Сравнение автомобилей кроссовер mitsubishi outlander iii и кроссовер volkswagen tiguan i рестайлинг
Содержание:
- Volkswagen Tiguan
- Что общего у обеих моделей
- Салон
- Управляемость и проходимость
- Техническое оснащение
- Двигатели и трансмиссии
- Управляемость и проходимость
- Mitsubishi Outlander
- Технические характеристики Митсубиси Аутлендер 2020
- Интерьер
- Экстерьер Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail
- Отличительные особенности внедорожника
- Что лучше: Tiguan или Outlander
- Возможные затраты на ремонт двигателя
- Отличительные особенности внедорожника
- Mitsubishi Outlander
- Что общего у обеих моделей
- Комплектации и цены
Volkswagen Tiguan
Первое поколение Тигуана, созданного на платформе Volkswagen Golf было выпущено в 2008 году. Характерной особенностью автомобиля было то, что впервые в мире внедорожник комплектовался только турбированным двигателем. Как и все модели немецкой компании, компактный кроссовер имел обширный список электронных систем в стандартной комплектации.
В России второе поколение Фольксваген Тигуан, представленное в 2015 году, выпускается с 2016 года. Внешний облик автомобиля длиной 4486 мм, шириной и высотой соответственно 1670 и 1839 мм стал более резким и агрессивным, подчеркивая свой уникальный спортивный стиль.
Длина колесной базы в 268,1 см обеспечивает больше свободного пространства для пассажиров заднего ряда сидений, 200 мм дорожного просвета и 25,6 градусов угла въезда дает возможность паркетнику без усилий преодолевать любые препятствия. Мощность базового мотора TSi объемом 1,4 л составляет от 125 до 150 «лошадок». Предлагается модификация с двухлитровым дизельным агрегатом. Максимальная мощность силового агрегата составляет 240 л.с.
Выпускается Тигуан в следующих комплектациях:
- ЭРА-ГЛОНАСС.
- аварийного торможения.
- контроля дистанции впереди с функцией экстренного торможения.
Что общего у обеих моделей
Митсубиси Аутлендер и Фольксваген Тигуан официально признаны SUV-внедорожниками со статусом автомобилей повышенной проходимости. В каждой модели успешно реализован полный привод, позволяющий успешно справится с любым бездорожьем. Отличия по комфортности, спискам оснащения не значительны.
У обеих моделей салон достаточно просторный, а богатый выбор комплектаций позволяет подобрать автомобиль с оптимальным сочетанием цены и качества. Динамические характеристики, когда до «сотки» машины разгоняются с разницей в одну секунду (за 9-10 сек.), практически одинаковы. Стоимость начальной комплектации, около 1 млн. 700 тыс. рублей, аналогична для обоих автомобилей.
Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.
Сообщение: #2
Для меня лично Аутлендер гавно, Тигуан шедевр. Причём, у меня они стоят не рядом на ступеньках рейтинга, а один — с одного края, другой — с другого. То есть машины несравнимые. Но вместимость салона и багажника, полагаю, у Аутлендера больше. Если слово «дети» ты пишешь во множественном числе, да еще и «много вещей», тогда Тигуан, видимо, не твой вариант.
************************ Живи, как знаешь!
John Старожил Сообщения: 5609Фото: 259Регистрация: 20.01.2005Город: Москва и область Благодарил (а): 99 раз. Поблагодарили: 381 раз. Возраст: 55 Страны: 34Отчеты: 1 Пол: Мужской
Это интересно: Ленд-Крузер 200 — вес, клиренс, длина
Салон
Чтобы не нарушать традиции обзоров, начнем сравнение салонов с багажника – этот элемент является одним из основных при выборе данного типа машин. И здесь вновь возникает дилемма. Сравнивая последние комплектации – Nissan X Trail 2,5 л. и Mitsubishi Outlander 2,4 л. – полезный объем первого составляет 497 л. против 477 л. у второго.
Но если откинуть задние сиденья, ситуация меняется – 1585 л. у Ниссан против 1640 л. у Мицубиси.
А если взять для сравнения 2-х литровую версию Mitsubishi, его японский конкурент вовсе укладывается на лопатки. Полезный объем багажника данной модификации составляет 591/1754 л., что является невероятно «вместительной» цифрой среди одноклассников.
Однако, в этом кроется маленькое неудобство. Большой объем багажника Outlander обеспечивается за счет запасного колеса, который располагается под днищем, а не в салоне, как у Ниссан Х-Трейл. В условиях российских дорог это может создавать серьезные трудности, поскольку «запаска» будет постоянно сталкиваться с воздействием грязи, влаги, а зимой на ней будут свисать сосульки. Поэтому колеса лучше протыкать на сухой асфальтированной дороге в теплое время года, иначе вы рискуете окунуться в тяжелые трудовые будни дальнобойщика.
Кстати, стоит сказать, что у обоих оппонентов установлен электропривод задней двери.
Для пассажиров места достаточно в обоих кроссоверах и спереди, и сзади. В Ниссане его даже чуть больше. Но за счет панорамной крыши в более дорогих комплектациях места над головой пассажиров второго ряда хватает чуть ли не впритык. Это обусловлено тем, что под обшивкой потолка прячется механизм открытия и закрытия крыши.
Недочет несущественный, но психологически данный факт определенное время давить будет. В Митсубиси Аутлендер поместится человек любого роста.
Эргономика водительского сидения предельно одинакова. Все на своем месте, находится в легком доступе и не бросается в глаза. Стоит отметить ряд тонкостей, которые можно считать делом вкуса. Например, бортовой компьютер в Outlander более сложен, а расцветка меню заставляет сильнее напрягать глаза, что довольно неудобно во время движения. Интересно, что кнопка управления компьютером находится чуть ли не на приборной панели. Зато в Mitsubishi есть подрулевые лепестки.
Вообще, салон Митсубиси выглядит более спортивно и дерзко. Это же прослеживается и в манере вождения. Nissan в данном случае является более семейным автомобилем, где за основу взяты комфорт, безопасность и плавность. Он здорово выигрывает за счет панорамной крыши, которой производители Аутлендера предоставить не могут. Но в целом, эргономика и дизайн салона обоих кроссоверов одинаково хороши. Учитывая, что объем багажника в пользу одного японца, а количество небольших, но приятных опций – в пользу второго, в этом раунде у нас ничья. Кстати, шумоизоляция в моделях также на одинаковом уровне.
Управляемость и проходимость
Оба кроссовера оснащены достаточно жёсткой подвеской, ориентируясь на реалии российских дорог. При этом Mitsubishi Outlander в скоростных поворотах заметно кренится, руль у этого паркетника теряет связь с колёсами даже при небольшом отклонении от нуля.
«Немец» в этом плане более предсказуем, он хорошо держит прямую, несмотря на активную работу рулевого гидроусилителя. То есть чисто по ходовым качествам Tiguan оказался впереди, а вот по проходимости лучше Outlander, у которого и клиренс побольше. И геометрия свесов лучше приспособлена для преодоления преград. Но не стоит забывать, что это паркетники – серьёзное бездорожье им не по зубам.
Багажное отделение Mitsubishi Outlander
Техническое оснащение
Перейдем к следующему критерию, который является одним из важнейших – это опциональность. И здесь вы поймете, как произошел тот колоссальный разрыв в стоимости Mitsubishi, упомянутый ранее.
В 2015 г., когда на рынки вышли новые версии обоих кроссоверов, Nissan уверенно выигрывал. Если сравнить максимальные комплектации автомобилей, то у Х-Трейл были и система кругового обзора, позволяющая через бортовой компьютер видеть все объекты по периметру авто, и система, предупреждающая о пересечении вашей траектории постороннего объекта при движении задним ходом.
В нем также установлены датчики, сигнализирующие о пересечении колесами машины сплошной линии, система, уведомляющая о нахождении автомобиля в мертвой зоне, а также система автоматического переключения фар с ближнего на дальний. Всего этого не было в ранней версии рестайлингового Аутлендера. В комплектации 2016-2017 гг. появились многие из этих опций, включая круговой обзор и систему автоматического переключения фар. Но за опции пришлось доплачивать – отсюда и скачок в цене.
У обеих машин имеется интеллектуальный полный привод и система остановки при подъеме, которая автоматически фиксирует колеса и позволяет спокойно без пробуксовок подниматься в гору.
Двигатели и трансмиссии
Новый Volkswagen Tiguan на отечественном рынке предлагается с пятью силовыми агрегатами, каждый из которых соответствуют экостандарту «Евро-6». Из всей линейки моторов только два младшие комплектуются роботизированной коробкой или шестиступенчатой механикой, остальные работают в паре с семидиапазонной DSG и исключительно полноприводной трансмиссией.
Приводим список двигателей:
- базовым является 1,4-литровый бензиновый TSI с турбокомпрессором, который форсирован до двух значений мощности, 125/150 лошадиных сил. Максимальная скорость – 190-203 км/час, разгон до «сотни» – 9,3-10,5 секунд, расход бензина в смешанном цикле – 5,8-6,9 литров/100 км.;
- 2,0-литровый мотор с турбонаддувом также включает две модификации, 180-сильную и на 220 лошадиных сил. Им для разгона требуется 6,5/7,7 секунд при «максималке» 200/208 км/час и среднем расходе 7,4/7,8 л. на 100 км.
Полный привод Tiguan представляет собой систему 4Motion собственной разработки с электрогидравлической муфтой Haldex, которая перенаправляет крутящий момент на заднюю ось на 10% по умолчанию и до 50% — по мере необходимости.
Под капотом Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander III оснащается более мощной гаммой моторов:
- базовым является 2,0-литровый 146-сильный агрегат;
- 2,4-литровый 167-сильный двигатель занимает промежуточное положение;
- топовым с 2013 года считается 3,0-литровый 230-сильный мотор.
Назвать их новыми нельзя – это усовершенствованные силовые агрегаты от второго поколения модели.
2,0/2,4-литровые моторы агрегируются с бесступенчатым вариатором, старший двигатель «сотрудничает» исключительно с шестидиапазонным автоматом – механическая трансмиссия здесь не предусмотрена.
Под капотом Volkswagen Tiguan
Разгонные характеристики и экономичность Mitsubishi Outlander по сравнению с Volkswagen Tiguan выглядят более привлекательно:
- 0/185/8.0 для двухлитрового мотора;
- 10,5/195/9,0 для 2,4-литрового;
- 8,7/205/9,6 для трёхлитрового двигателя.
Кстати, младшие моторы «японца» толерантны в 92-му бензину.
Управляемость и проходимость
Во время сравнения Toyota Rav 4 и Nissan X Trail
мы говорили о том, что «Рафик» более спокойный и плавный, а Х Трейл – резвее и агрессивнее. В данном обзоре моделей ситуация обратная. По сравнению с Мицубиси Аутлендер Ниссан является более спокойным и размеренным, а его оппонент – дерзким.
«Спортивность» Outlander прослеживается во всем: от дизайна интерьера до манеры управления. Этому способствует рулевое колесо, которое является слегка «резиновым». Оно не имеет такой же отзывчивости и жесткости, что и у конкурента. За счет этого за рулем Митсубиси приходится постоянно ловить баланс. Он то и дело пытается уйти в сторону, подбрасывая адреналина, словно дрова в печь.
Такой стиль езды стимулирует, заряжает, позволяет почувствовать драйв, но от постоянного контроля водитель быстро устает. У Аутлендера слабый возврат руля, что мешает чувствовать машину должным образом. Если в Ниссан водитель управляет автомобилем, используя зрение и ощущая машину благодаря обратной связи руля, в Мицубиси приходится полагаться только на зрение. Если вы не молодой амбициозный парень, стремящийся укротить строптивого жеребца, вас это быстро начнет напрягать!
На его фоне X-Trail кажется слишком плавным, равномерным или даже чересчур правильным. Это прослеживается в спокойной и уверенной езде на любых поворотах. Данный кроссовер излучает безопасность и стабильность. В качестве семейного автомобиля он идеален! В нем вы сможете отдохнуть от городской суеты и насладиться комфортной и уверенной поездкой.
Говоря о коробках передач, оба вариатора хороши, но у Аутлендер он настроен лучше. Он словно обладает искусственным интеллектом, который обеспечивает комфортную езду водителю и защищает конструкцию трансмиссии. Например, если вы на скорости в 100 км/ч попытайтесь перейти в ручной режим и включить пониженную передачу, коробка вам не позволит. Она будто оберегает вас от необдуманных действий, способных причинить вред трансмиссии. Кроме того, при снижении скорости коробка передач часто сама втыкает пониженную ступень, обеспечивая запас при разгоне.
По части трансмиссии балл отходит в сторону Outlander, а проходимость является «коньком» X-Trail. Его интеллектуальный полный привод настроен лучше. Это позволяет ему медленно, но верно брать практически любую высоту, причем брать не наскоком со скоростью, а плавно и не спеша. Соперник, в свою очередь, немного отстает, но планку держит. Победить не помогает даже превосходство в клиренсе. Дорожный просвет Mitsubishi оставляет 215 мм против 210 у соперника.
Интересно, что в последнее время кроссоверы стали выпускать с достаточно жесткой подвеской, которая позволяет пассажирам ощутить все особенности наших роскошных дорог. Но представленные в данном обзоре модели являются образцом мягкости! Outlander, в привычном для себя раскачивании, аккуратно поглощает все неровности и стоит на страже комфорта пассажиров. А X-Trail вовсе проглатывает любой рельеф, причем на любых скоростях. И снова по баллу в обе копилки!
Mitsubishi Outlander
О своих амбициях в динамично растущем сегменте кроссоверов на европейском рынке японская компания Mitsubishi заявила в 2003 году, представив Outlander («чужестранца»). В настоящее время на российском рынке присутствует третье поколение «японца». Единый образ скоростного автомобиля сформирован уникальным сочетанием спортивных мотивов с элегантным стилем.
Габаритная длина Outlander составляет 4693 мм, а в ширину и высоту соответственно 1811 мм и 1680 мм. В моторной линейке присутствуют 146-сильный (2,0 л) и 167-сильный (2,4 л) бензиновый агрегаты и трехлитровый V 6 мощностью 230 л.с. В топовом варианте двигатель ассоциирован с диапазонным автоматом, а в других комплектациях – с бесступенчатым вариатором.
Выпускается компактный внедорожник в следующих комплектациях:
- Inform
- Invite
- Intense
- Intense+.
- Instyle
- Ultimate.
- GT.
В зависимости от комплектации стоимость автомобиля колеблется от 1 609 000 руб. до 2 139 000 рублей. В стандартное оборудование комплектации Inform входят:
- Система помощи при подъеме по склону.
- Электронные помощники (ABS, Brake Assist, распределения тормозных усилий, аварийного торможения, динамической стабилизации, активная противобуксовочная система)
- Противоугонные системы (ЦЗ с дистанционным управлением, иммобилайзер)
- Полный электропакет.
- Две подушки безопасности.
В салоне автомобиля предусмотрен подогрев передних сидений и есть климат-контроль.
Технические характеристики Митсубиси Аутлендер 2020
Список основных характеристик Митсубиси Аутлендер 2020 зависит от выбранных вариантов двигателя. Их у этой модели три:
- Базовый двухлитровый силовой агрегат. Мощность – 146 л.с., разгон до сотни – от 11,1 до 11,7 секунд. Скорость, в зависимости от комплектации – 188-193 км/ч. Средний расход бензина находится в пределах 7,3-7,6 секунд.
- Средние по стоимости варианты кроссовера получили 2,4-литровый двигатель. Время разгона до сотни – 10,2 с, потребление бензина – около 7,7 л, скорость – до 198 км/ч.
- У топовых версий под капотом находится 3-литровый двигатель мощностью 230 л.с. Потребление бензина – 8,9 л, разгон до 100 км/ч – 8,7 секунд, скорость – 205 км/ч.
У обычных комплектаций с 5 креслами объём багажника получился вполне приличным для кроссовера – в зависимости от версии, он находится в пределах 477-591 л. А, если сложить второй ряд сидений, в автомобиле можно будет перевезти до 1,6-1,75 кубометра груза. У семиместной версии в багажник помещается меньше 100 литров. Зато дорожный просвет у всех версий составляет 21,5 см.
Число функций безопасности Outlander 2020 даже в базовой версии достаточно большое даже в базовой версии – 2 подушки, трёхточечные ремни, системы, обеспечивающие курсовую устойчивость и защиту от пробуксовки. В топовых версиях появляются камеры кругового обзора и контроль слепых зон. А краш-тест по стандарту Euro NCAP показал, что машина заслуживает оценки в 5 звёзд. Уровень защиты пассажира первого ряда и водителя –94%, второго ряда и ребёнка в детском кресле – 83%.
Интерьер
У немецкого кроссовера внутреннее убранство здорово напоминает обустройство салона Touareg: столь же монументальное, солидное и современное. Симпатичный мультируль, оригинальная форма дефлекторов только усиливают впечатление, что вы находитесь внутри автомобиля премиального уровня.
Интерьер автомобиля Mitsubishi Outlander
Увеличение габаритов машины положительным образом сказалось и на вместительности салона, по крайней мере, пространство для ног у задних пассажиров выросло на 30 мм. Объём багажного отделения внушает уважение: 615 литров для кроссовера – это много, но если трансформировать салон, опустив спинку заднего дивана, то полезный объём для поклажи станет равным 1665 литров.
В отличие от экстерьера, салон японского паркетника был переработан основательно. Не тронули только передние сиденья. Улучшилась функциональность передней панели, органы управления стали доступнее, информативность приборов стала выше. Словом, по части эргономики Outlander почти не уступает Tiguan. По качеству материалов – тоже: даже на базовых модификация используется мягкий пластик, а на версии подороже устанавливается натуральная кожа.
Опционально сзади можно установить два дополнительных кресла. Без них объём багажника составляет 541 литр, что для кроссовера тоже немало.
Слов, сравнение интерьеров Tiguan и Outlander пока не в пользу последнего, но разрыв минимален, и в скором времени может быть ликвидирован.
Интерьер Volkswagen Tiguan
Экстерьер Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail
Некоторые тех. характеристики автомобилей в чем-то схожи, фантазии конструкторов отличаются очень сильно. Ниссан Х-Трейл можно назвать машиной с мужским нравом. Прямые очертания кузова, высокий дорожный просвет, небольшие обвесы и рельефные колесные арки – все это говорит о том, что авто гарантирует владельцу намного больше, чем уверенное продвижение по любым дорогам.
Митсубиси Аутлендер считается с более плавными очертаниями своих форм, несколько сглаженных, с зауженными фонарями и радиаторной решеткой, которая выступает. Все эти черты делают машину несколько схожей с кроссовером, нежели с паркетником. Это было еще известно от самой компании.
Отличительные особенности внедорожника
Экстерьер «японца» яркий и элегантный с подчеркнутыми спортивными нотками. Внешний облик «немца» внушительный и массивный выделяется острыми гранями и подчеркивает мужественный характер внедорожника.
Несмотря на разницу по длине, на 25 см колесная база у Outlander больше всего на 6,5 см, что дает больше пространства для ног пассажиров заднего ряда. Объем багажника у Tiguan составляет 615 л против 477 литров багажного отделения у «японца». Аутлендер лучше себя чувствует на бездорожье за счет клиренса в 215 мм. При этом на 100 км пути ему необходимо 4 л. бензина, против 5,27 литра необходимого «немцу» на такой же путь. У немецкого внедорожника двигатели более мощные, позволяющие достигать скорости в 240 км/час.
Качество отделки в сопоставимой комплектации у Tiguan выше, чем у Outlander. Особенно это заметно по эргономичному дизайну салона, где основным элементом является центральная консоль, обеспечивающая интуитивное управление различными функциями в оптимальном доступе.
В пользу «японца» говорит гораздо больший выбор в списке оснащения автомобиля. В максимальной комплектации Аутлендера присутствуют такие опции, которые невозможно установить на немецком кроссовере. Хотя на обоих кроссоверах установлена жесткая подвеска, на «японце» повороты преодолевать труднее, и он хуже «слушается» водителя.
Что лучше: Tiguan или Outlander
Более высокая стоимость японского кроссовера обусловлена его моторной гаммой, средний литраж которой существенно выше, чем у немца. Качество сборки, как мы уже отмечали, приблизительно одинаковое. По экономичности моторы Tiguan впереди, но младшие двигатели Outlander могут работать на АИ-92, в то время как оппонент – только на АИ-95.
По объёму багажного отсека Tiguan впереди, и намного. Так что если вы планируете использовать автомобиль для частых путешествий с полной загрузкой багажника, выбор очевиден. Несмотря на перевес в литраже, мощность у паркетников отличается ненамного, а вот при передвижении по среднему бездорожью японский SUV чувствует себя намного увереннее.
Ну, и по тратам на бензин перевес на стороне кроссовера от Volkswagen.
Если определиться с важностью перечисленных критериев, то выбор будет не таким уж сложным
Возможные затраты на ремонт двигателя
Бензиновый мотор 2 л (MR20DE) вполне надежен и способен «пробежать» до 300 тыс. км. В приводе ГРМ у него цепь (2700 руб.), которая после сотни тыс. км растягивается. Тогда датчик положения распредвала выдает ошибку, и двигатель просто не заведется. Следует быть аккуратнее при замене свечей зажигания. Дело в том, что стенки свечного колодца очень тонкие и могут лопнуть при малейшей перетяжке. И тогда придется менять головку блока (от 28 000 руб.). В группе риска опоры двигателя: нижняя (1500 руб.) выходит из строя к 100 тыс. км, а более дорогие верхние (по 5500 руб.) выдерживают чуть дольше.
У «четверки» 2,4 л в приводе газораспределительного механизма − прочная цепь, срок ее службы − более 200 тыс. км. Нет гидрокомпенсаторов: зазоры клапанов регулируются подбором шайб каждые 60 тыс. км по регламенту. Но реально эта операция требуется в два раза реже. Периодически надо контролировать состояние ролика приводного ремня агрегатов, поскольку он выполнен из пластика и к 60 тыс. км изнашивается. В результате ремень сползает и соскакивает. Ремонт обойдется в 19 000 руб. Как правило, после пяти-шести лет эксплуатации начинает подтекать нижний бачок радиатора охлаждения двигателя. Ремонту деталь не подлежит, поэтому радиатор меняют в сборе за 16 500 руб.
Отличительные особенности внедорожника
Экстерьер «японца» яркий и элегантный с подчеркнутыми спортивными нотками. Внешний облик «немца» внушительный и массивный выделяется острыми гранями и подчеркивает мужественный характер внедорожника.
Несмотря на разницу по длине, на 25 см колесная база у Outlander больше всего на 6,5 см, что дает больше пространства для ног пассажиров заднего ряда. Объем багажника у Tiguan составляет 615 л против 477 литров багажного отделения у «японца». Аутлендер лучше себя чувствует на бездорожье за счет клиренса в 215 мм. При этом на 100 км пути ему необходимо 4 л. бензина, против 5,27 литра необходимого «немцу» на такой же путь. У немецкого внедорожника двигатели более мощные, позволяющие достигать скорости в 240 км/час.
Качество отделки в сопоставимой комплектации у Tiguan выше, чем у Outlander. Особенно это заметно по эргономичному дизайну салона, где основным элементом является центральная консоль, обеспечивающая интуитивное управление различными функциями в оптимальном доступе.
В пользу «японца» говорит гораздо больший выбор в списке оснащения автомобиля. В максимальной комплектации Аутлендера присутствуют такие опции, которые невозможно установить на немецком кроссовере. Хотя на обоих кроссоверах установлена жесткая подвеска, на «японце» повороты преодолевать труднее, и он хуже «слушается» водителя.
Re: Муки выбора: Outlander vs Tiguan vs др.
Сообщение: #3
А чем Хюндай не нравится? Я смотрел у них джипчики вполне на уровне, не хуже Тигуана и тем более Оутлэндера. Ну и новое авто, это конечно дело предпочтений, в эти деньги можно уложить нормальный Тойота Форчунер, а это совсем другой уровень проходимости комфорта и вместительности. Машина у нас не особо распространенная, имел опыт вождения в том чиле по жутким говнам — суперавтомобиль
Рядовой Шевченко стрельбу закончил)
Alexander_Sh Старожил Сообщения: 539Регистрация: 08.12.2003Город: Москва Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 12 раз. Возраст: 51 Страны: 40 Пол: Мужской
Mitsubishi Outlander
О своих амбициях в динамично растущем сегменте кроссоверов на европейском рынке японская компания Mitsubishi заявила в 2003 году, представив Outlander («чужестранца»). В настоящее время на российском рынке присутствует третье поколение «японца». Единый образ скоростного автомобиля сформирован уникальным сочетанием спортивных мотивов с элегантным стилем.
Габаритная длина Outlander составляет 4693 мм, а в ширину и высоту соответственно 1811 мм и 1680 мм. В моторной линейке присутствуют 146-сильный (2,0 л) и 167-сильный (2,4 л) бензиновый агрегаты и трехлитровый V 6 мощностью 230 л.с. В топовом варианте двигатель ассоциирован с диапазонным автоматом, а в других комплектациях – с бесступенчатым вариатором.
Выпускается компактный внедорожник в следующих комплектациях:
- Inform
- Invite
- Intense
- Intense+.
- Instyle
- Ultimate.
- GT.
В зависимости от комплектации стоимость автомобиля колеблется от 1 609 000 руб. до 2 139 000 рублей. В стандартное оборудование комплектации Inform входят:
- Система помощи при подъеме по склону.
- Электронные помощники (ABS, Brake Assist, распределения тормозных усилий, аварийного торможения, динамической стабилизации, активная противобуксовочная система)
- Противоугонные системы (ЦЗ с дистанционным управлением, иммобилайзер)
- Полный электропакет.
- Две подушки безопасности.
В салоне автомобиля предусмотрен подогрев передних сидений и есть климат-контроль.
Муки выбора: MMC Outlander vs VW Tiguan vs др.
Сообщение: #1
Хотел бы приобрести авто по следующим критериям: 1. Семейный автомобиль ( есть дети приходится много возить вещей) 2. Повышенная проходимость ( проезд к даче в весенне- осеннее время затруднен) 3. Комфортный для дальних поездок по европе. 4. Только новое авто. Цена до 1300 тыс. руб.
Пока рассматриваю из этих 2 х авто, но есть сомнения в них. Помогите советом, что смотреть что брать?
Если Вам понравилась эта тема — поделитесь ссылкой на нее с друзьями в соцсетях. Кнопки ниже:
Alexej Старожил Сообщения: 60Регистрация: 13.10.2003Город: Москва Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Возраст: 43
Что общего у обеих моделей
Митсубиси Аутлендер и Фольксваген Тигуан официально признаны SUV-внедорожниками со статусом автомобилей повышенной проходимости. В каждой модели успешно реализован полный привод, позволяющий успешно справится с любым бездорожьем. Отличия по комфортности, спискам оснащения не значительны.
У обеих моделей салон достаточно просторный, а богатый выбор комплектаций позволяет подобрать автомобиль с оптимальным сочетанием цены и качества. Динамические характеристики, когда до «сотки» машины разгоняются с разницей в одну секунду (за 9-10 сек.), практически одинаковы. Стоимость начальной комплектации, около 1 млн. 700 тыс. рублей, аналогична для обоих автомобилей.
Комплектации и цены
Базовая комплектация Volkswagen Tiguan второй генерации Trendline при стоимости от 1,47 миллионов рублей весьма неплохо оснащена. Можно отметить наличие шести ПБ, трёхзонного климат-контроля, современного мультимедийного центра с пятидюймовым дисплеем, подогрева кресел передних сидений и руля. Довершает впечатление система мониторинга усталости водителя и неплохой набор систем активной безопасности.
Топовая модификация Sportline обойдётся покупателю в 2,57 миллионов рублей, за дополнительный миллион вы сможете наслаждаться подогревом заднего дивана, более продвинутой «мультимедийкой», полностью светодиодной оптикой, передними/задними парковочными датчиками, электроприводом открытия пятой двери, 18-дюймовыми дисками, цифровой приборной панелью и другими «фишками».
Mitsubishi Outlander в версии Inform стоит от 1,66 миллионов рублей. Несмотря на такой высокий ценник, оснащение здесь победнее: всего две фронтальные ПБ, однозонный климат-контроль. Порадовать вас может разве что мультимедийная система с сенсорным дисплеем и шестью динамиками.
Топовая модификация GT (пятиместная) стоит 2,47 миллионов, но и здесь можно рассчитывать только на 4 подушки безопасности, полный электропакет, кожаный салон, камеру заднего вида и систему Старт-стоп».
Багажное отделение Volkswagen Tiguan