Новый audi а6 2019 гость из будущего
Содержание:
- Дизайн Audi A6
- Изменения дизайна
- Фотографии Ауди А6 2019
- Дизайн
- Порше Макан 2019 или Ауди А6: что выбрать
- Обзор
- Характеристики Ауди А6 2019 года
- Ауди А6 2020 года: новая модель
- Audi A6 комплектации и цены
- Как едет авто?
- Audi A6 Avant комплектации и цены
- Ауди А6 2020: салон
- Технические характеристики
- Дизайн
- Ауди А6 2019: технические характеристики
- Что впечатляет в экстерьере и интерьере?
- История модели
- Технические характеристики
Дизайн Audi A6
Уж не знаю, зачем были придуманы эти шарады, но седаны Audi давно стали похожи между собой. Вот и в этот раз издалека мне видится A8 – те же пропорции, большие колеса с нарядными дисками, схожая линия остекления… Оно и немудрено, ведь А6 со сменой поколений стала крупнее: в длину прибавила 7 мм (4939 мм), а в ширину и в колесной базе по 12 (1886 мм и 2924 мм соответственно). Выглядит седан элегантно и строго, а на дисках 21-го диаметра (!) еще и несколько спортивно.
Отличается новый седан от предшественницы, построенный на модульной платформе MLB Evo, и внешне, однако эти отличия не бросаются в глаза. Хотя если разобраться, то изменилось все! Однако дизайнерская работа велась очень филигранно, с сохранением всех фамильных черт модели. Легче всего A6 узнается по передней оптике с характерным уступом. Теперь фары стали наряднее, а внутри – светодиодный свет HD Matrix LED c динамическими указателями поворотов. Задние фонари стянули горизонтальной хромированной полосой – решение в духе времени. А вот выхлопные патрубки внизу бампера оказались… бутафорскими! Такое решение явно лишние на бизнес-седане известной марки.
Изменения дизайна
На первый взгляд кажется, что визуальная часть поменялась не сильно, но это не так. Машина выглядит агрессивно, чем завлекает взгляды окружающих.
Передняя часть седана обзавелась видоизмененным капотом с ребристыми линиями, также находящихся на крыльях Ауди А6. Установлена новая оптика, видоизмененной формы, разделенная на две основные секции. Фары в базе светодиодные, верхняя секция – ближний свет, нижняя – дальний. Опционально устанавливаются матричные Matrix LED или HD Matrix LED, в которых появляются динамичные указатели поворота и интеллектуальная система светового пучка.
В морде замечается новая огромная хромированная решетка радиатора Singleframe. Оптика подчеркивается углубленными линиями бампера и вдавливанием линий от решетки радиатора. Бампер за счет массивных воздухозаборников добавляет машине агрессии, но в зависимости от версии отличается, о чем мы еще поговорим.
Боковую часть тоже затронули изменения. Отсюда красиво выглядят линии на крыльях, визуально как будто соединяющиеся в центре. Выштамповка внизу кузова Audi A6 new была и на предшественнике. Новое зеркало заднего вида тоже дополняется повторителем сигнала поворота (динамичными на не базовой оптике). Оконная рама вся обрамлена хромированной вставкой. В универсале все то же самое, но выштамповочные линии на нем сильнее подчеркивают раздутость колесных арок.
Устанавливаются 17-дюймовые диски в базе, но еще предлагаются:
- 225/55/R18;
- 245/45/R19;
- 255/40/R20;
- 255/35/R21.
Сзади осталась архитектура предшественника. Крышка багажника на седане образует спойлер, называемый duck tail. В универсале его нет, спойлер там находится на крыше. Крупная оптика с диодными элементами делится пополам хромированной линией, растянувшейся почти на всю ширину А6 2019-2020. Бампер большой, красиво выглядят соединения жабр тормозной системы со светоотражателями. Внизу черная накладка и хромированными обманками выпускной системы, реальную выхлопную трубу не видно.
Габариты нового седана:
- длина – 4939 мм;
- ширина – 1886 мм;
- высота – 1457 мм;
- колесная база – 2924 мм.
Габариты универсала:
- длина – 4939 мм;
- ширина – 1886 мм;
- высота – 1467 мм;
- колесная база – 2924 мм.
Фотографии Ауди А6 2019
Салон Ауди А6 оказался копией интерьера А8. То есть, никаких кнопок. Под основным монитором мультимедиа, стоит еще один, который отвечает за функциональность. Там вы можете отрегулировать не только работу климатической установке, включить подогрев заднего стекла и даже активировать аварийку. В зависимости от версий покупателям будет доступны разные по форме рулевые колеса. Ну и конечно огромная, полностью цифровая панель приборов размером 12.3 дюймов. В салоне немного пересмотрели эргономику и увеличили расстояние между передними креслами и задним диваном, так что теперь внутри чуть просторнее. Передние кресла, кроме подогрева имеют вентиляцию и функцию массажа. Багажный отсек остался прежним и вмещает 530 литров объема.
Дизайн
Audi A6 сочетает в себе характерные особенности, присущие как бизнес-седанам, так и спорткарам. Немецкая модель отличается лаконичными формами, но при этом имеет рельефный капот, зауженную головную оптику и расширенные вентиляционные отверстия в переднем бампере, которые в совокупности придают автомобилю агрессивный облик. Дополняют этот образ расширенные колесные арки, под которыми скрывается низкопрофильная резина.
Корма у Audi A6 исполнена в более стандартной стилистике. Здесь прослеживается заметный спойлер, украшающий дверцу багажника. На корме расположились матричные фары, соединенные между собой металлической планкой. Задний бампер дополняется оригинальными металлическими вставками, которые имитируют компактные диффузоры.
Сравнительно просто исполнен и салон немецкой модели. Хотя такой эффект во многом обеспечен практически полным отсутствием физических клавиш. Внутри Audi A6 размещаются 3 дисплея, два из которых (мультимедийный и климатической установки) имеют сенсорное управление. Благодаря доработанной конструкции кузова, в салоне седана стало просторнее. Причем дополнительные миллиметры добавили в районе заднего дивана.
Порше Макан 2019 или Ауди А6: что выбрать
Сравнение цен
Минимальная цена на бензиновый автомобиль Audi A6 2019 года составляет 58 000 долларов США. Цена базовой бензиновой версии Porsche 2019 Macan составляет около 89 000 долларов США.
Параметры моделей Порше и Ауди
Длина: 4697мм и 4933мм, ширина 1923мм и 2086мм, высота 1624мм и 1455мм, колесная база 2807мм и 2912мм, дорожный просвет 198мм и 165мм, снаряженная масса 1845кг и 1780кг, минимальный радиус поворота 5,90м и 6,00м.
Тип заднего тормоза
Порше имеет 1-поршневые плавающие суппорты сзади, диски с внутренней вентиляцией; Ауди А6 оснащён вентилируемым диском.
. Если же ищете более уникальное транспортное средство, солидной ценовой категории, акцентом на производительность, то Porsche Macan — именно тот вариант.
Обзор
Новая Audi A6 2019 получила удлиненную на 12 мм колёсную базу, стала выше и шире, поскольку была построена на той же платформе, что и Audi A7 Sportback – LB Evo.
Это автоматически подарило возможность пользоваться сразу четырьмя вариантами подвески, включая спортивную, адаптивным рулевым механизмом, передним или полным приводом и дисковыми тормозами с фиксированной скобой.
В России на выбор покупателя представлен только один мотор: 3-литровый бензиновый TFSI quattro (340 л.с). Также в скором времени Ауди А6 2019 года должна появится с дизельным мотором, мощностью 286 лошадиных сил.
Двигатель 3.0 V6 для российского рынка, пока только без альтернативный.
Для обеих модификаций предусмотрена дополнительная комплектация системой Mild Hybrid, позволяющая экономить до 0,7 литра на 100 км.
В пару бензиновому агрегату конструкторы Ауди А6 2019 предлагают 8-скоростную АКПП, дизельному – трансмиссию 7 S tronic. В перспективе немецкий концерн планирует поставлять на рынок версии и с 2-литровыми двигателями.
Экстерьер
Экстерьер Ауди А6 2019 модельного года позволяет увидеть результат тщательной прорисовки каждого обвода кузова. Машина словно покинула спортзал, где избавилась от грузной бочечной формы и получила идеальную фигуру автомобильной фитнес-модели.
Дизайнерам Audi удалось сделать удивительное: сохранить фирменный стиль, подарив новой А6 очень выразительную оптику. Теперь за головной свет отвечают матричные семимодульные светодиодные фары, предлагаемые в базовой комплектации, либо поворотные, состоящие из 32 модулей – в наиболее топовой версии.
За счет стильной оптики, массивной фальшрадиаторной решетки и бампера, получившего большие, ярко выраженные воздухозаборники, вся передняя часть кузова приобрела более агрессивный внешний вид.
Стремительный образ Ауди А6 2019 года дополняют небольшие аэродинамические элементы, присутствующие на бампере и имеющие логическое продолжение на порогах.
Интерьер
Салон нового седана Ауди A6 2019 года полностью скопирован с модели А7, что избавило конструкторов от поиска решений, помогающих добиться безупречной эргономики.
Компоновка автомобиля повторяет интерьер более статусного донора на 100%, поэтому новая модель A6 обязательно порадует владельца стильным, качественным и по-настоящему мультифункциональным салоном.
К услугам водителя и пассажиров – свыше 400 индивидуальных настроек, опций и функций, управление которыми осуществляется с помощью сенсорных панелей.
Ауди А6 2019 модельного года – это машина, в которой нельзя найти привычных тумблеров или кнопок, что только подтверждает наличие ультрасовременного оснащения салона.
Передняя панель с подчеркнуто горизонтальной архитектурой предлагает воспользоваться сразу несколькими дисплеями: основной 12,3-дюймовый для отображения основной информации, 10,1-дюймовый для управления медиасистемой и настройками, 8,6-дюймовый – для настройки климат-контроля и ввода текстовых команд.
Задних пассажиров также не обделили комфортом.
Техническая начинка
Новая Ауди A6 – образец высокотехнологичного седана, в котором применены все новейшие разработки автомобильной промышленности.
Высокотехнологичный кузов Ауди А6 С8.
Начиная с подвески, оснащенной управляемыми электроникой амортизаторами, заканчивая полным набором возможных опций в салоне машины, эта модель легко удовлетворит запросы самых взыскательных покупателей:
- адаптивный круиз-контроль;
- четырехзонный климат-контроль;
- ультразвуковые датчики, радары и лазерный сканер, контролирующие пространство вокруг авто и позволяющие внедрить полноценную систему автопилота;
- мультимедиа с возможностью приема телепрограмм и мн. др.
Новое поколение седана Audi A6 2019 задает качественно другой уровень совершенства для конкурентов и уже сегодня заслуженно пользуется огромным вниманием у автолюбителей
Характеристики Ауди А6 2019 года
Теперь большинство Ауди А6 будут гибридными. Технология Mild Hybrid позволит экономить топливо в режимах, когда использование ресурсов основного силового агрегата не требуется. Допустим в пробках смысла работы движка вообще нет, поэтому машина будет функционировать за счет встроенной батареи.
Изначально производитель анонсировал появление всего двух моторов. Это бензиновый 55 TFSI V6 объемом 3 литра развивающий 340 лошадиных сил и дизельный 50 TDI выдающий 286 л.с. при 620 Нм крутящего момента. Турбодизель естественно того же рабочего объема. А вот рядные 4-цилиндровые моторы появятся не сразу.
Что касается привода, то кроме базового переднего, будет полный привод quattro ultra. Для бензиновых моторов предусмотрен 7-ступенчатый робот, а вот дизелю полагается 8-диапазонный гидротрансформаторный автомат. За доплату можно заказать sport differential позволяющий менять вектор тяги и само подруливаемую заднюю подвеску. Естественно в качестве опции будет пневма подвеска с продвинутыми амортизаторами.
Благодаря совершенно новой рулевой системе с изменяемым передаточным числом удалось уменьшить радиус разворота больше чем на метр. Чуть позже на рынке появится А6 в кузове универсал и “внедорожная” версия allroad.
Габариты, объем, дорожный просвет нового поколения Audi A6
- Длина – 4939 мм
- Ширина – 1886 мм
- Высота – 1457 мм
- Снаряженная масса – от 1800 кг
- Полная масса – 2400 кг
- Колесная база – 2924 мм
- Объем багажника – 530 литров
- Объем топливного бака – 63 литра
- Размер шин – 225/55 R18
- Клиренс – 165 мм
Видео обзор Audi A6
Тест драйв нового поколения премиального седана и подробный видео обзор новинки.
Ауди А6 2020 года: новая модель
Уже стало известно, что автомобиль получит новый кузов, однако изменения экстерьера не столь заметны. Обновленная модель может похвастать другими фарами головного света, с матричными сегментами. Слегка изменилась конфигурация бампера, который стал более фактурным и рельефным.
Профиль также почти не трогали. Свежие модели могут похвастать обновленным дизайном колес, небольшими накладками на боковые пороги четкой линией крыши, гармонирующей с сильно заваленными задними стойками. Все это создает динамичный образ спортивного представительского автомобиля.
Корма тоже подверглась небольшому тюнингу. Эффектный рисунок светодиодных элементов расположенный в горизонтальных стилетообразных фонарях, добавляет престижности. Широкая крышка багажника облегчает погрузку поклажи, а задний бампер, в который интегрирована выхлопная система, получил неокрашенную вставку, защищающую от царапин. Элегантный седан способен производить впечатление на окружающих своим приятным внешним видом.
Для моделей нового поколения предлагается широкий выбор цветовых решений, насчитывающий 11-ть различных вариантов:
- черный матовый;
- белый матовый;
- темный металлик;
- светлый метсаллик;
- серый;
- серебристый;
- бежевый;
- коричневый;
- синий;
- красный перламутр;
- темно-серый перамутр.
Audi A6 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- A6
- A6 Avant
- A6 allroad quattro
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Base | Седан | бензин 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 7.9 сек. | 237 км/ч. | 7.8 | 5.8 | 6.6 | 3 305 000 |
Base | Седан | дизель 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 8.4 сек. | 237 км/ч. | 6.4 | 4.7 | 5.7 | 3 355 000 |
Advance | Седан | бензин 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 7.9 сек. | 237 км/ч. | 7.8 | 5.8 | 6.6 | 3 505 000 |
Advance | Седан | дизель 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 8.4 сек. | 237 км/ч. | 6.4 | 4.7 | 5.7 | 3 555 000 |
Base | Седан | бензин 2 л. | 245 л.с. | AMT | Полный | 6 сек. | 250 км/ч. | 9.1 | 6.5 | 7.5 | 3 600 000 |
Design | Седан | бензин 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 7.9 сек. | 237 км/ч. | 7.8 | 5.8 | 6.6 | 3 685 000 |
Sport | Седан | бензин 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 7.9 сек. | 237 км/ч. | 7.8 | 5.8 | 6.6 | 3 685 000 |
Design | Седан | дизель 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 8.4 сек. | 237 км/ч. | 6.4 | 4.7 | 5.7 | 3 735 000 |
Sport | Седан | дизель 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 8.4 сек. | 237 км/ч. | 6.4 | 4.7 | 5.7 | 3 735 000 |
Advance | Седан | бензин 2 л. | 245 л.с. | AMT | Полный | 6 сек. | 250 км/ч. | 9.1 | 6.5 | 7.5 | 3 800 000 |
Design | Седан | бензин 2 л. | 245 л.с. | AMT | Полный | 6 сек. | 250 км/ч. | 9.1 | 6.5 | 7.5 | 3 980 000 |
Sport | Седан | бензин 2 л. | 245 л.с. | AMT | Полный | 6 сек. | 250 км/ч. | 9.1 | 6.5 | 7.5 | 3 980 000 |
Base | Седан | дизель 3 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 6.5 сек. | 250 км/ч. | 8.0 | 5.8 | 6.6 | 4 200 000 |
Base | Седан | бензин 3 л. | 340 л.с. | AMT | Полный | 5.1 сек. | 250 км/ч. | 9.2 | 5.7 | 7.0 | 4 390 000 |
Advance | Седан | дизель 3 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 6.5 сек. | 250 км/ч. | 8.0 | 5.8 | 6.6 | 4 400 000 |
Design | Седан | дизель 3 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 6.5 сек. | 250 км/ч. | 8.0 | 5.8 | 6.6 | 4 580 000 |
Sport | Седан | дизель 3 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 6.5 сек. | 250 км/ч. | 8.0 | 5.8 | 6.6 | 4 580 000 |
Advance | Седан | бензин 3 л. | 340 л.с. | AMT | Полный | 5.1 сек. | 250 км/ч. | 9.2 | 5.7 | 7.0 | 4 590 000 |
Design | Седан | бензин 3 л. | 340 л.с. | AMT | Полный | 5.1 сек. | 250 км/ч. | 9.2 | 5.7 | 7.0 | 4 770 000 |
Sport | Седан | бензин 3 л. | 340 л.с. | AMT | Полный | 5.1 сек. | 250 км/ч. | 9.2 | 5.7 | 7.0 | 4 770 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Audi A6:
МоскваСанкт-ПетербургКраснодарЕкатеринбургКазань
Как едет авто?
Немецкая точность и скрупулезность отразились в поведении новой Ауди А6. Машина охотно набирает скорость и четко выполняет указания водителя. На поворотах она тоже ведет себя уверенно.
Новинка получила множество электронных помощников, предупреждающих об опасности на дороге. Среди них – «Pre Sense City». Эта система притормаживает авто в случае появления препятствия на пути (другой автомобиль или пешеход). Система безопасности оснащена круиз-контролем, датчиками удержания в полосе и обзора на 360 градусов. Дополнительная опция – Audi Side Asist, которая не дает пассажиру открыть дверь, если с его стороны приближается другой транспорт.
Технические характеристики
Под капотом машина оказалась не менее интересной. В базовой версии устанавливается трехлитровый турбированный мотор в форме V-6. Силовой агрегат развивает 340 лошадиных сил и 500 Нм. Автомобиль стал резвым, ведь пиковый показатель крутящего момента достигается уже на 1370 оборотах в минуту.
Основные характеристики таких комплектаций указаны в таблице.
55 TFSI | 50 TDI | 45 TDI | |
Объем | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
Топливо | Бензин | Дизель | Дизель |
Привод и трансмиссия | Полный, 7-ступенчатый S-tronic | Полный, 8-ступенчатый Tiptronic | Полный, 8-ступенчатый Tiptronic |
Мощность, л.с. | 340 | 286 | 231 |
Крутящий момент, Нм. | 500 | 620 | 500 |
Максимальная скорость, км/ч. | 250 | 250 | 250 |
Разгон до 100 км/ч. | 5,1 сек. | 5,5 сек. | 6,3 сек. |
Вес, кг. | 1845 | 1770 | 1770 |
Еще одной особенностью новенькой серии А6 стала подруливающая подвеска. На скорости до 60 км в час при повороте задние колеса поворачиваются в противоположную сторону относительно передних. Благодаря этой, незаметной на первый взгляд, функции автомобиль стал уверенным в управлении. А радиус разворота уменьшился до 11 метров.
Audi A6 Avant комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- A6 Avant
- A6 allroad quattro
- A6
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Base | Универсал | бензин 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 8.1 сек. | 250 км/ч. | 7.8 | 6.0 | 6.7 | 3 500 000 |
Base | Универсал | дизель 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 8.6 сек. | 250 км/ч. | 6.5 | 4.9 | 5.5 | 3 550 000 |
Advance | Универсал | бензин 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 8.1 сек. | 250 км/ч. | 7.8 | 6.0 | 6.7 | 3 671 000 |
Advance | Универсал | дизель 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 8.6 сек. | 250 км/ч. | 6.5 | 4.9 | 5.5 | 3 721 000 |
Sport | Универсал | бензин 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 8.1 сек. | 250 км/ч. | 7.8 | 6.0 | 6.7 | 3 880 000 |
Design | Универсал | бензин 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 8.1 сек. | 250 км/ч. | 7.8 | 6.0 | 6.7 | 3 880 000 |
Sport | Универсал | дизель 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 8.6 сек. | 250 км/ч. | 6.5 | 4.9 | 5.5 | 3 930 000 |
Design | Универсал | дизель 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 8.6 сек. | 250 км/ч. | 6.5 | 4.9 | 5.5 | 3 930 000 |
Base | Универсал | дизель 3 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 6.3 сек. | 250 км/ч. | 8.0 | 5.9 | 6.7 | 4 395 000 |
Advance | Универсал | дизель 3 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 6.3 сек. | 250 км/ч. | 8.0 | 5.9 | 6.7 | 4 566 000 |
Sport | Универсал | дизель 3 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 6.3 сек. | 250 км/ч. | 8.0 | 5.9 | 6.7 | 4 775 000 |
Design | Универсал | дизель 3 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 6.3 сек. | 250 км/ч. | 8.0 | 5.9 | 6.7 | 4 775 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Audi A6 Avant:
МоскваСанкт-ПетербургЕкатеринбургКазань
Ауди А6 2020: салон
Если экстерьер изменился незначительно, то салон авто подвергся серьезным модификациям. В первую очередь изменилось рулевое колесо, которое получило не круглую, а трапециевидную центральную часть (см. фото). Дверные карты стали иной формы, а все кнопки переехали на отсек подлокотника. Вместо стандартной приборной панели с двумя циферблатами, богатые комплектации следующего поколения будут оснащаться современным жидкокристаллическим дисплеем Audi Cockpit с диагональю 12,3 дюйма и настраиваемой конфигурацией.
салон
сиденья
водительское место
ткань
Самым заметным отличием в интерьере является видоизмененная центральная консоль. Старый монитор, который одиноко ютился на самом верху, теперь исчез. Мультимедийная система интегрирована непосредственно в центральную часть торпедо, а над ней расположены узкие дефлекторы обдува. «Крутилки» системы климат-контроля также уступили свое место сенсорному экрану, с которого можно выставить температуру и направление воздушных потоков. Стандартная «палка» селектора автомата теперь заменена на небольшой джойстик с выбором режимов передач.
Среднеразмерный седан может с легкостью вместить пятерых пассажиров – места в плечах будет достаточно. А в качестве отделки салона выступает натуральная кожа, алюминий и полированные или деревянные вставки. К тому же интерьер оснащен амбиентной подсветкой, создающей уютную атмосферу в темное время суток.
Технические характеристики
На европейском рынке немецкая модель представлена с широкой моторной линейкой. Но в России пока автомобиль доступен только с 3-литровым бензиновым двигателем, который выдает до 340 л.с. мощности и 500 Н/м крутящего момента, доступного уже при 1370 оборотах. Сочетается такой агрегат с 7-ступенчатой роботизированной КПП и полным приводом с двумя муфтами, каждая из которых подключает по одному заднему колесу. В таком исполнении немецкий седан достигает отметки в 100 км/ч за 5,1 секунды и развивает не более 250 км/ч (показатель ограничен электроникой). Audi A6 2019 оснащается технологией mild hybrid, предусматривающей установку стартер-генератора с ременным приводом и литий-ионной батареи на 48 В. Такое решение призвано повысить экономичность моторов. Благодаря тому, что литий-ионная батарея накапливает энергию рекуперации, которая отправляется на питание двигателя, автомобиль, согласно заверениям производителя, расходует на 0,7 литра бензина меньше.
В основе немецкой модели лежит модульная платформа MLB Evo. Ауди А6 2019 поставляется с рулевым управлением, способным изменять передаточное число, и сразу четырьмя подвесками, в том числе и с адаптивными, самонастраиваемыми амортизаторами.
Дизайн
Выполняя Ауди А6 2019 обзор, отметим, что передняя часть экстерьера может похвастаться отличительными фарами, большой гексагональной решеткой, капот и боковые поверхности покрыты характерными линиями, образующие чистый привлекательный внешний вид. У новой модели Ауди А6 2019 салон просторный, удобный, хорошо сложен, предлагается больше цифровых технологий.
Экстерьер
Модель Ауди А6 купе 2019 модельного выпуска служит отражением выразительного, инновационного дизайна. Корпуса наружных зеркал заднего вида получили эффектное убранство под алюминий. В задней части находятся четыре хромированные накладки патрубков выхлопной системы, расположенные в диффузоре. 20-дюймовые колеса с дисками также входят в базовую комплектацию.
Роскошный интерьер
Ауди А6 2019 интерьер сочетает материалы премиум-класса на сиденьях и поверхностях с полностью оцифрованной приборной панелью, настраиваемым внешним освещением. Audi A6 2019 салон может похвастаться множеством доступных функций помощи водителю. Передние спортивные сиденья с обивкой из комбинации Alcantara и кожи, входящих в базовую комплектацию, оснащены многочисленными электрическими регулировками. Характерным изменением интерьера A6 являются два сенсорных экрана новой информационно-развлекательной системы MMI.
Ауди А6 2019: технические характеристики
При разработке модели в основу легла универсальная платформа MLB Evo, также знакомая по спортбэку А7. Покупателям предложат целых 4 варианта ходовой части, среди которых будет подвеска с пружинами (стандартная, спортивная и адаптивная). А на вершине будет пневматика, способная подстраиваться под стиль вождения и особенности дорожного полотна.
Первыми на российский рынок сначала выйдут две модификации – бензиновая и дизельная. Трехлитровый двигатель на тяжелом топливе способен выдать 286 лошадиных сил при 600 нм крутящего момента. Автомобиль с бензиновым мотором располагает аналогичным объемом, однако его мощность составит уже 340 лошадей, при 500 нм тяги.
В качестве коробки передач предлагается 8-ми ступенчатый автомат, который взаимодействует с фирменной полноприводной системой Кваттро. Чуть позже после дебюта появятся 2-х литровые модификации, которые уже встречались на предшественнике, однако подверглись тщательной переработке с целью увеличения производительности и снижения расхода топлива. Изменения коснутся и форсированной вариации седана А6, которая носит индекс S6. Старый мотор V8 уступит место более легкому 6-ти цилиндровому агрегату.
50 TDi | 2967 | 286/3750-4000 | 600/1250-3250 | АКПП, 8-ст. | 5.9 | 5.8 |
55 TFSI | 2995 | 340/5000-6000 | 500/1370-4500 | Автомат, 8-ст. | 5.6 | 7.8 |
Что впечатляет в экстерьере и интерьере?
Новое поколение седана Audi A6 по внешнему виду получилось ничуть не хуже двух старших моделей. В кузове хорошо сочетаются рёбра жёсткости и плавные контуры. Уместно смотрятся хромированные вставки и светодиодные фары. Сбоку рёбра жёсткости, крупные колесные арки и свесы делают облик автомобиля стремительным и динамичным.
В салоне за дополнительную плату можно установить спортивные кресла, которые ниже и шире стандартных. Эргономика сидений находится на высоком уровне, и водитель может находиться на этих креслах в пути длительное время. Кстати, двери Audi A6 C8 выполнены из алюминия. Механизм открывания и закрывания работает безупречно.
История модели
Первый автомобиль Ауди А6 появился в 1994 году в результате модернизации популярной на тот момент модели Audi 100
Стильные седаны и универсалы обратили на себя внимание европейских покупателей элегантным экстерьером, функциональным интерьером, наличием заднеприводных и переднеприводных версий, а также широкой гаммой дизельных и бензиновых силовых агрегатов
Второе поколение седанов и универсалов А6 сошло с конвейера в 1997 году. Автомобиль получил не только внешний рестайлинг, а и существенные технические обновления, самыми весомыми из которых были:
- расширенная линейка бензиновых двигателей объемом от 1,8 до 3,0 л;
- мощные турбодизельные силовые агрегаты;
- бесступенчатый вариатор.
Третье поколение, получившее уже современный экстерьер с характерной для модели большой решеткой радиатора, появилось в автосалонах в 2001 году. Автомобиль стал еще крупнее и получил ряд инновационных опций, в том числе и мультимедийный интерфейс MMI.
Четвертая генерация модели Audi A6 была представлена в 2011 году, и именно этот автомобиль будет представлен в автосалонах России до 2019 года в трех комплектациях. Цена переднеприводной версии стартует от 2 600 000 рублей, тогда как полноприводная Ауди с 333-сильным бензиновым двигателем без дополнительных опций обойдется в 3 900 000 р.
Пятое поколение поступит в продажу уже этим летом, но в российских автосалонах появится, скорее всего, ближе к зиме или даже в начале следующего года. Давайте ближе познакомимся с этим автомобилем и узнаем, какие новые подробности о комплектациях и оснащении Audi A6 2019 года появились после официальной премьеры на Geneva Motor Show.
Технические характеристики
Новый Audi A6 2019 получил весьма широкую линейку моторов, способную удовлетворить покупателей разных возрастов и запросов. На сегодняшний день известно о бензиновых агрегатах объемом 2 и 3 литра, их мощность составит 204 и 230 сил соответственно.
В «заряженных» версиях «шестерки» получат оснащенные турбиной бензиновый двигатель объемом 3,0 литра и мощностью 340 л.с. и турбодизель того же объема, показывающий мощность в 286 «лошадей». Работать эти агрегаты будут с 7-ступенчатым «роботом» и «автоматом» на 8 скоростей соответственно.
Инженеры существенно переработали подвеску: теперь она будет доступна в четырех вариантах. Что же касается привода, то он может быть полным или передним с возможностью подключения второй оси.
Много было сделано и для сокращения расхода топлива. Значение этих характеристик сегодня колеблется в пределах 6,7-9 литров для бензиновых двигателей и 5,5-6,5 литров на сотню – для дизельного. Добиться этого удалось путем внедрения систем «мягкого гибрида» и «Start/Stop», глушащей двигатель на малых скоростях.