Субару форестер 2019
Содержание:
Subaru Outback 2020
Производство японского универсала повышенной проходимости Субару Аутбек состоялось в 1995 году, а рестайлинговая модификация уже 6 поколения была представлена в апреле 2019 года. Продажи универсала запланированы на осень 2019 года в Америке, а стартовая цена составит 27 тысяч долларов. В России появление Аутбека также ожидается под конец 2019 года. Фото и цена новинки представлена в кратком описании.
Универсал 6 поколения Аутбек перебазировался на новую платформу SGP, собственно, как и его родственник Легаси. За счет использования новой платформы, значительно увеличились параметры жесткости кузова. Новый кузов повлиял на увеличение габаритных размеров автомобиля.
Передок универсала представлен трапециевидной фальшрешеткой радиатора в пластиковом обрамлении. Нижняя часть переднего обвеса выполнена из черного пластика, что подчеркивает принадлежность автомобиля к транспорту повышенной проходимости. Передние фары продолговатой формы заполнены современным оснащением, а главной их фишкой является П-образная светодиодная полоса дневных ходовых огней. В нижней части обвеса находится решетка радиатора, а по бокам расположились воздуховоды с противотуманной оптикой вертикальной формы.
Задняя часть универсала также привлекает внимание. Особенностью кормы является уникальная форма оптики
Фары растянулись с крышки багажника на боковую часть кузова, а в качестве световых устройств используются светодиоды. Задний козырек является продолжением крыши, за счет которого визуально увеличивается размер автомобиля. Нижняя часть обвеса представлена в виде черного пластика. По бокам в ячейках воздуховодов находятся противотуманные фонари.
Салон практически полностью скопирован с автомобиля Субару Легаси 2020. В основе торпеды лежит 11,6-дюймовый дисплей. Панель приборов аналогового типа, а для отделки салона используются только дорогие материалы и кожа. Вместимость салона составляет 5 человек. Полностью заменены сидения, которые стали еще более комфортабельными.
Не менее интересны технические параметры автомобиля. Клиренс универсала повышенной проходимости составляет 22 см, а в качестве приводных агрегатов используются 2 вида двигателей объемом 2,5 литра. Первый двигатель атмосферного типа обеспечивает автомобиль запасом мощности на 184 лошадки, а вот второй агрегат усилен турбиной, что позволяет увеличить мощность вплоть до 263 л.с. Изначально Субару Аутбек зайдет на американский рынок, но уже вскоре появится в России и Европе.
Новинки от Субару являются одними из самых ожидаемых, и хотя количество новых моделей не такое большое, как у БМВ или Мерседес-Бенц, однако японские производители работают над расширением модельного ряда. Первые отзывы и впечатления об эксплуатации новинок уже появляются в сети.
Subaru Forester 2019
Полноприводный среднеразмерный кроссовер Субару Форестер, построенный на базе Импрезы, выпускается с 1997 года. За это время автомобиль сменил 4 поколения, а в 2018 году была показана обновленная модель кроссовера 5 поколения. Начало продаж состоялось в ноябре 2018 года.
Изменения пришлись в основном на техническое оснащение, поэтому новый Субару Форестер 5 поколения не получил новый кузов. Однако внешность изменилась, и нельзя сказать, что в худшую сторону. Передок представлен среднеразмерной радиаторной решеткой с горизонтальными линиями. Видоизменилась форма крышка капота, на которой появилась выштамповка. В нижней части бампера имеются воздуховоды с вертикальными фарами противотуманного света.
В качестве силового оснащения автомобиль комплектуется двумя видами двигателей на 2 и 2,5 литра, мощность которых составляет 150 и 185 лошадок. Потребление топлива двигателями составляет 9 и 9,3 литра в городском цикле передвижения, а также 6,3 и 6,7 литра при передвижении по трассе. Комплектации и цены на Субару Форестер 2019 года следующие:
- Стандартная комплектация — 1,9 млн. рублей.
- Комфорт — 2 млн. рублей.
- Elegance — 2,2 млн. рублей.
- Премиум — 2,5 млн. рублей.
В новой комплектации кроссовера установлен комплекс помощников для водителя, люк с электрическим приводом, двухзонный климат-контроль, а отделка салона реализована за счет применения дорогостоящих материалов и кожи.
Дизайн
Внешность не броская, что характерно для таких автомобилей марки, хотя это поколение до рестайлинга выглядело немного агрессивно. При этом после модернизации добавились нотки спортивности, что, безусловно, положительно сказалось на облике машины в общем.
На кузове огромное количество хромированных элементов. Особенно бросается в глаза решетка радиатора большого размера с толстенной хромированной окантовкой и линия хрома над номерным знаком. Если смотреть на автомобиль в профиль, то тут тоже есть хромированная окантовка вокруг стекол.
В новой версии также немного изменена юбка. Сделана она из неокрашенного пластика. Видимо тем самым подчеркивается раллийное прошлое и возможности автомобиля вне твердого дорожного покрытия. Спортивности некоторым версиям добавляет небольшой спойлер на крышке багажника, а также антенна в виде акульего плавника на крыше.
Самые интересные изменения произошли в салоне Субару Легаси. Производитель решил немного поднять статус модели и теперь на передней панели есть ровненькая строчка и декоративные панели под дерево. Такие же панели расположены на дверях. Торпедо автомобиля по дизайну относится к модельному ряду прошлой генерации. Панель приборов состоит из аналоговых спидометра и тахометра, датчиков уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Между шкалами расположен большой дисплей бортового компьютера.
На центральной консоли размещен один дисплей с сенсорным управлением, на котором выводятся данные навигации, а также все функции мультимедийной системы. На него же частично выводится некоторая информация об автомобиле. Ниже расположен блок климат-контроля с небольшим пиксельным монитором. На нем отображается часть информации. Температура обдува отображается на шайбах климата в которые вмонтированы дисплеи.
Конкуренты
Обновленный Форестер входит в обширнейший сегмент, где столкнется с серьезным соперничеством. Оппонентов десятки, но ближе всех смогли подобраться следующие модели.
Конкуренты:
- Форд Куга;
- Хендай Туссан;
- Хонда CR-V;
- Киа Спортейдж;
- Фольксваген Тигуан.
К сожалению, пока неизвестна цена обновленной версии Субару Форестер 2019. Чтобы выделить плюсы и минусы автоновинки необходимо дождаться начала продаж. Отзывы владельцев дадут возможность оценить реальные перевоплощения и выбрать что лучше. На данный момент можно сказать, что производителю удалось сделать яркий и запоминающийся кузов, который дополняется идеально продуманным салоном с обширным перечнем доступного функционала. Оригинальное и качественное исполнение сидений явно произведут впечатление. Из недостатков бросается в глаза отсутствие дизельного мотора, на который часто делают ставки производители полноприводных авто.
Дизайн
Субару Форестер 2019 можно назвать оригинальным для своего класса вседорожником, так как автомобиль, в отличие от своих конкурентов, имеет отчасти угловатый внешний вид. Такое впечатление формируют, в частности, выступающий над остальной частью кузова рельефный капот, головная оптика с заостренными краями и трапециевидная радиаторная решетка. На переднем бампере производитель выделил отдельные зоны под воздухозаборник и противотуманные фары с отверстием для охлаждения передних тормозов
На корме обращают на себя внимание оптика нестандартной формы и крупная дверца багажного отсека, которая занимает практически всю площадь задней части кузова. Центральная консоль у Субару Форестер 2019 поделена на три зоны
Верхняя отдана под небольшой экран навигационной системы, основная — под блок мультимедийной системы с крупным дисплеем, нижняя — под клавиши и шайбы управления климатической установки. Дефлекторы и окантовка ниши, в которой расположен рычаг КПП, выделены цветом. Передние кресла достаточно удобны. Приборная панель исполнена в классическом стиле с двумя циферблатами и экраном бортового компьютера. Расстояния между первым и вторым рядом сидений достаточно, чтобы на заднем диване разместилось трое взрослых пассажира.
Ascent
Восьмиместный кроссовер Аскент это новая флагманская модель японской компании.
Самая крупная автомашина в истории Subaru располагает дизайном классического современного кроссовера и совмещает черты мощности и стремительности. В базовом исполнении салон обладает посадочной схемой 2+3+3. Семиместный вариант с двумя креслами второго ряда возможен только в качестве опции. Интерьер оформлен без особенных изысков, но при этом обеспечивает высокую эргономику водителю и уют пассажирам.
Кроссовер выполнен на основе усиленной и удлиненной фирменной платформе SGP. Под капотом Ascen размещен турбированная оппозитный мотор мощностью 265 л. с., с которым агрегатируется вариатор Lineartronic. Трансмиссия оснащена полным приводом, а также электронной системой для движения по бездорожью. Стоимость стандартного исполнения составляет 35,00 тыс. долларов, а цена для российского рынка будет объявлена перед началом продаж, которые намечены на середину 2019 года.
Технические характеристики
Новый Subaru Forester 2019 года ожидался с одним двигателем, но производитель предоставил выбор между двумя силовыми агрегатами.
Доступная линейка:
- 2,0-литровый бензиновый двигатель, мощностью 150 лошадиных сил и 196 Нм крутящего момента;
- 2,5-литровый бензиновый двигатель для ТОП-версий с мощностью 185 лошадиных сил и 239 Нм крутящего момента.
Привод доступен исключительно полный, а в качестве трансмиссии выступает вариатор Lineartronic. Наличие функции старт-стоп позволяет обеспечить выдающиеся характеристики для разгона, поэтому авто покоряет сотню за 7,8 секунды. Расход топлива при смешанном цикла 7,2 и 7,4 литра соответственно.
Комплектации и цены
Субару Форестер 2019 в новом кузове доедет до российских потребителей в пяти комплектациях. Как уже показали цены, фото и отзывы авто даже в минимальной комплектации содержит множество функций, позволяющих обеспечить комфортное передвижение и безопасное использование. Специальная модификация Sport – новый проект. В этой версии добавлены необходимые для путешествий «плюшки»: 18-дюймовые колеса, задний спойлер и черная глянцевая решетка радиатора.
Базовая версия порадует обладателей несколькими подушками безопасности, электроусилителем, АБС и обилием электронных помощников. К сожалению, производитель пока не сообщает о ценах начальной версии. Известно лишь, что линейка будет расширена за счет добавления Premium, Limited и Touring комплектаций. С увеличением цены будут появляться крутой приборный щиток, светодиодное наполнение противотуманных фар, датчики дождя и света, пакет All-Weather и бесключевой доступ. На этом перечень не заканчивается, поэтому уточняйте полный перечень оборудования у официальных дилеров.
Интерьер
Базовая отделка Crosstrek 2019 года комплектуется однотонными тканевыми сиденьями, а отделка внедорожника премиум-класса отличается контрастной строчкой. Crosstrek Limited комплектуется черным или двухцветным кожаным салоном с черной прострочкой. Пластик на приборной панели выглядит богато и стильно.
Интерьер Subaru Crosstrek 2019 года удобен, но не утончен. Кроссовер Субару ХВ 2019 — отличный семейный автомобиль для 7 человек, а багажник на крыше, которым стандартно комплектуется Crosstrek 2019 года, позволяет отправляться в длительные путешествия.
Передние сиденья Crosstrek удобны и регулируются по высоте, но пользователи отмечают, что им не хватает регулируемой поясничной опоры, по крайней мере, для водителя. Ее отсутствие особенно ощущается на дальних расстояниях. У пассажиров на задних рядах достаточное пространство для ног, в салоне могут комфортно расположиться пять взрослых. Складывающийся ряд задних сидений добавляет от 23 до 50 кубических футов грузового пространства.
При базовой стоимости в 23 000 долларов, пользователь получит автомобиль с текстильным интерьером, Crosstrek Limited уже комплектуется кожаными сиденьями и контрастной строчкой, но интерьер не вызывает непреодолимого восторга. Скорее, это аскетичное решение, свойственное производителю. Субару всегда делали ставку на технические инновации, а не на внешний антураж.
Субару Форестер 2019 технические характеристики
Параметр | Двигатель 2.0i | Двигатель 2.5i |
Рабочий объем двигателя, см3 | 1995 | 2498 |
Максимальная мощность, л.с. / об/мин | 150 / 6000 — 6200 | 185 / 5800 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 196 / 4000 | 239 / 4400 |
Максимальная скорость, км/ч | 193 | 207 |
Время разгона (0–100 км/ч), с | 10,3 | 9,5 |
Средний расход топлива, л | 7,2 | 7,4 |
Длина, мм | 4625 | |
Ширина, мм | 1815 | |
Высота, мм | 1730 | |
Колесная база, мм | 2670 | |
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе), мм | 220 | |
Снаряженная масса, кг | 1599 — 1614 | 1630 — 1677 |
Полная масса транспортного средства, кг | 2223 | |
Объем багажного отделения, л | 505 — 1775 |
Мировая премьера Forester пятой генерации состоялась в марте этого года в Нью-Йорке. Кроссовер перевели на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), которая также лежит в основе последних Impreza и XV. Кардинальных перемен в дизайне «Лесника» нет, но при этом вседорожник стал немного крупнее: длина нового Forester равна 4 625 мм, что на 15 мм больше по сравнению с предшественником, ширина увеличена на 20 мм до 1 815 мм, колесная база теперь составляет 2 670 мм (+30 мм). Высота, напротив, уменьшена на 5 мм до 1 730 мм.
Никаких откровений не случилось: на нашем рынке новый Субару Форестер 2019 будет продаваться только с бензиновыми двигателями объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,5 литра (185 л.с.). Это модернизированные силовые агрегаты, которые устанавливались и на предыдущее поколение «Лесника». А вот турбовариант 2-литрового силового агрегата из гаммы исчез. Вне зависимости от типа мотора машина оснащается вариатором Lineatronic. Естественно, оба варианта полноприводные.
Согласно ОТТС, в списке оборудования базовой версии нового кросса значатся: подогрев передних и задних кресел, кондиционер с функцией автоматического управления, система мониторинга давления воздуха в шинах, электронная система контроля устойчивости, ESC, система экстренного реагирования Эра-Глонасс. Для дорогих комплектаций предусмотрены: люк с электроприводом, система бесключевого доступа, камеры кругового обзора, мультимедиа с навигатором, адаптивный круиз-контроль с двумя камерами для контроля дистанции до впереди идущего автомобиля, системы мониторинга «слепых» зон и автоматического переключения света фар.
Комплектации и стоимость
Производитель продолжает предлагать традиционные уровни отделки:
- STANDARD;
- COMFORT;
- ELEGANCE;
- И новую PREMIUM ES.
Новой для модели 2019 года является спортивная отделка среднего уровня с более спортивными деталями и ценой.
Базовая Субару Форестер 2019 начинается с 2 029000 рублей, это на 39 000 больше, чем стоила база 2018 года. Базовый автомобиль предлагает много стандартных функций, включая пакет «зрение», а также полный привод, мультимедийную систему с большим количеством подключений и автоматический климат-контроль. При такой обширной комплектации, владельцы предыдущих комплектаций отмечают, что 17-дюймовые легкосплавные диски как опция – это минус. Отзывы владельцев предыдущих версий были в основном положительными, большинство отмечали плюсы, но почти все сходились во мнении, что лучше добавить легкосплавные диски в базу, а не брать за них дополнительные 42 600 рублей.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0i-L CVT BT Elegance | 2020 — | 2 459 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 10.3 | 193 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
2 | 2.0i-L CVT OT Elegance ES | 2020 — | 2 649 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 10.3 | 193 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
3 | 2.0i-L CVT VF Comfort | 2020 — | 2 339 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 10.3 | 193 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
4 | 2.0i-L CVT VF Standard | 2020 — | 2 219 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 10.3 | 193 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
5 | 2.0i-L CVT BT Elegance | октябрь 2018 — декабрь 2019 | 2 299 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 10.3 | 193 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
6 | 2.0i-L CVT LT Elegance ES | октябрь 2018 — декабрь 2019 | 2 449 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 10.3 | 193 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
7 | 2.0i-L CVT VF Comfort | октябрь 2018 — декабрь 2019 | 2 179 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 10.3 | 193 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
8 | 2.0i-L CVT VF Standard | октябрь 2018 — декабрь 2019 | 2 059 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 10.3 | 193 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
9 | 2.5i-L CVT FR Premium ES | 2020 — | 2 949 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.5 | 207 | 185 (136) / 5800 | 7,4 |
10 | 2.5i-L CVT OT Elegance+ ES | 2020 — | 2 339 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.5 | 207 | 185 (136) / 5800 | 7,4 |
11 | 2.5i-L CVT FR Premium ES | октябрь 2018 — декабрь 2019 | 2 659 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.5 | 207 | 185 (136) / 5800 | 7,4 |
12 | 2.5i-L CVT LT Elegance+ ES | октябрь 2018 — декабрь 2019 | 2 549 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.5 | 207 | 185 (136) / 5800 | 7,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Интерьер
Субару Форестер 2019 получил новый салон, что видно по фото. Комплектации подразумевают появление высококачественного материала: пластика, кожи, ткани и металла. Цены, естественно, будут отличаться, но в плане эргономики салона – все на высшем уровне вне зависимости от сборки.
Основные изменения салона:
- Серьезно увеличились размеры мультимедийного дисплея. Вдобавок он обрел цветной экран, что придает ему современности. С его помощью можно активировать множество систем, а интуитивно понятные иконки позволяют легко разобраться с назначением той или иной функции. За счет этого из центральной консоли почти ушли физические кнопки.
- Единственное, что напоминает о прошлом — переключатели и шайбы климатической установки. К тому же, дисплей окружен вертикально ориентированными дефлекторами. Помимо них за микроклимат отвечает пара квадратных воздуховодов по обеим сторонам консоли.
- Сверху можно заметить выступ с дополнительным экраном мультимедиа, который хоть и не обладает большими размерами, но отличается высоким качеством изображения. Крайне удобное расположение позволяет почти не отвлекаться от дороги.
- Увеличился в размерах центральный тоннель: стал шире и удобнее. Здесь разместились удобный подлокотник, кожаный рычаг для переключения передач, физические кнопки для настройки шасси и трансмиссии. Удобный сдвоенный подстаканник можно использовать в качестве небольшого дополнительного органайзера. Еще один расположен в месте слияния центральной консоли и тоннеля.
- Меньше всего изменений пришлось на руль. Он остался трехспицевым и овальным. На нем собраны все необходимые кнопки, поэтому с функциональностью проблем точно не возникнет. Немного изменился угол наклона рулевой колонки, но в списке функций есть возможность ее точной настройки. Приборный щиток традиционен: кружки тахометра и спидометра разделены экраном борткомпьютера.
Стоит отдать должное сиденьям Subaru Forester 2019. Удобные эргономичные кресла получили потрясающую боковую поддержку, отличный материал для обивки и наполнитель. Они практически приблизились к идеалу. Вместе с изменением размеров «подрос» салон. Теперь на втором ряду могут с комфортом разместиться три взрослых человека. Конечно, при такой генерации кресел, невозможно представить отсутствие регулировок комфортности, поэтому опустим подробности про обогрев и электроприводы.
Вместительность багажника позволяет использовать машину в качестве семейного автомобиля для путешествий. При сложенном втором ряду, отделение претендует на покорение рекордов, доходя объемом до 2150 литров. При этом, складывать его стало значительно легче за счет снижения высоты пола. При сложении спинка образует ровный пол.
Subaru Ascent 2019
В категорию новые автомобили Субару вошел полноразмерный кроссовер под названием Аскент. Концепт кроссовера был показан в 2017 году, а в 2018 году Субару Аскент 2019 модельного года поступил на европейский рынок. Когда появится новинка у официальных дилеров России, пока точно не известно, но ожидается появление кроссовера к лету 2019 года.
Экстерьер Subaru Ascent представлен в виде большой угольной радиаторной решетки с горизонтальными линиями в качестве заполнения. По центру решетки красуется фирменный шильдик компании Субару. Блоки передней оптики имеют нестандартную форму, а в качестве заполнения используется современное светотехническое оснащение. В нижней части пластикового обвеса по бокам находятся воздуховоды со встроенными противотуманными фарами.
Салон новинки будет представлен в двух вариациях с 5 и 8-местным интерьером. Первый и второй ряд сидений представлен комфортабельными креслами, а третий ряд в 8-местном салоне реализован за счет применения дивана. Дизайн салона выполнен в строгом исполнении. В новом Аскенте акцент сделан непосредственно на оснащение автомобиля современными техническими и электронными устройствами. Выделить нужно мультимедиа центр, который реализован 6,5-дюймовым дисплеем, а также аналоговой приборкой со встроенным цветным дисплеем бортового компьютера. Кузов оснащен видеокамерами, посредством которых обеспечивается круговой обзор.
Комплектации и цены
Новый Субару Форестер 2019 года, судя по официальным фото, выделяется на фоне конкурентов угловатой передней частью, высоким клиренсом и массивными бамперами. Все комплектации автомобиля отличаются между собой списком бортового оснащения, соответственно, и цены варьируются в пределах 550 тысяч рублей. Всего на российском рынке представлено 4 версии Forester: Standard, Comfort, Elegance и Premium. Предпоследняя комплектация, в свою очередь, делится на 3 модификации, отличающихся между собой малозаметными изменениями типа наличия светодиодных ДХО.
1. Standard
Базовая комплектация, оцененная в 1,98 миллиона рублей, включает достаточно широкий перечень доступного оборудования, в состав которого вошли:
- 4 подушки и шторки безопасности;
- одна подушка безопасности, расположенная возле ног водителя;
- иммобилайзер;
- климатическая установка;
- водительское кресло с электрорегулировкой в 8-ми направлениях;
- отдельные воздуходувы для заднего ряда;
- датчики дождя и света;
- розетка на 12 В, расположенная на центральной консоли.
За безопасность водителя и пассажиров отвечают:
- антиблокировочная система;
- камера заднего вида;
- функция Start/Stop;
- система динамической стабилизации;
- система перераспределения вектора тяги и тормозных усилий;
- помощник при экстренном торможении;
- датчик контроля давления в колесах;
- электромеханический стояночный тормоз;
- система динамического освещения поворотов.
К плюсам базовой комплектации относят наличие дневных ходовых огней, рейлингов на крыше, мультимедийной установки с экраном на 6,5 дюйма и четырьмя динамиками, электростеклоподъемников с автоматическим режимом на передних дверях. Из минусов стандартной модификации стоит отметить тканевую отделку кресел.
2. Comfort
Версия Comfort стоимостью 2,11 миллиона рублей предлагает покупателям следующее (в дополнении к базовой комплектации Subaru Forester 2019):
- противотуманные фары;
- зеркала заднего вида с электроприводом;
- климатическую установку, обслуживающую 2 зоны;
- передние кресла и руль с подогревом;
- подрулевые «лепестки»;
- круиз-контроль;
- бортовой компьютер с цветным экраном;
- мультимедийную систему с дисплеем на 8 дюймов и шестью динамиками.
В этой модификации камера заднего вида дополняется омывателем.
3. Elegance
Комплектация Elegance представлена в трех исполнениях. Определить, что лучше между ними, достаточно сложно, так как начальные модификации оснащаются маломощным двигателем, а самая дорогая — 136-сильным, но менее экономичным мотором. Стоимость версии варьируется в пределах 2,23-2,45 миллиона рублей. За эти деньги покупатель может получить:
- светодиодные ДХО;
- водительское кресло с функцией памяти положений;
- функцию бесключевого доступа в салон;
- навигационную систему;
- дверцу багажного отсека с электроприводом.
Некоторые из версий Elegance помимо указанного оснащения включают:
- систему автоматического экстренного торможения;
- адаптивный круиз-контроль;
- систему контроля за движением в полосе;
- систему, предупреждающую о начале движения стоящего впереди автомобиля;
- датчик контроля за усталостью водителя;
- систему мониторинга «слепых» зон;
- систему автоматического торможения при движении назад;
- систему предупреждения столкновения.
В версии Elegance устанавливаются боковые зеркала, которые при движении задним ходом автоматически наклоняются.
4. Premium
Топовая комплектация Subaru Forester 2019, стоимость которой составляет 2,59 миллиона рублей, мало чем отличается от предыдущей. Разница прослеживается в оформлении экстерьера (появляются хромированные накладки). Кроме того, в топовой модификации предусматриваются пассажирское кресло с электрорегулировками в восьми направлениях и мультимедийная установка с сабвуфером.
Отличие новой модели
Как декларируют производители, новое поколение – это плод совмещений инновационных разработок компании, направленных на безопасное и комфортное передвижение. Его презентация прошла в Нью-Йорке, где Forester 5 был представлен на традиционном автосалоне. Революционных изменений в экстерьере SUV «компактника» публика не увидела. Японцы добавили современных штрихов во внешний вид своего кроссовера, сделали «Лесника» более элегантным, ухоженным. Зато интерьер салона, техническая оснащенность новой генерации модели приятно поразили.
Расскажем, чем отличается «Субару Форестер» 2019 от предыдущего поколения:
- Изменилась архитектура – главное отличие. Установлена новая платформа Subaru Global Platform (SGP). Руководство компании заявило, что именно этот вариант будет присутствовать во всех моделях марки вплоть до середины двадцатых годов.
- В экстерьере произошло косметическое обновление: появились новые бампера, изменилась форма оптических приборов, кузовные детали стали более выразительными, рельефными. Размещение нового основания повлекло за собой изменение в размерах компонентов кузова.
- Салон нового «городского» внедорожника получился более просторным, увеличилось расстояние между рядами сидений. Больше стало багажное отделение. В этом также «виновата» новая платформа SGP.
- Появились новые системы безопасности. Например, уникальный помощник водителя – Eye Sight. Устройство наблюдает через камеру за перемещениями впереди идущих пешеходов, авто и предупреждает об этом водителя. При игнорировании сигналов тревоги «умное» устройство самостоятельно задействует систему торможения. В нее также входят функции адаптивного круиз-контроля, наблюдения за рядностью при движении. Установлена система Drive Monitoring, контролирующая состояние водителя. Это устройство в автоматическом режиме регулирует настройки работы кондиционера, зеркала заднего вида, сохраняя в памяти изображения лиц пяти разных людей.
- Салон отделан дорогими качественными материалами. Это своеобразный ответ на критику, которая раздавалась в адрес производителей «Форестер» по оформлению внутреннего пространства кроссовера прежних генераций.
- Увеличилась жесткость кузова, что позволяет более комфортно чувствовать себя водителю и пассажирам вовремя поездки и способствует повышению безопасности. Подобное стало возможным тоже за счет установки новой платформы и смещению вниз центра тяжести машины.
- Благодаря «тележке» SGP снизился вес авто. По этой причине улучшились динамические характеристики, снизился расход топлива.
- Силовые агрегаты Subaru Forester 2019 прошли глубокую модернизацию. Так в моторе объема 2.5 л установлено около 90% обновленных деталей, в двухлитровом – их 80%.
- Расширились возможности выбора цвета кузова: в палитру добавлены серо-зеленый металлик, темно-красный и синий перламутр.
При движении задним ходом боковые зеркала могут поворачиваться вниз, что делает удобным и безопасным парковку автомобиля.
Технические характеристики
Модификации | 2.0 150 л.с (бензин) | 2.0 185 л.с (бензин) |
---|---|---|
Год производства: | 2019 — | |
Страна марки | Япония | |
Страна сборки | Япония | |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | |
Кол-во мест | 5 | 5 |
Тип привода | Полный | Полный |
Разгон до 100 км/ч | 10,3 c | 9,5 c |
Максимальная скорость | 193 км/ч | 207 км/ч |
Дорожный просвет | 220 | 220 |
Город | 9 | 9,3 |
Трасса | 6,2 | 6,3 |
Средний | 7,2 | 7,4 |
Объём топливного бака, литры | 63 | 63 |
Тип мотора | бензин, оппозитный | бензин, оппозитный |
Марка | FB20B | FB20B |
Мощность | 150 | 185 |
Крутящий момент Hm | 196 | 239 |
Степень сжатия | 10,5 | 10 |
Используемое топливо | бензин | бензин |
Тип наддува | нет | нет |
Длина мм | 4625 | 4625 |
Ширина мм | 1815 | 1815 |
Высота мм | 1730 | 1730 |
Колесная база мм | 2670 | 2670 |
Обьём багажника, литры | (505) 1775 | (505) 1775 |
Масса автомобиля, кг | 1614 | 1677 |
Экстерьер
Изначально 2019 Subaru Crosstrek предназначен не только для перевозки пассажиров, но и для транспортировки крупного груза. На крыше могут комфортно разместиться велосипед, байдарка, каноэ, лыжи, сноуборд, палатка и прочее снаряжение. Единственный совет производителя – необходимо помимо стационарно установленных продольных рейлингов, установить дополнительные поперечные.
Неокрашенные крылья, яркий окрас и стильные колеса диаметром 17 и 18 дюймов, помогают Субару ХВ 2019 выглядеть привлекательно как дома на трассе. Сохранив прежние линии экстерьера, второе поколение Subaru XV преобразилось изнутри. Японские дизайнеры считают, что в целом имидж модели настолько удачен, что было бы правильно сохранять его как можно дольше.
И, наверное, они правы — первый XV получился запоминающимся. Удлиненный капот, массивная решетка, защищающая радиатор, резкие линии кузова – все это является отличительными чертами Subaru XV, модель 2019 года внешне почти не изменилась.
Subaru Crosstrek 2019 стал на 15 мм длиннее и на 20 шире. Вместе с тем на 30 мм увеличилась колёсная база, но 220 мм дорожного просвета оставили проходимость примерно на том же уровне, что и у предшественника
Дополнительные размеры еще больше визуально увеличили размер кроссовера, привлекая к нему внимание на дорогах
В итоге
Возвращаясь к началу статьи: история моих обзоров Subaru для ITC.ua началась с Forester четвертого поколения – этот автомобиль неожиданно стал откровением. Поэтому к новому Subaru Forester я подходил с немалой опаской, но также и с немалыми запросами: все-таки высоки ожидания. К чести «лесника», он все сделал правильно. Да, автомобиль потерял некоторую плотность подвески: порой хочется более жестких амортизаторов. Однако ведь и приобрел немало: более удобный салон, множество инноваций. При этом Subaru Forester по-прежнему хватает мотора 2,5 л для уверенной езды по трассе, а короткий и высокий кузов соединяет внутренний простор для семьи и компактность для города. Что в итоге?…
В итоге Subaru Forester на текущий момент, пожалуй, является лучшим кроссовером Subaru в Украине
Внимание: этот статус не делает его автоматически вообще лучшим кроссовером в своем классе. Но и сам по себе уже значит немало
Поэтому еще раз: Subaru Forester – сегодня это лучший кроссовер марки в Украине.
Плюсы:
+ Хороший кроссовер для семьи: просторный и удобный салон, мягкая подвеска
+ Мотора 2,5 л «достаточно», толковый вариатор и полный привод
+ Передовое оснащение: комплекс EyeSight, интеграция смартфона, адаптивные LED-фары
Минусы:
— Есть кроссоверы с более интересным и динамичным поведением на асфальте
— Цена автомобиля и его содержания, нет гибрида или дизеля
Технические характеристики Subaru Forester 2.5i—L ES LC
Кузов – кроссовер, 5 мест
Габариты – 4,625 х 1,73 х 1,815 м
Колесная база – 2,67 м
Клиренс – 220 мм
Багажник – от 505 л (5 мест) до 1 775 л (2 места)
Грузоподъемность – 675 кг
Минимальная снаряженная масса – 1 548 кг
Мотор – бензиновый, атмосферный, оппозитный, 4-ц 2,5 л
Мощность – 184 л.с. при 5 800 об/мин
Крутящий момент – 239 Нм при 4 400 об/мин
Удельная мощность и момент – 119 л.с. на 1 т; 154 Нм на 1 т
Привод – полный привод, режим X-Mode
Трансмиссия – CVT-«автомат» (цепной CVT-вариатор Lineatronic)
Динамика 0-100 км/ч – 9,5 с
Максимальная скорость – 207 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 9,3 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 6,3 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Goodyear Ultragrip Ice SUV Gen-1 225/60R17
Минимальная цена автомобиля – от 861 тыс. грн. или $31 тыс.
Цена тестового автомобиля – 1,02 млн. грн. или $36,5 тыс.