Alfa romeo stelvio quadrifoglio 2018: максимум агрессии

История и развитие

Stelvio Q Racing Edition

Stelvio Q Racing Edition

Предшественник первого внедорожника Alfa Romeo, Matta , в 1950-х годах и концепт-кар Kamal в марте 2003 года, Stelvio — это первый серийный внедорожник Alfa Romeo, использующий модифицированную версию платформы Giorgio, разделяемую с Giulia и доступную в обоих вариантах. задняя и полноприводная комплектации.

Высокопроизводительная отделка Stelvio, Quadrifoglio, была представлена ​​16 ноября 2016 года на в . Были представлены европейские версии Стельвио на в марте 2017. автомобиля двигатель модельный ряд похож на Джулии годов, с турбонаддувом 2,0 — литровый рядный четыре и 2,2 — литровый дизельный рядный четырехцилиндровый.

Уровень отделки салона Quadrifoglio предлагает 2,9-литровый двигатель F154 с двойным турбонаддувом V6 мощностью 510 л.с. (375 кВт; 503 л.с.), разработанный для Alfa Romeo компанией Ferrari. 18 января 2017 года Alfa Romeo начала прием заказов на Stelvio First Edition в регионе EMEA . 2 ноября 2017 года Stelvio Quadrifoglio поступил в продажу в Италии.

В 2019 модельном году дизельные двигатели Stelvio были обновлены, чтобы соответствовать стандартам выбросов Euro 6d , с внедрением технологии AdBlue для удаления твердых частиц в выхлопных газах. Оба варианта: 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) и 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) получили на 10 л.с. (7 кВт; 10 л.с.) больше от этого изменения. Кроме того, Alfa Romeo представила новый уровень отделки салона для Европы: Ti (Turismo Internazionale). Немного отличающийся от одноименного Stelvio Ti, продаваемого в Соединенных Штатах, Euro-spec Ti оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем TBI-M, соединенным с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, с передачей мощности на все четыре. колеса через систему полного привода Q4 Alfa Romeo.

Все модели оснащены 8,8-дюймовой информационно-развлекательной системой с Apple Car Play и Android Auto в стандартной комплектации, а во всех моделях были внесены небольшие изменения. В Европе в стандартах потребления используется система измерения WLTP , которая повышает точность показателей потребления и выбросов.

Салон

Благо интерьер решили не копировать, сделав его более уникальным. Здесь 5 мест для пассажиров. Если передний ряд представляет собой два кожаных кресла с небольшой боковой поддержкой, за дополнительные деньги могут установить Recaro. То вот задний ряд это неплохой кожаный диван, спокойно вмещающий в себя 3 человека, там достаточно пространства, но сиденья Стельвии 2019-2020 имеют прямую спинку. Тем самым при дальней поездке у пассажиров могут возникнуть боли в спине.

В салоне преимущественно применяется кожа, также присутствуют деревянные вставки и вставки из хрома. У водителя в руках будет располагаться 3-х спицевый спортивный руль, на котором находится кнопка запуска двигателя. Помимо этого здесь расположились другие клавиши для управления мультимедийной системой. Руль оснащен массивными лепестками переключения передач.

Приборная панель имеет два глубоких колодца с крупными аналоговыми датчиками спидометра и тахометра. Большой монитор информативного бортового компьютера расположен посередине. Приборная понятная, удобная и стильная.

На центральной консоли Alfa Romeo Stelvio сразу замечаешь сенсорный 10-дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации. Производитель создал специальное, приложение позволяющее управлять системой с помощью смартфона. Ниже под дефлекторами воздуха находится большой, интуитивно понятный блок управления климат-контролем. Нижняя часть получила розетку на 12V.

Тоннель полностью выполнена из дерева, на ней нет перегрузки какими-либо элементами. Установлен небольшой селектор коробки передач и три шайбы. Одна шайба ответственна за мультимедиа, другая за работу с радиостанциями, а третья за выбор режимов езды.

Стильное внутреннее убранство джипа Альфа Ромео Стельвио имеет деревянные вставки на дверях, панели торпедо, тоннели и так далее. За дополнительную плату устанавливается 3-х зонный климат-контроль, установлена система кругового обзора и множество других систем, ответственных за безопасность передвижения.

Отличный багажник получил объем 525 литров. Есть функция складывания кресел, получится ровный пол, но какой объем получится после неизвестно.

Позиционирование

Компания Alfa Romeo долго к этому шла, но дошла: Stelvio – это первый кроссовер марки. Конечно, в прошлом можно вспомнить концепт-кар Alfa Romeo Kamal или «промежуточное звено» Alfa Romeo 156 Crosswagon. Или даже вспомнить внедорожник Alfa Romeo 1900M Matta. Но если говорить об автомобиле, который был изначально создан как премиальный кроссовер среднего класса, то вот он – Alfa Romeo Stelvio.

Кроссовер Alfa Romeo Stelvio дебютировал в конце 2016 года, продажи стартовали в 2017-м. Причем изначально Alfa Romeo Stelvio явился в самой «заряженной» версии Quadrifoglio: с турбо-мотором V6 на 510 л.с., спортивным салоном, огромными тормозами и дисками. На протяжении 2017-го появились более доступные версии с 4-цилиндровыми бензиновыми (2,0 л) и дизельными (2,2 л) турбо-моторами. Прямых предшественников нет, в косвенных – концепт Alfa Romeo Kamal и Alfa Romeo 156 Crosswagon.

Технические характеристики

Сегодня автомобиль предлагается только с одним бензиновым двигателем объемом 3.0 литра и производительностью в размере 510 лошадиных сил. Такой показатель мощности достигается благодаря наличию турбины.

Данный агрегат разрабатывался с помощью конструкторов команды Ferrari. Поэтому он отлично отзывается на все команды, которые отдает ему водитель, и может резко набирать обороты. Первых ста километров в час он достигает всего за 3.9 секунды. Предельная скорость, которую развивает Alfa Romeo Giulia 2019, составляет 307 км/ч. При этом расход топлива на сто километров хода варьируется в пределах от 6.1 до 12.8 литра. Комплектуется мотор как шестиступенчатой механической трансмиссией, так и восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.

Привод может полным или на заднюю ось. Интересное обстоятельство, что Альфа Ромео Джулиа 2019 — первый автомобиль в линейке концерна, который за последнее время получил задний привод. Ожидается, что производитель предложит и другие моторы. Например, бензиновый двигатель объемом 1.8 литра и мощностью в размере 300 лошадиных сил. Возможно появятся и дизельные установки с производительностью 180 или 300 лошадиных сил.

Альфа Ромео Джулиа 2019 на передней оси комплектуется независимой подвеской со стойками МакФерсон, на задней оси — независимой многорычажной. Тормозная система оснащается дисками на всех четырех колесах. Спереди устанавливается система вентиляции. Наличие амортизаторов позволяет автомобилю двигаться плавно. Если покупатель пожелает, то он может заказать специальные карбоново-керамические тормоза. Их особенность заключается в возможность остановить Альфа Ромео Джулиа 2019 всего за 30 метров, даже если она передвигается со скоростью 100 км/ч.

Новый Альфа Ромео Джулиа 2019, его фото, комплектации и цены уже полностью рассекречены. За безопасность пассажиров отвечают такие решения:

  • подушки,
  • ремни,
  • датчики,
  • контроль мертвых зон,
  • контроль рядности движения,
  • система курсовой устойчивости,
  • парктроники,
  • камера заднего вида,
  • помощник при подъеме в гору,
  • круиз-контроль,
  • система экстренного торможения при повелении препятствия на дороге,
  • крепления для установки детских кресел.

Габариты следующие:

  • Длина — 4 639 миллиметров,
  • Ширина — 1 873 миллиметра,
  • Высота — 1 426 миллиметров,
  • Величина колесной базы — 2 820 миллиметров.

Дизайн

Немало интересного ждет потребителя в плане внешнего и внутреннего дизайна Альфа Ромео кроссовера. Так внешний вид имеет следующие отличительные особенности:

дизайн передней части Альфа Ромео внедорожник в основном схож с младшей моделью Giulia, а именно узкие и длинные блоки фар, оснащенные светодиодами и Led подсветкой и такую же узкую решетку радиатора, характерную для облика всех представителей концерна на протяжении более 10 лет. В нижней части расположился блок простых противотуманных фар и дополнительные соты решетки радиатора для обдува моторного отсека;

в боковой части преобладают плавные линии кузова без ярко выраженных выштамповок дверей. Форма кузова также плавная – закругленная, все в угоду аэродинамическому сопротивлению. Задняя часть оснащена двумя внушительными выхлопными трубами в нижней части и узким блоком светодиодным задних фонарей.

Технические характеристики

Какие-либо данные о размерах новинки модельного ряда отсутствуют. По аналогии с предшественником Стельвио можно предполагать, что новый Альфа Ромео Тонале 2020 модельного года сохранит изначальные габариты 4680х2160 и 1650 мм с минимальными изменениями.

В связи с конструктивными особенностями гибридного привода возможна корректировка длины (2820 мм) межосевой базы.

В активе фирменной полноприводной платформы от Fiat 500X и Jeep Renegade:

  • поперечная компоновка двигателя внутреннего сгорания;
  • комфортная многорычажная подвеска ходовой части;
  • равномерное распределение веса по мостам;
  • расширенные функциональные свойства стабилизатора боковой устойчивости и систем активной дорожной безопасности.

В новой редакции Альфа Ромео Тонале 2020 получит достаточно мощный гибридный тандем бензинового двигателя и приводного электродвигателя, аналогичный концепт модели Subaru Viziv Adrenaline.

Тест-драйв подтвердил заявленные разработчиками эксплуатационные характеристики. В новой версии кроссовера конструкторы обещают короткий временной интервал старта, достойные премиального класса скоростные и внедорожные характеристики. 

Приятным сюрпризом станет функция подзарядки бортовых аккумуляторов от сети и увеличение их ёмкости, достаточной для пробега на электроприводе до 50–55 километров.

Выпуск Альфа Ромео Стельвио

Новый автомобиль будет назван в честь знаменитого альпийского перевала Стельвио, знакомого многим любителям велосипедного и мотоциклетного спорта. Второй по своей величине в горном хребте, перевал находится на высоте более 2700 метров. В сюжете популярной программы Top Gear рассказывалось об этой трассе, ей было присвоено звание одной из самой драйверских на планете.

Однако окончательное решение по поводу названия автомобиля пока еще не принято: слух пошел после выступления главы компании перед сотрудниками, которые и будут заниматься изготовления модели.

Точно известно, что в основу нового кроссовера легла платформа Giorgio, которая уже применялась итальянскими инженерами при разработке других моделей.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 200 л.с. 320 H*m 7,7 сек. 235 км/ч 4
Бензин 2.2 л 185 л.с. 222 H*m 8,6 сек. 230 км/ч 4
Бензин 3.2 л 260 л.с. 321 H*m 6,8 сек. 240 км/ч V6
Дизель 2.0 л 163 л.с. 4
Дизель 2.0 л 170 л.с. 360 H*m 8,8 сек. 218 км/ч 4
Дизель 2.4 л 200 л.с. 400 H*m 8,1 сек. 228 км/ч 5
Дизель 2.4 л 210 л.с. 400 H*m 7,9 сек. 231 км/ч 5

Подробнее

Хэтчбек получил вполне обширную линейку силовых агрегатов, всего их предлагалось 7 штук. Присутствуют бензиновые и дизельные варианты, поэтому каждый мог выбрать для себя подходящий.

Сразу стоит отметить, что моторы данного бренда никогда не славились высокой надежностью, с ними постоянно возникают различные проблемы. Поэтому при покупке вы должны помнить об этом.

  1. Самый слабый бензиновый мотор Альфы – 4-х цилиндровый агрегат с непосредственным впрыском, объемом 2,2 литра и 185-ю лошадиными силами. По данным производителя он расходует 13 литров АИ-95 в городе, 7 литров – трасса.
  2. Второй по возрастанию мощности двигатель – турбо 1,8 литра. Здесь уже многоточечный впрыск и 200 лошадиных сил. Динамика безусловно лучше, при этом расход приблизительно на 1 литр меньше.
  3. Третий агрегат хотели все фанаты – атмосферный V6 3,2 литра с непосредственным впрыском. Мотор обладает 261-й лошадиной силой, неплохо разгоняющих автомобиль. Расход, конечно же больше, топливо нужно 98-е. Кстати, данный агрегат предлагался с полным приводом в отличие от остальных.

Дизельные моторы Alfa Romeo Brera

  1. Базовый дизельный ДВС – 2 литровый 8-ми клапанный агрегат, выдающий 163 лошадиные силы. Он обладает многоточечным впрыском, на этом информация о нем заканчивается. Присутствовала такая же версия, но мощнее на 7 лошадей.
  2. Следующий мотор является 5-цилиндровым, тут объем 2 литра и 200 лошадиных сил. Хороший агрегат для повседневной езды, но не особо экономичный сравнивая с современными дизельными моторами. У него также была более мощная версия на 210 лошадей.

Обширная линейка коробок передач позволяла покупателю выбрать для себя подходящую. Предлагалась 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Мотор 2,2 оборудовался по желанию покупателя 6-ступенчатым роботом. На дизельных моторах была несколько иная АКПП Q-Tronic, позже переехавшая на Alfa Romeo 159.

Экстерьер

Выглядит модель агрессивно и по-современному, при этом поддерживается фирменный стиль. Передняя часть машины получила капот с массивными углублениями и рельефными линиями. Установлены узкие фонари, добавляющие спортивности, начинка у них светодиодная, что не может не радовать. Используется фирменная, треугольная фальшрешетка радиатора, которая при этом имеет хромированную окантовку.

Массивный бампер Giulia 2019 получил формы, которые не только красиво выглядят, но при этом хорошо работают на аэродинамику. На бампере также есть большие воздухозаборники, задача которых охлаждать моторный отсек и тормозные диски.

Сбоку машина обладает не менее привлекательными формами. Многие замечают сходство форм с BMW 4-Series, и действительно небольшая схожесть есть

Очень большое внимание привлекают диски и арки, в которых они находятся, оформлено это стильно и немного необычно. Также привлекает внимание массивное углубление в нижней и в верхней части, это тоже сделано по большей части для аэродинамики

Сзади мы замечаем слегка закругленную крышку багажника Alfa Romeo Giulia 2019, на которую установлен не маленький спойлер из карбона. Также тут применяется стильная оптика с грозным оформлением. Больше всего внимания привлекает бампер, он не маленький, но при этом еще в нижней части имеет огромный диффузор. В него помещены по 2 больших патрубка выхлопной системы с каждой стороны. Смотрится это отлично и является, грубо говоря обязательными атрибутами для спортивного седана.

Габариты машины:

  • длина – 4639 мм;
  • ширина – 1873 мм;
  • высота – 1426 мм;
  • колесная база – 2820 мм;
  • клиренс – 100 мм.

Кстати, такая колесная база позволила модели стать одной из самых просторных в своем классе, что также порадует владельцев.

Интерьер может порадовать покупателя следующими элементами:

на центральном тоннеле в верхней части расположился большой сенсорный экран диаметром 9 дюймов, с помощью которого осуществляется управление функциями автомобиля и выводится информация о состоянии его электронных систем. В нижней части расположился блок управления климат-контролем и селектор переключения переда автоматической коробки вместе с шайбами управления системами полного привода;

приборный щиток выполнен в форме двух колодцев, посередине расположился информационный дисплей. Руль обшит качественной кожей и также снабжен кнопками регулировки режимов круиз-контроля и аудиосистемы;

по запасу внутреннего пространства модель вполне способна с комфортом перемещать 5 взрослых пассажиров. Кресла спрофилированы достаточно удобно с ярко выраженной боковой поддержкой (во всех комплектациях представлены кожаные сидения).

Комплектации и цены

В плане продажи на отечественном рынке представители концерна заявляют о начале реализации во второй половине 2018 года и называют ориентировочную стоимость комплектации, оснащенной 2 литровым двигателям на уровне 3.9 миллионов рублей.  В топовой версии стоимость будет достигать 7 миллионов.

В оснащение стандартной версии войдут:

  • аудиосистема премиального бренда Harman/Kardon на 14 динамиков;
  • сенсорным экраном в 9 дюймов;
  • легкосплавными колесными дисками на 19 дюймов;
  • 8 подушками безопасности, системами ABS и ESP;
  • двух зонным климат-контролем;

В топовой версии ожидается дополнение в следующих опциях:

  • системы контроля за полосой движения и ночного видения;
  • колесные диски 20 дюймов;
  • 4 зонный климат-контроль;
  • двигатель объемом в 2.9 литров.

Основные конкуренты

К основным конкурентам модели можно отнести Porsche Macan, Audi Q3 и Q5 и Range Rover Evoque, то есть среднеразмерные кроссоверы с премиальным оснащением.

Особенности модели отличающие её от конкурентов

К особенностям модели относится необычный аутентичный дизайн, который присущ всем моделям марки. Также помимо дизайна Альфа Ромео внедорожник способен похвастать завидными динамическими характеристиками и богатым оснащением в плане комфорта. Также для европейских потребителей стоимость кроссовера по сравнению с премиальными марками вполне конкурентоспособна.

Плюсы и минусы модели

К плюсам данной модели можно отнести:

  • вполне демократичная стоимость на фоне конкурентов;
  • богатое оснащение в плане безопасности и комфорта;
  • отличные динамические показатели разгона при умеренном топливном расходе;
  • достаточный для города клиренс.

К недостаткам относятся:

  • необычный дизайн, который многим может прийтись не по вкусу (хотя также многие этот пункт могут отнести к достоинствам);
  • следуя заветам концерна неважная надежность многих элементов, что на практике доказали в России иные модели марки;
  • на фоне дорогих конкурентов огрехи при сборке в салоне и кузове.

Итоги

В итоге модель следует моде на кроссоверы и выполнена в едином архитектурном стиле концерна, что для поклонников итальянского дизайна станет подарком. Кроме того Альфа Ромео всегда славились своей динамичностью, что в обладании данной моделью будет превалировать над многими недостатками. Этой машине многое простят за ее характер в поведении на дороге и при выходе на отечественный рынок она найдет своего покупателя, хотя и навряд ли займет лидирующие позиции в сегменте.

Тормоза и подвеска 4C

Тормозная система представляет собой, набор последних достижений автомобилестроения. Как основа – использованы комплектующие Brembo, поставляющиеся на конвейер специальные, двух-поршневые суппорта с распределенным равномерно усилием. Тормозные диски имеют разную размерность и выполнены в форме вентилируемых. Следует заметить, что авто имеет спереди и сзади разные размеры колес. Более большие колеса, используемые на задней оси, позволяют Alfa Romeo 4C мгновенно отвечать на педаль тормоза, дополнительно к этому автомобиль получает лучшее сцепление с дорогой при разгоне.

У авто характеристики подвески представляют собой новое решение при использовании старых разработок и технологий. Передняя подвеска – стандартное решение для автомобиля, работающего на высоких скоростях, она представлена в виде многорычажной подвески на двойных рычагах, установленных поперек кузова. А вот задняя подвеска – это такая же как и передняя на стандартном авто, под всем известным брендом Макферсон.

Такое новое решение дало Альфа Ромео идеальную управляемость, поступить иначе было бы достаточно чревато для безопасности владельцев купе, ведь отсутствует гидроусилитель руля и он имеет очень низкую массу. Для идеальной управляемости в заднем мосту предусмотрен специальный дифференциал, который, при необходимости можно заблокировать механическим путем, дополнительно можно отключить и систему курсовой стабилизации.

Цены и конкуренты

Автомобиль в салоне – это Alfa Romeo Stelvio за 1,53 млн. грн.: нет тонировки, другая форма сидений, темные вставки в салоне. Но под капотом по-прежнему 280-сильный мотор, привод полный, «автомат» – на восемь передач. А из бонусов – увеличенный центральный дисплей. Версия мощностью 200 л.с. может оказаться дороже 280-сильной из-за нюансов оснащения и наоборот. Но в целом диапазон цен понятен: 1,5-1,7 млн. грн. или $55-60 тыс.

В таком диапазоне находится немало опасных конкурентов. Два самых ярких примера – Audi Q5 и BMW X3. Первый берет практичности, второй предлагает спортивность, оба отлично известны на рынке – и престижно, и небольшая потеря в цене. Конечно, за 1,5 млн. грн. у «немцев» можно выбрать лишь средние комплектации с моторами около 200 л.с., но обделены все равно не будете. Хотите чего-то более оригинального? Есть комфортный и просторный Volvo XC60 или стильный и динамичный Jaguar F-Pace: за 1,5-1,6 млн. грн. можно подобрать автомобили с мощностью около 200 л.с. и разумно-достаточной комплектацией. Интересны «японцы»? Тогда известный Lexus NX или новейший Infiniti QX50 – в любом из вышеназванных случаев получите мотор 200-250 л.с. и хорошую комплектацию.

А ведь еще есть «нишевые» модели, вроде Mercedes GLC Coupe или BMW X4. А ведь еще есть приятно-динамичные кроссоверы Mazda – пусть «одноклассник» Mazda СХ-5 не дотягивает по мощности, но ведь за 1,5 млн. грн. можно присмотреться даже к Mazda СХ-9 с мощным турбо-мотором. А ведь еще есть и другие мощные кроссоверы «народных марок» – к примеру, Volkswagen Tiguan с мотором около 200 л.с. и массой современных систем.

Я думаю, что идею вы уже поняли: при цене в 1,5-1,7 млн. грн. конкурентов у Alfa Romeo Stelvio масса – именитые премиум-модели, большие и мощные кроссоверы «народных» марок. Причем зачастую они дают возможность выбора более доступной версии, пусть в ущерб мощности и/или комплектации. Да еще и цену теряют не так сильно. В итоге: чтобы купить Alfa Romeo Stelvio – нужно хотеть купить Alfa Romeo Stelvio. Именно в таком формате: мощный кроссовер, где ставка сделана не на комплектацию (она лишь нормально-достаточная), а на оригинальность и хорошие ездовые повадки.

Технические характеристики Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018

С такой силовой установкой владелец заряженного Stelvio может рассчитывать на разгон от 0 до 100 за каких-то 3,8 сек., а также максимальную скорость, ограниченную электронным «ошейником», на отметке в 285 км/ч.

Объем двигателя, литров
2,9
Мощность, л.с.
510
Максимальный вращательный момент, Нм
600
Разгон от 0 до 100, сек
3,8
Максимальная скорость, км/ч
285
Комбинированный расход топлива, литров
9,0
Выхлопы СО2, грамм/км
210

Подвеска имеет полностью независимую архитектуру и представлена двойными поперечно-расположенными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Тормозная система стандартно представлена углеродокерамическими дисками от Brembo.

благодаря системе Alfa DNA пользователь может выбирать один из четырёх режимов работы шасси: Dynamic, Natural, Advanced Efficiency и Race.

Итог

Alfa Romeo Stelvio идет в ногу со временем. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе

Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и всегда будет притягивать к себе внимание. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта

Даже длительная поездка не сможет принести и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Alfa Romeo Stelvio прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

В итоге

Каждая моя статья про «итальянцев» не обходилась без замечаний, сия участь не минула и Stelvio: есть вопросы к цене и задней части салона. Но это тот случай, когда минусы можно писать пачками, однако вы все равно будете вспоминать этот автомобиль и улыбаться – потому, что кроссовер Alfa Romeo Stelvio умеет дарить радость.

Он может ехать комфортно-неспешно, оберегая ваши почки и кости он невзгод наших дорог, не рискуя шинами и бамперами на очередных ямах-бордюрах. А может ехать быстро, динамично, зажигательно – с классным звуком, «бодрым» мотором, острым рулем. Каждая поездка на этом автомобиле наполнена позитивными флюидами, которые за пять минут нарисуют на вашем лице улыбку. И отвечая на вопрос заголовка: да, такой кроссовер Alfa Romeo нам нужен. Поэтому подводя итоги одной фразой, я скажу так: даже невзирая на ряд замечаний, первое автомобильное открытие 2019 года уже есть – и имя ему Alfa Romeo Stelvio.

Плюсы:

+ Отлично едет «по динамике»: разгон, мотор, звук, «автомат», руль

+ Отлично едет «по комфорту»: неожиданно мягкая подвеска, неплохая звукоизоляция

+ Кроссовер Alfa Romeo Stelvio – выбор оригинала: редкий, но узнаваемый автомобиль

Минусы:

— Цена: минимум 1,5 млн. грн. – а это уже территория Audi, BMW, Infiniti, Jaguar, Lexus, Volvo…

— Салон сзади: тесно по коленям, нет подогрева, нет регулировки сиденья

Технические характеристики Alfa Romeo Stelvio 2.0 Turbo Benzina АКПП AWD

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,69 х 1,9 х 1,67 м

Колесная база – 2,82 м

Клиренс – 207 мм

Багажник – от 525 л (5 мест) до 1 600 л (2 места)

Грузоподъемность – 500 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 735 кг

Мотор – бензин, турбо, R4, 2,0 л

Мощность – 280 л.с. при 5 250 об/мин

Крутящий момент – 400 Нм при 2 250 об/мин

Удельная мощность и момент – 161 л.с. на 1 т; 231 Нм на 1 т

Привод – полный привод Q4

Трансмиссия – 8-ст. АКПП

Динамика 0-100 км/ч – 5,7 с

Максимальная скорость – 230 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 8,9 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,9 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Sava Eskimo SUV 2 235/60R18

Минимальная цена автомобиля – от 1,53 млн. грн. или $54,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,7 млн. грн. или $60,7 тыс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector