До какого года выпускали ваз 2114

Тюнинг автомобиля

Говоря о тюнинге автомобилей, следует учитывать многие тонкости, возникающие при столь интересном процессе. Проводя тюнинг ВАЗ-211440, запчасти на который не очень дорогие, нужно помнить про нормативы, требующие согласования с компетентными лицами. Прежде чем вы начнете совершенствовать свой автомобиль, необходимо обратиться в органы ГАИ, предоставив им заявление, где говорится о планируемых изменениях конструкции авто. Это обязательный пункт, пренебрегая которым, можно получить немаленький штраф. Далее должностными лицами выдается разрешение, содержащее условия по оформлению и порядку выдачи документа, подтверждающего техническую безопасность автомобиля. Если же планируются глобальные изменения, требуется оценка специалистов, а также прикрепленная техническая документация.

По завершении технических работ владелец машины должен предоставить еще одно заявление, где нужно указать все внесенные изменения, их масштаб и качество. Затем владелец авто отправляет его на техосмотр, после которого записываются данные в регистрационные документы. Работы, как видите, немало.

ВАЗ 211140 на дорогах

Технические характеристики ВАЗ 211440 позволяют данному автомобилю показывать хорошие ходовые качества. По отзывам владельцев авто, в движении его отличает плавность хода, и прекрасное сцепление с дорожным покрытием даже в сложных условиях.

Также отмечаются другие положительные стороны автомобиля:

  • дорожный просвет обеспечивает хорошую проходимость даже на бездорожье;
  • независимая пружинная подвеска позволяет сохранять плавность движения в почти любых условиях, и сохранять заданную траекторию движения. Благодаря подвеске автомобиль почти не «заносит»;
  • надежная тормозная система;
  • достаточно мощный для бюджетного автомобиля двигатель.

Двигатель ваз 2114

Как у любого другого автомобиля, у Лада 211140 есть негативные моменты.

К ним относятся:

  1. Низкий передний бампер – при поездке в плохих дорожных условиях, его легко повредить.
  2. Отсутствие противотуманных фар в базовой комплектации – они есть только у версии «Люкс».
  3. У наружных зеркал нет возможности электронной корректировки.
  4. Слабые места конструкции автомобиля – иногда двигатель плохо заводится «на горячую», троит, или ломаются датчики электронного блока управления. В данном случае это компенсируется дешевизной ремонта авто, и повсеместной доступностью автозапчастей для Лада. Многие запчасти взаимозаменяемы с другими моделями производства АвтоВАЗ.

Таким образом, автомобиль ВАЗ 211440 представляет собой более современную и технически усовершенствованную версию ВАЗ 2114. Его отличают мощный двигатель, хорошие показатели в движении даже на бездорожье. По мнению автолюбителей, это машина, которая лучше всего адаптирована к отечественным дорожным условиям, и достаточно вынослива, чтобы служить долгие годы.

Конструкция

Все модификаций двигателя, устанавливаемого на ВАЗ 2114 имеют вылитый из чугуна блок и инжекторную систему впрыска топлива. Несмотря на конструктивные решения, применяемые для улучшения динамических и экологических показателей, устройство двигателя ВАЗ 2114 сохранило простоту и умеренную цену обслуживания.

Эксплуатация и ресурсность

Замену масла стоит производить через каждые 9-11 тыс. км. Независимо от модификации, для замены масла потребуется 3.2 литра. Рекомендуемая вязкость: 5W-30, 10W-40, 5W-40, 15W-40.

Согласно заводу изготовителю, ресурс моторов составляет 150 тыс. км. (200 тыс. км для Приора мотора). Практика показала, что при должном обслуживании мотор способен преодолеть до 250 тыс. км.

Несоблюдение нормативов проведения ТО и неправильный тюнинг двигателя ВАЗ 2114 значительно уменьшают его ресурс.

Особенности и недостатки

1.5і л:

  • после обрыва ремня ГРМ клапана остаются невредимыми;
  • требуется регулярное регулирование зазоров клапанов;
  • износ узлов системы охлаждения;
  • сопливит масло из-под клапанной крышки;
  • течь масла из-под датчика-распределителя зажигания и бензонасоса;
  • плохое крепление выпускного коллектора (решается заменой стальных гаек на латунные);
  • ненадёжность ранних систем впрыска.

1.6і л:

  • Обрыв ремня ГРМ не деформирует клапана;
  • потребность в периодической регулировки клапанов;
  • повышенная шумность и вибронагруженность.

16V 1.6і л (124):

  • Благодаря лункам на поршнях, даже с умеренными спортивными валами при обрыве ремня ГРМ не загибает клапана;
  • каждые 15 тыс. км нужно подтягивать ремень ГРМ.

16V 1.6і л (126):

обрыв ремня ГРМ приводит к загибанию клапанов (решить проблему можно, установив безвтыковые поршни.

Популярные неисправности

Ввиду неидеального качества исполнения агрегата и большого количества некачественных запчастей, мотор и навесное оборудование требуют к себе повышенного внимания.

Основные проблемы и возможные причины:

  1. Нестабильная работа на холостом ходу ВАЗ 2114, двигатель глохнет после запуска. Причина – Закоксование регулятора холостого хода (РХХ), «моросит» датчик положения дроссельной заслонки, вакуумник, недостоверные сигналы датчика массового расхода воздуха;
  2. Ухудшился запуск, двигатель троит – причиной могут быть: неправильная регулировка клапанов, отсутствие компрессии в одном из цилиндров (возможно, прогорел клапан), износ клапанных пружин, подсос воздуха (проверить места соединения шлангов и патрубков, идущих после ДМРВ и на вакуумник, шланг клапана продувки абсорбера, плотность прилегания форсунок к ГБЦ), неисправность модуля зажигания, свечи не подают искру, неработоспособность высоковольтных проводов, неправильные фазы газораспределения (возможно, на несколько зубьев проскочил ремень ГРМ);
  3. Пропала приёмистость и не тянет двигатель ВАЗ 2114. Поломка возможна из-за неисправности модуля зажигания (симптомы проявляются на прогретом моторе), забитый катализатор, бензонасос не создаёт нужного давления, загрязненный воздушный фильтр, подсос воздуха, нагар на свечах зажигания, отсутствие компрессии;
  4. Посторонние стуки, шумность и вибрации двигателя ВАЗ 2114. Поломка может появиться, потому что зазоры клапанов нуждаются в регулировке, проседание клапанных пружин, проседание седел, износ коренных подшипников коленвала или шатунных подшипников (возможно, что стучат сами поршни), гидрокомпенсаторы, износ крепления двигателя (подушки);
  5. Не показывает температуру двигателя ВАЗ 2114. Возникает вследствие неисправности датчика температуры ОЖ (за показания на приборке отвечает датчик, вкрученный в ГБЦ), обрыв цепи, окисление контактов, неисправность в показателе на приборной панели;
  6. Двигатель греется. Поломка термостата (жидкость циркулирует только в рубашке охлаждения ДВС). Покупая термостат, смотрите в инструкции, на какую рабочую температуру двигателя он рассчитан (для рассматриваемых двигателей это 95-103 градуса); повреждение крыльчатки водяной помпы, неисправность датчика включения вентилятора или же сам вентилятор не работает.

Продажа Лада 2114 Самара в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

2114 Самара 2012

148 000 q

Санкт-Петербург

2114 Самара 2012

100 000 q

Санкт-Петербург

2114 Самара 2012

200 000 q

Санкт-Петербург

2114 Самара 2011

115 999 q

Санкт-Петербург

2114 Самара 2011

99 000 q

Санкт-Петербург

2114 Самара 2011

109 000 q

Санкт-Петербург

2114 Самара 2010

110 000 q

Санкт-Петербург

2114 Самара 2009

115 000 q

Санкт-Петербург

2114 Самара 2009

129 000 q

Санкт-Петербург

2114 Самара 2008

100 000 q

Санкт-Петербург

2114 Самара 2007

108 000 q

Санкт-Петербург

2114 Самара 2007

70 000 q

Санкт-Петербург

2114 Самара 2006

65 000 q

Санкт-Петербург

2114 Самара 2006

80 000 q

Санкт-Петербург

2114 Самара 2006

82 000 q

Санкт-Петербург

2114 Самара 2006

115 000 q

Санкт-Петербург

2114 Самара 2006

75 000 q

Санкт-Петербург

2114 Самара 2006

98 000 q

Санкт-Петербург

2114 Самара 2006

90 000 q

Санкт-Петербург

2114 Самара 2006

99 000 q

Запчасти и шины на Лада 2114 Самара

Блок-фара с поворотником ваз 2115 правая lada 21140-3711010

Цена 300 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Лада 2114 Самара

Отзыв о Лада 2114 Самара, 2006
Бюджет на покупку авто был не большим 120000 рублей. Рассматривал ВАЗ 2110 и 2112.
После 2х недельного поиска результатов я не добился( их просто не было в хорошем состоянии за эти деньги). После предложений друзей, я начал рассматривать уже любую машину за эти деньги, т.к. на поиски уходило и…

Отзыв о Лада 2114 Самара, 2011
Строго не судите, это мой первый отзыв и больше ориентирован он на информацию о вторичном рынке автомобилей и о том, к чему нужно быть готовым покупая хорошо подержанное авто. Чтото типо: Как я «Ракету» покупал)))
Настал день «Х», не поделив в очередной раз с женой семейный автомобиль, пришел я…

Отзыв о Лада 2114 Самара, 2006
Лада Самара.
Ну какой отзыв можно написать про машину, количество которых в стране несколько миллионов штук.
Пожалуй те неисправности, которые были в процессе эксплуатации и решение которых не смог найти на форумах.

Эту четырку прикупил в 2012 году. При покупке был один недочет подкапывало…

Статьи о Лада 2114 Самара

Статьи об автомобилях Лада 2114 Самара — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

В Азию на Вазе (путешествие по Казахстану, Узбекистану и Алтаю длиной в 104 дня 21 500 км);
Вот так незатейливо началось путешествие длиной в три месяца без спонсоров, больших внедорожников сопровождения, спальников в автомобиле и спутниковых телефонов. Зато было много всего интересного: древности Средней…

Путешествие Осинники (Кемеровская обл.) — «Бирюзовая Катунь»;
Выехали мы 13.07.12 в 23.55, чтобы к утру приехать на Телецкое озеро. Дорога нормальная, правда, грунтовка от Таштагола до Турочака «не очень» ( в прошлом году была лучше).

Из Казани в Геленджик на на ВАЗ-2114;
В сентябре 2010 года после долгих размышлений, споров, выбора места назначения и изучений маршрута мы с женой решились!!! В машине нас было пятеро: я, моя жена, мой сын четырех с половиной лет и друзья — семейная пара.

Новости о Лада 2114 Самара

Названы самые популярные отечественные автомобили с пробегом;
В первом квартале 2019 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом отечественных марок в России составил 309 тысяч машин. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года продажи снизились на 4%.

Омич продал «Ладу», затем угнал ее у нового владельца и вновь продал — знакомым на запчасти;
В Омске сотрудники полиции задержали подозреваемого в хищении автомобиля ВАЗ-2114. Отечественный хэтчбек был похищен у его 26-летнего владельца с неохраняемой стоянки возле дома по улице Багратиона.

«АвтоВАЗ» завершил выпуск автомобилей семейства Lada Samara;
С конвейера «АвтоВАЗа» 24 декабря сошел последний автомобиль Lada Samara в кузове 5-дверный хэтчбек.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Лада 2114 Самара» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: 2114

Альтернативное написание: Самара Хэтчбек

Сленг: Четырка

Сводные данные по Лада 2114 Самара

Объем двигателя Лада 2114 Самара

Крутящий момент Лада 2114 Самара

ОСОБЕННОСТИ 8 И 16 КЛАПАННЫХ МОДЕЛЕЙ

Модельный ряд 2114 представлен двумя заводскими модификациями: классическая «Самара», которая выпускалась в период с 2001 по 2013 год, и «Супер-Авто», произведенное дочерним предприятием ВАЗ – ЗАО «Супер-Авто», поставки которого на рынок начались в 2010 году и продолжаются по сей день.

Отличаются эти модификации силовым агрегатом: на «Самаре» стоит движок с 8 клапанами, на «Супер-Авто» – мотор с 16 клапанами, которым в стоке комплектуется «Лада Приора».

Визуально определить, какой двигатель установлен на четырнадцатую, под силу лишь профессионалам, либо тем, кто хорошо разбирается в модельном ряде ВАЗ, поскольку внешне они обладают лишь одним отличием – разными по диаметру колесными дисками: на 8v установлены тринадцатидюймовые диски, на 16v – четырнадцатидюймовые.

Все основные отличия заключены в силовых агрегатах, которые сходны лишь в одном – литраже, на обеих моделях установлены движки объемом 1.6 литра.

Пройдемся по основным преимуществам модели с движком 16v:

  • Максимальная мощность движка 16v составляет 66 кВт, которые обеспечивают 5000 об/мин, тогда как мотор 8v на 60 кВт выдает 5200 об/мин;
  • Если переводить эти характеристики в лошадиные силы, то в 16v – 90 лошадок, а в 8v – 81;
  • Кроме того, в силовом агрегате 16v существенно доработали КПД сжигания топливной смеси, в 16-клапанной четырнадцатой расход на 100 км составляет 7 литров, у модели 8v – 7,6 л/100км;
  • 16v движок также обладает лучшим крутящим моментом (Нм)– 131/3700мин, у 8v – 120/2700мин, из-за чего показатели разгона шестнадцати клапанного двигателя намного превосходят 8v – 11,2 и 13,2 секунды до сотни, соответственно;
  • Максимальная скорость 16v – 190 км/ч, 8v – 160 км/ч.

Также стоит отметить, что ВАЗ 2114 с двигателем 16v намного увереннее держит дорожное полотно из-за усовершенствованной подвески – авто комплектуется энергоемкими амортизаторами и улучшенными стойками.

На этом обзор четырнадцатой подошел к концу.

Авторы Гайдпарка

  • Alejandro Amorales

    Украина угрожает архитекторам из Австрии за участие в строительстве театра в Севастополе

    Читать полностью

  • Александр Воздавший по Заслугам

    Не надо «как лучше» надо — чтоб работало

    Читать полностью

  • Владимир Яковенко Яковенко

    История появления у людей имён фамилий и отчеств

    Читать полностью

  • Василий Еремин

    Где будет жить Лукашенко после бегства в Россию?

    Читать полностью

  • Уксуc пельмень

    Россиян с 1 декабря начнут уведомлять о положенных им выплатах и пособиях

    Читать полностью

  • WikiLeaks

    В Украине рассказали об «интеллектуальном локдауне»

    Читать полностью

  • БонапартВиссарионович Македонский Вольфович

    На учениях НАТО американские солдаты подрались с «польскими свиньями»

    Читать полностью

  • ??ℕ???

    Что делать, если чувствуете, что подхватили вирус. Пошаговая инструкция

    Читать полностью

  • Александр Попов

    Москва второй год подряд стала лучшей столицей мира

    Читать полностью

  • Юрий Болдырев

    Доступность жилья: просто свернуть или реально обеспечить?

    Читать полностью

  • Валерий Тильзитский Оффшорович

    Опять борьба со следствием!

    Читать полностью

  • Витёк Razdolbaeff`f

    Невысокое солнышко осени

    Читать полностью

Топ-10 интересных фактов о ВАЗ 2114

«Четырнадцатая» стала знаковой моделью для «АвтоВАЗа». Несмотря на явно устаревшую конструкцию, машина имела немало положительных сторон

Она и сегодня привлекает внимание отечественных автомобилистов. Поэтому неплохо вспомнить не только, в каком году прекратился выпуск ВАЗ 2114, но и какими интересными особенностями она обладала

Вот топ-10 фактов об этом авто.

  1. Этот автомобиль является рестайлинговой версией ВАЗ 2109. В ходе преобразований она получила более современный дизайн и некоторые технические новшества. Также со временем машина стала оснащаться сравнительно мощными двигателями. Были и иные усовершенствования. Но при этом ВАЗ 2114 так и осталась доработанной советской «девяткой».
  2. «Четырка» комплектовалась трёмя типами моторов разной мощности. Первый двигатель имел объём 1,5 литра и мощность всего 77 лошадиных сил. Второй – 1,6 л и 82 л.с. 16-клапанные двигатели объёмом 1,6 л могут выдавать мощность 89 или 98 «лошадок».
  3. За всю историю автомобиль оснащался только механической коробкой передач с пятью передачами. Он никогда не комплектовался автоматом, роботом или вариатором, несмотря на то, что «Калины» с АКПП были.
  4. Машина ни в одной модификации не имела усилителя руля. Появившаяся в 2007 году «Лада Калина» обрела эту опцию. Но «четырнадцатая» её так и не получила.
  5. Авто никогда не оборудовалось кондиционером. Несмотря на то, что оно некоторое время выпускалось параллельно с Kalina, которая обладала климатической установкой, но ВАЗ2114 так и не обрела её.
  6. Автомобиль имеет очень слабый кузов. Металл тонкий, сильно гнётся и рвётся в ДТП, подвержен активной коррозии.
  7. Разгон до 100 км/ч в среднем составляет 13 секунд, с некоторыми нюансами в зависимости от комплектации.
  8. Машина выпускалась в трёх основных версиях: Стандарт, Люкс и Супер Авто.
  9. ВАЗ 2114 не оснащалась подушками безопасности, ABS и другими подобными системами в отличие от, например, Lada Kalina или Priora.

«Четырнадцатая» и сейчас – любимый многими россиянами автомобиль. Его часто покупает на вторичном рынке, как молодёжь, так и зрелые автолюбители. Машина невероятно простая, дешёвая в обслуживании, неприхотливая, быстрая, маневренная и относительно надёжная.

История концерна ВАЗ

Основан ВАЗ был в далеком 1966 году для выпуска легковых автомобилей, ориентированных исключительно на внутренний рынок СССР. Первый завод открылся в Тольятти, а руководили данным процессом представители Fiat. По этой причине первые автомобили были практически точной копией ранее выпускавшихся итальянских легковых авто с некоторыми внесенными техническими изменениями. До 1971 года было выпущено всего 100 тысяч автомобилей на базе Fiat-124. Это были так называемые «Копейки», ВАЗ-2101.

С 1971 года завод переживает крупную реструктуризацию, открывается несколько дополнительных концернов непосредственно на территории СССР. Тогда же и начинаются разработки всех последующих моделей ВАЗ вплоть до 21099 («Спутник»). Новая реструктуризация была предпринята уже после распада СССР. Завод нуждался в массивном финансировании, а продажи автомобилей упали практически до 12% от прежних оборотов.

Вплоть до 1995 года на заводе выпускают только те модели автомобилей, которые были разработаны ранее, еще советскими инженерами. Концерн на тогдашний момент принадлежал полностью государству. Чиновники отлично понимали, что выпускаемые транспортные средства априори не могут конкурировать с западными, поэтому направили инвестиции на разработку новых моделей. Так появился ВАЗ-2110. Кстати, разрабатывался он все теми же работниками, что и предшествующий последний. ВАЗ-21099. По этой причине у них так много общего в схематике и механике.

Интерьер

Салон автомобиля претерпел достаточно большие изменения. В салоне была установлена европанель с бортовым компьютером (стандартная опция для автомобилей, произведенных с 2007 года). Установлено рулевое колесо от ВАЗ 2110, регулируемое по высоте. Также автомобиль оснащен новой отопительной системой и электрическими стеклоподъемниками на месте водителя и пассажира. Задние пассажирские кресла трансформируются, давая возможность перевозить больше грузы, таким образом, превращая седан в грузопассажирский универсал.

Самым популярным двигателем остается 8-ми клапанный 1,6 литровый двигатель с системой распределения впрыска, перекочевавший с ВАЗ 2111. Несмотря на частый отказ системы впрыска, и достаточно быстрый износ системы охлаждения (всего 50 тыс. километров) не теряет своей актуальности. Также следует отметить модификацию 2007 года, когда ВАЗ 2114 начали оснащать двигателем Евро стандарта, мощностью 80 л.с.

Топ-10 интересных фактов о ВАЗ 2114

«Четырнадцатая» стала знаковой моделью для «АвтоВАЗа». Несмотря на явно устаревшую конструкцию, машина имела немало положительных сторон

Она и сегодня привлекает внимание отечественных автомобилистов. Поэтому неплохо вспомнить не только, в каком году прекратился выпуск ВАЗ 2114, но и какими интересными особенностями она обладала

Вот топ-10 фактов об этом авто.

  1. Этот автомобиль является рестайлинговой версией ВАЗ 2109. В ходе преобразований она получила более современный дизайн и некоторые технические новшества. Также со временем машина стала оснащаться сравнительно мощными двигателями. Были и иные усовершенствования. Но при этом ВАЗ 2114 так и осталась доработанной советской «девяткой».
  2. «Четырка» комплектовалась трёмя типами моторов разной мощности. Первый двигатель имел объём 1,5 литра и мощность всего 77 лошадиных сил. Второй – 1,6 л и 82 л.с. 16-клапанные двигатели объёмом 1,6 л могут выдавать мощность 89 или 98 «лошадок».
  3. За всю историю автомобиль оснащался только механической коробкой передач с пятью передачами. Он никогда не комплектовался автоматом, роботом или вариатором, несмотря на то, что «Калины» с АКПП были.
  4. Машина ни в одной модификации не имела усилителя руля. Появившаяся в 2007 году «Лада Калина» обрела эту опцию. Но «четырнадцатая» её так и не получила.
  5. Авто никогда не оборудовалось кондиционером. Несмотря на то, что оно некоторое время выпускалось параллельно с Kalina, которая обладала климатической установкой, но ВАЗ2114 так и не обрела её.
  6. Автомобиль имеет очень слабый кузов. Металл тонкий, сильно гнётся и рвётся в ДТП, подвержен активной коррозии.
  7. Разгон до 100 км/ч в среднем составляет 13 секунд, с некоторыми нюансами в зависимости от комплектации.
  8. Машина выпускалась в трёх основных версиях: Стандарт, Люкс и Супер Авто.
  9. ВАЗ 2114 не оснащалась подушками безопасности, ABS и другими подобными системами в отличие от, например, Lada Kalina или Priora.

«Четырнадцатая» и сейчас – любимый многими россиянами автомобиль. Его часто покупает на вторичном рынке, как молодёжь, так и зрелые автолюбители. Машина невероятно простая, дешёвая в обслуживании, неприхотливая, быстрая, маневренная и относительно надёжная.

Плюсы и минусы модели

Как и «девятка», четырнадцатая модель ВАЗ стала «народным» автомобилем, благодаря своей выносливости и бюджетной стоимости.

Обзор модели 2114 выявляет следующие положительные характеристики:

  1. Хорошее сцепление с дорогой, даже в неблагоприятных погодных условиях (снег, слякоть, гололедица) или на бездорожье.
  2. Высокая проходимость благодаря дорожному просвету 16,5 см.
  3. Мощный мотор и быстрый разгон автомобиля.
  4. Экономичный расход топлива.

Однако у ВАЗ-2114 имеются и недостатки. Чаще всего автовладельцы называют следующие:

  1. Высокая подверженность металла ржавчине и механическим повреждениям.
  2. Хрупкость порогов при морозной погоде – материал быстро трескается.
  3. Отсутствие подушек безопасности.
  4. Быстрая изнашиваемость синхронизаторов коробки передач.
  5. В салоне немного места, особенно для пассажиров на задних местах, при этом уровень шума может быть довольно высоким.

В целом, четырнадцатая модификация ВАЗ представляет собой бюджетный автомобиль, который при необходимости можно тюнинговать, и доукомплектовать всем необходимым. Его недостатки компенсируются высокими показателями мощности двигателя, и дорожными характеристиками.

Внешний вид автомобиля

Экстерьер автомобиля заслуживает многих похвал, хотя и малейшего намека на роскошь здесь нет. Модель привлекает глаз плавными линиями и симпатичной раскосой оптикой. Взглянув на машину под разными ракурсами, можно отметить, что дизайн ВАЗ-211440 выгодно отличается от своей предшественницы новым капотом, бампером, фарами и облицовкой радиатора. Дизайн автомобиля стал более европейским, напоминая некоторые модели Renault, Dacia и Opel. Такая адаптация к западным аналогам привлекла немало внимания со стороны потенциальных покупателей, которым эта машина сразу же пришлась по вкусу. Новые крылья и молдинги стали еще двумя элементами, которые претерпели заметные изменения. Что касается бампера, его малость приподняли относительно земли, дабы автомобиль мог колесить не только по городским улочкам, но и проселочным дорогам. Задняя часть кузова почти не изменилась.

Автомобиль ВАЗ-211440 стал гораздо более устойчивым и маневренным во время езды, чему способствовала низкая посадка. Потрясающие аэродинамические качества позволяют чувствовать себя на дороге увереннее, что не может не радовать. Инженеры укомплектовали машину 14-дюймовыми колесами на штампованных дисках. Габариты практически не изменились со времен «девятки», составляя 4,12 метров в длину, 1,65 – в ширину и 1,4 – в высоту.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧЕТЫРНАДЦАТОЙ

Для начала рассмотрим основные характеристики ВАЗ 2114.

Четырнадцатая модель представляет собою 5-дверный хэтчбек, со следующими размерами кузова (мм): Д – 4112, Ш – 1650, В – 1402. Масса автомобиля – 970 килограмм, максимальный вес загрузки – 470 кг.

Колесная база у ВАЗ 2114 аналогична девятке – 2460 мм, колея между передними колесами – 1400 мм, задними –1370 мм. Во всем модификациях четырнадцатая обладает передним ведущим мостом. Клиренс между поддоном кузова и дорогой – 170 мм.

Автомобиль оборудован 5-ступенчастой механической коробкой передач с такими передаточными числами:

  • Первая скорость – 3,636;
  • Вторая – 1,95;
  • Третья – 1,357;
  • Четвертая – 0,941;
  • Пятая – 0,784;
  • Задний ход – 3,53.

Топливный бак четырнадцатой вмещает 43 литра бензина. Рекомендуемое производителем топливо – АИ95.

ВАЗ 2114 обладает передними дисковыми тормозами, сзади установлены тормоза барабанного типа. Тормозной путь груженного автомобиля на скорости 80 км/час составляет 38 метров.

ВАЗ 2114 выпускался с двумя вариантами двигателя – на 8 и 16 клапанов. Все различия между ними детально рассмотрены в последнем разделе статьи.

В заключение

Российский автопром пользуется немалой популярностью на всей территории постсоветского пространства. В каждом городе или деревне можно обнаружить десятки автомобилей, сошедших с конвейера Волжского завода. В этой статье мы рассказали об одной из модификаций ВАЗ-2114 – ВАЗ-211440, технические характеристики которого были несколько усовершенствованы относительно базовой модели. За всю историю завода эта машина стала одной из наиболее продаваемых ввиду неплохого дизайна интерьера и экстерьера, а также неплохой мощности двигателя, позволяющего набирать большую скорость. Наличие множества пакетов для тюнинга лишь сильнее популяризировало автомобиль, который до сих пор пользуется немалым спросом на рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector