Toyota yaris 2019, хэтчбек 5 дв., 4 поколение (10.2019 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Тойота Ярис технические характеристики

Новое поколение автомашины заметно больше предыдущей модели – хотя и находится в классе B. Длина авто составляет, более 3880 мм, а в ширину новая модель Toyota Yaris – 1695 мм, в высоту – 1512 мм. База колес имеет размер в 2510 мм, автомобильная колея – 1460/1450 мм. при помощи увеличенной колесной базы на 50 мм. Тойота Ярис технические характеристики обладают большим числом модернизаций и обновлений.

Автомашина имеет просторный и качественно по-новому отделанный салон. Емкость основного багажного отделения составляет, более – 280 литров. Но, когда сложить автомобильные спинки сидений, которые делятся в пропорции 40/60, тогда погрузочный объем пространства, становится гораздо больше и теперь составляет значение в 772 литра.

Обзор

Внешний вид

После модернизации японский седанчик стал выглядеть агрессивней. В этом заслуга крупноячеистой решетки радиатора, которая занимает большую площадь носовой части кузова, переднего бампера со стильной накладкой черного цвета, иных колесных дисков.

В целом, экстерьер маленькой Toyota привлекателен и интересен светодиодными передними фарами, подтянутой и гармоничной кормой, расширенными колесными арками.

Клиренс модели насчитывает 144 миллиметра — этого будет достаточно для города. В то же время, у высоких бордюров припарковаться уже не получится, ибо велика вероятность того, что пострадает боковой обвес либо передний бампер.

Салон

Стильный и лаконичный интерьер радует высоким качеством материалов отделки и безукоризненной сборкой. Все органы управления скомпонованы вокруг водителя на расстоянии вытянутой руки, что существенно облегчает пользование ими по ходу движения. Что же касается обзорности, то здесь есть вопросы — передние и задние стойки кузова очень массивные, потому затрудняют ориентировку взглядом по сторонам.

Более того, маленькие зеркала бокового обзора оставляют существенные непросматривыемые секторы, но при маневрировании задним ходом выручает камера — она установлена на крышке багажника и позволяет точно просчитать расстояние до возникающего препятствия.

Приборная комбинация по-спортивному утоплена в колодцы. Аналоговым здесь сделан только спидометр, который стоит во главе «инструментария», а вот спидометр — цифровой, но при этом удачно вписывается в общую стилистику и имеет красивую графику.

На низкой центральной консоли расположилась штатная аудиосистема и блок климатической установки. Управление мультимедиа в виде джойстика смещено на тоннель, а ее информационный дисплей установлен на торпедо. Монитор радует глаз насыщенной и детализированной графикой, красивым меню, к тому же интерфейс системы легок в освоении и дружелюбен.

Передние кресла довольно удобны, но они не рассчитаны на людей крупного роста и комплекции — валики боковой поддержки в таком случае покажутся тесноватыми, а диапазон регулировки сидений в продольной плоскости маловат. На диване второго ряда габаритным седокам также будет некомфортно — уже при 175 сантиметрах роста колени не будут умещаться в щель между задней галеркой и спинками передних сидений, при этом голова окажется в непосредственной близости от крыши.

Багажник же, напротив, оказался довольно вместительным для автомобиля такого сегмента. Его объем равен 382 литрам, что дает возможность закупаться по-крупному в продуктовых маркетах.

Ездовые качества

Какой бы трансмиссией не был укомплектован полуторалитровый двигатель, тяговых возможностей ему всегда достаточно. Мотор обладает веселым подхватом в диапазоне средних оборотов и не «скисает» на высоких, при этом «внизу» демонстрирует приятную отзывчивость на педаль акселератора.

Все это позволяет уверенно чувствовать себя в городских условиях и не беспокоиться о том, что основной поток окажется быстрее. На трассе также можно совершать обгоны, но следует знать об существенном падении динамики после 140 километров в час.

Легкий руль очень удобен при маневрировании с малой скоростью, но при высокой отсутствие внятного усилия на нем начинает напрягать, особенно вкупе с высокой чувствительностью в околонулевой зоне — прогнозировать траекторию резкого маневра сложно. В повороты же Ярис ввинчивает играючи, с минимальными кренами, поэтому позволяет немного похулиганить.

Подвеска с короткими ходами, тем не менее, достаточно энергоемкая. Она упруго отрабатывает неровности и не допускает пробоев, однако допускает ощутимую тряску — плавность хода посредственная.

https://youtube.com/watch?v=iuLdEZrBjUM

Вердикт: Тойота Ярис Седан 2018—2019 модельного года после рестайлинга не производит впечатления чего-то нового. Однако все доработки заметны и можно охарактеризовать как положительные.

Улучшенный дизайн, новые опции освежили японский седан класса В и теперь он шагает в ногу со временем, при этом не отставая от своих конкурентов. Модель имеет все предпосылки для успешного позиционирования в условиях рынка, хотя ее цену нельзя назвать низкой.

Фото нового Toyota Yaris Sedan:

Технические характеристики

Основу Toyota Yaris 2020 года составляет модернизированная платформа GA-B, из-за которой колесная база увеличилась на 50 мм на фоне сокращения общей длины на 5 мм. Уменьшилась и высота автомобиля, благодаря чему центр тяжести сместился ниже. В результате японский хэтчбек стал устойчивее на дороге. Дополнительно инженеры на 30% увеличили жесткость силового каркаса, что в сочетании с более качественными материалами позволило снизить уровень шумов и вибрации, проникающих в салон.

На домашнем рынке обновленная Toyota Yaris предлагается вместе с литровым «атмосферным» мотором. Вместе с данным агрегатом используется бесступенчатый вариатор. В Европе японская новинка будет представлена вместе с 1,5-литровым также «атмосферным» двигателем, чья максимальная отдача достигает 111 л.с., крутящий момент достигает 136 Н*м. Вместе с этим мотором предлагается другой бесступенчатый вариатор. В таком исполнении японская модель развивает первые 100 км/ч за 11 секунд.

Гибридная силовая установка, которая тоже доступна обновленной Toyota Yaris, была глубоко модернизирована. Ее стандартный 1,5-литровый двигатель развивает 74 л.с., а электромотор — 61 л.с. против прежних 45 л.с. Максимальный крутящий момент этих агрегатов соответственно равен 111 и 169 Н*м. Общая мощность гибридной установки составляет 115 л.с. Вместе с ней идет новая литий-ионная (вместо никель-металлгидридной) батарея, которая стала легче на 27%.

Вместе с 1,5-литровым мотором предлагается полный привод, реализованный за счет стандартной муфты. В гибридной модификации на задней оси располагается электромотор. По умолчанию во всех версиях спереди используются стойки МакФерсон. Сзади в зависимости от модификации встречаются полу- или независимая подвеска с двумя поперечными рычагами.

Сравнение Toyota Yaris с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Toyota Yaris

Полный список сравнения с Toyota Yaris

Toyota Yaris и Toyota Auris

Toyota Yaris и Toyota Vitz

Toyota Yaris и Nissan Micra

Toyota Yaris и Honda Jazz

Toyota Yaris и Kia Picanto

Toyota Yaris и Opel Corsa

Toyota Yaris и Toyota Vios

Toyota Yaris и Mazda Mazda2

Toyota Yaris и Mitsubishi Colt

Toyota Yaris и Ford Fusion

Toyota Yaris и Suzuki Splash

Toyota Yaris и Suzuki Swift

Toyota Yaris и Hyundai Getz

Toyota Yaris и Toyota ist

Toyota Yaris и Nissan Note

Toyota Yaris и Toyota Passo

Toyota Yaris и Skoda Fabia

Toyota Yaris и Ford Fiesta

Toyota Yaris и Toyota Corolla

Toyota Yaris и Peugeot 107

Toyota Yaris и Mercedes-Benz A-Class

Toyota Yaris и Nissan March

Toyota Yaris и Toyota Sparky

Toyota Yaris и Kia Rio

Технические характеристики

Тойота Ярис 2019 не вышел в новом кузове, но производитель и не анонсировал это изменение. Комплектации и цены обновились не сильно, на фото видны различия, а по отзывам экспертов это скорее фейслифт. После рестайлинга в плане моторов мало что изменилось. Автомобиль будет оснащаться тремя типами двигателей:

  • бензиновый мотор объемом 1.0 литр и мощностью 69 лошадиных сил на базе механической коробки передач, имеющей 5 ступеней;
  • бензиновый двигатель объемом 1.5 литра и производительностью 111 «лошадей» и вариатором в качестве коробки передач;
  • гибридная установка объемом 1.5 литра и отдачей 100 лошадиных сил. Она может дополняться только вариатором.

На отечественный рынок, скорее всего, попадут два первых двигателя. Гибрид в нашей стране не является популярным. Привод на хэтчбеке доступен только передний. Передняя подвеска исполнена по типу МакФерсон, задняя представляет собой полунезависимую конструкцию.

Амортизаторы Toyota Yaris 2019 стали жестче. Была перенастроена система рулевого управления. Все эти аспекты должны положительно сказаться на устойчивости автомобиля на дороге.

Стоит отметить и его неплохие динамические характеристики. При вхождении в повороты не наблюдается значительного крена.

Тормозная система передней оси – дисковая с вентиляцией. Задние тормоза барабанные.

Габариты автомобиля по-прежнему компактные, а дорожный просвет не позволит автомобилю взбираться на высокие бордюры, что скорее минус, чем плюс. Но тут производитель непоколебим:

  • длина – 4.4 метра,
  • ширина – 1.7 метра,
  • высота – 1.5 метра,
  • величина колесной базы – 2.7 метра,
  • дорожный просвет – 14 сантиметров,
  • объем топливного бака – 44 литра.

Продажа Toyota Yaris в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Yaris 2010

255 000 q

Санкт-Петербург

Yaris 2009

299 000 q

Санкт-Петербург

Yaris 2009

299 000 q

Санкт-Петербург

Yaris 2008

369 000 q

Санкт-Петербург

Yaris 2007

290 000 q

Санкт-Петербург

Yaris 2006

347 000 q

Санкт-Петербург

Yaris 2006

333 000 q

Санкт-Петербург

Yaris 2006

355 000 q

Подпорожье

Yaris 2000

170 000 q

Петрозаводск

Yaris 2000

155 000 q

Петрозаводск

Yaris 2008

170 000 q

Дедовск

Yaris 2006

340 000 q

Москва

Yaris 2007

397 000 q

Москва

Yaris 2008

368 000 q

Москва

Yaris 2002

325 000 q

Москва

Yaris 2006

349 900 q

Москва

Yaris 2006

369 000 q

Мытищи

Yaris 2007

330 000 q

Красноармейск

Yaris 2009

315 000 q

Ярославль

Yaris 2008

323 000 q

Запчасти и шины на Toyota Yaris

Дверь передняя левая Toyota Yaris 2005>

Цена 5 000 р.

Дверь Toyota Belta, KSP92, передняя левая в Санкт-Петербурге

Фара правая Toyota Yaris 2005-2011

Цена 3 500 р.

Робот кпп Toyota Yaris 2 XP90 3034052040

Цена 10 000 р.

Двигатель 1SZFE Toyota Yaris 1999-2005

Цена 15 000 р.

Бампер передний Toyota Yaris 2005-2009

Цена 5 000 р.

Статьи о Toyota Yaris

Статьи об автомобилях Toyota Yaris — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Черногория без розовых очков, или Поездка утраченных иллюзий;
Свой очередной отпуск я решил провести в странах бывшей Югославии: Черногории, Сербии, Боснии и Герцеговине. Адриатическое море, неплохие отзывы в Интернете, безвизовый въезд, европейский сервис и культура обещали отличный отдых.

Наша Америка-2012, или Природные красоты в сочетании с жизнью мегаполисов, а так же прочие радости — Диснейленд, Зоопарк, Лас-Вегас и т.п. Часть третья;
Выехали из Сан Диего в сторону Лос-Анджелеса, а точнее в городок Анахайм, являющийся частью Лос-Анджелеса. В Анахайме находится Диснейленд

Самый первый Диснейленд в мире, и, что очень важно, это единственный Диснейленд…

Наша Америка-2012, или Природные красоты в сочетании с жизнью мегаполисов, а так же прочие радости — Диснейленд, Зоопарк, Лас-Вегас и т.п.;
В общем с учетом всех наших пожеланий и с помощью наших американских друзей, был составлен подробнейший маршрут наших передвижений по дням. Да, сразу скажу, наше путешествие начиналось и заканчивалось в Сан-Франциско…

Новости о Toyota Yaris

Mazda представит свою версию новой Toyota Yaris в 2023 году;

Посмотрите, насколько уверенно Toyota Yaris GR чувствует себя на Нюрбургринге (ВИДЕО);
Продающийся с сентября в Евросоюзе и Японии спортивный хэтчбек Toyota Yaris GR проверили на Нюрбургринге. Эта модель является омологационным автомобилем, на базе которого будут выпускаться гоночные болиды для чемпионата…

Новое поколение Toyota Yaris запатентовали в России;
В открытой базе Роспатента опубликовано свидетельство на промышленный образец субкомпактного городского хэтчбека Toyota Yaris нового поколения XP210. Ярис такого образца продается в Японии, Великобритании, Европе и Австралии.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Yaris

  • Тойота Ярис. Общий сбой по электрике
  • Троят дворники на Yaris 2008
  • Toyota Yaris (араб), стоит рассматривать, как вариант?
  • нужна помощь по замене масла тойота ярис 2006г
  • Как правильно заменить airbag для yaris?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Toyota Yaris

Видеоролики про Toyota Yaris.

Сводные данные по Toyota Yaris Hatchback

Объем двигателя Toyota Yaris

Крутящий момент Toyota Yaris

Когда выйдет в России?

Точная дата начала продаж Toyota Yaris 2020 в России пока неизвестна, как и стоимость обновленной модели для российского рынка. В Таиланде, где состоялась премьера авто, за машину просят минимум 17 000 долларов или 1 260 000 рублей. Это за седан Toyota Yaris Ativ. Хэтчбек обойдется и того дороже — в 17 500 долларов и более, что равно примерно 1 300 000 рублей.

Для Европы “Ярис” выпускается на заводе во Франции, японские потребители смогут приобрести машины, выпущенные в своей же стране. Для всех остальных производитель предлагает «Тойоты Ярис 2020», которые производятся в Китае и Таиланде.

Дизайн

Передняя часть Тойота Ярис 2019 не сильно изменилась по сравнению с его предшественниками. Лобовое стекло большое и открывает отличный обзор на дорогу. Под ним расположилась крышка капота, которая имеет сильный наклон по отношению к поверхности земли.

Ниже располагается крупная решетка радиатора, с помощью которой осуществляется вентиляция подкапотного пространства. Она сделана в трапециевидной форме. Внутри можно разглядеть сетку с крупными ячейками и ряд хромированных элементов.

Обвес переднего бампера украшен вырезами, которые также декорируются хромом. В них размещаются круглые противотуманные фары.

Боковая часть Тойота Ярис 2019 дополнена рельефом в виде волн, в основном — по центру дверей. Вырез на юбке окантован хромированной полосой. Колесные арки могут вместить колеса от 13 до 15 дюймов. Прекрасный обзор открывают огромные окна, которые занимают едва ли не половину свободного пространства.

Задняя часть также претерпела изменения. Бампер расположили под наклоном по отношению к дороге. Это визуально делает его больше. Конец крыши дополняется спойлером со стоп-сигналом. Крупная оптика позволит сделать автомобиль заметным даже в условиях плохой видимости. Элегантный обвес украшается несколькими вырезами с сеткой и дополнительными стоп-сигналами.

В интерьере хэтчбек практически не изменится, если не считать материалов отделки. Они станут более качественными и приятными на ощупь. Это касается, в первую очередь, пластика. Теперь здесь можно будет увидеть и вставки из эко-кожи. В целом, Тойота Ярис 2019 останется достаточно простой для водителя. Разобраться с элементами управления не составит большого труда. Это можно отнести к достоинствам японского автомобиля, ведь он так популярен именно у начинающих автолюбителей.

Рулевое колесо получилось очень удачным. Оно стильное, трехспицевое и многофункциональное. На нем расположены кнопки и джойстики для управления мультимедийной системой, электронными помощниками и голосовыми вызовами. Все сделано для простоты управления автомобилем.

Приборный щиток весьма прост. Здесь присутствуют два датчика – спидометр и тахометр. Между ними расположился бортовой компьютер, выполненный в виде вертикального прямоугольника. Он может отображать различную техническую информацию о состоянии автомобиля.

Центральная консоль не отличается богатым функционалом, но на ней есть все, что нужно для настройки системы мультимедиа. Для этого здесь встроен небольшой дисплей. Под ним располагается панель управления системой кондиционирования или климат-контроля (в зависимости от комплектации), а также обогревом переднего ряда кресел. Стоит отметить удобство расположения всех элементов консоли. Они находятся на расстоянии вытянутой руки.

Центральный тоннель также не перегружен элементами управления, при этом стоит отметить богатство его функционала:

  • рычаг для переключения передач;
  • рукоятка стояночного тормоза;
  • подстаканники;
  • разъемы для подключения и зарядки внешних устройств;
  • небольшой подлокотник;
  • отсеки для хранения мелких вещей.

Поскольку Тойота Ярис 2019 больше предназначен для перемещений по городу, то и наполнение кресел дизайнеры решили оставить на прежнем уровне. Они по-прежнему удобные. На переднем ряду присутствует неплохая боковая поддержка. Кресла оснащаются обогревом для холодного времени года и механической регулировкой для возможности настроить положение кресла под нужды водителя или пассажира.

Второй ряд способен вместить двух пассажиров, что обусловлено компактностью автомобиля. Для высокого человека здесь не хватит места, это еще один минус. Идеально второй ряд подойдет для посадки детей.

Багажный отсек способен принять достаточно много нужных вещей – тут однозначный плюс. Его объем составляет 300 литров, что весьма неплохо для скромных габаритов автомобиля. При сложении второго ряда кресел, багажник станет вместительнее практически в два раза и составит около 600 литров. Это подтверждают и отзывы владельцев.

Интерьер

Внутри новая Тойота Ярис 2018 модельного года выглядит скромницей. Помимо того, что обилием опций эта машина не порадует искушенного автомобилиста, так еще и материалы, используемые в салоне, далеко не премиальные: искусственная кожа, недорогая ткань, пластик, а также крайне редко «подменяющие» их натуральная кожа и металлические вставки.

Оформление места водителя

Визуальным центром торпедо выступает маленький, но яркий дисплей мультимедиа, с которого можно настроить и некоторые функциональные элементы. Внизу под ним имеется овальный подиум, где находится немного физических кнопок, связанных с климат-контролем. Еще ниже все это плавно переходит в узкий центральный тоннель, на котором можно обнаружить лишь самое необходимое: рычаг переключения передач, несколько рычажков, да небольшое отверстие для совсем небольших вещей.

Зато руль можно назвать многофункциональным, совершенно не кривя душой. Множество кнопок позволят не только ответить на звонок и выбрать любимый трек, но и определиться с режимом езды, а также настроить фары. Радует и обшивка обода из мягкой натуральной кожи. Приборка сделана непривычно, но очень удобно: под небольшим углом к водителю находятся колодцы датчиков скорости и оборотов, бортовой компьютер же расположен безо всякого видимого наклона.

Сиденья и багажник

Что касается кресел – то тут все максимально аскетично: обивка из дешевой ткани, наполнитель средней жесткости, который хоть и может подстроиться под пассажира, но совсем чуть-чуть, несколько электроприводов, да видимость – иначе не скажешь – боковой поддержки. Аналогично исполнен и задний диванчик.

Точных данных о литраже багажного отделения пока нет, но ясно, что миниатюрный хэтчбек большим багажником обладать не может. Скорее всего, пара-тройка сумок – вот предел его вместимости.

Технические характеристики III поколение

Силовой агрегат

Машина оснащается пятью различными двигателями. В роли базового выступает 3-цилиндрвоая бензиновая 1-литровая силовая установка, генерирующая 69 «лошадей». В реальности даже такому автомобилю этого мотора явно не хватает. До отметки 100 км/ч хэтчбек разгоняется за 15 сек. Предельный скоростной режим составляет 155 километров в час. Зато тем, кто любит экономить, «движок» отлично подойдет, так как у него «аппетит» на уровне 5 л в городском режиме, а за городом – 4 литра.

Далее идет 4-цилиндровая бензиновая 1.3-литровая силовая установка, развивающая 99 лошадиные силы. Этого достаточно, чтобы машина достигла отметки 100 км/ за 12 сек. «Максималка» не превышает 175 километров в час. Расход топлива только на 1 л больше, чем у прошлого 1-литрового варианта.

Далее японские инженеры предлагают 1.4-литровый 90-сильный дизельный мотор, оснащенный 8-клапанной системой и турбиной. С помощью турбины машина разгоняется с нуля до первой сотни за 11 сек, а предельная скорость не превышает 175 км/ч. Дизель потребляет менее 5 л, а за городом и вовсе менее 4 л.

Кроме этого, подкапотное пространство может оснащаться 16-клапанным 1.5-литровым 106-сильным двигателем. Он работает на бензине. С нуля хэтчбек Тойота Ярис 2019 «выстреливает» за 11.5 сек. А вот максимальная скорость составляет уже 193 километров в час. Немного увеличивается также расход топлива – порядка 8 л бензина в городском режиме, а за городом – 6.4 л.

Трансмиссия

Силовые установки работают вместе с 6-ступенчатой механической, а также с 4-ступенчатой автоматической и вариаторной коробкой передач. В любом варианте весь потенциал передается только на передние колеса.

Ходовая часть

Третье поколение Тойота Ярис получило переднеприводную платформу Toyota B, подразумевающую поперечное расположение силового агрегата. Передняя часть получила независимую подвеску со стойками McPherson, а задняя – полунезависимую балку на торсионах.

Рулевое управление, как и на других машинах Тойота, выполнено в стиле шестерня-рейка. Оно дополняется встроенным электрическим усилителем руля. Тормозная система оснащена передними дисковыми и задними барабанными тормозными устройствами.

Безопасность

Невзирая на то, что новая модель Toyota Yaris 2019 находится в бюджетном классе японских машин, группа инженеров смогла оснастить ее неплохим списком современных систем безопасности и комфорта. Например, автомобиль обладает:

  • Системой, которая предотвращает столкновения на низкой скорости;
  • Активной системой динамической стабилизации;
  • Передними, боковыми подушками безопасности;
  • Шторками безопасности;
  • «Детским замком», ориентированным на задние двери;
  • Мониторингом давления в покрышках;
  • Иммобилазйером;
  • Системой голосового управления;
  • Технологией, которая контролиурет слепые зоны;
  • «Круизом»;
  • Датчиками света и дождя;
  • Навигационной системой;
  • Парктроником;
  • Креплениями ISOFIX для детских кресел;
  • Центральным замком с брелком управления;
  • Задней камерой;
  • «Климатом».

Интерьер

Салон нового Яриса весьма прилично оформлен изнутри, несмотря на то, что его цена относительно невысока. Отделка авто выполнена износостойкой тканью и качественным пластиком, некоторые элементы покрыты кожзаменителем либо сделаны из металла. Кроме того, для этой машины можно заказать продвинутую мультимедийную систему и другие полезные опции.

Трехспицевый мультируль оснащен дополнительными кнопками для управления вспомогательными функциями без отрыва от процесса езды. Он имеет регулировку по высоте, а в продвинутой комплектации – и по вылету. Панель приборов занимает довольно мало места, но все необходимое на ней есть. Основную роль здесь играет аналоговый спидометр, рядом с которым размещается дисплей бортового компьютера.

Центральная консоль начинается большим мультимедийным экраном. Под ним размещается кнопка аварийки, а по бокам от нее расположены два дефлектора климатической системы. Еще ниже находится блок управления ею с тремя круглыми селекторами настройки. В самом низу консоли расположены разъемы для подзарядки гаджетов и отсек для них же.

Далее центральная консоль плавно переходит в специальный подиум на главном тоннеле, где расположен рычаг переключения передач. На тоннеле есть несколько ниш для мелочи, подстаканники, ручка стояночного тормоза и довольно большой подлокотник между передними сиденьями, под которым может быть устроен бардачок.

В этот автомобиль могут войти пять человек вместе с водителем, однако им вряд ли будет комфортно. А вот четверым тут будет достаточно хорошо. Кресла обиты хорошей тканью и в меру эргономичны. Передние имеют хорошую боковую поддержку, подогрев и сервопривод для настройки положений, задние – только подголовники. Внешняя компактность совсем не сказалась на размере багажника. Туда можно положить почти полкубометра полезного груза.

Интерьер

Интерьер автомобиля практически не изменился, кроме того, что здесь появились новые опции и несколько изменился цвет пластика. Салон достаточно ординарен и отделан износостойкой тканью и пластиком. Иногда попадаются вставки искусственной кожи.

Центральная консоль лаконична и функциональна. На ней размещается некрупный дисплей мультимедийной системы. Под ним два дефлектора обдува, причем разной формы: один круглый, второй — щелевой, между которыми находится кнопка аварийной сигнализации. Ниже располагается блок управления климатической системой с тремя «крутилками». В самом низу размещены разъемы для подзарядки гаджетов и розетка на 12В.

Практически на стыке центрального тоннеля с консолью расположен рычаг переключения коробки передач. Ближе к водителю, на тоннеле, размещены две «крутилки»: побольше и поменьше, а также подстаканник. Рядом находится ручник.

Трехспицевый руль может иметь кожаную отделку. Его нижняя спица получила форму скобы, а боковые оснащены сервисными кнопками. Круглый клаксон с большой эмблемой Тойоты скрывает водительскую подушку безопасности. Сквозь руль прекрасно видна приборная панель с большим тоннелем спидометра, размещенного по центру. В окошках, по бокам от него, располагаются другие приборы и бортовой компьютер.

Передние сиденья Toyota Yaris 2019 имеют хорошую боковую поддержку и достаточно удобны. У них есть механическая регулировка положений. Кроме того, кресла могут оснащаться системой подогрева. На заднем сиденье с комфортом разместятся двое взрослых или трое детей. Багажник достаточно объемен для такого компактного авто. Его размер составляет 300 л. При необходимости его можно увеличить вдвое, сложив второй ряд сидений.

Интерьер

При оформлении салонного объема дизайнеры задействовали преимущества недорогих, но практичных и функциональных отделочных материалов, тканей, пластиков и искусственной кожи.

  • Компоновка оборудования осталась без изменений. Приборный щиток укомплектован стрелочными указателями скорости и оборотов двигателя, а также небольшим монитором высокоинформативного компьютерного комплекса.
  • В центральной части консоли расположен мультимедийный дисплей с функциями активации и настройки бортового оборудования.
  • Часть кнопок управления аудиосистемой и климатической установкой вынесена на спицы удобного и комфортного в захвате рулевого колеса.
  • Оставляет желать лучшего комплектация тоннеля, на котором последовательно расположены порты подключения внешних электронных аксессуаров, подстаканники, селектор трансмиссии и рычаг стояночного тормоза. Имеет место скромный по оформлению и функционалу подлокотник.

Менее комфортные, чем у однотипных одноклассников, посадочные места. Новая модель получила кресла с жестким наполнителем и без боковой поддержки. Отсутствие электрического привода рабочих регулировок частично компенсируется функцией подогрева сидений.

Несмотря на пятиместный статус автомобиля, на заднем диване можно с умеренным комфортом перевозить двух взрослых пассажиров. Недостаток частично компенсируется 300-литровым объемом багажного отделения, который после складывания спинки дивана увеличивается почти в два раза.

Параметры Тойота Ярис произведенной в 2018—2019 гг.

Тойота Ярис в кузове седан представлена покупателям из России в двух вариантах комплектации. К ним принадлежат:

  • Модель с тремя дверями, стоимостью от 11 990 евро;
  • Модель с пятью дверями, стоимостью от 12 690 евро.

Вторым вариантом разделения на различные сборки может стать зависимость от установленного двигателя. Всего было выпущено пять разнообразных комплектаций. Каждый автомобиль в кузове седан либо хэтчбек имеет стоимость, близкую к стандартной комплектации, отличаясь на небольшую сумму. Причиной становится то, функции стандартной комплектации аналогичны максимальной.

Самым важным отличием становится наличие либо отсутствие вариаторной КПП, или «механики».

Итоги

Тойота Ярис Кросс 2019 года можно назвать удачной попыткой японского концерна создать оригинальный городской хэтчбек повышенной проходимости. Новая модель выделяется за счет яркой внешности, сформированной благодаря удлиненных головной оптики и задних фар, крупного воздухозаборника и ряда других деталей. Список оснащения у модели достаточно хороший, если учесть сравнительно низкую стоимость самого автомобиля. В частности, он доступен с мультимедийным комплексом, климатической установкой и несколькими датчиками. Также следует отметить неплохой набор элементов и систем безопасности, включающий, в том числе, и противобуксовочную систему. При этом сделать однозначных выводов о японской новинке сейчас нельзя. Причина кроется в том, что автомобиль поставляется только на южноазиатский рынок. Соответственно, текущая версия кросс-хэтча отвечает запросам только местных покупателей. Это означает, что в случае появления его в России производитель с высокой долей вероятности внесет кардинальные изменения в список доступного оснащения и, возможно, установит новые двигатель и коробки передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector