Сравнение уаз патриот и хантер с нивой шевроле

Кузов и габариты

В первую очередь автомобили УАЗ и «Нива» отличаются размерами и кузовом. В УАЗе он представлен в классическом пятидверном стиле. «Нива» выполнена в трехдверном кузове универсал. Оба внедорожника рассчитаны на перевозку 5 пассажиров.

Если обратить внимание на удобство посадки и высадки пассажиров, то «Нива» здесь явно уступает. Наличие двух задних дверей делает УАЗ намного удобнее в этом плане

Итак, если для водителя одним из приоритетов является удобство для пассажиров, то при решении вопроса о том, что лучше — «Шевроле Нива» или УАЗ «Патриот», лучшим вариантом станет последний, хотя его основным предназначением является езда по бездорожью.

УАЗ значительно больше «Нивы» по размерам. Его длина составляет 4,1 м, тогда как у «Нивы» эта характеристика — всего 3,7 м. По ширине автомобили примерно одинаковые: ширина внедорожника ульяновского производства равна 1,73 м, а волжского – 1,68 м. Наиболее эти внедорожники разнятся по высоте. «Рост» УАЗ составляет 2,025 м, а «Нивы» – лишь 1,64 м.

Несмотря на такие отличия во внешнем виде, оба внедорожника пользуются примерно одинаковой популярностью. К примеру, для многих важна компактность автомобиля, поэтому в при решении вопроса о том, что лучше — «Шевроле Нива» или УАЗ «Патриот», предпочтение отдадут первому.

Несмотря на меньшие габариты, дорожный просвет внедорожника волжского производства больше и составляет 220 мм, а клиренс автомобиля, выпущенного на ульяновском заводе, – 210 мм.

Проходимость автомобилей во многом зависит от их общего веса. «Нива» значительно уступает не только по габаритам, но и по весу в целом. Причиной этого является отсутствие рамы и несущий кузов. В зависимости от установленного силового агрегата общий вес УАЗ равен 2520-2550 кг, а «Нивы» – 1850 кг. Во время поездок по бездорожью эта характеристика может влиять как положительно, так и отрицательно на проходимость автомобилей. Поэтому утверждать, что «Нива» или УАЗ «Патриот» однозначно лучше преодолевает бездорожье, нельзя, так как следует учитывать множество дополнительных факторов, непосредственно влияющих на это.

Двигатель

Двигатель автомобиля – самая важная часть

Выбирая автомобиль, первое внимание обращается на кузов, поскольку необходимо не только получать удовольствие от вождения, но и перевозить необходимые грузы. Но если авто более вместительный, то нужен более мощный двигатель, чтобы передвигать его и все что внутри

Поэтому на УАЗ Патриот устанавливается наиболее мощный агрегат. В разных комплектациях покупателям доступны варианты с бензиновым 2,7 и дизельным 2,2 литровым ДВС. Мощность дизельного 113 против 127 л.с. у бензинового. Но автовладельцы чаще выбирают продует Ивеко, который отличается наибольшей надежностью и обеспечивающий хорошую проходимость.

Для Шевроле Нива доступен только 1 вариант двигателя – бензиновый, с рабочим объемом 1,7 литра. Развиваемая мощность не превышает 80 лошадиных сил. Это означает что УАЗ намного мощнее Нивы.Но большая мощность Патриота расходуется на то, чтобы привести большую массу авто в движение. Поэтому порой даже такого двигателя бывает недостаточно для того, чтобы совершать обгоны на трассе или похвастаться идеальной проходимостью.

Двигатель

Двигатель автомобиля – самая важная часть

Выбирая автомобиль, первое внимание обращается на кузов, поскольку необходимо не только получать удовольствие от вождения, но и перевозить необходимые грузы. Но если авто более вместительный, то нужен более мощный двигатель, чтобы передвигать его и все что внутри

Поэтому на УАЗ Патриот устанавливается наиболее мощный агрегат. В разных комплектациях покупателям доступны варианты с бензиновым 2,7 и дизельным 2,2 литровым ДВС. Мощность дизельного 113 против 127 л.с. у бензинового. Но автовладельцы чаще выбирают продует Ивеко, который отличается наибольшей надежностью и обеспечивающий хорошую проходимость.

Для Шевроле Нива доступен только 1 вариант двигателя – бензиновый, с рабочим объемом 1,7 литра. Развиваемая мощность не превышает 80 лошадиных сил. Это означает что УАЗ намного мощнее Нивы.
Но большая мощность Патриота расходуется на то, чтобы привести большую массу авто в движение. Поэтому порой даже такого двигателя бывает недостаточно для того, чтобы совершать обгоны на трассе или похвастаться идеальной проходимостью.

Управляемость и проходимость

Выбрать то, что лучше для конкретного покупателя, можно с учётом требований, предъявляемых к автомобилям Chevrolet Niva и УАЗ Патриот, также условий их эксплуатации.

Если вы хотите получить уверенный, максимально прочный и надёжный автомобиль для бездорожья, тут лучшим вариантом станет рамный УАЗ Патриот. Он преодолевает более глубокий брод, имеет солидный клиренс и адаптированную ко сложным условиям подвеску.

При этом Chevrolet Niva не особо уступает. Дорожный просвет от 200 до 240 мм. даёт свои плоды. Плюс, как оказалось, углы въезда и съезда у Chevrolet оказались больше. Тут получились цифры 37 и 35 у Chevrolet против 35 и 30 у Патриота.

Но проблема полностью отечественного внедорожника производства УАЗ в том, что эта машина крайне неуверенно ведёт себя в городских условиях. Покупать Патриот в качестве городского авто для очень редких выездов на сложные дороги бессмысленно. Вы существенно потеряете в плане комфорта, будете постоянно жаловаться на жёсткость подвески и её плохое поведение на асфальте. Управление далеко не образцовое.

При своих неплохих внедорожных характеристиках, Chevrolet Niva является более городским автомобилем. А потому на нём одинаково комфортно можно ездить по ровным асфальтированным участкам, выезжать на природу, преодолевать сложные препятствия бездорожья.

Общие сведения

УАЗ Патриот относится к категории среднеразмерных внедорожников с рамной конструкцией и полным приводом. Машина обладает брутальным внешним видом, отличными показателями практичности и повышенной проходимостью.

После своего официального дебюта, модель не меняла поколения, зато переживала несколько рестайлингов. Сначала УАЗ показал обновлённую версию в октябре 2016 года. В рамках модернизации немного изменили внешность, но существенно переработали интерьер и технические компоненты. Через 2 года состоялось очередное обновление, которое едва затронуло экстерьер и интерьер, но зато существенно поменяли наполнение подкапотного пространства. В итоге Патриот получил новый мотор и модернизированную коробку передач. Также перебрали подвеску и улучшили работу переднего моста.

УАЗ Патриот использует рамное шасси с зависимой подвеской впереди и сзади. Причём впереди стоит пружинная конструкция, а сзади предусмотрено несколько продольных рессор полуэллиптического типа. Рулевой механизм реечный с гидроусилителем. Передние тормоза дисковые, а сзади стоят классические барабаны.

Несмотря на многочисленные обещания и заявления, второе поколение Chevrolet Niva так и не появилось на свет. Причины можно называть разные, но факт остаётся фактом. Потому актуальным до сих пор остаётся первое поколение Chevrolet Niva.

Впервые о Niva под брендом Chevrolet узнали в 2002 году. Хотя в 1998 году АвтоВАЗ презентовал проект ВАЗ 2123, который должен был стать сменщиком для старой Niva 2121. Проект получился интересным, но на серийное производство банально не хватило денег. Потому в 2001 году АвтоВАЗ продал компании Genertal Motors лицензию на проект, и уже через год началось производство Chevrolet Niva. По сравнению с проектом ВАЗ 2123, американский концерн внёс свыше 1000 изменений.

Последний актуальный рестайлинг состоялся в 2014 году. Chevrolet обновили внешность, а также переработали салон и техническую начинку. Одним из главных нововведений стала установка новых сидений.

Chevrolet Niva является полноприводным кроссовером, который построен на базе несущего кузова с передней пружинной независимой подвеской и пары поперечных рычагов, а также задней пружинной подвеской, состоящей из 5 штанг. Впереди поставили дисковые тормоза, а сзади расположились барабаны. Рулевое управление реечное, дополненное гидроусилителем.

Внешний вид

Вряд ли Chevrolet Niva можно назвать невероятно красивым внедорожником. Внешность у модели скорее кроссоверная, хотя возможности и проходимость полностью соответствуют понятию полноценного внедорожника.

Мягкие линии, отсутствие острых и тупых углов, аккуратная оптика, поджарый передний и задний бампер, солидное остекление, рейлинги на крыше и высокие колёсные арки позволяют говорить о довольно правильных и рациональных решениях дизайнеров.

Внешность УАЗ Патриот брутальная, монументальная и местами грубая. Тут сразу видны черты рамного внедорожника, причём образца 80-90х годов. Было бы опрометчиво сказать, что Патриот имеет некоторые общие черты с Гелендвагеном, но квадратичность кузова всё же наталкивает на такие мысли.

Не лишним будет сравнить два автомобиля по габаритам.

Chevrolet Niva предлагает такие параметры:

  • длина 3919 мм. (без запасного колеса сзади);
  • колёсная база 2450 мм.;
  • ширина 1800 мм.;
  • высота 1652 мм.;
  • дорожный просвет от 200 до 240 мм.

Клиренс уменьшается при условии полной загрузки, но всё равно не опускается ниже отметки 200 мм.

Что же касается Патриота, то он отвечает следующими цифрами (габариты зависят от комплектации):

  • длина от 4750 до 4785мм.;
  • высота от 1910 до 2005 мм.;
  • ширина 1900 мм. (без зеркал);
  • колёсная база 2760 мм.;
  • клиренс 210 мм.

Трудно выявить фаворита в борьбе между моделями Niva и Патриот, отталкиваясь только от внешности. Если вас привлекает более городская и кроссоверная вариация кузова, тогда берите Niva. Если же хотите получить брутальный и агрессивный дизайн, приоритетным вариантом станет Патриот.

Из-за большей величины клиренса на УАЗ устанавливаются пороги для удобства посадки пассажиров.

Аналогичные пороги могут быть установлены и на Ниву, но это несет в себе скорее эстетические причины.

Чья взяла?

Да, оба этих автомобиля — отечественные внедорожники. Оба автомобиля надежны, неприхотливы, имеют высокую посадку, адаптированы к нашему климату. Патриот будет интереснее смотреться по техническим характеристикам, Нива — по комфорту. Но по своей специфике автомобили очень разные. У Нивы более комфортная подвеска, она более экономична, компактна, за счет своей массы не «зарывается», ну и самый весомый аргумент в ее пользу — она дешевле.

Помимо этого автомобиль более управляем и безопасен на дорогах за счет постоянного полного привода. Однако она «древнее» и имеет ну очень маленький багажник — она не подойдет владельцам, любящим возить крупногабаритный груз. УАЗ Патриот намного больше, в силу своих габаритов оснащен более мощным двигателем, что сказывается на большой разнице крутящего момента — 217 Н*м против 127 у Нивы. То есть буксировать прицеп однозначно лучше на УАЗе, как и перевозить грузы без прицепа за счет объемного багажника. В городе УАЗ Патриот проигрывает Ниве в плане проблем с парковкой — длина 4750 мм против 4056.

Колесная база (2760 мм против 2450 мм) позволяет УАЗу быть более устойчивым. Максимальные скорости конкурентов примерно одинаковы — около 120 км/ч. Расход топлива — 10 л У Нивы и 13 л у УАЗа (топливный бак соответственно 58 л и 68 л). Садиться в Ниву более комфортно. В УАЗе порог находится на полуметровой высоте от земли — вставать нужно сначала не него. Но за счет этого посадка в УАЗе чуть выше, что можно записать в его плюс. Нива Шевроле компактнее, УАЗ Патриот — более брутальный. Так какой же автомобиль больше подходит Вам?

Небольшой обзор технических характеристик обоих автомобилей

Эти два автомобиля являются основными конкурентами на рынке России. Об этом можно судить по продажам данных авто. Эти машины, как и все другие, имеют свои достоинства и недостатки, что порой затрудняет их выбор. Чтобы узнать их слабые и сильные стороны, можно провести сравнения по основным параметрам.

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Ходовая часть

У этих двух авто кузов несущий. Нива при этом имеет межосевой блокиратор и пониженные передачи. Рено не имеет пониженного ряда, а задние колеса можно привести в движение только тогда, когда потребуется. Но это не сильно сказывается на проходимости, а потому обе машины можно отнести к внедорожникам, хоть их нельзя и назвать полноценными внедорожниками.

Комфорт

Тут лидирующую позицию занимает Дастер. Так как в Шевроле хуже звукоизоляция, то после 80 км/час у нее будет шум в салоне. Рено в этом плане тише.

Управляемость

Французский автомобиль лучше держит дорогу на высоких скоростях. Также и на проселочных дорогах машина удобнее и мягче.

Вместительность

Рено Дастер тут также занимает лидирующие позиции. Его салон и багажник позволяют удобно разместиться как пассажирам, так и расположить багаж.

Интерьер

Так как Дастер является новой моделью, которая на рынке появилась относительно недавно, то салон у него отделан более качественными и современными материалами. Поэтому в плане комфорта автомобиль лидирует.

Технические характеристики

Рено Дастер

  • Коробка передач – МКПП/АКПП. Завод рекомендует трогаться со второй передачи!
  • Объем мотора – 1.5, 1.6, 2.0 литра.
  • Топливо – дизель/бензин.
  • Привод – 4х4, 4х2.

Нива Шевроле

  • Коробка передач – МКПП.
  • Объем мотора – 1.7 литра.
  • Топливо – бензин.
  • Привод – 4х4.

Это интересно: Рено Дастер или Ниссан кашкай что лучше — освещаем в общих чертах

UAZ Patriot в новом поколении – красивый, но не функциональный

Патриот – это один из ожидаемых автомобилей, который долго рекламировали перед самым выпуском. Машина уже успела сменить поколение и принять несколько иной внешний вид. Потеряв большую долю рынка из-за объективно устаревшего и неинтересного дизайна, компания решилась на неплохое обновление внешности, а также интерьера. Сегодня UAZ Patriot имеет такие важные особенности и характеристики:

  • выбор между неплохим бензиновым и современным дизельным двигателем с хорошей производительностью;
  • удачный экстерьер, подработанный под требования современного человека в любых дорожных ситуациях;
  • хорошие технологии, неплохая замена ручной раздатки электронным полным приводом с хорошим управлением;
  • впечатляющая проходимость, благодаря достаточно мощным обновленным силовым агрегатам;
  • довольно приятный внешний вид с современными обновлениями, но удержание в классе брутальных машин.

Внедорожник обновился, но не стал подстраиваться под сегодняшние тенденции. Транспорт вполне адекватно смотрится в потоке автомобилей, но есть одна проблема, которая уменьшает его потенциальную популярность. Базовая модель нового Патриота с не слишком хорошей комплектацией обойдется покупателю в 560 тысяч рублей. Это дорого для отечественного транспорта, но найти что-то дешевле в классе больших внедорожников будет непросто.

Технические характеристики внедорожников

У каждого из представленных автомобилей есть свои «фишки», благодаря которым они отличаются друг от друга.

Особенности двигателей

Для внедорожника двигатель является важной составляющей, ведь благодаря этому агрегату во многом автомобиль может выехать из любой грязи и преодолевать препятствия. У УАЗ Патриот самый большой двигатель объемом 2,7 литра, мощностью 127 л. с

Есть также и дизельный вариант рабочим объемом 2,2 литра и мощностью 113 л. с.

А вот Niva Chevrolet оснащается исключительно бензиновым силовым агрегатом мощностью 80 л. с. и объемом 1,7 литра. Отсюда следует, что Патриот в этом плане гораздо мощнее. Этот двигатель устанавливается не просто так, для такого большого и тяжёлого внедорожника это необходимость. Более того, для бездорожья и этого объема не всегда достаточно. Нива Шевроле не может похвастаться таким мощным ДВС, но этого хватает для незначительного бездорожья, однако при езде по трассе динамика оставляет желать лучшего. Максимальная скорость двух внедорожников не превышает 150 км/ч при примерно равном времени разгона с нуля до сотни.

В линейке силовых установок УАЗ Хантер используется 4 двигателя:

  • ЗМЗ-409.10, 16-клапанный силовой агрегат объемом 2,7 литра и мощностью 140 л. с.
  • УМЗ-409.10, двигатель объемом 2,9 л и мощность 100 лошадиных сил, карбюратор.
  • ЗМЗ-5143, дизель объемом 2,24 литра, мощностью 98 л. с.
  • 4СТ90-Andoria, турбодизель из Польши мощностью 84 л. с. с рабочим объемом 2,4 л.

Трансмиссия УАЗ Патриот и Нива Шевроле

И тот, и другой автомобиль оснащаются пятиступенчатой механической коробкой передач, дополненной раздаткой. Для управления КПП и раздаточной имеются отдельные рычаги. В новых моделях Патриота для управления раздаткой устанавливается специальная регулировочная шайба.

Разница в трансмиссии внедорожников заключается, прежде всего, в производителе. Если у Нивы это КПП российского производства, то у Патриота КПП – от компании Даймос из Кореи. Другое существенное отличие в схеме полного привода. У Нивы работает полный привод постоянно, на УАЗ Патриот привод задний с возможностью подключения передней оси. Все остальные системы фактически идентичные. Тормоза дисковые спереди, а сзади барабаны.

На УАЗ Хантер устанавливается исключительно пятиступенчатая механическая коробка передач с раздаткой. Постоянный привод задний с возможностью подключить переднюю ось. Спереди устанавливается пружинная подвеска, сзади – рессорного типа.

Сколько бензина они расходуют

При выборе внедорожника такой показатель очень важен. Использовать автомобиль с большим расходом топлива, учитывая постоянно растущие цены, мягко говоря, нерационально. В смешанном режиме Нива Шевроле потребляет около 12 литров бензина, УАЗ на 100 км съедает около 15 литров. У Патриота есть два топливных бака, что косвенно подтверждает немалые аппетиты внедорожника. На УАЗ Hanter – на уровне 14–16 литров в смешанном режиме на 100 км, на дальние расстояния не рассчитано ни потребление, ни удобство салона.

Особенности трансмиссии

Трансмиссия обоих внедорожников достойна уважения, так как они оборудованы 5-ступенчатыми коробками с обязательной раздаточной коробкой. Управление трансмиссией осуществляется с помощью рычага, расположенного в салоне обоих автомобилей, а управление раздаткой осуществляется с помощью аналогичного рычага. Только на рестайлинговых моделях Патриота вместо рычага установлена шайба для переключения режимов управления раздаточной коробкой.

Важно отметить и тот момент, что внедорожники УАЗ Патриот оснащаются трансмиссией от корейской компании Даймос, в то время как Шнива имеет российскую модель трансмиссии. Разница и в управлении полноприводным режимом заключается только в том, что Шнива функционирует с постоянно включенным полным приводом

УАЗ Патриот же имеет постоянный привод — задний, а передний — дополнительный, подключаемый с помощью колесных муфт и раздатки.

Недавние модернизации

За последние два года Нива Шевроле пучила несколько изменений:

  • сиденья и их механизмы регулируются по наклону;
  • новая дроссельная заслонка снизила пульсацию трансмиссии;
  • благодаря газовым амортизаторам СААЗ улучшилась управляемость и устойчивость.

Также изменилась технология натяжения ремня генератора при установке его на силовой агрегат.

Патриот получил такие изменения:

  • усиления креплений проводов стеклоочистителя;
  • поменялось крепление бачка омывателя.

В 2018 году внедорожник получил новый передний мост с поворотными кулаками, новое сцепление. Трех листовые задние рессоры заменились на 2-листовые.

Показатели «Сердца» автомобилей


Если говорить о силовых характеристиках, то автомобиль Шевроле Нива значительно уступает УАЗу. Технические характеристики двигателя последнего порядком выше, чем у конкурента. УАЗ Патриот поставляется на автомобильный рынок в двух экземплярах: с 2.7-литровом бензиновом двигателе, способном вырабатывать до 128 лошадиных сил, и в дизельном экземпляре, мощностью в 2.2 литра, на 113 «лошадок». Шевроле Нива представлен только в бензиновой версии двигателя, объемом в 1.7 литра, способном вырабатывать только 80 лошадиных сил. Следует также и отметить тот факт, что представитель Ульяновского завода намного превышает «Волжского» автомобиля по размерам кузова и тяжести, потому он и нуждается в более мощном двигателе, так как автомобиль с крупным весом и слабым двигателем не сможет быстро развивать скорость. Оба внедорожника могут развивать максимальную скорость, примерно до 130 км/час. Но если выбирать автомобиль по критерию мощности, то УАЗ Патриот подойдет лучше, чем конкурент.

Приемущества УАЗа

У данного автомобиля есть и несомненные плюсы:

  1. УАЗ с его рамной конструкцией считается полноценным внедорожником, способным передвигаться по любой местности наравне с танками, ведь изначально он разрабатывался для нужд армии.
  2. Простота обслуживания и ремонтопригодность считаются одними из основных достоинств отечественных внедорожников УАЗ. В их конструкции нет ничего сложного, подчас с поломкой сможет справиться и сам владелец.
  3. Цена автомобиля – один из главных плюсов УАЗа. Если брать подержанный внедорожник, то он обойдется сравнительно недорого и станет отличным решением для поездки на дачу или рыбалку.
  4. Износостойкость УАЗа делает его лидером среди существующих автомобилей на отечественном авторынке.
  5. Хотя автомобиль обладает скромными габаритами, он может порадовать простором и внутренним объемом салона, изначально способного вместить до 7 пассажиров.

Данный обзор призван помочь потенциальному покупателю в выборе отечественного внедорожника. Если необходим автомобиль для езды по городу и асфальтированной дороге, то предпочтительнее будет Нива. Если предстоит езда по настоящему бездорожью с ямами и кочками, то для этого больше подойдет УАЗ. В любом случае оба автомобиля лучше использовать для выездов на природу.

Двигатель

Мало кто решится спорить с утверждением, что для внедорожника мотор является основным узлом. В случае с Патриотом, покупателю доступны две установки:

  • первая бензиновая, 127-сильная, чей объем 2,6 литра;
  • вторая – дизельная на 2,2 л и 113 л. с.

На Шевроле двигатель не такой большой. Его объем равен 1,7 л при мощности в 80 л. с.

Как нетрудно убедиться, УАЗ явно выигрывает. По скорости оба автомобиля равны – максимальный доступный им разгон составляет 150 километров.

Двигатель автомобиля – самая важная часть

Выбирая автомобиль, первое внимание обращается на кузов, поскольку необходимо не только получать удовольствие от вождения, но и перевозить необходимые грузы. Но если авто более вместительный, то нужен более мощный двигатель, чтобы передвигать его и все что внутри

Для Шевроле Нива доступен только 1 вариант двигателя – бензиновый, с рабочим объемом 1,7 литра. Развиваемая мощность не превышает 80 лошадиных сил. Это означает что УАЗ намного мощнее Нивы.Но большая мощность Патриота расходуется на то, чтобы привести большую массу авто в движение. Поэтому порой даже такого двигателя бывает недостаточно для того, чтобы совершать обгоны на трассе или похвастаться идеальной проходимостью.

Тест первый: асфальт

Все три автомобиля, безусловно, разные. Именно поэтому их интересней сравнивать и для первого теста была выбрана асфальтная гоночная трасса, так как это хорошая возможность проверить управляемость автомобиля, работу руля и подвески.

Тормозной путь

На асфальте, естественно, лучше всех себя показал Дастер, однако, Патриот тоже хорошо держался за спортивную трассу. Несмотря на свои немалые размеры, он старательно ввинчивался в повороты. Его двигатель хорошо тянет с «низов», переключение передач быстрое, хоть и не очень четкое. От Патриота ожидались самые большие крены и раскачка в поворотах, однако в этом «победила» Нива благодаря своей мягкой длинноходной подвеске. При своей неспешности ее разгон от 0-100 занимает аж 19 секунд, она так и стремится укачать своих пассажиров, длинноходность и мягкость подвески ярко наблюдается как в движении, так и при торможении автомобиля – Нива буквально цепляется передним бампером за асфальт, а зад от него стремится оторваться. Но при этом тормозной путь у Нивы самый маленький при остановке со скорости 60 км/час, в то время как у Патриота и Дастера он практически одинаковый при том, что Патриот в данной комплектации не оснащен АБС и значительно тяжелее своих соперников.

«Змейка»

Следующее испытание на асфальте – «змейка». Победителем в данном испытании с лучшим показателем времени стал, конечно же Дастер – легкий, с упругой подвеской, даже 4х ступенчатый автомат не испортил впечатление от вождения по «змейке», и по ощущениям он показался самым собранным.

Общие сведения

УАЗ Патриот относится к категории среднеразмерных внедорожников с рамной конструкцией и полным приводом. Машина обладает брутальным внешним видом, отличными показателями практичности и повышенной проходимостью.

После своего официального дебюта, модель не меняла поколения, зато переживала несколько рестайлингов. Сначала УАЗ показал обновлённую версию в октябре 2016 года. В рамках модернизации немного изменили внешность, но существенно переработали интерьер и технические компоненты. Через 2 года состоялось очередное обновление, которое едва затронуло экстерьер и интерьер, но зато существенно поменяли наполнение подкапотного пространства. В итоге Патриот получил новый мотор и модернизированную коробку передач. Также перебрали подвеску и улучшили работу переднего моста.

УАЗ Патриот использует рамное шасси с зависимой подвеской впереди и сзади. Причём впереди стоит пружинная конструкция, а сзади предусмотрено несколько продольных рессор полуэллиптического типа. Рулевой механизм реечный с гидроусилителем. Передние тормоза дисковые, а сзади стоят классические барабаны.

Впервые о Niva под брендом Chevrolet узнали в 2002 году. Хотя в 1998 году АвтоВАЗ презентовал проект ВАЗ 2123, который должен был стать сменщиком для старой Niva 2121. Проект получился интересным, но на серийное производство банально не хватило денег. Потому в 2001 году АвтоВАЗ продал компании Genertal Motors лицензию на проект, и уже через год началось производство Chevrolet Niva. По сравнению с проектом ВАЗ 2123, американский концерн внёс свыше 1000 изменений.

Последний актуальный рестайлинг состоялся в 2014 году. Chevrolet обновили внешность, а также переработали салон и техническую начинку. Одним из главных нововведений стала установка новых сидений.

Chevrolet Niva является полноприводным кроссовером, который построен на базе несущего кузова с передней пружинной независимой подвеской и пары поперечных рычагов, а также задней пружинной подвеской, состоящей из 5 штанг. Впереди поставили дисковые тормоза, а сзади расположились барабаны. Рулевое управление реечное, дополненное гидроусилителем.

Что в итоге

Патриот – это авто не для всех. Он хорошо подходит людям, проводящим много времени на природе, вдали от цивилизации или обитающим в сельской местности, где как в старом анекдоте, дорогой именуют то место, по которому намереваются проехать.

УАЗ – идеальный выбор для охотников, рыбаков, заядлых туристов. Этим категориям потребителей красота не важна – главнее проходимость и возможность захватить побольше припасов для длительного автономного путешествия.

Шевроле подойдет для тех, кто живет в городе либо его окрестностях, имеет дачу или иногда выбирается в ближайший лес. Эта машина заметно экономичнее и выглядит вполне презентабельно. Ее обслуживание также обходится дешевле. Недостаток автомобиля – небольшое багажное отделение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector