании концевых выключателей DOOR(+) или DOOR(-)

и л и

начале движения автомобиля).

• Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 0,5/1/3,5 сек.

Двойной импульс отпирания дверей.

• Программируемая функция перепостановки

на охрану. • Программирование режима управления центральным замком при перепостановке на охрану.

Пассивная/активная

постановка системы на охрану. • Программируемоеавтоматическое запирание замков дверей при пассивной постановке

на охрану.

• Программируемое автоматическое запирание

дверей при включении зажигания. • Программируемоеавтоматическое запирание дверей при начале движения. • Программируемоеавтоматическое запирание дверей при нажатии педали «СТОП» (F28).

• Программируемое автоматическое отпирание

дверей при выключении зажигания. •Выход СН2 — слаботочный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных

устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление элек-

троприводом багажника, триггер-выход 1, триггер-выход 2.

Выход СНЗ

— релейный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных уст-

ройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электро-

приводом багажника.

Выход СН4

— слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств:

программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление стеклоподъемни-

ком, выход вежливой подсветки.

Выход DISARM(-)

— слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств:

выход дополнительной блокировки HP-типа (DISARM(-)), выход управления пейджером или

другими исполнительными устройствами.

Выход СН5

— слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств:

выход дополнительной блокировки HP-типа, турботаймер 1, сервис-импульсы.

Выход СН6

— релейный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход

«вежливой» подсветки, турботаймер, дистанционный радиоуправляемый канал сервис-импуль-

сов (дистанционное включение/выключение канала в реальном времени по часам-будильнику).

• Программируемая функция отключения «ложных» срабатываний системы.

Программируемая функция контроля пейджером режима включения зажигания автомобиля

в любом состоянии системы.

УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ СИСТЕМЫ ZX-925 SHERIFF

Функции кнопок брелоков передатчиков

В брелоках-передатчиках, входящих в комплект данной охранной системы, используется

наиболее совершенная и надежная форма радиочастотной передачи из всех выпускаемых

в настоящий момент автомобильных охранных систем. Некоторые из современных опытных

угонщиков автомобилей используют устройства, известные как перехватчики кодов (code

grabber), которые позволяют принять и сохранить в памяти сигнал, передаваемый устрой-

ством дистанционного управления охранной системой автомобиля. После ухода водителя

данный код используется угонщиком для снятия системы с охраны.

В отличие от описанных выше устройств дистанционного управления брелоки-передатчики,

входящие в комплект вашей охранной системы, изменяют код передаваемого сигнала каж-

дый раз, когда нажимается кнопка, поэтому, когда угонщик воспроизведет перехваченный

сигнал вашего брелока-передатчика, охранная система на него просто не отреагирует.

— 4 —

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

Технические характеристики

Автосигнализация Sheriff APS95LCD B 4 обладает следующими техническими характеристиками:

  • тип источника питания — бортовая сеть автомобиля с напряжением 9-15 В;
  • количество тока, потребляемого системой при нахождении в охранном режиме, — 20 мА;
  • количество настраиваемых каналов управления вспомогательными устройствами — 5;
  • диапазон рабочих температур — -40…+85°С;
  • дальность действия основного брелока в режиме подачи команд — 700 м;
  • радиус действия вспомогательного пейджера — 20 м;
  • дальность действия коммуникатора в режима приема сообщений — 1,6 км;
  • частота сигналов, отправляемых головным блоком и брелоком, — 434 МГц.

Комплектация

Стандартный комплект поставки противоугонного комплекса Sheriff APS95LCD-B4 включает следующие изделия:

  • основной пейджер с функций обратной связи и жидкокристаллическим дисплеем;
  • вспомогательный коммуникатор без экрана и двусторонней связи;
  • процессорное устройство, оборудованное защитным модулем;
  • антенный блок со светодиодным элементом;
  • двухуровневый датчик удара и изменения положения кузова;
  • датчик температуры двигателя;
  • кнопка аварийного отключения сигнализации;
  • концевые выключатели, устанавливаемые на капот и багажник;
  • набор установочных кабелей и крепежных изделий;
  • инструкция по эксплуатации и установке, гарантийный талон.

Как установить и подключить

Первым пунктом в установке сигнализации является монтаж управляющего блока в месте, которое будет недоступно для всех. Зачастую, автовладельцы для этого выбирают пустое пространство под кондиционером или отопителем, приборной панелью. Категорически не рекомендуется производиться установку под капотом или в багажнике, так как там присутствует огромное воздействие влаги, пыли и слишком высокой температуры.

  1. Для начала необходимо демонтировать облицовку салона, после зафиксировать установку, используя болтики или стяжки, которые заранее были упакованы вместе с другими составляющими системы.
  2. Далее производится установка сирены, а точнее специального устройства, которое в отличие от блока необходимо установить под капотом. Рупор нужно устанавливать лицевой частью вниз, чтобы в него не попадала грязь во время движения автомобиля из-под колес. Всяпроводка вытягивается в салон к основному блоку через отверстие.
  3. После производится установка выключателя капота, которая монтируется на поверхности из металла, надежно соединенной с кузовом автомобиля.
  4. Следующей стадией является установка контроллера удара. Данное оборудование нужно расположить между салоном и подкапотным пространством. Там, где есть перемычка. Контролер требует надежной фиксации, иначе он будет срабатывать, когда в этом нет нужды.
  5. Диодный индикатор рекомендуется устанавливать на лобовом. Такое расположение в случае попытки взлома, покажет потенциальным преступникам, что автомобиль защищен системой безопасности.
  6. Каждая дверь оснащается концевым переключателем. Для его монтажа придется снять облицовку. Здесь нужно хорошо знать свой автомобиль, так как не существует общей инструкции. Каждое авто в данном случае индивидуально.
  7. Лобовое стекло также оснащается антенным адаптером для ловли приема. Чтобы не возникало сбое при передаче информации, данный адаптер рекомендуется устанавливать вдали от металла.
  8. После необходимо заняться монтажом кнопки Vallet. Эта кнопка позволит настраивать систему и отключать ее при необходимости.Valletтакже должна устанавливаться в недоступном месте, иначе обнаружив ее, преступник может взломать систему и угнать автомобиль. Но устанавливать кнопку рядом с блоком управления также не желательно. Если блок будет установлен под отопителем, то кнопку можно установить под кондиционером, и наоборот. При монтаже нужно обязательно учесть тот момент, что кнопка может понадобиться срочно, поэтому устанавливать ее слишком далеко не стоит.
  9. Финальным шагом в установке сигнализации будет подключение каждого элемента. Провода от сирены, датчиков, выключателей, антенны, Valletвыводятся и подключаются к основному блоку. В комплекте будет приложена подробная схема, на которой будет изображен порядок подключения. После подключения можно возвращать облицовку салона на место.

Прошивка старого пульта

Перепрограммирование брелка aps95lcd b4 проведите по алгоритму.

  1. Запись производится в состоянии системы «секретный код». Код вводится клавишей «Валет».
  2. Включите и выключите зажигание, затем ещё раз включите его.
  3. Нажимая кнопку «Valet» введите первое значение индивидуального кода. Одно нажатие – цифра 1, два клика – 2 число и так далее.
  4. Деактивируйте, а затем активируйте зажигание.
  5. Таким же способом введите второе значение кода.
  6. Выключите и сразу же включите зажигание. Прозвучит звуковой сигнал, свидетельствующий о правильности введения кода.
  7. Трижды кликните кнопку «Valet». Система издаст короткий писк. Ещё три раза нажмите «Валет», последует продолжительный сигнал.
  8. Кликните 1-ую кнопку на первом пульте. Звук подтвердит запись коммуникатора.
  9. Таким же способом внесите данные оставшихся пейджеров.
  10. После всех действий выключите зажигание, тем самым вы выйдете из процесса записи. Прозвучат короткий сигнал сирены и длинный. Светодиод потухнет.

Инструкция пользователя

Инструкция по эксплуатации дает полезные рекомендации по настройке и использованию охранной системы.

Автозапуск

Согласно инструкции по применению сигнализации Sheriff, настройка автозапуска пользователем выполняется следующим образом:

  • отключается охранный режим, после чего активируется система зажигания;
  • в течение 5 секунд удерживается аварийная кнопка (раздается 1 гудок, после чего клавиша нажимается еще раз);
  • включается и выключается зажигание;
  • сервисная клавиша используется 6 раз, что позволяет войти в меню включения таймера (для активации опции используется 1 кнопка);
  • 4 раза нажимается кнопка Valet, входят в режим настройки автоматического запуска по температуре.

Программирование дополнительного брелка

Согласно руководству к автосигнализации Шериф, привязка нового брелока осуществляется так:

  • включается, выключается и снова активируется зажигание;
  • аварийная кнопка нажимается 3 раза, система подает длинный гудок;
  • вдавливается клавиша 1 на брелоке, действие повторяется для каждого добавляемого коммуникатора;
  • подключается питание транспондера, сирена подает короткий сигнал.

Прошивка старого пульта

Перепрограммирование пультов подразумевает выполнение таких действий:

  1. Трехкратное нажатие сервисной кнопки до гудка сирены.
  2. Повторное использование аварийной кнопки. При тройном нажатии сирена подает несколько коротких сигналов.
  3. Удержание кнопки 1 на брелоке. Длинный гудок свидетельствует о правильной прошивке брелока сигналки.

Как снять корпус пейджера

Для начала снимают защитный индикатор или заглушку. Отверткой с крестообразной насадкой вывинчивают саморезы. После этого можно приступать к извлечению платы.

Возможные проблемы и их решение

Автовладельцы могут столкнуться с проблемами следующего характера:

  1. Система плохо ловит сигнал от пульта. Для этого водители могут бесконечное количество раз нажимать кнопку на брелоке, чтобы активировать или деактивировать защиту. Такая проблема может возникнуть из-за того, что антенна была изначально установлена близ металла. Если это действительно так, то стоит сменить место установки. Также такая неприятность может произойти из-за того, что батарейки в пульте сели, поэтому заменив их можно снова без проблем включать или выключать режимы.
  2. Бывает, что сигнализация срабатывает без видимой на то причины. Это возникает из-за того, что датчик был настроен неверно и нужно снизить его чувствительность, согласно рекомендациям идущим в комплекте.
  3. При включении режима охраны двери транспортного средства могут не закрыться, хотя сирена срабатывает и на индикаторе высвечивается информация о том, что режим защиты активирован. Это бывает из-за нарушения целостности проводки. Чтобы выяснить причину, стоит тщательно исследовать состояние проводки и заменить поврежденные участки.

Сбои в работе системы сигнализации обычно возникают, если автовладелец неправильно произвел монтаж или нарушает требования к эксплуатации.

Программирование дополнительного брелка

При записи в память блока управления кода нового пульта, данные, старых брелоков стираются. Прописать в памяти системы можно до четырёх дистанционных устройств. Для того чтобы прикрепить брелок к охранному комплексу ZX 1070, 750 (состояние «Валет») выполните пункты.

  1. На любое действие вам даётся пять секунд. Если превысите лимит времени, то система самостоятельно выйдет из настроек.
  2. Установите режим «Снято с охраны». Включите зажигание.
  3. Трижды нажмите кнопку «Валет». Последует один ЧИРП сирены. Ещё три раза кликните «Valet». Сигнализация издаст продолжительный сигнал. Можно вводить данные пейджеров.
  4. Надавите на 1-ую кнопку первого устройства. Последует длинный писк. Светодиодный индикатор медленно замигает.
  5. Проделайте предыдущее действие с оставшимися пультами.
  6. Выйдите из режима записи, отключив зажигание. Выйти можно и по-другому, ничего не делая восемь секунд. Действие подтвердится одним коротким и продолжительным писком сирены. Светодиод потухнет.

Пульт, с защитой от перехвата радиосигнала (Keeloq)

Пульт охранной системы Sheriff применяет передающий сигнал, который, несомненно, является наиболее защищенным среди всех существующих аналогов. Угонщики часто пользуются системой перехвата кода, или так называемым (code grabber). Система считывает сигнал, который передает пульт, и запоминает его. Когда хозяин отойдет, злоумышленник воспроизводит команду и, таким образом, завладевает авто.

Пульт системы шериф каждый раз меняет передаваемый код, поэтому завладеть автомобилем, используя перехватчик кодов, попросту невозможно. Если клавиша на брелоке была нажата свыше тридцати раз, в то время как пульт был в не зоны досягаемости автомобиля (к примеру, брелок в руках детей), машина перестанет отзываться на команды брелока, при попытке применить его. Такой подход исключает сервисный ремонт модели и наивысшую безопасность.

Для того чтобы провести ремонт, и возобновить систему, пульт придется заново синхронизировать с машиной. Чтобы сделать это, дважды за секунду нажмите клавишу включения охраны. Система восстановится и продолжит функционировать в штатном режиме. Без необходимости проводить сервисный ремонт.

Органы управления брелоков семейства шериф:

  1. включение и отключение защиты.

Если пульт передатчик, по какой-то причине недоступен, можно применить клавишу Valet, даже когда зажигание отключено.

Поломки, характерные для сигнализаций APS-35 pro

Автомобильная охрана sheriff 35 pro отличается высокой надежностью и эффективностью. Она способна удовлетворить запросы владельцев бюджетных автомобилей на все 100% и удивляет наличием некоторых дополнительных функций, которые обычно не входят в комплект данной ценовой категории.

Автосигнализация апс 35 ломается достаточно редко, но все же характерные неисправности системы присутствуют. Рассмотрим наиболее частые из них и способы их устранения.

1. Двери не закрываются с пульта. Возможные причины неисправности:

  • отсоединились контакты кнопок
  • нарушена схема подключения автосигнализации апс 35 про при установке
  • Окислились концевые выключатели

Способы решения проблемы: Отсоединившиеся контакты подключают заново, тщательно изолируя. Места окислений зачищают и обрабатывают специальной смазкой против коррозии. Если система была установлена неправильно, необходимо найти ошибку и устранить ее. Лучше доверить эту процедуру профессионалам

2. Сигнализация срабатывает без причины Возможные причины неисправности:

  • Неправильно подключен датчик удара
  • Сбились настройки датчика

Способы решения проблемы: во время резкой смены температуры на улице, датчик удара автосигнализации sheriff aps 35pro может стать слишком чувствительным и быть причиной ложных срабатываний. Для того чтоб настроить датчик, необходимо найти на его корпусе устройство регулировки и выставить нужные параметры.

3. Брелок работает только с очень близкого расстояния Возможные причины неисправности:

  • Севшая батарейка
  • Блок установлен слишком глубоко внутри автомобиля, и сигнал до него не доходит
  • Плохая работа антенны приема на блоке

Способы решения проблемы: отслужившие свой срок батарейки меняют, блок управления помещают в зону доступности пульта-передатчика. Если дело в антенне, которая плохо принимает сигнал, необходимо обратиться в мастерскую по ремонту автосигнализаций.

Как установить?

  1. Процедура монтажа начинается с установки управляющего блока в месте, недоступном для окружающих. К примеру, можно расположить его за вещевым ящиком или в свободное место под устройством управления отопителем или кондиционером. Если за приборной панелью есть место, то поставить модуль можно там. Не размещайте его в моторном отсеке или багажнике из-за высоких температур, возможных помех и влаги. Для монтажа блока за приборной панелью или под модулем управления отопителем выполните снятие пластиковой облицовки салона. Фиксация прибора осуществляется посредством стяжек или болтов, входящих в комплектацию.
  2. Следующим этапом будет монтаж сирены, установка устройства осуществляется в моторном отсеке. Ее надо ставить как можно дальше от силового агрегата. Направьте рупор сирены вбок или по ходу движения автомобиля, главное – чтобы он не был направлен вниз. В противном случае на сирену может попадать грязь из-под колес машины. Провода от прибора надо протянуть в салон к управляющему модулю через специальное технологическое отверстие.
  3. Затем производится монтаж выключателя капота. Этот элемент фиксируется на металлической поверхности, которая должна быть надежно соединена с кузовом транспортного средства.
  4. Далее выполняется установка контроллера удара. Этот элемент обычно устанавливается специалистами в свободном пространстве между моторным отсеком и салоном машины. В этом месте есть специальная перемычка. Контроллер надо надежно зафиксировать, чтобы он не срабатывал без причины в результате воздействия вибрации.
  5. Диодный индикатор рекомендуем установить на лобовом стекле. Его наличие позволит злоумышленникам узнать о том, что противоугонная система активирована.
  6. На все двери автомобиля устанавливаются концевые переключатели, устройство монтируется и на дверь багажного отсека. Для установки потребуется снятие облицовки, процедура демонтажа индивидуальна для каждого авто.
  7. На лобовое стекло монтируется антенный адаптер. При установке проследите за тем, чтобы приемопередатчик был размещен как можно дальше от металла. Наличие металлических составляющих рядом с антенной приведет к ухудшению приема и передачи сигнала, могут возникать помехи.
  8. Затем надо произвести монтаж сервисной . Эта клавиша может использоваться для настройки и программирования системы, а также ее аварийного отключения. Злоумышленник не должен получить доступ к сервисной кнопке Валет, поскольку так он сможет взломать сигнализацию. Установите клавишу в недоступном месте. Желательно не ставить ее рядом с блоком управления. При установке учтите, что если возникнет необходимость, вам придется быстро получить доступ к этом элементу.
  9. Завершающим этапом будет подключение всех компонентов. Электроцепи выводятся от , датчиков, переключателей, антенны и сервисной клавиши к блоку управления. Подключение к управляющему модулю осуществляется в соответствии со схемой, идущей в комплекте. Когда компоненты будут подключены, производится обратная установка всех облицовочных элементов салона.

Автоэлектрик Сергей Зайцев подробно рассказал о том, как осуществляется процедура установки противоугонной системы Шериф.

Программирование охранной системы

Для того чтобы правильно настроить охранные функции системы, нужно провести программирование некоторых её функций. При покупке «Пантеры» имеет место предустановленные параметры, описанные в инструкции по эксплуатации. Возможно, это вас устроит. Если же нет, то нужно будет войти в режим программирования. Опишем кратко, как это нужно делать.

  • Первоначально нужно отключить охранную систему и сесть в автомобиль.
  • При помощи кнопки Valet дополнительно убедитесь, что охранная система отключена.
  • Введите свой персональный код для доступа к режиму программирования. Он выдаётся при покупке системы и может быть введён только один раз.
  • Заведите машину, выключите зажигание и нажмите кнопку Valet столько раз, какова первая цифра кода безопасности. Постарайтесь уложиться в отведённое время. Если код состоит из нескольких цифр, то нужно ввести и их, не забывая о необходимости соблюдать жёсткий временной график.
  • После введения программы нужно три раза нажать на кнопку Valet. После этого должен прозвучать звуковой сигнал и должна начать мигать индикаторная лампочка системы.
  • После этого нужно включить зажигание или ничего не делать какое-то время, пока не прозвучит сигнал (один короткий и один длинный гудок). После этого система перейдёт в охранный режим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector