Новая toyota camry 2017 года
Содержание:
- Затраты на обслуживание
- Комплектации и цены
- Особенности дизайна
- Технические характеристики авто «Тойота Камри» 2017
- Техническая сторона вопроса
- Обновления в экстерьере и салоне
- Цена и комплектации
- Комплектации авто «Тойота Камри» 2017 в новом кузове
- Технические характеристики Тойоты Камри 2017 года
- Технические характеристики Toyota Camry
- Старт продаж
- Революция внутри
- Дизайн
- Управляемость и внедорожные способности
- История Тойота Камри
- Комплектации на Toyota Camry 2017 года
- Тест драйв авто «Тойота Камри» 2017
- Новый Тойота Камри 2017: фото, цена комплектации и цены на опции
- Технические характеристики
- Интерьер салона
- Обновленная техника Тойота Камри 2018
- Дизайн
Затраты на обслуживание
Несмотря на сравнительно высокую цену, Toyota Camry 2021 года станет оптимальным выбором для тех, кому нужен недорогой в обслуживании автомобиль. Японская модель укомплектована тремя двигателями, каждый из которых способен выдержать несколько сотен тысяч километров. В частности, средний эксплуатационный срок 3,5-литрового «атмосферника» превышает 300 тысяч километров. Чуть раньше придется ремонтировать автоматическую КПП. Но и эта часть расходов будет относительно небольшой. Еще одна особенность Camry кроется в том, что элементы рулевого управления и подвески отличаются хорошей выносливостью. Первый относительно дорогой ремонт этих частей автомобиля придется проводить по прошествии 100 тысяч километров и больше.
Комплектации и цены
В американской версии автомобиль Тойота Камри 2016 года, имеет 3 базовых комплектации, а в европейской еще добавляется гибридный двигатель. У каждого основного комплекта есть несколько дополнительных, но как правило в целом они отличаются только мощностью мотора. Это основное различие, не считая мелких опций, которые предусмотрены в той или иной комплектации. Цена различных вариантов автомобиля выходит из его начинки. Наиболее простая 1,3 млн. рублей, а самая навороченная около двух млн.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Стандарт | 1407000 | бензин 2.0 л. / 150 л.с. | автоматическая | передний |
Стандарт Плюс | 1460000 | бензин 2.0 л. / 150 л.с. | автоматическая | передний |
Классик | 1536000 | бензин 2.0 л. / 150 л.с. | автоматическая | передний |
Комфорт | 1557000 | бензин 2.5 л. / 181 л.с. | автоматическая | передний |
Элеганс | 1640000 | бензин 2.5 л. / 181 л.с. | автоматическая | передний |
Элеганс Плюс | 1676000 | бензин 2.5 л. / 181 л.с. | автоматическая | передний |
Exclusive | 1710000 | бензин 2.5 л. / 181 л.с. | автоматическая | передний |
Престиж | 1782000 | бензин 2.5 л. / 181 л.с. | автоматическая | передний |
Элеганс Драйв | 1865000 | бензин 3.5 л. / 249 л.с. | автоматическая | передний |
Люкс | 2009000 | бензин 3.5 л. / 249 л.с. | автоматическая | передний |
Особенности дизайна
Глядя на фото Toyota Camry 2017, можно заметить обновления во внешнем виде машины. Дизайнеры удачно сочетают простые и лаконичные детали с оригинальными элементами, получая стильный и современный вид:
- Передняя часть получилась действительно очень гармоничной и интересной. Сами детали по отдельности заслуживают внимания, но вместе они составляют единый ансамбль, который смотрится красиво и подчеркивает динамику. Это геометрические формы, острые. Воздухозаборник выполнен в виде шестиугольника с ярким хромированным обрамлением. Дополнительные бумеранги на дефлекторах подчеркивают необычный дизайн.
- В профиль машина также выгляди вполне прилично. Порадовали изменившиеся стойки спереди и сзади, которые стали более узкими и теперь не мешают обзору. Боковые зеркала немного увеличились в размерах, что также делает обзор более удобным и полноценным. Колесные арки достаточно массивные, но при этом выглядят аккуратно и придают машине некоторые черты спортивного стиля. Выштамповка на дверях — оригинальное украшение, которое можно увидеть, если рассматривать автомобиль сбоку.
- Задняя часть приобретает больше современных европейских черт, соответствуя модному в последнее время стилю. Однако и оригинальные характеристики при этом сохраняются, например, большой массивный бампер, который был у многих предыдущих моделей этой линейки.
- Крышка багажника укороченная, также на ней есть дополнительные изгибы и выштамповки, которые придают оформлению больше оригинальности. Фонари достаточно глубокие, а крышка разделяет их на две части, создавая интересную композицию.
- Интересно, что новые черты внешнего вида повлияли даже на аэродинамические показатели, слегка улучшив их. Также, в целом, машина стала выглядеть более динамичной, это заметно, если посмотреть видео обзор Toyota Camry 2017, съемка особенно хорошо передает изменения. Кроме того, из полезных перемен — увеличился размер дорожного просвета, что для России актуально. При всех новшествах габариты практически не изменились.
Технические характеристики авто «Тойота Камри» 2017
На «Камри» 2018 в новом кузове устанавливаются только бензиновые двигатели следующих видов:
- новый экономичный 203-сильный четырёхцилиндровый мотор на 2,5 литра Dynamic Force Engine с непосредственным впрыском топлива, работающий в паре с 8-позиционной коробкой автомат Direct Shift;
- шестицилиндровый двигатель на 3,5 литра V6 D-4S, которым сегодня комплектуется новый Хайлендер, он имеет мощность 300 лошадиных сил и оснащается той же самой трансмиссией;
- гибридная силовая установка на базе 2,5 – литрового мотора и Toyota Hybrid System, которая включает в себя электродвигатель и вариаторную коробку со спортивным режимом.
Конструкторы, которые работали над созданием рестайлинговой модели Тойота Камри для 2017 модельного года, внимательно отнеслись к техническому оснащению своего детища
Среди остальных характеристик и параметров «Камри» нового поколения можно отметить:
- тип привода передний;
- усилитель руля электрический;
- длина кузова 4879 мм;
- габариты автомобиля по ширине 1839 мм;
- размер по высоте 1445 мм;
- колёсная база 2824 мм;
- клиренс 145 мм, для российских дорог будут выпускаться авто с увеличенным дорожным просветом, равным 160 мм;
- расход топлива на сто километров при движении в смешанном режиме 6,9–7,4 литра;
- снаряжённая масса 1470–1620 кг, в зависимости от оснащённости и комплектации автомобиля.
Техническая сторона вопроса
Если взглянуть на технические характеристики новой модели от японцев, то и тест драйв не нужен, чтобы понять – в компании решили пересмотреть и их. Машина построена на 3-х современных силовых агрегатах.
Двигатель Toyota Camry 2017 2018
Технические характеристики Тойота Камри 2017
Базовая комплектация включает в себя перенастроенную подвеску, обновленную тормозную систему и всевозможные решения в области безопасности. Новая Тойота Камри 2017 будет представлена в нескольких вариантах комплектации. К старту продаж в России планируется подготовить 9 версий: lux, prestige, elegance drive, elegance+, elegance, comfort, classic, standart+, standart.
Модель 2017, цена которой составит от 1.3 млн рублей, сложно причислить к недоступным и дорогим автомобилям. За большую сумму можно рассчитывать на более богатую комплектацию:
- камера заднего вида;
- кожаный салон (или только обивка сидений);
- поддержка поясничной зоны;
- функция электрической регулировки сидения водителя в 8 позициях.
Toyota Camry 2017 2018
Официальная дата выхода японского седана 8-го поколения на отечественный рынок – сентябрь месяц. В Европе его можно будет приобрести уже летом. Модель 2017 года – новая, причём в самом широком смысле этого понятия. Японские инженеры и конструкторы потрудились на славу и переосмыслили привычную Камри, наполнив ее динамикой и агрессивной внешностью.
Выводы
Вскоре можно будет оценить тест драйв автомобиля и сделать более глубокие выводы, поскольку сейчас можно судить о машине исключительно по яркой «обёртке». Впрочем, видео с Детройтского салона даёт повод для самых смелых ожиданий. В России автомобиль будет продаваться по приемлемой цене, что выгодно отличает его от более именитых конкурентов. Наши соотечественники получат замечательную возможность пересесть в красивую и мощную машину.
Обновления в экстерьере и салоне
Дизайнеры придали седану хищный, агрессивный характер, что свойственно большинству современных авто. Такое впечатление обеспечивается массивным решетчатым воздухозаборником, расположенном в нижней зоне.
Новая модель отличается от предшественницы укороченным рельефным капотом, получила измененные строгие головные фары, узкую радиаторную решетку. Эффектные вертикальные противотуманки обрамляют конструкцию воздухозаборника. Нотки шика, презентабельности вносят хромированные молдинги.
Конструкторы решили улучшить обзор, оснастили авто узкими стойками в задней и передней части. Для боковых зон дизайнеры использовали только выштамповки в нижней зоне дверей. Укорочен не только капот, но и крышка багажника.
Бампер кормы массивный, дверь украшена выразительными выштамповками. Внушительные фонари разделяются на две части багажной крышкой. В целом Toyota Camry 2017 модельного года смотрится презентабельно, солидно.
Габариты седана изменились незначительно. Колесная база в новом кузове удлинилась на сантиметр. Размеры модели следующие:
- длина – 4,85 м;
- ширина – 1,82 м;
- высота – 1,48 м.
Российских автолюбителей порадует увеличение клиренса. У моделей, которые будут собираться для нашего рынка, он составляет 16 сантиметров.
Салон у Тойоты Камри 2017 года роскошный, комфортабельный. Вид отделки зависит от комплектации. Но и в базовых седанах используются только качественные, добротные материалы. Оттенки подобраны спокойные, благородные, придающие солидность, элегантность.
В целях создания максимально удобных условий для водителя конструкторы изменили приборную панель, увеличили ширину, чтобы разместить солидный дисплей бортового компьютера. Стало более комфортным многофункциональное рулевое колесо.
Панель приборов оборудована подсветкой приятного голубого света. Поэтому показания датчиков отлично видны в любое время суток. Стартовые модели автомобиля оснащены всем необходимым: Bluetooth, WI-FI, USB-портом. Опции предусмотрены для планшетов и смартфонов, работающих с операционной системой Андроид.
Презентабельность интерьеру обеспечивают элементы из натурального дерева на дверях, консоли, бардачке.
Все сиденья имеют эргономические формы, гарантируют удобство каждому пассажиру, независимо от его габаритов. Объем багажника, как и в предыдущей модели, составляет 506 л. Конструкторы существенно повысили звукоизоляцию для обеспечения максимального комфорта.
Цена и комплектации
Как и обычно, Toyota предлагает свой обновлённый седан сразу в нескольких комплектациях, в зависимости от выбора которых пользователю станут доступны те или иные опции автомобиля:
- 2.0 standart – базовая версия новой Тойота Камри, цена которой начинается с 1 296 000 рублей. В ней автомобиль оснащается самым слабым мотором из всей имеющейся линейки – 2.0-литровым атмосферным агрегатом с 4-мя цилиндрами, расположенными в ряд, выдающий 148 лошадиных сил. Также в базе прилагаются 8 подушек безопасности, системы курсовой устойчивости (АВС, ESP), датчик света, климат-контроль, противотуманные фары, электрические регулировки и подогревы передних сидений;
- 2.5 Comfort – комплектация, в которой седан поставляется уже с более мощным 2.5-литровым 181-сильным мотором. Из опций добавлена камера заднего вида для удобной парковки, датчик дождя, гарнитура для беспроводной связи. Насладиться этой роскошью предлагается за 1 447 000 рублей;
- 3.5 Luxe – приобретая автомобиль в этой комплектации, покупатель получает мощный двигатель объёмом 3.5 литра на 249 лошадиных сил. Самые изысканные материалы отделки салона и фирменные литые колёсные диски R17 доступны именно в такой вариации. Стартовая цена – 1 878 000 рублей.
Интересная особенность – в максимальной комплектации 3.5 Luxe багажное отделения автомобиля несколько меньше, чем в остальных версиях. Это было сделано в угоду количеству свободного места в салоне, потому как 3.5-литровый двигатель занимает куда больше подкапотного пространства, нежели его менее объемные аналоги.
Комплектации авто «Тойота Камри» 2017 в новом кузове
В целях обеспечения оптимального выбора каждому потребителю производитель предлагает девять комплектаций этого седана
Для седьмого поколения этого флагманского седана таких комплектаций 9, в том числе:
- Стандарт;
- Стандарт плюс;
- Классик;
- Комфорт;
- Элеганс;
- Элеганс плюс;
- Эксклюзив;
- Престиж;
- Люкс.
Toyota Camry XSE 2018
Об укомплектованности базовой модели нового флагманского седана от «Тойоты» – Camry 2018 можно судить по начальной стандартной оснащённости американского варианта этой машины, поскольку сами производители позиционируют его как глобальный автомобиль, производство которого будет вестись на 6 заводах в 5 странах мира.
Конфигуратор предусматривает для базовой комплектации авто Toyota Camry L восьмого поколения следующее оснащение:
- 203-сильный двигатель на 2,5 литра в паре 8-ступенчатой АКПП;
- Bi-LED фары комбинированного типа, оснащённые автоматическим включением-отключением дальнего света и светодиодными ДХО;
- светодиодные задние фонари;
- 16-дюймовые стальные диски;
- мультисистема Entune 3.04 с камерой заднего вида и навигационной системой, которая ранее устанавливалась лишь начиная с комплектации Exclusive;
- информационный дисплей размером 4,2’’ на приборной панели;
- тканевая отделка сидений;
2018 Toyota Camry XSE North America ‘2017
- кресла водителя и переднего пассажира с регулировкой в 6 позициях;
- фирменный комплекс безопасности Safety Sense-P, являющийся универсалом для всех последних моделей от компании «Тойота»;
- дверные ручки цвета кузова;
- передний кондиционер с воздушным фильтром;
- динамический круиз-контроль;
- отделка интерьера салона слоистой древесиной;
- электростеклоподъёмники на все окна;
- обогрев заднего стекла;
- десять подушек безопасности;
- энергопоглощающая складная рулевая колонка.
Среди других комплектаций «Тойоты Камри» 8 поколения, под которыми авто сегодня уже продаётся в США можно назвать:
- LE, которая предусматривает дополнительное оснащение машины двухзонной климатической системой и монитором слепого пятна, предупреждающим о перекрёстном движении;
- XLE – в этой модификации «Тойота Камри» имеет 18-дюймовые литые, хромированные колёсные диски, обогрев боковых зеркал, камеру наблюдения за периметром авто с высоты, кожаные передние кресла и панорамную стеклянную крышу с люком;
- XLE V6, оснащённую 3,5-литровым двигателем, 10-дюймовым проекционным экраном, функцией управления мультимедиа-системой голосом и 9 динамиками акустической системы с потоковой беспроводной передачей звука по Bluetooth;
Toyota Camry XSE
- SE – эта комплектация имеет силовой агрегат на 2,5 литра и бампер с боковыми воздухозаборными решётками, который даже по фото отличается от более низких модификаций, она предусматривает дополнительное оснащение кожаным спортивным рулевым колесом, черными литыми дисками и спортивным обвесом;
- XSE со светодиодными фарами, текстурированной металлической отделкой салона и акустикой от JBL;
- XSE V6 – топовая комплектация с 3,5-литровым мотором.
Технические характеристики Тойоты Камри 2017 года
Конструкторы, которые работали над созданием рестайлинговой модели Тойота Камри для 2017 модельного года, внимательно отнеслись к техническому оснащению своего детища. Все варианты планируется производить переднеприводными, оснащать их качественными подвесками. У потребителя будет возможность выбрать бензиновый двигатель из трех вариантов:
Объем агрегата, л | Мощность, л/с | Максимальная скорость, км/ч | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива в смешанном режиме на 100 км, л |
2.0 | 150 | 202 | 10,4 | 7,3 |
2.5 | 181 | 210 | 9,0 | 7,7 |
3.5 | 249 | 210 | 7,1 | 9,4 |
Агрегируются моторы с шестидиапазонной АКПП. Авторы выбрали этот вариант, как самый выносливый и надежный, проверенный на предыдущих версиях, других моделях. Автомобили этой серии полностью соответствуют европейским требованиям к экологической безопасности. В заправке двигателя используется бензин только марки АИ-95.
Технические характеристики Toyota Camry
Седан с поперечным расположением силового агрегата имеет передний привод, а в качестве трансмиссии, единственная 6-диапазонная гидромеханическая коробка автомат.
Подвеска полностью независимая на стойках “макферсон”, что спереди, что сзади. Дисковые тормоза на всех колесах. Рулевое управление имеет электрический усилитель. Покупателям предлагают три бензиновых двигателя разного объема.
Базовый 2-литровый 16-клапанный агрегат имеет цепной привод, систему смены фаз газораспределения и способен легко переваривать бензин АИ-92. Мощность Камри 2.0 150 лошадиных сил при 199 Нм крутящего момента. Этого хватает, что бы разгонять крупный седан до сотни за 10.4 секунды с АКПП.
Более мощный 2.5 литровый мотор является схожим по конструкции с базовым движком и тоже готов переваривать АИ-92. Правда мощность уже 181 л.с. (231 Нм), что неизбежно отражается на динамике. Разгон занимает всего 9 секунд при максимальной скорости 210 км/ч.
Топовый агрегат, это 3.5 литровый V6 выдающий 249 л.с. при крутящем моменте 346 Нм. На ускорение до первой сотни уходит всего 7.1 секунда правда и расход топлива в городе 13.2 литра. А по нашим пробкам и все 15-16 литров уже более дорогого бензина марки АИ-95.
Размеры, масса, объемы, клиренс Camry
- Длина – 4850 мм
- Ширина – 1825 мм
- Высота – 1480 мм
- Снаряженная масса – от 1530 кг
- Полная масса – 2100 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2775 мм
- Объем багажника – 506 литров
- Объем топливного бака – 70 литров
- Размер шин – 215/60 R16, 215/55 R17
- Дорожный просвет – 160 мм
Старт продаж
Дата выхода новой модели Toyota Camry 2017 года состоится во время мирового дебюта на январском автосалоне в Детройте. Популярный седан традиционно занимает лидирующие места в рейтинге продаж на американском рынке как в своем классе, так и в абсолютном зачете, поэтому поставки новинки к американским дилерам начнутся в самое ближайшее время. Согласно последним новостям, старт продаж в России ожидается в конце года, когда будут проведены все доводочные и сертификационные испытания, а также наладка конвейера на заводе в Шушарах под Санкт-Петербургом. Не стоит забывать и о дополнительных краш-тестах, необходимых для адаптации системы ЭРА ГЛОНАСС.
Революция внутри
Интерьер 8-го поколения Toyota Camry ошеломляет новой конфигурацией приборной панели и поистине спорткаровским кокпитом на месте водителя. Формируемая оригинальным изгибом центральная консоль разместила на себе 8-дюймовый дисплей новой мультимедийной системы Toyota Entune 3.0, обладающей всем набором современных функций. Это и навигация с возможностью беспроводного обновления карт, и дистанционный обмен данными с машиной, и точка доступа Wi-Fi, и модуль 4G LTE для интернет-серфинга. В активе новинки Тойота также имеются камера заднего вида, проекционный дисплей с диагональю 10 дюймов, премиальная аудиосистема JBL (сабвуфер, 9 динамиков, технология Clari-Fi). Приборная панель оснащена 7-дюймовым мультифункциональным экраном с лаконичным представлением данных.
Новая архитектура салона
Уровень комфорта при размещении пассажиров четырехдверки должен повыситься за счет увеличения габаритов салона и установки новых сидений. Профиль передних кресел был полностью пересмотрен, благодаря чему они приняли более правильную анатомическую форму с ярко выраженными валиками боковой поддержки. Задний диван теперь отличается лучшей вместительностью и более продуманной эргономической составляющей. Скрупулезная подборка цветовых сочетаний и комбинаций материалов отделки помимо приятных тактильных ощущений должна обеспечить благоприятный визуальный фон для пассажиров японского бизнес-седана.
Мультимедиа Toyota Entune 3.0 с 8-дюймовым дисплеем
Инженеры Тойота традиционно уделяют большое внимание вопросам безопасности. Комплекс систем Toyota Safety Sense-P, разработанный специально для больших моделей, наделил новую Камри широким набором возможностей
Автомобиль способен автоматически тормозить (в том числе, перед пешеходами), осуществлять мониторинг «слепых» зон, следить за поперечным трафиком при движении задним ходом, контролировать линии разметки. Также в арсенале имеются адаптивный круиз-контроль и система автоматического управления светом фар. За пассивную безопасность отвечают 10 подушек.
Дизайн
Camry — это классический бизнес-седан с удлиненным капотом. Японская модель укомплектована огромным воздухозаборником с горизонтальными ламелями, который занимает практически всю площадь переднего бампера. В него даже встроены противотуманные фонари. Головная оптика вытянута вдоль низа рельефного капота. Радиаторная решетка у Camry представлена в виде тонкой линии, изгибающейся в центральной части вниз. Корму седана украшает крупный спойлер, закрепленный на двери багажника. Под ним располагаются удлиненные фонари, заходящие на боковую часть кузова.
Оформление салона у Camry меняется в зависимости от типа выбранной модификации. В дорогостоящих версиях интерьер седана обильно украшен декоративными вставками из древесины и обтянут искусственной кожей. Вдоль центральной консоли проложена изогнутая линия, которая визуально отделяет верхний блок с сенсорным монитором и россыпью тонких физических клавиш от ниши с платформой беспроводной зарядки. Приборная панель, несмотря на действия основных конкурентов, у Camry все еще аналоговая. Архитектура салона в целом продумана так, чтобы обеспечивать водителю максимально удобное управление автомобилем. Объем багажного отсека достигает 493 литров.
Управляемость и внедорожные способности
По части управляемости Toyota Camry считается одним из лучших автомобилей в своем классе. Японская модель обеспечивает комфортное передвижение на различных участках дорог, удерживая курсовую устойчивость как при маневрировании, так и при прохождении поворотов. Рулевое управление у Camry отзывчивое и хорошо реагирует на действия водителя. Немалую роль в таком поведении играет фирменная система динамической стабилизации.
По части внедорожных способностей Camry является полноценным представителем своего класса. Отсутствие полного привода (на американских версиях модели он с недавнего времени появился) и 155-миллиметровый клиренс не позволяют японскому седану выезжать за пределы асфальтового покрытия. Даже при постоянной езде по грунтовой дороге учащаются случаи поломки подвески.
История Тойота Камри
Многие российские автолюбители считают лучшей в своём классе, в особенности новую Тойота Камри 2017 в новом кузове – и они, по-своему, правы. Нет, как бы японцы не старались, планку качества на мировом уровне он в своём классе пока не задаёт – но он и не роняет её, составляя более, чем достойную конкуренцию лидерам из Германии. К тому же, за те деньги, которые «Toyota» просит за своё детище, едва ли можно позволить себе новый немецкий автомобиль из салона. Если же не вдаваться в сравнение вечных конкурентов и рассматривать Camry объективно с точки зрения совокупности его характеристик – он вошёл в число лучших, заработал мировую известность и доказал, что всё это оправдано, собрав массу хвалебных отзывов пользователей о собственной эксплуатации.
Однако произошло это далеко не сразу – история модели берёт своё начало с далёкого 1983 года, когда на свет появился первый экземпляр Camry в кузове V10. У себя на родине он произвёл настоящий фурор, но вот за рубежом был принят с прохладой: динамические характеристики, которые мог выдать двухлитровый 99-сильный мотор, многим казались смешными на фоне более объёмных и мощных немцев и американцев, да и убранство салона заставляло желать много лучшего. Однако со временем даже самые ярые скептики смогли убедиться в том, что Toyota называется премиальным брендом не просто так – ведь это были так называемые машины-миллионники, для которых рубеж в полмиллиона километров казался детской шалостью. При этом, автомобиль был совсем не привередлив по части технического обслуживания, а расходные материалы стоили сущих копеек, что позволяло эксплуатировать его на протяжении многих лет, а подчас и десятилетий. Уже тогда, на волне собственного успеха, японцы стали делать упор на качество и долговечность, не забывая, при этом, следовать последним тенденциям автомобильной моды и высоких технологий.
Единственный за всю свою многолетнюю историю раз Camry не самым лучшим образом показала себя в кузове VX40, выпускаемом с 2006 года, где у покупателей возникало масса претензий по части качества сборки, что по большей части касалось салона. Эту проблему инженеры не смоги исправить даже рестайлингом, однако в России авто всё равно продавался на удивление неплохо, пока в 2011-м году на смену ему не пришла новая вариация – кузов «VX50». Автомобиль продавался аж в девяти различных комплектациях, начиная с Classic, где покупателю предлагали стандартный 2.0-литровый атмосферный бензиновый мотор с мощностью 148 лошадиных сил и довольно бедным салоном, и заканчивая богатейшей Elegance Drive, где Camry оснащалась двигателем объёмом целых 3.5 литра, который был способен разогнать такой экземпляр до первой сотни всего за 7 секунд.
В 2014-м году кузов претерпел ряд косметических изменений, которые в результате были признаны рестайлингом, хоть и были не столь существенны и визуально практически незаметны. Однако в середине 2016-го года Toyota представила широкой публике новую версию своего бизнес-седана. Сказать, что вся автомобильная пресса пребывала в культурном шоке, в хорошем смысле этого слова – ничего не сказать. На сей раз изменения действительно стали весьма ощутимы, поскольку коснулись и внешнего вида, и интерьера. Автомобиль существенно преобразился, «помолодел», его кузов приобрёл, наряду с грацией и элегантностью, спортивные очертания, а салон изменился до неузнаваемости, в особенности передняя часть. При этом, кузов остаётся всё тот же – VX50, поскольку это пока не новая модель, а всего лишь плановый глубокий рестайлинг. Журналисты оценили новинку по достоинству, а спустя некоторое время: к концу 2016-началу 2017 года, – такая возможность появилась и у покупателей.
Комплектации на Toyota Camry 2017 года
В целях обеспечения оптимального выбора каждому потребителю производитель предлагает девять комплектаций этого седана:
- Standart
- Standart+
- Classic
- Comfort
- Elegance
- Elegance+
- Elegance Drive
- Prestige
- Luxe
Базовые версии Тойоты получают отличное оснащение. Эти модификации оборудуются:
- полными электропакетами;
- светодиодными ходовыми огнями, галогеновыми головными фарами, противотуманками;
- механизмами регулировки рулевой колонки;
- двухзонными системами климат-контроль;
- парктрониками и датчиками света;
- центральными замками и иммобилайзерами;
- шестью подушками безопасности.
Цена в России на стартовую модель составляет 1 млн 350 тысяч рублей. В более дорогих комплектациях устанавливаются камеры заднего вида, электрические регулировки положения водительского кресла, обивка сидений из натуральной кожи и т.д. Цена в Украине и России на полностью укомплектованную модель будет порядка 29 тысяч $.
На российский рынок этот автомобиль будет поступать с санкт-петербургского филиала концерна. Производство автомобиля в нашей стране позволяет снизить цены на эту комфортабельную модель, сделать ее доступной для большого количества потребителей.
В Соединенных Штатах новый седан начнет выпускаться в конце этого года. Сборка Тойоты Камри на заводе Санкт-Петербурга планируется на начало будущего года. На этот период могут ориентироваться и автовладельцы, которые ждут начала продаж рестайлинговой модели.
Видео:
https://youtube.com/watch?v=IC4q6YLbiEE
Тест драйв авто «Тойота Камри» 2017
Обновлённый автомобиль Toyota Camry 2018 стал полноценной новинкой японского автопрома. Он кардинально изменил внешность, превратившись из делового, представительского авто в настоящий спортивный седан премиум класса. Использование новой платформы обеспечило более низкую посадку водителя, практически на уровне центра тяжести машины, что сделало управление ею более драйвовым и захватывающим.
Нотки шика, презентабельности вносят хромированные молдинги
Кроме того, следует отметить:
- хороший обзор с водительского кресла, который улучшился, из-за более узких передних стоек кузова;
- большой и просторный салон, в котором достаточно места и на переднем, и на заднем ряду сидений;
- отличную шумоизоляцию, которая стала возможной, в том числе, и благодаря новым креплениям двигателя;
- хорошую резвость и экономичность автомобиля;
- возросшую устойчивость машины на скорости, которую обеспечивает модернизированная подвеска и более низкая посадка.
Новый Тойота Камри 2017: фото, цена комплектации и цены на опции
Технические характеристики Toyota Camry 2017 также подверглись изменениям, и с новой версией покупателям будет доступно на выбор три различных мотора. Объем двигателей будет составлять 2 литра, 2,5 и 3,5 литра. Все они работают на бензине. Коробка передач в комплекте идет автоматическая, шестиступенчатая. Также в базовой версии присутствует достаточно серьезная система безопасности и усиленная подвеска. Это актуальное решение для российских дорог.
Что касается количества комплектаций, то их будет доступно девять. Внушительно разнообразие, среди которого каждый покупатель найдет себе вариант по вкусу и по средствам. В самой простой комплектации будут доступны следующие функции и возможности:
- Галогеновая оптическая система, противотуманки, датчик света, ходовые огни на светодиодах.
- Шесть подушек безопасности.
- Имеется климат-контроль.
- Обивка кресел — тканевая.
- Полноценный пакет электрооборудования.
- Подогрев зеркал.
- Регулировка положения руля по высоте.
- Центральный замок.
Расширенные комплектации Тойота Камри 2017 года (новая модель, фото, цена ниже) будут обладать и другими дополнительными особенностями, но даже базовая модель смотрится солидно и отвечает современным стандартам, а также требованиям к безопасности автомобиля.
Технические характеристики
В настоящее время технические характеристики Тойоты Камри 2017 модельного года предлагают три варианта модификаций. Начальная 150-сильная версия разгоняется до 100 км/ч за 10,4 секунды и расходует в смешанном цикле (NEDC) 7,2 литра на 100 км. Средняя модификация новой модели ценой от 1 557 000 рублей оснащается силовым агрегатом объемом 2,5 литра (181 л.с.). Время разгона у данного варианта сокращается до 9 секунд ровно, а средний расход топлива ожидаемо возрастает и составляет 7,8 литра на 100 км. Флагманская версия с 6-цилиндровым мотором способна порадовать спортивной разгонной динамикой: для достижения первой сотни потребуется всего 7,1 секунды. Однако за подобную прыть придется расплатиться экономичностью, где в среднем будет «выпиваться» 9,3 литра на 100 км. В технических характеристиках всех модификаций значится безальтернативный 6-ступенчатый автомат, а максимальная скорость ограничена на американский манер и составляет, независимо от применяемого силового агрегата, 210 км/ч.
Интерьер салона
Тест-драйв Toyota Camry 2017 показывает не только ходовые качества автомобиля, также можно рассмотреть, что находится внутри и как поменялось оформление интерьера:
- Передняя панель была полностью переработана создателями. Там появилась удобная синяя подсветка, которая позволяет в любое время суток считывать показания и не щурится, пытаясь разглядеть данные на устройствах. По размеру сама панель стала чуть шире, что дало возможность увеличить экран бортового компьютера. Также на руль вынесли различные кнопки управления, что делает систему еще более эргономичной.
- Центральная консоль имеет форму, слегка сужающуюся к низу. Сверху там располагается экран, а под ним находятся различные элементы управления.
- Атмосферу роскоши создают накладки из натурального дерева, которые используются в интерьере. Их можно увидеть на бардачке, дверях, панели передач. Такие элементы декора добавляют машине солидности.
- Кресла внутри весьма удобные и комфортные, также материал обивки является качественным. Впрочем, и предыдущие модели этой линейки также имели отделку на достойном уровне. Сзади много свободного места, поэтому даже высокие пассажиры поедут с комфортом. На сиденье могут разместиться и три человека, однако третьему может помешать массивный подлокотник и тумба переднего тоннеля. Параметры багажника не изменились с предыдущей версии, он остался таким же вместительным.
Фото салона
Обновленная техника Тойота Камри 2018
Примененная платформа Toyota New Global Architecture (TNGA), по заверениям разработчиков, позволила добавить кузову Камри больше жесткости. Подвеска машины изменила свою компоновку, и теперь сзади используется независимая конструкция на двойных рычагах. Спереди же по-прежнему отрабатывают стойки МакФерсон. Японцы заявляют, что пересмотренная ходовая обеспечит лучшую обработку неровностей и более точную управляемость.
Двигатель V6 D-4S
В линейке силовых агрегатов Toyota Camry присутствуют два классических двигателя и одна гибридная установка. Бензиновые моторы – новая 2.5-литровая «четверка» из семейства Dynamic Force Engine и 3.5-литровая «шестерка» D-4S мощностью 299 л.с. (357 Нм). Оба агрегата сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом» Direct Shift-8AT.
Гибридную систему седана составляют тот же двигатель 2.5 литра и компоненты THS-II. В качестве трансмиссии применяется вариатор со спортивным режимом, имитирующим смену шести передач. Управлять переключением можно будет с помощью подрулевых «лепестков».
Дизайн
Следуя тенденциям производитель изменяет облик Камри, добавляя спортивные детали в экстерьер машины. Практически каждый элемент кузова претерпел изменения. Теперь Тойота имеет ярко-выраженные динамические черты, которые сразу бросаются в глаза при первом знакомстве с автомобилем.
Передняя часть новинки полностью преобразилась:
- слегка округлилась форма капота и сузилось место бокового остекления;
- фары изменили форму, а ходовые светодиодные огни теперь точно реагируют на сигналы поворота;
- передняя облицовка радиатора стала заметно уже и изменила линию, на которой традиционно для этой модели находится эмблема Тойоты;
- передний бампер получил широкий и спортивный воздухозаборник.
Задний бампер, также изменили и сделали его более обтекаемым и искусно маскирующим две выхлопные трубы. В новом кузове будет десять видов окраски. За окраску «металлик» придется доплатить 21 000 рублей, так как этот вид покраски считается дополнительной опцией и не входит не в одну комплектацию.