Элегантный кабриолет fiat 124 spider 2016-2017 года, фото и технические характеристики, цена

История автомобилей АвтоВАЗа: От Фиата — до Лады.

Большинство из Нас (вас) знает о сделке нашего государства в те Советские годы с компанией «Фиат», которая в своем принципе просто подарила нам первые автомобили «Жигули», которые выходили с автозавода в г. Тольятти под брендом- Лада. Но знаете ли Вы лрузья о том, почему руководство автозавода выбрало архитектуру именно автомобилей Фиат для своих первых машин «Копеек»? Что привело их к этому выбору? Нет, не знаете? Вот наш подробный рассказ об этом.

Верите Вы уважаемые читатели или нет, но факт остается фактом, изначально, Центральный научно-исследовательский автомобильный институт нашей страны (НАМИ) предлагал наладить выпуск первых автомобилей Лада, взяв за их основу переднеприводные автомобили марки Renault 16. Правда здесь больше всего данный НАМИ устраивала их переднеприводная платформа. В остальном же инженерам НАМИ такая база автомобилей Renault 16 совсем не нравилась. В результате этого АвтоВАЗ не стал выбирать французский автомобиль в качестве основы для своих первых моделей Лады и поэтому руководство нашей страны остановилось на следующих двух вариантах, а именно, на автомобилях марки Фиат 124 и Фиат 125.

Так например, главный инженер НАМИ считал, что автомобиль Фиат 125 больше всего подходит в качестве базы для первых моделей Лады. Дело тут вот в чем, эта 125-я модель Фиата считалась достаточно высокого класса машиной и в свое время хорошо продавалась на всей территории Европы. Таким образом главный инженер полагал, что выпуск отечественных автомобилей на базе автомобиля Фиата 125 будет способствовать хорошим продажам первых моделей Лада на том же Западе. 

Различия между Fiat 124 (вверху) и Fiat 125 (внизу).  Колесная база Fiat 125 – 2505 мм, колесная база Fiat 124 – 2420 мм. Кроме того, на задней подвеске у Fiat 125 установлены рессоры, а в Fiat 124 – пружины.

К глубокому сожалению, данный автомобиль Фиат 125 был основан и построен на старых авто-моделях Фиат 1300 и 1500, которые выпускались к тому времени уже с 1961 года, если сравнивать его с более современной моделью авто Фиата 124. Например, модели Фиат 1300 и 1500 в то время оснащались задней рессорной подвеской, тогда как подвеска у Фиата 124 была более современной и надежной (сзади у нее уже нет никаких рессор).

В итоге произошло следующее, НАМИ рекомендовал нашему правительству взять за основу будущих моделей Лада именно базу модели Фиат 124. 

Главной проблемой и преткновением при сделке нашего государства с компанией «Фиат» был двигатель. Нам не нужен был устаревший мотор OHV 124. В компании «Фиат» понимая это, пошли нашему правительству на встречу, предложив разработать для нас специально новые моторы и отправить в дальнейшем после оканчания разработки по производству последних все необходимое для этого оборудование. Компания «Фиат» даже предоставила АвтоВАЗу всю имеющуюся документацию на 1,5-литровые моторы, которые и планировалось в последующем устанавливать на модели авто ВАЗ-2103.

Но чтобы принять окончательное решение, какие моторы будут устанавливаться на первые автомобили Лада, НАМИ провел испытания других двигателей от других иномарок. Так в ходе проведенных испытаний были протестированы следующие автомобили: -Москвич 408, Ford Taunus 12M, Morris 1100, Peugeot 204, Renault R16, Skoda MB1000 и ЗАЗ (Запорожец). В результате сравнительных тестов победил двигатель с автомобиля Renault R16. 

Но тем не менее и вопреки всему наша страна решила все-же заключить этот договор именно с итальянской компанией. По всей видимости большую роль в конечном выборе сыграл тот факт, что в те годы в Италии у власти правления стояло коммунистическое правительство, которое имело дружественные отношения с нашей страной.

Так к примеру, в те годы Министр автомобильной промышленности СССР Александр Тарасов сказал дословно следующее: «Итальянцы ближе к нам, чем французы».  

Салон

Рестайлинг привнес изменения и в интерьер, но видно, что поменялось только оформление, а архитектура осталась прежней. Это двухместный автомобиль, поэтому о комфорте можно забыть, Fiat Barchetta по большей части прогулочный.

Располагаться вы будете на обычных тканевых креслах с боковой поддержкой. Обшивки дверей и части торпедо украшены пластиковыми вставками, окрашенными в цвет автомобиля. На водительской двери возле ручки расположилась кнопка запирающая обе двери.

Рулевая колонка изменилась в следствии рестайлинга, она стала более спортивной. Баранка обшита кожей, она на 3 спицы, есть выемки под большие пальцы. Приборная панель вставлена в панель торпедо, то есть это три крупных аналоговых датчика с серебристой пластиковой окантовкой, которую как будто установили в специально подготовленные дырки. Обычно современные производители подготавливают место и щиток приборов выглядит как отдельное устройство, не связанное с торпедо.

Консоль в центре также, как и приборка полностью выполнена из серебристого пластика. Ее верхняя часть обзавелась штатной магнитолой, ниже три классические шайбы климата и есть рычаг ограничения вентиляции салона. На переходе в тоннель расположились электронные часы и кнопки активации оптики. На самой тоннеле расположился селектор КПП и кнопки электростеклоподъемников. Под конец наблюдается механический ручник Fiat Barchetta и блок управления электрозеркалами заднего вида.

Багажник – это не та часть, которая должна быть важной для покупателя кабриолета. Здесь всего 165 литров и этим объемом пользоваться как действительно багажником сложно

Обзор дизайна новой модели

Отличается Fiat 124 Spider незаурядной и оригинальной внешностью. Каждая деталь агрессивного дизайна прекрасна: мускулистый капот с атлетическими выштамповками и мощным рельефом, светодиодная окантовка хищной формы капель-фар, разведенные стволы выпуска, подчеркивающие элегантность кормы, черный пластик на практичном переднем бампере и двухуровневые воздухозаборники, расплывшиеся в широкой улыбке.
Со стороны итальянский родстер со своей складной мягкой крышей больше похож на японскую модель, при этом вид кузова сзади вызывает восхищение. Корму автомобиля гармонично украшают габаритные светодиодные фонари –прямоугольники, завораживающие взгляд. На аккуратной крышке багажника – антенна «плавник акулы» и дополнительный стоп-сигнал со светодиодами.
Интерьер новинки остался практически полностью японским за исключением козырька панели для приборов. Рассчитанный на двоих, он — вершина комфорта и удобства с системой мультимедиа и навигацией.

В отличном дизайне автомобиля Fiat смог сделать акцент на фирменной родословной, при этом увеличил багажник до 140 л и удлинил кузов на 139 мм. Модель является ярким представителем союза великолепных ездовых характеристик и отменного дизайна в семействе Fiat.

Был ли оригинальный Fiat лучше чем «копейка»?

Мы уверенны, что многие из автомобилистов думают, что автомобиль ВАЗ-2101 был просто скопирован с авто-модели Фиат-124. Это было сделано для того, чтобы наладить серийное производство автомобилей ВАЗ в качестве альтернативы «Волгам» и «Москвичам». Но на самом деле при детальном сравнении первой модели «Жигулей» начинаешь понимать, насколько наша Российская «копейка» отличается от оригинального 124-го Фиата. 

В Советские годы наше государство пыталось найти автооснову, на базе которой можно было бы создать в стране доступный семейный автомобиль, который мог бы производиться в каком-нибудь городе, что позволило бы государству содержать этот населенный пункт на денежные доходы, которые поступали бы от серийного производства автомобилей. В том числе, такой поиск концепции заключался в следующем, автомобиль обязательно должен был поставляться и на экспорт за рубеж. Кроме всего, одним из главных критериев являлось следующее,- такой автомобиль должен быть крепок и надежен, чтобы выдерживать суровые климатические условия и плохие дороги в стране, которые в те времена были сплош и повсеместно даже в крупных городах необъятной советской родины.

К нашему счастью, в 60-е годы страна Италия была готова продавать свои автомобили а также и идеи кому угодно. В результате руководство нашей страны договорилось с Итальянцами о поставках оборудования для производства легковых автомобилей под маркой ВАЗ на базе популярного в то время автомобиля Fiat-124. По просьбе нашей страны Итальянские специалисты совместно с нашими инженерами и дизайнерами практически полностью и заново переделали проект 124-ой модели Фиата. Также, специалисты компании «Фиат» лично приезжали на завод в г. Тольятти, чтобы наладить и настроить оборудование а также, чтобы научить сотрудников нового автопредприятия выпускать продукцию, которой они могли бы в последующем гордиться.

Справка: Автомобиль Fiat-124 был разработан в середине 60-х годов Итальянской компанией «Фиат». Впервые машина была представлена публике в 1966 году. В 1967 году автомобиль Фиат-124 становится победителем в конкурсе «Лучший Европейский автомобиль года». Судя по отзывам критиков и автоэкспертов, машина была достойная и качественная. Единственное, что дизайн модели был несколько старомоден. 

Стоит здесь отметить, что руководство нашей страны долгое время искало подходящий вариант и именно на базе какой-либо Европейской машины, для начала выпуска доступного для народа Советского автомобиля. Были рассмотрены многие варианты, но из-за качества Советских дорог многие хорошие автомобили были вычеркнуты из списка для производства, поскольку конструкция многих Европейских машин да еще и в большом количестве не смогла выдерживать наши суровые условия эксплуатации.

В конечном итоге власти страны остановились на Итальянском Фиате, который максимально отвечал нашим советским запросам. После подписания соглашения с компанией «Фиат», наша страна приобрела лицензию на серийное производство автомобилей Фиат-124. Таким вот образом народ СССР увидел первую модель «Жигулей», то есть — ВАЗ-2101 (экспортное название машины- LADA 1200).

Комплектация и актуальный ценник Фиат 124 Spider Abarth 2017 года

К сожалению, на текущий момент 124 Spider Abarth, как и обычный 124-й, официально не представлен в России. Впрочем, и в ближайшем будущем вероятность выхода моделей на отечественный рынок близка к нулю, что обусловлено не только высокой стоимостью, но и небольшой популярностью автомобилей Fiat среди российских автовладельцев.

Комплектация «заряженной» модификации включает в себя:

  • Легкосплавные «катки» R18 с эксклюзивным дизайном;
  • Специальный спортивный обвес;
  • Отделку салона натуральной кожей и алькантарой;
  • Окрашенный в красный цвет спидометр;
  • Подвеску от Bilstein;
  • Специальные спортивные накладки на педали из алюминия;
  • Спортивную выхлопную систему;
  • Тормозную систему от Брембо;
  • Адаптивную LED-оптику и ходовые огни;
  • Противотуманные огни;
  • Аудиосистему BOSE с 8 динамиками (два из которых расположены в подголовниках);
  • Мультимедийный центр Fiat Connect 7 с 7-дюймовым мультитач экраном;
  • Климатический контроль на 2 зоны;
  • Систему подогрева передних кресел и зеркал;
  • Парковочный «помощник»;
  • Две пары подушек безопасности;
  • Систему мониторинга за давлением в шинах;
  • Помощник при начале движения под горку;
  • Круиз-контроль;
  • 4 –канальная ABS и система ESP;
  • Безключевой доступ в салон;
  • Фирменную навигационную систему и поддержку беспроводного протокола Bluetooth;
  • Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией;
  • По-спортивному настроенную подвеску и многое другое.

Отдельно заметим, что специально для версии «Abarth» производитель предлагает 5 эксклюзивных расцветок кузова, а также ряд фирменных аксессуаров.

Заряженная версия Fiat 124 Spider Abarth предназначена для истинных ценителей прекрасного, которые, помимо стильного внешнего облика, высококачественной технической начинки и эргономичного салона, желают получить максимальное удовольствие от управления автомобилем. Правда, чтобы стать обладателем этого шедевра, потенциальному покупателю придётся заметно раскошелится.

Характеристики

Двигатели

Четырехцилиндровый двигатель , используемый в паука и coupé является двойной верхний кулачок , алюминий переток версия головки блока толкателя седана. Он начался в 1966 году с объема 1438 куб.см, который постепенно увеличивался до 1608 куб.см в 1970 году (хотя он был уменьшен до 1592 куб.см в 1973 году), 1756 кубических сантиметров в 1974 году и, наконец, 1995 кубических сантиметров в 1979 году. Двигатель Fiat Twin Cam был разработан бывшим Инженер Ferrari Аурелио Лампреди . Впрыск топлива Bosch заменил ранее использовавшиеся карбюраторы Weber в середине 1980 года. В 1981 и 1982 годах Fiat USA, Inc. в партнерстве с Legend Industries создала около 700 моделей с турбонаддувом для рынков США. К концу производства предлагалась также модель с наддувом под названием Volumex, которая продавалась только в Европе, где она стоила на 35% дороже, чем обычная Spidereuropa с впрыском топлива. Это семейство двигателей оставалось в производстве до 1990-х годов, что сделало его одним из самых продолжительных серийных серий в истории автомобилестроения. Версия с двойным верхним расположением кулачков (DOHC) была первой серийно выпускаемой моделью DOHC, в которой использовались усиленные резиновые ремни ГРМ — инновация, которая стала практически универсальной через десятилетия после ее появления. Его семейные гоночные автомобили, такие как FIAT 131 Mirafiori, 124 Special T, Lancia Beta Montecarlo, Delta Integrale и многие другие.

Лет Модель Двигатель Вместимость Диаметр цилиндра x ход мм Компр. соотношение Мощность при частоте вращения двигателя
1967–73 124 AC 040 1,438 куб. 80 x 71,5 мм 8,9: 1 90  л.с. (66  кВт ; 89  л.с. ) при 6000 оборотах в минуту
1973–77 132 AC 000 1,592 куб. 80 x 79,2 мм 9,8: 1 108 л.с. (79 кВт; 107 л.с.) при 6000 оборотах в минуту
1973–75 Abarth Rally 132 В переменного тока 4.000 1,756 куб. 84 x 79,2 мм 9,8: 1 128 л.с. (94 кВт; 126 л.с.) при 6200 оборотах в минуту
1970–73 125 г. до н. Э. 000 1608 куб. 80 х 80 мм 9,8: 1 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 6400 оборотах в минуту
1973–77 132 AC1 000 1,756 куб. 84 x 79,2 мм 9,8: 1 118 л.с. (87 кВт; 116 л.с.) при 6000 оборотах в минуту
1974–78 132 A1 040 1,756 куб. 84 x 79,2 мм 8,9: 1 118 л.с. (87 кВт; 116 л.с.) при 5800 оборотах в минуту
1974–78 131 A1 040 1,756 куб. 84 x 79,2 мм 8,1: 1 87 л.с. (64 кВт; 86 л.с.) при 6200 оборотах в минуту
1979–81 132 C2 040 1,995 куб. 84 x 90 мм 8,1: 1 83 л.с. (61 кВт; 82 л.с.) при 5800 оборотах в минуту
1979–85 132 C3 031 1,995 куб. 84 x 90 мм 8,2: 1 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 5500 оборотах в минуту
1979–85 Spidereuropa 132 C3 031 1,995 куб. 84 x 90 мм 8,2: 1 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 5500 оборотах в минуту
1984–85 Volumex 132 V3 031 1,995 куб. 84 x 90 мм 7,5: 1 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.) при 6000 оборотах в минуту

Подвеска

Подвеска обычная, с поперечными рычагами разной длины и спиральным амортизатором спереди и с витой подрессоренной задней осью сзади, которая расположена с помощью поперечного рычага ( тяги Панара ) и двух пар идущих вперед радиальных стержней для реакции на силы торможения и ускорения. , а также для управления заводом оси.

Сплочение

Fiat Abarth 124 Ралли на заводе Abarth в Турине, гр . 1975 г.

Fiat 124 Abarth на трассе Сливерстоун 2003

В 1971 году 124 Spider был подготовлен к чемпионату мира по ралли, когда Abarth занялся его производством и разработкой. Дизайнер Abarth Ing. Колуччи отвечал за то, чтобы 124 Spider попал в раллийную комплектацию Группы 4. За этот период Abarth Spider был относительно успешным, одержав победы на Ралли Гессена 1972 года, Ралли Акрополис, Ралли Польши 1973 года, 19-е место в ралли RAC 1973 года и седьмое место в основном в Alpine Renaults на Ралли Монте-Карло 1973 года. Spider продолжал выступать первым, вторым и третьим в восьмом португальском ралли TAP 1974 года, шестым в 1974 году в 1000 Lakes, четвертым в ралли Монте-Карло 1975 года, а также с Маркку Аленом, который вывел паука на третье место. К 1976 году 124 дня ралли были сочтены из-за появления Fiat-Abarth 131.

Фиат, Мазды брат. За 50 лет до родства

Мягкие и изысканные линии нового Fiat 124 Spider 2017 года

Концерн Фиат/Крайслер совместно с Маздой уже давно задумываются о реализации совместного проекта. Годика, эдак, четыре. Истина, изначально, на роль брата Мазды готовили Альфа Ромео. С чем связана брендовая переориентация, достоверно невесть, но такой родстер был бы уместным и для бренда Альфа Ромео, и для Фиата. Для заключительного, пожалуй, больше. Дело в том, что в конце 60-х был страшно популярен родстер в принципе, а итальянцы в этом деле, как популярно, мастера. В тот год, когда 124-й взял звание «Автомобиль года-66», итальянцы выпустили и купе, и универсал, и седан, какой и стал советской легендой. Выпустили они также кабриолет Спайдер Спорт, а индекс 124 взялся тоже неспроста — большинство узлов было взято от того самого седана, даже колёсные диски на престарелых фото точь-в-точь как у ВАЗ 2103.

Отличался Спайдер не только спортивным двухдверным отворённым кузовом, который разработало ателье Пининфарина. Красивый, очень стильный и динамичный автомашина комплектовался модернизированным мотором от 124-го. В базе он имел 1,4 л объёма и два верхних распредвала, но запоздалее его заменили на более мощный двухлитровый двигатель, были варианты с турбонаддувом и с механическим нагнетателем, а ещё запоздалее появились и впрысковые моторы. Статистика говорит о 200 тысячах реализованных кабриолетах, причём большая половина из них прописалась в США.

Там же и был презентован новый Fiat 124 Spider. Это было гладко год назад, осенью 2015-го. Альфой автомобиль так и не стал, поскольку в компании твердо заявили, что Alfa Romeo должна собираться только в Италии. Фиат же будет сходить с одного конвейера с Маздой МХ5 в городе-герое Хиросиме, и по сути, это та же Мазда, но с итальянским мотором, иными кузовными панелями, другими опциями и комплектациями. И совершенно другим нравом. Более итальянским.

Развитие

Fiat 124 Sport Spider 1972 года

Pininfarina Spidereuropa

Fiat 124 Sport Spider был разработан Pininfarina, а стиль — собственноручно Томом Тьяардой . 124 Sport Spider, 124 Sport Coupé и 124 седан используют большую часть ходовой части, а в случае купе — платформы . В Sports Spider используется более короткая платформа и более короткая колесная база , и в отличие от Spider, стилизованного и изготовленного из Pinifarina, Fiat спроектировал и произвел купе на собственном предприятии.

Последовательность серий сборки 124 была обозначена внутри как AS, BS, BS1, CS и CSA. Модели AS имели торсионную трубку, передающую мощность на задние колеса; эта склонная к трещинам конструкция была заменена задней осью с продольным рычагом второй серии (BS) в 1969 году, которая производилась вместе с AS в течение первых шести месяцев 1970 года. Ранние автомобили AS также имели задние фонари меньшего размера, в то время как BS получает сетчатую решетку и датчики в черной оправе внутри. В июле 1970 года появился 1,6-литровый BS1; эту модель можно узнать по двойным выступам на капоте и бамперах. Spider серии CS появился в 1972 году. Также в 1972 году дебютировала спортивная версия Spider, необходимая для утверждения типа его раллийной версии, и продавалась как 124 CSA (C-Spider-Abarth). Автомобиль имеет мощность 128 л.с. За три года Fiat выпустил менее 1000 моделей CSA, которые предназначались для продажи индивидуальным клиентам.

Автомобиль производился Fiat (с кузовом Pininfarina) в Турине до октября 1981 года, когда Pininfarina взяла на себя производство на их заводе в Сан-Джорджио Канавезе . Серийные номера начинались с нуля, а одиннадцатая цифра в идентификационном номере автомобиля была заменена с 8 на 5. Производство Fiat Spider 2000 закончилось в июле 1982 года, а после итальянских летних каникул производство автомобилей под маркой Pininfarina началось в ее место.

Технические характеристики

Вид автомобиля сзади

Двигатель

На 124 Spider устанавливается 1,4-литровый рядный четырёх-цилиндровый двигатель с системой изменения фаз газораспределения MultiAir и турбонаддувом, мощностью 140 л. с. (103 кВт) и крутящим моментом 240 Нм для европейской модели, и 160 л. с. (119 кВт) и 249 Нм для североамериканской модели.

Multiair это технология автоматического изменения фаз газораспределения с гидравлическим приводом, позволяющая управлять подачей воздуха непосредственно через впускные клапаны бензинового двигателя. Разработанная Fiat Powertrain Technologies, технология позволяет отказаться от дроссельной заслонки, используемой для регулирования потока воздуха, поступающего в цилиндры.

Модель Тип двигателя Объём Мощность при об/мин Крутящий момент при об/мин Выхлоп CO2 Разгон до 100 км/ч Максимальная скорость
124 Spider рядный четырёх-цилиндровый, бензиновый, турбированный 1368 куб.см 140 л. с. (103 кВт) @5000 240 Нм @2250 148 г/км 7,5 секунд 215 км/ч
Abarth 124 Spider рядный четырёх-цилиндровый, бензиновый, турбированный 1368 куб.см 170 л. с. (125 кВт) @6250 250 Нм @2500 148 г/км 6,8 секунд 232 км/ч

Североамериканские модели

Модель Тип двигателя Объём Мощность при об/мин Крутящий момент при об/мин Расход топлива Разгон до 100 км/ч
124 Spider рядный четырёх-цилиндровый, бензиновый, турбированный 1368 куб.см 160 л. с. (119 кВт) @5500 249 Нм @2500 7,8 л/100 км (механика)8,1 л/100 км (автомат) 6,8 секунд
Abarth 124 Spider рядный четырёх-цилиндровый, бензиновый, турбированный 1368 куб.см 164 л. с. (122 кВт) @5500 249 Нм @5500 @2500

Development

1972 Fiat 124 Sport Spider

Pininfarina Spidereuropa

The Fiat 124 Sport Spider was designed by Pininfarina and styled in-house by Tom Tjaarda. The 124 Sport Spider, 124 Sport Coupé and 124 sedan share much of their running gear – and, in the case of the coupé, platforms. The Sports Spider uses a shorter platform along with a shorter wheelbase, and in contrast to the Pinifarina styled and manufactured spider, Fiat designed and manufactured the coupé in-house.

The succession of build series of the 124 were designated internally as AS, BS, BS1, CS and CSA. AS models had a torque tube transmitting power to the rear wheels; this crack-prone design was replaced by a trailing-arm rear axle with the second series (BS) during 1969 — which was manufactured alongside the AS for the first six months of 1970. The early AS cars also have smaller taillights, while the BS receives a mesh grille and black-rimmed gauges inside. In July 1970 the 1.6-liter BS1 appeared; this model is recognizable by its twin humps on the bonnet and bumper overriders. The CS series Spider arrived during 1972. Also in 1972, a sports version of the Spider debuted, required for type-approval of its rally version, and was marketed as 124 CSA (C-Spider-Abarth). The vehicle has a capacity of 128 hp. In three years, Fiat manufactured less than 1000 CSA models, which were intended for sale to individual clients.

The car was manufactured by Fiat (with a Pininfarina body) in Turin until October 1981, when Pininfarina took over manufacture in their San Giorgio Canavese plant. Serial numbers started over from zero, while the eleventh digit in the Vehicle Identification Number was switched from an 8 to a 5. The Fiat Spider 2000 ended manufacture in July 1982, and after the Italian summer holidays production of Pininfarina-badged cars commenced in its place.

Rallying

Fiat Abarth 124 Rallyes in Abarth factory in Turin, c. 1975

Fiat 124 Abarth at Sliverstone circuit 2003

In 1971 the 124 Spider was prepared for the World Rally Championship when Abarth became involved with its production and development. Abarth designer Ing. Colucci was responsible for getting the 124 Spider into Group 4 rally trim. Over this period the Abarth Spider was relatively successful with wins at the 1972 Hessen Rally, Acropolis Rally, 1973 Polish Rally, 19th on the 1973 RAC rally and seventh to mostly the Alpine Renaults on the 1973 Monte Carlo Rally. The Spider continued to perform with first, second and third in the 1974 eighth Portuguese TAP Rally, sixth in the 1974 1000 Lakes, fourth in the 1975 Monte Carlo Rally and also with Markku Alén driving the spider to third place. By 1976 the days of 124 rallying were numbered due to the appearance of the Fiat-Abarth 131.

внешние ссылки

«  Назад — хронология автомобилей Fiat , 1940–1970-е годы — вперед  »

Тип 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городская машина 500 «Тополино»
Супермини
Маленький семейный автомобиль 1100 (тип 103)
1100 A / B / E 1200 Гранлюс Ритмо
Большой семейный автомобиль 1300/1500
1900 г.
Представительский автомобиль
Купе
128 Купе 128 3P
Pininfarina Coupé 124 Спортивное купе
2300 Купе 130 Купе
Кабриолет
Pininfarina Cabriolet 124 Спорт Паук
Спортивная машина Дино
X1 / 9
MPV 600 Multipla
Внедорожный Кампаньола (1101) Кампаньола (1107)

«  Предыдущая — хронология автомобилей Fiat (Европа), 1980–2010 годы — вперед  »

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городская машина Чинквеченто Seicento / 600
Панда I
Супермини Хэтчбек Пунто I Пунто II
Уно Палио Grande Punto Пунто Эво Пунто
Седан Duna Сиена Albea
Компактный автомобиль Хэтчбек Ритмо Типо Браво I / Брава Стило Браво II Типо
Седан
Регата Темпра Marea Linea Типо
Автомобиль среднего размера Аргента Croma I Croma II
Кабриолет Ритмо Кабриолет Punto Cabrio 500C
Паук Spidereuropa * Barchetta 124 Паук
Купе Купе
Спортивная машина X1 / 9
LAV
Добло I Добло II
Мини CUV Седичи 500X
Минивэн Идея 500л
Компактвэн Multipla
Большой MPV Ulysse I ] Ulysse II Freemont
LCV Ежедневно Скудо I Скудо II
Ducato I Ducato II Ducato III
Мини пикап Strada
Подбирать Полный назад
Внедорожный Кампаньола (1107)
Легенда
  •  Производитель Pininfarina — * с 1983 г.
  •  Производился Maggiora в Италии до 2002 года.
  •  Производится Bertone с 1982 года.
  •  Изготовлено Mazda в Японии.
  •  Произведено Suzuki в Венгрии.
  •  Произведено компанией Sevel Nord ( FCA / PSA ) во Франции.
  •  Произведено Chrysler в Мексике.
  •  Произведено Renault во Франции.
  •  Произведено компанией Sevel Sud в Италии.
  •  Производство Mitsubishi в Таиланде.

Новый Fiat 124 Spider 2016-2017 года. В торговле с 4 июля

Фиат сумел сохранить свою идентичность, имея одинешенек конвейер с Мазда МХ-5

В этот день компания отмечала день рождения ещё одной культовой модели, Фиат 500 и коротала онлайн-презентацию, в ходе которой и было заявлено о старте продаж новоиспеченного кабриолета на базе МХ-5. С 18 июня 2016 года продажи завязались в Италии, а по всей Европе официальные дилеры начали продавать живые машины с 4 июля. Базовый автомашина стоит €24000, комплектация Lusso — от €28000, а цена топовой 175-сильной версии Abarth возле сорока тысяч евро. Чтобы закрыть все разговоры о том, что лучше Мазда МХ-5, или же Фиат 124, любой тест драйв с первых километров подтвердит, что это совсем разные автомобили, хоть и собраны на одной платформе и на одном заводе. Мазда — идеальный вариант для накручивания сфер по треку. Педаль в пол, и можно получать море удовольствия от прохождения затяжных заворотов, скоростных серпантинов и шпилек. Фиат — это азартный автомобиль. Он не хуже сестры строчит траектории, но за рулём Спайдера можно играть педалью газа, вволю напереключаться коробкой, заправлять машину в заворот не только рулежкой, но и точной дозировкой подачи топлива, тормозами. Да и выглядят они совсем по-разному.

Истина, фары стали либо ксененовыми, либо полностью светодиодными, но это уже зависит от конкретной комплектации. Вогнутая покрышка багажника с интегрированным спойлером — это тоже привет из 60-х. Дутые задние крылья, размашистые светодиодные фонари прямоугольной формы, даже тканевый мягкий тент на кровле и тот складывается без всяких сервоприводов, только руками. Но сделано это не для того, чтобы прочувствовать дух престарелого Спайдера, а чтобы снизить массу кузова.

Предыстория

В 2012 году Mazda и Alfa Romeo, в то время два подразделения группы Фиат, объявили о создании совместного предприятия по производству заднеприводного родстера на общей платформе, но отличающихся фирменными стилем и двигателями.

В 2014 году Серджио Маркионне, президент Фиат, говорил, что автомобили Альфа Ромео будут выпускаться только в Италии, Действительно, автомобили Альфа Ромео выпускались только в Италии, в то время как Фиат имел производства кроме Италии по всему миру — от польского Тыхы до мексиканского Толука-де-Лердо. В итоге, родстер на платформе Miata было решено выпускать компанией Mazda на своем заводе в Хиросиме. Продаваться этот автомобиль будет как Фиат, вместо предложенного изначально Альфа Ромео.

Интерьер Abarth 124 Spider

В 2015 году Фиат официально объявил о выпуске Fiat 124 Spider, основанного на платформе Mazda ND.

В 2016 году в Detroit News писалось, что «в партнерстве с Маздой был воскрешен классический Fiat 124 Spider, а Фиат не только приобрел ореол спортивного автомобиля итальянской марки, но и, вероятно, спас самый знаменитый маленький спортивный автомобиль последних 25 лет (Miata)». Там же говорилось о заметно возросшей стоимости разработки нового автомобиля.

Экстерьер Fiat 124 Spider Abarth

Fiat 124 Spider — чрезвычайно привлекательный, стильный и, не побоимся этого слова, сексуальный автомобиль, моментально приковывающий взгляды окружающих, что не раз подтверждалось на разного рода мероприятиях, в рамках которых проводилась демонстрация новинки. Казалось бы, невозможно сделать идеальный внешне автомобиль ещё более идеальным, однако с этим утверждением не согласны дизайнеры из подразделения «Abarth», которые всего несколькими росчерками смогли придать новинке ещё более спортивный и агрессивный облик.

Так, в сравнении со стандартным Fiat 124 Spider, лицевая часть авто получила иной, более агрессивный дизайн переднего бампера, обновлённый рисунок фальшрадиаторной решётки и переднего воздухозаборника, а также новое оформление противотуманных огней и логотип «Abarth» на капоте.

Профиль автомобиля, как и прежде, обладает всеми атрибутами полноценного спорткара: заваленное назад ветровое стекло, длинный капот и смещённый к задним колёсам кокпит. Из нового – спортивные «юбки», эксклюзивный дизайн колёсных дисков, окрашенные в красный цвет боковые зеркала (версия Turini 1975 White) и шильдики «Abarth», обитающие за арками передних колёс.

Не обошлось без изменений и в кормовой части родстера, где появился более агрессивный задний бампер со стильным аэродинамичным диффузором и двумя парами патрубков системы выхлопа.

Специально для заряженной версии 124 Spider производитель подготовил несколько «исторических» вариантов окраса кузова: «Turini 1975 White», «Isola d’Elba 1974 Blue», «Costa Brava 1972 Red», «San Marino 1972 Black» и «Portogallo 1974 Grey».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector