Размеры тойота хайлендер, вес и клиренс
Содержание:
- Цена
- Интерьер Тойота Хайлендер гибрид
- Внешний вид
- Рестайлинг Toyota Highlander U40
- Общие технические характеристики
- Размеры Тойота Хайлендер и вес
- Toyota Highlander 2020 для России
- Технические характеристики Тойота Хайлендер 4 2020 года
- Поколения
- Тест-драйвы Toyota Highlander
- Новости
- Общие технические характеристики
- Комплектации и цены
- Двигатели и коробка передач
- Достоинства авто
- Размеры
- Салон
- Интерьер
Цена
Некоторые будут удивлены, но это дорогой внедорожник. Средняя цена б/у автомобилей, пробеги которых выше 200 000 км – 500 000 рублей, при этом часто встречаются модели дороже 700 тысяч рублей. Причина видимо в надежности, которую высоко ценят владельцы.
Обслуживание автомобиля относительно дешевое, а многое можно выполнять руками. В итоге это отличный семейный автомобиль, который будет служить долго, потому что вряд ли весь список проблем вылезет на одном автомобиле. Если вы думали о покупке Toyota Highlander XU20 – покупайте и главное нормально его обслуживайте и не насилуйте бездорожьем, чтобы он служил вам дольше.
Интерьер Тойота Хайлендер гибрид
Салон поражает своей строгой привлекательностью. В качестве обивки использована исключительно кожа. Передняя панель встречает системой мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном. По бокам расположились отверстия для подачи воздуха, сверху – часы и датчик подушек безопасности.
Салон Тойота Хайлендер гибрид
Под панелью находится блок управления климат-контролем. Ещё ниже установлен отсек для всяких мелочей с подсветкой, поэтому отыскать ключи или документы в ночи не составит труда.
Центральная консоль
Посмотрев на рычаг КПП, сразу можно обнаружить зарядки USB, 12V и 220V. Здесь же находятся кнопки управления несколькими функциями. Справа – подстаканники и регуляторы подогрева сидений. Объём багажника – 368 литров, а со сложенным задним рядом – 1189 л.
Внешний вид
Обзор внешнего вида обновленного Хайлендер 2012 года выпуска позволяет отметить ряд его особенностей:
- агрессивный облик, рассчитанный на молодой возраст аудитории;
- рельефный, достаточно высокий капот;
- узкая оптика со светодиодными элементами;
- большая решетка радиатора;
- хромированные детали решетки;
- массивный бампер;
- раздутые колесные арки, делающие профиль авто привлекательным;
- расположение пластиковой защиты по всему периметру кузова, с выштамповкой, практически незаметной, расположенной посередине;
- наличие декоративных рейлингов на крыше;
- задняя крупная оптика с хромированной окантовкой;
- рельефна объемная крышка багажника, оснащенная электрическим приводом;
- пластиковая защита заднего бампера с квадратными отражателями света.
Размеры кузова Хайлендер таковы:
- длина – 4865;
- высота – 1730 мм;
- ширина – 1925 мм.
Рестайлинг Toyota Highlander U40
В середине цикла производства, в 2010 г., стиль Тойоты Хайлендер II U40 обновили, но техническая составляющая автомобиля осталась прежней.
После рестайлинга кроссовер официально поступил в продажу на территорию постсоветского пространства. Была доступна только измененная модификация с двигателем объемом 3,5 л в комплектациях Престиж и Люкс.
Рестайлинг Toyota Highlander II U40 проявился в следующем:
- изменение внешнего вида фальшрадиаторной решетки;
- модификация световых блоков — в модели, адаптированной для России, появился противотуманный фонарь;
- клиренс увеличен до 206 мм.
В такой модификации автомобиль выпускали до 2013 г.
Общие технические характеристики
Toyota Highlander 2020 – это трехрядный семиместный или восьмиместный кроссовер, обладающий длиной 4,95 мм, шириной и высотой – 1,93 и 1,73 мм соответственно.
Некоторые другие характеристики данного автомобиля:
- база колесная – 2850 мм;
- клиренс – 200 мм;
- масса снаряженная – от 1880 до 2100 кг;
- масса полная – до 2750 кг;
- колея колес, передняя ось – 1660 мм;
- колея колес, задняя ось – 1690 мм;
- рекомендуемое топливо – бензин Аи-95/Аи-98 (в российском варианте возможно использование Аи-92);
- емкость топливного бака – 72 л;
- размер шин в базовой комплектации для США – 235/65R18.
Кроссовер оснащается обеими независимыми подвесками (McPherson – спереди, «многорычажка» – сзади), полностью дисковыми тормозами (с вентилируемыми тормозными дисками на передней оси), электронным стояночным тормозом, электроусилителем руля.
Размеры Тойота Хайлендер и вес
Габаритные размеры автомобиля, ходовая часть, гамма двигателей и используемое топливо – вот, что точно необходимо знать.
Габариты
Размеры Тойоты полностью соответствуют той категории автомобилей, к которым она относится:
- Высота – 1,7 м;
- Ширина – 1,9 м;
- Длина – 4,8 м;
- Колесная база – 2,7 м;
- Клиренс – 197 мм.
Колея передних колес равна 1635 мм, а задних немного больше – 1650 мм. Хайлендер стопроцентно может похвастаться вместительностью багажного отделения, ведь он составляет около 270 л. Но, это если сложить задний ряд сидений. А представьте, что пространство можно увеличить до 813 л, и это реально! Достаточно только сложить все сидения. Грех не воспользоваться такой возможностью, если производитель предусмотрел такую функцию.
Вес автомобиля внушителен. Снаряженная масса равна 2,1 т, а полная – 2,7 т.
Ходовая часть
Все модели Хайлендер выпускаются полноприводными. Но от конкретной модификации зависит, какая на ней установлена подвеска. Передняя бывает независимой МакФерсон или амортизационной стойкой, а задняя – винтовой пружиной, многорычажной независимой или независимой пружинной.
Топливо
Несмотря на внушительные габариты и массу Тойоты Хайлендер, разработчики потрудились над разработкой относительно невысокого расхода топлива. Далее в списке отображены значения расхода горючего соответственно город/трасса/смешанный цикл:
- Двигатель объемом 2,7 л – 8/9,9/10,8 на 100 км;
- Двигатель объемом 3,5 л – 12,5/9/10,8 на 100 км.
Аппетиты гибридной установки назвать точно достаточно трудно из-за нюансов взаимодействия топливного мотора с электродвигателем. Судя по отзывам автовладельцев, гибрид «съедает» около 8-9 литров бензина.
Двигатель
Двигатели Хайлендер полностью соответствуют экологическим нормам Евро-5. А теперь более подробно о каждом из них. И первый на очереди бензиновый силовой агрегат объемом 2,7 л.
Рядная конструкция двигателя оснащена инжектором. Он состоит из четырех цилиндров и четырех клапанов соответственно.
Характеристики мотора:
- Степень сжатия — 10:1;
- Диаметр цилиндра – 90 мм;
- Поршневой ход – 105 мм;
- Механизм клапанов — VVT-i.
Мотор генерирует максимальную мощность 188 лошадиных сил. Но, эти «лошадки» доступны только при 5800 оборотах, а такая мощность недоступна при передвижении в городских условиях. Зато при 4200 оборотах крутящий момент достигает 252 Н*м. Более подробные характеристики можно узнать в ТТХ.
Автомобиль разгоняется до первой сотки за 10,3 секунды. Неплохой показатель, но он существенно отстает от немецкого производителя. Максимальная скорость, которую автомобиль может развить – 180 км/ч.
А теперь второй вариант двигателя объемом 3,5 л. Этот силовой агрегат устанавливают на топовые модификации Хайлендер.
Характеристики мотора:
- V6;
- Четыре клапана и цилиндра;
- Степень сжатия – 10,8:1;
- Диаметр цилиндра – 94 мм;
- Поршневой ход – 83 мм.
Силовая установка создает мощность 249 л.с, доступную только при оборотах 6200. Динамические показатели превосходят предыдущую версию мотора, ведь до сотни автомобиль теперь разгоняется всего за 8,3 секунды. Но, при этом максимальная скорость осталась прежней – 180 км/ч.
Среди достоинств двигательной массы Хайлендер хочется отметить простоту их конструкции, неприхотливость обслуживания, неплохие динамические параметры и тягу.
Toyota Highlander 2020 для России
Чем конкретно будет отличаться российский вариант кроссовера от «американца», выяснится позже, но есть информация, что машина станет на 16 мм длиннее модели для США.
Еще не стоит ждать бюджетного 8-местного салона, в Россию приедет авто лишь в 7-местном исполнении, более комфортном для пассажиров заднего ряда.
Вероятнее всего, новый Хайлендер в РФ будет поставляться лишь с АКПП-8 и мотором V6, и только с полным колесным приводом, хотя с целью снижения транспортного налога мощность ДВС несколько уменьшат (до 249 л. с.).
Highlander 2020 уже получил одобрение ОТТС, только о сроках его поставки пока точно ничего не известно, автомобиль следует ждать не ранее чем в начале 2021 года.
Технические характеристики Тойота Хайлендер 4 2020 года
У нового Хайлендера 2020 всего две комплектации, предназначенные для российского рынка. А двигатель и вовсе предлагается только один – 3,5-литровый 2GR-FKS, такой же, как у предыдущего поколения. Производительность силового агрегата – 249 л.с. (вместо 295 лошадиных сил для американского и европейского рынка). А основными техническими характеристиками кроссовера можно назвать:
- максимальную скорость 180 км/ч;
- потребление топлива в пределах 7,6-12,8 л на 100 км;
- разгон до 100 км/ч за 8,8 с.
Снижение производительности для российских комплектаций связано с повышенным налогом на двигатели мощностью больше 250 л.с. Однако даже это не привело к заметному уменьшению тяги, запас которой остаётся даже на высоких скоростях. Зато автоматическая коробка передач обновилась и стала уже 8-миступенчатой вместо 6-тиступенчатой у предыдущего поколения.
Багажник у нового автомобиля увеличился – но только по сравнению с Хайлендер 11. Если сравнивать отделение с некоторыми соперниками, можно заметить, что объём в 454 л один из самых небольших. В то же время при сложенных спинках 3-го ряда пространство увеличивается до 1360 л. Если сложены все кресла, кроме передних – до 2075 л.
Хороший уровень оснащения всех версий касается и систем активной и пассивной безопасности. У модели есть адаптивный круиз-контроль, автоматическое переключение дальнего и ближнего света, предупреждение о перекрестном движении и экстренное торможение. Также стоит отметить систему экстренного торможения, обнаружения велосипедистов и пешеходов. По результатам краш-тестов NHTSA авто заработало высшие баллы. Ни по одному показателю нет меньше 4-5 звёзд (из 5).
Поколения
-
IV
-
III
Тест-драйвы Toyota Highlander
Тест драйв 12 мая 2014 Кошачий глаз
Представители семейства кошачьих отличаются странным сочетанием угрозы и грации, силы и одновременно мягкости характера. Как ни парадоксально, но Toyota Highlander нового, третьего поколения во многом похож на этих хищников
12
Сравнительный тест 16 июля 2012 На разных полюсах
В последнее время автомобили повышенной проходимости все меньше оправдывают свое название. Вот и в нашей троице – Ford Explorer, Nissan Pathfinder и Toyota Highlander – настоящий внедорожник только один.
20
“Горец” в астраханских степях (Highlander 3.5) Тест драйв
Моделью «Highlander» в переводе означает «Горец» компания «Toyota» открывает новый для себя сегмент российского рынка. Дебютант стоит ступенью выше хорошо известного компактного кроссовера «RAV4» и по размерам сопоставим с внедорожником «Land Cruiser Prado».
7 30 ноября 2010
Не за горами (Highlander 3.5) Тест драйв
Toyota Highlander вовсе не спустился к нам с гор, как можно подумать по названию. Он прибыл из-за океана, где у «Горца» давно сложилась устойчивая репутация одной из лучших моделей японского бренда .
13 10 мая 2010
Все новости
Новости
Toyota запатентовала Highlander нового поколения для России
В России кроссовер нового поколения будет продаваться с безальтернативным 3,5-литровым бензиновым мотором V6 27 июля 2020
В Россию едет новый Highlander
Компания Toyota Motor объявила о предстоящем старте российских продаж кроссовера Highlander нового поколения. Как сообщает пресс-служба компании, Toyota Highlander 2020 модельного года поступит в продажу в России в течение лета нынешнего года 12 мая 2020
Toyota сертифицировала новый Highlander для России
В России машину оснастят бензиновым мотором. Двигатель будет работать совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 12 марта 2020
Все новости про Toyota Highlander
Общие технические характеристики
В основе четвертого поколения лежит платформа TNGA-K. После успешного создания Хайлендер на ее базе выпустили еще несколько моделей других автомобилей.
Производитель уверяет, благодаря этой платформе, машина стала еще комфортнее, безопаснее и надежнее. Автомобиль стал даже габаритнее, но об этом мы поговорим позже.
Кузов нового Хайлендер по сравнению с предшественниками 2014, 2015 и даже 2018 г.в., сильно отличается. Дизайнеры использовали много интересных решений.
Передняя часть автомобиля, как подобает его классу, выглядит массивно и брутально
Первое, на что вы обратите внимание, это громоздкий бампер с интересной конструкцией. Создатели добавили стильные отверстия для противотуманных фар по бокам бампера, а снизу расположился широкий воздухозаборник
Внешне Хайлендер напоминает настоящего хищника, благодаря еще одной интересной задумке – установке светодиодной оптики.
Гармонично вписалась в общий экстерьер и габаритная радиаторная решетка. На ней расположилась хромированная эмблема компании. Неплохо смотрится окантовка по всему периметру решетки.
Сбоку внешний вид тоже претерпел множество изменений. Сразу бросаются в глаза измененные формы задних стекол. А на боковых частях теперь красуются оригинальные выштамповки.
Боковые зеркала тоже изменили свое месторасположение. Теперь они установлены на кузовной поверхности передних дверей.
А самым крутым дополнением к этой картине можно смело признать литые диски. Их размер достигает 20 дюймов.
Задняя часть четвертой модификации Хайлендер выделяется современной LED-оптикой. Одна ее часть установлена на крыше багажника, а вторая – по бокам.
Багажная дверь изменилась внешне, увеличился наклон ее стекла, поэтому задняя часть машины стала выглядеть более компактной.
Везде обновления, везде. Но, вот только бампер остался практически без изменений. Если приглядеться, можно заметить только небольшое увеличение размера и защитный пластик серого цвета на нижней части.
Не торопитесь, не думайте, что на этом изменения закончились. А как же спойлер? Он ведь тоже преобразился и является теперь стильным продолжением крыши.
Преображения коснулись и внутреннего мира Хайлендер. Дизайнеры полностью пересмотрели архитектуру интерьера. Поменялась передняя панель.
На центральной консоли установили ЖК-дисплей с хорошим размером – 12,3 дюйма.
На приборном щитке кроме тахометра и спидометра, появился многофункциональный экран бортового компьютера. На разных модификациях его размеры варьируются от 4,2 до 7 дюймов.
Потребительские характеристики были учтены и усовершенствованы. Например, заметно улучшилось качество материала для обшивки и отделки салона. Не может не порадовать улучшенная шумоизоляция. Арсенал доступного оборудования стал гораздо шире.
Производители поработали над конфигурацией салона, поэтому теперь доступно несколько способов его трансформации.
В базовых модификациях клиенту будут доступно следующее:
- Система Smart Key – доступ внутрь автомобиля без ключа;
- Климат контроль с тремя зонами;
- Электропривод водительского сиденья;
- Множество доступных регулировок сидений;
- Круиз-контроль;
- Тканевая обшивка кресел;
- Мультимедиа поддерживает Wi-Fi, Apple CarPlay и Android;
- Навигационная система;
- Экстренное торможение;
- Распознавание пешеходов, дорожных знаков;
- Адаптивная световая оптика.
Топовые модификации могут похвастаться:
- Наличием внутри салона LED-оптики;
- Второй ряд сидений можно заменить двумя раздельными посадочными местами;
- Для обивки салона используется качественная кожа;
- Больше электрорегулировок для переднего ряда сидений;
- Электроприводом багажной двери;
- Акустической системой с 11-ю динамиками;
- Современной мультимедиа с широким списком функций;
- Декорированными элементами в стиле дерева или алюминия.
Комплектации и цены
Версии для российского рынка пока не названы производителем, и остаётся только предполагать, что они будут похожи на комплектации прошлого выпуска. Однако уже известны отличия вариантов для американского рынка, где кроссовер появится первым:
-
базовая версия L получат светодиодную оптику, 18-тидюймовые колёса, тканевую обивку, климат-контроль и 4,2-дюймовый экран на приборной панели. Здесь же будет 8-мидюймовый сенсорный мультимедиа центр и комплекс безопасности Safety Sense 2.0 с радарным круиз-контролем, контролем рядности и распознаванием дорожных знаков;
-
покупателю средней версии LE станут доступны светодиодные противотуманные фары, электропривод для двери багажника и кожаная отделка руля;
-
XLE отличается обивкой кресел из натуральной или искусственной кожи, 10 позиций электрорегулировки водительского кресла и 4 – для переднего пассажира, подогревом первого ряда и рейлингами на крыше;
-
у версии Лимитед будут отличия в виде размера дисков, которые здесь уже 20-тидюймовые, и информационного экрана, диагональ которого составит 7 дюймов, аудиосистема этой комплектации получит 11 динамиков и общую мощность 1200 Вт;
-
у топового кроссовера Премиум будет адаптивная оптика, перфорированная кожа на креслах и 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы, эта же версия получила цифровое зеркало в салоне и подогреваемые задние кресла, панорамную крышу и систему кругового обзора.
Табл. 1. Комплектации авто для мирового рынка.
Версия |
Мотор |
КПП |
Трансмиссия |
Стоимость в России |
L |
бензин, 3.5 литра, 295 л. с. |
автоматическая |
переднеприводная или полноприводная |
$42000 |
LE |
||||
XLE |
||||
Limited |
||||
Platinum |
Двигатели и коробка передач
Новые модели Хайлендер оснащены 2 типами двигателей. При изготовлении силовых агрегатов инженеры учли экологические нормы Евро-5.
Характеристики двигателя:
Двигатель (объем, л) | Максимальная мощность, л. с. | Конструкция | Степень сжатия | Диаметр цилиндра, мм | Ход поршня, мм | Клапанный механизм |
2,7 | 188 | 4 цилиндра по 4 клапана | 10,0:1 | 90 | 105 | VVT-i |
3,5 | 249 | 6 цилиндров по 4 клапана | 10,8:1 | 94 | 83 | Dual VVT-i |
3,5 (четвертое поколение) | 295 | 6 цилиндров по 4 клапана | 11,8 | 94 | 83 | VVT-iE |
Для машины с 2,7-литровым двигателем максимальная мощность достигается при 5800 оборотах в минуту. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,3 секунды. Максимальная скорость – 180 км/ч.
Трансмиссия у всех поколений – АКПП, то есть коробка-автомат. Количество ступеней зависит от года выпуска.
Поколение | Годы выпуска | Количество передач |
Первое | 2000-2007 | 4 |
Второе | 2007-2012 | 5 |
Третье | 2012-2016 | 6 |
2016-2018 | 8 | |
Четвертое | 2019 | 8 |
К достоинствам двигателей эксперты относят неприхотливость, простую конструкцию, хорошую динамику, тягу. Среди недостатков – высокий расход горючего, небольшой багажник.
Расход топлива зависит от манеры езды водителя и цикла вождения. В основном показатели 2,7-литрового двигателя достигают следующих отметок на 100 км пути:
- при загородной прогулке – 7,9 л;
- при смешанной езде – 9,9 л;
- при городском передвижении – 13,3 л.
Расход двигателя V6 несущественно меняет показатели на 100 км дороги:
- на загородной трассе – 8,4 л;
- при смешанном вождении – 10,6 л;
- при городском – 14,4 л.
В пробках и при плотном движении расход резко увеличивается до 20 л. Объем бензобака составляет 72 л, поэтому дозаправка требуется в среднем раз в 3 дня.
Достоинства авто
Тойота Хайлендер 2003 года выпуска обладает рядом преимуществ:
Высокая надежность авто, что связано с громким именем японского производителя. Многолетний опыт Тойота дает уверенность в том, что все узлы и детали изготовлены с высоким запасом прочности, требуют ремонта и замены в крайних случаях, чаще всего, при неправильной эксплуатации или несвоевременной замене расходников.
Вместительность салона и багажника: внутренне пространство автомобиля проработано до самых мелких деталей, здесь много отсеков для хранения полезных мелочей, удобный столик. Багажный отсек позволяет без проблем перевозить крупногабаритный груз, оснащен полками, которые помогают грамотно использовать имеющееся пространство.
Мощность, надежность силовой установки. Шестицилиндровый двигатель с объемом в 3.3 л имеет отличные показатели мощности, разгоняется до 100 км/ч за 8,2 с.
Хорошее качество сборки и функционирования автоматической коробки переключения передач. Постоянно включенный полный привод, большие нагрузки, не влияют на выполнение трансмиссией возложенных на нее обязанностей
Главное, нужным образом и регулярно проводить ее обслуживание.
Отличный внешний вид: грозная оптика, большой капот, стремительные очертания кузова, массивный бампер, все это создает внушительный образ.
Достаточный дорожный просвет, что очень важно для движения в условиях плохого дорожного покрытия. Именно этот фактор делает внедорожник настоящим внедорожником.
Универсальность, позволяющая использовать автомобиль, как в качестве комфортного семейного авто, так и в качестве лучшего друга и помощника во время путешествий на природе с компанией охотников.
Высокий уровень управляемости: продуманность конструктивных моментов, применение самых современных разработок, грамотно выполненные расчеты, все это помогает в простом и уверенном «рулении» на любых скоростях, в любых условиях.
Высокий уровень продаж даже на вторичном рынке: машина теряет в стоимости, после первичной покупки в автосалоне не так стремительно, как некоторые ее конкуренты.
Размеры
Размеры автомобиля играют не последнюю роль при выборе. Чем больше машина, тем сложнее ею управлять – с этим утверждением согласятся многие, кто знает, о чем речь.
Три величины определяют размеры авто: длина, высота и ширина. Как их измеряют? Да очень легко. Под длиной понимают расстояние от самой выпирающей точки переднего бампера до самого отдаленного участка заднего бампера.
Ширина измеряется в самом широком месте — обычно это колесные арки. Но иногда таким местом могут служить центральные кузовные стойки.
А вот с третьей величиной уже сложнее. Высоту принято мерить от поверхности земли до крыши. Причем высота рейлингов при замерах не учитывается.
Габариты Тойоты Хайлендер:
- Длина – 4,9 м;
- Ширина – 1,9 м;
- Высота – 1,7 м;
- Клиренс – 2790 мм.
Салон
Интерьер Хайлендера стал роскошнее за счёт использования премиальных материалов – высококачественной кожи, пластика и металла. И, хотя салон по-прежнему смотрится консервативно, внутри автомобиля можно заметить немало современных и полезных опций:
-
мультимедийную систему с 8-мидюймовым сенсорным экраном для средних комплектаций, 6,1-дюймовым для версии LE и 12,3-дюймовым для топового авто;
-
навигационную систему с русскоязычным интерфейсом;
-
экраны для пассажиров второго ряда и аудиосистему с 12 динамиками (только для топовых комплектаций);
-
аналоговый дисплей для отображения показаний основных приборов и вывода данных о величине крутящего момента;
-
отделанный кожей и увеличившийся в размерах руль с функцией подогрева;
-
12 разбросанных по салону подстаканников;
-
множество отсеков и отделений для размещения разных мелочей.
Передние кресла обновлённого Хайлендера отличаются максимальным уровнем комфорта, включая вентиляцию и подогрев, хотя и не имеют боковой поддержки. Средний ряд получил элементы управления климат-контролем и подогрев. Трёхместный задний диван разделён в соотношении 60 на 40 и позволяет удобно разместить трём взрослым пассажирам. Места для ног стало больше благодаря 6 лишним сантиметрам длины – хотя значительная часть пришлась на багажное отделение.
Интерьер
Внутри традиционно простые материалы хорошей сборки. Машина все-таки не из дешевых, поэтому даже по внешнему виду понятен неплохой уровень оснащения. Топовые комплектации получали кожаную обшивку и деревянные вставки, полностью меняющие впечатление.
Кожа слабая, через несколько лет на водительском кресле появляются заломы. Сами сиденья Toyota Highlander XU40 удобные, с 8-диапазонной электрической регулировкой. Задний диван регулируется продольно, вдвоем там сидеть прекрасно, а центральному пассажиру очень неудобно. Третий ряд сидений маловат, лучше там перевозить детей. В хороших комплектациях сзади появляется свой климат-контроль.
4-спицевый мульти-руль удобен, но больше привлекает приборная панель. Технически это просто 4 аналоговых датчика, но их оформление и посадка в разные колодцы смотрится красиво, посмотрите по фото.
На первый взгляд центральная консоль кажется перегруженной, хотя такое впечатление создает множество кнопок климат-контроля, в которых быстро разбираешься. Верхний 7-дюймовый дисплей навигации и мультимедии управляется кнопками и двумя огромными шайбами. Внизу консоли регулировки подогрева кресел, 12-вольная розетка и музыкальные порты. Печка через несколько лет перестает работать по причине проводки – нужно разбирать и перепаивать контакты.
Тоннель смотрится стильно опять же за счет деревянной вставки. Там установлены подстаканники, еще одна розетка и ниши для мелочей.
Электропривод крышки багажника открывает доступ к 292-литровому пространству (если используется все 7 кресел), а сложив два задних ряда можно перевести крупный груз в 2282-литровом объеме. В обычном состоянии с 5 местами объем багажника равен 1200 литрам.