Hyundai tucson рестайлинг 2018, джип/suv 5 дв., 3 поколение (08.2018 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Затраты на содержание

В плане расходов, связанных с содержанием паркетника, можно сказать, что они не являются критически большими, но и бюджетным корейский кросс никак не назовешь. Рассматривая траты по статьям, можно сказать, что размер каждой из них зависит от комплектации Hyundai Tucson. Так, в минимальной вариации размер транспортного налога на паркетник, который в течение года должен уплачивать его владелец, составляет около 5-5,5 тысяч рублей, в то время, как максимальная модификация обходится в 9-9,5 тысяч.

Оформление полиса ОСАГО для базового кросса составляет 9,5-9,7 тысяч, а для топового – 11 тысяч рублей. Если владелец Hyundai Tucson 2021 года решит купить полис КАСКО, то для минимальной комплектации сумма страховки составит 92 тысячи в год, а для предельной – 138 тысяч рублей. Стоимость сервисного обслуживания паркетника зависит от уровня проводимых работ, но для «минималки» она находится на уровне 14-21,5 тысяч, а для «максималки» — 19-27 тысяч. Сумма расходов на заправку кроссовера топливом зависит от ежедневно преодолеваемого расстояния. В среднем, в течение года данная сумма будет составлять 50-60 тысяч рублей.

Комплектация и цены на автомобиль Hyundai Tucson

Данная модель выпускается сразу в нескольких вариантах оснащения.

  1. Базовая.

Для российских автолюбителей новый Hyundai Tucson выпускается в нескольких вариантах комплектации. Базовая комплектация Start имеет стоимость в 1 254 900 рублей. При этом в автомобиле предусмотрено наличие: системы кондиционирования, дисков из алюминия, системы воспроизведения музыки с MP3, подогрева передних сидений, датчика уровня колесного давления, Bluetooth, подушки безопасности (6 штук) и стабилизационной системы. Мощность мотора составляет 132 лошадиные силы, объемом в 1,6 л. В автомобиле также будет 6-уровневая механическая коробка переключения передач. Модель переднеприводная.

Также можно приобрести более мощный Туксон с мощным мотором на 2 л. (150 сил) с 6-уровневой автоматической КПП за 1420 900 рублей. Полноприводной вариант требует доплаты в 70 000 рублей.

  1. Комфорт.

Комплектация Comfort начинается от 1440 899 рублей. Она включает в себя:

  • двигатель 2-литровый с механической КПП;
  • климат-контроль двух зон;
  • кожаный руль с подогревом;
  • датчики света и дождя;
  • система безопасной парковки «парктроник»;
  • подогрев фронтального стекла.

Есть возможность выбрать двигатель:

  • бензиновый;
  • дизельный.

Турбированный двигатель имеет 7-уровневую КПП и двойное сцепление (стоимость 1625 899 руб.), а для дизельного – 6-уровневая коробка-автомат (стоимость 1750 899 руб.). Полноприводная атмосферная модель и АКПП обойдутся в 1560 899 рублей.

  1. Дорожная.

Цена Hyundai Tucson в Travel-комплектации достигает 1680 900 рублей. Наличие автоматической КПП, переднего привода предусмотрено для модели с силой в 150 л.с., а для остальных – только полноприводной. Также автомобиль имеет:

  • салон из кожи;
  • навигацию;
  • мультимедийную систему;
  • кнопочный запуск работы;
  • камеру обзора сзади;
  • систему подогрева задних пассажирских сидений.

За 2-литровую полноприводную модель придется отдать примерно 1750 900 рублей. Автомобили с бензиновым и дизельным турбомоторами обойдутся с внесением дополнительной платы в 65 и 190 тысяч.

  1. Люксовая.

Prime-комплектация предусматривает наличие полноприводной модели с автоматической КПП и мотором, мощностью в 150 или 177 лошадиных сил. Новый Хендай Туксон будет оснащен дисками на 19 дюймов, электрической регулировкой сидений спереди, а также их вентилированием, автоматической системой парковки, подсветкой порогов, электрическим приводом отделения для багажа. Сзади фонари оборудованы светодиодами и мониторинговой системой выявления слепых зон Blind Spot Detection. Стартовая цена начинается с 1860 899 руб. За 1925 899 руб. можно приобрести версию с бензиновым турбированным мотором. Последняя модель Туксона с оснащением High-Tech стоит на 85 000 рублей больше. В пакет входят: люк, большая панорамная крыша, автоторможение и соблюдение дорожного ряда при движении, пластиковый обвес.

Комплектация и цены на автомобиль

Предложения на вторичном рынке: комплектации и цены

Автомобиль, появившись на рынке в 2005 году оказался довольно популярен, поэтому сегодня на «вторичке» множество предложений по продаже Тусон с пробегом. Цены зависят от года выпуска и пробега, но укладываются в диапазон 420-540 тыс. рублей.

  • 2004 г. в. с пробегом около 130 тыс км – 419 тыс рублей;
  • 2005 г.в. (в среднем 140 тыс км) – 460 тыс рублей;
  • 2006 г. в. с аналогичным пробегом – в среднем 482 тыс (но может доходить до 520 тыс);
  • 2007 год (около 120 тыс км) – 490 тыс;
  • Хундай Туксон 2008 года год с пробегом до 100 тыс км обойдется в 510-560 тыс рублей;
  • 2009 год (65 тыс км) – 540 тыс рублей.

Самая доступная – базовая версия с механикой и дизельным двигателем 2.0, 113 л. с. (полный привод), с «автоматом» такой Тусон обойдется на 10-40 тыс. дороже. «Средние» комплектации оснащены бензиновым 2-х литровым двигателем мощностью 142 л.с., привод передний или полный (МТ и АТ). Топовая версия – 2.7 4АТ 4WD – разгоняется за 10,5 с, выдает скорость до 180 км/ч, расходует 8,2-13,2 л/100 км.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2016

  1. Двигатель автомобиля.

Внедорожник имеет несколько вариантов двигателей с разной силой и объемом:

  • бензиновый атмосферный: на 1,6 литра и 132 лошадиные силы или на 2 литра мощностью в 150 л.с.;
  • бензиновый турбированный GDI: на 1,6 литра и 177 лошадиных сил;
  • дизельный: на 2 литра и 186 лошадиных сил или турбированный на 1,7 литра мощностью 115 л.с.

Снаряженная масса авто стартует от 1508 кг. Расход бензина составляет 8,6 – 10,8 литров на сотню, а дизеля – 8 литров в городском режиме

Важно! По трассе расход бензина и дизеля значительно уменьшается до отметок 5,5 – 6,4 литров и, соответственно, 5,6 литров на 100 километров. Топливный бак кроссовера довольно большой и составляет 70 литров

  1. Габариты.

Размеры Хендай Туксон составляют:

  • 4475 мм – длина;
  • 1850 мм – ширина;
  • 1642 мм – высота;
  • 2670 мм – колесная база;
  • 195 мм – клиренс;
  • 895 мм – свес сзади;
  • 910 мм – свес спереди;
  • 1053 мм – ножное пространство спереди;
  • 970 мм – ножное пространство сзади.

Размер багажного отделения составляет 513 литров. Увеличить его объем можно при помощи складывания задних пассажирских сидений, при этом он составит 1503 литра.

  1. Коробка передач.

Автомобиль оснащается несколькими видами коробок передач: автоматической, механической и 7-уровневым роботом с двойным сцеплением.

  1. Подвеска.

Туксон оснащен независимой подвеской со стабилизаторами. Передняя часть представлена системой Макферсон, а задняя – многорычажная. Базовые комплектации предусматривают наличие дисковых тормозов с ручником, а люксовые варианты – электронную систему торможения. Интересно, что для отдельных версий автомобиля разработана блокировка центрального дифференциала, которая срабатывает до скорости в 40 км/ч.

  1. Безопасность.

Для обеспечения безопасного вождения Туксон оборудован 6 подушками безопасности, функцией экстренного автоматического торможения, системой мониторинга слепых зон (зависит от комплектации), системой контроля за дорожной разметкой Lane Keeping Assist System, а также дополнительными лампами поворотов SBL.

  1. Управление.

Управлять автомобилем довольно удобно за счет эргономичной формы руля с функцией подогрева. Также предусмотрено наличие систем управления тягой и торможением. Это позволяет распределить общую нагрузку на все колеса, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой и хорошую маневренность.

  1. Дизайн.

Внешне авто отличается от своих предыдущих модификаций новыми фарами со светодиодами и хромированной 6-гранной решеткой. Такое сочетание возводит данную модель на новый современный уровень. Салон Туксона выполнен из мягких материалов (дорогие комплектации предполагают кожаную отделку). Панель приборов имеет практичные сенсорные дисплеи, которые обеспечивают удобное управление системами кроссовера.

  1. Дополнительные опции.

Технические характеристики автомобиля Hyundai Tucson отличаются друг от друга и могут быть оборудованы:

  • системой автопарковки;
  • электрическим приводом багажника;
  • системами подогрева, охлаждения сидений;
  • наличием круиз-контроля;
  • размером дисков (от 16 до 19 дюймов);
  • шторкой отделения багажника от салона автомобиля;
  • регулировкой и трансформацией сидений.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2016

Старт продаж Hyundai Tucson в России

Впервые серийное производство компактного внедорожника Hyundai Tucson было запущено в 2004 г. С течением времени конструкторы дорабатывали модель и несколько раз перевыпускали с дополненными изменениями. В 2009 на рынке появилось второе поколение кроссовера. Его представили на Франкфуртской автомобильной выставке. При этом Tucson получил новою систему обеспечения безопасности и мощный двигатель. Строение автомобиля было основано на платформе Kia Sportage 3-го поколения. Интересно что вследствие ресталинга автомобиль получил новое название – Hyundai ix35. В 2013 г. было выпущено новую модель авто с измененной оптикой спереди и сзади. К нему добавились функции изменения степени усилия руля, его подогрев, а также виртуальная панель приборов размером в 4,2 дюйма.

Hyundai Tucson в России

Официальное начало продаж на территории Российской Федерации состоялось в апреле 2010 года. Для автолюбителей были доступны варианты с бензиновым и дизельным двигателями. В ноябре 2013 на рынке появилась обновленная версия Tucson с биксеноновыми фарами и обновленной подвеской. Третье поколение автомобиля появилось в ноябре 2015-го. Конструкторы продолжают дорабатывать и усовершенствовать данную модель. Так, в 2016 вышла новая, более укомплектованая версия Tucson.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управление кроссовером – достаточно противоречиво. С одной стороны, наличие электроусилителя руля и массы ассистентов делает его простым и легким. Кроссовер уверенно держит дорогу, точно реагирует на движения рулевым колесом и не пытается уходить в занос в поворотах. С другой стороны, наличие достаточно жесткой подвески приводит к тому, что на неровном покрытии либо грунтовке автомобиль будет трясти и подкачивать, что является достаточно неприятным моментом.

Благодаря наличию системы полного привода, мощных силовых агрегатов, 19-дюймовых колесных дисков и приличного уровня клиренса, кросс обладает серьезными внедорожными характеристиками. С большинством препятствий как на дороге, так и в условиях бездорожья, паркетник справится достаточно легко. С ним можно не бояться завязнуть на заболоченной местности либо выпрыгнуть из колеи на грунтовке. К тому же, наличие массы ассистентов движения позволит водителю чувствовать себя уверенно за рулем кроссовера практически в любых обстоятельствах.

Цены Hyundai Tucson 2020

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Primary 2.0 6MT 2WD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 549 000 руб.
Primary 2.0 6AT 2WD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 599 000 руб.
Family 2.0 6AT 2WD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 684 000 руб.
Family 2.0 6MT 4WD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) полный механическая, 6-ступ. 1 704 000 руб.
Family 2.0 6AT 4WD бензиновый,2.0 (150 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 764 000 руб.
Family 2.4 6AT 4WD бензиновый,2.4 (184 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 874 000 руб.
Family 2.0 8AT 4WD дизельный, 2.0 (185 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 1 934 000 руб.
Lifestyle 2.0 6AT 2WD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 779 000 руб.
Lifestyle 2.0 6AT 4WD бензиновый,2.0 (150 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 859 000 руб.
Lifestyle 2.4 6AT 4WD бензиновый,2.4 (184 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 969 000 руб.
Lifestyle 2.0 8AT 4WD дизельный, 2.0 (185 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 029 000 руб.
Dynamic 2.0 6AT 4WD бензиновый,2.0 (150 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 984 000 руб.
Dynamic 2.4 6AT 4WD бензиновый,2.4 (184 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 094 000 руб.
Dynamic 2.0 8AT 4WD дизельный, 2.0 (185 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 154 000 руб.
High-Tech plus 2.4 6AT 4WD бензиновый,2.4 (184 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 254 000 руб.
High-Tech plus 2.0 8AT 4WD дизельный, 2.0 (185 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 314 000 руб.
Rock Edition 2.0 6AT 2WD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 699 000 руб.
Rock Edition 2.0 6AT 4WD бензиновый,2.0 (150 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 799 000 руб.
Rock Edition 2.4 6AT 4WD бензиновый,2.4 (184 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 899 000 руб.

Комплектации и цены

В России можно купить Hyundai Tucson 2020 года в 6 разных комплектациях (и ещё большем количестве версий с разным комплектом приводов, КПП и моторов). Базовые версии с мотором мощностью 150 л.с. комплектуются 6 подушками безопасности, кондиционером, 17-тидюймовыми дисками и мультимедиасистемой с диагональю экрана 5’’. У этих же авто есть аудиосистема с 6 колонками, подогрев переднего ряда и электростеклоподъёмники на всех боковых стёклах.

Покупатель самого укомплектованного варианта получит электропривод и вентиляцию передних кресел, подогрев второго ряда, отделку салона кожей и климат-контроль с 2 зонами. Среди других особенностей – 7-мидюймовый экран системы мультимедиа, камера заднего вида и диски R19, светодиодная оптика и обогрев рулевого колеса.

Табл. 1. Параметры разных версий.

Название комплектации Мотор автомобиля Коробка передач Привод авто Цены, тыс. руб.
Primary 2,0 л, 150 л.с., бензин МКПП Передний 1564
Family Полный 1719
Lifestyle АКПП Передний 1794
Dynamic 1,6л, 177 л.с., бензин Робот Полный 2024
High-Tech 2,0 л, 150 л.с., бензин АКПП 2089
High-Tech plus 1,6л, 177 л.с., бензин Робот Полный 2199
2,0 л, 185 л.с., дизтопливо АКПП 2329

Эксплуатационные проблемы

В качестве одной из главных проблем владельцы кроссовера первого поколения отмечают низкое качество металла и отсутствие оцинковки кузова. В результате этого автомобиль не только может демонстрировать желтые пятна, но и реальные очаги коррозии. Поэтому, даже если удача улыбнется и на вторичном рынке получится найти модель в хорошем состоянии, первое, что нужно будет сделать, это провести обработку кузова. Наиболее часто ржавчина проявляется на задних арках и карнизах. Зачастую, выходят из строя уплотнительные резинки на дверях, в результате чего возникают сквозняки, а салон наполняется посторонними звуками.

Двигатель

В силу конструктивных особенностей, ГРМ 2-литрового бензомотора имеет ременной привод от коленвала, навыпускной распредвал и цепь между впускным и выпускным распредвалами. Работа цепи имеет практически неограниченный ресурс, а вот замену ремня необходимо производить каждые 50 – 60 тыс. км пробега. Не реже, чем один раз в 90 тыс. км необходимо регулировать клапана, поскольку данный мотор не имеет гидрокомпенсаторов.

2,7-литровый мотор, также, как и 2-литровый, имеет комбинированный привод ГРМ, однако в нем уже установлены гидрокомпенсаторы, замену которых следует проводить каждые 150 тыс. км, пробега.

Главным преимуществом дизельного двигателя является его экономичность. В остальном содержание и обслуживание такого силового агрегата обходится значительно дороже. При пробеге 120 тыс. км. начинаются проблемы с форсунками, ТНВД и клапаном EGR.

После 7 лет эксплуатации начинает доставлять проблемы система охлаждения. Это может быть связано как с подтеканием патрубков, так и с выходом из строя самого радиатора.

Трансмиссия

Автоматическая коробка отличается высоким уровнем надежности. При условии замены масла и фильтра каждые 60 тысяч километров, трансмиссия без особых проблем прослужит до 200 тыс. км. без проведения капитального ремонта. Все остальные проблемы, связанные с запаздыванием включения передачи или провалами мощности, являются последствиями езды на грязном или низкокачественном масле. Замену жидкости в угловом редукторе и муфте следует проводить не реже одного раза каждые 60 тыс. км. При этом муфта, если ее постоянно не подвергать экстремальным нагрузкам, прослужит 150 – 200 тысяч километров.

Механика, есть механика. И даже при бережной эксплуатации после 120 – 150 тысяч пробега необходим ремонт сцепления. Срок службы выжимного подшипника во многом зависит от характера езды и условий эксплуатации автомобиля.

Ходовая и рулевое управление

Подвеска кроссовера является наиболее проблемной частью автомобиля. Первыми, уже на 30 – 40 тысячах выходят из строя стойки и втулки стабилизаторов. Следующими сдаются шаровые опоры и рулевые наконечники. Происходит это, как правило, уже на 50-60 тыс. км. Только при очень аккуратной езде их ресурс может составить 80 – 100 тысяч. Задние сайлентблоки на передних рычагах придется менять ближе к 80 тысячам. При этом передние имеют практически неограниченный срок службы. Более 100 тысяч выходят сайлентблоки задних рычагов. Замену колодок необходимо производить каждые 30 – 40 тыс. км. Тормозные диски служат значительно дольше и вполне могут пройти 100 – 120 тыс. километров.

Ближе к 80 тысячам километров начинают подтекать сальники рулевой рейки, однако здесь, в силу ее ремонтопригодности, можно обойтись минимальными затратами.

Технические характеристики

Для одной из наиболее востребованных моделей производитель Hyundai предусмотрел установку одного из трех двигателей. Гамма силовых агрегатов достаточно широка и способна удовлетворить требования большинства автолюбителей. В качестве первого мотора предусмотрена установка 2-литрового турбодизеля, который работает с производительностью в 185 «лошадей», а его крутящий момент составляет 400 Н*м. С ним в паре работает 8-скоростной «автомат» и полноприводная система. Как заявляет производитель, средний расход топлива составляет 6,4-6,8 литра дизельного топлива, а разгон до «сотни» достигается за 9,5 секунд.

Еще один вариант – 2-литровый 150-сильный мотор, выдающий 192 Н*м крутящего момента. Совместно с данным двигателем работают коробка-«автомат» либо механическая КПП на 6 передач, а также передний или полный привод. По данным разработчиков, средние затраты бензина составляют 7,9-8,4 литра бензина на 100 км пройденного пути. Разогнаться до скорости в 100 км/ч кросс способен за 10,6-11,8 секунды. В качестве третьего агрегата предлагается 2,4-литровый бензомотор, силовая отдача которого составляет 184 лошадиных силы. Его крутящий момент равен 237 Н*м. Он работает с 6-ступенчатым «автоматом», а также приводом на все колеса. Данная модификация будет расходовать около 8,6 литра бензина на 100 км пути, а до «сотни» корейский SUV-представитель доедет за 9,6 секунды. В зависимости от технического оснащения, предельная скорость, с которой способен двигаться Hyundai Tucson 2021 года, находится в пределах 180-201 км/ч.

Ходовая часть состоит из двух независимых подвесок. Передняя предполагает установку стоек МакФерсон, а задняя является многорычажной конструкции. Дополнительно кросс оснащен передними и задними стабилизаторами. Тормозная система представлена дисковыми тормозами по кругу, а также механическим либо электронным стояночным тормозом.

Основные габариты модели:

  • размеры кузова – 4480 х 1850 х 1655 мм;
  • вес авто – от 1512 до 1693 кг;
  • количество мест – 5;
  • клиренс – 182 мм;
  • расстояние между осями – 2670 мм;
  • емкость бензобака – 62 литра;
  • багажный отсек – от 488 до 1478 литров.

Отличительные особенности, выделяющие «корейца» на фоне конкурентов

Линейка Hyundai Tucson 1 поколения отличается от конкурентов следующими особенностями:

  • «хронических» недостатков у машины немного и их можно устранить в любом местном автосервисе за небольшие деньги;
  • простой во всех смыслах автомобиль демонстрирует высокую надежность, а в большинстве случаев именно она и нужна любому автовладельцу (не престиж, не возможность подчеркнуть свой статус);
  • благодаря более чувствительному акселератору и правильным его настройкам паркетник демонстрирует более быстрый разгон даже при АКПП в сравнении с конкурентами (Kia Sportage);
  • по габаритам «Тушканчик» более вместительный, высокий, нежели его компактные конкуренты.

Корейский кроссовер полюбился главам семейств как надежный автомобиль. Hyundai Tucson 1 служит долгие годы и сохраняет хорошее техническое состояние, когда из строя выходят немецкие и японские кроссоверы. Весь секрет в том, что семейные люди (главная категория покупателей Хундай Туссан) заботятся о своевременном техобслуживании автомобиля, не слишком загоняют кроссовер (ездят на дачу и загород, но никак не по бездорожью, не «набирают» на нём большой пробег).

Системы безопасности Hyundai Tucson 2020

Автомобиль прошел краш-тест по системе Euro NCAP и получил высшие 5 звезд с такими результатами:

  • защита взрослых — 86%;
  • защита детей — 85%;
  • защита пешеходов при столкновении — 71%;
  • ассистенты безопасности — 71%.

Предусмотрены такие активные системы безопасности и помощники:

  • антиблокировочная система тормозов и система распределения тормозного усилия;
  • функция автоматического экстренного торможения (AEB);
  • системы стабилизации ESC и VSM;
  • система мониторинга слепых зон (BSD);
  • система отслеживания линий разметки (Lane Keeping Assist System);
  • лампы дополнительной подсветки поворотов (SBL);
  • управление тягой в повороте (ATCC);
  • система автоматической парковки (PAS);
  • система автоматического торможения перед препятствием спереди (версия High-Tech plus);
  • интеллектуальный круиз-контроль (High-Tech plus).

Пассивные системы безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • передние боковые подушки безопасности;
  • боковые надувные шторки для двух рядов сидений.

Все 6 подушек безопасности входят в стандартное оснащение.

Блок управления система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС разместился на потолке.

Интерьер нового кроссовера

Вслед за внешним видом, очень сильно перерисованным получился интерьер Хендай Тусан 2021. Не совсем привычно, но стильно выполнена передняя панель. В зависимости от комплектации её начинка так же будет меняться. В топовой комплектации, которую и выставили на премьеру, центральная часть консоли выглядит богато и без механических кнопок. Самый верх отвели под пару воздуховодов, немного ниже цветной дисплей мультимедийки на 10,25″ с поддержкой Apple CarPlay или Android Auto. Заканчивает весь этот набор панель 3-ох зонного климат-контроля, с сенсорными кнопками и небольшая сенсорная панель для управления аудиосистемой.

Базовая комплектация будет выглядеть немного беднее, для мультимедийки установят дисплей на 8″, сенсорную панель климат-контроля заменят на механическое управление, аналогично механические кнопки получит панель аудиосистемы. Завершает центральную консоль небольшая выемка, с USB портом для подзарядки, аудиовходом и беспроводной зарядкой для гаджетов.

Не менее интересным получился центральный тоннель Хендай Тусан, между передними сиденьями. В самом начале расположена панель управления системами безопасности и комфорта, далее лепесток для переключения передач (в случае механической трансмиссии будет установлен рычаг кпп), кнопка электромеханического ручника и пара подстаканников. Заканчивается центральный тоннель массивный подлокотник и пара воздуховодов с панелью управления для пассажиров второго ряда. Основной минус – черная глянцевая накладка, на которой практически сразу остаются отпечатки пальцев, а со временем появятся микроцарапины.

Теперь о самом интерьере Hyundai Tucson, независимо от комплектации он будет рассчитан только на 5 посадочных мест. Хотя ранее говорилось о возможном появлении 7-ми местной модификации. Так же от комплектации зависит обшивка салона, может быть как тканевая, так и искусственная кожа. По расцветке выбор небольшой, покупателю предложили:

  • черный;
  • черный с рисунком;
  • индиго;
  • коричневый;
  • серый.

Помимо материала и расцветки, покупателю Хендай Тусан предлагают выбрать оттенок вставок по периметру интерьера, а так же мелкие функции комфорта (подогрев подстаканников, обшивка мелких элементов декора и т.д.).

Как уже говорили, салон нового Hyundai Tucson рассчитан на 5 посадочных мест по формуле 2+3. Передние сиденья, начиная с базовой модификации, получили электропривод регулировки, высокую спинку и массивную боковую поддержку. Второй ряд сидений свободно расположит трех пассажиров, при этом свободного места будет предостаточно для всех. С приятного стоит отметить подогрев и обдув сидений первого ряда, а второй ряд получит только подогрев. Дополнительно по периметру интерьера установлена LED подсветка, что очень гармонично смотрится с новым футуристическим салоном.

Последняя и не менее важная деталь салона Хендай Тусан 2021 – водительское место. Если руль позаимствован от Hyundai Sonata и выглядит современно, то приборная панель не совсем стандартная. По имеющейся информации, в базовой комплектации будет аналогово-цифровая приборка, с большим цветным дисплеем бортового компьютера.

Топовые модификации получат полностью цифровую приборную панель, на базе 10,25″ цветного дисплея, выполненная в виде планшета, что не совсем удобно для восприятия. Водителю на выбор предлагают несколько вариантов расположения приборов, а так же вывод информации по желанию. Руль нового Hyundai Tucson удобен по-своему, по контуру установлен подогрев, за рулем лепестки переключения передач, а функциональные кнопки на двух верхних спицах. Посмотрев на внешний вид кроссовера, складывается впечатление, что салон не практичный, но на самом деле все наоборот. Современный дизайн, цифровая приборная панель и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать.

Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Tucson 2020

Архитектура подвески осталась прежней. Спереди это независимая пружинная подвеска со стойками McPherson, сзади независимая многорычажная подвеска на пружинах. Клиренс составляет 182 мм по замерам в базе, под опорой двигателя он немного меньше — 177 мм.

Подвеска обеспечивает хорошую плавность хода на ровной дороге и на покрытии с небольшими неровностями. На более серьезных неровностях (ямы, стыки) подвеска работает жестко и громко, вплоть до “пробоя”. На плохом покрытии лучше снизить скорость.

Зато управление точное и собранное, почти как у легкового автомобиля. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает комфортную легкость в городских условиях. Но на больших скоростях руль искусственно тяжелеет не обеспечивая при этом должного чувства “нуля”.

После модернизации 2018 года 2-литровые версии получили более мягкие настройки, а мощные варианты отличаются более плотным ходом.

Тормоза на всех колесах дисковые, вентилируемые. Спереди установлены диски диаметром 305 мм, сзади — 300 мм. ABS и система распределения тормозного усилия EBD входят в стандартное оснащение. В топовой версии High-Tech plus есть система автоматического торможения перед препятствием.

В базовой версии кроссовер оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 225/60 R17. В средних комплектациях устанавливаются 18-дюймовые диски  с шинами 225/55 R18. Для топовой модификации High-Tech предусмотрены 19-дюймовые легкосплавные колеса с шинами размером 245/45 R19.

Салон

Внутри новой модели Хендай Туссан 2020 – современный и вместе с тем классический дизайн. Среди особенностей – рельефный мультируль и информативный бортовой компьютер с 4,2-дюймовым экраном. Посередине центральной консоли топовых комплектаций расположена мультимедийная система с диагональю дисплея 7’’, под ней находится блок управления микроклиматом.

В базовой версии всё выглядит не так интересно из-за меньшего размера экрана мультимедиа – но интерьер по-прежнему остаётся эргономичным и стильным. Впрочем, без жёсткого пластика всё равно не обошлось. Зато топовые комплектации получают не только продвинутую технику, но и натуральную кожу для отделки, перфорированные вставки и сделанные «под металл» декоративные элементы.

Первый ряд кресел отличается удобным, особенно во время длительной поездки, профилем и большим диапазоном регулировок. А сзади достаточно пространства во всех направлениях для трёх пассажиров средней комплекции. Спинка кресел второго ряда может устанавливаться под разными углами, есть отдельные воздуховоды климатической системы, у топовых версий – ещё и подогрев.

Дизайн

Поскольку в 2020 году перечень комплектаций Hyundai Tucson расширился, то и дизайн экстерьера для моделей разных лет выпуска имеет некоторые отличия. В стандартных вариациях кросс получил растянутые головные фары и классическую шестиугольную решетку радиатора, а также бампер, в который встроены противотуманки в виде трапеций и полосы ходовых огней. Для комплектаций N Line предусмотрено несколько иное исполнение передней части кузова. Здесь в состав головной оптики дизайнеры включили С-образные вставки светодиодных огней, решетку радиатора наполнили специальными ячейками-сотами, а в передний бампер встроили противотуманки-бумеранги. Боковая и задняя части имеют классическое, как для популярного «корейца», исполнение. Пластиковый обвес, установленный по периметру кузова кросса, намекает на внедорожные возможности авто.

Салон Хендай Туссан 2021 года выполнен также в стиле, полностью соответствующем оформлению моделей корейского автопроизводителя. Центральная консоль получила «парящий» сенсорный экран регулировок, по бокам которого установлены дополнительные клавиши активации тех или иных возможностей. Блок управления климат-контролем стандартный, состоит из клавиш и вращающихся селекторов. Мультируль имеет стандартную форму, а на его боковые спицы вынесены кнопки управления различными сервисами. Кресла салона очень комфортные, с выраженной боковой поддержкой, которая облегчает долгие переезды в автомобиле.

Конкуренты Hyundai Tucson 2020

В списке кроссоверов такого же класса как Туссан 2020 можно найти автомобили Пежо 3008, Киа Спортейдж, Шкода Карок и СЕАТ Атека. Преимуществ у них немало – но Tucson всё равно обходит прямых конкурентов по большинству параметров, от цены до динамики и ассортимента моторов. Зато среди косвенных соперников есть немало других популярных авто, конкурировать с которыми сложнее – Мазда СХ-5, Ниссан Кашкай, Рено Каджар и Хонда СР-В.

Среди причин для выбора Tucson 2020, несмотря на множество возможностей его «замены» другим авто, стоит назвать экономичность и просторный салон. А его почти единственный заметный минус – высокая цена топовых комплектаций. С другой стороны, все полностью укомплектованные кроссоверы стоят недёшево – даже сравнительно бюджетный Кашкай может стоить почти 2 миллиона рублей.

Технические характеристики Хендай Туссан 2020

Автомобиль 2020 модельного года комплектуется двумя вариантами бензиновых силовых агрегатов, таким же количеством коробок передач и типов привода. На базовых версиях устанавливается мотор объёмом 2 литра мощностью 150 л.с. В комплекте к нему идёт МКПП 6 или АКПП 6. Скорость автомобиля с такими коробками передач достигает 180 или 186 км/ч, а время разгона составляет 10,3 или 11,8 секунды, соответственно. Расход топлива в комбинированном режиме – в пределах 7,9-8,3 л.

У более продвинутых и дорогих версий Хендай Туссан 2020 двигатель мощнее – 177 л.с. при объёме в 1,6 литра. Вместе с ним на авто может устанавливаться 78-миступенчатый «робот» и полный привод. Скорость – до 201 км/ч, время разгона до сотни – 9,1 с, расход бензина – около 7,5 л.

В продаже можно найти и версии с дизельным мотором мощностью 185 л.с. и объёмом 2 литра. Он устанавливается на самых топовых комплектациях, позволяет разгоняться до 100 км/ч за 9,5 с и обеспечивает скорость до 201 км/ч. Вместе с ним может идти только одна коробка – 7-миступенчатый «автомат». А расход дизтоплива составляет всего 6 литров в комбинированном режиме.

Вместительный багажник позволяет перевозить на автомобиле до 513 литров груза. А при раскладывании второго ряда кресел – до 1503 литров. Впрочем, при покупке полноприводных версий объём уменьшается до 459 и1449 литров, соответственно. У дизельного авто за счёт установки бака пространства тоже меньше, чем у базовой версии – 484 л в обычном положении сидений и 1474 л при раскладывании. Клиренс авто равен 182 мм – мало для внедорожника, достаточно для «паркетника».

В набор систем безопасности даже у базовой версии входят EBD, ABS, контроль движения, датчик света и контроль давления в покрышках. В более продвинутых комплектациях есть парктроники, электронный стояночный тормоз и автоматическое переключение с ближнего на дальний свет. А по результатам краш-теста euro NCAP автомобиль получил 5 звёзд из 5 – максимум возможных баллов.

Салон Hyundai Tucson 2020

Просторный пятиместный салон характеризуется европейским дизайном и продуманной эргономикой. Отделка салона — это сочетание мягкого (где нужно) и твердого пластика, ткань и кожа. Шумоизоляция на хорошем уровне, если сравнивать, например, с Toyota RAV4.

В машине 2019 модельного года салон претерпел заметные изменения в архитектуре. Верхняя часть передней панели полностью изменилась. 8-дюймовый (в топовой комплектации) сенсорный экран мультимедийной системы разместился “отдельно” от передней панели. Теперь он возвышается над центральной консолью, как у какой-нибудь Ауди. Но, в отличие от немецкого варианта, у Хендай экран совмещен с удобными аналоговыми “крутилками” и кнопками быстрого доступа. Медиакомплекс поддерживает Android Auto, Apple CarPlay, беспроводное соединение Bluetooth, навигацию (комплектация Lifestyle). Дефлекторы воздуховодом тоже получили новый дизайн.

Ниже находится блок управления климатической установкой. Под центральной консолью есть USB и аудио разъемы, розетки на 12 В и ниша для беспроводной зарядки смартфона (стандарт Qi) в топе. На центральном тоннеле, помимо рычага коробки передач с кожаной отделкой, есть пара подстаканников, блок управления трансмиссией, стояночный тормоз. Между передними креслами разместился откидывающийся подлокотник, внутри которого есть ниша для мелкой поклажи.

Приборная панель не изменилась — аналоговые приборы (спидометр и тахометр) с белой подсветкой сочетаются с экраном дорожного компьютера. Начиная с комплектации Lifestyle устанавливается приборная панель Supervision с TFT дисплеем на 4,2 дюйма.

Руль с функциональными кнопками управляет звонками, аудиосистемой и круиз-контролем. В базовой комплектации предусмотрена отделка кожей, регулировка по высоте и вылету. Подогрев руля доступен начиная с версии Family.

Передние кресла удобные, с подогревом в базе, но высоким водителям подушка может показаться короткой. В топе доступна вентиляция.

Задний ряд сидений порадует простором — достаточно места для ног и над головой, небольшой тоннель на полу. Спинка заднего дивана регулируется в большом диапазоне, при необходимость она складывается в пропорции 40:60. Из удобств для задних пассажиров есть откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками, дефлекторы обдува, USB разъем и полностью опускающиеся стекла дверей. Подогрев задних сидений доступен в комплектации Family и выше.

Багажник объемом 488 литров, а со сложенным задним рядом вмещает уже 1200 литров. Под полом багажника спрятана полноразмерная “запаска”. Есть подсветка и розетка.

Детально о всех комплектациях и ценах Hyundai Tucson 2020 смотрите соответствующих разделах ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector