Volvo s90 2.0 d5 geartronic awd inscription (11.2016 — 08.2020) — технические характеристики

Интерьер

В оформлении передней панели и четырёхместного салона в целом доминирует традиционная фирменная классика

Внимание привлекает:

  • премиальное качество салонного отделочно-декоративного ассортимента;
  • высокая информативность работающего в разных режимах цифрового приборного щитка;
  • блочная компоновка совмещающей в себе мультимедийные и командные функции центральной консоли.

Часть кнопок активации и настройки штатных опций вынесена на лицевую плоскость трёхспицевого мультируля. По заключению экспертов, по параметрам бортового и электронного оборудования Вольво С90 2021 превосходит многие однотипные модели ведущих мировых брендов.

Центральный тоннель включает в себя ручку селектора автоматической трансмиссии, шайбу настройки мультимедийного комплекса и расположенные под шторками многочисленные органайзеры. Завершает конструкцию мягкий подлокотник и вместительная камера мини-холодильника.

Сервис комфортных и отлично спрофилированных кресел водителя и бокового седока максимальный. В наличии несколько видов эксплуатационных настроек, а также системы подогрева и вентиляции сидений. В топовой модификации обещан многорежимный вибромассаж.

Пассажирам заднего дивана доступна функция настройки комфортного положения спинки. Объём просторного 500-литрового багажника станет приятным сюрпризом для любителей активного отдыха.

Безопасность

Как вы знаете шведский производитель крайне сильно озабочен безопасностью своих покупателей и их пассажиров. В данном автомобиле множество различных систем, действительно работающих в этом направлении.

Самая интересное это Pillot Assist – функция практически полностью автоматического управления Volvo S90 2019-2020, от водителя практически ничего не требуется. Сам производитель требует, чтобы хотя бы одна рука лежала на руле во время работы данной системы, чтобы в случае возможного ДТП водитель мог самостоятельно исправить ситуацию. Такое правило освобождает производителя от ответственности в случае ДТП.

Внутри много подушек безопасности, также существует подушка, установленная за бортом для пешехода. Такое решение применяется шведами с 2012-го года. Есть система автоматического полного торможения без участия водителя, очень сильно раскрученная производителем, много роликов было в интернете об этом и вот один из них.

Так как существует система проекционного дисплея, было принято решение установить систему распознавания животных и людей. Она находит опасность и выделяет его квадратом через проекцию, тем самым оповещая водителя.

В конце про безопасность стоит отметить не просто присутствие контроля полосы движения, а уникальной функции Run-off Road Mitigation. Она позволяет контролировать полосу, но и еще возвращает в нее автомобиль, если он начал съезжать.

Внешний вид

Экстерьер одна из сильных сторон модели, он привлекает внимание на дороге. Если в нашей стране он появится на улицах общего пользования, то все внимание будет привлечено только к нему

От предшественника ничего не осталось, разве что большие габариты.

Морда 90-ки оснащена светодиодными фарами в форме буквы «Т», похожий стиль использован во флагманском внедорожнике XC90. Кстати, оба этих авто построены на общей платформе Scalable Product Architecture. Помимо новых отличных фар еще премиально выглядит решетка радиатора со своей необычной формой и хромированным покрытием. Большой логотип компании придает внешности солидности, в него вмонтирована камера для кругового обзора.

Шикарно выглядит передний бампер со стильными углублениями переходящими в воздухозаборники. В той же области расположились декоративные хромированные вставки, а в самом низу противотуманная оптика, разделенная на три квадратные части.

Сбоку решили не внедрять необычные решения, дизайн вполне обычный для современного мира. Некоторые автомобильные журналисты находят сходство Volvo S90 с Jaguar XJ. Машина вполне технологична и современна, но дверные ручки установлены обычные, а не сенсорные как на концепт-каре. Сбоку много хрома вокруг стекол и в нижней части около выштамповки. Линии кузова продуманы в плане аэродинамики и сами по себе выглядят стильно. С этой части все значительно проще чем спереди, но все равно выглядит отлично.

Внешний вид сзади спорный и многим не нравится решение сделать вытянутую к середине оптику. Так как было много споров, скорее всего в будущем их форму изменят. Крышка багажника получила изогнутые формы, образующие маленькое антикрыло, также выштамповка присутствует в нижней части. Посередине красуется стильная хромированная надпись Volvo. Большой бампер дополняет агрессивный вид, он имеет вырезы по бокам и в центре. Нижняя часть бампера оснащена хромированной вставкой и двумя выхлопными трубами, также выполненными из хрома.

Внешность седана получилась привлекательной, сохранен фирменный современный стиль компании. Все линии смотрятся изящно, каждая деталь продумана отлично, смущает только спорное решение в дизайне задних фар.

Каким он получился по размерам:

  • длина – 4963 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1443 мм;
  • колесная база – 2941 мм;
  • клиренс – 152 мм.

Подвеска с коробкой

Ходовая автомобиля позаимствована у флагманского кроссовера, то есть она уже известна многим и по надежности получила много положительных отзывов. Спереди это независимая двухрычажная система, а сзади многорычажка с поперечно-композитной рессорой. Безусловно за дополнительные деньги опционально можно установить пневматическую систему повышающую уровень комфорта как минимум в 2 раза.

Настройки подвески отличные, нет спортивных ощущений так как автомобиль создан не для этого. Это не спортивный седан, не стоит ждать от него жесткого рулевого управления. Также из-за этого нет возможности отключить ESP (система динамической стабилизации), этого просто не нужно, вы же не для дрифта купили представительский класс. Переключение режимов в основном меняет жесткость руля и реакцию на педаль газа.

В качестве пары для моторов используется тоже вполне известная 8-ступенчатая автоматическая коробка. Привод есть задний и адаптивный полный, передающий на переднюю ось крутящий момент благодаря многодисковой муфте от компании Haldex.

Дизайн

Volvo S90 2020 года отличается динамичным внешним видом, сформированным за счет удлиненных капота и дверцы багажного отсека. Шведская модель выделяется на фоне конкурентов за счет головной оптики со встроенными Т-образными лентами светодиодов. Форма передней части кузова меняется в зависимости от типа выбранной комплектации. В каждой из доступных модификацией предусматривается свой обвес.

На корме у S90 присутствуют фары нестандартной формы, огибающие в двух местах дверцу багажного отсека. Последняя дополняется слабовыраженным спойлером, предусмотренным только в максимальной комплектации. Багажная дверца, как и задний бампер, характеризуются рельефной формой.

В салоне у S90 практически отсутствуют физические клавиши. Все управление бортовой электроникой ведется через вертикально расположенный сенсорный монитор. Шведской модели доступен широкий трансмиссионный тоннель, в задней части которого предусматривается отдельный блок климат-контроля. В отделке внутреннего пространства активно использовались кожа и дерево.

Технические характеристики

Volvo S90 2020 года с технической точки зрения отличается сложной конфигурацией, которая обеспечивает хорошие ездовые качества. Шведский седан укомплектован передней подвеской с двойными поперечными рычагами и задней многорычажной. Дополнительно предусматривается пневмоподвеска, способная менять размер дорожного просвета. Во всех комплектациях на автомобиль устанавливается 8-скоростная автоматическая КПП.

Шведская модель оснащается следующими моторами, каждый из которых идет вместе с турбиной:

  • 2-литровый бензиновый. Максимальная отдача этого агрегата составляет 190 л.с., крутящий момент равен 300 Н*м. Расход топлива равен 6,7 литрам, ускорение до 100 км/ч занимает 8,7 секунд;
  • 2-литровый бензиновый. Мощность мотора доведена до 249 л.с. при крутящем моменте в 350 Н*м. Оба параметра у седана с таким оснащением составляют 6,6 литров и 6,8 секунд соответственно;
  • 2-литровый бензиновый. Топовый агрегат доступен только с полным приводом. Этот мотор развивает до 320 л.с. и 400 Н*м. Седан в этом исполнении разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунд и расходует около 7,2 литров;
  • 2-литровый дизельный с двойным турбонаддувом. Этот мотор также комплектуется полным приводом. Он выдает 235 л.с. и 480 Н*м. Показатели разгона и топливной экономичности составляют 7 секунд и 5,4 литров соответственно .

Указанные выше параметры разгона и экономичности немного меняются в зависимости от комплектации, так как в топовых модификациях устанавливается другой аэродинамический обвес.

Технические характеристики

Автомобили из Швеции Volvo V90 Estate, модели Т5, оснастили 254-сильным бензиновым силовым агрегатом, который умеет достигать первую сотню за 7.0 секунд. Дизельным вариантом предстает перед нами модель D4, какая обладает 190 лошадиными силами и позволяет разогнаться до отметки в 100 км/ч за 8.5 секунды.

Пара модификаций оснащаются безальтернативным приводом на передние колеса, а вот более мощный вариант идет с системой полного привода. Модификация D5, которая идет с двигателем, функционирующем на твердом топливе, с помощью системы усиления наддува PowerPulse, удалось форсировать до 235-ти лошадей и 480 Нм. Это позволило достигать первой сотни за 7.2 секунды.

Версия универсала Т6 обладает наличием двигателя, который отдает 320 лошадиные силы при помощи турбины и механического нагнетателя. Все силовые агрегаты синхронизованы лишь с 8-ми диапазонной автоматической коробкой переключения передач. Максимальная скорость, в зависимости от выбранной комплектации, будет составлять от 225 – 250 км/ч. Дизельные силовые агрегаты потребляют от 45 до 4.9-ти литров топлива в смешанном цикле. Двигатели, работающие на бензине, требуют уже от 6.8 до 7.4 литра на 100 км.

Для новинки, швейцарская компания внедрила большое количество электронных ассистентов, куда входит система полуавтономного вождения Pilot Assist, который способен в автоматическом порядке удерживать машину в собственной полосе движения на скоростном режиме до 130 км/ч. Вдобавок, присутствует наличие опции, какая следит за пешеходами и большими животными. Не забыли про камеры круговой обзорности, автоматическую парковку и помощь при проезде перекрестков, а также прочие системы.

Конструктивная составляющая универсала имеет независимую подвеску на парных рычагах, установленных впереди поперечно и многорычажную систему с поперечной композитной рессорой, на задней оси (в качестве отдельной опции, можно установить пневматическую систему). Рулевое управление осуществляется при помощи электрогидравлического усилителя рулевого колеса. Тормозная система представлена на Вольво В90 Эстет в виде дисковых тормозов на всех колесах, которые дополняются современными помощниками.

Габариты

За основу Volvo V90 Estate, была взята модульная база SPA. Поэтому габаритные характеристики премиального универсала выглядят следующим образом: в длину, машина равняется 4 936 мм, по ширине 2 019 мм, по высоте 1 475 мм, размеры базы колес на уровне 2 941 мм.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Volvo V90 2.0D AT 190hp Дизель 1969 см³ 190 л.с. Автомат 8ст. 8.5 225
Volvo V90 2.0D AT 235hp 4WD Дизель 1969 см³ 235 л.с. Автомат 8ст. 7.2 240
Volvo V90 2.0 AT 254hp Бензин 1999 см³ 254 л.с. Автомат 8ст. 7.0 230
Volvo V90 2.0 AT 320hp 4WD Бензин 1999 см³ 320 л.с. Автомат 8ст. 6.1 250

Безопасность

Очень впечатляет список систем безопасности, которые предоставляет нам шведская компания. Кроме наличия систем адаптивного круиз-контроля, в перечне опций, присутствует система, которая умеет отслеживать уровень утомленности шофера, продвинутый помощник парковки, опция экстренного торможения в автоматическом порядке, которая способна реагировать не лишь на внезапно показавшийся перед автомобилем транспорт, а и на выскакивающего на дорогу человека, или даже животного.

Электронные системы умеют считывать показания со знаков на дороге и отслеживать разметку на дороге, что предотвращает незапланированное перестроение машины из собственного ряда.

Технические характеристики

В активе новой версии премиального седана с внешними габаритами 4963х1879 и 1443 мм – фирменная передне- или полноприводная платформа модульного типа Volvo SPA, повышенная стойкость кузова к воздействию коррозии и деформационным нагрузкам.

Ходовая часть характеризуется комфортной регулируемой подвеской, колёсной базой 2941 мм, полным комплектом стабилизаторов и систем безопасности и типовым для мощных полуспортивных автомобилей клиренсом высотой 152 мм.

  • Заслуживают внимания тяговые, скоростные и расходные характеристики штатного и опционного моторного ассортимента. Базовая модель предлагает тандем из бензинового ДВС с параметрами 2 л/ 249 л.с. и 8-ступенчатой АКПП. В такой комплектации седан разгоняется до первой сотни за 6,3 сек и набирает максимальную скорость до 230 км/ч.
  • Для более динамичных и скоростных топовых версий будет предложен турбонаддувный аналог мощностью 320 л.с. и 235-сильный дизель.

Тест-драйв подтвердил номинальную для своей мощностной группы динамику набора скорости, отличное поведение автомобиля в городском транспортном потоке и на скоростных автомагистралях.

Продажа Volvo XC90 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

XC90 2020

5 151 700 q

Санкт-Петербург

XC90 2020

4 773 400 q

Санкт-Петербург

XC90 2020

5 151 700 q

Санкт-Петербург

XC90 2020

5 082 900 q

Санкт-Петербург

XC90 2020

5 082 900 q

Санкт-Петербург

XC90 2017

3 195 000 q

Санкт-Петербург

XC90 2017

3 195 000 q

Санкт-Петербург

XC90 2016

2 670 000 q

Санкт-Петербург

XC90 2015

2 880 000 q

Санкт-Петербург

XC90 2015

2 630 000 q

Санкт-Петербург

XC90 2015

2 899 000 q

Санкт-Петербург

XC90 2013

1 550 000 q

Санкт-Петербург

XC90 2013

1 750 000 q

Санкт-Петербург

XC90 2012

1 170 000 q

Санкт-Петербург

XC90 2011

899 000 q

Санкт-Петербург

XC90 2011

1 129 000 q

Санкт-Петербург

XC90 2011

1 530 000 q

Санкт-Петербург

XC90 2011

1 365 000 q

Санкт-Петербург

XC90 2011

1 365 000 q

Санкт-Петербург

XC90 2011

1 345 000 q

Запчасти и шины на Volvo XC90

Фара левая LED Volvo XC90 с 2015 г

Цена 45 000 р.

Двигатель Volvo Проверенный На Евростенде

Автоматическая Коробка АКПП Volvo S80 XC70 XC90

Цена 9 990 р.

Дверь передняя правая Volvo XC90 2002-2015 год

Цена 3 000 р.

Контрактный Двигатель Volvo, прошла проверку по ГОСТ

Volvo XC90 / Дверь передняя левая / 32133216

Цена 8 900 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Volvo XC90

Отзыв о Volvo XC90, 2011
Основной плюс, вне ординарной внешности автомобиля, ни когда не сказал бы, что это бизнес класс, но если только на начало выпуска (2002). Вместительный и удобный салон с его трансформацией, а про багажник не скромно говорить, так как он просто огромный.
За пробег 160т.км. скрывается череда дорог…

Отзыв о Volvo XC90, 2011
Муки выбора. Или как я вообще не собирался покупать Вольво!!!
Доброго времени суток Дромовчане .
В начале октября 2015г, я удачно продал своего Ниссана Xtrail T31 2008 года, 2,5 л на механике, почему удачно, потому что приехали покупатели из Тюмени и не смотря купили машину, при чем не перекупы…

Отзыв о Volvo XC90, 2008
Привет всем! Отдельно привет VOLVOводам!)

Меня зовут Никита, мне 36 лет, женат, двое детей, живу в крупном городе, ипотека)))) , 33 года прожил в СПб и уже как 3 года в столице считаю важным упомянуть эти факты, так как именно они влияют в том числе и на мой выбор машины. Бюджет на покупку 550…

Статьи о Volvo XC90

Статьи об автомобилях Volvo XC90 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Land Rover Discovery против Volkswagen Touareg и Volvo XC90. Истина где-то рядом;
Большой полноприводный кроссовер — идеальный транспорт на все случаи жизни. На таком и в пир, и в мир, и в добрые люди. Кто из представителей этого жанра больше понравился Дрому — Land Rover Discovery, Volkswagen…

Бестселлеры рынка. Volvo XC90 первого поколения (2002-2014 гг.). Шведская экзотика;
Этот кроссовер всегда оставался в некоторой тени своих германских «коллег» и тем более японских одноклассников. Тем не менее свое место на рынке имел. Выбирали его за самобытный дизайн и технику. В том числе, не…

Дуэль-тест Audi Q7 и Volvo XC90. Уровень статуса;
Эти автомобили — флагманы модельных рядов в своих компаниях. Оба — кроссоверы. Оба имеют как пяти-, так и семиместные исполнения. И оба — долгожданные: первое поколение Audi Q7 продержалось на конвейере ровно десять…

Новости о Volvo XC90

Volvo сбросила с 30 метров 10 своих машин, чтобы проверить их безопасность (ВИДЕО);
Volvo Cars провела необычный краш-тест — сбросила 10 новых автомобилей с высоты 30 метров. Для этого использовали подъемный кран.

Водителю беспилотного автомобиля Uber предъявлено обвинение в убийстве;

Volvo отзывает в России 10 тысяч машин из-за опасного дефекта;
Volvo Cars объявил отзыв в России почти 10 тысяч машин.

  • BMW X5 / MB GLE 300 (2019) / Volvo XC90
  • Вольво XC 90.стоит брать или нет?
  • Проблема с акпп volvo xc-90 2.9 t
  • Volvo XC90 20012 года — Экран навигации
  • выбор авто Volvo XC90 и конкуренты

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Volvo XC90

Видеоролики про Volvo XC90.

Сводные данные по Volvo XC90

Объем двигателя Volvo XC90

Крутящий момент Volvo XC90

Дизайн

Volvo S90 исполнена в классическом для представительских седанов стиле, кузов которых характеризуется выверенными линиями и плавными переходами. На их фоне шведская модель выделяется оригинальной головной оптикой с Т-образными светодиодными огнями и спортивным передним бампером с расширенными воздухозаборниками. На корме у Volvo S90 располагаются большие фонари, которые за счет заходящей на дверцу багажника полосы визуально образуют букву «С».

Одной из самых интересных деталей шведского седана является его салон. Интерьер автомобиля отличается простым, но вместе с тем функциональным и эргономичным исполнением. Управление практически всей бортовой электроникой вынесено на широкий сенсорный монитор, который развернут в сторону водительского кресла. Больший трансмиссионный тоннель дополняется удобными переключателями, расположенными в один ряд с рычагом КПП.

Салон шведской модели обильно отделан дорогостоящими материалами, в том числе кожей Nappa, декоративными вставками из дерева и алюминия. Передние кресла дополняются выраженной боковой поддержкой. Примечательно, но и сзади устанавливаются сидения с аналогичной конфигурацией. Из-за этого на втором ряду с комфортом могут разместиться только двое человек. Посадке третьего мешает откидывающийся подлокотник. Багажник шведского седана вмещает в себя до 500 литров груза.

Технические характеристики S90

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 235 л.с. 480 H*m 7 сек. 240 км/ч 4
Бензин 2.0 л 249 л.с. 350 H*m 230 км/ч 4
Бензин 2.0 л 320 л.с. 400 H*m 5,9 сек. 250 км/ч 4
Гибрид 2.0 л 410 л.с. 5,2 сек. 4

Подробнее

Габариты машины дают понять, что внутри находится серьезный двигатель. Агрегаты не спортивные, но неплохую динамику при необходимости показать могут. Устанавливается 4 мотора, есть бензиновые, дизельные и гибридный. Есть еще парочка отдельных агрегатов, которые не продаются в России.

  1. Бензиновых двигателей два, но по сути разницы между ними практически нет. Первая версия носит название T5, ее также устанавливают на новенький кроссовер XC40. Агрегат является 2-х литровым турбо 4-х цилиндровым рядником, выдающим 249 лошадиных сил и 350 единиц момента.
  2. Вторая версия предыдущего агрегата Вольво С90 остается точно такой же, но присутствуют некие доработки, позволяющие увеличить мощность до 320 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Данный мотор способен разгонять машину весом почти в 2 тонны за 5,9 секунды до сотни. По заявлению производителя агрегат потребляет не более 10-ти литров бензина по городу.
  3. Дизельный мотор только один, он носит название D5. Двигатель объемом два литра оснащен системой непосредственного впрыска и турбиной, здесь много действительно сложных систем, но о них мало чего известно. Агрегат объемом 2 литра выдает 235 лошадиных сил и много крутящего – 480 H*m. Разгон в 7 секунд вполне приемлемый, также порадует расход менее чем в 7 литров в городском режиме.
  4. Гибридная установка очень интересная, но в России такой вид агрегатов не особо к сожалению популярен. Мотор носит название T8 TwinEngine и выдает 410 лошадей. По сути это тот же 320-сильный бензиновый двигатель с дополнительным электромотором. Производитель утверждает, что расход в смешанном цикле равен всего 2 литрам, но это будет только с использованием электро-агрегата Volvo S90 2019-2020 на постоянной основе.

Для Европы

2 поколение, 01.2016 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 T4 Geartronic Momentum 10.2017 — н.в. B4204T44
2.0 T4 Geartronic R-Design 10.2017 — н.в. B4204T44
2.0 T4 Geartronic Inscription 10.2017 — н.в. B4204T44
2.0 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 T5 Geartronic Momentum 10.2017 — н.в. B4204T23
2.0 T5 Geartronic R-Design 10.2017 — н.в. B4204T23
2.0 T5 Geartronic Inscription 10.2017 — н.в. B4204T23
2.0 л, 303 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
2.0 T8 Geartronic AWD R-Design 03.2018 — н.в. B4204T35
2.0 T8 Geartronic AWD Inscription 03.2018 — н.в. B4204T35
2.0 T8 Geartronic AWD Excellence L 06.2018 — н.в. B4204T35
2.0 л, 310 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 T6 Geartronic AWD Momentum 10.2017 — н.в. B4204T27
2.0 T6 Geartronic AWD R-Design 10.2017 — н.в. B4204T27
2.0 T6 Geartronic AWD Inscription 10.2017 — н.в. B4204T27
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 D3 MT Momentum 10.2016 — н.в. D4204T9
2.0 D3 MT R-Design 10.2016 — н.в. D4204T9
2.0 D3 MT Inscription 10.2016 — н.в. D4204T9
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 D3 Geartronic Momentum 10.2016 — н.в. D4204T9
2.0 D3 Geartronic R-Design 10.2016 — н.в. D4204T9
2.0 D3 Geartronic Inscription 10.2016 — н.в. D4204T9
2.0 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 D4 MT R-Design 10.2016 — н.в. D4204T14
2.0 D4 MT Momentum 10.2016 — н.в. D4204T14
2.0 D4 MT Inscription 10.2016 — н.в. D4204T14
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 D4 Geartronic Momentum 03.2016 — н.в. D4204T14
2.0 D4 Geartronic R-Design 10.2016 — н.в. D4204T14
2.0 D4 Geartronic Inscription 03.2016 — н.в. D4204T14
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 D4 Geartronic AWD Momentum 10.2016 — н.в. D4204T14
2.0 D4 Geartronic AWD R-Design 10.2016 — н.в. D4204T14
2.0 D4 Geartronic AWD Inscription 10.2016 — н.в. D4204T14
2.0 л, 235 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 D5 Geartronic AWD Momentum 03.2016 — н.в. D4204T23
2.0 D5 Geartronic AWD R-Design 10.2016 — н.в. D4204T23
2.0 D5 Geartronic AWD Inscription 03.2016 — н.в. D4204T23

Технические характеристики

Volvo S90 2021 года отличается сложной конструкцией, обеспечивающей мягкую подвеску и хорошие динамические показатели. В основе автомобиля лежат передняя подвеска на двух поперечных рычагах и задняя многорычажная с поперечной пружиной из композита. Последняя, согласно официальным заявлениям, нивелирует недостаточную поворачиваемость при маневрировании. Длина шведской модели составляет 4963 мм при колесной базе в 2941 мм. Ширина достигает 1879 мм, высота — 1443 мм. Дополнительно с седаном предлагаются пневматическая и спортивная подвески, а в топовой версии устанавливается подключаемый полный привод.

Во всех версиях шведской модели используются турбированные моторы и 8-ступенчатая автоматическая КПП. В начальных модификациях устанавливается 2-литровый двигатель с максимальной отдачей на уровне 190 л.с. Он развивает не более 300 Н*м крутящего момента. За доплату предлагается агрегат аналогичного объема, чья максимальная мощность доведена до отметки в 249 л.с., а тяга достигает 350 Н*м.

На вершине моторной гаммы расположился дизельный двигатель объемом 2 литра, дополняемый двумя турбинами. Он выдает до 235 л.с. мощности и 480 Н*м крутящего момента. С каждой силовой установкой по умолчанию предлагается система Start/Stop, обеспечивающая экономию топлива.

Экстерьер

Отличительные особенности модернизированного по многим параметрам седана – это сочетание делового и динамичного, спортивно-агрессивного стиля. На фото во фронтальном ракурсе Volvo S90 2021 уверенно и без лишней скромности демонстрирует:

  • аэродинамический наклон панорамного лобового остекления и продольные ребристые рельефы массивного капота;
  • дополненный хромированным периметром и узнаваемой брендовой символикой большой формат радиаторной облицовки;
  • оформленную в стиле «молот Тора» ходовую подсветку стильных светодиодных блоков головной оптики.

В конструктиве нижнего сегмента массивного передка – клиновидная конфигурация боковых вентиляционных диффузоров и узкий воздухозаборник с интегрированными в диагональные боковины трёхэлементными плафонами противотуманных огней.

Агрессивный стиль присутствует в низкой посадке кузова, аэродинамических обводах крыльев и большом количестве ступенчатого рельефа.

Стильно и элегантно смотрится новый кузов седана в не менее выигрышной профильной проекции. В поле зрения:

  • плавный переход пологой линии крыши в горизонталь короткой кормовой части;
  • контраст серебристого обрамления и черных пластиковых стоек трёхсекционного оконного остекления;
  • модерновые зеркала панорамного обзора задней полусферы;
  • расположенный в районе порога ребристый профиль и геометрически безупречные обводы укомплектованных легкосплавными дисками объёмных колёсных арок.

В особенностях дизайна и компоновки кормовой части – компактные размеры короткой крышки багажного отсека, эксклюзивная графика многофункциональных двухъярусных фонарей и массивный выступающий бампер с глубокой выштамповкой для регистрационного знака. Завершает конструкцию узкий обвес с крупнокалиберным выхлопным патрубком.

Затраты на обслуживание

Несмотря на заявленную стоимость, шведская модель сравнительно дешево обходится в обслуживании. Правда, за некоторые ТО, в рамках которых проводится замена деталей подвески, придется отдать порядка 33-38 тысяч рублей. С другой стороны, Volvo S90 отличается крайней надежной конструкцией. Причем встроенное оборудование своевременно оповещает водителя не только о поломках, но и о приближающихся сроках планового прохождения ТО.

Примерно через 60 тысяч километров на Volvo S90 нужно менять тормозные колодки и диски, которые стоят 6 и 5,6 тысячи рублей за штуку соответственно. Основная проблема шведской модели заключается в том, что она оснащается качественным оборудованием, обслуживание которого обходится в большую сумму. Например, замена салонного фильтра стоит около 3-4 тысяч рублей, хотя эта не самая важная деталь автомобиля.

Управляемость и внедорожные характеристики

Volvo S90 2021 года предназначается для эксплуатации в городских условиях. За пределами ровного асфальта она ведет себя неуверенно. Выезду на бездорожье мешает и 151-миллиметровый клиренс. А встроенный полный привод, доступный с топовой версией седана, призван обеспечить устойчивость на дороге.

Volvo S90 обеспечивает максимально комфортное передвижение на ровном и слегка кочковатом асфальте. Его подвеска нивелирует большую часть незначительных неровностей. Встроенное оборудование способно частично брать на себя управление автомобилем, предотвращая неконтролируемые заносы, крены кузова при маневрировании и потерю полосы движения. Рулевой механизм и педали максимально четко реагируют на действия водителя. Комфорту способствует и отличная шумоизоляция салона. Немалую роль в этом играет пневматическая подвеска, которая может автоматически подстраиваться под дорожные неровности, реагируя на показания многочисленных датчиков.

Внутреннее убранство

В салоне автомобиля господствует кожа, приятные на ощупь материалы с высоким качеством сборки. Сам его дизайн выглядит просто шикарно, современно и дорого. В принципе интерьер более чем соответствует своей цене и классу. Стиль интерьера Volvo S90 2019-2020 выполнен в общем стиле бренда, только все сделано значительно дороже.

Используется хорошая кожа, цвет которой можно выбрать:

  • черная;
  • кремовая;
  • белая.

Также доступна перфорированная кожа, расцветки предлагаются такие же. Внутри почему-то сразу тянет посмотреть на поток, ведь там установлена огромная панорамная крыша, стоящая 60 000 рублей, цена вполне приемлемая.

Первое на что обращаешь внимание – центральная консоль, так как ее козырь это 9,3 дюймовый сенсорный дисплей Sensus мультимедиа. Можно подключить смартфон при помощи Apple CarPlay и Android Auto, плюс есть возможность раздать сеть Wi-Fi

Можно сказать, что он разделен на две части, так как нижняя часть отвевает за раздельный климат-контроль, она постоянно активна, а верхнюю часть можно выключить. Ниже расположен маленький блок управления музыкой, а по бокам находятся красивые вертикальные дефлекторы воздуха.

А где все остальное, что обычно присутствует на центральной консоли? Все перенесено на дисплей, то есть он служит не только для развлечения, оттуда можно управлять самыми важными функциями.

Водительское место оснащено стильным рулевым колесом, которое уже знакомо владельцам автомобилей данного бренда. Действительно красивый и стильный руль с клавишами. Приборная панель соответствует современным требованиям, то есть она представляет собой дисплей, на котором имитируются аналоговые датчики и разная подробная информация об автомобиле.

Справа от водителя находится разделяющая тоннель Volvo S90 2019, выполненная из кожи и приятного на ощупь дерева. На ней установлен небольшой кожаный селектор коробки передач, выглядящий достаточно изящно. Рядом расположилась шайба управления поведением автомобиля. Есть также открывающаяся ниша с подстаканниками и прикуривателем. Тоннель продолжается дальше и доходит до задних пассажиров, им предоставлены сенсорные органы управления климатом для заднего ряда.

Посадочные места просто шикарные, пассажиры и водитель будут находиться в высочайшем комфорте. Установлены отличные кожаные сиденья с электрорегулировками, функцией памяти, подогревом и вентиляцией. Сзади тоже существуют регулировки, но не в каждой комплектации. Как вы понимаете свободного места в автомобилях подобного класса более чем достаточно, места много. Также задним пассажирам доступен откидной подлокотник с лючком для лыж, несколькими боксами и выдвижными подстаканниками.

Перевозить что-либо в багажнике тоже вполне удобно, объем в 500 литров позволяет с этим справиться. Под полом находится докатка со всем необходимым инструментом. Весь интерьер выглядит просто сногсшибательно, это осуществлено за счет использования качественных красивых материалов в виде кожи, дерева и алюминия, а также благодаря задумке дизайнера.

Сравнение Volvo XC60 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Volvo XC60

Полный список сравнения с Volvo XC60

Volvo XC60 и Audi Q5

Volvo XC60 и Volvo XC90

Volvo XC60 и BMW X3

Volvo XC60 и Volvo XC70

Volvo XC60 и Infiniti QX50

Volvo XC60 и Land Rover Freelander

Volvo XC60 и Mercedes-Benz GLC

Volvo XC60 и Lexus RC350

Volvo XC60 и Volvo XC40

Volvo XC60 и Subaru Outback

Volvo XC60 и Lexus NX200

Volvo XC60 и Mercedes-Benz GLK-Class

Volvo XC60 и Volvo V60

Volvo XC60 и Land Rover Discovery Sport

Volvo XC60 и Volkswagen Touareg

Volvo XC60 и Hyundai Santa Fe

Volvo XC60 и Volkswagen Tiguan

Volvo XC60 и Mitsubishi Outlander

Volvo XC60 и Honda CR-V

Volvo XC60 и Mazda CX-5

Volvo XC60 и Toyota Venza

Volvo XC60 и Toyota RAV4

Volvo XC60 и Subaru Forester

Volvo XC60 и Nissan Murano

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector