Вольво s60 2019

Дизайн

Volvo S60, как и другие модели шведской компании, отличаются лаконичным и местами строгим дизайном. Кузов автомобиля характеризуется выверенными прямыми линиями и плавными переходами. Спереди седана размещаются фирменная радиаторная решетка с вертикальными ламелями, покрытыми хромом, и головная оптика с Т-образными лентами светодиодов. Форма бампера, расположенного в этой части кузова, достаточно сильно меняется в зависимости от выбранной модификации: в топовых версиях он дополняется расширенными воздухозаборниками. На корме присутствуют С-образные светодиодные фонари с большой центральной частью, которые проходят под выраженным спойлером, закрепленном на багажной двери.

Не менее лаконично исполнен и салон шведской модели. Практически все элементы управления бортовым оборудованием перенесены на крупный сенсорный экран, вертикально размещенный на центральной консоли. По его бокам находятся вытянутые дефлекторы обдува, а снизу — компактный блок управления климатом. По умолчанию приборная панель представлена в виде цифрового экрана. Высокий трансмиссионный тоннель спереди дополняется компактным рычагом КПП, а сзади — дополнительными дефлекторами обдува с отдельным блоком управления климатом.

Расстояние между передними и задними сидениями осталось достаточно большим, из-за чего объем багажного отсека составляет всего 442 литра.

5 копеек о Volvo S60

velvis
9 лет назад

S60, 2004 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, турбо

Ускорение при обгоне впечатляет когда вклучается турбина вольвас за счет полного привода просто выстреливает с 100 до 180км
багажник обьемный
бортовик подключен почти ко всему что дает возможность своевременно отреагировать
теплый печка справляется в -50 сам проверял
подвеска жесткая для скорости неболтает и нераскачивает, в повороты не кренится
музыка отличная
5 ступая коропка гиартроник позволяет при переходе на ручное управление цеплять прицеп до1,5 тонны
салон удобный для сидящих на передних сиденьях
курсовая устойчивость 5 балов проверял на серпантине в гололед.
и еще много +
Дорогая блин в обслуживании, гранаты по отдельности не меняются, только привод в сборе цена 23-25 т.р.шт.
низкий передний фпртук
считку компьютера не каждое сто может сделать
кожа в салоне качество бывает и лутьше
при движении задним ходом видимости ноль мешают подголовники через зеркало заднего вида нет смысла смотреть только боковые зеркала, можно наехать на что угодно размнром ниже багажника.
оборвало ремень грм и сразуже загнуло клапана
умерли передние внутренние гранаты на 180 тыс.км сначало правая потом леваяю
умер родной ксенон на 175 тыс.км .
непонятно почему ржавеют болты в дисках колес пробовал менять , тоже самое.

Полезный отзыв?
/

(+148/-11)

Михаил
10 лет назад

S60, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, премиум

неплохой авто на трассе очень устойчив . всалоне комфортно но мало места зад пассажирам
низкая посадка оторвал брызговики об лежачих полицейских. зимой устал выковыривать лед сползающий с зад стекла на аммортизаторы крышки багажника опять же из-за низкой посадки лопнул фартус переднего бампера
пробег113000 км накрылся подшипник пер ступицы меняют в сборе со ступицей цена бешенная других жестких поломок небыло все время появляются и пропадают щелчки в передн. подвеске то лево то право загонял по гарантии искали искали так и проездил 2,5 года ничего не отвалилось были щелчки при вкл задней передачи короб автомат загнал -закачали в шрузы герметик и прошло

Полезный отзыв?
/

(+89/-7)

zverevea

Октябрьский 😉
8 лет назад Сообщений: 695

S60, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Динамика! надёжность, комфорт, авто очень хорош!!! заводиться в любой мароз. коробка переключаться плавно(говорят слабой место, да и п*х) в любой момент вольван готов «пульнуть» с любой скорости, есть классная фича, при педальке в пол при обгонах отключается климат, кондер и ещё что то для наилучшего ускорения. Работа тормозов — встаёт как вкопанная, ремни затягиваются. Пишут про мало места с зади — не сказал бы, смотря с чем сравнивать. Багажник — тоже плюс, трансформация салона, передние сиденья туда же(+).
Управлять и пользоваться автомобилем в повседневной жизни сплошное удовольствие!
-что напрягает — так это сообщение бортовика не на русском, о том что надо пройти ТО, убрать его самостоятельно не как, только у ОД — а ехать к ним нет не какого желания, обслуживаю машину сам!(привык наверное, да и ехать до них оч. далеко)
-тяжело продать
-Фильтра.
-брызговики(задние) сломал при «покарение» «бездорожья»:).(на природу ездил)
-Установил защиту двигателя, знаю что нельзя, т.к. при лобовом двигатель так сказать уходит вниз, дабы не залететь в салон.

Полезный отзыв?
/

(+64/-3)

Посмотреть
еще 175 мнений
Добавить 5 копеек о Volvo S60

Салон со стилем минимализма

Дизайн салона шведский производитель объединил у всех автомобилей, к этому приходят сейчас все компании, с точки зрения маркетинга и бизнеса это правильный шаг. Здесь используется минимализм, нет большого количество кнопок, глаза не разбегаются.

В обшивке всего салона используется обычная или перфорированная кожа Nappa. Также в салоне есть алюминиевая вставка на всю ширину торпедо, подчеркивающая небольшую деревянную вставку.

Предложенные цвета кожи Вольво:

  • серый;
  • черный;
  • коричневый;
  • кофейный;
  • темно-коричневый;
  • белый.

Передние сиденья – простые кожаные кресла с развитой небольшой боковой поддержкой и необычными вытянутыми подголовниками. Регулировки электрические, есть выезжающая подушка под колени, присутствует подогрев. Задний ряд – диван для троих человек с откидными подлокотником, в котором находится ниша для мелочей и выдвигающиеся подстаканники. В центре перед задними пассажирами находится дисплей настройки раздельного климат-контроля. То есть климат-контроль CleanZone в машине может быть 4-зонным.

Свободного места в автомобиле стало больше из-за удлинения машины.

Водителю Volvo S60 2019-2020 в руки удобно ложится 3-спицевый кожаный руль, который обшивается как одноцветной, так и двухцветной кожей. Не стоит забывать про деревянный руль, часто встречающийся на автомобилях Вольво. Перед водителем электронная приборная панель с 12,3-дюймовым дисплеем в топе, либо 8-дюймовым в базе. Есть проекция на лобовое стекло.

В центральной части красуется 9,5-дюймовый дисплей мультимедии и навигации Sensus Connect. Дисплей поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Монитор находится между двумя вертикальными воздуховодами, по краям панели торпедо квадратные воздуховоды. Под дисплеем расположилась линия кнопок для управления музыкой.

Тоннель тоже в минимализме, ближе к водителю расположился большой селектор коробки передач, за которым находится кнопка запуска мотора Вольво S60, шайба выбора режима езды и кнопка электронного ручника. Селектор КПП опционально выполняется из хрусталя. Справа деревянная крышка, под которой два подстаканника, порт USB и розетка на 12V.

Багажник нового седан увеличился по сравнению с предшественником S60 II, если раньше он был равен 380 литрам, то теперь 442 литрам. Сложив сиденья получается 1680 литров. Под полом скрывается полноразмерное запасное колесо и набор инструментов. Также есть в багажнике сеточки для всякой мелочевки.

Дизайн

Новый Volvo S60 2019, хоть и смотрится на фото очень компактным, внутри получил достаточно места для размещения заявленного числа пассажиров. Комплектации и цены позволят обзавестись стильным автомобилем, главными чертами внешности которого можно назвать:

  • Аккуратный капот, который наклонен к земле и дополнен аккуратным вертикальным рельефом. Плавные линии крышки позволяют создать ощущение «перетекания» в радиаторную решетку, выполненную в фирменной, овальной форме. На удивление, не смотря на значимую цену, авто не получило хромированных деталей, поэтому образ легкий и не перегруженный. Здесь же можно увидеть прямоугольные фары головной оптики.
  • Обвес, который выглядит агрессивно из-за многочисленных вырезов. Здесь разместили дополнительный воздухозаборник, противотуманные фары.
  • Профиль, который соответствует общему агрессивному виду. Оригинальный дизайн делает акцент на колесных арках с вызывающими расширителями. Многофункциональные зеркала получили повторители поворотников и электропривод.
  • Задняя часть, которая плавно перетекает в динамический спойлер. Оптика представлена в форме модных для современных автомобилей бумерангов. Заднее стекло получилось большим, что не вызывает беспокойства за недостаточную обзорность. Завершает образ пара выхлопных труб на обвесе.

Запомниться владельцам и яркий образ интерьера. Здесь все сделано максимально комфортно. Авто оснащен мощными системами безопасности. Новинка соответствует представлениям о современном седане люкс класса. Здесь используются качественные материалы: ткань, мягкая кожа, алюминий и пластик. В целом, они создают оригинальный ансамбль и делают поездку приятнее. Помимо  ставших традицией для дорогих авто – мощной мультимедийной системы, с мультирулем и множеством полезных функций, можно заметить полувиртуальный приборный щиток, на котором сочетается привычный колодец спидометра с экраном бортового компьютера. На последнем отображаются дополнительные данные о машине в реальном времени.

Обзор

В начале 2018 года шведская компания представила обновленный универсал Volvo V60, кросс-версия которого и сегодня продолжает поставляться на российский рынок. Презентация созданного на этой же платформе седана S60 состоялась спустя полгода в середине лета, причем эта модель, в настоящее время выпускаемая только в США, изначально предназначалась для американского потребителя.

Volvo S60 2019 модельного года позиционируется в качестве среднеразмерного (D-класс) премиум-седана для городских жителей, отдающих предпочтение прогрессивной технике с экспрессивным дизайном.

Задумка конструкторов успешно реализовалась в облике новой – третей генерации S-ки, которая может похвастать и «драйверским» характером, и превосходной технологической начинкой, и современным внешним видом.

«Спортивность и премиальность» новинки Volvo S60 2019 удалось обеспечить, в том числе за счет шикарной линейки мощных двигателей. Для переднеприводных версий предлагается выбирать между двухлитровыми бензиновыми моторами Т5 (250 л. с.) и Т6 (310 л. с.), комплектуемых 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Для обеспечения полного привода производитель предлагает использовать гибридные силовые установки T6 Twin Engine AWD и T8 Twin Engine AWD, выдающие соответственно 340 и 400 л. с.

Комплектация базовой версии может дать фору большинству конкурентов, так как в Volvo S60 2019 водитель сможет воспользоваться системой контроля давления в шинах, технологией полуавтономного вождения Pilot Assist, системами ABS и ESP, ассистентом сохранения полосы движения, системами курсовой устойчивости, помощи при старте на подъеме и автоматического торможения, датчиком дождя, автоматически затемняющимся внутренним зеркалом заднего вида, передними и задними парктрониками, бортовым компьютером, навигационной системой, модулем голосового управления и мн. др.

Экстерьер

Легкий и стремительный силуэт нового кузова Вольвы S60 2019 давно стал фирменной чертой автомобилей шведской марки. Наиболее яркий атрибут передней части – светодиодная оптика, несущая на себе своеобразные «молоты Тора». На этом фоне фирменная радиаторная решетка, обрамленная хромом, выглядит настоящим «щитом», под которым органично вписан агрессивный передний бампер.

Дизайнерам удалось создать очень целостный облик C60 благодаря грамотному размещению немногочисленных выштамповок. Боковины кузова получились не менее выразительными и даже благородно «дутыми», намекая на огромную мощь, заключенную в этом стремительном седане.

Салон

Компания Volvo известна своей любовью к минимализму в оформлении автомобильных интерьеров и использованию самых качественных материалов отделки и Вольво S60 2019 не исключение.

Кожа, дерево, алюминий, пластик – все элементы, включая декоративные, смотрятся безупречно, четко устанавливая стандарты настоящего шведского премиум-класса. При этом минималистичное оформление нисколько не портит общее впечатление, поскольку за ним явно кроется та самая высокотехнологичность, за которую и любят автомобили Volvo.

Центральное место на передней консоли занимает 9-дюймовый дисплей, отвечающий за отображение данных о работе информационно-развлекательного комплекса. Некоторые органы управления им можно найти на мульти-руле, за которым прячется цифровая приборная панель в виде дисплея. Диагональ последнего в базовой версии составляет 8 дюймов, но опционально может увеличиваться до 12,3 дюйма.

В салоне Volvo S60 2019 размещено:

  • 6 подушек безопасности,
  • система двухзонного климат-контроля,
  • система подогрева передних кресел.

Технические характеристики

Если раньше автомобиль предлагался, в том числе, с дизельными двигателями, то после рестайлинга он будет комплектоваться исключительно бензиновыми установками. Среди них можно выделить:

  • мотор объемом 1.5 литра и производительностью 152 лошадиные силы;
  • агрегат объемом 1.6 литра и отдачей 150 «лошадок»;
  • установку на 2.0 литра мощностью 190, 245 и 306 лошадиных сил;
  • мотор объемом 25. Литра и производительностью 249 «лошадок.

Производитель предлагает дополнить автомобиль пакетом Polestar Engineered, позволяющий форсировать двигатель до 415 лошадиных сил. Также он комплектуется усиленными тормозами, оригинальными дисками и суппортами золотистого цвета.

Все автомобили, вне зависимости от двигателя, оснащаются только шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Передняя подвеска Вольво С60 2019 независимая двухрычажная, задняя подвеска – многорычажная. Тормозная система передней части дисковая с вентиляцией. На задней оси расположились барабаны без системы вентиляции.

Визуальная часть

Новая внешность стала значительно агрессивнее, если раньше машины шведов были не такими яркими, сейчас агрессии огромное количество – мода. Изменилось абсолютно все: передок, боковая часть, задок и даже платформа новая – модульная SPA.

Морда седана получила капот с глубокими углублениями по краям, которые сводятся к радиаторной решетке. Фирменная решетка радиатора получила хромированную окантовку и хромированные вертикальные линии. Фирменный стиль новых светодиодных фар S60 теперь используется на многих автомобилях компании.

Новый бампер машины зависит от версии кузова. Штатная оснащается массивным бампером с углубленной центром внизу. В углублении по краям расположились пластиковые вставки с хромированной окантовкой, в которые интегрированы противотуманные фары. Все это подчеркивается вертикальными и горизонтальными аэродинамическими вставками.

R-Design лишается вертикальных хромированных линий, на бампере внизу и по краям появляется тонкая хромированная вставка. Заменяется центральная часть, между противотуманными фарами вертикальными разделениями, а над ПТФ бампер вытягивается вперед.

Профиль седана Volvo S60 украшен большим углублением, плавно начинающимся с центра и внизу заканчивающийся резким переходом. Раздутые колесные арки скошенные и обрамлены линией, подчеркивающей их форму. Наверху красиво выглядят линии крыльев, соединенные в центре. Зеркала заднего вида установлены на ножку, а оконная рама вся обрамлена хромом. За колесной аркой идет линия, подымающаяся к спойлеру крышки багажника, такое же решение мы видели на новой Ауди А7.

Отсюда видны крутые 18-дюймовые диски, которые за 50 000 рублей заменят на 19-дюймовые.

Сзади новая фирменная оптика в форме скобы на диодной основе с разделением ходовых огней сигналом поворота. Впервые этот стиль применили на Volvo S90. Крышка багажника изгибом образует спойлер, что смотрится круто и дает плюс аэродинамике. Массивный задний бампер Вольво S60 2019-2020 получил светоотражатели, вытянутость внизу где начинается пластиковая защита и две хромированные вставки выхлопной системы на ней.

Автомобиль изменился во всех плоскостях, но только в длине в большую сторону:

  • длина – 4761 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1431 мм;
  • колесная база – 2872 мм.

Дизайн сильная сторона седана, он стал более молодежным, при этом такой стиль нравится и взрослой аудитории. Посмотрите на владельцев агрессивных внешне городских машин, не редко они зрелые.

Цвета кузова предлагаются как обычные, так и металлик за 60 000 рублей. Заказать свой индивидуальный цвет нельзя – это испортит облик Volvo S60 по словам дизайнеров.

Цветовые варианты:

  • темно-синий;
  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • жемчужно-серый;
  • красный;
  • темно-серый;
  • серый.

Интерьер

Шведская автомобильная компания славится своими комфортными и безопасными машинами. Обновленный Volvo S60 2019 не стал исключением. Основной упор был сделан именно на эти качества. Отделка салона порадует качественной тканью, мягкой кожей и элементами декора из алюминиевого сплава. Новый Вольво С60 2019, его фото, комплектации и цены уже давно интересуют потенциальных покупателей.

Рулевое колесо выполнено в традиционном для производителя стиле. Оно трехспицевое и многофункциональное. Многочисленные электронные помощники и мультимедийная система управляются с помощью кнопок и джойстиков, расположенных на двух горизонтальных спицах. Руль обшивается качественной кожей.

Приборный щиток полувиртуальный. В центре установлен большой колодец со спидометром и бортовым компьютером. По бокам от него расположились остальные дисплеи, отвечающие за частоту оборотов, уровень топлива и температурный режим двигателя.

Центральная консоль вобрала в себя массу полезных элементов. На самом верху располагается экран системы мультимедиа. По обеим сторонам от него расположились вертикальные длинные дефлекторы.

Ниже можно увидеть еще один дисплей, который окружен клавишами и шайбами. Благодаря панели, настраиваются системы обогрева и климат-контроля и многие другие полезные функции. В своих отзывах владельцы предыдущих версий просили убрать минусы приборной панели, производитель максимально постарался ее оптимизировать. Большие размеры ключевых элементов – это плюс, многие сходились во мнении, что так удобнее и лучше.

Общая картина центральной консоли позволяет сделать вывод о том, что при ее формировании доминировал шведский минимализм. В ней есть абсолютно все для управления необходимыми системами. При этом нет ощущения избытка элементов.

Центральный тоннель включает в себя ключевые элементы:

  • селектор управления коробкой передач;
  • подстаканники;
  • кнопки и шайбы управления настройками шасси;
  • разъемы для подключения внешних устройств, которые закрываются шторкой.

Подлокотник позволит удобно расположить руки во время движения, как водителю, так и пассажиру.

Не остались без внимания дизайнеров и кресла в салоне. Они дополняются качественной кожаной отделкой и надежной боковой поддержкой. На них будет удобно расположиться во время длительных поездок. Дополнят общую картину система обогрева, электронные регулировки и вентиляция кресел. Второй ряд оснащается трехместным диваном. На нем будет комфортно троих взрослым пассажирам. Увеличенное пространство для ног до впереди стоящих сидений обеспечит комфорт, в том числе, высоким людям.

Объем багажного отделения Вольво С60 2019 был увеличен даже при стандартном расположении кресел заднего ряда. Он составляет 442 литра. Сложив спинки заднего дивана, появляется возможность загрузить до 1 680 литров груза.

Комплектации и цены

Новостные сводки уверенно заявляют, что производство седана начнется уже этой осенью. Речь идет именно о серийном производстве. На данный момент авто выпускают лишь в предсерийной обкатке. Вольво С60 2019 года собирается на производственной площадке в Чарлстоне. Новая модель станет выходцем штата Южная Каролина. В ближайшее время покупатели надеются получить реальные фото и удостовериться в цене. Этот завод стал первым легковым для Северной Америки. Объем инвестиций на строительство завода составил около 1,1 миллиарда рублей, поэтому продуктивность завода превышает 150 000  экземпляров в год. Уже в 2021 году начнется выпуск ХС90, но пока, единственным детищем площадки стал рассматриваемый авто.

Kinetic

Минимальная комплектация Kinetic обойдется покупателю в 1 899 000 рублей. Базовая версия доступна только с 1,5-литровым бензиновым двигателем на 152 лошадиные силы с 6АКПП. По дефолту привод доступен только передний. В качестве базового оборудования выступают:

  • Автоматический стояночный тормоз;
  • Ассистент подъема в гору;
  • Аудиосистема с CD;
  • Датчик света;
  • Климат-контроль;
  • Легкосплавные диски;
  • Обогрев и электропривод зеркал;
  • Обогрев первого ряда;
  • Парктроник;
  • Пассивный круиз-контроль;
  • Шторки и 6 подушек безопасности.

Momentum

Вторая комплектация Momentum состоит из того же самого оборудования. Единственное отличие – расширенный выбор двигателей. В минимальной сборке за 1 949 000 рублей оборудуется 1,5-литровым мотором. Цена с 2,0-литровым 190-сильным поднимается до 2 040 000 рублей. Максимальная версия с таким же по объему, но усиленным до 245 «кобыл», «ограбит» водителя на 2 218 000 рублей.

Summum

Очередная комплектация Summum стартует от 2 059 000 рублей за версию с младшим двигателем. 190-сильный обойдется уже в 2 150 000 рублей. За владение самой мощной установкой придется выложить на 178 тысяч рублей больше. В качестве отличительно оборудования появляется:

  • Водительское сиденье с электрорегулировкой и памятью положения;
  • Кожаный салон.

R-Design

Комплектация R-Design идет с теми же двигателями, что и предыдущая сборка. Цена каждой из них увеличивается на 100 тысяч рублей за счет появления блестящих черных вставок на радиаторной решетке, дополнительных настроек подвески, декоративных металлических элементов в интерьере.

Auto Summum и Auto R-Design

Пара флагманских комплектаций Auto Summum и Auto R-Design порадуют ценителей быстрой езды. Они предполагают установку 2,0-литрового двигателя с мощностью 306 лошадиных сил за 2 925 000 рублей и 3 025 000 соответственно.

В качестве опций для всех комплектаций доступны:

  • Адаптивный круиз-контроль за 79,6 тысяч;
  • Запуск двигателя с кнопки за 43,8 тысячи;
  • Контроль «мёртвых зон» за 39,2 тысячи;
  • Ксеноновые и биксеноновые, адаптивные фары за 84,7 тысяч;
  • Люк в крыше за 66,3 тысяч;
  • Обогрев руля за 17,2 тысячи;
  • Предпусковой отопитель за 50,6 тысяч;
  • Премиальная аудиосистема за 49 тысяч;
  • Система автоматической парковки за 23,1 тысяч.

Вольво С60 2019 в новом кузове порадует различными комплектации и многочисленными дополнительными функциями, которые имеют приемлемые цены. На фото отличия не критичны, но в ближайшее время мы увидим отзывы о реальных экземплярах. Тогда станет понятно, удалось ли немцам «вписать» экономичную машину в ранг элитных.

Технические характеристики

Модификации 2,0 л 190 л.с (бензин) AT 2,0 л 249 л.с (бензин) 4WD AT
Год производства: 2019 —
Страна марки Швеция
Страна сборки Швеция
Кол-во мест 5
Тип привода передний полный
Гарантия 3 года независимо от пробега
Разгон до 100 км/ч 7,1 6,4 c
Максимальная скорость 220 240
Дорожный просвет 201 201
Город 8,6 9,2
Трасса 5,4 5,6
Средний 7,2 7,3
Тип мотора бензин Бензин
Марка B4204T31 B4204T26
Мощность 190 249
Крутящий момент Hm 300 350
Степень сжатия 10,3 10,5
Используемое топливо АИ-98 АИ-98
Тип наддува турбина турбина
Электромотор
Длина мм 4761 4761
Ширина мм 1850 1850
Высота мм 1431 1431
Колесная база мм 2872 2872
Обьём бака, литры 75 75
Обьём багажника, литры 442 442
Масса автомобиля, кг 1677 1747

Технические характеристики

Смена поколения сказалась на размерах кузова. Длина седана увеличилась на 132 мм, ширина и высота уменьшилась соответственно на 57 и 47 мм. Габариты базовой модели с увеличенной на 96 мм колесной базой сформированы в соотношении 4760 х 2040 и 1437 мм.

На первом этапе Volvo S60 2019 будет доступен только с бензомоторными приводами. Моторный ряд включает в себя ряд моделей, объемом от 1,5 до 3-х литров, мощностью в диапазоне 153-304 л.с.

По замыслу конструкторов, рабочие характеристики всех двигателей сможет эффективно реализовать универсальная 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Технические характеристики

Volvo S60 2021 года оснащается полностью независимой подвеской: передние стойки McPherson и задняя многорычажная. Последняя еще дополняется композитной рессорой. Опционально шведской модели доступна еще и пневматическая подвеска. По кругу у седана установлены дисковые тормозные механизмы. Также Volvo S60 получил селектор выбора режимов движения, посредством которого можно перенастраивать трансмиссию и бортовое оборудование. Кроме того, в топовой версии используется переработанная ходовая часть в сочетании с усиленными тормозными механизмами, которые превращают семейный седан в спортивный автомобиль.

Стандартно шведская модель оснащается 2-литровым наддувным агрегатом, который развивает до 190 л.с. мощности и 300 Н*м крутящего момента. За доплату его заменяет турбодвигатель аналогичного объема, чья максимальная отдача доведена до 249 л.с., а тяга достигает 350 Н*м. В комплекте с обоими моторами предложена 8-ступенчатая автоматическая КПП. С топовым двигателем можно приобрести и подключаемый полный привод.

Общая длина шведской модели составляет 4761 мм, а расстояние между осями достигает 2872 мм. Ширина седана равна 1850 мм, высота — 1431 мм.

Удивительно весело

Мы провели большую часть нашего времени с T6 R-Design. Ускорение происходит быстро и без усилий. Двигатель с четырьмя цилиндрами никогда не чувствует себя перегруженным, и он выдает достойную уважения выхлопную ноту. Мы также приятно удивлены тем, насколько хорошо S60 проходит изгибы дорог. Рулевое усилие незначительно, и, как и в случае почти всех новых автомобилей, обратной связи не хватает. Но само рулевое колесо меньше среднего, что вносит свой вклад в более спортивное впечатление, и автомобиль точно реагирует на ваши входы в поворот. S60 также стабилен и в самом повороте, и тяга от полноприводной системы еще больше повышает уверенность. На Volvo S60 удивительно весело ездить!

В дополнение к впечатляющим характеристикам управления — плавная и спокойная поездка. S60 легко поглощает удары на дороге и не меняется даже в поворотах. Управляемый более консервативно, S60 очень хорошо воспитан и прост в управлении. Комфорт также поддерживается тишиной в салоне, которая достигается уменьшением уровня шума от ветра и дороги до минимума на скоростях шоссе.

У нас также было изрядное количество времени для езды на топовой T8 Polestar Engineered. Однако особо впечатлены не были. Его ускорение не сильно отличается от T6. Еще одним недостатком является нелинейное ощущение тормозов на T8. Это напоминает нам о тормозах гибридов первого поколения за последнее десятилетие. Первоначальное усилие прилагается на очень мягкую педаль, предположительно, поскольку замедление осуществляется регенеративным торможением. Затем следует более жесткая педаль, когда задействуются фрикционные тормозные колодки. К сожалению, в данном случае технологический прогресс затрудняет модуляцию тормозов и делает плавную остановку непривычной.

Управляемость и подвеска

Управляемость и безопасность зависит от кузова, скручивание при повороте и так далее. Снаряженная масса автомобиля по сравнению с предшественников выросла на 18 кг. Используется много алюминия и других легких материалов в кузове.

Машина построена на модульной платформе SPA. Подвеска седана представлена независимой схемой на двух рычагах среди и многорычажкой сзади. Задняя ось дополняется поперечной композитной рессорой. Пружины в базе обычные, а за доплату ставят адаптивные с изменением жесткости через селектор в салоне. Volvo S60 отлично держит дорогу, плюс помогают электронные системы.

Тормозная система дисковая с вентиляцией передних дисков.

Системы безопасности:

  • система останавливающая автомобиль при возможном столкновении спереди или сзади;
  • обзор на 360 градусов;
  • система автоматической парковки;
  • помощь старта в гору;
  • автопилот;
  • контроль дорожных знаков и пешеходов;
  • датчик усталости водителя;
  • контроль полосы движения.

Цена и комплектации S60

В Россию приехали только бензиновые двигатели и минимум комплектаций. У нас базовая комплектация называется Inscription с ценником 2 724 000 рублей. Оснащение у нее уже хорошее:

  • светодиодная оптика с автокоррекцией;
  • датчики дождя и света;
  • система стабилизации;
  • обшивка кожзаменителем;
  • система старт-стоп;
  • бесключевой доступ;
  • датчики давления в шинах;
  • круиз-контроль;
  • открытие багажника ногой.

Комплектация R-Design стоит на 26 000 рублей дороже, вы там получаете просто спортивную внешность и подвеску, а улучшить оснащение можно опциями, которые вместе стоят под 1,5 миллиона рублей. Список некоторых опций:

  • система автоматической парковки;
  • проекционный дисплей;
  • электрорегулировки кресел с памятью;
  • система кругового обзора;
  • кожаная обшивка сидений;
  • улучшенная аудиосистема;
  • система контроля слепых зон;
  • адаптивная подвеска;
  • 19-дюймовые диски;
  • панорамная крыша;
  • предзапусковый обогрев салона и двигателя;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • 2-зонный климат.

Комплектации и цены на американском рынке

Комплектация Цена Двигатель
Momentum 35 800 $ T5 FWD
Momentum 40 300 $ T6 AWD
R-Design 41 900 $ T5 FWD
R-Design 46 400 $ T6 AWD
R-Design 54 400 $ T8 Hybrid eAWD
Inscription 42 900 $ T5 FWD
Inscription 47 400 $ T6 AWD
Inscription 55 400 $ T8 Hybrid eAWD

Новый Volvo S60 2019-2020 преобразился кардинально, благодаря этому продажи уже пошли вверх. Модель не обойдет своих конкурентов, но немного приблизится к ним по продажам. После выхода в России машину рекомендуем купить, ведь это красивый, безопасный и быстрый автомобиль.

Затраты на обслуживание

Volvo S60 нельзя назвать дешевым в обслуживании автомобилем. Отчасти это обусловлено отсутствием локализованного производства на территории России. В среднем техобслуживание шведской модели обходится в несколько десятков тысяч рублей в зависимости от порядка ТО. Оба двигателя демонстрируют неплохую выносливость: обычно достаточно серьезный ремонт им требуется по прошествии 200 тысяч километров. Однако эти моторы отличаются высокой чувствительностью к качеству заливаемого горючего, вследствие чего на восстановление силовых агрегатов нередко приходится тратить свыше 100 тысяч рублей. То же самое касается и пневматической подвески, замена баллонов которых стоит более 200 тысяч рублей.

Итоги

Ожидаемо, что новая модель проявит себя во всей «красе». Дизайн – стал одним из главных достоинств модели. Отзывы реальных владельцев обозначат все плюсы и минусы, а так же смогут сравнить что лучше среди ближайших конкурентов:

  • Audi A4;
  • BMW 3 Series GT;
  • Ford Mondeo;
  • Infiniti Q50 и G;
  • Kia Optima;
  • Mazda 6;
  • Subaru Legacy;
  • Volkswagen Passat.

По традиции, наверняка, положительную критику заслужат мощные и надежные двигатели, которые у немецкой компании всегда были на высоте. Судя по просочившимся данным о технических характеристиках, установки получились максимально динамичными и продвинутыми. Пока остается загадкой, что войдет в базовое оснащение безопасности и чем удивят немецкие производители люксового седана в максимальной сборке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector