Сигнализация брелка starline с автозапуском: модели, инструкция по эксплуатации

Возможные неисправности

Сервисная кнопка StarLine соединяется с центральным блоком тонким двухжильным проводом с компактным разъемом, который слабо фиксируется. Поэтому чаще всего он выпадает из центрального блока, если при протяжке проводов был допущен натяг, либо, если сместился сам центральный блок.

Сами провода тоже легко повреждаются, если не зажгутованы в штатную проводку. Осмотрите провод на изломы и разрывы, при необходимости поврежденное место легко отремонтировать, зачистив концы и сделав скрутки под термоусадочной трубкой.

Ломается кнопка валет редко – она не так часто используется, чтобы исчерпать ресурс нажатий. Но, если она закреплена в тех местах, где может быть случайно задета, то неудачное попадание ногой сломает не отличающийся прочностью пластиковый корпус. Если в машине постоянно сыро, то кнопку повредит коррозия – либо разрушается пайка проводов, либо она перестает реагировать на нажатия.

Неисправную кнопку Valet можно вообще удалить, если Ваша сигнализация использует в ее качестве кнопку на антенном модуле. В противном случае  купите кнопку Valet от любой другой сигнализации (двухконтактный разъем у них стандартного типа), или припаять к проводам новую кнопку, выбор которых в магазинах радиодеталей велик.

Основные функции сигнализаций StarLine

Перечень основных особенностей и возможностей сигнализаций Старлайн:

  1. Диалоговая защита передающихся сигналов. При нажатии на кнопку коммуникатора, на устройство от микропроцессорного модуля подается алгоритм данных, которые он расшифровывает. Если процедура выполнена верно, то осуществляется команда на открытие либо закрытие дверных замков. В качестве алгоритма используется 128- либо 512-битный ключ, который пока еще не удалось взломать. Диалоговой защитой характеризуются все модели сигналок Старлайн.
  2. Опция автозапуска. В зависимости от модели, реализация этой функции осуществляется с коммуникатора либо посредством мобильного телефона. Некоторые «сигналки» поддерживают активацию мотора по таймеру либо температуре двигателя. Реализация опции возможна на автомобилях с бензиновым либо дизельным силовым агрегатом, независимо от типа трансмиссии.
  3. Наличие 2КАН интерфейса обеспечивает передачу данных в цифровом виде. Для подключения модуля автомобиль должен быть оборудован соответствующим выходом. Определенные модели могут иметь по несколько интерфейсов, к примеру, для диагностики, двигательный, мультимедийный и т. д. Основная особенность большинства продуктов Старлайн заключается в поддержке одновременно двух интегрированных шин. Наличие внешнего интерфейса позволяет произвести установку и подключение дополнительных модулей и приборов.
  4. Телематика представляет собой систему беспроводного обмена данными между машиной и внешними устройствами. Реализация этих опций осуществляется через GPS и GSM оборудование. Наличие GSM устройства обеспечивает возможность управления системой с помощью мобильного телефона – активировать и отключать охрану, получать информацию о взломе и т. д. GPS модуль позволяет точно определить координаты нахождения машины в соответствии с запросом и передать их на мобильное устройство автовладельца. Отправка данных осуществляется в виде СМС-сообщений либо посредством звонков на указанный владельцем машины номер.
  5. Дополнительный функционал, обеспечивающий более удобное управление системой благодаря использованию вспомогательных каналов связи. К примеру, можно настроить опцию активации предпускового обогревателя мотора, закрытие люка и электрических стеклоподъемников и т. д. При выставлении дистанционного пуска допускается отключение щеток стеклоочистителя, аудиосистемы либо включение устройств обогрева кресел, зеркала и стекол.
  6. Супер Слейв. Эта опция позволяет установленной противоугонной системе «подчиняться» импульсам от штатных устройств, что актуально, если на автомобиле используется заводская «сигналка». Отсутствует необходимость носить с собой по несколько коммуникаторов.
  7. Смарт Кей. На многих современных моделях есть эта опция, благодаря которой пульт от Старлайн используется как дополнительная метка. Для отключения режима защиты его необязательно использовать и доставать из кармана, достаточно только подойти с ним к машине. В среднем диапазон распознавания метки составляет около 5-20 метров, при необходимости его можно перенастроить.
  8. Защищенность от помех обеспечивается благодаря использованию многоканальных трансиверов. Каждая модель имеет собственный канал, который используется для передачи команд.
  9. Все современные модели Старлайн оснащаются 3D контроллерами наклона и удара. Это позволяет определить внешние воздействия на кузов машины, к примеру, при буксировке на эвакуатор либо поддомкрачивания. Принцип действия устройств основывается на работе электронного акселерометра, который производит мониторинг ускорения и ориентации в пространстве. В противоугонных комплексах Старлайн применяются трехосевые устройства, которые интегрируются в антенный адаптер. Основное достоинство датчика заключается в том, что автовладелец может отрегулировать его чувствительность удаленно, с помощью коммуникатора.
  10. Возможность контроля канала связи имеется на всех моделях. Благодаря этому противоугонный комплекс через определенные временные промежутки выполняет диагностику основного канала. Он используется для связи между коммуникатором и микропроцессорным модулем. Временной интервал может составить три, пять либо семь минут. Если зафиксируется пропажа импульсов, то пульт предупредит об этом автовладельца.

Александр Ткаченко на примере модели А91 рассказал об основных функциях противоугонных комплексов.

Какие неудобства возникают при покупке совместимых брелков

Несмотря на высокую совместимость брелков СтарЛайн, их владельцы часто отмечают то, что часть функций сигнализации может оказаться недоступно. Разобраться в этом проще, если перед покупкой ознакомиться с различиями по сравнению с оригинальной моделью. Поможет в этом таблица совместимости, где отражаются отличия в функциональном списке.

Так, в шестом поколении сигнализаций для легковых автомобилей с автозапуском всего 9 вариантов. При подключении к защитной системе брелка из оставшихся 18 моделей такая функция будет недоступна, придется ограничиться открытием/закрытием замков. Имеется еще масса причин для поиска брелка для своей модели.

Таблица совместимости брелоков Старлайн

Отличаем подделку «по внешности»

Похоже, читатель уже понял, что все автосигнализации Starline комплектуются батарейкой Toshiba. Хотя, этот элемент питания могут заменить другим, что не является признаком подделки. Да и поддельные чехлы иногда тоже добавляют в комплект – просто, они стоят дешевле. Лучше, все-таки, смотреть на три следующих элемента: корпус, кнопки, дисплей.

А нужно ли брелок менять?

Батарейка в дополнительном пульте, так же как в основном, рано или поздно обязательно разрядится. Заменив ее, можно столкнуться с таким эффектом, как потеря синхронизации. Сигналка в этом случае не реагирует на нажатия кнопок, и владелец думает, что пульт сломался.

Дополнительный брелок-пульт

Проблему решают так: пульт-брелок нужно перепрограммировать.

Отдельная процедура по восстановлению синхронизации у Старлайна не предусмотрена.

В действительности, для бренда Старлайн характерно еще несколько правил:

  • Все автосигнализации, которые относятся к семейству Dialog, не теряют синхронизацию в принципе;
  • Синхронизацию может потерять только дополнительный пульт;
  • Решив заново программировать пульт-брелок, знайте о следующем: прописывать придется все брелоки, включая основной.

Получается, что все сказанное относится к одному семейству систем: Starline TWAGE, но не Dialog. Вдобавок, говорилось о пультах без обратной связи. Брелоки с дисплеем синхронизацию не теряют. Знайте об этом.

Ищем отличия в деталях

В тексте рассматривалось, как выглядит пульт, предназначенный для автосигнализаций B9. Будем говорить о более новой модели – C9. Для начала посмотрим, что представляют из себя пульты без обратной связи:

Дополнительный пульт, бренд C9

Подделку, как видим, выдают три детали:

  1. Саморез с плоской шляпкой;
  2. Цвет символов на кнопках;
  3. Надпись Starline, которую зачем-то сделали в углублении.

Других отличий найти не удалось.

На основном пульте, который удалось купить, были и голограмма, и штрих-код. Однако дисплей был установлен неровно. Что и наводит на мысль о подделке. А при детальном изучении можно найти еще несколько отличий.

Основной брелок, бренд B9

Главный признак подделки – это мягкие матовые кнопки. Да и крышку батарейного отсека мошенники не копируют «1 в 1».

Основной пульт A91

Иногда удается вычислить подделку, даже не разбирая корпус. Достаточно снять крышку отсека:

Основной брелок, бренд A91

Как видим, вместо гибкого шлейфа была применена пайка. Отключить дисплей, чтобы заменить его, в таком брелоке уже нельзя. Фирма Старлайн, в свою очередь, использует только шлейфы (рис. сверху). Делайте выводы.

Брелок, показанный выше, не обязательно является подделкой. Возможно, его просто отремонтировали, чтобы продать, как новый. Обычно в таких случаях в комплект помещают оригинальные чехлы. А в чем суть, поймет только специалист.

Все же интересно знать, как выглядят «серийные подделки»:

Поддельный и оригинальный основной брелок

Отличия от оригинала обнаруживаются с трудом:

  1. Кнопки выпирают над плоскостью корпуса, хотя «перепад высот» может составлять 1 мм;
  2. Штрих-код в поддельном варианте напечатан не слитно: «A91», пробел, цифры, пробел и так далее.
  3. Значки, даже когда дисплей не работает, выглядят слишком контрастно – их можно различить.

На фирменных брелоках все кнопки едва ли не утоплены в корпус. И если одет чехол, их даже нельзя нащупать. А кустари об этом не знают, и делают хорошие, качественные элементы управления. Которые сразу можно отличить от настоящих.

Какая сигнализация?

Народ отдает предпочтение самым разным сигналкам. Все фирмы стараются сделать дизайн узнаваемым, бросающимся в глаза, но нередко забывают, что пользователям может понадобиться очень определенная информация. Имея на руках неопознанный брелок, ориентируемся на логотипы, которые обычно держатся на его корпусе дольше всего остального.

  • Отделка брелка имеет мраморное покрытие. Однозначно перед вами управление от сигнализации «Pharaon ». Цвет может быть разным, однако общий рисунок повторяется. Правда, если брелок коричневый, мы бы скорее сказали, что имитируется структура дерева;
  • На корпусе обнаружен силуэт движущегося мангуста. Это логотип системы «Mongoose ». Поскольку абрис продавлен, а не нарисован, стереться он не может. Уточнение: чтобы опознать в силуэте мангуста, нужна некоторая фантазия. Для практически мыслящего человека он больше похож на волну;
  • Брелок имеет абрис танковой башни – на вашей машине установлена сигнализация от .
  • Форма брелка от «Cobra » имитирует капюшон атакующей змеи.

С сигнализацией «Starline

» проще всего: на ее брелках имеется соответствующая надпись, в большинстве случаев выдавленная на корпусе. Она не стирается, так что и гадать не придется. Если же надпись была нанесена краской и не читаема, ее повтор находится под задней крышкой, на внутренностях. Обычно она остается в неприкосновенности, поскольку вовнутрь доступа меньше, чем к поверхности.

Как установить Starline своими руками

При установке данной сигнализации своими руками, главное — это правильно подключить все провода. В зависимости от марки автомобиля производятся те или иные действия. С пульта сигнализации должны управляться: дверные замки, свет фар, двигатель (если модель сигнализации предусматривает это).

В каждой машине устройства, отвечающие за управление той или иной функцией, могут находиться в разных местах. Соответственно этому, и процесс подключения тоже может отличаться. В комплект каждого вила сигнализации входит подробная инструкция по подключению данного устройства. В каждую инструкцию включена схема расположения того или иного кабеля, а также наглядно показано, за что каждый из них отвечает.

Помимо основного блока устройства, в комплект также входит антенна, светодиод и пульт. Если сигнализация оснащена системой GSM\GPS, дополнительно к ней прилагается сим-карта сотового оператора. Устанавливается она в основной модуль, в специально предназначенный для этого слот. С ее помощью за автомобилем можно следить в режиме онлайн.

Вариации серии А93

Если все заработает сразу — ищите неисправность шутка электриков.
При правильном следовании этим требованиям, а также соблюдении инструкции, водитель будет долго и исправно пользоваться автозапуском способы описаны выше. Вроде как разницы куда что подключать смысла нет, но начиная с версии 3.
Минимальный набор: термоусадка специальные кембрики, уменьшающиеся в сечении при нагревании промышленным феном либо зажигалкой, они лучше, чем изолента сечением 3, 5 и 8 мм длиной 1 метр каждая; набор разноцветных медных многожильных проводников в полихлорвиниловой изоляции ПВХ сечением 2, 4 и 6 кв.
Расположение и назначение контактов на центральном блоке Схема расположения контактов на основном блоке Старлайн А Необходима для корректной работы стартера и соответствия режиму эко; F11 — варианты контроля за работой двигателя. Их можно подключить, например, к датчику коленвала, без которого двигатель не заведется. На него должен быть подключен провод с обжатой клеммой.
Подключение к шинам CAN LIN Подключение к шинам CAN и LIN выполняется по схеме Если шина CAN не поддерживает центральный замок , следует пользоваться следующей схемой Схема установки слаботочного управления приведена ниже Схема включения силового управления Система StarLine A93 имеет схему блокировки двигателя при несанкционированном запуске Обычно блокируются напряжения питания, подаваемые на бензонасос, форсунки, катушку зажигания. Состоит она из следующих разделов: приблизительные места установки элементов сигнализации карта монтажа , тут производитель дает детальные рекомендации, куда установить тот или иной блок, для того чтобы автомобиль был полностью защищен, а дополнительные функции могли эффективно запускать мотор автоматически; порядок подключения , тут имеются детальные схемы, по которым автолюбитель если решил произвести монтаж самостоятельно обязан соединить все элементы между собой после их установки, например датчик пуска мотора; порядок программирования , тут указывается, как программировать охранную систему, установить персональный ПИН код, запрограммировать интерфейс. По окончании электромонтажных работ и настройки охранной системы с помощью пластмассовых хомутов можно объединить штатную и нештатную проводку в единый хомут, тем самым усложнив работу возможным угонщикам. Как пользоваться автозапуском Starline A93 Для того, чтобы правильно пользоваться автозапуском, необходимо изучить инструкцию по эксплуатации для пользователя.

Датчик температуры двигателя 5 крепится на металлические части системы охлаждения, лучше возле термостата в непосредственной близости от штатных датчиков температуры охлаждающей жидкости автомобиля. Сначала подключается масса минус, черный проводник второго разъема. Если все заработает сразу — ищите неисправность шутка электриков.

Все основные разъемы центрального блока расположены в ряд с одной стороны. Сервисная кнопка и контроллеры чувствительности и наклона устанавливаются в салоне. Тем не менее со своей главной задачей она справляется вполне сносно. На капот или багажник фиксируются концевые переключатели.

Они написаны для профессионалов, но обычным доступным для чайника языком. Их можно подключить, например, к датчику коленвала, без которого двигатель не заведется. В случае длительного срабатывания звукового сигнала возможен перегрев и выход из строя сирены, поэтому в электрическую цепь сирены лучше включить дополнительный предохранитель на 5 Ампер. Сначала подключается масса минус, черный проводник второго разъема. Нельзя крепить датчик температуры двигателя в непосредственной близости к выпускному коллектору.
Обзор сигнализации StarLine А93 Дальность, установка,функции

Возможные проблемы

После установки сигнализации и произведения всех настроек, случается такое, что не работает турботаймер. Причин этому может быть несколько.

  • Подключение сигнализации к цепи запуска двигателя произведено не корректно;
  • Заводские и сервисные настройки не позволяют активировать режим турботаймера;
  • Отключен стояночный тормоз автомобиля с МКПП или не активирован режим Parking в автомобилях с АКПП;
  • Не активирован режим ТУРБО на экране брелока.

Каждый из вариантов является связующим звеном процесса подключения режима, поэтому задаваясь вопросом как поставить турботаймер на Starline, необходимо учесть требования производителя и проверить исправность произведенных настроек. Только после этого можно эффективно использовать функцию турботаймера, обеспечивающего исправную работу узлов выпускной системы и защищающего турбированный двигатель от поломок.

Где купить сигнализацию Starline

Приобрести данную марку охранной системы можно как в обычных автомагазинах, так и в интернете. Прежде чем делать данное приобретение, внимательно изучите ассортимент. Если вы автолюбитель со стажем, то установка сигнализации самостоятельно не составит особого труда

Если же ваш стаж небольшой, а вы планируете сэкономить на визите в автосервис, тогда лучше обратить внимание на вид сигнализации с упрощенной системой установки и минимальной комплектацией. В любом случае предварительно проконсультируйтесь у продавца или менеджера, как лучше поступить в конкретно вашей ситуации

Новинки производителя сигнализаций Pandora в 2020 году

В 2020 году как и ранее фирма Pandora представила пользователей свои новинки. Ниже представлен обзор новейших сигнализаций производителя Пандора.

  1. Pandect X-1900;
  2. Pandect X-1000 BT;
  3. Pandora DX — 90 BT;
  4. Pandect X — 1800;
  5. Pandora DX-90 L.

Ниже немного подробнее рассказывает об этих моделях.

Надежная и удобная в управлении автосигнализация «Пандора». Оснащена GPS и Bluetooth-модулями. Контролировать ее можно как через мобильные приложения (есть версии для Android и iOS), так и через запущенный разработчиками сайт (адрес указан в инструкции).

Важная особенность автосигнализации Pandora – высокая точность работы. В обычных условиях она получает сигнал от спутников, но если связаться с ними не удается, применяется LBS. Система распознает владельца по метке, через Bluetooth (нужно просто носить ее с собой – при приближении к автомобилю продукция автоматически распознает хозяина). Вместо метки возможно применение смартфона. Автосигнализация дает возможность управлять компонентами машины с расстояния в 70 м через мобильное приложение.

Для настройки возможностей этой автосигнализацией применяется штатный брелок. Приспособление не только блокирует работу мотора, но и реагирует на нестандартные ситуации: механическое воздействие на кузов, стекла, зеркала. Метка применяется не только для распознавания владельца, но и для управления некоторыми системами авто.

Основной блок автосигнализации «Пандора» имеет минимальные размеры. Несмотря на это, в нем есть все необходимое: порт USB, модули обхода, контроллер на 2 канала, подогреватели. При необходимости вы можете соединить сигнализацию «Пандора» с компьютером – это делается для быстрой корректировки функций и установки новых версий программ.

Функциональность новинки может быть расширена подключением дополнительных компонентов.

Одна из лучших моделей автосигнализации «Пандора». Отличается надежностью и простотой управления. Для соединения с системами автомобиля применяются интерфейс LIN и контроллер 2CAN. Контроль осуществляется через Bluetooth

При необходимости можно контролировать функции без метки, с помощью мобильного приложения на смартфонах с Android и iOS.Важное достоинство сигнализации Пандоры – система Pandora CLONE. Благодаря ей удается эффективно обходить штатные иммобилайзеры

Брелок оснащен экраном, что дает возможность следить за параметрами автосигнализации. Имеются датчики, которые контролируют происходящее с машиной – например, реагируют на удары по корпусу или поддмокрачивание. Если отмечена нестандартная нагрузка, на брелок отправляется сообщение.

Новинка от бренда Pandora – высокоэффективная сигнализация, которой можно управлять со смартфона. Работает с применением распознаваемых по Bluetooth меток. При этом владелец может указывать в настройках, с какого расстояния они должны распознаваться. Автосигнализация устойчива к воздействию помех.

Достоинства продукции – минимальный уровень потребления энергии, точная регистрация информации с датчиков и наличие большого количества алгоритмов обхода. При необходимости с ее помощью можно запустить мотор удаленно, через смартфон. Параметры настраиваются на сайте разработчика.

Предустановленные программы сигнализации обновляется через ПК или с помощью программатора (для второго варианта не требуются провода).

Лучший вариант для тех, кому нужно качество по невысокой цене. Обеспечивает надежную защиту автомобиля. Оснащена акселерометром и надежным микроконтроллером. Эта сигнализация «Пандора» защищена от ложных срабатываний. Нагрузки распознаются быстро и эффективно – если злоумышленник попытается разбить стекло, снять зеркало или приподнять машину домкратом, система Пандора немедленно оповестит владельца.

Брелок автосигнализации Pandora оснащен OLED-дисплеем. На нем отображаются уведомления. Можно настроить ряд параметров работы – например, дальность связи. Брелок применяется и для дистанционного управления транспортом – например, запуска двигателя.

Ошибка OC7

С этой ошибкой StarLine при работе автозапуска приходится сталкиваться многим. Эта индикация означает, что сигнализация исчерпала все попытки запуска мотора, но он так и не завелся. На самом деле «шифр» OС7 (или, как иногда кажется, 007) – это попытка на сегментном экране показать надпись «ОСТановка». Причин же для возникновения ошибки может быть много.

Во-первых, может некорректно работать само определение работы двигателя. В этом случае Старлайн, выполнив подготовку к старту и прокрутив мотор стартером, запустит его, но, не определив факт запуска, автоматически отключит зажигание. В зависимости от того, как настроена сигнализация, это  связано с:

  • Контроль по CAN. Некорректно работает сам модуль (необходима перепрошивка) – сигнализация не может считать с шины число оборотов двигателя.
  • Контроль по тахосигналу: сигнализация либо не получает импульсы, либо на холостом ходу их амплитуда или длительность недостаточна, чтобы сигнализация «увидела» обороты. Эта проблема возникает, если аналоговый вход тахосигнала подключен к форсунке мотора. Часто на холостом ходу длительность впрыска так мала, что сигнализация неспособна зарегистрировать отдельные импульсы. При этом, стоит слегка поднять обороты, как распознавание работы двигателя  работает корректно. В этом случае стоит переподключить тахометрический вход сигнализации на управляющий провод катушек зажигания, либо изменить способ контроля за оборотами в настройках сигнализации.
  • Контроль по работе генератора (вход подключен к контрольной лампе) – при неисправности реле-регулятора сигнализация не распознает запуск мотора.
  • Контроль по напряжению. Недостаточно напряжение на выходе генератора при работе на холостом ходу, либо проблемы с подключением сигнализации. Например, если ее питание подключено через некачественную скрутку, то падение напряжения на ней будет ощутимым, и при запуске мотора сигнализация не зарегистрирует повышение напряжения питания выше порога, при котором мотор считается работающим.

Если Вы не знаете, как настроен контроль работы двигателя, проверьте это в меню настроек автозапуска. Как войти в меню на примере StarLine A93, мы уже писали ранее, для других сигнализаций сверьтесь с инструкцией.

Во-вторых, автозапуск может не сработать и из-за проблем с обходчиком штатного иммобилайзера. Если Вы используете современную автосигнализацию с бесключевым обходчиком, стоит обратиться к сертифицированным установщикам. В более старых моделях, где используется обычный обходчик, проверьте его работу и самостоятельно:

  1. Извлеките обходчик, не отключая от него разъемы.
  2. Достаньте из обходчика ключ или чип иммобилайзера, если при установке сигнализации чип из ключа извлекался.
  3. Выполните штатно процедуру подготовки к автозапуску, откройте и закройте водительскую дверь, поставьте автомобиль на охрану.
  4. Приложив извлеченный ключ или чип к личинке замка зажигания, подайте команду на автозапуск. Если мотор не запустился – то штатный иммобилайзер не распознает этот ключ, обратитесь к диагносту.

В противном случае, вооружившись светодиодным пробником, проверьте следующее:

  1. Есть ли постоянное питание на красном проводе разъема обходчика?
  2. Приходит ли импульс «массы» на черный провод при попытке автозапуска?

Если проблемы с управлением обходчиком не обнаружены, снимите облицовку рулевой колонки, проверьте крепление антенны обходчика к считывателю на замке зажигания.

Проблемы с запуском бывают и при исправном обходчике, если управление им настроено неправильно. Для надежности установите в настройках сигнализации постоянное включение обходчика во время работы сигнализации (см. статью о настройке автозапуска).

В-третьих, мотор может действительно не запускаться: если настроен контроль за оборотами не по CAN-шине или по тахометрическому сигналу, то прокрутка стартера происходит лишь в течение времени, заданного в настройках сигнализации. Зимой этого времени может не хватить.

Виды сигнализаций Starline

Сигнализация Starline — одна из многочисленных разновидностей охранных систем автомобиля. Благодаря широкой линейке и различным модификациям, любой автовладелец сможет найти подходящий вариант. По своим функциональным особенностям сигнализация Starline делится на четыре группы.

  1. Категория А. В этой группе есть модели как с автозапуском — StarLine A94, StarLine A94 GSM, так и без него – StarLine A64. Отличается модифицированным программным обеспечением. В дополнительные функции входит автоматическое включение и выключение света. Последнее позволяет избежать разрядки аккумулятора. Процесс установки данного вида достаточно прост и безопасен. Эта категория отлично подходит для автомобилей, начиненных большим количеством электроники.
  2. Категория В. Также, как и в предыдущем варианте этой марки, есть модели и с автозапуском — StarLine b94, StarLine B94 GSM, StarLine B94 GSM\GPS, а есть без такового — StarLine B64. Из дополнительных функций можно выделить такие, как слежение с официального сайта и деактивация иммобилайзера.
  3. Категория D. С автозапуском – StarLine D94 GSM, StarLine D94 GSM\GPS, без автозапуска — StarLine B64. Предназначена для внедорожников и кроссоверов, при этом почти полностью копирует подгруппу В. Отличается только внешне.
  4. Категория Е. Два подвида: StarLine E90 с автозапуском и StarLine E60 без автозапуска. От остальных моделей выгодно отличается ценой. При этом не оснащена дополнительными функциями типа GPS и CAN, но если есть такая необходимость, их можно приобрести дополнительно.

Как пользоваться автозапуском

Запустить автозапуск Starline не сложно. Но для предотвращения аварийной ситуации, система запуска двигателя не включается в следующих случаях:

  • включено зажигание;
  • не включен «ручник»;
  • нажата педаль тормоза;
  • открыт капот;
  • не включена нейтральная скорость на МКПП или режим паркинга на АКПП.

Ограничения автоматического запуска:

  • количество попыток завести двигатель не превышает четырех;
  • если мотор заглох во время прогрева, происходит повторный запуск;
  • автозапуск при охлаждении срабатывает независимо от других программ (по времени или через период).

При пользовании автоматическим запуском работают четыре правила:

  • Запуск происходит независимо от местонахождения и работоспособности основного брелока. Поэтому его нужно выключать перед отъездом в командировку или при постановке авто на длительную стоянку.
  • Будильник автозапуска должен быть выставлен заново перед следующим циклом.
  • Погрешность автоматического запуска по будильнику может достигать 3 минут.
  • При установке времени работы «без ограничений» двигатель выключится через 30 минут.

Возможность автоматического пуска двигателя особенно актуальна в регионах с холодным климатом. Она позволяет комфортно использовать авто даже при температуре ниже 25 градусов.

Модели сигнализации Старлайн, снятые с выпуска

Различные виды сигнализаций StarLine использовали разные типы основных брелков. На снятых с выпуска сигнализациях серии A поколения Twage (А2, А4, A6, А8, А9) применялся основной брелок с характерной тонкой антенной, защищенной отдельным элементом корпуса.

StarLine A8, A9:

StarLine A6:

StarLine A4:

В этом месте брелок трескается при частом ношении в кармане. В отличие от A-серии, выпускавшаяся одновременно с ней и принадлежавшая к тому же поколению серия В использовала более прочный брелок, где корпус состоял только из двух половинок, а антенну закрывал фигурный выступ.

Сигнализация StarLine B9:

StarLine B6:

В серии С этого же поколения брелок сохранил общие черты В-серии, но имел двухцветный корпус с другим принципом разборки. «Болезнь» С-серии – это трещины ушка, к которому крепится карабин.

StarLine C4:

StarLine C6:

StarLine C9:

Поколение Dialog мало отличалось внешне. Характерное отличие – это переход на русифицированные экраны.

StarLine B9 Dialog, StarLine A91 Dialog:

Сигнализации без автозапуска (B6 Dialog, A61 Dialog) при том же оформлении корпуса отличались иконками нижнего ряда:

В последний год выпуска была создана серия сигнализаций А61/А91 в комплектации «4х4» — в них использовался прямоугольный брелок от D-серии. Поскольку D-серия использует четырехкнопочные брелоки, а A91/A61 – трехкнопочные, последняя кнопка на этих автосигнализациях включает подсветку экрана без какого-либо дополнительного функционала.

Слева направо – брелок StarLine A61 4×4, StarLine A91 4×4:

В дальнейшем семейство Dialog было усовершенствовано, превратившись в Dialog Flex – к уже существовавшему функционалу были добавлены гибко программируемые дополнительные каналы, ставшие в дальнейшем обязательной чертой сигнализаций StarLine. Появилась поддержка CAN-шины.

Был пересмотрен дизайн брелоков. Изменился их вид, антенна была убрана внутрь корпуса, брелок приобрел форму «обмылка», гораздо более удобную. Первая кнопка брелока увеличилась в размерах и переехала в выступ, сделав интуитивный поиск нужной кнопки быстрее.

StarLine A62:

StarLine A92:

В серии B «обмыливание» брелоков достигло апогея. Сигнализации В62 и B92 имели одинаковый корпус, различаясь только рядом иконок (у B62 отсутствовали иконки автозапуска по таймеру и по температуре). Сами экраны были аналогичны соответственно А61 и А91.

Те же экраны использовались и в автосигнализациях E60 и E90 (различия также в нижнем ряду иконок), но сами брелоки получили собственные корпуса. В отличие от большинства моделей брелоков, где обозначения кнопок чисто символические, здесь на кнопках постановки и снятия с охраны однозначные изображения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector