История компании acura

Салон

Стиль и оригинальность не заканчиваются на ее внешнем виде, они плавно перетекают в салон, который удивит даже самых сильных критиков. Все выполнено изящно и со вкусом, а находится в нем одно удовольствие из-за сумасшедшего комфорта. Отделан салон Акуры ZDX преимущественно натуральной кожей в коричневых тонах. Кресло водителя насчитывает 10 регулировок, которые все, конечно же, электрические. У пассажирского кресла всего на две регулировки меньше. Расположиться удобно можно даже при самом необыкновенном телосложении. Как для водителя, так и для пассажира спереди доступны режимы подогрева и вентиляции кресел. Особенность заднего дивана заключается в том, что он располагается выше передних кресел. Это обеспечивает превосходную обзорность пассажирам, сидящим сзади.

На этом особенности не заканчиваются. Задние кресла также имеют свои индивидуальные регулировки, но доступны они только для спинки кресел. При отсутствии третьего пассажира на заднем диване, сидящего посередине, можно приподнять кресло и сделать из него удобный подлокотник.

Отдельного внимания заслуживает рулевое колесо Acura ЗДХ, которое также отделано натуральной кожей и имеет много функций. Вместо классической крыши водителя и пассажиров радует огромная прозрачная панель, которая выполнена из атермального стекла.

К минусам салона некоторые относят ограниченную видимость водителя назад из-за широкой задней стойки и большим наклоном заднего стекла. Но даже такая мелочь компенсируется штатной камерой заднего вида, изображение которой выводится на монитор. Если этот минус легко компенсируется, то сложное попадание на задний диван и невозможность долгого там пребывания компенсировать никак нельзя. Всему виной спадающий вниз образ крыши.

Своим стилем обладает и приборная панель Акуры. В центральной ее части располагается бортовой компьютер и указатель режимов работы коробки передач. По бокам от бортового компьютера расположились тахометр и спидометр.

Не может не порадовать и бардачок ZDX, объем которого составляет внушительные 8.5 литра, где имеется отдельный бокс под документацию. В районе центрального тоннеля имеются два подстаканника с крышкой. В подлокотнике расположились выходы AUX, USB и прикуривателя, который рассчитан на стандартные 12 вольт. Объем багажного отделения составляет 744 литра. Увеличить его можно до 1580 литров, сложив второй ряд сидений.

Виды вин Акура

Red Plum – Гранатово-красный напиток с фруктовым вкусом и ярко выраженным сливовым ароматом.

White Plum – Продукт из белого винограда с ароматом сливы. Цвет: соломенно-желтый.

Raspberry – Напиток гранатового оттенка с малиновыми нотами из красных плодов.

Quince – Светло-золотистое вино с ароматом айвы и кисло-сладким вкусом.

Pomegranate – Темно-рубиновый напиток с гранатовым привкусом из красных-сортов винограда.

Pear – Соломенно-желтое вино с ароматом абрикоса и грушевым вкусом.

Apricot – Напиток с абрикосовыми нотами темно-золотого оттенка.

Cherry – Вишневое вино ярко-красного цвета из темных сортов винограда.

Acura – страна производитель и «целевая аудитория» авто

Так уж вышло, что сегодня у всех на слуху Лексусы, многие слышали об Инфинити, но автомобильная марка Акура пока ещё не успела стать стопроцентно узнаваемой. А между тем, именно успех Acura вдохновил на создание и производство упомянутых автомобилей (если быть точными, автомобили Lexus начали покорять рынок почти параллельно с Акурой). Но информативно несправедливая ситуация характерна больше для России и стран СНГ. В РФ бренд официально пришёл пару лет назад, в большинство прочих постсоветских стран он пока не пришёл вовсе. Это закономерность своеобразной политики руководства автогиганта.

Тем не менее, мало-помалу компания завоёвывает рынок и у нас. Дорожку ей проторили серые автодилеры. Ну а на западе бренд успешно развивается уже тридцать лет. Попробуем сделать ещё один шаг навстречу популяризации автомобиля с элегантным шильдиком.

Экстерьер

Визуально изменилось многое, дизайн стал еще более агрессивным, что поддерживается новой узкой светодиодной оптикой Jewel Eye с 7 диодами и L-образными ДХО. Поменяли стиль радиаторной решетки на 5-угольную Diamond Реntagоn Grille с хромированной окантовкой. Хром еще установлен на нижние ПТФ. Форма бампера изменилась, несколько углубляясь внизу.

Насколько красиво машина спереди, настолько она странно смотрится сбоку. Здесь легкие раздутия, другие ручки дверей ILX 2019-2020, стильная хромированная окантовка стекла и больше ничего интересного. В базовой версии стоят 17-дюймовые 5-спицевые диски.

Форма фонарей кормы седана повторяет головную оптику. Здесь также L-образные фонари. Крышка багажника немногим изогнута. Мощный бампер сделан по ныне модной архитектуре с некоторым углублением под светоотражатели, создающие фальш-воздухозаборники. Внизу пластиковая накладка в стиле диффузора, под которой патрубок выхлопной системы.

Покупатель может заказать версию A-Spec, отличающуюся задним накладным спойлером, обильной хромированной отделкой dark chrome, 18-дюймовыми дисками и голубым цветом. Стандартную версию можно окрасить только 6 цветами: белый, черный, красный, серебристый, синий, бронзовый.

В размерах Acura ILX минимум изменений:

  • длина – 4628 мм;
  • ширина – 1793 мм;
  • высота – 1412 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • клиренс – 135 мм.

История

Acura NSX

История Acura начинается с февраля 1984 года, когда Honda подтвердила своё намерение выйти в новый сегмент рынка и создать новый бренд. В сентябре 1984 г. было объявлено его официальное название — Acura — которое пришло на смену внутреннему, Channel II.

27 марта 1986 года на территории США начали работу 60 дилерских центров Acura; первыми моделями, которые они предлагали, стали 3- и 5-дверный спортивный автомобиль Integra и роскошный седан Legend. За год было реализовано 52 869 автомобилей, а дилерская сеть расширилась до 150 центров.

Весной 1987 года был представлен Legend coupe, который сразу же получил награду авторитетного издания Motor Trend как «Лучший иностранный автомобиль года». В июне 1987 количество проданных автомобилей превысило отметку 100 000 штук. В декабре 1988 года количество дилерских центров Acura увеличилось до 285, а Legend стал самым продаваемым иностранным автомобилем премиум-класса на территории США.

В феврале 1989 года на Чикагском автосалоне был представлен первый японский суперкар — среднемоторный Acura NS-X (New Sportscar-eXperimental), который поступил в продажу в августе 1990 г. Это был первый в мире серийный автомобиль с алюминиевым шасси и кузовом, системой изменения фаз газораспределения и титановыми шатунами.

В ноябре 1991 года NSX получил две премии от журнала Automobile: «Лучший автомобиль года» и «Лучший дизайн года». В 1995 году в США представлен первый кроссовер под маркой Acura — SLX.

В январе 2000 года Acura представила первый среднеразмерный кроссовер — MDX — полностью спроектированный и построенный в США. Автомобиль уже в стандартном оснащении имел третий ряд сидений, раздельный климат-контроль и полный привод. В январе 2005 года Acura представила концепт компактного кроссовера RD-X, который сочетал в себе производительность спортивного седана и функциональность и практичность кроссовера.

В апреле 2009 на Нью-Йоркском автосалоне был представлен прототип провокационного купеобразного кроссовера Acura ZDX, который поступил в продажу в декабре того же года.

В 2012 году на Североамериканском международном автосалоне был представлен прототип нового поколения Acura NSX. Гибридный спорткар оснащен бензиновым двигателем V6 и тремя электромоторами, коробкой передач с двумя сцеплениями и фирменной системой полного привода SH-AWD.

В 2014 году Acura представила новый бизнес-седан TLX, который заменил сразу две модели, TL и TSX, а также начала продажи на территории США первого серийного гибридного автомобиля Acura — RLX Sport Hybrid SH-AWD.

Интерьер премиального авто

Внутри Acura RDX изменился до неузнаваемости. Для оформления взяты дорогостоящие натуральные материалы – шпон дерева, ковролин, качественный податливый пластик, алюминиевые вставки и популярная кожа Nappa (один из лучших сортов). Внутри стало просторнее и комфортнее. На крыше широкий панорамный люк (доступен уже в базовой версии).

Органы управления

Базовая версия оснащена мультимедийной системой Acura Link Connected Services (ОС Apple CarPlay, поддерживает 4G, WI-FI).
В топовых версиях Acura RDX на центральной панели над приборами и аудиосистемой возвышается широкоформатный 10,2 дюймовый сенсорный монитор стильной мультимедиа Acura True Touchpad.

Аудиосистема

В кроссовере 3-ей генерации в топовых версиях установлена премиум аудиосистема Acura ELS Studio 3D, выпускает полный спектр звука (710 Ватт, 16 динамиков). Разработчик – компания Panasonic. В базе Acura Premium с 9 динамиками.

Место водителя

Водителю доступен мультифункциональный руль – на нём размещены кнопки управления основными помощниками. Рулевое колесо обтянуто кожей. Оснащено электроусилителем.
Новую архитектуру приобрела передняя панель.

Встроена специальная шкала с подсветкой для слежения за состоянием авто. На ней спидометр и тахометр, а в центре цветной жидкокристаллический дисплей маршрутного компьютера.
Водительское сиденье в Acura RDX III, как и первого пассажира, оснащено подголовниками, имеют анатомический профиль, валики боковой поддержки (кресла адаптируются под телосложение человека), оснащены электроприводом и функцией обогрева (12 регулировок). По бокам – подлокотники.
Под рукой электронный селектор передач. Кнопки выбора режимов АКПП выделяются на консоли, которая выполнена в оригинальном стиле, поэтому переключать передачи приятно и удобно.

Простор и удобство сидений

Кроссовер Acura RDX III предназначен для четырёх пассажиров и водителя, пространства хватает для комфортного размещения всех пятерых (благодаря увеличению колёсной базы). Места под ногами достаточно взрослому человеку достаточно высокого роста (предшественник этим похвастаться не мог).

При этом просторный автомобиль RDX III воспринимается как компактный, всё благодаря продуманному размещению деталей внутри салона. В салоне множество полочек, ёмкостей, где можно складывать и хранить нужные в пути вещи.
Сиденья отделаны в разных комплектациях по-разному (замшевые кресла или кожаные). Доступно 4 варианта цвета: черный, коричневый, серый, бежевый.

Багажник

Отсек вместительный – увеличился до 860 л (выше стандарта), при сложенных сидениях (складываются в соотношении 60/40) увеличивается до 3 раз. Под полом имеется объемная ниша для вещей.

Оснащение

Оснащение Acura RDX III значительно улучшилось. В базе светодиодная оптика, бесключевой доступ в салон, зажигание кнопкой, камера с круговым обзором, датчики парковки, помощник разворота, багажная дверь открывается с брелка, регулируется угол открытия (новая опция в авто 2019 модельного года), двухзонный климат-контроль (контроль влажности, фильтрация воздуха), 19 дюймовые колеса, зеркала с подогревом, электронный селектор передач, подсветка салона.

Установлена мультимедийная система на ОС Apple CarPlay, позволяющая просматривать на экране маршрут, отправлять сообщения, слушать музыку, активируя прямо с сенсорного экрана или голосом. Экран – 10,2 дюйма. Информационный дисплей – 7 дюймов.
В Acura RDX III 8 подушек безопасности, в том числе коленные у передних сидений. И конечно известный по прежним версиям кроссовера комплекс безопасности AcuraWatch – набор функций, обеспечивающий максимальную осведомленность водителя о ситуации на дороге:

  • адаптивный круиз-контроль,
  • система предупреждения столкновений,
  • автоторможение при возникновении реальной угрозы,
  • слежение за соблюдением полосы и за слепыми зонами.

Опционно доступна система распознания голоса, проекционный дисплей 10,5 дюймов.

Acura RDX: прекрасно едет, хорошо экономит, отлично управляется

Тест-драйв Acura RDX 2016-2017

Конечно, для любого потребителя одним из главных показателей при покупке автомобиля остаётся цена, но на своих базовых 37 тысяч автомобиль укомплектован куда лучше конкурентов. Премиум, как-никак. В базе уже установлены:

  • датчики света и дождя;
  • проивотуманки;
  • базовый светодиодный адаптивный свет;
  • датчики парковки спереди и сзади;
  • система кругового обзора с трансляцией на восьмидюймовый экран;
  • отдельный сенсорный экран для мультимедийной системы;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система слежения за мертвыми зонами;
  • система предотвращения столкновений;
  • вентилируемые передние сидушки с электроприводом регулировок.

Балует американцев Акура, балует. И это база. В дорогих комплектациях систем безопасности ещё больше, появляются опции в виде стеклянного люка, систем слежения за дорогой, состоянием водителя, проектор показаний приборов на лобовое стекло и ещё кучу современных модных электронных фишек.

Мощный двигатель в 285 сил

Несмотря на такую богатую начинку, Acura RDX не позиционируется, как музыкальная шкатулка или гаджет на колёсах. Это мощный и резвый автомобиль. Ещё бы, V-образная шестерка с такой мощностью позволит чувствовать себя очень защищённым в любом потоке, на любой скорости. Особенно в городе. Тяга у мотора практически безгранична. Однако это не значит, что он прожорлив. 

Для 285-сильной шестёрки, согласитесь, это не так много. При этом автомобиль разгоняется до сотни за 7,7 секунды, а максимальная скорость, которую ограничили электронным ошейником 215 км/ч.

Кузов тяжеловат, и это неудивительно. Зато масса 2270 кг повлияла на плавность хода и преодоление изъянов городского асфальта практически никак не сказывается на комфорте пассажиров. При клиренсе около 200 мм центр тяжести расположен максимально удачно, поэтому даже при резких поворотах кузов не заваливается и машина отлично держит дугу. Особый шик — вальяжно входить в поворот, держа руль одной рукой, а на спидометре в это время 140 км/ч. В городской толчее и на парковках всегда выручит система кругового обзора. Углы въезда и съезда позволяют не замечать бордюры — это 17 и 21 градус, правда, при этом ни днище, ни картер двигателя особой защиты так и не получили и по отзывам владельцев Acura RDX, на бездорожье нужно быть осторожным. Не внедорожник всё-таки.

Машины первого поколения с пробегом довольно распространены в Москве и больших городах. Б/у-шный кроссовер охотно покупают из-за надёжности старого 243-сильного мотора, к тому же он как раз вписывается в налоговую квоту. Полноприводная трансмиссия, как в новом паркетнике, так и в машине прошлого поколения, работает великолепно, а с новой автоматической коробкой на 9 диапазонов и форсированным двигателем тяга распределяется между осями корректно и эффективно. АКПП не имеет даже намеков на сонливость и нервозность, работает мягко и точно во всем диапазоне оборотов. К плюсам ходовой можно добавить отличную тихую работу, а улучшенная аэродинамика избавила новый кузов от шума в салоне на высокой скорости.

Видео: тест-драйв Acura RDX

  Acura RDX остаётся отличным семейным автомобилем, с огоньком, особенно после последнего обновления, тихим и комфортным. Он прочно стоит в премиум-сегменте, другое дело, что пока только на рынке США и в некоторых странах Европы. Возможно, эр-де-икс и не способен родить ощущение дорогого фетиша, да с такими размерами ему этого и не нужно. Машина полностью соответствует статусу, ни больше, ни меньше.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 201 л.с. 245 H*m 7,7 сек. 4

Подробнее

Сердцем оставили старый 2,4-литровый атмосферный двигатель i-VTEC семейства Earth Dreams. Двигатель выдает 201 лошадиную силу при 6800 об/мин с 245 H*m, доступных при 3600 об/мин. Ощущения двигатель доставляет приятные, ведь на больших оборотах подключается фирменный Хондовский VTEC, добавляй крутящего момента.

В пару мотору оставили 8-ступенчатый робот DCT с двумя сцеплениями, стыкованный с передними колесами. Коробка переключает плавно, а в спортивном режиме быстро щелкает передачи, разгоняя седан до сотни за 7,7 секунды. Производитель заявляет, что мотор расходует 9,8 литра по городу, а на трассе 6,9 литра.

Подвеска седана мягкая, на небольших неровностях удары не ощущаются, едешь приятно. Спереди стоят стойки Макферсон, а сзади ILX установлена многорычажная независимая подвеска. Тормозная система дисковая, плюс устанавливаются масса электронных помощников. Управляемость прекрасная для класса, видна правильная настройка рулевого управления

Комплектации и цены

Как и другие автомобили Acura, представленные в России, MDX поставлялся в ограниченном количестве комплектаций. Ранее их было две: базовая «Techno» и люксовая «Advance», однако в 2020 году представлено целых пять, это:

  1. «Standard» ($44,500 – $46,500)
  2. «Technology» ($49,500 – $53,000)
  3. «A-Spec» ($55,000)
  4. «Advance» ($56,250 – $59,750)
  5. «Entertainment» ($53,500 – $60,250)

Только не думайте, что в стандартной комплектации вам придется крутить ручки стеклоподъемников, это совсем не так. Базовая Acura MDX — это прекрасно подобранный полновесный пакет опций. В стандартное оснащение входят светодиодные LED фары головного света с омывателем, противотуманные фары, кресла, отделанные кожей с электрорегулировкой первых и обогревом всех сидений, трехзонный автоматический климат-контроль.

Мультимедийные возможности Акуры МДХ 2020 года представлены премиальной аудиосистемой ELS с высококлассным усилителем мощностью 539 кВт и 11 динамиками. Тачскрин дисплей позволяет управлять многочисленными функциями, в том числе и навигационной системой.

В числе приятных удобств, облегчающих жизнь водителю, кнопка запуска двигателя и бесключевой доступ. Ко всему этому можно докупить аксессуары самого разного свойства: от боковых молдингов, порогов и защиты переднего и заднего бампера, до приспособлений для транспортировки и опциональных легкосплавных дисков.

Самая интересная опция — интеллектуальная система полного привода SH-AWD. Это альфа и омега этого автомобиля, тот самый хороший товар, который предлагает вам терпеливый продавец. Аббревиатура расшифровывается как Super Handling AWD, то есть, автоматическая система привода, обеспечивающая сверхуправляемость.

Важно понимать — Акура не предлагает вам «пустую» машину и к ней — возможность выбирать из многочисленных пакетов опций. Не заставляет ломать голову над тем, что вам нужно, и что не нужно

Acura предлагает совершенно другой подход, такой же, как у Apple, если кому-то нравится такое сравнение. Вам предлагают кроссовер, в котором уже есть все, что нужно. Если у вас есть специфические потребности, вы можете добавить что-то из аксессуаров, но это не обязательно. У вас уже есть внедорожник на все случаи жизни.

Ключевые фигуры Acura

Подытожим. Бренд Acura принадлежит концерну Honda. Основная страна, выпускающая люксовый автомобиль – США. В то же время корни предприятия японские, и в конечном итоге уходят к легенде мирового автопрома – Соичире Хонда.

Сегодня компания управляется Джоном Икеда (генеральный менеджер и старший вице-президент) и Эриком Беркманом (исполнительный вице-президент – фигура, ответственная за бизнес-планирование). Этим и другим управленцам принадлежит власть формировать стратегию развития Acura, но в пределах неких рамок. Всё же модель управления компанией подразумевает причину всего и вся в компании в стенах штаб-квартиры Honda.

Acura
Тип Подразделение
Основание 1986
Основатели Honda
Расположение

Япония : Токио, Минато

Ключевые фигуры

Михаил Аккавитти, Эрик Беркмэн Japan;

Джон Мендель, V.P., Acura USA

Отрасль Автомобилестроение
Продукция Престижные легковые автомобили
Материнская компания Honda
Сайт www.acura.me
Медиафайлы на Викискладе

Acura (рус. А́кура ) — обособленное подразделение японского автопроизводителя Honda, выпускающее автомобили премиум-класса. Acura стал первым японским премиум-брендом, который на равных конкурировал на рынке США с европейскими производителями.

Прошлые модели Acura

  • Integra (1986-2001) – среднеклассовое купе и спортивный компактный седан;
  • Legend (86-95) – бизнесклассовый среднеразмерный седан;
  • Vigor (92-94) – среднеклассовый седан (компактный и среднеразмерный);
  • CL (97-99, 01-03) – купе;
  • SLX (96-99) – среднеразмерный SUV (внедорожник);
  • NSX (90-05, 2014, 2015, 2016) – спорткар;
  • TL (1996-2014) – среднеразмерный спортседан среднего класса;
  • RL (1996-2012) – полноразмерный бизнес-класс седан;
  • EL (1997-2005) – среднеразмерный седан (аналог Honda Domani) среднего класса;
  • RSX (02-06) – спорткупе (аналог Интегра);
  • TSX (2003-2014) – спортивный компактный универсал/седан среднего класса (аналог Honda Аккорд, которая была ориентирована на европейцев);
  • CSX (2005-2011) – среднеклассовый компактный седан (аналог Honda Сивик 4Д).

Сиденья и багажник

Передние сиденья у Акура МДХ предоставляют хороший диапазон регулировки, так что удобно устроиться в них сможет и 180-сантиметровый мужчина, и его супруга ростом 165 сантиметров. Система бесключевого доступа позволяет не упрекать супруга или супругу в том, что он или она «все поменяла и оставила», так как при использовании разных ключей компьютерное управление запоминает настройки для каждого ключа.

Второй ряд кресел создан с особой заботой о пассажирах на третьем, при этом на компромиссы, снижающие уровень комфорта во втором ряду, разработчики не пошли. Кожаные сиденья с подогревом очень удобны и расположены на такой значительной дистанции от спинок передних кресел, что даже очень взрослый ребенок в установленном сзади детском кресле недостанет до спинки ногами. При этом конструкция салазок заднего ряда предусматривает возможность скольжения, а спинки складываются под углом 45 градусов без потери настроек.

Система управляется двумя кнопками, одна из которых расположена на торцевой поверхности подушки кресла, а другая на задней части спинки. Это позволяет выпускать пассажиров третьего ряда, стоя у открытой задней двери. Если же выпустить их некому, пассажиры легко выберутся сами, нажав верхнюю кнопку на спинке. При этом открывается солидных размеров проход, обеспечивающий удобство выхода, которое омрачается только тем, что автомобиль достаточно высок (клиренс 20 сантиметров). Излишне говорить, что салазки второго ряда позволяют двигать кресла в широком диапазоне, чтобы обеспечить пассажирам третьего, сносный уровень комфорта во время движения.

Спинки кресел третьего ряда складываются, образуя абсолютно ровную поверхность багажного отделения. Места в багажнике более чем достаточно даже при поднятых спинках третьего ряда. Официальные данные говорят о том, что его емкость при загрузке по линию боковых окон составляет от 234 до 1344 литров.

Снятые с производства модели

  • 2009–2013 ZDX (кроссовер-внедорожник, снят с производства в 2014 модельном году из-за низких продаж и ценника 50 000 долларов)
  • 2005–2011 CSX ( компактный седан , замена EL ; доступен только в Канаде, заменен на ILX )
  • 2003–2014 TSX ( компактный спортивный седан , спортивный универсал , заменен на TLX)
  • 2002–2006 RSX (спортивное купе , заменено на TSX )
  • 1997–2005 EL ( компактный седан , заменивший седан Integra; доступен только в Канаде, заменен на CSX )
  • 1997–1999, 2001–2003 CL (роскошное купе, снято с производства после 2003 модельного года)
  • 1996–2014 TL ( спортивный седан среднего размера , замененный на TLX)
  • 1996–2012 RL ( полноразмерный седан , снят с производства после 2012 модельного года, заменен на RLX )
  • 1996–1999 ( внедорожник , переименованный Isuzu Trooper, замененный на MDX ; доступен только в США)
  • 1992–1994 Vigor (седан среднего размера, замененный TL )
  • 1990–2005 NSX ( экзотическое купе , выпускалось до 2005 года; возрождено в 2016 году)
  • 1985–2001 Интегра (спортивное купе и седан , заменено на RSX и EL )
  • 1985–1995 Legend (роскошный седан и купе, в 1996 году переименован в RL )

Маркетинг

Логотип Acura в представительстве в Канаде

Логотип Acura, представленный в 1990 году для модели 1991 года, по словам Honda, представляет собой штангенциркуль — инструмент проектирования, используемый для измерения, который также можно интерпретировать как перекошенную букву «H» (для Honda) или стилизованную букву «A» ( для Acura). Логотип, который был первоначально утвержден без утверждения Соитиро Хонда , не содержал небольшой горизонтальной планки, соединяющей две вертикальные стойки, поэтому он не образовывал букву «H». Соичиро Хонда приказал уничтожить 5 000 уже изготовленных значков, включая снятие эмблем, нанесенных уже на 309 автомобилей (американские модели Integra, Legend и NSX).

Текущий маркетинговый слоган Acura — «Высокоточная производительность». Последние модели включают в себя уровни отделки салона Technology, Advance, Type-S, SH-AWD и A-Spec. Модели Technology и Advance обычно оснащены новейшими высокотехнологичными функциями, такими как запуск без ключа и система информации о слепых зонах . Модели Type-S и SH-AWD ориентированы на производительность, со значительным увеличением мощности по сравнению с более низкими уровнями отделки салона. Некоторые модели, такие как TL, также комбинируют уровни отделки салона (например, «SH-AWD с Advance»).

Acura начала сотрудничество с Marvel Entertainment в 2010 году, после выхода фильма « Железный человек 2» , в котором после финальных титров был изображен ZDX. 20 апреля 2011 года Acura и Marvel объявили о проведении рекламной кампании, сделав Acura официальным брендом вымышленной организации Marvel SHIELD . Вскоре после этого несколько моделей Acura, такие как MDX, ZDX, RL и TL, появились в фильмах « Тор» и « Капитан Америка: Первый мститель» . В 2012 году фильм, Мстители , Железный Человек ( в исполнении Роберта Дауни-младший ) поехал экзотический спорткар на Acura, сделанный специально для фильма, а не Audi R8 он ранее управлял. Ходили слухи, что автомобиль, замеченный во время съемок, был концептом NSX второго поколения, однако 9 января 2012 года на был представлен другой концепт Acura NSX 2012 года.

С 1995 по 2007 год Acura спонсировала два теннисных турнира WTA Tour , оба назывались Acura Classic .

В 2012 году Acura выступила спонсором и официальным автомобилем кинофестиваля Sundance .

У Acura также есть «Программа мобильности», которая гарантирует безопасность водителей с ограниченными возможностями в своих транспортных средствах. Программа предлагает денежную компенсацию стоимости адаптивного оборудования для водителей-инвалидов.

Продажа Acura RDX в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

RDX 2008

690 000 q

Санкт-Петербург

RDX 2008

690 000 q

Москва

RDX 2014

1 830 000 q

Москва

RDX 2007

600 000 q

Москва

RDX 2009

969 000 q

Мурманск

RDX 2006

600 000 q

Пенза

RDX 2009

879 000 q

Самара

RDX 2019

3 490 000 q

Пермь

RDX 2008

700 000 q

Краснодар

RDX 2007

735 000 q

Асбест

RDX 2008

800 000 q

Тюмень

RDX 2006

930 000 q

Тюмень

RDX 2007

550 000 q

Омск

RDX 2008

820 000 q

Надым

RDX 2008

830 000 q

Новосибирск

RDX 2006

750 000 q

Новосибирск

RDX 2007

920 000 q

Новосибирск

RDX 2008

925 000 q

Новосибирск

RDX 2014

1 270 000 q

Барнаул

RDX 2006

868 000 q

Запчасти и шины на Acura RDX

Дверь задняя левая для Acura RDX 2006-2012 67550STKA90ZZ

Цена 27 000 р.

Крыло переднее левое для Acura RDX 2006-2012 60261STKA90ZZ

Цена 12 500 р.

Фара левая для Acura RDX 2006-2012 33151STKA01

Цена 16 000 р.

Фара правая для Acura RDX 2006-2012 33101STKA01

Цена 17 000 р.

АКПП (автоматическая коробка переключения передач) для Acura RDX 2006-

Цена 55 000 р.

Крыло заднее левое для Acura RDX 2006-2012

Цена 20 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Acura RDX

Отзыв о Acura RDX, 2008
RDX(Гексоген) мощное бризантное взрывчатое вещество, доля которого во всемирно известной С4 составляет более 90%. Далее по тексту – Редиска, Гекс, взрывпакет, и.т.п.

Машину новую купил?
Ну как новую – б/у)
А что за машина такая, первый раз вижу китаец чтоли?
Ага, китаец, прям как…

Отзыв о Acura RDX, 2018
Здравствуйте. Здесь год назад один мужик из Канады писал о новой Акуре RDX, я другой мужик из Канады, который на новой RDX передвигается, напишу тоже свое мнение, возможно, кого то оно подбодрит в процессе выбора автомобиля.
Пересел я на RDX недавно, три года до нее отъездил на Акуре ILX (…

Отзыв о Acura RDX, 2010
Приветствую! Вашему вниманию отзыв за Acura RDX (далее Акура рдх) 2010года выпуска.

Для начала хотелось бы выразить благодарность Дром.ру. При выборе авто очень помогает. А также благодарю за отзыв человека из Иркутска(вроде))) что оставил отзыв за сей авто.

Примерно в феврале 2013г…

Статьи о Acura RDX

Статьи об автомобилях Acura RDX — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Acura RDX и Toyota Highlander. Американизмы;
Тот факт, что американские автомобили хорошо подходят для нашего рынка, маркетологи уяснили давно. С тех пор вереница адаптированных машин потянулась из-за океана на просторы России-матушки. Вот и сегодня разговор…

Тест-драйв Acura RDX: скрытые возможности i-VTEC + Turbo;
Новый прототип Acura RDX был представлен на международном автосалоне в Детройте

Основное внимание было уделено его системе i-VTEC и турбине, однако главной радостью стало, конечно, то, что наконец этот автомобиль…

Концептуальные потери (Acura RD-X, 2005 год);
Компания Honda в лице люксового брэнда Acura со своим новым городским (или паркетным) внедорожником не торопится. Впервые концепт RD-X демонстрировали в Детройте еще в 2002 г

Новости о Acura RDX

Акура установила 2-литровый 340-сильный мотор и 10-скоростной автомат в SLX 1997 года;
Помните Isuzu Trooper 90-х годов? Классический внедорожник с долговечной рамой и неубиваемыми агрегатами, который был относительно популярен во многих странах мира, в т. ч. и в России (в виде бэушного Bighorn из Японии).

Acura RDX третьего поколения получил 2,0-литровый турбомотор;
RDX третьего поколения построен на новой платформе, которая, помимо прочего, отличается удлиненной на 4,6 см колесной базой.

Компания Acura разработала новое поколение кроссовера RDX с нуля;
В компании утверждают, что машина полностью новая — это самая масштабная разработка за последние 10 лет.

  • Помогите люди добрые Acura RDX 2008 года!!!!!!
  • Ищу владельца Acura RDX первого поколения
  • Скажите — Это можно как-то исправить??? на ACURA RDX ????
  • Нужен хелп в выборе Acura RDX
  • Acura RDX — подводные камни? Инструкции по выбору?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Acura RDX

Видеоролики про Acura RDX.

Сводные данные по Acura RDX

Объем двигателя Acura RDX

Крутящий момент Acura RDX

Интерьер

В автомобиле одновременно имеется и сенсорная панель управления, и информационный дисплей. Естественно, это прогресс! Но, как считают многие ценители автомобилей, в данном случае он неуместен. Ведь что еще так не отвлекает водителя за рулем, как не сенсорная панель управления? Однако на каждый товар имеется свой покупатель.

Скорее всего, данный автомобиль рассчитывался на серьезного и выдержанного водителя, которого невозможно соблазнить сенсорным экраном на панели управления. В автомобиле также присутствуют новые конструкции сидений во втором ряду. Под этим выражением понимается способность по желанию сложить второй ряд сидений, чтобы пересесть на третий ряд для еще большего увеличения комфортности в салоне.

Относительно других комплектаций, требуется отметить, что здесь существенных сдвигов не произошло, все оставшееся, что уже имелось в салоне автомобиля в прошлых моделях Akura, осталось нетронутым. Как уже стало понятно, изменилась только панель управления, которая, с одной стороны, все таки будет отвлекать водителя от дороги.

Заключение

Акура МДХ 2020, подобно iPhone, обладает собственной аурой и обаянием, а значит, кроссоверу, выпущенному люксовым брендом, принадлежащим компании Honda, обеспечен круг постоянных покупателей.

В числе его достоинств, на наш взгляд, кроме великолепной динамики и управляемости, необходимо отметить универсальность и нацеленность на людей, проводящих в автомобиле много времени. В пользу удобства для длительных поездок просторный салон, широкие мультимедийные возможности, высокий уровень комфорта.

Третий ряд кресел позволяет путешествовать в большой компании, хотя его строение вряд ли позволяет пассажирам находиться в нем слишком долго без ущерба удобству. Автомобиль прекрасно подходит для тех, кто хочет подчеркнуть свой социальный статус и считает при этом, что откровенная демонстрация роскоши слишком вульгарна. Такое позиционирование ставит Acura MDX в один ряд с Lexus RX, хотя по уровню оснащения и характеристикам вождения, кроссовер может соперничать и с более дорогим европейским аналогам, таким как Audi Q7 или BMW X5.

AvtoManCar.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector