Volvo xc90 рестайлинг 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, c (05.2006 — 07.2014) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- Что изменилось в салоне Volvo XC90 2019-2020
- Разбираемся с трансмиссией
- Для Европы
- Для России
- Предназначение
- Двигатель и трансмиссия Volvo XC90
- Дизайн
- Завершение обзора
- Немного из истории Volvo XC90
- Видео
- Технические характеристики Volvo XC90 поколения II
- Тест-драйвы Volvo XC90 поколения II
- Общий обзор модели XC90
- Живучая подвеска
- Трансмиссия и подвеска
- Для США
- Управляемость и внедорожные способности
- Тест-драйвы Volvo XC90 поколения II
- Volvo XC90 — обзор автомобиля
Что изменилось в салоне Volvo XC90 2019-2020
А изменилось тут все, все стало намного качественнее и современнее. Здесь 5 посадочных мест, но предлагается также и 7-ми местная версия. Спереди установлены хорошие сиденья с кожаной обшивкой, электрорегулировками и подогревом. Места вполне достаточно. Задний ряд имеет свой климат-контроль и подогрев – это 3-х местный диван, который тоже обшит кожей. Там очень много места, но вот посадочное место посередине не особо удобное. Третий ряд сделан для двоих пассажиров, там уже места не так уж много, но для детей вполне хватит.
Водителю достанется 3-х спицевый руль, который полностью обшит кожей разных цветов. Рулевая колонка имеет электрорегулировки и множество кнопок, которые предназначены для управления мультимедией и бортовым компьютером. Панель приборов полностью электронная, она имитирует аналоговые датчики и отображает другие полезные данные.
Центральную консоль Вольво ХС90 производитель решил выполнить в стиле Tesla Model S, да это не копия, но стиль похож. Установлен сенсорный дисплей диагональю 9,5 дюйма системы мультимедиа Sensus. Также здесь присутствует навигация и функция Apple CarPlay и Android Auto. Многие отмечают отличную работу данной системы и даже сравнивают качество работы с iPad. Ниже расположена шайба и несколько кнопок, которые сделаны для мультимедии.
Тоннель полностью обшита кожей, она получила небольшой селектор коробки передач, справа находится бокс с подстаканниками, а после всего этого расположен селектор управления режимами работы подвески. Также в некоторых комплектациях будет присутствовать тоннель для задних пассажиров и там будет всего два места.
Задняя тоннель будет обладать большим количеством подстаканников, с функцией подогрева и охлаждения. Также присутствуют дисплей системы мультимедиа для обоих пассажиров и столики с подстаканниками. Помимо этого, правый задний пассажир получит возможность сложить переднее сиденье кнопкой и при этом выдвинется полочка для ног, можно просто наслаждаться поездкой.
Багажник здесь небольшой, его объем равен всего 310-ти литрам, но в случае необходимости можно сложить все сиденья и получить ровный пол и 1899 литров объема.
Разбираемся с трансмиссией
К механической коробке передач нет никаких вопросов, правда найти автомобиль с МКПП практически невозможно. Старая автоматическая 4-ступенчатая коробка GM 4Т65Е слабая для таких мощностей. Частые перегревы и пробуксовки убивают коробку, поэтому позже производитель установил дополнительный радиатор.
5-ступенчатая автоматическая коробка Aisin-Warnеr склонна к перегревам из-за чего выходит из строя гидроблок. В 2003 году японцы доработали КПП и проблемы перегрева ушли. Если каждые 60 тысяч километров менять масло и очищать радиатор Volvo XC90, АКПП способна прослужить 200 тысяч километров.
Лучше выбирать редкий 6-ступенчатый автомат, зато он не требует серьезных вложений. Единственное, чем напрягает КПП – буксировка автомобиля или прицепа – слишком большая нагрузка.
Муфта Haldex, распределяющая момент не самая надежная, после 100 000 уже требуется замена. Блок муфты находится не в самом удачном месте без защиты, что ведет к сбоям, а также его любят воровать. Карданный вал снизу не видно, но все-таки он есть, полный привод же. Кардан находится над выхлопом, что негативно влияет на его температуру. Проверить функционал можно, работающий кардан и не работающие задние колеса говорят о неисправной муфте.
ШРУСы придется менять каждые 150 тысяч километров. Бывает температура выхлопной системы сушит смазку ШРУСов, что провоцирует быстрый износ.
Для Европы
2 поколение, 08.2014 — 03.2019, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 254 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 T5 AWD Geartronic Momentum (5 seats) | 07.2015 — 09.2017 | B4204T23 | ||
2.0 T5 AWD Geartronic Inscription (5 seats) | 07.2015 — 09.2017 | B4204T23 | ||
2.0 T5 AWD Geartronic R-Design (5 seats) | 07.2015 — 09.2017 | B4204T23 | ||
2.0 T5 AWD Geartronic Momentum (7 seats) | 07.2015 — 09.2017 | B4204T23 | ||
2.0 T5 AWD Geartronic Inscription (7 seats) | 07.2015 — 09.2017 | B4204T23 | ||
2.0 T5 AWD Geartronic R-Design (7 seats) | 07.2015 — 09.2017 | B4204T23 | ||
2.0 л, 320 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 T6 AWD Geartronic Momentum (5 seats) | 07.2015 — 09.2017 | B4204T27 | L_A2 | |
2.0 T6 AWD Geartronic Inscription (5 seats) | 07.2015 — 09.2017 | B4204T27 | L_A2 | |
2.0 T6 AWD Geartronic R-Design (5 seats) | 07.2015 — 09.2017 | B4204T27 | L_A2 | |
2.0 T6 AWD Geartronic Momentum (7 seats) | 07.2015 — 09.2017 | B4204T27 | L_A2 | |
2.0 T6 AWD Geartronic Inscription (7 seats) | 07.2015 — 09.2017 | B4204T27 | L_A2 | |
2.0 T6 AWD Geartronic R-Design (7 seats) | 07.2015 — 09.2017 | B4204T27 | L_A2 | |
2.0 л, 320 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic Momentum (7 seats) | 07.2015 — 02.2018 | B4204T35 | ||
2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic Inscription (7 seats) | 07.2015 — 02.2018 | B4204T35 | ||
2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic R-Design (7 seats) | 07.2015 — 02.2018 | B4204T35 | ||
2.0 л, 334 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 T6 AWD Geartronic Polestar Performance (5 seats) | 07.2015 — 09.2017 | B4204T27 | L_A2 | |
2.0 T6 AWD Geartronic Polestar Performance (7 seats) | 07.2015 — 09.2017 | B4204T27 | L_A2 | |
2.0 л, 334 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic Polestar Performance (7 seats) | 07.2015 — 02.2018 | B4204T35 | ||
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D4 Geartronic Momentum (5 seats) | 07.2015 — 05.2018 | D4204T14 | ||
2.0 D4 Geartronic R-Design (5 seats) | 07.2015 — 05.2018 | D4204T14 | ||
2.0 D4 Geartronic Inscription (5 seats) | 07.2015 — 05.2018 | D4204T14 | ||
2.0 D4 Geartronic Momentum (7 seats) | 07.2015 — 05.2018 | D4204T14 | ||
2.0 D4 Geartronic R-Design (7 seats) | 07.2015 — 05.2018 | D4204T14 | ||
2.0 D4 Geartronic Inscription (7 seats) | 07.2015 — 05.2018 | D4204T14 | ||
2.0 л, 225 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 D5 AWD Geartronic Momentum (5 seats) | 07.2015 — 02.2016 | D4204T11 | L_A4 | |
2.0 D5 AWD Geartronic Inscription (5 seats) | 07.2015 — 02.2016 | D4204T11 | L_A4 | |
2.0 D5 AWD Geartronic R-Design (5 seats) | 07.2015 — 02.2016 | D4204T11 | L_A4 | |
2.0 D5 AWD Geartronic Momentum (7 seats) | 07.2015 — 02.2016 | D4204T11 | L_A4 | |
2.0 D5 AWD Geartronic Inscription (7 seats) | 07.2015 — 02.2016 | D4204T11 | L_A4 | |
2.0 D5 AWD Geartronic R-Design (7 seats) | 07.2015 — 02.2016 | D4204T11 | L_A4 | |
Для России
рестайлинг, 1 поколение, 05.2006 — 07.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 185 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 D5 AT Базовая | 09.2006 — 06.2012 | 1879000 руб. | D5244T4 | C_71 |
2.4 D5 AT R-Design | 09.2006 — 06.2012 | 2079000 руб. | D5244T4 | C_71 |
2.5 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 T AT Спецсерия | 09.2006 — 06.2012 | 1844000 руб. | B5254T2 | C_59 |
2.5 T AT R-Design | 09.2006 — 06.2012 | 1999000 руб. | B5254T2 | C_59 |
2.5 T AT Базовая | 09.2006 — 06.2012 | 1799000 руб. | B5254T2 | C_59 |
3.2 л, 243 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 AT Executive | 09.2006 — 06.2012 | 2392000 руб. | B6324S5 | C_95 |
3.2 AT Базовая | 09.2006 — 06.2012 | 1992000 руб. | B6324S5 | C_95 |
3.2 AT R-Design | 09.2006 — 06.2012 | 2342000 руб. | B6324S5 | C_95 |
Предназначение
Какими бы противоречивыми не были отзывы владельцев «Вольво ХС90», необходимо отдать должное производителям. Машина создана в Швеции, практически без участия иностранных представителей. Исключение составила китайская компания Geely, которая выделила несколько миллионов долларов на выпуск обновленной модели. Это было сделано ради сохранения знаменитого бренда на азиатском рынке.
Изготовители справедливо называют выпущенную машину эталоном безопасности. Если сравнить скандинавское творение и немецкий «Мерседес» класса S, то экономичность и цена «Вольво» явно выигрывают с учетом стоимости баварского агрегата. Обновленный седан оснащен единым мозговым центром, не требующим наличия множества переключателей и кнопок. Кроме того, вся информация отображается на широкоформатном дисплее, выполненном в стиле iPod.
Двигатель и трансмиссия Volvo XC90
Вся линейка двигателей Volvo XC90 состоит из двухлитровых четырехцилиндровых силовых агрегатов с разной степенью форсировки. Все двигатели работают в паре с восьмиступенчатым автоматом. Так кроссовер оснащается двумя турбодизельными двигателями D4 и D5, они выдают 190 лс и 205 лс соответственно. Стоит отметить их малый расход топлива в районе 5-6 литров на сотню километров в смешанном цикле. Двигателем D4 оснащаются исключительно переднеприводные версии автомобиля.
Volvo XC90 также имеет два бензиновых двигателя: Т5, развивающий 254 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента, и Т6, выдающий 320 лс и 400 Нм.
Дизайн
Volvo XC90 выделяется за счет своего лаконичного и, вместе с тем, запоминающегося внешнего вида. Кузов автомобиля отличается плавными переходами без выраженных выштамповок. Спереди у кроссовера располагается прямоугольная радиаторная решетка со скругленными углами, по бокам от которой установлены фонари с Т-образными светодиодными полосками. Форма переднего бампера меняется в зависимости от выбранной комплектации. Главной особенностью кормы можно назвать наличие крупных фар, которые вытянулись практически по всей поверхности задних опорных стоек.
Не менее лаконичным дизайном отличается и салон шведской модели. Внутреннее пространство отделано дорогостоящими материалами: в интерьере Volvo XC90 сочетаются искусственная и натуральная кожа, деревянные и металлические вставки и другая обшивка, тип которой определяется с учетом предпочтений покупателя. От этого зависит и форма передних и задних сидений. Количество физических кнопок внутри кроссовера сведено к минимуму. Даже рычаг КПП имеет компактные размеры. Объем багажного отсека в начальных версиях равен 721 литра, а в 7-местной версии — 262 литра.
Завершение обзора
Отзывы владельцев «Вольво ХС90» преимущественно сфокусированы на безопасности и рентабельности этого авто и продукции шведской компании в целом. Только в этом аспекте можно отметить следующие моменты:
- наличие системы предотвращения стыковки со встречным транспортным средством;
- опция распознавания средних и крупных животных, а также велосипедистов;
- подстраиваемый в автоматическом режиме круиз-контроль;
- автоматическая парковка;
- проработанный блок торможения (вне зависимости от реакции водителя) при пересечении перекрестков.
Можно сказать, что «Вольво ХС90 2,5», отзывы владельцев которого рассмотрены выше, является практически идеальным легковым автомобилем в части сочетания безопасности, качества, экстерьера и цены.
Немного из истории Volvo XC90
Впервые автомобиль SUV-класса под названием Вольво ХС90 был представлен публике в 2002-м на международном автосалоне в Детройте. Для разработки машины была использована платформа P2, на этой же базе создавались «вольвовские» марки S60, S80 и V70. Первоначально внедорожник оснащался бензиновыми двигателями 2.5L (5 цил.) и 3.0L (6 цил.), а также 5-цилиндровым 2,4-литровым дизелем, в конце 2004-го модельный ряд ДВС пополнился «восьмеркой» 4.4L. Сначала машина комплектовалась 6-ступенчатой «механикой» и 5-ступенчатым «автоматом», позднее в АКПП количество передач изменилось с пяти до шести.
Первый фейслифтинг шведского внедорожника был произведён в 2006 году. Помимо некоторых внешних изменений авто получил вместо бензиновых пяти- и шестицилиндровых моторов 3,2-литровый движок (6 цилиндров). Следующая модернизация машины произошла в 2009-м, когда укрупнились буквы VOLVO на двери багажника, а в 2010 году колёсные арки стали окрашиваться в кузовной цвет (раньше это было доступно только опционально), увеличилась в размерах эмблема на решётке радиатора. В 2012-м внедорожник XC90 вновь подвергся рестайлингу, все изменения носили косметический характер:
- появилась другая передняя и задняя оптика;
- поменяли форму бампера, и теперь они окрашивались, как и дверные молдинги, в кузовной цвет;
- впервые стало доступным заднее светодиодное освещение;
- четырёхспицевый руль был заменён на трёхспицевое рулевое колесо;
- авто получил подсветку приборов белого цвета;
- добавились хромированные и алюминиевые элементы отделки салона.
Модель с самого начала была ориентирована на рынок США, её сборка осуществлялась не только в Швеции, но также и в Таиланде, Индонезии, Малайзии. С 2014-го по 2016-й год кроссовер первой генерации производился в Китае под маркой XC Classic, оснащался 2,5-литровым турбированным мотором в паре с пятиступенчатой автоматической КПП.
Видео
Технические характеристики Volvo XC90 поколения II
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 2 008мм
-
- длина
- 4 950мм
-
- высота
- 1 776мм
-
- клиренс
- 273мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
D4 AT(190 л.с.) | 5S Momentum | ДТ | Передний | 4,9 / 5,8 | 9,2 с | 205 км/ч |
D4 AT(190 л.с.) | 7S Momentum | ДТ | Передний | 4,9 / 5,8 | 9,5 с | 205 км/ч |
D4 AT(190 л.с.) | 5S Inscription | ДТ | Передний | 4,9 / 5,8 | 9,2 с | 205 км/ч |
D4 AT(190 л.с.) | 7S Inscription | ДТ | Передний | 4,9 / 5,8 | 9,2 с | 205 км/ч |
D5 AT(225 л.с.) | 5S Momentum | ДТ | Полный | 5,5 / 6,4 | 7,8 с | 220 км/ч |
D5 AT(225 л.с.) | 7S Momentum | ДТ | Полный | 5,5 / 6,4 | 7,8 с | 220 км/ч |
D5 AT(225 л.с.) | 5S Inscription | ДТ | Полный | 5,5 / 6,4 | 7,8 с | 220 км/ч |
D5 AT(225 л.с.) | 7S Inscription | ДТ | Полный | 5,5 / 6,4 | 7,8 с | 220 км/ч |
T5 AT(245 л.с.) | 5S Momentum | АИ-95 | Полный | 8,2 с | 215 км/ч | |
T5 AT(245 л.с.) | 7S Momentum | АИ-95 | Полный | 8,2 с | 215 км/ч | |
T5 AT(245 л.с.) | 5S Inscription | АИ-95 | Полный | 8,2 с | 215 км/ч | |
T5 AT(245 л.с.) | 7S Inscription | АИ-95 | Полный | 8,2 с | 215 км/ч | |
T6 AT(320 л.с.) | 5S Momentum | АИ-95 | Полный | 7 / 9,8 | 6,5 с | 230 км/ч |
T6 AT(320 л.с.) | 7S Momentum | АИ-95 | Полный | 7 / 9,8 | 6,5 с | 230 км/ч |
T6 AT(320 л.с.) | 5S Inscription | АИ-95 | Полный | 7 / 9,8 | 6,5 с | 230 км/ч |
T6 AT(320 л.с.) | 7S Inscription | АИ-95 | Полный | 7 / 9,8 | 6,5 с | 230 км/ч |
Тест-драйвы Volvo XC90 поколения II
Сравнительный тест 12 июня 2019 Volkswagen Touareg и Volvo XC90: скандинавский бестселлер отбивает атаки молодого «тевтонца»
Способен ли харизматичный «швед» справиться с новейшим кроссовером из Вольфсбурга? Теперь мы знаем ответ на этот вопрос
19
Тест драйв 27 февраля 2019 Volvo XC90 II. Не прощаемся
Впечатления от Volvo XC90 II в эпоху санкций и дауншифтинга
21
В ранге фаворита Тест драйв
Чтобы стать автомобилем-лидером, автомобилем-маяком, необходим комплекс действительно лидерских качеств – от внешнего вида и ходовых характеристик до мелких на первый взгляд деталей, способных каждодневно доставлять владельцу радость. «Кирпичики», из которых складывается подобная харизматичность, мы изучили на примере внедорожника Volvo XC90
14 28 августа 2017
Элита Сравнительный тест
Два новейших больших кроссовера из премиум-сегмента вступают в схватку не на жизнь, а на смерть. Посмотрим, кто из них одержит верх – сверхтехнологичный «немец» Audi Q7 или скандинавский аристократ Volvo XC90
15 13 ноября 2015
Ищите отзывы о Volvo XC90?Посмотреть отзывы о Volvo XC90
Общий обзор модели XC90
«Девяностый» Volvo считается одним из самых безопасных кроссоверов в мире, оснащается всевозможными системами активной и пассивной безопасности, уже в базовом варианте наделяется семью аэрбегами (фронтальными, боковыми передними, «шторками», подушками безопасности для коленей водителя). К тому же эта модель отличается высоким уровнем комфорта, богатыми комплектациями, добротными и дорогими материалами отделки салона, безупречной сборкой.
Смотрится внедорожник солидно и мощно: особенно изящно и стильно выглядит прямоугольная радиаторная решётка, также выделяются на общем фоне тянущиеся по вертикали задние фонари. Двери у автомобиля открываются широко, под углом почти 90 градусов, что обеспечивает удобную посадку/высадку пассажиров, стеклоподъёмники работают плавно и бесшумно, нет больших претензий здесь и к шумоизоляции.
В интерьере автомобиля все продумано до мелочей: каждый элемент управления находится на своём месте, выполнен с инженерной точностью. Особенно радует Вольво ХС90 своей исключительной отзывчивостью, интуитивно понятным интерфейсом и функциональностью мультимедийная система с внушительным экраном 12,3 дюймов. Хотя машину нельзя назвать дешевой, но она стоит своих денег, ведь здесь:
- приборная панель и дверные обшивки отделаны кожей;
- салон дополнен вставками из алюминия и натурального дерева;
- как дополнительная опция присутствует функция автоматической парковки, хотя можно легко парковаться в ручном режиме, используя панорамную камеру;
- имеется переключатель drive mode, позволяющий выбрать нужный режим движения;
- электрическая часть автомобиля не нуждается в обслуживании, а на электронные компоненты автопроизводитель даёт гарантию до 5 лет, причём, без ограничения по пробегу.
В версии Т8 с гибридной силовой установкой внедорожник оборудуется не только двумя моторами, но и двойной трансмиссией, при этом машина сама в зависимости от сложности дорожных условий регулирует распределение усилий на переднюю и заднюю ось. Мощные рычаги обеих подвесок изготовлены из прочного алюминия, что облегчает вес этого довольно габаритного автомобиля.
Авто с тремя рядами сидений не отличается удобной посадкой на «галерке», да и сам производитель заявляет, что два самых задних кресла предназначены для пассажиров не старше 16 лет. В остальном претензий у пассажиров здесь никаких нет, модель полностью подтверждает статус премиального внедорожника.
Живучая подвеска
Подвеска надежна, даже стабилизаторы поперечной устойчивости ходят по 70 тысяч километров, что много для этой детали. Стуки при проверке Вольво ХС90 не сигнализируют о серьезных проблемах, просто выпали резиновые опоры пружины и чашки амортизатора. Верните на место.
Ступичные подшипники ходят по 100 000 километров, а передние и того больше. После 2004 года стали использовать маленькую толщину болтов крепления, что вело к разбалтыванию сайлент-блоков.
Задняя подвеска еще живее, правда после 2008 года ступичные подшипники стали жить по 80 тысяч километров. Амортизаторы обоих осей живые, ходят по 200 тысяч километров. Аккуратнее нужно быть с амортизаторами Nivomat, поддерживающие дорожный просвет в поворотах. Они ходят максимум 160 тысяч километров и то если владелец XC90 промывал пыльники.
Рулевое управление живучее, но после 200 тысяч могут появиться течи и стуки. Рейку можно отремонтировать тысяч за 13 рублей, либо купить восстановленную за 20 тысяч рублей.
Трансмиссия и подвеска
Вольво ХС90 можно фактически назвать переднеприводным кроссовером, потому что крутящий момент распределяется 95 на 5. Но не огорчайтесь: при любой пробуксовке система производит перенос крутящего момента на задние колеса, в результате чего сохраняется сцепление с дорогой.
Полноприводность реализуется муфтой Haldex и электронной системой, постоянно считывающей данные разнообразных датчиков. При торможении передний привод отключается, позволяя АБС полноценно выполнять возложенные на нее функции. Как ни странно, Вольво ХС90 получил премию «Внедорожник года в России – 2011», хотя фактически внедорожником он не является: подвеска крепится к кузову, а не к раме, полный привод только подключаемый. Тем не менее, такое признание является доказательством высоких технических качеств этого кроссовера.
Комплектации и цены Вольво ХС 90
С прошлого года новый Вольво можно купить с одним из двух моторов и в трех комплектациях. Купить ХС 90 в базовой комплектации можно от 1800000 до 1976000 рублей в зависимости от наличия третьего ряда сидений и типа двигателя. Даже такой начальный уровень может похвастаться довольно неплохой начинкой. Вот некоторые из включенных в комплектацию опций:
- Противоугонная система от Volvo, оснащенная датчиками объема и уровня и системой «мертвый замок»;
- Климат-контроль ЕСС с тонкой очисткой воздуха IAQS и диффузорами для пассажиров на задних сиденьях;
- Парктроник;
- Подогрев наружных зеркал;
- Иммобилайзер;
- Отделка салона Sander Silver;
- Круиз-контроль;
- Внешняя подсветка автомобиля;
- Аудиосистема High Performance;
- Системы динамической стабилизации, контроля тяги и препятствия опрокидывания;
- 17-ти дюймовые легкосплавные диски Neptune.
Цена Вольво ХС 90 в комплектации «Executive» колеблется от 1 999 000 до 2 196 000 рублей. Опции, добавленные к базовому оборудованию, направлены на обеспечение пассажирам максимального комфорта:
- Салон с отделкой из мягкой перфорированной кожи;
- Передние кресла с вентиляцией и встроенным массажем;
- Электропривод пассажирского и водительского кресла (с памятью);
- Задние сиденья с подогревом;
- Ручка переключения передач и рулевое колесо отделаны деревом с кожаными вставками;
- Коврики в салон с надписью «Executive»;
- Отделка «красное дерево»;
- Водоотталкивающие стекла дверей (только передних);
- Автозатемняющееся зеркало заднего вида;
- Складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, подогревом и подсветкой;
- Датчик дождя;
- 18-ти дюймовые диски Thalia.
R-Design – это видоизменяемая комплектация Executivе c опциональным содержанием и ценой от 1899000 до 2096000 рублей. Опции данной комплектации таковы:
- Спортивные сиденья;
- Отделка салона мягкой кожей;
- Спортивный рычаг КПП со вставками из перфорированной кожи;
- Алюминиевые вставки в салон;
- Фирменные коврики;
- Матовые серебристые боковые зеркала с электроприводом, подогревом и подсветкой;
- Водоотталкивающие передние боковые стекла;
- Датчик дождя;
- Автозатемняющееся зеркало заднего вида;
- Накладки для бамперов (на выбор);
- Накладки на пороги;
- ГУР с переменным усилием;
- Двойная выхлопная труба;
- 19-ти дюймовые диски Ixion.
Обеспечение безопасности
Говоря о кроссоверах от Вольво, невольно начинаешь думать о многочисленных системах обеспечения безопасности пассажиров, а уж XC 90 напичкан такими системами по полной. К прочному кузову добавлены интеллектуальные опции «Dynаmic Stаbility Trаction Cоntrol» и «Rоll Stаbility Cоntrol», которые практически исключают различные заносы при движении.
Подушки безопасности представлены во всем своем комплексе: шторки безопасности, боковые и фронтальные.
Система предотвращения опрокидывания считывает данные с большого числа датчиков и при выявлении крена соответствующим образом уменьшает тягу и начинает легкое торможение для выравнивания траектории.
Для США
2 поколение, 08.2014 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 313 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic Momentum (7 seats) | 07.2015 — 03.2019 | B4204T35 | ||
2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic Inscription (7 seats) | 07.2015 — 03.2019 | B4204T35 | ||
2.0 T8 Twin Engine AWD Geartronic R-Design (7 seats) | 07.2015 — 03.2019 | B4204T35 | ||
2.0 л, 316 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 T6 AWD Geartronic Momentum (7 seats) | 07.2015 — 03.2019 | B4204T27 | ||
2.0 T6 AWD Geartronic Inscription (7 seats) | 07.2015 — 03.2019 | B4204T27 | ||
2.0 T6 AWD Geartronic R-Design (7 seats) | 07.2015 — 03.2019 | B4204T27 |
Двигатель Volvo Проверенный На Евростенде
Крыло переднее левое Volvo XC90 2002-2014
Цена 10 000 р.
Фара левая LED Volvo XC90 с 2015 г
Цена 45 000 р.
Автоматическая Коробка АКПП Volvo S80 XC70 XC90
Цена 9 990 р.
Бампер задний Volvo XC90 2002-2007 39977061
Цена 8 500 р.
Дверь передняя правая Volvo XC90 2002-2015 год
Цена 3 000 р.
Управляемость и внедорожные способности
Volvo XC90 2021 года обеспечивает максимально комфортное управление. Бортовая электроника выполняет большую часть функций по удержанию автомобиля на выбранной траектории и препятствует заносам на различных скоростях. При необходимости оборудование способно остановить кроссовер. Педали газа и тормоза, а также рулевой механизм очень точно реагируют на действия водителя.
Пневматическая подвеска в сочетании с полным приводом и 238-миллиметровым клиренсом обеспечивают шведской модели неплохие внедорожные способности. При этом Volvo XC90 нельзя отнести к полноценным внедорожникам. Данный автомобиль не рекомендуют часто выводить за пределы асфальта, так как это может привести к раннему износу электромагнитной муфты и автоматической КПП.
Тест-драйвы Volvo XC90 поколения II
Сравнительный тест 12 июня 2019 Volkswagen Touareg и Volvo XC90: скандинавский бестселлер отбивает атаки молодого «тевтонца»
Способен ли харизматичный «швед» справиться с новейшим кроссовером из Вольфсбурга? Теперь мы знаем ответ на этот вопрос
19
Тест драйв 27 февраля 2019 Volvo XC90 II. Не прощаемся
Впечатления от Volvo XC90 II в эпоху санкций и дауншифтинга
21
В ранге фаворита Тест драйв
Чтобы стать автомобилем-лидером, автомобилем-маяком, необходим комплекс действительно лидерских качеств – от внешнего вида и ходовых характеристик до мелких на первый взгляд деталей, способных каждодневно доставлять владельцу радость. «Кирпичики», из которых складывается подобная харизматичность, мы изучили на примере внедорожника Volvo XC90
14 28 августа 2017
Элита Сравнительный тест
Два новейших больших кроссовера из премиум-сегмента вступают в схватку не на жизнь, а на смерть. Посмотрим, кто из них одержит верх – сверхтехнологичный «немец» Audi Q7 или скандинавский аристократ Volvo XC90
15 13 ноября 2015
Volvo XC90 — обзор автомобиля
Volvo XC90 / Вольво XC90
Новый Volvo XC90 без преувеличения можно назвать самым ожидаемым премиальным SUV’ом 2014 года. Столь высокий интерес к модели подогрел ее предшественник-долгожитель, выпускавшийся на конвейере целых 12 лет без существенных изменений. И вот, шведы представили совершенно иной автомобиль, реализованный на высокотехнологичной модульной платформе SPA, которая станет фундаментальной и для других автомобилей марки. Облик нового XC90 получился весьма современным и несколько агрессивным. Ключевым дизайнерским элементом стала светотехника с T-образными ходовыми огнями («Молот Тора», как называют это оформление в компании). Статный образ подчеркивает оригинальная радиаторная решетка. Завершают эту идиллию стильные задние габаритные огни, повторяющие контур кузова.
В салоне Volvo XC90 приоритет отдан спокойным и умиротворяющим линиям. Несколько самобытный дизайн выделяется высококачественными материалами и скандинавским подходом к качеству. Обтянутая кожей приборная доска усиливает ощущение роскоши, а изысканные деревянные вставки Linear Walnut придают еще больше оригинальности. В новом Volvo XC90 инженеры компании сделали акцент на эффективном взаимодействии автомобиля и водителя. Большинство кнопок заменены большим широкофункциональным сенсорным экраном, напоминающим с виду планшетный ПК. Дисплей способен управлять большинством систем, облегчая жизнь пассажиров и водителя. Помимо привычного числа средств безопасности, Volvo XC90 удивит новейшими решениями в этом направлении. К примеру, кроссовер способен самостoятельно передвигаться в пробках, искать парковочные места, считывать информацию с дорожных знаков.
Volvo XC90 в начальной комплектации Momentum имеет кожаный салон, серебристые рейлинги на крыше, хромированную окантовку боковых окон, полностью диодный головной свет, боковые зеркала с электроприводом складывания, легкосплавные 5-спицевые диски R18, аудио High Performance с голосовым управлением, центральный сенсорный медиадисплей, комфортные передние кресла с электроприводом и памятью, двухзонную климатическую установку (+ тонкая очистка и датчик влажности), графическую приборную панель 8 дюймов, самозатемняющееся зеркало обзора сзади. Линия оснащения Inscription содержит плюс ко всему отделку салона деревом, ручки дверей с серебристыми вставками, хромированный декор в переднем и заднем бамперах, колесные диски с 19-м радиусом, фирменные текстильные коврики, солнцезащитные шторки задних пассажиров, мультифункциональную графическую панель приборов 12.3 дюйма. Исполнение Volvo XC90 R-Design можно распознать по 20-дюймовым колесам, глянцево-черной радиаторной решетке, спортивным сиденьям с выраженной поддержкой (+ электроприводы, подогрев и память настроек), темной обивке потолка и стоек, накладках на педали, 3-спицевому кожаному рулю с перфорацией. В список безопасности каждой комплектации Volvo XC90 попали многочисленные подушки и боковые шторки, защита от плетевых травм, предупреждение об опасности столкновения, помощь при езде на склоне, контроль полосы движения, адаптивный круиз-контроль, курсовая стабилизация, ЭРА-ГЛОНАСС. В качестве опций предусмотрены панорамный верх, 4-зонная климатическая установка, система кондиционирования для третьего ряда, проекция приборов на лобовое стекло, система помощи на парковке с круговым обзором, навигационный комплекс, мониторинг слепых зон, активные светодиодные фары.