Замена трансмиссионного масла в мкпп hyundai accent

Содержание:

Для чего менять

Конечно же, в наше время производители автомобильной химии проводят много исследований и представляют на рынке достаточно качественный продукт. Но в силу особенностей химических составляющих разного вида смазок, со временем масло теряет ряд своих свойств и не выполняет своих функций в полной мере. Смазка для коробок передач не является исключением, со временем она тоже нуждается в замене.

После потери некоторых свойств смазывающего материала металлические не защищены от механических повреждений во время трения

Немаловажно и то, что вследствие того же трения в масле появляется осадок маленьких металлических частиц, которые в дальнейшем пагубно влияют на внутренние механизмы

Алгоритм замены масла в МКПП Hyundai Accent

Прежде всего, нужно найти сливную и заливную пробки. Обычно это два самых больших болта, расположенных с разных сторон. Сливная пробка находится в самом низу корпуса коробки, ближе к самой кабине авто, а заливная находится ближе к передку машины. После того как мы нашли нужные нам болты, откручиваем сливную пробку и подставляем приготовленный нами раньше сосуд. Также можно открутить и другую пробку для того, чтобы отработанная смазка слилась быстрее. После полного опустошения внутренностей коробки передач от старой смазывающей жидкости, нужно закрутить сливную пробку и можно начинать проводить залив нового масла обратно. Для нужно использовать специальный шприц. После того как процесс залива произведён, закручиваем и заливную пробку.

В основном в механику Hyundai Accent помещается около 2 литров смазывающего вещества. Как видим, но нужно делать всё аккуратно, чтобы потом не проводить ещё и чистку всего, на что попала отработка.

Показываем как своими руками произвести замену масла в механической коробке переключения передач МКПП автомобиля Hyundai Аccent 2. Масло из коробки, как и из двигателя, необходимо сливать на горячую, т.е. проезжаем перед процедурой 5-10 км. Сливная пробка откручивается ключом на 24, находится она слева от двигателя. Под сливной пробкой стояло алюминиевое колечко, которое приклеилось к коробке, мы его отрываем и вместо него ставим медное:

Сливная пробка у нас магнитная, сделано это для того, чтобы собирать металлическую стружку, обязательно её почистите. После закручиваем обратно. Очищаем при помощи «очистителя карбюратора» корпус коробки от грязи и масла. Отворачиваем вот этот болт:

И через полученное отверстие заливаем масло. Берём либо воронку с длинным шлангом, либо шприц, кому как удобнее. Заливать будем ZIC 75w90 полностью синтетическое, необходимо залить 2 литра 150 грамм. На болте заливной горловины также присутствует алюминиевая шайбочка, меняем её на медную. Закручиваем нужным моментом.

Видео замена масла в МКПП механической коробке Hyundai Аccent 2:

Резервное видео как заменить масло в механической коробке передач Хендай Акцент 2:

Многие не понимают зачем вообще необходимо менять масло в механической коробке, дело в том, что у каждого масла есть свой срок службы, у трансмиссионного он составляет 2-3 года или 60 тыс. км. пробега. После этого оно начинается терять свои свойства и подвергает механизмы коробки большему износу.

Вопреки распространенному мнению, масло в механической коробке все же надо менять. Да, свои свойства оно начинает утрачивать значительно позже моторного масла, но все равно теряет. Поэтому замена масла в МКПП Хендай Акцент понадобится рано или поздно. Впрочем, ее не сложно проделать своими руками.

Какое Масло Заливать В Коробку Хендай Акцент

Трансмиссионное масло предназначено для предотвращения механического износа внутри коробки. Как минимум, используя качественный ATF, вы можете по крайней мере избежать раннего износа компонентов коробки

Вот почему очень важно, чтобы жидкость соответствовала всем спецификациям в аннотации и была совместима с Hyundai Accent. Несоблюдение хотя бы одного из правил может привести к необратимым последствиям непосредственно перед выходом из строя всей коробки передач

Поэтому основная функция масла заключается в предотвращении износа деталей в коробке передач.

  • Синтетика. лучший вариант для Hyundai Accent. Это более редкое и редкое масло, которое никогда не охлаждают. Это делает его хорошим вариантом при работе в морозных условиях. Синтетическая смазка состоит из экологически нелегированных примесей. Так что это в основном легкие углеводороды и природные соединения природного происхождения. Синтетика обладает самой универсальной степенью вязкости, что делает его применимым к любому климату. Главный недостаток синтетического масла, безусловно, самая высокая цена
  • Полусинтетика. лучшая смазка, основными компонентами которой являются синтетика и минеральное масло. Чтобы быть более точным, такое масло получают путем смешивания обоих типов масла в соотношении от 30 до 70 в пользу минерального масла. Этот метод позволяет значительно снизить стоимость товара. Тем не менее, такое масло не будет лучшим выбором, даже для дешевой иномарки, такой как Hyundai Solaris. С другой стороны, выбор в пользу полусинтетики будет оправдан только в том случае, если машина очень длинная
  • Минеральное масло является самым доступным из всех представленных смазочных материалов. Он используется только на старых автомобилях с огромным пробегом. Это не только самое доступное, но и самое густое масло. Из-за этого не рекомендуется заполнять его при низких температурах.

Существуют определенные указания, которые можно использовать для определения соответствия масла конкретному стандарту свойств. Например, согласно южноамериканскому стандарту API, существуют две группы масел. GL4 и GL5. Жидкость с маркировкой GL5 содержит еще больше присадок, которые обеспечивают исключительные свойства давления. В дополнение к GL4 и GL5, есть также маркировка GL4 / 5, которая указывает универсальный тип. Другим стандартом собственности является так называемый SAE. Определяет вязкостные и температурные характеристики масла. Стандарт SAE также имеет различные маркировки, такие как 75W90. Масло с такой вязкостью считается хорошим вариантом для не очень прохладной зимы, а также подходит для высоких температур.

Lukoil TM4 / TM5 с настройками вязкости 75W90 или 80W90. сбалансированный вариант для механической коробки. Это масло имеет разумную цену и хорошую устойчивость к широким температурам. Лукойл ТМ4 / ТМ5. одно из лучших полусинтетических масел на мировом рынке

  1. ZIK G-FTop 75W90. это синтетическое масло, которое в 2020 году было признано лучшим продуктом в своей ценовой категории. Это масло обладает отличными защитными, антифрикционными и противозадирными характеристиками. Кроме того, цена этого товара не очень высокая по сравнению с премиальными брендами.
  2. Castrol Syntrans Transaxle 75W90 является еще одним сбалансированным вариантом для Hyundai Accent. Полезные характеристики этого масла положительно сказываются на охлаждающей составляющей коробки. С этим смазочным материалом коробка не будет перегреваться и всегда будет радовать владельца четким переключением во времени. Обладает хорошими противозадирными свойствами.
  3. Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90. полусинтетическое полусинтетическое масло класса GL4 / GL5. Он отлично справляется с охлаждением компонентов коробки передач, предотвращает их перегрев, обеспечивает плавное и точное переключение передач. Преимуществами этого масла являются его отличная термостойкость и коррозионная стойкость.

Hyundai Accent. экономичная иномарка, но это не значит, что для ее коробки подходит любое масло. Как мы видим, выбор масла. сложная процедура, которая требует знания различных характеристик. например, степени вязкости и соответствия определенным стандартам свойств. Все соответствующие спецификации содержатся в аннотации Hyundai Accent. Осматривая их, правильно подбирая смазку для коробки передач, проблем с Hyundai Accent не возникнет.

Стандарт качества

Существуют определенные маркировки, по которым можно определить соответствие масла тому или иному стандарту качества. Например, согласно американскому стандарту API, есть две группы масел – GL4 и GL5. Жидкость с маркировкой GL5 имеет гораздо больше полезных присадок, которые обеспечивают противозадирные свойства. Помимо GL4 и GL5, еще есть маркировка GL4/5, которая указывает на универсальный тип. Еще один стандарт качества – так называемый SAE. По нему определяются вязкостно-температурные свойства масла. Стандарт SAE тоже имеет разные маркировки, например 75W90. Масло с такой вязкостью считается оптимальным вариантом для не слишком холодной зимы, а также подходит для высоких температур.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом сократить его в двоя.

По рекомендации автомобильного концерна для залива в систему смазки бензиновых моторов нужно использовать оригинальное синтетическое масло Hyundai Turbo Syn 5W-30 либо 5W-40. Допускается использование полусинтетики Hyundai Super Extra 5W-30. Для дизельных моторов используется Hyundai Premium DPF Diesel 5W-30.

С завода на модели Hyundai Accent чаще всего заливался синтетический состав Shell Helix Ultra 5W-30. Но в интернете часто можно встретить отзывы людей, что у них залито масло с другими параметрами вязкости, например 5W40. Скорее всего это связано с эксплуатацией автомобилей в разных климатических зонах, а также обслуживаемых у разных дилеров.

При подборе аналогов, к брендам производителей масел у каждого складываются свои предпочтения. Кто-то использует корейские, кто-то ищет дешевле и заливает Лукойл. Но большинство доверяют мировым брендам, таким как Эльф, Шелл или Ликви Молли.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

Модель Объем двигателя Маркировка мотора Сколько литров масла в системе Оригинальное масло / заливаемое на заводе
Хендай Акцент бензин 1.6 G4FD 3.3 Shell Helix Ultra 5W-30 / Hyundai Turbo Syn 5W-30 / Hyundai Super Extra 5W-30
G4ED
G4ED-G
бензин 1.5 G4EB
G4EK
G4FK
G4EC-G
бензин 1.4 G4EE
бензин 1.3 G4EA
G4EH
дизель 1.5 D3EA 4.8 Hyundai Premium DPF Diesel 5W-30
D4FA 5.3

Последовательность работ при полной замене масла

Требуется совершить непродолжительную поездку, чтобы прогреть двигатель и КПП до рабочей температуры. Жидкость нагреется, и станет более редкой и текучей. Благодаря этому из коробки выльется все отработанное масло. Таким образом, можно будет избежать комплексной промывки
После прогрева двигателя автомобиль устанавливается на эстакаду, зажигание надо выключить
Машину установить на смотровой площадке таким образом, чтобы был доступ к нижней части автомобиля. Для этого можно использовать подъемник, смотровую яму, эстакаду или домкрат
Включить ручник, селектор АКПП перевести в положение N (нейтрал)
После того, как обеспечен доступ к нижней части, нужно зайти под автомобиль, и найти место расположения корпуса коробки передач. Скорее всего, коробка будет прикрыта защитной пластиной, которую нужно снять. Сделать это можно с помощью головки на 10, а также можно применить плоскую отвертку. Использовать ключ, чтобы открутить пять болтов. Затем сдернуть два пистона, после чего можно снимать защитную пластину
После снятия пластины откроется доступ к пробке сливного отверстия. Пробка откручивается болтом на 17
Обратим внимание, что после снятия пробки из отверстия начнет вытекать жидкость в поддон, который нужно подготовить заранее
Дождаться полного вытекания смазки

На это уйдет несколько минут
Нужно действовать осторожно, чтобы избежать получения ожогов, так как разогретое масло наверняка будет горячем. Желательно работать в перчатках
Чтобы получить доступ к масляному фильтру, придется демонтировать поддон коробки передач, который удерживают тринадцать болтов

Они откручиваются с помощью ключа на 10. Не исключено, что просто так снять поддон не получиться. Дело в том, что он фиксируется не только болтами, но и герметичным составом. Чтобы его ослабить, прикладываем к боковой стороне поддона деревянный брусок, и слега бьем по нему молотком. При этом поддон надо поддерживать снизу, чтобы он неожиданно не упал. К тому моменту из сливного отверстия уже должна полностью вытечь отработанная жидкость
Поддон надо снимать осторожно, так как на нем могут оставаться остатки масла и грязевые отложения. Поддон следует хорошо промыть, прочистить и обезжирить, затем протереть насухо
Установить новый масляный фильтр Hyundai вместо старого
На поддон нанести новый герметичный состав, затем поставить новую прокладку. После этого можно приступать к установке нового поддона
Обратим внимание, сколько всего вылилось отработанного масла. Именно такое же количество новой жидкости придется ввести в заливное отверстие. Должно получиться около 3 литров
Новая жидкость заливается в специальное отверстие, расположенное в подкапотном пространстве. Перед заливкой надо предварительно вытащить мерный щуп и отложить его в сторону, затем ввести определенный объем жидкости. Возможно, помимо основного объема (3 л) придется долить дополнительно еще 1,5 литра масла
Обратим внимание на радиатор, отвечающий за охлаждение рабочей жидкости внутри трансмиссии. В этот радиатор встроены два шланга, один из которых подает масла, а другой – сливает. Так, подающий шланг входит в радиатор, а второй (сливной) расположен рядом с первым, и крепится к тонкой трубке. Аккуратно снимаем сливной шланг, и на его место ставим заранее подготовленный шланг для топлива. Конец этого шланга опускается в пустую емкость
Даем команду помощнику завести двигатель, после чего наблюдаем слив старого масла в пустую емкость. Когда она заполнится, двигатель заглушить
Снова залить новое масло в отверстие мерного щупа. Залить надо около 1-1,5 литра – ровно столько, сколько вылилось в ту пустую емкость
Вышеописанные процедуры при необходимости повторить до тех пор, пока в бутылку не будет вытекать чистое и прозрачное масло
Ставим обратно родной шланг на место (прикрепляем к сливной пробке)
Завести двигатель, совершить непродолжительную поездку. Благодаря этому масло «прогонится» по всей коробке передач и смажет все детали трансмиссии
Автомобиль обратно загнать на эстакаду, выключить мотор и проверить уровень жидкости. Возможно, жидкость придется долить, если ее уровень находится ниже отметок Max и Min на мерном щупе. На этом процесс замены масла в АКПП Hyundai Accent успешно завершен.

Стандарт качества

Существуют определенные маркировки, по которым можно определить соответствие масла тому или иному стандарту качества. Например, согласно американскому стандарту API, есть две группы масел – GL4 и GL5. Жидкость с маркировкой GL5 имеет гораздо больше полезных присадок, которые обеспечивают противозадирные свойства.

Помимо GL4 и GL5, еще есть маркировка GL4/5, которая указывает на универсальный тип. Еще один стандарт качества – так называемый SAE. По нему определяются вязкостно-температурные свойства масла. Стандарт SAE тоже имеет разные маркировки, например 75W90. Масло с такой вязкостью считается оптимальным вариантом для не слишком холодной зимы, а также подходит для высоких температур.

Лучшие масла для Hyundai Accent

Лукойл ТМ4/ТМ5 с параметрами вязкости 75W90 или 80W90 – оптимальный вариант для механической коробки передач. Такое масло обладает умеренной стоимостью и отличной устойчивостью к широким диапазонам температур. Лукойл ТМ4/ТМ5 – одно из лучших полусинтетических масел на мировом рынке

  1. ЗИК G-FTop 75W90 – синтетическое масло, которое в 2020 году признано лучшим продуктом в своей ценовой категории. У этого масла очень хорошие защитные, антифрикционные и противозадирные свойства. К тому же, стоимость данного продукта не слишком велика на фоне брендов премиум-класса
  2. Castrol Syntrans Transaxle 75W90 – еще один оптимальный вариант для Hyundai Accent. Полезные свойства этого масло благоприятно сказываются на охлаждении компонентов коробки передач. С такой смазкой коробка передач не будет перегреваться, и будет всегда радовать владельца четкими переключениями на протяжении долгого времени. Имеет отличные противозадирные характеристики
  3. Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90 – полусинтетическое масло универсального типа, относится к классу GL4/GL5. Прекрасно справляется с охлаждением компонентов КПП, предотвращает их перегрев, обеспечивает плавные и четкие переключения передач. Достоинства этого масла – хорошие термоустойчивость и стойкость к коррозии.

Поэтапная процедура замены масла в механической коробке передач

Слив старого масла с МКПП в Хендай Акцент происходит по следующей схеме:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную поверхность. Для этого рекомендуется использовать смотровую яму, подъемник или эстакаду.
  2. Картер коробки передач протирается ветошью вокруг сливного и заливного отверстия.
  3. Под отверстие подставляется емкость объемом 3-5 литров.
  4. Пробка сливного отверстия ослабляется и подставляется пустая емкость под него.
  5. Масло сливается в подставленную емкость. Производится замена уплотнительного кольца пробки сливного отверстия (по необходимости). Пробка закручивается моментом 35-45 Нм.

Промывка поддона:

  1. Открутить поддон. Аккуратно слить остаточную масляную жидкость. Очистить поверхность металлической щеткой и протереть чистой ветошью.
  2. Закрутить поддон обратно.

Пошаговая инструкция залива нового масла в МКПП Хендай Акцент:

  1. Открутить заливную пробку ключом на 17.
  2. Залить шприцом новое трансмиссионное масло до нужного уровня.
  3. Закрутить заливную пробку ключом на 17.
  4. Завести автомобиль, проехать тестовые 10-15 километров и повторно установить транспортное средство на ровную поверхность.
  5. Проверить уровень автомасла и при необходимости долить его.

Проверять уровень масла необходимо 1 раз в 10 тысяч километров. Процедура помогает находить утечки, если такие появляются. Контролировать уровень автомасла можно через смотровое отверстие.

Замена масла

Если вы любите свой автомобиль, тогда вооружайтесь нашей информацией, отправляйтесь в магазин, чтобы приобрести качественный продукт, обеспечивающий лёгкую и отличную работу двигателя вашего авто. Если вы не знаете, какое масло лить в коробку лучше всего, это не беда, наши инструкции станут для вас отличной палочкой-выручалочкой, благодаря которой вы приобретёте качественное масло, а также сможете самостоятельно произвести его замену.

Выбор

Не жалейте отработанную смесь, вовремя сливайте старую жидкость, поскольку она провоцирует преждевременный износ многих рабочих механизмов вашего автомобиля. В магазине автозапчастей вы столкнётесь с широчайшим выбором моторных и трансмиссионных масел. Однако перед вами стоит задача найти и приобрести самое лучшее. От того, какое трансмиссионное масло мы льём, зависит продолжительность эксплуатационного срока АКПП. Производитель вашего автомобиля убедительно рекомендует приобретать такие виды:

  • ATF Mitsubishi Diamond SP-III;
  • ATF ZIC SP-III.

Мы также подтверждаем высокое качество таких продуктов, делаем акцент на том, что если кто-то такое масло залил, значит, он на долгое время забыл о проблемах, предоставляя возможность АКПП работать слаженно и легко.

Условия для замены масляной жидкости

Безусловно, глупо менять масляную жидкость просто так, если АКПП в этом совершенно не нуждается. Хорошо, если вы мало-мальски разбираетесь в технической части машины. А если нет, не нужно торопиться на СТО, выбрасывать финансы, чтобы пройти диагностику. Все эти действия вы легко совершите сами. Итак, изначально вам нужно определить уровень масла в коробке передач. Изначально найдите щуп для проверки соответствующей трансмиссионной жидкости. Отличить его от другого щупа несложно, поскольку масляный щуп имеет жёлтый цвет.

После этого сядьте в свой автомобиль и прокатитесь на нём приблизительно 15 км. Это позволяет прогреть коробку передач. Далее, остановите свой «Хендай Акцент» и около трёх минут заставьте его поработать на холостом ходу. После таких подготовительных действий вытрите щуп, чтобы исключить присутствие на нём ворсинок. Только после этого вставьте щуп в трубку, выдержите около пяти секунд и снова выньте его. Остаётся внимательно посмотреть, между какими отметками на самом щупе находятся масляные следы

Обратите внимание: след от масла должен располагаться между минимальной и максимальной отметкой зоны «Hot». Итак, полагаем, что теперь у вас не возникнет вопросов, как проверить уровень масляной жидкости, всё предельно ясно, и осуществить такие действия совсем просто

Если вас интересует вопрос, сколько литров масла помещается в коробке «Хендай Акцент», мы ответим вам, предотвращая трату лишнего времени на осуществление поисков. Вам потребуется влить 4,5 литра качественного масла.

Самостоятельная смена жидкости в автомате

Теперь мы вам расскажем, как поменять масло в коробке «Хендай Акцент». Приступим к основным действиям. Установите ручник, а также нейтральную передачу АКПП. Отсоедините защиту коробки, расположенную в её нижней части.

После этого отвинтите болт сливного отверстия АКПП, снимите крышку сливного канала, подставьте какую-нибудь ёмкость, чтобы слить отработанное масло. Учтите один важный нюанс, отработанная жидкость имеет высокую температуру, поскольку вы только что позволили коробке хорошо прогреться

Проявляйте осторожность, чтобы не спровоцировать ожог рук

Теперь открутите и извлеките поддон АКПП, слейте и из него остатки отработанного масла. После завершения слива тщательно протрите поддон, магниты, обязательно поменяйте масляный фильтр. И вот после этого можно перейти к завершающей стадии вашей ответственной работы – заливу нового масла. Чтобы не проливать «драгоценную» жидкость, лучше воспользоваться воронкой, тогда ни одна капля масла не прольётся мимо.

Возьмите любую пустую бутылку, подставьте её к сливному патрубку и после этого запустите двигатель. Остатки жидкости из радиатора охлаждения АКПП сольются в подставленную бутылку. Позвольте двигателю немного поработать. Затем ещё раз измерьте уровень масла, при необходимости долейте до нужного объёма. На этом процесс замены масла завершается.

Как вы видите, ничего сложного при выполнении такой технической задачи нет, поэтому не следует выбрасывать деньги «на ветер», отгоняя машину на СТО, лучше всё проделать самостоятельно и порадоваться своими новыми умениями.

Поэтапная процедура замены масла в механической коробке передач

Слив старого масла с МКПП в Хендай Акцент происходит по следующей схеме:

Промывка поддона:

  1. Открутить поддон. Аккуратно слить остаточную масляную жидкость. Очистить поверхность металлической щеткой и протереть чистой ветошью.
  2. Закрутить поддон обратно.

Пошаговая инструкция залива нового масла в МКПП Хендай Акцент:

  1. Открутить заливную пробку ключом на 17.
  2. Залить шприцом новое трансмиссионное масло до нужного уровня.
  3. Закрутить заливную пробку ключом на 17.
  4. Завести автомобиль, проехать тестовые 10-15 километров и повторно установить транспортное средство на ровную поверхность.
  5. Проверить уровень автомасла и при необходимости долить его.

Проверять уровень масла необходимо 1 раз в 10 тысяч километров. Процедура помогает находить утечки, если такие появляются. Контролировать уровень автомасла можно через смотровое отверстие.

Стандарт качества

Существуют определенные маркировки, по которым можно определить соответствие масла тому или иному стандарту качества. Например, согласно американскому стандарту API, есть две группы масел – GL4 и GL5. Жидкость с маркировкой GL5 имеет гораздо больше полезных присадок, которые обеспечивают противозадирные свойства.

Помимо GL4 и GL5, еще есть маркировка GL4/5, которая указывает на универсальный тип. Еще один стандарт качества – так называемый SAE. По нему определяются вязкостно-температурные свойства масла. Стандарт SAE тоже имеет разные маркировки, например 75W90. Масло с такой вязкостью считается оптимальным вариантом для не слишком холодной зимы, а также подходит для высоких температур.

Выбор масла МКПП для замены

При выборе смазки для смены в механической коробке переключения передач автомобиля Accent нужно учитывать ряд следующих аспектов:

  • пробег автомобиля;
  • масло, которое использовалось для смазывания деталей ранее;
  • температурные условия эксплуатации автомобиля.

Если пробег вашего авто очень большой и резиновые составляющие КПП уже не имеют первоначальных свойств, то использование синтетического смазывающего вещества не имеет смысла. Также, если ранее для смазки деталей КПП использовалась минеральная смазка, то до смены сальников нет смысла использовать синтетику из-за того, что будет стопроцентная течь.

Из современных производителей автомобильной химии, для Hyundai Accent подходит продукция следующих компаний: Castrol, Liqui Moly, Motul, Ravenol, а также оригинальная смазка от производителя Hyundai/Kia.

Поэтапная процедура замены масла в механической коробке передач

Слив старого масла с МКПП в Хендай Акцент происходит по следующей схеме:

Промывка поддона:

  1. Открутить поддон. Аккуратно слить остаточную масляную жидкость. Очистить поверхность металлической щеткой и протереть чистой ветошью.
  2. Закрутить поддон обратно.

Пошаговая инструкция залива нового масла в МКПП Хендай Акцент:

  1. Открутить заливную пробку ключом на 17.
  2. Залить шприцом новое трансмиссионное масло до нужного уровня.
  3. Закрутить заливную пробку ключом на 17.
  4. Завести автомобиль, проехать тестовые 10-15 километров и повторно установить транспортное средство на ровную поверхность.
  5. Проверить уровень автомасла и при необходимости долить его.

Проверять уровень масла необходимо 1 раз в 10 тысяч километров. Процедура помогает находить утечки, если такие появляются. Контролировать уровень автомасла можно через смотровое отверстие.

Проверка уровня масла в механической коробке передач автомобиля Hyundai Accent

Проверять уровень масла в коробке передач необходимо через каждые 10 000 км пробега, а также при обнаружении потеков масла на картере коробки. Работу проводим на эстакаде или смотровой канаве. Уровень масла проверяем через контрольное (заливное) отверстие, которое находится спереди на картере коробки передач.

Под пробкой установлена металлическая уплотнительная шайба. Дефектную шайбу заменяем новой.

Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия, что можно проверить пальцем. При необходимости

шприцем для заливки трансмиссионного масла доливаем масло в коробку передач до нижней кромки отверстия (масло начнет вытекать из отверстия). Когда излишки масла вытекут, ветошью удаляем потеки масла. Заворачиваем пробку моментом 30-42 Нм.

Рекомендации по обслуживанию автоматической коробки передач

Автоматическая коробка передач не требует специального обслуживания в процессе эксплуатации. Через каждые 10 000 км пробега необходимо проверять уровень и состояние жидкости в коробке. Жидкость должна быть прозрачной. Мелкая взвесь, хорошо заметная на белой бумаге, коричневый, а тем более черный цвет жидкости свидетельствуют о сильном износе фрикционов

Проверяем также уровень при обнаружении потеков жидкости на картере коробки передач.Внимание: Проверка уровня проводится только на коробке передач, прогретой до рабочей температуры.

Для прогрева жидкости совершаем поездку протяженностью 10-15 км либо пускаем двигатель и даем ему работать на холостом ходу, пока жидкость в коробке прогреется. Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке

Фиксируем автомобиль стояночным тормозом и подкладываем под колеса упоры. Пускаем двигатель и последовательно переводим рычаг из положения «Р» в другие положения, чтобы обеспечить максимальную циркуляцию жидкости в коробке передач. Дав коробке поработать на всех режимах, возвращаем рычаг выбора передач в положение «Р».Внимание: Попадание даже незначительного количества песчинок во внутреннюю полость коробки недопустимо. Поэтому перед извлечением указателя уровня масла необходимо тщательно удалить все отложения на поверхностях деталей вокруг него.

Вынимаем указатель уровня жидкости из направляющей трубки.

Кромка пленки жидкости должна находиться между метками «COLD» и «НОТ» на указателе

Доливаем жидкость в коробку передач через воронку в колодец указателя небольшими порциями, постоянно контролируя уровень жидкости.Внимание: Не допускается превышать максимально допустимый уровень жидкости, т. к

это может стать причиной выхода коробки из строя.

Состояние коробки передач оцениваем во время пробной поездки на автомобиле. При работе на всех режимах обращаем внимание на плавность переключения передач. При умеренном нажатии педали «газа» переключение передач вверх должно происходить без заметного повышения оборотов двигателя. Так же проверяем принудительное включение низших передач в режиме kickdown.
При наступлении сбоев в работе автоматической коробки передач электронный блок управления двигателем включает на панели приборов контрольную лампу неисправностей системы управления двигателем и запоминает код неисправности, который впоследствии может быть считан в сервисном центре.

Масло в коробку АКПП/МКПП Hyundai Accent

Hyundai Accent, выпускавшийся на заводе ТагАЗ в 2001-2012 годах, комплектовался 1,5-литровым 16-клапанным мотором мощностью 102 л.с., 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач.

Автопроизводитель рекомендует проводить замену масла в коробке Accent не реже, чем раз в 90 000 км в автомобилях как с ручной, так и с автоматической трансмиссией. Какое масло залить в коробку Accent при замене зависит от типа трансмиссии.

Масло в коробку передач Hyundai Accent с МКПП

В соответствии с предписаниями автопроизводителя, указанными в инструкции по эксплуатации, рекомендуется применять масло в механической коробке Hyundai Accent вязкостью 75W90 с уровнем свойств API GL-4. 100% синтетическое трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 обладает отличными противозадирными свойствами и гарантирует защиту МКПП от износа и коррозии в любых условиях. Технология FUEL ECONOMY обеспечивает снижение расхода топлива по сравнению со стандартными трансмиссионными маслами. TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 отвечает стандартам качества API GL-4, GL-5 и MT-1, поэтому TOTAL рекомендует заливать это масло в коробку Hyundai Accent, в том числе, эксплуатируемых в тяжелых условиях.

TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90

Масло в АКПП Hyundai Accent

Автопроизводитель рекомендует использовать масло в АКПП Accent с уровнем свойств Hyundai SP-III. Жидкость ATF TOTAL FLUIDE XLD FE имеет отличные эксплуатационные характеристики и отвечает требованиям SP-III, поэтому TOTAL советует заливать это масло в автоматическую коробку Accent при сервисном обслуживании. Его фрикционные свойства обеспечивают комфорт при езде и плавность переключений передач, а также надежное смазывание всех элементов трансмиссии. Высокая окислительная и термическая стабильность предотвращает изменение характеристик масла и образование отложений и гарантирует надежную защиту коробки от износа в течение всего межсервисного интервала. Антипенные свойства TOTAL FLUIDE XLD FE и хорошая совместимость с материалами уплотнений обеспечивают эффективность работы этого масла в АКПП Hyundai Accent в любых условиях эксплуатации трансмиссии.

TOTAL FLUIDE XLD FE

Подробнее о трансмиссионных маслах TOTAL.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector