Audi a6 allroad quattro 2001

5 копеек об Audi A6 allroad quattro

kemal
10 лет назад

A6 allroad quattro, 2003 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, biturbo

комфортный салон
капризная электроника пневмоподушки
отказал бензонасос ровно на 200000км Передние амартизаторы вышли из строя на 100000км

Полезный отзыв?
/

(+143/-19)

Ivan915
9 лет назад

A6 allroad quattro, 2003 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, максимальная

Низкий расход топлива, для дизеля очень хорошо едет, удобно перевозить груз, для паркетника неплохо двигается по бездорожью, очень хорошая шумка. Только на 180000 тысяч залез в ходовую и то по мелочи.
Пневма при более -30 не хочет работать
поменял пневмабалоны при 90000 и после на 180000

Полезный отзыв?
/

(+115/-6)

Jermee Новосибирск
5 лет назад

A6 allroad quattro, 2003 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

— Очень мощный мотор, сумашедшая тяга на любой скорости. Тяги хватает всегда, даже при полностью забитом салоне и багажнике.
— Не стареющий дизайн интерьеров
— Комфортные сидения
— Постоянный полный привод — отличная управляемость (очень круто едет в любых поворотах)
— Высокий клиренс, регулировка дорожного просвета по высоте.
— Высокая проходимость.
— Активная система безопасности ESP (тачку нереально в занос запустить.
— Огромный багажник, просторный салон.
— Запчасти и ТО абсолютно адекватные по стоимости, множество качественных дубликатов.
— Расходники не дорогие.
— Долговечный кузов
— Очень крепкая надежная подвеска (за исключением баллонов)
Резюме: Пожалуй лучший автомобиль среди одноклассников, настоящий корабль, очень богатое оснащение.
— Очень много замученных до смерти вариантов, сложно найти в хорошем состоянии.
— Требует специального обслуживания, рекомендую находить клубные СТО, кто знает такие авто. Часто причиной многих поломок является накопившиеся следствия вмешательств колхозных механиков.
— Очень много электронных блоков управления, которые со временем могут сломаться.
— Дорогая в ремонте подвеска — алюминиевые рычаги, пневматические баллоны, аммортизаторы (только оригинал). Подвеска вся уникальная, от обычной А6 почти ничего не подходит.
— Дорогое кузовное железо
Резюме: не стройте иллюзий, у вас скорее всего не тот доход, чтобы содержать такой автомобиль, доступная цена не означает, что такая тачка будет стоить вам как привычная тойота.
Есть стандартный набор геммороя, с которым приезжают почти все владельцы, большинство из них никто не лечит и тем самым копит букет болезней.
Резюме: Тачку смотреть только с диагностом и желательно со спецом по ауди тех лет.
Проходите на форуме A6-allroad региональную ветку, находите местных мастеров по РОУДАМ, узнавайте у них все о машине, только после этого принимайте взвешенное решение.
Это очень крутая тачка, вас она будет радовать каждый день, если вы подойдете к покупке этого авто осознанно и прагматично. И да, свободных денег будет оставаться меньше чем привыкли 😉

Полезный отзыв?
/

(+96/-2)

Посмотреть
еще 186 мнений
Добавить 5 копеек об Audi A6 allroad quattro

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector