4matic: что это такое на mercedes

Прочие варианты

Раскрыть…

ML

Постоянный 4WD с тремя свободными дифференциалами, имитация блокировок дифференциалов системой 4ETS. Срабатывает при скорости до 60 км/ч, и если необходимо работает до 80 км/ч. Раздаточная коробка Borg-Warner 44-06 с понижающей передачей 2,64:1, включаемой кнопкой. При включении пониженной передачи центральный дифференциал жестко блокируется.

G-class 463 1991-…

Постоянный 4WD с тремя дифференциалами и понижайкой 2.16:1. Дифференциалы жёстко блокируются кнопками на панели приборов, для включения блокировки требуется проехать несколько метров.

Система полного привода 4Matic, являющаяся официально зарегистрированным товарным знаком, была разработана несколько лет назад в компании Mercedes-Benz, и в наши дни устанавливается на несколько моделей легковых автомобилей. Автомобили, имеющие полный привод 4Matic комплектуются исключительно переключения передач.

Система полного привода 4Matic предназначена для придания автомобилю устойчивости на дороге и управляемости в любых ситуациях: во время начала движения, при прохождении поворотов, по заснеженному, обледеневшему или мокрому покрытию дороги, а также во время выполнения .

Система 4Matic передает от двигателя автомобиля крутящий момент на все колеса одновременно, но распределяет их в разной пропорции. Например:

  • для всех легковых автомобилей за исключением S-class – 40% на передние и 60% на задние колеса;
  • GL, R и ML-класс – 50/50;
  • S-класс – 45/55.

Полный привод 4Matic обладает одной весьма интересной особенностью: теперь у автомобиля нет систем межколесных дифференциалов и межосевого дифференциала. Вместо этих систем установлена принципиально новая система Electronic Traction System (4ETS), которая управляет тяговым усилием. Именно эта система не дает на скользком дорожном покрытии проскальзывать колесам автомобиля.

Как только колесо начинает пытаться проскользнуть, система 4ETS автоматически увеличивает крутящий момент одновременно на остальных колесах, которые с дорогой имеют хорошее сцепление. Поэтому автомобиль, оборудованный системой 4Matic, всегда с дорогой имеет хорошее сцепление и большой запас силы тяги.

Три поколения 4 MATIC

НА заре появления этой системы, а было это 1986 году совместными инженерами Mercedes-Benz и Steyr-Daimler-Puch, была изобретено первое поколение этого привода.

Первое поколение

Впервые установили на модель W124 (современный E-class), именно здесь впервые применили полный привод и автомат. Нужно отметить, что здесь не было постоянного полного привода, а был так называемый «подключаемый». Все 4 колеса включались при помощи блокировки межосевого и заднего межколесных дифференциалов. А вот электроника первого поколения 4 MATIC управляла двумя гидравлическими муфтами. Сразу выявились первые плюсы и минусы устройтсва.

Плюсы

  • Когда не было нужды в полном приводе, работал только задний мост, что экономило топливо.
  • Соответственно увеличивался ресурс конструкции.
  • Муфты были сделаны из высокопрочных материалов, что при пробуксовки колес практически их не стирало.

Минусы

  • Подключаемый привод оказался не таким эффективным по сравнению с постоянным.
  • Внедорожные способности были мягко сказать не внушительными.
  • Конструкция получилась сложная и очень дорогая, при поломке нужно было хорошо раскошелиться.

Поэтому инженеры Мерседес работали над вторым поколением, которое в итоге очень сильно отличалось от первого.

Второе поколение

Позже в 1997 году на модели W210 презентовали второе поколение 4 MATIC. Эта система получилась более прочной и производительной, отличий было масса.

  • Это постоянный полный привод, а не автоматически подключаемый.
  • Дифференциалы (межосевой и межколесный) уже не комплектовались механическими блокировками. Здесь была впервые установлена система контроля тяговых усилий 4ETS (Electronic Traction System), которая вообще практически исключает блокировки.

Какие преимущества это дало?

  • Конструкция упростилась, а поэтому ремонт был дешевле.
  • Постоянный привод делал свое дело, независимо от пробуксовки колес, то есть чувствовал себя уверенно и на сухой дороге и на бездорожье.
  • Внедорожные характеристики намного улучшились (опять же если не брать легковые автомобили, здесь все 4 колеса давали уверенность на трассе при обгонах, поворотах и т.д.)
  • Прекрасная работа с автоматической трансмиссией.

В общем, конструкция удалась, это была своего рода «работа над ошибками», и теперь впредь 4MATIC будет только «постоянноприводной».

Недостатки

– их не много, если только учесть что расход топлива вырос по сравнению с первым поколением, да и износ теперь идет всей конструкции, то есть она всегда постоянно работает. Однако как заверяют инженеры Мерседес – ресурс здесь действительно большой.

Третье поколение

Появляется в 2002 году, сразу на большом количестве автомобилей C, E, и S класса. Разработчики не стали отказываться от удачной второй версии, а сделали ее «умнее», заставили трудиться «4ETS» вместе с такой системой как «ESP».

Суть очень проста – сейчас в конструкции начинают применять так называемые свободные дифференциалы, которые работаю в купе с электронной системой ESP. Контроль над дорогой и бездорожьем сейчас практически полный:

При пробуксовке одного колеса, система начинает его «стопорить», передавая повышенный на другие колеса, которые находятся в лучшем зацеплении.

Плюсы такой системы на лицо – проходимость увеличилась примерно на 30 – 40%. Также вырос контроль над дорогой в условиях больших скоростей (заносы, резкие повороты и т.д.). Нужно отметить, что 4 MATIC удостоен множества наград.

Новое поколение 4 Matic от Мерседес

В 2013 году разработчики Мерседес представили миру новое пятое поколения системы 4 Matic с различными вариациями исполнения полноприводной трансмиссии.

Очередное поколение 4 Matic от производителей Мерседес представляет собой совершенно новую конструкцию. Если раньше мощность задней оси передавалась на переднюю часть, то теперь принцип работы подключаемого Форматика несколько иной.

Сами разработчики расценивают свое произведение как выход на новый уровень. И гордятся тем, что смогли добиться оптимального соотношения использования энергии, динамики и безопасности. Пятая версия является не заменой, а дополнением к предыдущим версиям Форматиков.

В нормальных условиях автомобиль двигается исключительно на экономичном переднем приводе. В случае попадания в сложные условия система автоматически перебрасывает крутящий момент на задние колеса, при выходе из которых переброс мощности происходит в обратном направлении за считанные минуты.

Новая полноприводная система имеет следующие преимущества:

  • уменьшенный вес системы;
  • высокий КПД;
  • высокая экономичность.

В условиях недостаточной либо избыточной поворачиваемости, то есть если автомобиль не вписывается в повороты, либо его заносит, тяговой момент распределяется так, чтобы добиться максимальной стабилизации машины на дороге. В случае неэффективности принятых мер используется адаптивная электронная система стабилизации либо система управления тягой в комплексе с системой Форматик для максимального удержания авто на нужной траектории.

Новый привод стал очередным дополнением к предыдущим вариантам исполнения 4 Matic. Теперь для каждого класса будет свой оптимальный вариант привода 4х4, начиная от CLA и заканчивая внедорожниками. Новая структура Форматика призвана обеспечить максимальную экономию энергии в комплексе с отличной динамикой, высокой безопасностью.

История(I)

4матик работает по принципу распределения крутящей силы мотора отдельно на каждую ось машины. Технология 4матик сконструирована фирмой Мерседес вместе с Стейр Даймлер Паш, компанией, которая собирала Гелендвагены в Австрии. Управление четырьмя колесами сразу работает в паре с АКП. Опция доступна для седанов, хэтчбэков, внедорожных и коммерческих машин (Вито и Виано).

В конце 2016 г Мерседес Бенц запустила в серийную продажу систему 4матик плюс. Здесь появилась возможность отключить привод на 4 колеса и подключить его только на 2 задних.

История 4 матик состоит из 5 сменившихся серий. Первые прототипы системы 4matic появились в 1904 г и были тестированы Паулем Даймлером. Первый грузовой малотоннажный автомобиль был выпущен в 1907 г. Масштабный выпуск автомобилей, оснащенных управлением 4-мя колесами начался с 1951 г с грузовика для фермеров Unimog.

Официально 4 матик был представлен компанией Мерседес в Германии в 1985 г. Эта система была установлена на Мерседес *кабан* и 300Е в 124 кузове. Блокировка межосевого дифференциала направляет крутящее усилие 30% на переднюю ось машины и 70% на заднюю ось авто. Усилие силового агрегата делится на 2 задних колеса поровну. Передний дифференциал остался незанятым для увеличения стабильности и повышения характеристик безопасности автомобиля.

Муфты блокируют дифференциал, они включаются гидравлическим приводом. Система управляется бортовым компьютером снимает показания датчиков скорости, ABS и движений рулевым колесом.

В 80-ых система работала в трех режимах

  1. 2 дифференциала отключены
  2. межосевой дифференциал блокируется
  3. все дифференциалы заблокированы

При нажатии педали тормоза с обоих дифференциалов блокировка снимается. Крутящий момент двигателя передававшийся на оси в соотношении 30/70 был ориентирован на быстрый и уверенный разгон автомобиля. Дрифтить когда подключены обе пары колес — невозможно.

Экстерьер

Внешний вид модели схож с собратьями, но также прослеживается небольшой японский стиль. Машина обладает агрессивностью и строгостью. Сразу стоит отметить присутствие разных вариантов внешности:

  • Pure – самый простой вариант со штампованными дисками;
  • Progressive – версия с окрашенным бампером и литыми дисками R17;
  • Power – версия с 18-ми дисками, светодиодной оптикой и обилием хрома спереди.

Морда получила овальную оптику со светодиодной начинкой в топовой версии. По центру выделяется овальная решетка радиатора с 2-мя толстыми хромированными линиями. Безусловно решетка по-фирменному оборудована огромным логотипом бренда. Бампер машины немаленький по габаритам, большая пластиковая вставка на нем придает дополнительно привлекательность и является зашитой на бездорожье. В данную вставку установили круглые противотуманные фонари, а топовая версия обзаведется хромированной вставкой.

Сбоку все проще, раздутые арки колес Мерседес-Бенц Х-Класс и неглубокая выштамповка внизу кузова придают мускулистости. Окна оснащены окантовкой, но к сожалению пластикой. Рейлинги на крыше не являются декоративным элементом, пользоваться ими можно.

Сзади присутствует толстое металлическое ребро жесткости с повторителем «стопаков», также возможна установка различных рычагов в багажный отсек. Кабина может быть оснащена откидной дверью со стеклами. Присутствует небольшая дверца в салон. На крышке багажного отделения все просто, вертикальные фары и маленький бампер – классика пикапов.

Предлагается 9 вариантов окраски. Какой новый рамный пикап по габаритам:

  • длина – 5340 мм;
  • ширина – 1920 мм;
  • высота – 1819 мм;
  • колесная база – 3150 мм;
  • дорожный просвет – 202 мм.

История

Схема системы на автомобиле Mercedes-Benz W1241. Двигатель2. Сцепление3. Центральный дифференциал

История системы 4MATIC насчитывает 5 поколений. По сведениям компании-производителя, задолго до её появления (в 1903 году) немецкий инженер Пауль Даймлер составил первоначальные проекты для автомобилей с полным приводом. Уже в 1907 году компания DMG представила грузовик Dernburg-Wagen, который рассматривается как первый в мире грузовой автомобиль с полным приводом. В 1951 году начался выпуск четырёхколёсного грузовика Unimog, изначально предназначенного для сельскохозяйственного использования и оснащавшегося приводом на все колёса.

Первое поколение системы 4MATIC было представлено на Франкфуртском автосалоне 1985 года, а серийно появилось на Mercedes-Benz W124 в модификации 300E. Система включала в себя блокируемый межосевой дифференциал типа Ferguson с распределением крутящего момента 35/65 перед/зад и блокируемый задний межколёсный дифференциал 50/50. Из соображений безопасности и стабильности управления передний дифференциал оставлен свободным. Блокировка дифференциалов осуществлялась гидроподжимными муфтами; включение муфт — посредством быстродействующей электрогидравлической системы, а управление всей системой — собственным компьютером по данным от датчиков скоростей 3-х канальной АБС и датчика поворота руля. Предполагались три последовательных режима работы: 1) оба дифференциала свободны; 2) межосевой дифференциал заблокирован; 3) заблокированы и межосевой и задний межколёсный дифференциалы (информация о наличии переходных режимов отсутствует). При торможении оба дифференциала разблокировались. Соотношение крутящих моментов 35/65 перед/зад делало машину практически заднеприводной для водителя, а срабатывание системы в режимах 2 и 3 в первую очередь было направлено на уверенный разгон, а не на активную езду с боковыми скольжениями . Система 4MATIC была доступна как опция весь период выпуска серии W124, и не только на модели 300E, но и вообще на всех её модификациях с 2,6 и 3,0-литровыми шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. На модификациях с четырёх и восьмицилиндровыми бензиновыми силовыми агрегатами и пятицилиндровым дизельным мотором полный привод 4MATIC не применялся.

Второе поколение нашло своё применение на автомобиле Mercedes-Benz W210 с 1997 года. Модель по заказу оснащалась постоянным полным приводом с дифференциалами свободного типа и симуляцией блокировки межосевых дифференциалов при помощи системы контроля тяги. Противопробуксовочный контроль достигался при помощи технологии ETS. Система устанавливалась только на автомобили с левосторонним расположением рулевого колеса. В качестве стандартного оснащения технология присутствовала на моделях M-класса (W163), запущенных в продажу с 1997 года.

Третье поколение появилось в 2002 году на автомобилях С- (W203), Е- (W211) и S-классов (W220). На них устанавливался постоянный полный привод и дифференциалы свободного типа. Движение автомобиля контролируется системой курсовой устойчивости. Дополнительно может включать систему контроля тягового усилия.

4MATIC в четвёртом поколении был представлен на автомобиле S550 4MATIC 2006 года.

В 2013 году было представлено 5-е поколение системы 4MATIC. Если раньше передняя ось отбирала мощность у задней, то в новой версии всё наоборот: привод является не постоянным, а подключаемым. Первыми автомобилями, на которые установили новое поколение 4MATIC, стали CLA 45 AMG и Mercedes-Benz GL 500.

В 2016 году концерн Daimler AG анонсировал высокопроизводительную модель E63 AMG S 4MATIC+ (W213) с новой версией отключаемого полного привода. Многодисковая муфта с электронным управлением данной модификации позволяет полностью отключать передачу усилия на передние колёса автомобиля.

Как работает система 4MATIC

Технология отличается прекрасными ходовыми характеристиками, которые проявляются в критических дорожных условиях. Важным элементом 4MATIC является электронная система тягового усилия ETS. Она автоматически включается при проворачивании хотя бы одного из колес. Например, три колеса стоят на гладкой поверхности и только у одного хорошее сцепление с дорогой. Автомобиль с помощью ETS может успешно справиться даже с таким неприятным положением. Электронная система тягового усилия 4MATIC тормозит три проворачивающихся колеса до тех пор, пока четвертое не получит достаточного усилия для того, чтобы машина продолжила движение. Это настолько эффективно, что не требуется обычной механической блокировки дифференциала.

У 4MATIC имеются и другие преимущества, благодаря которым авто держится на дороге в критических и экстремальных условиях:

  • стабилизация на больших скоростях — на ряду с достигнутым наилучшим тяговым усилием ETS обладает дополнительным стабилизирующим свойством при повышенной скорости;
  • дополнительные сенсоры на колесах — они передают блоку управления информацию о том, что одно или несколько колес проворачиваются. Блок управления мгновенно дает команду гидравлике слегка притормозить задние колеса, а это оказывает стабилизирующее воздействие на весь автомобиль;
  • световой индикатор — вместе с командой гидравлике блок управления подает световой сигнал на приборную панель о возникновении критических дорожных условий. Это для того, чтобы помимо  работы системы стабилизации сам водитель предпринял соответствующие меры.

Преимущество в комфорте и безопасности может быть усилено, если 4MATIC дополнить электронной системой стабилизации движения ESP. Таким образом система 4MATIC в совокупности с ESP, ETS, блоком управления динамики движения и дополнительными сенсорами способна рассчитывать углы расположения колес и поперечное ускорение автомобиля. С помощью этих параметров 4MATIC добивается улучшенной стабилизации авто в движении.

Например, машину начинает заносить на левом вираже задней частью. Система ведет себя следующим образом:

  • компьютер с помощью сенсоров распознает отклонение от безопасной траектории движения;
  • блок управления сбавляет газ с целью достичь исходной стабилизации.

Если этих действий не хватает, система специально притормаживает переднее колесо, находящееся с внешней стороны поворота. Это чтобы противостоять заносу задней части автомобиля. Если же машина испытывает занос в передней части, то для возвращения исходной стабилизации система целенаправленно тормозит уже заднее колесо, находящееся с внутренней стороны поворота. 

Оснащение салона

Здесь проявляется все превосходство Мерседеса, ведь наличие разных функций, обеспечивающих комфортную езду и любят покупатели. Все в принципе знакомое и, если начать с визуальной части тут тот же 3-спицевый мульти-руль с сенсорными кнопками, такая же мультимедиа MBUX с парой соединенных 10,25-дюймовых дисплеев и такой же тачпад к ней.

Из электроники кроссоверу GLB досталась система Energizing comfort control, заботящаяся о здоровье. Система анализирует состояние и настроения водителя, настраивая под него музыку, контурную подсветку и даже массаж при наличии. Для этого используются разные датчики, включая анализ поведения автомобиля, но еще можно купить умный браслет, который анализирует ваше состояние, а машина использует эти данные.

Конечно новинке досталась масса систем безопасности, который можно докупить. Mercedes-Benz GLB может ехать в полосе, видеть препятствия, тормозить автоматически и делать все, чем удивляет топовый S-Class, за ваши деньги конечно.

Проекция, электрически регулировки, вентиляция сидений, тот же массаж, шикарная аудиосистема, беспроводная зарядка – все что захотите.

4matic. Как оттачивалось совершенство…

На самом деле инженеры из Mercedes-Benz вложили в само название «4matic» весь смысл этой технологии, хотя, не зная об этом, догадаться было бы трудно.

Оказывается, расшифровывается так — 4 Wheel Drive and Automatic, что в дословном переводе на русский язык значит: «четыре ведущих колеса и автоматическая трансмиссия».

В отличие от, например, аналогичной технологии quattro компании Audi, «мерседесовская» система 4matic не всегда имела честный полный привод и поначалу передняя ось подключалась только при необходимости – так было на первом поколении 4matic, представленном в 1986 году.

Спустя более десяти лет кропотливых разработок штутгартские инженеры представили второе поколение своей полноприводной системы 4matic. В ней были учтены недостатки прошлых лет и, что главное, четыре колеса были подключены к двигателю постоянно.

Понятное дело, что немцы на этом не успокоились и принялись и дальше дорабатывать своё творение, в результате чего в 2002 году мир увидел отточенное до мелочей и интеллектуальное третье поколение 4matic. Но совершенству нет пределов – в 2006 и 2013 года привод 4matic обновился опять, и, как обещают, в Mercedes, работы над ним будут продолжаться и дальше.

Особенности системы 4Matic

На данный момент наибольшей популярностью пользуется 3-е поколение. Основная причина этого кроется в сравнительно низкой стоимости и отличном качестве.

Набор системы ПП 4Matic включает в себя:

  • АКПП;
  • передняя и задняя ось с карданными передачами;
  • раздаточная коробка;
  • передний и задний дифференциал;
  • полуоси задних колес;
  • разноскоростные угловые шарниры.

Если проанализировать данный комплект, то можно сделать вывод, что 4Matic является действительно сложным механизмом, который, в связи со своими особенностями, не может работать с «механикой». Основным элементом считается раздаточная коробка, за счет которой распределяется крутящийся момент. Плюс ко всему, с ее помощью осуществляется объединение редуктора, приводного вала и цилиндрических шестерней.

Так как же устроена система полного привода 4Matic? Начнем с того, что приводной вал соединяется с редуктором, задняя ось которого получает вращательную силу от большой шестерни, или, как некоторые ее называют, солнечной. Передняя ось с одной стороны соединяется с шестерней меньшего размера, а с другой стороны – с карданной передачей, также за счет шестерней.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 150 л.с. 250 H*m 9,1 сек. 207 км/ч 4
Бензин 2.0 л 224 л.с. 350 H*m 6,9 сек. 236 км/ч 4
Бензин 2.0 л 306 л.с. 400 H*m 5,2 сек. 250 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 320 H*m 9,3 сек. 201 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,6 сек. 217 км/ч 4

Подробнее

Линейка моторов не самая обширная, но покупателю будет из чего выбрать. Российская линейка оказалась немного урезанной.

Список ДВС:

  • GLB 200 – 1,3-литровый турбированный двигатель M282, выдающий 163 лошадиные силы и 250 H*m момента;
  • GLB 250 – 2-литровый мотор M260, также дополненный турбиной и выдающий 224 лошадиные силы с 350 единицами момента;
  • GLB 180d – дизельный 2-литровый двигатель OM 654, мощностью 116 лошадей и 280 H*m (не продается в России);
  • GLB 200d – тот же двигатель отдача которого увеличена 150 сил с 320 единицами момента;
  • GLB 220d – опять этот же двигательный мотор, выдающий 190 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента.

Уже подготовлена версия 35 AMG, оснащенная 2-литровым турбированным двигателем, мощностью 306 лошадей и 400 H*m. Его же ставят заряженному А-Классу. По динамике выходит 5,2 секунды. Пока непонятно зачем такой автомобиль нужен, но все-таки раньше тоже существовал R-Class AMG.

Младшему бензиновому двигателю достается старый 7-ступенчатый робот, остальные моторы работают совместно с 8-ступенчатой коробкой 8G-DCT. По расходу все радужно – 7,2-9 литров в городе у бензиновых ДВС и 5,9-6,6 литра у дизельных. Более подробные данные смотрите в разделе характеристик.

История(I)

4матик работает по принципу распределения крутящей силы мотора отдельно на каждую ось машины. Технология 4матик сконструирована фирмой Мерседес вместе с Стейр Даймлер Паш, компанией, которая собирала в Австрии. Управление четырьмя колесами сразу работает в паре с АКП. Опция доступна для седанов, хэтчбэков, внедорожных и коммерческих машин ( и ).

В конце 2020 г Мерседес Бенц запустила в серийную продажу систему 4матик плюс. Здесь появилась возможность отключить привод на 4 колеса и подключить его только на 2 задних.

История 4 матик состоит из 5 сменившихся серий. Первые прототипы системы 4matic появились в 1904 г и были тестированы Паулем Даймлером. Первый грузовой малотоннажный автомобиль был выпущен в 1907 г. Масштабный выпуск автомобилей, оснащенных управлением 4-мя колесами начался с 1951 г с грузовика для фермеров Unimog.

Официально 4 матик был представлен компанией Мерседес в Германии в 1985 г. Эта система была установлена на Мерседес * * и . Блокировка межосевого дифференциала направляет крутящее усилие 30% на переднюю ось машины и 70% на заднюю ось авто. Усилие силового агрегата делится на 2 задних колеса поровну. Передний дифференциал остался незанятым для увеличения стабильности и повышения характеристик безопасности автомобиля.

Муфты блокируют дифференциал, они включаются гидравлическим приводом. Система управляется бортовым компьютером снимает показания датчиков скорости, ABS и движений рулевым колесом.

В 80-ых система работала в трех режимах

  1. 2 дифференциала отключены
  2. межосевой дифференциал блокируется
  3. все дифференциалы заблокированы

При нажатии педали тормоза с обоих дифференциалов блокировка снимается. Крутящий момент двигателя передававшийся на оси в соотношении 30/70 был ориентирован на быстрый и уверенный разгон автомобиля. Дрифтить когда подключены обе пары колес — невозможно.

История(II)

В конце 80-ых полный привод был доступен как опция для всех с дизельными и бензиновыми моторами объёмом 2,6 и 3 литра. Вторая серия 4matic применялась на Mercedes в кузове с конца 90-ых. Режим 4matic была в комплекте с незанятым дифференциалом, функция контроля тяги имитировала блокирование межосевого дифференциала. Система ЕТС контролировала, антипробуксовку. Функцией ЕТС оборудовались только автомобили с левым рулем.

Третья вариация режима 4matic появилась в 2002 г, и был представлена для кузовов , и . Бортовой компьютер контролировал курсовую устойчивость и управлял тяговым усилием. Четвертый вариант системы 4 матик был установлен на автомобилях с 2006г.

В 2014 г последнее поколение полного привода впервые было использовано на моделях

  • CLA 45
  • GL 500

Привод является не постоянным, а подключаемым по необходимости, что значительно уменьшает расход топлива почти на 18%. Система 4matic плюс установленная в кузове , состоит из муфты с несколькими дисками, управляемая электроприводом, отключает силовое давление на переднюю колесную пару, когда это необходимо.

Интерьер Mercedes-Benz X-Class

Внутренне убранство рассчитано на 5 пассажиров и выполнено оно в стиле Мерседеса, но дешевого. Материалы используются не самые дорогие и разнообразность всего в салоне огорчает. Качество сборки конечно же хорошее. За дополнительную плату устанавливаются деревянные вставки из дуба.

Сиденья спереди обшиты тканью и за дополнительную плату могут получить подогрев. Кожаная обшивка Nappa предусмотрена только в дорогих комплектациях, базовая создана для использования авто в качестве рабочего инструмента. Электрорегулировка сидений является дополнительной опцией. Второй ряд три человека вмещает, но вот пространством не радует, также огорчает отсутствие хоть чего-нибудь для задних пассажиров, например, подстаканников.

Водительская рулевая колонка классическая для данного производителя – удобный 3-х спицевый руль с большим обилием кнопок, регулируемый по высоте и вылету. Приборка обладает стильными аналоговыми датчиками спидометра и тахометра. Датчики установили в серебристые колодцы слегка необычной формы. Также не обошлось без большого и информативного бортового компьютера, предоставляемого водителю любую информацию о состоянии автомобиля.

Панель торпедо обзавелась круглыми соплами воздуха, установленными на других коммерческих авто бренда. Их оформление тоже зависит от комплектации. 7-ми дюймовый дисплей мультимедии установленный наверху получил мультимедию Audio 20 или COMAND Online (8,4 дюйма). Ниже слот для дисков, а еще ниже простые органы управления кондиционером. Дорогие комплектации обзаводятся раздельным климат-контролем THERMOTRONIC. Нижняя часть консоли получила прикуриватель, розетку на 12V и USB порт. Присутствует система со слотом СИМ-карты, позволяющая управлять некоторыми функциями удаленно со смартфона.

Между водителем и пассажиром разнообразие оформления также существует и зависит от комплектации. Основное отличие – это орган управления мультимедией, это либо шайба, либо шайба с красивым трекпадом и кнопками. В остальном все версии Mercedes-Benz X-Class 2019-2020 будут оборудованы подстаканниками, подлокотником и механическим ручником.

Из интересных особенностей интерьера можно выделить:

  • раздельный климат-контроль;
  • неплохую мультимедию;
  • систему бесключевого доступа;
  • круиз-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • различные системы безопасности движения;
  • электрорегулировки сидений.

Вывод

Система полного привода 4Matic является одной из наиболее популярных. На данный момент разработчики выпустили уже целых пять версий, которые не чувствуют серьезной конкуренции.

Изначально, система разрабатывалась для ограниченного количества моделей, но, со временем их число выросло.

Наибольшим спросом пользуется система 3-го поколения. Это в первую очередь связано с тем, что именно вначале 2000-ых начался резкий подъем немецкого концерна Мерседес. Для того, чтобы удовлетворить потребности рынка, компания резко повысила продуктивность, и снизила стоимость автомобилей.

По итогу можно сказать, что система не особо сложная, тем не менее очень хорошая и прекрасно себя показывает на внедорожниках, например, таких как Mercedes-Benz GL или Mercedes-Benz M.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector