Alfa romeo 4с: альфа-самка

Технические характеристики

Силовой агрегат

Говоря о технической составляющей спортивного автомобиля Alfa Romeo 4C Spider, стоит сразу заметить, что какие-то особые новшества отсутствуют, если сравнивать машину с купешным вариантом. Spider, точно так же как и модель 4С, располагает в себе наличие турбированного бензинового силового агрегата, который имеет в своем расположении четыре цилиндра, объема 1.75 литров.

Несмотря на такой скромный объем, инженерный состав смог извлечь из него 240 лошадиных силы и 350 Нм крутящего момента. Весь крутящий момент идет на задние колеса. Этого удается достичь благодаря роботизированной коробке переключения передач с шестью диапазонами.

Последняя, к слову, оснащается парой сцеплений. Вопросов по динамичности машины не возникнет. Первая сотня достигается спортивным автомобилем за 4.2 секунды, а предельная скорость равняется 258-ми км/ч. Многим спортивным машинам присущи различные режимы езды и Альфа Ромео 4С Спайдер не является исключением —  в нем есть 4-ре режима: Race, Dynamic, All-weather и Natural.

Более того, для машины предусмотрен трековый пакет опций, в котором будет наличие других амортизаторов, разноразмерных колес (впереди будут стоять катки на 18 дюймов, а сзади на 19), спортивного рулевого колеса, другого щитка приборной панели и карбоновых накладок на зеркалах задней обзорности.

В качестве дополнительной опции, можно докупить спортивную систему выхлопа со звучным скачком Akrapovic, а также выполненный из карбона съемный верх. Приятно, что конструкторы установили подрулевые лепестки переключения коробки передач в ручном режиме. Говоря об аппетите данного силового агрегата, то он потребляет от 5 – 9.8 литров на 100 километров.

Спайдер версии есть красивая сбалансированность и улучшенное рассредотачивание массы по осям, нежели у версии купе. Благодаря электрическому дифференциалу завышенного трения, проблемы с излишней поворачиваемостью отходят на второй план. Даже при отключении ESC, машину с откидным верхом будет весьма нелегко сорвать в занос.

Габариты

Итальянский кабриолет обладает следующими актуальными цифрами своих габаритов: в длину Альфа Ромео 4С Спайдер составляет 3 998 мм, по ширине – 2 000 мм, в высоту – 1 810 мм, а база колес равняется 2 400 мм.

Двигатели и КПП Альфы

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.7 л 144 л.с. 169 H*m 9,2 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 186 H*m 8,4 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.0 л 155 л.с. 187 H*m 8,3 сек. 215 км/ч 4
Бензин 2.0 л 165 л.с. 206 H*m 8,1 сек. 220 км/ч 4
Бензин 2.0 л 202 л.с. 271 H*m 7,4 сек. 235 км/ч 4
Бензин 3.0 л 218 л.с. 265 H*m 6,7 сек. 248 км/ч V6
Бензин 3.0 л 220 л.с. 265 H*m 6,7 сек. 242 км/ч V6
Бензин 3.0 л 240 л.с. 289 H*m 6,5 сек. 255 км/ч V6

Подробнее

Во времена, когда выпускался этот автомобиль, каждый производитель хотел увеличить мощность своих моторов без внедрения турбин. Например, японцы использовали газораспределительную систему VITEC, а немцы VANOS. Итальянцы не хотели заимствовать технологии первых двух и поэтому придумали собственную систему Twin Spark – очень креативное решение.

Суть в том, что, когда все производители пытались увеличивать подачу топлива на больших оборотах, то итальянцы решили просто улучшить воспламеняемость топливной смеси при помощи двух свечей на цилиндр (у всех автомобилей имеется одна свеча зажигания на цилиндр).

Если остальные бренды могли “выжать” с 1,8-литрового мотора мощность в 136 лошадиных сил, то итальянцы смогли получить табун на 8 сил больше.

  1. 2-литровый мотор GTV итальянцы так сильно форсировать не стали и получили мощность в 150 л.с. До 4000 тысяч оборотов мотор раскручивается нехотя, но после преодоления этой отметки раскрывается потенциал и автомобиль стремительно ускоряется.
  2. 3-литровый мотор оснащался небольшой турбинной Garett и небольшим интеркулером. Этот мотор самый надежный в линейке благодаря отсутствию системы Twin Spark.

Проблемы моторов Twin Spark:

  • быстрое загрязнение масляного фильтра;
  • большое потребление масла;
  • моторы сильно изнашиваются при нагрузках на “холодную”;
  • агрегат может накапливать нагар.

К сожалению, такие двигателя не могут работать больше 100 тысяч км. без ремонтов.

Как любой спортивный мотор Twin Spark сделан чтобы дарить эмоции своему владельцу, что идет в ущерб своему ресурсу. Помимо этого, двигатель рассчитан на качественное итальянское топливо, именно поэтому от нашего бензина в блоке образуется нагар

Также важно менять масло каждые 8 тысяч километров

Автомобиль оснащался 5-ступнчатой КПП для моторов в 1,8 и 2 литра и 6-ступенчатой для мотора в 3(3,2) литра. Передаточные числа трансмиссии были подобраны так, чтобы обеспечивать хороший разгон.

Технические характеристики

Особое внимание стоит уделить параметрам и техническим характеристикам модели

  • Общая масса автомобиля достигает 920 кг, при этом соотношение по массе идёт с пропорцией 40:60 с перевесом на заднюю ось.
  • Показатели габаритов достигают 3989 мм в длину, 2090 мм в ширину, и 1183 мм в высоту.
  • Модель оснащена 4-цилиндровым двигателем с объёмом 1,75 л. В качестве топлива используется бензин, расход которого составляет 6,8 л на 100 км.
  • Мощность достигает 240 л.с., обеспечивающих скорость 250 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой, но при испытаниях был достигнут показатель в 280 км/ч по приборам.
  • Время разгона с места до сотни  составляет 4,2 секунды.
  • Передние колеса − 205/45 R17, а сзади разработчики поставили 235/40 R18.

Комплектация отлично подходит для спортивной модели и обеспечивает высокий уровень комфорта.

История

Концепт Alfa Romeo 4C (2011 г.)

Концепция 4C

Различия между концепцией 4C (слева) и производственной моделью 4C (справа) в европейской спецификации

Концепт Alfa Romeo 4C представляет собой двухместное заднеприводное купе с технологиями и материалами, заимствованными у Alfa Romeo 8C Competizione , с бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 1750 куб. См и прямым впрыском, трансмиссией с двойным сухим сцеплением «Alfa TCT» и селектор динамического управления Alfa DNA .

Концептуальная версия 4C была представлена ​​на 81-м в в марте 2011 года, за которым последовал парад Mille Miglia 2011, Goodwood Festival of Speed 2011, .

Впервые он был выставлен на улице в Concorso d’Eleganza Villa d’Este в 2012 году. По сравнению с серийной версией он очень похож, за исключением передних фар, боковых дефлекторов и зеркал.

Награды

Концепт Alfa Romeo 4C был признан читателями немецкого журнала Auto Bild «Самым красивым концепт- каром года» и выиграл премию Auto Bild Design Award 2011. Он был удостоен награды «Design Award for Concept Cars & Prototypes» от референдум общественности в Вилла д’Эсте.

Запуск

Серийный автомобиль был представлен на , за которым последовали Essen «Techno Classica» 2013 года, Goodwood Festival of Speed 2013, Moscow Raceway, .

На также демонстрировалось голое шасси «4C000» .

Заказ европейских моделей начался в октябре 2013 года в дилерских центрах Alfa Romeo в Европе.

Маркетинг

В рамках запуска Alfa Romeo 4C Центр стиля Alfa Romeo и Compagnia Ducale разработали велосипед 4C IFD (инновационный дизайн рамы), вдохновленный купе Alfa Romeo 4C. Автомобиль поступил в продажу в декабре 2013 года и продавался в Европе, Азии и Америке.

Производство

Производство 4C началось в мае 2013 года на заводе Maserati в Модене , с ожидаемым производством до 2500 единиц в год. Это будет первый серийный автомобиль Alfa Romeo, который вернется на рынок США.

Производство Alfa Romeo 4C первоначально оценивалось в объеме более 1000 единиц в год с верхним пределом в 3500 единиц в год, в зависимости от количества шасси из углеродного волокна, которое может быть построено поставщиком Adler Plastic . В рамках квоты на 3500 единиц, 1000 единиц предназначены для Европы.

Поставка европейского Alfa Romeo 4C Launch Edition проходила в испытательном центре Балокко (Верчелли, Италия), автомобили доставлены Пьерлуиджи де Сильвестро (Швейцария), Филиппу Вальшу (Франция), Карлосу Диницу (Германия), Альдо Мариани (Нидерланды). и Стефано Занотти (Италия). В 2018 году 4C в форме купе больше не будет продаваться в США. Однако 4C Spider продолжит продаваться там. По состоянию на 2019 год обе модели все еще производятся как минимум в течение всего года. На 2020 год 4C все еще находится в производстве.

Комплектации и цена

В базовую комплектацию входят:

  • Электрические подъемники стекол;
  • Салон из кожи;
  • Обогрев и электропривод зеркал;
  • Центральный замок;
  • Антиблокировоччная система;
  • Передние подушки безопасности;
  • СD – чейнджер.

Интересным моментом является то, что круиз контроль и бортовой компьютер устанавливался только на 2-литровую версию автомобиля. На вторичном рынке машину продают в среднем за 400 000 рублей. Предложений не так много, приходится выбирать из того что есть.

Комплектации

1,8 2,0 3,0
ABS + + +
Airbag (спереди) + + +
Climat-control + + +
литые диски с диаметром в 17 дюймов +
Противотуманки +
Ксенононовые фары + +
CD-чейнджер + + +
Подогрев передних сидений
Кожаная обивка руля
Круиз-контроль +
Бортовой компьютер +
Навигация

* 0 – опция под заказ.

Внутреннее убранство

Салонная капсула − полностью карбоновая весом всего 65 килограмм. Монобок разрабатывался именитой компанией Dallara, которая имеет богатый опыт в области гоночных технологий.

Интерьер по-спортивному аскетичен, но при этом интересен с точки зрения оформления и архитектуры передней панели. Акцент сделан на панель приборов в виде жидкокристаллического дисплея − можно менять дизайн приборов, цвет подсветки, выводить большое количество информации (от примитивного указателя уровня топлива до индикатора боковых перегрузок).

Читается «инструментарий» отлично при любых условиях благодаря контрастному фону и четкой оцифровке. На центральной консоли можно увидеть и блок управления климатической установкой (кондиционер), и аудиосистему, но с той лишь оговоркой, что все это является списком дополнительного оборудования.

Таким образом, на какие-либо радости жизни в стандартном исполнении рассчитывать не приходится. Вместо рычага трансмиссии здесь − тумблер выбора режимов селектора роботизированной трансмиссии, который требует некоторого привыкания.

Что касается качества пластика, которым отделаны салонные панели, то его можно охарактеризовать как крайне жесткий, бюджетный с точки зрения тактильных ощущений и внешнего вида.

Передние кресла-ковши отличаются крайней бескомпромиссностью и с трудом подойдут высокорослым, крупным людям − валики боковой поддержки очень плотные.

В то же время, мощная боковая опора обеспечивает сверхнадежную фиксацию тела при экстремальном вождении, а выверенный профиль не позволит устать даже при продолжительной поездке.

Багажный отсек имеет объем 110 литров и поместиться сюда может разве что небольшая дорожная сумка.

Краткая историческая справка о создании модели Alfa Romeo 4С

Для начала стоит ближе узнать историю возникновения компании и этой модели. Создание автомобиля имеет несколько основных этапов, на протяжении многих лет внешний дизайн и внутренние составляющие элементы претерпели много изменений.

Прототип машины был разработан и представлен публике на выставке в Женевском автосалоне в 2011 году, именно тогда фанаты узнали о разработке и предстоящем выходе в свет нового спортивного автомобиля.

Через год производители распространили информацию о запуске серийного производства модели Alfa Romeo 4C.

Уже в январе 2013 года на различных сайтах в сети стали транслироваться первые фотографии, просочившиеся из официальных источников. Спустя месяц компания выложила свои снимки с фотосессии автомобиля.

И снова на автомобильной выставке в салоне Женевы перед фанатами открыли завесу тайны и представили широкому кругу оригинальную модель машины. Купить такой вариант в базовой комплектации предлагалось за 56 000 евро.

В настоящее время дизайн и комплектация не изменились, автомобиль выходит в свет под тем же названием и пользуется популярностью у автолюбителей. В дальнейшем возможны некоторые проработки по улучшению внешнего вида, показателей и характеристик комплектации.

Внешний вид

Итальянцы славятся тем, что умеют создавать красивые автомобили, которые сочетают в себе стиль и брутальность одновременно.

В Купе от Альфа Ромео дизайнерам удалось совместить и прогрессивные решения, и ретроспективу

Внимание на себя обращает выразительный, пропорциональный кузов

А именно, очень выделяются выпуклые арки колес, капот с выдающимися ребрами, которые плавно перетекают в передний бампер, большие «жабры» воздушного охлаждения на задних крыльях, а также светодиодные задние фонари − по своей конфигурации они напоминают таковые у некоторых моделей Феррари.

Сам кузов по большей своей части состоит из алюминиевых элементов, а также углепластика

Это позволило существенно снизить общую массу автомобиля, в то же время, сделать его безопасным и устойчивым к перегрузкам, что особенно важно при езде по кольцевой трассе

Цветовая гамма родстера состоит из двух цветов:

  • Красный (Alfa Red). Такой окрас является базовым для данной модели.
  • Белый (Carrara White). Более редкий цвет относительно предыдущего, но именно в белом исполнении автомобиль выглядит эффектно.

Всего, на выбор доступны две модификации кузова:

  • Непосредственно Coupe. Стандартное исполнение с цельной крышей.
  • Spider. Вариант с возможностью снятия крыши.

Различные спецификации

Launch Edition

Alfa Romeo 4C Launch Edition (для Европейского рынка).

Версия Launch Edition дебютировала на Женевском автосалоне в 2013 году. Автомобили оснащались всего лишь в четырёх специальных цветах (Rosso Alfa, Rosso Competizione tri-coat, Madreperla White tri-coat или Carrara White матовый). Версия выпущена ограниченным пронумерованным тиражом в 1000 экземпляров: 400 машин продадут в Европе, Африке и на Ближнем Востоке, 500 автомобилей попадут на рынок Северной Америки и лишь 100 купе придётся на весь остальной мир. (88 автомобилей были поставлены в Австралию только в цветах Rosso Alfa и Madreperla White). Отличительной особенностью Launch Edition стала отделка карбоном, включая внутренности фар головного света, спойлер и дверные зеркала заднего вида, задний алюминиевый экстрактор с чёрной отделкой, Bi-LED фары, а также окрашенные в тёмный цвет 18-дюймовые спереди и 19-дюймовые легкосплавные диски сзади. Спереди кузова были установлены дополнительные заборы воздуха, установлена специальная гоночная выхлопная система, красные суппорта и воздушный фильтр BMC. Были также использованы дополнительные настройки для газовых амортизаторов и установлен специальный задний стабилизатор поперечной устойчивости. Салон автомобиля оснащался кожаными спортивными сидениями в цвет Алькантара и специальной номерной табличкой ограниченной серии. Альфы красного цвета получили специальное рулевое колесо, ручку ручного тормоза, коврики и сиденья с красной простроченной нитью.

Сделать заказ на специальную версию можно было уже с момента дебюта это версии — цена везде была примерно одинаковая и составляла 60 тысяч евро, включая налоги. Всех покупателей пригласили на особенные курсы вождения, чтобы владельцы смогли раскрыть потенциал автомобиля, не подвергая себя опасности.

North American version

Alfa Romeo 4C для Североамериканского рынка

Версия для американского рынка была представлена на Автосалоне в Нью-Йорке в 2014 году. Первые 100 моделей 4С были поставлены в США в конце июня и вначале июля. Всего к концу года было поставлено 850 автомобилей. Американские модели более усиленны и укреплены для соответствию нормам краш-тестов в США, включая использование алюминиевых вставок в карбоновое шасси автомобиля. В результате автомобили прибавили в весе 100 кг. Фары головного света также были другие и были идентичны моделям в версии 4C Spider.

Spider

4C Spider на Женевском автосалоне 2014 года.

Версия 4С в кузове Spider была впервые показана как предпродажный концепт на Женевском автосалоне 2014 года. Двигатель был точно такой как в версии купе, но 4C Spider имел различные внешние элементы, такие как фары головного света, систему выхлопа и защитную крышку двигателя. Компания добавила, что пришлось также изменить и усилить некоторые настройки двигателя, чтобы справиться с удалением верхней части автомобиля, так как из-за этого пришлось увеличить массу автомобиля на 45 кг. В итоге, сухой вес равнялась 940 кг. Максимальная скорость равняется 257 км/ч (160 миль/ч) и ускорение до 100 км/ч стала равна 4,5 секундам. Новшеством для модели 4C в кузове Spider стал новый специальный жёлтый цвет автомобиля.

Подвеска и тормоза

Инженеры Alfa Romeo постарались сделать его автомобилем с идеальным управлением. Для хорошей развесовки бензобак машины был перенесен в область колесной базы рядом с задними сидениями. Для точного отклика руля рулевая рейка была сделана укороченной.

Задняя подвеска Alfa Romeo GTV многорычажная и обладает эффектом подруливания. Спереди же установлена обыкновенная подвеска Макферсон, которая точно настроена. Машина великолепно управляется, однако это нанесло ущерб комфорту: авто чувствует каждую неровность трассы.

Так как все деньги ушли в дизайн и подвеску, то компания Альфа Ромео решила не вкладываться в создание отдельной новой базы. Поэтому спортивное купе было разработано на базе Fiat Tipo, но с изменениями и усовершенствованиями.

Подвеска этой модели разрабатывалась под ровные итальянские дороги и плохо переносит неровности. В автомобиле раз в 30 тыс. км. пробега приходят в неисправность передние рычаги и сайлентблоки Альфы Ромео ГТВ.

Это не тот автомобиль, который можно с легкостью починить в гараже. Подвеска скомпонована сложно. Например, для снятия втулки стабилизатора нужно будет снять подрамник и крепления выхлопной трубы. Да каждого элемента подвески не очень просто добраться, поэтому за ремонт Алфа Ромео берут большие суммы, чем за обычные автомобили.

Стоит понимать, что мелкая неисправность в подвеске повлечет за собой более крупные поломки.

Благодаря небольшой массе автомобиля в 1370 кг сложная тормозная система не потребовалась.

Интерьер

Внутри всё выполнено в лучших традициях спортивных автомобилей. В салоне водитель чувствует комфорт и удобство расположения всех основных элементов.

  • Стильные и удобные кресла с выразительным спортивным дизайном. Дополнительно они оборудованы боковой фиксацией для удержания на резких поворотах.
  • Система безопасности продумана до мелочей, разработчики позаботились об этом.
  • Дополнительный комфорт создаёт панель управления со встроенной электроникой. С её помощью водитель может быстро и легко отрегулировать некоторые параметры.

  • Классический руль с обрезанным нижним краем, как у спортивных версий.
  • Встроенная система климат-контроля, умной парковки и выбора режима поездки.
  • Обшивка выполнена из качественных материалов с использованием кожи.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 240 л.с. 350 H*m 4,5 сек. 258 км/ч 4

Подробнее

Под капотом Альфа Ромео 4С Coupe спрятан новый силовой агрегат с объемом менее двух литров и мощностью около 240-ка лошадиных сил, что способствует разгоняться купе до 100 километров час за 4,5 секунды. Связь между силовым агрегатом и приводными колесами осуществляет коробка робот, имеющая шесть скоростей и вместе с двигателем разгоняет купе до 250 км/ч. Соединение между коробкой и двигателем осуществляется при помощи новой разработки – двойного сцепления. В будущем, производители обещают устанавливать на машину новый силовой агрегат, развивающий мощность до 270 лошадиных сил.

Интерьер

Попадая вовнутрь салона Alfa Romeo 4C Spider, сразу понимаешь, что он является полным соответствием с внешним обликом – все уникально, странновато и самобытно. Сидения обладают явными спортивными нотками и требуемой степенью боковой поддержки. Производители выполняли элементы из материалов высокого качества.

Порадовало присутствия электрического привода настроек, что прибавляет только этим креслам дополнительные достоинства. Было приятно найти блок педалей, который выполнен из алюминия. Это может выглядеть странным, но рулевое колесо оказалось обычной формы, хотя ожидалось многофункциональное.

Тем не менее, оно получило естественный подрез внизу, какой можно встретить в спортивных машинах и оформление качественной кожей. На этом же рулевом колесе находится управление коробки передач. Приятно, что рулевая колонка настраивается по высоте и по глубине. На передней панели красуется большой электронный дисплей, на который выводятся основная информация о машине, скоростном режиме, расходе горючего и прочее.

Расположенная по центру консоль, получила украшения в виде внушительных воздуховодов, блоков управления климатической системой, системой аудио Alpine и другими опциями машины. Электро-акустическая опция предоставляет возможность подключать мультимедийные устройства: звонки по Блютузу, поддержка разъема USB, интерфейса для iPod и CD/MP3. Более того, система радио Alpine предоставляет доступ к HD и Sirius XM Радио.

Интересно, что установленная в центре консоль, немного развернута к водительской стороне, что является очень мудрым решением и упрощает управление и доступ к различным клавишам и регуляторам. Не будет лишним упомянуть, что Spider был сконструирован вокруг монокока, который в свою очередь выполнялся из углеволокна. Подобный был применен и в купешной версии 4С.

Когда встал вопрос о крыше, то инженеры приняли решение выполнить ее из ткани, что позволило существенно понизить массу всей конструкции. Но про автоматизированное складывание и раскладывание крыши нужно будет забыть – так как теперь все эти действия проводятся только механическим ручным способом. Итальянские инженеры и дизайнеры все продумали и укомплектовать ее в багажное отделение не составит труда.

Но тут тоже не обошлось без ложки дегтя – подобная конструкция из ткани будет занимать и так небольшое свободное место в багажном отделении, какое равняется всего 100-та литрам. Подобные преобразования позволили повысить массу кабриолета на самые незначительные 10 кг. Поэтому, в результате всех доработок полный вес Alfa Romeo 4C Spider составляет всего 905 кг.

А если говорить в общем, то интерьер итальянца просто вдохновляет миром гонок и разрабатывался дабы синхронизировать большую степень стилизации с функциональными деталями. Помимо кожи, в салоне итальянского кабриолета можно встретить алькантару и карбон. В более дорогостоящих модификациях на верхней части центральной панели свое место обрел небольшой дисплей системы мультимедиа.

Стандартное оснащение обладает наличием парктроника, так как обзорность у Альфа Ромео 4С Спайдер не идеальная. Салон дает возможность чувствовать себя уютно даже высоким пассажирам. В помощь и так небольшому багажному отделение вступает ниша, расположенная за спинками сидений.

Зеркала задней обзорности и стеклоподъемники имеют электрический привод. В качестве безопасности вступают 4-ре подушки безопасности, опция стабилизации и служба, следящая за давлением в колесах.

Подвеска и тормоза

Спереди 4C имеет , а сзади расположены стойки McPherson. Такое необычное решение (на обычных автомобилях подвеска типа Макфёрсон располагается спереди) вкупе с низкой массой и отсутствием усилителя руля, по мнению разработчиков, должно привести к максимально хорошей управляемости. Также этому способствует задний дифференциал с механической блокировкой и полностью отключаемая система стабилизации. Хорошее торможение (со 100 км/ч до 0 автомобиль останавливается за 36 метров) обеспечивают тормоза Brembo с четырёхпоршневыми суппортами и шины Pirelli P Zero с разным диаметром и шириной спереди и сзади.

  • Размерность колёс — 205/45 R17 спереди, 235/40 R18 сзади
  • Передние тормоза — дисковые, вентилируемые (размерность — 305 мм)
  • Задние тормоза — дисковые, вентилируемые (размерность — 292 мм)
  • Перегрузка в поворотах — 1,1 g
  • Перегрузка при торможении — 1,25 g

Выводы

Сказать о внешности автомобиля я намеренно решил именно здесь, в выводах, так как дизайн модели лично я считаю одним из основных козырей этого автомобиля, если сравнивать с конкурентами. Мне эта модель кажется привлекательной, хоть и, откровенно говоря, не со всех ракурсов. Более того, я уверен, что ее внешность понравится далеко не всем. И я получаю наслаждение, когда смотрю на нее, например, в профиль (длинный рельефный капот и короткий передний свес, аккуратный багажник с провокационным изгибом псевдоспойлера), когда рассматриваю продуманные элементы декора (фирменный треугольник поля «scudetto» с логотипом бренда или аккуратный, чуть вызывающий задний диффузор и два патрубка выхлопной системы). Лично для меня эта Alfa Romeo показала, что бренд все еще умеет объединять высокие технологии и невероятное историческое наследие, в которой Генри Форд, говорят, поднимал шляпу, увидев Альфа Ромео.

Тестовая Alfa Romeo Giulia в комплектации Veloce (с определенными дополнениями) стоит 1 305 000 грн (ориентировочно – 46 500 долларов на момент написания статьи). За эти деньги вы получите 6 подушек безопасности, систему слежения за полосой и систему экстренного торможения, бесключевой доступ, би-ксеноновые фары головного света и LED-элементы в передних фарах, кожаный салон, спортивные передние кресла с подогревом и электрическими регулировками (включая с поддержкой поясницы и памятью положений), подогрев руля и форсунок омывателя лобового стекла, двухзонный климат-контроль и круиз-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски.

За эти деньги вы получите отлично настроены бензиновый двигатель, 8-ступенчатый «автомат» и полноприводную трансмиссию, которые разгоняют автомобиль с места до первой «сотни» за паспортные 5.2 сек. При том вы получите лукавые паспортные показатели расхода топлива – 8.9 л в городе. Мой результат по Киеву – 13.8-14 л, это микс активного драйва и спокойной езды. Меньше вы получать не будете, а если будете, то эта Альфа – не для вас. Ибо она провоцирует на драйв.

За эти же деньги вы получаете действительно высокотехнологичный автомобиль, «аналоговым» (даже в хорошем смысле) его не назовешь ну никак. К тому же, как на меня, эта Альфа более чем пригодна для езды по украинским дорогам – запаса энергоемкости в ней хватает. Для зимы – полный привод, меньшие колеса и режим Advanced Efficiency, через который вы не будете беспокоиться о избыток мощности на задней оси и каждый отбойник.

И за эти деньги вы также, скорее всего, получите низкую стоимость автомобиля на рынке «вторых рук», недешевый ремонт определенных агрегатов (хотя, с другой стороны, расходники вам обойдутся точно не дороже, чем аналогичные детали к автомобилям немецкой «тройки») и дорогой ремонт кузовных панелей, несоответствующий статусу автомобиля уровень подгонки деталей салона и – если вы ищете мультимедийный функционал – несовременной медіасистемою. А еще вам на плечи лягут мифы и легенды о ненадежности автомобилей марки Альфа Ромео, которые вы сможете проверить или опровергнуть именно с этой конкретной моделью только эмпирическим методом. То есть узнав это на собственном опыте (поэтому стоит знать, что официальный импортер сейчас предоставляет 4-й год гарантии на автомобиль в подарок).

Нужно сказать и про упоминавшуюся уже несколько раз немецкую «тройку», потому что именно на их седаны D-класса, как на меня, и равняется Giulia. Audi A4 с полным приводом и 2.0-литровым мотором TFSI на 252 к. с. с 7-ступенчатым «роботом» стоит минимум 1 568 000 грн (~ 55 800 долларов, цены указаны на момент написания теста).

BMW 330i xDrive с 2.0-литровым 252-сильным мотором и 8-ступенчатым «автоматом» стоит 1 204 361 грн (~42 260 долларов). Этот «баварец» вот-вот получит новое поколение.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Mercedes C-Classe С400 4MATIC (W205) с 3.0-литровым V6 на 333 к. с. и 9-ступенчатым «автоматом» обойдется в 1 450 978 грн (~50 900 долларов). К сожалению, С300 не доступен в комплектации с полным приводом, в этом случае сравнение было бы более адекватным. Также стоит знать и то, что рестайлинговая модель C-Classe уже презентовали, однако в Украине она еще не «доехала».

Можно взглянуть и шире: натолкнемся на модель Jaguar ХЕ. За самую дешевую версию с 2.0-литровым двигателем, 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом просят 1 574 502 грн (~55 246 долларов).

И перед тем, как делать выбор, помните: производители считают Alfa Romeo Giulia выразителем «meccanica delle emozioni». Выразителем механики эмоций.

Статью нашли по запросам:

  • alfa giulia тест драйв
  • что внутри салон альфа ромео джулия

Подводим итоги

Подводя итоги, хочется заметить, что опять-таки итальянской автомобильной фирме получилось создать модель, которую будут ярко обсуждать. Каждый может найти в ней свои минусы и свои плюсы – все это дело личных вкусов и предпочтений. Однако одно остается фактом – автомобиль выглядит уникально, спортивно, стремительно и по-молодежному. Все эти приятные и изысканные линии, необычный дизайн колес, передних и задних ламп, передний воздухозаборник – просто не оставят никого равнодушным.

Внутри все по-итальянски красиво и в то же время качественно. Наличие дисплея на панели приборов и второго экрана (доступного в более дорогих комплектациях) говорит о том, что компания не стоит на месте, а наоборот желает прогрессировать и развиваться, чтобы угодить любому потребителю. Качество деталей интерьера на высоком уровне, сюда можно отнести и кожу и алькантару и карбон.

Если говорить о силовом агрегате, то его объем нельзя назвать «спортивным», однако, тем не менее, он вместе с турбиной способен доставить Вам массу адреналина. Ведь вся суть в том, что данный автомобиль обладает весьма «скромной» массой – всего 905 кг. И да, в нем есть, пусть и складываемый ручным способом, но все же есть – откидной верх.

Качество исполнения данного кабриолета вместе с его ходовыми характеристиками не оставят никого равнодушным. Небольшой расход топлива позволит определенно сэкономить, хотя имея подобный автомобиль, экономия Вас вряд ли коснется. В конце хочется сказать, что Alfa Romeo 4C Spider получился весьма привлекательным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector