Тойота ленд крузер 2012

Обзор Land Cruiser 200

Экстерьер

Наружная часть внедорожника Тойота Ленд Крузер 200 2020 несколько изменилась – его отличает от предшествующего поколения массивная радиаторная решетка, несколько иной формы бампер, рельефный капот.

Слегка были изменены задние фонари – если же смотреть сбоку, внедорожник в точности тот же самый, слегка отличают его от предыдущей модели только хромированные планки, расположенные под окнами. Тяжелый внедорожник впечатляет своей брутальностью.

Салон

Ничего революционного в интерьере Тойоты Ленд Крузер 200 2020 нет. Передняя панель имеет в точности ту же самую стилистику. Впрочем, представители компании обещают применить более качественную отделку. На передней панели красуется цветной дисплей, диагональ которого составляет 4,2 дюйма. Медиасистема тоже получила сенсорный экран побольше – девять дюймов против восьми. В центральном тоннеле расположилось беспроводное зарядное устройство для мобильных устройств.

В салоне Тойоте Ленд Крузер 200 2020 как всегда весьма просторно. И водителю, и пассажиру очень комфортно. А вот во втором ряду без проблем расположатся трое взрослых.

Выглядит салон несколько старомодно – как уже упоминалось, Toyota Land Cruiser 200 2020 модельного года рассчитан на консерваторов, так что складывается ощущение, что ты сидишь далеко не в новом авто. Впрочем, все сделано из износостойких и качественных материалов, так что они прослужат немало.

Техническая начинка

Единственное техническое обновление Тойоты Ленд Крузер 200 2020 – усовершенствованный турбодизель V8 4.5, который, будучи оснащен сажевым фильтром, новыми форсункам, развивает 272 л. с.

Для России предназначаются модели с дефорсированным до 235 л.с. вариантом двигателя. Есть вариант с бензиновым двигателем V8 4.6, имеющим мощность 309 л. с.

Зато в Тойота Ленд Крузер 200 2020 стоит современная электроника. Во всех комплектациях присутствует комплекс Toyota Safety Sense P – в него входит система слежения за разметкой, автоторможение, предупреждения о столкновениях, а также множество других функций.

Есть возможность вывода траектории движения передних колес на экран камеры переднего обзора, которая корректируется в зависимости от того, каков угол поворота руля. Эта функция позволяет с легкостью объезжать на бездорожье камни и различные препятствия.

Ходовая

В подвеске чаще всего приходится менять втулки и стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости — после 60-80 тыс. км. Вслед за этим, при пробеге более 80-120 тыс. км, нередко начинали гудеть передние ступичные подшипники (5-7 тыс. рублей). Остальные узлы подвески выносливы и не требуют замены до 150-200 тыс. км.

Стуки в рулевом при проезде небольших неровностей – еще одно распространенное явление, хорошо знакомое обладателям Прадо 150. Недуг развивался после 30-40 тыс. км, а его источник — шлицевое соединение рулевого вала. В некоторых случаях «официалы» прибегали к замене рулевой колонки, но вскоре стук появлялся снова. Затем его изгоняли установкой прижимных шайб после стопорной пружины. Но и это оказалось не панацеей. Впоследствии, «умельцы» придумали компенсатор люфта.

По прошествии 200-250 тыс. км начинает стучать и рулевая рейка. Причина — износ правой опорной втулки. Стоимость новой рейки — около 20 000 рублей.

После 100-150 тыс. км встречается закисание задних суппортов и нарушение целостности пыльников поршней суппортов. Стоимость ремкомплекта около 800-1000 рублей.

Увеличение мощности

Для кроссовера LC на дизеле важна высокая мощность, чтобы он мог быстро разгоняться и проезжать большие расстояния. Cruiser 200 не хватает максимального крутящего момента, что отмечается водителями. Для увеличения мощности владельцы внедорожников обращаются в сервисы для проведения чип-тюнинга.

После проведенной процедуры у Land Cruiser 200 с дизелем показатели агрегата сразу меняются. Первоначальные 249 л. с. преобразуются в 350 л. с. Максимальный крутящий момент приобретает 850 н. м. Это способствует более быстрому разгону машины и увеличению скорости. Расход топлива уменьшается.

Виды тюнинга

Есть 3 вида чип-тюнинга для модернизации двигателя Land Cruiser 200:

  • Воздействие на электронный блок управления с помощью перепрограммирования. Прошивка – самый популярный вид обновления авто.
  • Применение тюнинг-бокса. Инновация разработана недавно. Легко монтируется и при необходимости снимается. Нет проблем с гарантией. В дизеле устанавливается под капот машины.
  • Нарушение целостности двигателя. В сравнении с другими видами модернизации, этот – самый опасный из представленных. В результате нарушается стабильность функционирования мотора.

Мастерами рекомендуется использовать перепрограммирование и бокс, но не последний вид модернизации. Они более безопасны и эффективны для устройства.

Минимальные изменения

Впервые «Ленд Крузер 200» появился в 2007 году. Этот автомобиль оказался настолько удачным и продаваемым, что его выпускают и в настоящее время. Новый кузов разработчики изменили по минимуму, чтобы не отпугнуть потенциальных клиентов. Конечно, были добавлены некоторые опции, которых еще 10 лет назад просто не было. Этот автомобиль сочетает в себе внедорожные качества и современное оборудование. Именно высокий уровень надежности и технологичности, а также достаточно брутальный и большой кузов привлекает многих покупателей.

В России очень ценится высокая проходимость автомобиля. Учитывая низкое качество дорожного полотна, это неудивительно. Стоит заметить, что наиболее масштабные изменения коснулись этого автомобиля в 2012 году. Именно так считают многие автомобилисты, о чем и говорят их отзывы. «Ленд Крузер 200» (дизель) перешел в следующее поколение, по крайней мере, складывается такое впечатление.

Другие проблемы и неисправности

На первых Ленд Крузер 200 частенько выпадали передние противотуманные фонари: хлипкое крепление. Позже были доработаны места крепления противотуманок. При обращении с проблемой дилеры меняли бампер целиком.

На Cruiser 200, эксплуатируемых по дорогам, активно обрабатываемых реагентами, на раме зачастую обнаруживаются очаги коррозии. Конечно же, рама быстро «не сгниет» — для этого понадобится лет 20, а то и больше, но обработка «антикором» лишней не будет. Рыжие пятна на возрастных экземплярах можно обнаружить под дверными ручками и возле дверных петель. Коррозия может атаковать крепления передних крыльев.

Часто владельцы Land Cruiser сталкиваются с вспучиванием хрома на решетке радиатора. Подобное происходит и с хромированной накладкой на двери багажника. Со временем обтирается краска с порогов: сквозь черную поверхность проступает белесая «плешь». Так же порой верхняя часть двери багажника протирает до грунта краску на нижней створке.

Нередки проблемы и с замком дери багажника (после 30-60 тыс. км), из-за чего постоянно высвечивается сигнализация открытой двери, или включается свет в салоне. Кроме того, замок перестает срабатывать из-за неисправной кнопки — окисляются контакты из-за попадания влаги. Кнопку приходится ремонтировать либо менять (2-4 тыс. рублей).

TLC 200 (2012-2015)

В салоне со временем обтираются покрытия дверных ручек, а так же вставки под дерево на руле и селекторе АКПП. Многие владельцы жалуются на дребезжание сидений второго ряда и подголовников передних кресел. Так же нередко появляются скрипы в районе бардачка.

Под обивкой подушки водительского сиденья, а иногда и пассажирского, уже на первом десятке тысяч километров появлялась складка: сворачивалась в трубочку поролоновая подкладка со встроенным обогревом. При наличии дефекта дилеры меняли обивку: 40 000 рублей по заказ-наряду.

После 100-120 тыс. км нередко начинал свистеть моторчик печки: изнашивались втулки. Стоимость нового моторчика около 8-9 тыс. рублей. За замену в сервисе просили еще около 5000 рублей. Некоторым мастерам удавалось подобрать аналогичные втулки. В таком случае стоимость ремонта сокращалась до 3-5 тыс. рублей.

Некоторые владельцы в зимние морозы сталкивались с неправильным распределением теплого воздуха: с одной из сторон дул холодный воздух, в то время как с противоположной – горячий. Проблема связана с «завоздушиванием» контура отопителя. В официальных сервисах проблему с успехом решали  заменой радиатора отопителя. После замены радиатора, нередко удавалось победить и другую часто встречающуюся зимнюю проблему – холодный воздух из дефлекторов обдува задних пассажиров. Одно из объяснений дилеров о первопричинах данного явления – сильное охлаждение жидкости в трубках, проложенных под днищем кузова.

Систематических «глюков» электрики не зафиксировано. Отдельные проблемы со штатной сигнализацией могут быть вызваны неисправностью концевика замка двери багажника.

Отказ датчиков парковки обычно вызван повреждением проводки под днищем, коррозией контактов разъема либо неисправностью самого датчика (2-4 тыс. рублей).

Электроника

  • интеллектуального доступа;
  • внедорожного круиз-контроля CRAWL;
  • помощника при спуске DAC;
  • регулировки стабилизаторов KDSS;
  • опциональной камеры заднего вида.

В 2012 г. в стандартное оснащение включили все дополнительные опции:

  • кнопку запуска двигателя;
  • HID-фары;
  • люк;
  • автоматический датчик дождя с подогревом;
  • подогрев и вентиляцию передних кресел с перфорированной кожей и подогрев задних;
  • мультимедийную систему;
  • камеру заднего вида с парковочными датчиками.

Добавили систему режимов движения Multi-terrain Select, адаптивную ABS, Toyota Safety Sense.

В 2015 г. повысили давление в KDSS.

Отзывы об электронных ассистентах положительны.

KDSS как слабое место

KDSS – кинетическая система динамической стабилизации подвески. Предназначена она для устойчивого положения машины на дороге, недопущения кренов на поворотах и бездорожье.

Проблемы с этой системой встречаются, но возникают не сразу. Сначала появляется стук при повороте руля в подвеске. Случается, что спасает принудительная регулировка открытия клапанов, но хватает этого ненадолго.

Этот недостаток машины связан с суровыми российскими условиями. Реагенты и дорожная грязь проникают в детали автомобиля. На пробеге в 80 тыс. км может меняться модуль клапанов и оба гидроцилиндра. А на 140 тыс. км это происходит обязательно.

Стоит ли покупать подержанный Toyota Land Cruiser 200

Думаю, в
отношении TLC200,
как лидера рынка больших внедорожников, вопрос о том, стоит ли его вообще
покупать, не самый уместный, так как любая комплектация и любой выбранный мотор
при должном уходе не предоставят крупных проблем. Если собираетесь брать машину
надолго и хочется совсем минимум заморочек, то лучше присмотреться к
бензиновому варианту. Жаль только, что их на рынке б/у машин немного.

Важно
помнить, что хорошие экземпляры на интернет-площадках обычно появляются по
завышенным ценам и даже в переоценённом виде не застаиваются в продаже дольше
3-х дней. «Европейцам» в роде Touareg такой
ликвидности остаётся только завидовать

Те «Крузаки», что болтаются на «дне»
рынка неделями, в 99% случаев ничего хорошего из себя не представляют.
Скрученный пробег и проблемы с технической начинкой – основные причины, по
которым TLC
отсеиваются. Что
интересно, битых машин немного.

Кстати говоря, по износу кнопки Старт-стоп можно тоже косвенно судить о пробеге

Подводя
итоги, напомним, что список слабых мест Toyota Land Cruiser с переходом на шестое поколение
пополнился. «Двухсотку» теперь трудно сравнивать по выносливости с предшественником,
но всё-таки Крузак остался Крузаком и равных ему в своём классе пока ещё нет и
вряд ли в ближайшее время будут.

Экспертное мнение

Стоит также взглянуть на мнение критиков и рассмотреть их отзывы. «Ленд Крузер 200» (дизель 4,5 литра) не может похвастаться феноменальной мощностью, однако даже после 120 км/час автомобиль уверенно разгоняется, поэтому динамика у этого монстра все же присутствует. Хотя многие специалисты отмечают, что дизель все же несколько вялый. Для любителей драйва больше подойдет бензиновый мотор на 309 л. с.

Однако сама по себе машина к агрессивной езде не располагает. Она может выбраться из глубокой грязи, оттуда, где обычный «паркетник» увязнет по уши. Но вот на высокой скорости входить в повороты на трассе или дрифтовать – это не про «двухсотку».

Очень часто слышны нарекания по поводу передних нижних рычагов. Они массивные и добротные на вид. Но смущает несъемная шаровая опора. Получается, что при появлении люфта в этом шарнире необходимо поменять весь рычаг. А удовольствие это не из дешевых. Хотя по истечению гарантийного срока можно все же поставить шаровую разборного типа и навсегда забыть об этой проблеме. В целом же автокритики ставят машине твердую четверку.

Двигатели

Бензиновый 4,7 л имеет ременный привод ГРМ (17 000 рублей плюс 8000 рублей за работу), приемник объемом 4,6 л получил надежный привод ГРМ цепного типа. Бензиновые агрегаты проблем не доставляют. Некоторые владельцы бензиновых 4,7 л сетуют лишь на появление вибраций в диапазоне 1700-1900 об/мин.

Турбодизель 4,5 л также имеет надежный цепной привод ГРМ. А вот сам двигатель не столь безупречный.

Версии дизельных моторов 2008-2010 года нередко грешили «масложором» после 80-100 тыс. км — до 1,5-2 л на 5000 км (владельцы немецких автомобилей улыбнулись). Такой масляный аппетит сравнительно небольшой, но данный турбодизель вообще не склонен к расходу масла. Причина бед крылась в вакуумной помпе усилителя тормозов: нарушалась герметичность, и помпа нагнетала воздух в картер двигателя, повышая внутреннее давление. Избыточное давление способствовало повышенному расходу масла, в том числе и через турбонагнетатель. Позже, во второй половине 2010 года, конструктивный дефект устранили. Стоимость нового «вакуумника» у дилеров около 20-22 тыс. рублей, а работ по замене – еще около 5000 рублей. В «магазинах» вакуумная помпа дешевле — около 15-18 тыс. рублей.

TLC 200 (2012-2015)

После 80-120 тыс. км нередко начинала свистеть вискомуфта дополнительного насоса с нагревателем охлаждающей жидкости. Стоимость нового узла у дилеров около 60 000 рублей, в «магазинах» – около 15-20 тыс. рублей.

Блок управления турбонагнетателями расположен в правом подкрылке. Со временем там скапливается грязь и влага, что вызывает сбои в работе блока.

Российская солярка низкого качества в зимний период зачастую вынуждает прибегнуть к внеплановой замене топливного фильтра. Стоимость нового фильтрующего элемента в официальных сервисах около 1500 рублей, оригинала в магазинах – около 800 рублей, а аналога — 300-500 рублей.

Некачественное топливо ожидаемо сказывается и на ресурсе топливных форсунок. Обычно они выхаживают не менее 200-250 тыс. км. Новая форсунка обойдется в 25-30 тыс. рублей.

Спустя 150-200 тыс. км необходима очистка системы EGR от накопившейся сажи.

К сожалению, ряд дизельных моторов потребовал замены или капитального ремонта. В отдельных случаях 1VD-FTV погибал из-за беспечности владельцев. Способствовали износу и неисправные форсунки. Кроме того, бытует мнение, что жизнь мотору сокращает обилие сажи, попадающей через систему EGR.

Нередко беда случалась из-за повреждения перфорированной трубки стакана масляного фильтра. Она отваливалась при замене фильтра. Неопытные механики, решали, что можно обойтись и без нее, поэтому просто выкидывали «лишнюю» деталь. В результате при закручивании крышки фильтр деформировался, что увеличивало его внутреннее сопротивление, и снижало пропускную способность. Давление масла падало, и двигатель вскоре заклинивал. Примечательно, что роковую ошибку совершали даже механики официальных сервисов. Стоимость восстановительного ремонта составит 400-500 тыс. рублей. Контрактный двигатель меньше чем за 400 000 рублей не найти.

Общая проблема, как дизельных, так и бензиновых двигателей – течь насоса системы охлаждения после 80-120 тыс. км. С данной проблемой столкнулись многие владельцы различных моделей Тойота. Стоимость новой помпы у «официалов» около 6000 рублей, на стороне – около 5000 рублей.

Спустя 200-250 тыс. км может потечь радиатор системы охлаждения (23 000 рублей за аналог).

Нюансы при покупке

Toyota Land Cruiser 200 один из тех автомобилей, который стоит сперва досконально изучить, а лишь потом отправляться на поиски подходящего экземпляра. Нюансов более чем предостаточно.

В первую очередь важно понимать, что среди данного внедорожника немало экземпляров с криминальным прошлым

Соответственно, проверке документов и всех номеров необходимо уделить отдельное внимание. И здесь начинаются первые проблемы

Поскольку коррозия и Land Cruiser 200 порой идут рука об руку, прочитать выбитый на раме в районе правого переднего колеса зачастую не представляется возможным.

Если номер исчезнет вообще, то при последующей продаже автомобиля проблемы с перерегистрацией будут обязательно. Конечно, можно будет воспользоваться услугами экспертизы, но в наших условиях это будет сравнимо с попыткой пройти семь кругов ада.

Не стоит терять бдительность и в том случае, если номер на раме хорошо читаем. Кроме него на кузове японского внедорожника находится немало табличек с аналогичными номерами.

Таблички считаются не снимаемыми, так что их отсутствие должно насторожить. Равно как и следы вмешательства в них.

Следующий шаг – проверка номера силового агрегата. Известны случаи, когда после пробега в 400-600 тысяч километров владельцы японского внедорожника не занимались капитальным ремонтом двигателя, а попросту меняли старый мотор на аналогичный новый. При этом о необходимости легализации нового силового агрегата чаще всего забывали.

В зависимости от объема и серии двигателя его VIN-номер может быть расположен как сверху, так и снизу. Например, на дизельном агрегате 1VD VIN удастся увидеть только снизу.

Не секрет, что в ходе обновления 2015 года дизайнеры Toyota серьезно переработали переднюю часть автомобиля. На фоне рестайлингового внедорожника выпущенные до этого срока экземпляры стали смотреться бледно.

Как итог – среди владельцев Land Cruiser 200 возник спрос на обновленную «морду», который тут же был удовлетворен.

В результате машина, которая, например, была выпущена в 2013 году, внешне может выглядеть как автомобиль 2016 модельного года.

В свою очередь в попытке выручить за автомобиль максимально возможную сумму это подталкивает нечистых на руку продавцов скрывать истинный год выпуска.

По аналогичному сценарию происходит и восстановление машины после лобовых ДТП. В ходе ремонта они получают самые свежие оптику и радиаторную решетку, что потом при продаже преподносится как преимущество.

Ценник при этом, естественно, также возрастает. Впрочем, если уж и доплачивать, то лучше за дополнительный топливный бак, который можно было установить официально.

С аппетитом бензиновых версий Land Cruiser 200 лишним он точно не будет. Тем владельцам, кто планирует отправляться в длительные экспедиции, дополнительная емкость под топливо не помешает тем более.

Подведя итог можно сказать, что купить автомобиль десяти лет от роду и еще столько же проездить, заезжая в мастерскую лишь для замены масла, точно не получится. Между тем цены на обслуживание и ремонт Land Cruiser 200 достаточно велики.

Как и на сам японский внедорожник, минимальная цена на который на данный момент находится на отметке в 1,2-1,3 миллиона рублей. Верхняя планка находится на отметке в 6-6,5 миллионов рублей. Но в данным случае речь идет о новых автомобилях без пробега.

Большой шкаф нечем остановить

Пожалуй,
не найти владельца Toyota
Land
Cruiser 200,
который не ругал бы своего кабаноподобного вездехода за плохие тормоза. Причём,
плохие во всём. Нет у них ни должной эффективности, не ресурсоёмкости. Колодки
приходится менять каждые 15-20 ткм, тормозные диски всего в два раза реже. Всё
бы ничего, но повышенная термонагруженность привела к тому, что все подвижные
части суппортов, включая поршни и направляющие, достаточно быстро закисают,
теряют подвижность и со временем это приводит к ещё более быстрому износу
фрикционов. Графитовая смазка вам в помощь.

Тормозная система TLC 200 откровенно слабая

Дорестайлинговые
«двухсотки» также были замечены в подтекании тормозной жидкости через манжеты блока
ABS. Сейчас это
уже неактуально – кто-то починил сам, кто-то по гарантии. По крайней мере, в
подборе подержанных машин такой «болезни» больше не встречается.

Эксплуатация и обслуживание

Расход топлива, по официальным данным, составляет:

  • в загородных условиях — 9,1 л;
  • в городских – 12;
  • в смешанных – 10,2.

В действительности автомобиль потребляет 16–20 л в городе и 10–14 на трассе. После второго обновления, несмотря на заявления производителя, расход по ощущениям остался примерно тем же. Ввиду этого дополнительный бак в 45 л считают рациональным приобретением для дальних поездок. Несмотря на это, дизельная модификация по отзывам экономичнее «Тойота Ленд Крузер 200» бензин 2008–2010 гг.

Рама подвержена поражению коррозией. Она развивается на 3–5-летних машинах. На некоторых экземплярах ситуация доходит до прогнивания. Ввиду этого требуется обслуживание, особенно в зонах сварных швов.

Кузов стал слабее к внешним воздействиям, чем у J100: толщина панелей меньше, и лакокрасочное покрытие слабое. Ввиду этого регулярно требуется полировка, многие машины имеют царапины. Хотя на 5 лет его хватает.

Хром тоже быстро тускнеет и облезает. При этом ржавчина на кузовных элементах появляется и распространяется медленно.

Основные требования при эксплуатации двигателя: использование качественного топлива, контроль состояния интеркуллера и турбин. Ресурс 1VD составляет 200 тыс. км. Мотор чувствителен к:

  • качеству топлива и масла;
  • состоянию EGR;
  • загрязнению коллектора;
  • качеству обслуживания.

Дизель требует больше внимания, чем бензиновые варианты. К тому же он характеризуется высоким расходом масла

Двигатель тщательно защищен от загрязнения, в том числе интеркуллер, однако доступ ко многим компонентам трудный.

1VD комплектуют КПП AB60F. Она надежна и долговечна при условии замены масла с периодичностью в 60 тыс. км. Однако регламент этого не предполагает, вследствие чего ресурс сокращается до 200 тыс. км.

Ходовая часть тоже надежна ввиду простой конструкции. Многие элементы, относимые к расходным, не являются такими на LC 200. Единственное слабое место подвески, которое мало известно – развальные болты рычагов. Они закисают, что не позволяет регулировать развал.

Слабые тормоза интенсивно изнашиваются. Срок службы определяется стилем вождения и составляет от 10 тыс. км для передних колодок и 13 для задних до 50. К тому же закисают суппорты, даже при регулярной смазке. Ввиду этого и высокой стоимости оригинальных деталей нередко устанавливают нестандартные компоненты.

К 200 тыс. км возникает люфт рулевой рейки.

К слабым местам электроники относят блок ABS машин до 2013 г. К тому же из-за расположения блоков управления турбинами за вентиляционными прорезями правого подкрылка их проводка выходит из строя под воздействием грязи и воды. Об этом свидетельствует сигнал ошибки при сохранении функциональности на невысоких скоростях. Многие закрывают эти прорези во избежание поломки.

Материалы салона качественны и долговечны. Однако пластик легко царапается, а обшивка руля и рычага КПП интенсивно изнашивается. Скрипят и дребезжат 2 и 3 ряды сидений.

Запчасти для J200 имеют невысокую стоимость и обширно распространены ввиду популярности автомобиля.

Преимущества трансформаторов с литой изоляцией

Трансформаторы ТЛС-200 обладают рядом преимуществ по сравнению с сухими и масляными трансформаторами аналогичной мощности, которые перечислены ниже:

  • Высокая механическая прочность, за счет, литой (монолитной) конструкции;
  • Высокая прочность, термодинамическая стойкость обмоток изоляции к токам КЗ, избавляет от загрязнения, увлажнения, необходимости установки ограничителей перенапряжения;
  • Меньшие габариты трансформаторов ТЛС, открывают возможности создания компактных подстанции с большей удельной мощностью;
  • Низкий уровень шума и высокий класс пожаробезопасности, позволяют разместить трансформаторы ближе к потребителям (в том числе и внутри зданий и сооружений), что в свою очередь позволяет снизить потери в распределительных сетях;
  • Сокращение расходов на ввод в эксплуатацию трансформаторов и подстанции на их базе, за счет отсутствия необходимости сушки обмоток трансформатора перед вводом, отсутствие масла сводит к минимуму эксплуатационные расходы и обеспечивает повышенную экологичность;

Минусы и плюсы Land Cruiser 200

Японский внедорожник брутален, надежен, поломки чаще результат плохого обслуживания. Но Ленд Крузер 200 имеет проблемы. Владельцы отмечают недостатки:

  • Сводки полицейских пестрят случаями угона этого автомобиля. Очень уж он полюбился автоворам. Не спасают даже дорогие охранные системы. Обезопасить себя можно лишь застраховав машину от кражи, но это дополнительные высокие расходы.
  • Тойоту с дизельным двигателем очень уж часто приходится привозить на ТО. Интервал всего 5000 км (до рестайлинга, после 10000 км). Однако, соблюдая это предписание, можно избавить себя от многих проблем, преждевременных ремонтов в будущем.
  • Дизельные автомобили страдают повышенным расходом масла. Но этот минус только у машин до 2012-го года выпуска. После первого рестайлинга эту болезнь устранили.
  • У Ленд Крузеров часто выходит из строя помпа. Стоит она не дорого, но менять сложно.

  • Кузов стойко противостоит коррозии при езде в городе, но при частой езде по бездорожью быстро теряет свой лоск.
  • Иногда происходит поломка системы стабилизирующей подвеску (KDSS).

Land Cruiser 200 традиционно любим нашими соотечественниками. Даже цена не в силах этому противостоять. Это закономерно. Достоинств у внедорожника много. Вот лишь часть из них:

  • Размеры салона позволяют с комфортом разместиться даже рослым людям, а багажник позволит взять с собой всё необходимое.

  • Универсальность. Автомобиль комфортен как на асфальте, так и на бездорожье.
  • Тяговитые двигатели позволяют забыть о весе машины.
  • Неубиваемая подвеска, глотающая все дорожные неровности.
  • Внушительный дорожный просвет, который оценят охотники и рыбаки, любители активного отдыха.
  • Постоянный полный привод. Теперь тяжёлая машина устойчиво ведёт себя зимой на скользком покрытии.

Список плюсов, минусов можно обсуждать долго, но мировая популярность автомобиля говорит сама.

Купи бензин для бензинового V8

Помимо
своей неприхотливости, TLC
200 славится прожорливостью и это, пожалуй, первое, что заставляет владельцев
стабильно раскошеливаться, задумываясь о чём-то экономичном европейском.
Например, о Volkswagen Touareg.
Но нет, каждый понимает, что экономия на запчастях в итоге окажется более
весомой, особенно при длительном владении, особенно, если выбор пал на
бензиновый V8.

Оказывается, помпы текут не только на бюджетных Тойотах

Да, 4.7-литровый ременной 2UZ-FE (288 л.с.) обычно не требует ничего, кроме стабильных крупных поставок бензина в бак. Учитывая солидный ресурс и минимальное количество слабых мест, можно спокойно относить этот агрегат к редеющей касте так называемых «миллионников», хотя фактов такого пробега пока не зафиксировано. Единственное, за чем стоит периодически следить, так это за уровнем антифриза. Как, пожалуй, на всех Тойотах, тут может неожиданно потечь помпа или прохудиться пластиковая часть радиатора. И то и другое – мелочь, которую решают за день, причем, некоторые самостоятельно.

В 2010-ом
году на смену надёжному, но по современным меркам архаичному 2UZ-FE пришел алюминиевый 4.6-литровый 1UR-FE (309 л.с.) с фазорегуляторами и
цепным приводом ГРМ. Тяги прибавилось – проблем тоже. Теперь, помимо уровня
антифриза придётся прислушиваться к двигателю и выискивать нотки лязганья цепи.
Если такие имеются, то добро пожаловать на замену гидронатяжителя, причём
незамедлительно, без отсрочки, иначе есть риск злосчастного перескока.

Первые версии 1UR-FE требовали тщательного контроля цепи

Кроме
того, более современный мотор проявил свою нетерпимость к современному образу
жизни городского жителя, а точнее к стояниям в пробках. В режиме холостого хода
поршни вместе с кольцами активно покрываются нагаром и отказ от периодической
раскоксовки может привести к преждевременному износу. Хотя, пугать не буду – 400
тыс.км мотор всё равно отходит.

Улучшенная эргономика

Японская компания славится еще тем, что прислушивается к своему потребителю. К примеру, посмотрим на некоторые потребительские отзывы. «Ленд Крузер 200», дизель 2008 года выпуска, не мог похвастаться качественной музыкой. Это было исправлено. Сейчас в центральной консоли красуется великолепная мультимедиа «Пионер». Даже истинные меломаны, которые обычно вкладывают в автозвук немалые деньги, остаются довольны. Сенсорный экран – большой и удобный. Всего несколько прикосновений и в салоне уже играет ваша любимая музыка.

Сейчас этот автомобиль можно смело отнести к премиум-классу. Ведь этот внедорожник обладает действительно высоким уровнем надежности и качеством сборки в целом. Разработчики позаботились о том, чтобы в салоне удобно было не только водителю, но и пассажирам. Сидения имеют регулировку в трех плоскостях. Также можно под себя настроить поясничный отдел. Переработана система раздельного климат-контроля. Теперь даже задние пассажиры могут настраивать на себя обдув так, как им удобно. Именно за счет такой эргономики и технологичности многие и покупают это авто.

Принципы работы двигателей

Бензиновый и дизельный двигатели относятся к моторам с 4 циклами. Сначала топливо попадает в цилиндр, где происходит сжатие горючего. Потом смесь возгорается, и газы выходят из машины. Этот принцип работы объединяет моторы, но у них есть некоторые отличия.

В бензиновом агрегате для получения топливной смеси происходит объединение воздуха и горючего. Эти компоненты попадают в коллектор, а потом в поршни. Свечи зажигания способствуют возгоранию смеси, что проталкивает поршни вниз.

В дизельном движке другой принцип работы. Воздух подается отдельно в цилиндры, где сразу же сжимается и нагревается. После этого посредством форсунок проходит дизель, находясь под сильным давлением. Воздух и топливо возгораются, что толкает поршни.

Тест-Драйв

Toyota Land Cruiser 200

Те кто ещё сомневается, взвешивает решение о покупке, могут взять авто на тест-драйв. Проехавшись по продавленному фурами асфальту или разбитой грунтовой дороге, забываешь обо всем. Да, у Ленд Крузер 200 нет идеально отточенной управляемости, крены при поворотах. Но там где многие кроссоверы, отчаянно трясясь, заставляют ехать осторожнее, Land Cruiser 200 позволяет двигаться, не сбрасывая скорость. Длинноходная подвеска исправно сглаживает все неровности дорожного полотна.

Сложно найти другой серийный внедорожный автомобиль, который будет настолько понятен, предсказуем на разбитой дороге. Пробоев подвески не бывает. Рулится Ленд Крузер 200 не идеально, да кренится в поворотах, но это и понятно — не стоит забывать, что вы едете в рамном внедорожнике.

Однако есть ложка дёгтя. Если выбрать дизельную версию, то в городе придётся активно давить на педаль газа. На скорости около 100 км/ч двигатель тянет нормально, но добиться адекватного ускорения с низов сложно. Возможно виноват задумчивый электронный газ, а может дело в настройках АКПП. Слабоваты тормоза.

Пять режимов настроек езды

У Тойоты Ленд Крузер 200 большое количество электроники, помогающей при езде. Есть пять режимов настроек езды, система off road turn assist, помощники подъёма и спуска с горы, режимы помогающие движению по песку, камням. Двухсотое поколение Крузака хранит в себе внедорожные традиции предшественников.

Чего больше в крузаке, плюсов или минусов

Плюсы и минусы Ленд Крузер 200. Плюсов больше. Это надежный автомобиль с аристократичным характером. При правильной заботе о нем и знании болячек Land Cruiser 200 способен прослужить долго.

Плюсы:

  1. Вместительность. Вместительный салон. На задних сиденьях три взрослых человека помещаются с комфортом. Большой багажник. Объем его составляет 2,2 тыс. л. Два-три детских велосипеда поместятся без проблем.
  2. Брутальный внешний вид. Внешний вид автомобиля внушает уважение. Поэтому Land Cruiser так любили чиновники и бизнесмены.
  3. Комфорт. Мягкие передние кресла, позволяющие с комфортом переносить дорогу. Между сиденьями находится подлокотник. Высокий клиренс дает возможность обзора до горизонта.
  4. Проходимость. О проходимости Тойота Ленд Крузер слагают легенды. Постоянный полный привод, дорожный просвет в 240 мм и понижающий ряд в раздатке позволяют пройти по лютому бездорожью.
  5. Надежность. Высокая. Следите за своим питомцем – и он не подведет.

Минусы:

  1. Парковка. Из-за крупных габаритов парковаться во дворе дома будет затруднительно.
  2. Коррозия. Металл имеет свойство ржаветь, особенно в местах скопления пыли и грязи – бампер, крылья, задние двери.
  3. Иногда случаются поломки. Зависит это от способа эксплуатации. Если он был «на износ», то серьезные проблемы начнутся примерно с пробега 150 тыс. км.
  4. Тормоза. За счет внушительных габаритов тормозные диски и колодки «съедаются» достаточно быстро. Выход – ставить вентилируемые диски и керамические колодки.
  5. Угоняемость.

Автомобилисты также жалуются на классические слабые места Ленд Крузер 200. Это прожорливость, «нехватка» топливного бака. В последнем случае обвинять производителя нельзя: 93 л – это достаточный объем, многое зависит от стиля вождения.

Владельцев беспокоит и моргание светодиодных фар на пробеге до 50 тыс. км, а также то, что машина иногда не заводится с кнопки.

К существенным минусам можно отнести высокий транспортный налог и страховку. Но тут необходимо заранее рассчитывать свои финансовые возможности.

Габаритные размеры и конструктивные особенности сухих трансформаторов ТЛС-200 с литой изоляцией

Габаритно-установочные размеры трансформатора ТЛС-200

Трансформатор

Ширина, мм

Высота, мм

Глубина, мм

Между осями выводов НН

Масса не более, кг

ТЛС-200

1150

600

1245

370

760

Конструктивные особенности трансформаторов ТЛС-200

Магнитопроводы шихтованного типа собираются из отдельных пластин, расположенных под углом 45 градусов по отношению к сторонам. Для шихтовки магнитопроводов используется технология «Step-Lap»

Обмотки трансформаторов изготавливаются из алюминиевых или медных проводников из фольги, проводов круглого или прямоугольного сечения. Изоляция проводов стекловолоконная или лаковая.

Обмотки НН изолируются между слоями материалом “Pre-preg» и после намотки запекается в печи, чем обеспечивается высокая радиальная устойчивость к воздействию электродинамических усилий, в процессе намотки для улучшения охлаждения в толще обмоток укладываются профиля «Dog-bon», в финале намотки, для увеличения механической прочности укладывается изоляция DMD.  

Обмотки ВН же, после намотки пропитываются в компаунде в среде глубокого вакуума. Компаунд представляет собой смесь из наполнителя — волластонита или кварцевого песка, эпоксидной смолы марок «Elantas», «Angi», «Huntsman» и отвердителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector