Где собирают вольво

Заводы в Швеции

Если ранее у автомобилей Volvo была одна страна-производитель (Швеция), то сегодня выпуск комплектующих и сборка налажены во многих странах. Некогда «Вольво» являлся крупнейшим заводом Швеции, сегодня рынок диктует свои условия, по большей части — экономические. Череда кризисов любого заставит поступиться принципами патриотизма, когда вопрос стоит об обычном выживании.

Штаб-квартира «Вольво» расположена в Гетеборге. Наиболее известные заводы в Швеции находятся в Скевде, Эскильстуне. Предприятие в Торсланде (Гетеборге) является головным. В рамках реализации программы по увеличению объемов производства оно обрастает новыми цехами, не так давно был открыт кузовной для производства нового XC90. На территории предприятия работают не только сборочные цеха, но ли лаборатории, исследовательские центры.

Механический завод в Эскильстуне был основан в 1832 году, в свое время он выпускал печатные прессы, молотилки, двигатели, на нем были созданы первые шведские паровоз и трактор. Сегодня здесь расположены сборочные цеха Volvo Construction Equipment.

Хронологическая история

Чтобы понять насколько успешно шло развитие производства марки Вольво, рассмотрим кратко историю компании в хронологическом порядке:

  • 1924 — возникновение идеи создания в Швеции завода по выпуску авто.
  • 1927 — выпуск OV4 Jakob. Всего выпущено 300 ТС.
  • 1937 — производство моделей PV51 и PV52, которые похожи между собой. Всего выпущено 1800 машин.
  • 1940-е — модернизация продукции под военные нужды. Создание PV Ежегодно с конвейера сходят 3000 машин.
  • 1953 — потребителям был представлен автомобиль семейного типа Volvo Duett.
  • 1954 — компания начала предоставлять гарантийный срок 5 лет на свою продукцию. Выпущен первый спорткар.
  • 1958 — компания выходит на новый уровень, экспорт достигает 100 тысяч авто.
  • 1959 — изобретение трёхточечного ремня безопасности.
  • 1960–1966 — выпуск максимально безопасных автомобилей Volvo 1800, Volvo P
  • 1967 — выпуск детского сидения нового образца.
  • 1974 — выпуск модели Volvo
  • 1976–1982 — производство моделей Вольво 343 и 760, прославивших компанию на весь мир.
  • 1985 — выпуск автомобиля с передним приводом — спорткара 480 ES.
  • 1990–1991 — внедрение защиты от бокового удара на Вольво 850 и выпуск модели Volvo 960 с 6-цилиндровым двигателем мощностью 240 л. с.
  • 1995 — производство моделей, ставших впоследствии довольно известными и популярными — S 40 и V
  • 1996 — выпуск Вольво С70.
  • 1998 — мир увидел очень комфортный и к тому же один из наиболее безопасных автомобилей — S
  • 1999 — компанию Вольво выкупает Ford. Она принадлежит ему и в настоящий момент.
  • 2000 — выпуск моделей V 70 и S
  • 2002 — начало серийного производства внедорожника Вольво ХС 90.
  • 2003 — выпуск полноприводного автомобиля Volvo S
  • 2004 — произведены новинки — S40 и V
  • 2005 — компания Yamaha выпустила для новой Вольво ХС90 первый двигатель V
  • 2007 — в юбилейный для компании год на Мотор Шоу в Детройте был представлен яркий кроссовер ХС60. Он обладал уникальным внешним видом.

Важно отметить, что не только легковыми автомобилями славится марка Вольво. История грузовиков от этого производителя также имеет серьёзное прогрессирование

Первый грузовик сошёл с конвейера ещё в 1928 году. Впоследствии грузовые автомобили Вольво получили заслуженную популярность за своё качество, надёжность и отменную сборку. Они выгодно отличались от моделей конкурентов.

История

Памятник Густафу Ларсону и Ассару Габриельссону в музее Volvo в Гётеборге

Компания основана в 1915 году Ассаром Габриельссоном (швед. Assar Gabrielsson) и Густафом Ларсоном (швед. Gustaf Larson) как дочерняя компания известного производителя подшипников SKF. 14 апреля 1927 года был выпущен первый серийный автомобиль Jakob OV4 (с двигателем мощностью 28 л. с., максимальная скорость — 90 км/ч). Уже в 1935 году Volvo обретает полную независимость от SKF.

В 1956 году на должность президента концерна становится доктор машиностроения и доктор экономических наук Гуннар Энгеллау (швед. Gunnar Engellau). Ко времени его работы в Volvo относится расцвет компании: в 1956 году стартовал экспорт шведских автомобилей в США (в 1957 году в Соединённых Штатах было продано 5000 машин марки Volvo), нарастал объём производства автомобилей (31 000 экземпляров в 1956 году, 205 000 единиц в 1971). Следует отметить, что в эти годы на Volvo работал Нильс Ивар Болин, автор трёхточечных ремней безопасности. Модели Volvo PV444 и P120 Amazon стали первыми в мире, оснащёнными этими элементами.

В 1960 году была выпущена модель P1800 — двухместное спортивное купе. В 1966 году началось производство Volvo 144, оснащённой двухконтурной рабочей тормозной системой и деформируемыми зонами кузова. В 1976 году конструкторы Volvo представили кислородный датчик (Lambda Sond) и каталитический нейтрализатор отработавших газов.

В 1999 году концерн Volvo продал своё легковое подразделение Volvo Personvagnar компании Ford за 6,45 млрд долларов. C 1999 года Volvo Personvagnar AB (в США известна под именем Volvo Cars) стала подразделением концерна Ford. В декабре 2009 года Ford объявил о продаже Volvo Personvagnar AB за $1,8 млрд китайской компании Zhejiang Geely Automobile. 29 марта 2010 года китайская компания официально объявила о подписании документов по приобретению компании Volvo Personvagnar и прав на бренд Volvo у компании Ford Motor за 1,8 миллиарда долларов. 2 августа 2010 года сделка была завершена.

В настоящее время правами на бренд и логотип Volvo одновременно обладают концерн Volvo и китайская компания Geely Automobile, владеющая Volvo Cars.

Экскурс в историю

Когда речь заходит о стране-производителе Volvo, то первым делом вспоминается родина бренда. А именно Швеция. Да, компания зародилась именно в этой стране, и здесь сейчас работает несколько производств. Но влияние Volvo с момента её основания расширилось, что позволило разветвить сборку, организовав производственные линии сразу в нескольких странах.

В настоящее время у компании есть несколько основных направлений деятельности:

  • производство легковых автомобилей;
  • изготовление грузового автотранспорта;
  • поставка деталей и запчастей;
  • сборка и поставка двигателей;
  • изготовление узлов для грузовых машин и пр.

Если говорить о грузовых машинах, то здесь речь идёт об ответвлении компании, которая носит название Volvo Track Center и базируется в Калуге. Прямого отношения к производству легковых машин это фактически дочернее предприятие не имеет.

Но всё начиналось со сравнительно небольшого шведского завода в городе Гётеборг. Именно здесь в 1927 году с конвейера сошёл первый автомобиль под маркой Volvo.

Более 70 лет Volvo была неотъемлемой частью объединения Volvo Group. Но в 1999 году бренд продали. На тот момент он перешёл в собственность американского автогиганта в лице компании Ford. Хотя американцы не сумели длительное время удерживать у себя шведский бренд. Обусловлено это было убыточностью и нерентабельностью дальнейшего содержания компании. В результате руководство Ford приняло решение избавиться от Volvo, выставив её на продажу.

После 11 лет владения Volvo от компании Ford перешла китайскому автоконцерну Geely. Это был непростой период для компании, поскольку низкая рентабельность, слабые показатели продажи сменились переходом под начало китайского автопроизводителя, который на тот момент ещё не был достаточно узнаваемым. Все боялись, что это повлечёт за собой падение качества, существенное снижение позиций и западение рейтинга Volvo.

Но на практике всё оказалось иначе. С 2010 года, когда китайцы выкупили у американцев Volvo, начался период становления и возрождения марки. Geely удалось правильно построить стратегию развития, вложили в Volvo деньги, что полностью окупилось со стартом производства новых и обновлённых автомобилей.

Новые владельцы поставили цель кардинально поменять модельный ряд, значительно увеличить производственные мощности, а также глобально укрепить позиции Volvo на мировом рынке. И у них это успешно получается до сих пор.

Сейчас реализацией автомобилей под маркой Volvo занимается более 2,3 тысяч дилеров, которые сосредоточены в 100 странах. К концу прошлого года общий штат сотрудников автокомпании по всему миру насчитывал свыше 38 тысяч человек.

За тот же 2017 году компании удалось реализовать почти 600 тысяч своих автомобилей разных классов и сегментом. Причём это оказался уже 4 год подряд, когда Volvo показывает рекорды по продажам. Итоги 2018 года обещают стать не менее успешными, но результаты годового отчёта ещё не были подведены.

Что касается финансовой составляющей, то операционная прибыль за прошлый год составила 14 миллионов крон против 11 миллионов в 2016 году. Годовая выручка достигла 210 миллионов крон, хотя годом ранее этот показатель составил на тот момент рекордные 180 миллионов.

Главная штаб-квартира располагается на родине бренда, то есть в Швеции, в городе Гётеборг. Здесь же компания разрабатывает свою продукцию, осуществляет маркетинговые операции и планирование, а также занимается административными процессами. А в 2011 году открыли 2 офиса в Китае. Они больше сосредоточены над работой на внутреннем рынке. Китайская штаб-квартира взяла на себя функции продаж, маркетинга, закупок и разработок, а также некоторых иных вспомогательных функций.

История

Памятник Густафу Ларсону и Ассару Габриельссону в музее Volvo в Гётеборге

Компания основана в 1915 году Ассаром Габриельссоном (швед. Assar Gabrielsson) и Густафом Ларсоном (швед. Gustaf Larson) как дочерняя компания известного производителя подшипников SKF. 14 апреля 1927 года был выпущен первый серийный автомобиль Jakob OV4 (с двигателем мощностью 28 л. с., максимальная скорость — 90 км/ч). Уже в 1935 году Volvo обретает полную независимость от SKF.

В 1956 году на должность президента концерна становится доктор машиностроения и доктор экономических наук Гуннар Энгеллау (швед. Gunnar Engellau). Ко времени его работы в Volvo относится расцвет компании: в 1956 году стартовал экспорт шведских автомобилей в США (в 1957 году в Соединённых Штатах было продано 5000 машин марки Volvo), нарастал объём производства автомобилей (31 000 экземпляров в 1956 году, 205 000 единиц в 1971). Следует отметить, что в эти годы на Volvo работал Нильс Ивар Болин, автор трёхточечных ремней безопасности. Модели Volvo PV444 и P120 Amazon стали первыми в мире, оснащёнными этими элементами.

В 1960 году была выпущена модель P1800 — двухместное спортивное купе. В 1966 году началось производство Volvo 144, оснащённой двухконтурной рабочей тормозной системой и деформируемыми зонами кузова. В 1976 году конструкторы Volvo представили кислородный датчик (Lambda Sond) и каталитический нейтрализатор отработавших газов.

В 1999 году концерн Volvo продал своё легковое подразделение Volvo Personvagnar компании Ford за 6,45 млрд долларов. C 1999 года Volvo Personvagnar AB (в США известна под именем Volvo Cars) стала подразделением концерна Ford. В декабре 2009 года Ford объявил о продаже Volvo Personvagnar AB за $1,8 млрд китайской компании Zhejiang Geely Automobile. 29 марта 2010 года китайская компания официально объявила о подписании документов по приобретению компании Volvo Personvagnar и прав на бренд Volvo у компании Ford Motor за 1,8 миллиарда долларов. 2 августа 2010 года сделка была завершена.

В настоящее время правами на бренд и логотип Volvo одновременно обладают концерн Volvo и китайская компания Geely Automobile, владеющая Volvo Cars.

История создания эмблемы Вольво

Помимо названия, автомобиль должен иметь эмблему. В 1927 году родилась идея того, как она должна выглядеть, и не одна. На носу автомобилей был расположен кружок со стрелой, который одновременно символизировал римского бога войны Марса, являлся символом железа и мужского начала.

Однако такой значок необходимо было каким-то образом закрепить на решётке радиатора. Конструкторы не придумали ничего лучше, как установить его с помощью обычной диагональной полосы. Они тогда даже и не предполагали, что такая полоса впоследствии станет неотъемлемой частью символа Вольво.

Помимо этого, под пробкой радиатора крепили ещё тёмно-синий овал с надписью Volvo Gothenburg Sweden. В самом начале развития компании Вольво не существовало чёткого стандарта эмблемы. Довольно длительный период дизайнеры экспериментировали и видоизменяли символику.

Современная эмблема представляет собой диагональную полосу с эмблемой посередине. Также машины оснащаются логотипом Volvo. Шрифт для него был определён окончательно в 1958 году.

Азия

В Азии у нас девять производственных предприятий.

В Индии производство сосредоточено, главным образом, в Бангалоре, где мы производим автобусы, грузовые автомобили и строительную технику. Кроме того, мы выпускаем грузовые автомобили на совместном предприятии с компанией Eicher в индийском городе Питампур.

В Китае мы производим автобусы, двигатели и строительную технику в Шанхае. Мы также имеем два совместных предприятия в Китае: с производителем грузовых автомобилей Dongfeng Trucks и компанией по производству строительной техники SDLG.

Подразделение Volvo Construction Equipment имеет завод в Чангвоне, Южная Корея, а на заводе в Агео, Япония, изготавливаются грузовые автомобили под брендом UD Trucks, а также двигатели и трансмиссии.
Крупнейшими рынками сбыта являются Япония, Китай, Южная Корея, Индонезия и Индия.

Volvo Group India Завод Volvo Group в Хосакоте


Общие итоги по Азии за 2018 год

• Чистые продажи: 76 976 млн шведских крон (68 511)

• Доля чистых продаж: 20% (20)

• Количество постоянных сотрудников: 16,888 (16,526)

• Доля постоянных сотрудников в Volvo Group: 18% (19)

• Рынок строительной техники в Китае вырос на 33% благодаря продолжающемуся росту спроса на крупные экскаваторы, компактные экскаваторы и колесные погрузчики.

Появление и развитие компании

Компания Volvo возникла в 1915 году в швейцарском городе Гетеборг, как дочернее предприятие фирмы SКF, производившей подшипники. Ее основали бывшие сокурсники по колледжу Ассар Габриэльсон, сотрудник SКF и Густав Ларсон. Идея заняться автомобильным бизнесом пришла к молодым инженерам в ресторане, за пивом и раками. Спустя некоторое время руководство SKF одобрило их идею и выделило средства на разработку и производство первых автомобилей.  

Название Volvo образовано от латинского глагола volvete, что в переводе означает «я качусь». Эмблема Volvo – символ железа и бога войны Марса, сражавшегося исключительно железным оружием. Ассоциации, которые по задумке должна рождать эта эмблема – надежность и долговечность.

В 1927 году появился первый автомобиль Volvo – фаэтон с открытым верхом и четырехцилиндровым двигателем. Он назывался ОV4, а также имел и неофициальное название – Jacob. Это был не просто первый автомобиль Volvo – а первый автомобиль, произведенный в Швеции. Volvo Jacob имел мощное шасси из бука и ясеня и подрессоренные сиденья, что было редкостью для автомобилей 30-х годов. Двигатель мощность в 28 л.с.  мог разгонять автомобиль до 90 км/ч.

В 1928 году Volvo выпустила свой первый седан – PV4, а спустя еще два года – его модификацию PV651, с шестицилиндровым двигателем мощностью уже 55 л. с. Эта модель использовалась в качестве такси в Швеции. В этом же году с конвейера сошел первый грузовик Volvo – Type 1.

На автомобильном салоне в Стокгольме, в 1944 году Volvo представила PV444. Эта легковая модель стала «народным автомобилем» в Швеции, что было обусловлено высоким качеством при низкой стоимости. Первоначально планировалось собрать 8000 машин, однако, из-за большого спроса Volvo выпустила 200000 автомобилей. На этой же выставке был представлен первый автобус компании —  PV60, с дизельным двигателем.

В 1951 году Volvo переходит на конвейерное производство. В этом же году увидел свет первый семейный автомобиль Volvo Duete.

В 80-е годы компания начала производство автомобилей нового поколения. Они отличались современным дизайном и более мощными двигателями, которые были доработаны на предмет снижения расхода топлива. Основной моделью 80-х была 760-я в кузове седан, на которую устанавливались шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели. До 100 км/ч она разгонялась за 13 секунд.

Сегодня Volvo принадлежит китайскому концерну Geely, который в 2010 году купил ее у Ford за 1,8 млрд долларов. Однако, штаб – квартира Вольво осталась в Гетеборге.

Примечания

  1. . www.cbsnews.com. Дата обращения: 20 февраля 2016.
  2. . www.volvocars.com. Дата обращения: 20 февраля 2016.
  3. . www.media.volvocars.com. Дата обращения: 21 февраля 2016.
  4. Flexi Web Design — Jim Hekker — www.flexiweb.co.nz. . volvoadventures.com. Дата обращения: 2 марта 2016.
  5. Zach Bowman. . Autoblog. Дата обращения: 2 марта 2016.
  6. . designtaxi.com. Дата обращения: 2 марта 2016.
  7.  (недоступная ссылка). www.ambox.ru. Дата обращения: 2 марта 2016.
  8. Michael Harley. . Autoblog. Дата обращения: 3 марта 2016.
  9. Jeremy Korzeniewski. . Autoblog. Дата обращения: 3 марта 2016.
  10. . media.volvocars.com/ru (30 марта 2015). Дата обращения: 16 апреля 2015.
  11.  (недоступная ссылка). Дата обращения: 18 октября 2012.
  12. . media.volvocars.com/ru (16 января 2015). Дата обращения: 5 марта 2015.
  13. . zr.ru (08 февраля 2017). Дата обращения: 18 апреля 2019.
  14. . media.volvocars.com/ru (19 января 2018). Дата обращения: 18 апреля 2019.
  15. . media.volvocars.com/ru (15 января 2019). Дата обращения: 18 апреля 2019.

Деятельность

Вольво производит преимущественно (95 %) большегрузную коммерческую технику (в классе свыше 16 тонн).
По объёмам производства Volvo Truck Corporation занимает второе место на мировом рынке[источник не указан 2375 дней]. В 2006 году Volvo Trucks реализовано 105519 единиц грузовой техники[источник не указан 2375 дней].

Грузовые автомобили Volvo позиционируются производителем как безопасные и комфортные.

Глобальная международная корпорация Volvo Trucks Corporation включает в себя конструкторские и производственные центры, расположенные в Швеции, Бельгии, Бразилии и США, а также большое количество сборочных предприятий по всему миру, в одних из которых корпорация представлена в качестве соучредителя вместе с местными промышленными группами, в других — напрямую принадлежат Volvo Group.

Volvo Trucks, помимо одноимённого бренда, является ещё и владельцем таких марок производителей грузовых авто как Renault Trucks («Грузовики Рено»), Mack Truck (американский бренд) и Nissan Diesel (ныне — UD Trucks).

Volvo Trucks также являлась в своё время совладельцем известной компании-производителя грузовиков Scania, однако в соответствии с решением антимонопольного комитета Евросоюза реализовала свою долю акций этой компании на рынке.

Volvo Trucks имеют представительства и сервисные центры в более чем 130 странах мира. Свыше 1000 местных дилерских представительств в разных частях света и 1800 технических центров обеспечивают продажи и техобслуживание грузовиков.

Почти половину общего объёма продаж своей новой техники Volvo Trucks осуществляет в странах Западной Европы, свыше трети — в Америке.
На долю Восточной Европы приходится 6 % валовых продаж, однако рынок этот является на данный момент самым быстро растущим для Volvo Trucks. В России в 2006 г. было реализовано 2436 единицы большегрузной техники Volvo Trucks[источник не указан 2375 дней].

В структуре производства грузовой техники Вольво автомобилям Volvo FH принадлежит наибольшая доля, в 2006 году производителем было реализовано свыше 40 тыс. грузовиков этой серии[источник не указан 2375 дней].

Легче серии FH в нынешней линейке — грузовики Вольво серии FM, которые предназначены для перевозок на короткие и средние расстояния.
Развозные грузовики — это Volvo FL. Эти грузовые авто преимущественно служат для осуществления быстрых доставок по городу и в пригороде, вывоза бытовых отходов и предоставления других коммунальных услуг.

Несмотря на то что Volvo продала своё подразделение Volvo Car, в состав группы VOLVO входят следующие подразделения:

  • Volvo Trucks (выпускает грузовые автомобили)
  • Mack Trucks
  • Renault Trucks
  • UD Trucks
  • Volvo Bussar
  • Volvo Construction Equipment
  • Volvo Penta
  • Volvo Aero
  • Volvo Financial Services

В 2008 году Volvo Trucks продала 105 952 грузовых автомобиля[источник не указан 2375 дней].

Есть ли в мире другие страны, где собирают Вольво?

Многие автолюбители путают Швецию с другими скандинавскими и европейскими странами, считая, что Volvo собирается в Норвегии, Швейцарии или даже в Германии. На самом деле, единственный завод корпорации Вольво находится в Гетеборге, Швеция. Это предприятие даже после покупки китайцами концерна остается в данном городе и не сокращает своей деятельности.

Наоборот, китайские инвестиции дали шведской компании огромный толчок. Есть несколько важных аспектов, которые изменились в 2007 году:

  • появились деньги и технические возможности для разработки совершенно нового модельного ряда;
  • соединились усилия дизайнеров мощной уже на то время компании Geely и шведов;
  • бренд Вольво получил огромный китайский рынок, на котором его авто продаются без лишних пошлин;
  • новые технологии стали внедрятся в машины, благодаря щедрым инвестициям;
  • завод расширил штат, усовершенствовал производственные линии и получил много прочих преимуществ.

Если сегодня рассматривать технологичность производителей автомобилей, можно смело заявить, что Volvo является одним из лучших в Европе заводов. Здесь стоит новейшее оборудование, полностью все процессы сборки автоматизированы. Машины получаются не просто качественными, они, наконец, соответствуют своему ценнику. До 2007 году машины Вольво покупали только в странах Скандинавии. Они были слишком дорогими и устаревшими.

Деятельность

Вольво производит преимущественно (95 %) большегрузную коммерческую технику (в классе свыше 16 тонн).
По объёмам производства Volvo Truck Corporation занимает второе место на мировом рынке[источник не указан 2389 дней]. В 2006 году Volvo Trucks реализовано 105519 единиц грузовой техники[источник не указан 2389 дней].

Грузовые автомобили Volvo позиционируются производителем как безопасные и комфортные.

Глобальная международная корпорация Volvo Trucks Corporation включает в себя конструкторские и производственные центры, расположенные в Швеции, Бельгии, Бразилии и США, а также большое количество сборочных предприятий по всему миру, в одних из которых корпорация представлена в качестве соучредителя вместе с местными промышленными группами, в других — напрямую принадлежат Volvo Group.

Volvo Trucks, помимо одноимённого бренда, является ещё и владельцем таких марок производителей грузовых авто как Renault Trucks («Грузовики Рено»), Mack Truck (американский бренд) и Nissan Diesel (ныне — UD Trucks).

Volvo Trucks также являлась в своё время совладельцем известной компании-производителя грузовиков Scania, однако в соответствии с решением антимонопольного комитета Евросоюза реализовала свою долю акций этой компании на рынке.

Volvo Trucks имеют представительства и сервисные центры в более чем 130 странах мира. Свыше 1000 местных дилерских представительств в разных частях света и 1800 технических центров обеспечивают продажи и техобслуживание грузовиков.

Почти половину общего объёма продаж своей новой техники Volvo Trucks осуществляет в странах Западной Европы, свыше трети — в Америке.
На долю Восточной Европы приходится 6 % валовых продаж, однако рынок этот является на данный момент самым быстро растущим для Volvo Trucks. В России в 2006 г. было реализовано 2436 единицы большегрузной техники Volvo Trucks[источник не указан 2389 дней].

В структуре производства грузовой техники Вольво автомобилям Volvo FH принадлежит наибольшая доля, в 2006 году производителем было реализовано свыше 40 тыс. грузовиков этой серии[источник не указан 2389 дней].

Легче серии FH в нынешней линейке — грузовики Вольво серии FM, которые предназначены для перевозок на короткие и средние расстояния.
Развозные грузовики — это Volvo FL. Эти грузовые авто преимущественно служат для осуществления быстрых доставок по городу и в пригороде, вывоза бытовых отходов и предоставления других коммунальных услуг.

Несмотря на то что Volvo продала своё подразделение Volvo Car, в состав группы VOLVO входят следующие подразделения:

  • Volvo Trucks (выпускает грузовые автомобили)
  • Mack Trucks
  • Renault Trucks
  • UD Trucks
  • Volvo Bussar
  • Volvo Construction Equipment
  • Volvo Penta
  • Volvo Aero
  • Volvo Financial Services

В 2008 году Volvo Trucks продала 105 952 грузовых автомобиля[источник не указан 2389 дней].

Модели концерна Volvo на отечественном рынке

Одним из самых популярных вариантов Volvo является модель ХС60. Желающих приобрести это авто, конечно, интересует, где собирают эту модификацию Вольво. Комфортный, максимально безопасный кроссовер производится в бельгийском филиале, расположенном в Генте, а также на родине в Гетеборге.

Высокий спрос на данные авто на нашем рынке стал причиной внедрения специальной программы, позволяющей приобрести в кредит модели ХС70 и ХС60.

Несколько рестайлингов пережила известная модель седана Volvo S60. У каждой модификации есть немало поклонников на всех континентах. Выпуск этих автомобилей также осуществляется в бельгийском городе Гент и на шведском гетеборгском автозаводе. Эти производители выполняют сборку нового седана внедорожника S60 – Кросс Кантри 2015.

Стильный автомобиль S40 разрабатывался конструкторами, как модель для молодых автолюбителей с солидными доходами. Обе версии этого седана выпускаются нидерланским автозаводом NedCar.

Многие потребители с нетерпением ждут появления роскошного обновленного люксового седана S90, который эксперты называют лучшим произведением конструкторов шведского концерна. Авто на отечественный рынок поступит в ближайшее время, сборка осуществляется в Швеции.

Технологии Volvo

На протяжении всей своей истории Volvo уделяла особое внимание развитию технологий безопасности. Этот шведский производитель был первым, кто стал оборудовать свои автомобили трехточечными ремнями безопасности, многослойными лобовыми стеклами триплекс и лямбда — зондами – датчиками, помогающими снижать токсичность выхлопов

Этот шведский производитель был первым, кто стал оборудовать свои автомобили трехточечными ремнями безопасности, многослойными лобовыми стеклами триплекс и лямбда — зондами – датчиками, помогающими снижать токсичность выхлопов.

В 1970 годы Volvo разработала первую в мире систему защиты для детей – дополнительную подушку и специальное детское сидение, которое устанавливалось против движения автомобиля.

Намного раньше других компаний Volvо стала использовать на своих автомобилях собственные инновационные решения для обеспечения безопасности – например, систему оповещения водителя о другом автомобиле, находящемся в мертвой зоне или систему City Safety, которая предотвращает столкновения на малой скорости.

Африка и Океания

Крупнейшими рынками в этой зоне являются Австралия, ЮАР, Алжир, Марокко и Новая Зеландия.

В Австралии мы производим грузовые автомобили обоих брендов — Volvo Trucks и Mack Trucks. Производство размещено на одном и том же предприятии в Брисбене.

В ЮАР наши модели Volvo Trucks и Renault Trucks собираются на одном заводе в Дурбане. Кроме того, мы выпускаем модели UD Trucks в Претории.

Общие итоги по Африке и Океании за 2018 год
• Чистые продажи: 25 182 млн шведских крон (21 391)

• Доля чистых продаж: 6% (7)

• Количество постоянных сотрудников: 2,474 (2,361)

• Доля постоянных сотрудников в Volvo Group: 3% (3)

• Спрос на грузовые автомобили в Австралии был очень высоким.

• Рынок тяжелых грузовых автомобилей в ЮАР увеличился примерно на 6% до 20 000 единиц, в то время как спрос в Северной Африке продолжал оставаться слабым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector