Конкурент qashqai за ₽1 000 000 скоро в рф. 7-местный салон, мощный движок и современные сервисы

Технические характеристики

Как уже говорилось, для Zotye T600 доступно два вида двигателей. Они оба оснащаются турбонагнетателем. 1,5-литровый двигатель устанавливается на автомобиль в первых двух комплектациях. Его мощность оставляет 149 л.с. и 215 Н*м крутящего момента. Данный мотор работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме этого, с 2019 года появилась возможность приобретения Зоти Т600 с газовым оборудованием. В топовой версии для кроссовера доступен 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Его максимальная отдача составляет 177 л.с. и 250 Н*м крутящего момента. Этот агрегат передает мощность на колеса при помощи роботизированной трансмиссии.

Длина/ширина/высота паркетника составляют 4631х1893х1694 мм соответственно. Высота дорожного просвета равна 185 мм. В салоне могут поместиться до 5 человек, при том, что максимальная допустимая масса кросса достигает 2036 кг, а предельная грузоподъемность — 300 кг.

Передняя и задняя подвески у Зоти Т600 многорычажные, независимые. Но только спереди система типа МакФерсон. По кругу установлены дисковые тормоза. В топливный бак модели помещается 60 литров бензина марки АИ-95, об этом заявляет производитель. Более того, все двигатели китайского кросса соответствуют экологическому стандарту Евро-5. В обычном положении объем багажного отделения равен 334 литрам, но имеется возможность сложить спинки задних сидений для увеличения пространства багажника.

Интерьер

С первого взгляда на салон определить стоимость машины довольно затруднительно. Выглядит все очень неплохо, однако, присмотревшись, можно обнаружить достаточно простые материалы, а также элементы, плохо связанные один с другим. Отделка нового Зоти Т700 2019 модельного года осуществляется довольно простыми тканями и пластиком, однако эти материалы отдаленно могут напоминать кожу, вставки из дерева и металла. Зато мультимедийная система выполнена сравнительно неплохо.

Оформление передней части салона

Значительную часть центральной консоли занимает громадный дисплей развлекательной системы, и именно с него можно настроить все доступные владельцу машины опции. В окружении этого элемента расположились столь же крупные воздуховоды, а чуть ниже скромно притаились маленькие физические кнопочки.

Оформление тоннеля тоже нельзя назвать шикарным

Привлекает к себе внимание небольшая панель с шайбой, при помощи которой можно работать с дисплеем, а также большое количество кнопок вокруг. Кроме того, здесь присутствуют подстаканники и крупный подлокотник с удобной крышкой, откинув которую, можно получить вместительное отделение для вещей с возможностью охлаждения

Рулевое колесо хоть и не роскошно, но, благодаря среднему размеру и удобному ободу, производит приятное впечатление. Приборный щиток достаточно удобен для восприятия и имеет достаточно информативный бортовой компьютер.

Посадочные места и багажник

Автомобиль может разместить до семи человек, однако сиденья будут достаточно простыми – только с тканевой отделкой и наполнителем средней жесткости. Естественно, дополнительных опций здесь будет минимум. Первые два кресла смогут похвастаться простейшей боковой поддержкой, подогревом да регулировками в нескольких положениях при помощи механики или электроприводов. Трехместный диванчик второго ряда оснащается центральным подлокотником и даже подогревом. А вот два сиденья третьего ряда вообще никаким оснащением похвастаться не смогут.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Экстерьер

Внешность Зоти Т700 2019 года, выпущенного в новом кузове, исполнена, согласно официальным фото, в стилистике Range Rover. Но в отличие от других моделей китайской марки в данном случае сходство между кроссоверами менее выражено. Zotye T700 больше напоминает Range Rover сбоку. В частности, у обеих моделей сходные пропорции остекления дверей. Присутствуют и крупные выштамповки с металлической сеткой.

Спереди Zotye T700 больше похож на другие среднеразмерные кроссоверы. В пользу этого свидетельствуют отчасти «рубленное» оформление деталей кузова. Узкая головная оптика у китайской модели имеет в нижней части немного выступающую грань, из-за которой фары приобретают оригинальные очертания. Крупная радиаторная решетка дополняется компактными металлическими планками. За счет расширенных боковых воздухозаборников создается впечатление, будто передний бампер имеет «ноздри».

Корма словно бы стала местом для экспериментов дизайнеров Zotye. Здесь прослеживаются как детали, характерные для современных кроссоверов, так и ряд оригинальных решений. В результате задняя часть кузова получилась довольно несуразной. Этому способствуют практически отвесная дверца багажного отсека, небольшие фары, форма которых повторяет очертания головной оптики, и крупные патрубки выхлопной системы.

Технические характеристики

Динамические качества

Независимо от выбора Зоти Т700 или Шкода Кодиак, покупатель получает весьма динамичные кроссоверы. Спортивный характер каждого позволяет соревноваться с сильными соперниками. Китайская модель получила мощные агрегаты, поэтому независимо от модификации остается резвым на разгоне или при выполнении маневров. То же самое можно сказать о сильных «движках» противника. Младшие версии гораздо спокойнее и подходят для размеренной езды по трассе и в городе. Отмечается, что модели могут стать отличными спутниками при дальних поездках из-за просторного салона и багажника. Неплохая шумоизоляция добавит комфорта во время длинных дистанций.

Управление и внедорожные характеристики

Большинство современных кроссоверов строятся на одинаковых платформах. В передней части устанавливаются стойки МакФерсон, задняя часть базируется на многорычажной конструкции. Подвеска отличается возможностью оптимальной настройки и износоустойчивостью. Она вынослива, дает отзывчивое управление. Шкода уже успели зарекомендовать себя с точки зрения качества и долговечности. Как обстоят дела с этими параметрами у Зоти пока неясно. Но даже сейчас можно делать уверенные прогнозы, что ремонт «китайца» окажется значительно дешевле «чеха».

Отдельно хочется отметить удачные настройки рулевого управления и возможности, которые также усиливаются за счет установки множества систем безопасности. Авто предлагает водителю легкое управление и предсказуемость поведения на дороге. Кроссоверы отлично держат дорогу, независимо от типа его покрытия. Сложные условия не станут препятствием для среднеразмерных кроссоверов.

В связи со значительными габаритами парковка в городе будет затруднена. Чтобы как-то облегчить маневр, производитель включает в список стандартного оборудования датчики и парктроники, предлагает автоматизированные коробки, облегчающие движение в пробках. Небольшой расход топлива также позволяет использовать машины в черте города без особой нагрузки «на карман».

Внедорожные качества не входят в число сильных сторон Zotye. Соперник может похвастаться высоким дорожным клиренсом и полным приводом. Поездки на природу или дачу на китайце могут быть испорчены неожиданными поломками или ограничением возможности. Из-за низкого просвета даже не сложные участки могут оказаться не по силам. Заядлым путешественникам стоит внимательно присмотреть к чешской новинке. Тест-драйвы доказали возможность справляться со сложными участками, подниматься на возвышенности. Легче всего задания выполнила полноприводная модификация.

Двигатели и трансмиссия

Сравнение Зоти Т700 и Шкода Кодиак невозможно представить без оценки технической части. По предварительным данным китайская новинка доберется до местного рынка со следующими бензиновыми моторами:

  • 1,8-литровым на 177 л.с.;
  • 2,0-литровым на 190 л.с.

Как видно из списка, китайские инженеры сделали ставку на турбированные двигатели, которые  не приветствуются в России, но и противник «грешит» тем же приемом, увеличивая мощность. В перечень вошли:

  • 1,4-литровый бензиновый на 150 л.с.;
  • 2,0-литровый бензиновый на 180 л.с.;
  • 2,0-литровый дизельный на 150 л.с.

Каждый автолюбитель сможет самостоятельно выбрать подходящий двигатель. Некоторые по достоинству оценят мощность и оборотистость моделей, другие остановят выбор на более скромных версиях. Здесь все зависит от целей и характера самого владельца. «Заряженные» модификации примерно сравнялись в возможностях и расходе топлива. Поскольку чешские моторы уже были установлены ранее, то можно говорить о неприхотливости и надежности агрегатов.

Для каждой из моделей предусмотрен выбор доступных коробок передач – механика или «робот»

Если в надежности первой сомневаться не приходится, то эксперты ставят скептические прогнозы для второго, который необходимо использовать максимально осторожно с соблюдением четких правил и инструкций. Т700 будет представлен только с передним приводом, покупатели Кодиак могут доплатить за установку полного

Расходы на обслуживание

Китайские модели неприхотливы к обслуживанию и обходятся значительно дешевле европейских. Но и Шкода в последнее время стал значительно доступнее. При должном уровне обслуживания они не доставят проблем владельцам. По заверению производителя и российских поставщиков проблем с поставкой запчастей и ремкомплектов проблем не возникает. Говорить о надежности кроссовера из Поднебесной можно будет только через некоторое время, но ремонт и обслуживание будут максимально доступны. Если проводить сравнение, то, конечно, европейская версия окажется дороже.

Затраты на обслуживание

Как и большинство автомобилей китайского производства, Zotye T600 не отличается дороговизной деталей. К примеру, вышедшую из строя турбину можно заказать примерно за 13 000 рублей, а средняя стоимость технического обслуживания значится в районе 10 000 рублей. Практика владения автомобиля Зоти показывает, что при правильном и своевременном обслуживании автомобиль не доставит владельцу больших проблем

Основное внимание во время эксплуатации следует уделять состоянию механической трансмиссии и рулевым наконечникам. Кроме этого, возможны проблемы с лакокрасочным покрытием, что свойственно всем китайским машинам

Сравнение комплектаций и цен

Внимание покупателей направлено на Зоти. Дело в том, что новинка еще не появилась в продаже, а значит, после дебюта могут вскрыться неожиданные сюрпризы

Пока есть информация только из неофициальных источников. Исходя из этих данных, можно говорить о появлении нескольких отлично оснащенных комплектациях. Выбор для покупателя будет однозначно, но из какого количества сборок можно будет выбрать – пока загадка.

Соперник же превзошел все ожидания экспертов. После рестайлинга 2020 года к продаже доступны следующие комплектации:

  • Active;
  • Ambition;
  • Style;
  • Ambition Plus;
  • Style Plus;
  • Scout;
  • SportLine;
  • Hockey Edition.

Помимо разницы в оборудовании у будущих владельцев есть возможность подобрать оптимальную коробку передач и привод. Маркетологи выделили несколько доступных пакетов, которые могут расширить функционал по выбору покупателя.

Отмечается, что китайская модель в начальной комплектации будет оснащена лучше, чем европейский соперник, который обойдется значительно дороже. Начальная комплектация китайца на российском рынке будет варьироваться в районе миллиона рублей. Ожидается, что предельная цена достигнет 1,5 миллиона рублей.

Цены флагманской сборки «китайца» хватит для покупки начальной версии «европейца» со скудным оснащением, если рассматривать в сравнении эти две модели. Но, с другой стороны, азиатские инженеры уже не раз демонстрировали желание увеличить число функций за счет снижения качества, поэтому скептики не советуют покупать чрезмерно оснащенные модификации. Чешский кроссовер уже успел продемонстрировать надежность агрегатов и стойкости ЛКМ.

Расход топлива

Поскольку Т700 еще не успел появиться в продаже говорить о параметрах силовых агрегатов пока рано. Но для создания здоровой конкуренции и рентабельности его производства, инженеры сделают его максимально экономичным. Ожидается, что он будет «съедать» приблизительно ту же порцию топлива на сто километров, что и Кодиак. Расход последнего с дизельным  агрегатом обозначен в 5,7 литра в смешанном цикле, а для бензиновых потребление увеличивается до 7,1-7,4 литров в среднем.

Сравнение комплектаций и цен

Китайская модель появилась у отечественных дилеров только в 2020 году, что объясняет минимальную информацию о комплектациях и его надежности. Минимальная сборка обойдется владельцу примерно в миллион рублей. Несмотря на рекордно низкую цену, кроссовер оснастят по последнему слову техники — на борту окажутся современные системы безопасности и комфорта. Дополнительные опции обойдутся примерно в 200 тысяч рублей. Предельная цена, обозначенная китайскими маркетологами, составит примерно 1,5 миллиона рублей.

Соперник продается в России уже давно, поэтому секрета из цен и списка комплектаций производитель не делает. На данный момент дилеры предлагают шесть комплектаций:

  • Inform;
  • Invite;
  • Instyle;
  • Intense+;
  • Ultimate;
  • GT.

Для каждой версии предусмотрен собственный функциональный набор. У покупателя остается возможность выбрать подходящий силовой агрегат, коробку передач и привод. Конечно, не обошлось и без дополнительных опций, требующих доплату. Стоит отметить, что даже флагманская комплектация по уровню оснащения не дотягивает до «семисотого». В начальном исполнении цена стартует от 1,77 млн рублей, что значительно дороже максимально оснащенного «китайца». Самый мощный двигатель, в сочетании с «автоматом» и полным приводом достигнет цены 2,6 млн рублей.

Расход топлива

Для кроссоверов расход топлива оптимален — в среднем они затратят 8,5-9,5 литра топлива на сто километров в смешанном режиме. Однако, если говорить о городском использовании, то стояние в пробках не позволит сэкономить на бензине. В то же время, динамические характеристики на трассе оправдывают затраты.

Салон и багажник

Оба автомобиля имеют довольно просторный и уютный салон. При этом внутреннее пространство Зоти кажется премиальным и роскошным, тогда как у соперника оно несколько проще. В обоих случаях для отделки используются качественные кожа, ткань и пластик. Но Т700 даже в минимальных версиях отличается кожаными сидениями и оригинальными вставками под дерево на приборной панели, а также некоторыми иными элементами, намекающими на роскошь и премиальность. Оба авто имеют неплохую шумоизоляцию.

Приборная панель китайского авто достаточно рельефная. Она украшена хромированными элементами и вставками под дерево

Также привлекают внимание огромные дефлекторы оригинальной формы, установленные посередине приборки. Кнопки управления находятся в удобной доступности для водителя под мультимедийной системой

У его оппонента панель несколько скромнее. Управление функциями здесь также осуществляется с помощью кнопок и клавиш, которые установлены под мультимедиа. Они находятся очень близко друг к другу, что может в некоторых случаях осложнить поиск нужной опции.

Машины оснащены современными мультимедийными устройствами с огромным сенсорным экраном, хорошим звучанием и богатым функционалом. Экран этой системы заметно больше у кроссовера из Поднебесной. Zotye и Outlander оснащены удобным по размеру и отзывчивым мультирулем.

Автомобили имеют комфортные и большие сидения с неплохой боковой поддержкой. Они оснащены множеством настроек для регулировки. В случае с китайским кроссовером таких опций чуть больше. Также авто из Поднебесной даже в минимальной комплектации оснащается кожаной отделкой кресел, которая выглядит дорогой и качественной. В этих машинах одинаково просторно, как спереди, так и сзади.

Зоти имеет двухцветное оформление салона, которое придает ему дополнительную роскошь. Внутреннее пространство его оппонента выполнено в спокойных темных оттенках, но при этом кажется довольно дорогим и качественным.

Китайский автомобиль обладает огромным багажником с объемом 850 литров, что позволяет спокойно перевозить даже крупногабаритные грузы. Аутлендер не может похвастаться такими размерами багажного отсека. У него его объем равен всего лишь 477 л. В таком авто можно перевезти довольно много грузов, но по своей вместимости этот кроссовер никогда не сравнится с китайцем. При необходимости увеличить пространство в багажнике каждого авто позволяют сложенное заднее сидение.

Технические характеристики

Сердцем Zotye T700 2019 модельного года смогут быть исключительно бензиновые двигатели. Начальные комплектации будут оснащаться 1,8-литровыми моторами, показывающими 177 «лошадей». Более продвинутые версии получат двухлитровый силовой агрегат, способный развить уже 190 сил.

Более слабый двигатель умеет работать в паре с шестискоростным автоматом либо пятиступенчатой «механикой». Второй будет идти в паре только с роботом. Привод также выбрать будет нельзя: только на передние колеса. Тест-драйв дает возможность убедиться в том, что в городе китаец чувствует себя как рыба в воде, однако даже небольшое бездорожье может стать для него серьезной проблемой.

Расходы на обслуживание

Расходы на обслуживание будут существенно выше у тех, кто остановит свой выбор на кроссовере японского бренда. Китайский автомобиль обойдется его владельцу очень дешево. При этом представители дилерских центров уверяют, что никаких проблем с заказом запчастей на машины этой марки сейчас уже нет.

Комплектации и цены Mitsubishi Outlander

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 CVT 2WD Inform 2018 — 1 777 000 Передний Вариатор 1998 11.4 193 146 (107) / 6000 7,5
2 2.0 CVT 2WD Intense+ 2018 — 2 023 000 Передний Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,5
3 2.0 CVT 2WD Invite 2018 — 1 891 000 Передний Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,5
4 2.0 CVT 4WD Intense+ (7 мест) 2019 — 2 181 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,7
5 2.0 CVT 4WD Instyle 2018 — 2 216 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,7
6 2.0 CVT 4WD Intense+ 2018 — 2 131 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,7
7 2.0 CVT 4WD Invite 2018 — 2 002 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,7
8 2.4 CVT 4WD Ultimate (Beige) 2019 — 2 438 000 Полный (4WD) Вариатор 2359 10.5 198 167 (123) / 6000 7,8
9 2.4 CVT 4WD Ultimate (7 мест) 2019 — 2 477 000 Полный (4WD) Вариатор 2359 10.5 198 167 (123) / 6000 7,8
10 2.4 CVT 4WD Instyle 2018 — 2 274 000 Полный (4WD) Вариатор 2359 10.5 198 167 (123) / 6000 7,8
11 2.4 CVT 4WD Ultimate 2018 — 2 427 000 Полный (4WD) Вариатор 2359 10.5 198 167 (123) / 6000 7,8
12 3.0 AT 4WD GT 2018 — 2 600 000 Полный (4WD) АКПП 6 2998 8.7 205 227 (167) / 6250 8,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены ZOTYE T600

Предыдущаякомплектация
Следующаякомплектация

Комплектация Т 600 Luxury MT + ГБО Т 600 Royal MT + ГБО Т 600 Luxury MT Т 600 Royal MT
Цена без скидки 1 002 000 ₽ 1 150 000 ₽ 882 000 ₽ 957 000 ₽
Цена со скидкой на а/м 2019 года 902 000 ₽ 1 050 000 ₽ 782 000 ₽ 857 000 ₽
СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН, руб. 50 000 ₽ 50 000 ₽ 50 000 ₽ 50 000 ₽
СКИДКА ПО АКЦИИ ТОРГМАШ ФИНАНС, руб. 50 000 ₽ 50 000 ₽ 50 000 ₽ 50 000 ₽
Ежемесячный платеж по рассрочке 13 222 ₽ 15 278 ₽ 11 556 ₽ 12 597 ₽
Общие Раскрыть
Газовое оборудование VIALE (для 2-х видов топлива: бензин +сжатый газ)
SAIC Motor Corporation Limited 15S4G 1.5 Turbo
Комфорт Раскрыть
Интеллектуальная система управления (CAN BUS)
Маршрутный компьютер
Интеллектуальный ключ с функцией открывания багажника
Электрические стеклоподъемники на 4 двери
Центральный замок с дистанционным управлением
Автомагнитола (MP3+USB)
Динамики 4 шт.
Салонный фильтр тонкой очистки
Ручное управление кондиционером
Амортизаторы капота
Корректор фар с ручной настройкой
Регулировка подсветки приборов
Подогрев боковых зеркал
Ключ-метка для запуска системы двигателя
Многофункциональный руль
Датчики парковки
Автомагнитола (MP3+USB+IPOD+Bluetooth)
Динамики 6 шт.
Безопасность Раскрыть
ABS+EBD
Электронная система стабилизации
Подушки безопасности (водитель + пассажир)
Система распределения тормозных усилий
Иммобилайзер
Противоугонная система
Система сигнализации не пристёгнутого ремня водителя
Трехточечые ремни безопасности (передние)
Задние трехточечные ремни безопасности
«Детский» замок
Система детского сидения (изо фикс)
Кнопка «старт-стоп»
Передние боковые подушки безопасности
Система сигнализации не пристёгнутого ремня пассажира
Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителем
Экстерьер Раскрыть
Задний стеклоочиститель
Передние безкаркасные дворники
Электрическое управление боковых зеркал заднего вида
Рейлинги на крыше под установку багажника
Алюминиевые колесные диски
Передние галогеновые лампы
Дневной свет
Третий стоп-сигнал
Ксеноновые фары
Передние противотуманные фары
Интерьер Раскрыть
Тканевая отделка сдений
Регулировка водительского сидения в 6 направлениях, ручная
Регулировка пассажирского сидения в 4 направлениях, ручная
Складывающиеся задние сидения в пропорции 40/60
Потолок салона из высококачественного материала
Солнцезащитные козырьки с зеркалом
Регулируемая рулевая колонка
Регулируемое затемнение зеркала заднего вида
Центральный подлокотник
Задний подлокотник с подстаканником
Карман для очков
Задние динамики
Задняя подсветка салона
Отделка сидений «кожа»
Дополнительно Раскрыть
Система контроля давления в шинах опцинально, может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя)
Ключ-метка для запуска системы двигателя опцинально, может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя)
Газовое оборудование VIALE (для 2-х видов топлива: бензин +сжатый газ) — 117990 руб. +117 990 руб. +117 990 руб.
Кнопка «старт-стоп» опцинально, может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя)
Омыватели фар опцинально, может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя)
Датчик дождя опцинально, может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя)
Открывание дверей автомобиля без ключа (свободные руки) опцинально, может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя)
Ручное управление кондиционером опцинально может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя)
Климат-контроль опцинально, может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя)
Газовое оборудование VIALE (для 2-х видов топлива: бензин +сжатый газ) — 81590 руб. +81 590 руб.
Система автоматического включения/выключения огней опцинально, может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя)
Cистема выключения головного света с паузой «вежливый свет» опцинально может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя)

Внешний вид и салон

Каждый из представленных кроссоверов получил узнаваемую внешность. Если Зоти Т700 еще не успели «распробовать», то узнать его соперника в дорожном потоке не составит труда. Некоторые специалисты считают, что первый авто является копией Лэнд Ровера с примесью Ягуара. Несмотря на это, дизайн, действительно, получился роскошным.

Особенности и отличия внешнего вида:

Zotye спереди выглядит скромно. Этому способствует аккуратная решетка небольшого размера

Можно обратить внимание на необычный дизайн воздухозаборника на крупном бампере, обилие выштамповок и немногочисленность хромированных элементов. Плафоны узкие и дают небольшое ощущение агрессии

Оппонент не стремиться произвести впечатление, поэтому дизайн сдержанный и элегантный — узкие фары, хром на бампере и решетке;
китайская модель сбоку максимально приближена к Лэнд Роверу — крупные зеркала, хромированный декор, окантовка стекол. Противник украшен выштамповками, хромированными молдингами и обводкой остекления;
в задней части первого появляются элегантные элементы — покатая крыша багажника, узкие фонари. Японская машина получила крупную корму с такими же фонарями и обилием декораций.

Салон получился уютным и просторным для каждого автомобиля. «Японец» отличается простотой и понятностью, в то время как оппонент выглядит вычурным и роскошным. Претензий к шумоизоляции во время тест-драйвов не возникло ни к одной модели. Яркий дизайн подчеркивают современные приборные панели с вставками. Обе версии получили современную мультимедийную систему с сенсорным экраном и мощной акустической системой. Кресла удобны, настраиваются по нескольким линиям и имеют выраженную боковую поддержку.

Габаритные размеры

Проводя сравнение Зоти Т700 и Митсубиши Аутлендер, нельзя оставить без внимания размеры кроссоверов. Первый соответствует длине/ширине/высоте – 4 788/1 933/1 697 мм, второй – 4 695/1 810/1 680 мм. Таким образом, «семисотый» оказался немного длиннее и шире, чем конкурент. Но, визуально найти разницу сложно, если не поставить их рядом. Минимальная разница не отражается на ходовых возможностях.

Еще один важный элемент – высота дорожного просвета. Кроссовер из Поднебесной проигрывает, поднимаясь над полотном всего на 16,5 сантиметров. Противник же, наоборот, получил внедорожный подъем – 21,5 сантиметра. В итоге, китайская модель абсолютно не предназначена для покорения даже легкого бездорожья, в то время как соперник, тем более в полноприводной модификации, способен преодолеть серьезные препятствия. Окончательный выбор зависит от целей и ритма жизни водителя.

Багажное отделение

Если дача расположена недалеко от города и не приходится преодолевать слишком сложные участки, то в данном случае Зоти Т700 может стать отличным помощником из-за рекордной вместительности багажника. Крупные размеры позволили увеличить грузовой отсек до 850 литров без сложения второго ряда. Аутлендер по этому параметру выглядит скромнее – всего 591 литр. Конечно, этого тоже достаточно для перевозки грузов или поездки на отдых всей семьей. Для моделей предусмотрена возможность сложения второго ряда.

https://youtube.com/watch?v=7ipAhCrFDPg

https://youtube.com/watch?v=7ipAhCrFDPg

Zotye T600 Coupe

Стремление увеличить продажи своего кроссовера привело китайских инженеров к мысли создать купеобразную версию Zotye T600 Coupe.

На наш рынок она будет поставляться под оригинальным названием Coupa, а ее отличительными особенностями станет не только заниженная линия крыши, но и небольшой спойлер на пятой двери, измененная геометрия воздухозаборников переднего бампера, другая решетка радиатора и окрашенные в черный цвет задние стойки.

Zotye T600 Coupe будет комплектоваться бензиновым 1,5-литровым двигателем и 5-МКПП или 6-АКПП на выбор. В более дорогой версии Coupa Royal к списку технического оснащения добавятся панорамная крыша, 6 подушек безопасности, антикоррозийная обработка кузова (!), а также датчики света и дождя.

голос

Рейтинг статьи

Технические характеристики

Сердцем Zotye T700 2019 модельного года смогут быть исключительно бензиновые двигатели. Начальные комплектации будут оснащаться 1,8-литровыми моторами, показывающими 177 «лошадей». Более продвинутые версии получат двухлитровый силовой агрегат, способный развить уже 190 сил.

Более слабый двигатель умеет работать в паре с шестискоростным автоматом либо пятиступенчатой «механикой». Второй будет идти в паре только с роботом. Привод также выбрать будет нельзя: только на передние колеса. Тест-драйв дает возможность убедиться в том, что в городе китаец чувствует себя как рыба в воде, однако даже небольшое бездорожье может стать для него серьезной проблемой.

Комплектации и цены

Поскольку Зоти Т700 2020 года в новом кузове на российском авторынке не представлен, о его технических характеристиках можно судить по опубликованным фото. Данная модель выпускается в единственной комплектации, а значит она доступна покупателям только в одной цене.

В качестве базового оснащения Zotye T700 получил:

  • электрический стояночный тормоз;
  • 19-дюймовые алюминиевые диски;
  • кондиционер;
  • раздельную установку климат-контроля для пассажиров заднего ряда;
  • центральный замок;
  • опцию запуска мотора с помощью кнопки;
  • бесключевой доступ в салон;
  • круиз-контроль;
  • электропривод и возможность бесконтактного открывания двери багажника;
  • помощники при парковке;
  • камеру заднего вида;
  • датчики контроля давления в шинах;
  • ассистенты, повышающие безопасность пассажиров и управляемость кроссовером в сложных условиях;
  • переднюю светодиодную оптику;
  • передние и задние противотуманки;
  • датчик света;
  • систему адаптивного света и возможность регулировки направления светового потока;
  • ходовые огни;
  • подсветку салона;
  • GPS-навигацию;
  • мультимедийную установку со встроенным цифровым экраном для управления сервисами;
  • цифровую панель приборов;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • «детский» замок;
  • электрорегулировку передних сидений;
  • электрподогрев и встроенная вентиляция передних и задних кресел;
  • разделительные подлокотники;
  • мультируль;
  • функцию настройки положения рулевой колонки;
  • рулевое колесо с отделкой из кожи;
  • электростеклоподъемники;
  • панорамный люк;
  • складывающиеся электрозеркала с подогревом;
  • обогрев заднего стекла;
  • датчик дождя;
  • задний стеклоочиститель;
  • заводскую тонировку задних стекол.

Технические характеристики

Зоти Т700 2020 года претерпел лишь легкий рестайлинг, поэтому не получил нового кузова. Изменения оказались настолько незначительными, что их практически не заметно на опубликованных фото. Однако к дизайну модели у публики не возникает вопросов. Он актуален и по сей день, впрочем, как и технические характеристики. К тому же богатый перечень комплектаций по разумной цене позволяет подобрать каждому покупателю подходящий вариант.

В моторную линейку Zotye T700 2020 года производитель включил два турбодвижка. Работают они исключительно на бензине, а их объем варьируется от 1,8 до 2,0 литров. Первый агрегат сочетается с безальтернативной 5-скоростной «механикой». Его отдача составляет 177 л.с. при 245 Нм крутящего момента. Второй двухлитровый двигатель в базовых версиях оснащается той же механической трансмиссией, но более оснащенные версии предлагаются с бесступенчатым вариатором. Отдача этой установки составляет 190 л.с. при 250 Нм крутящего момента. Оба движка предлагаются с системой распределенного впрыска топлива.

Тип топлива
Бензин
Стандарт эмиссии
Евро 5

Мощность
177 л.с. при 5500 об / мин.
Крутящий момент
245 Нм при 2000-4000 об / мин.
Расположение двигателя
Передняя, ​​поперечная
Модель двигателя
1799 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
84 мм
Ход поршня
81,2 мм
Коэффициент сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Турбина
Турбокомпрессор

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector