Все про audi a8 разных годов и поколений

Для России

2-й рестайлинг, 2 поколение, 09.2007 — 10.2009, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 233 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI Tiptronic quattro 09.2007 — 10.2009 ASB 4E2, 4E8
3.1 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.2 FSI Tiptronic quattro 09.2007 — 10.2009 BPK 4E2, 4E8
3.1 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.2 FSI Multitronic L 09.2007 — 10.2009 BPK 4E2, 4E8
3.2 FSI Multitronic 09.2007 — 10.2009 BPK 4E2, 4E8
3.7 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.7 Tiptronic quattro 09.2007 — 12.2007 BFL 4E2, 4E8
4.2 л, 335 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 Tiptronic quattro L 09.2007 — 10.2009 BGK, BFM 4E2, 4E8
4.2 Tiptronic quattro 09.2007 — 10.2009 BGK, BFM 4E2, 4E8
4.1 л, 326 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.2 TDI Tiptronic quattro 09.2007 — 10.2009 BVN 4E2, 4E8
6.0 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
6.0 W12 Tiptronic quattro L 09.2007 — 10.2009 BHT, BSB, BTE 4E2, 4E8
6.0 W12 Tiptronic quattro 09.2007 — 10.2009 BHT, BSB, BTE 4E2, 4E8

рестайлинг, 2 поколение, 09.2005 — 08.2007, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 233 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI Tiptronic quattro 09.2005 — 08.2007 ASB 4E2, 4E8
3.1 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.2 FSI Tiptronic quattro 09.2005 — 08.2007 BPK 4E2, 4E8
3.1 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.2 FSI Multitronic L 09.2005 — 08.2007 BPK 4E2, 4E8
3.2 FSI Multitronic 09.2005 — 08.2007 BPK 4E2, 4E8
3.7 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.7 Tiptronic quattro 09.2005 — 08.2007 BFL 4E2, 4E8
4.2 л, 335 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 Tiptronic quattro L 09.2005 — 08.2007 BGK, BFM 4E2, 4E8
4.2 Tiptronic quattro 09.2005 — 08.2007 BGK, BFM 4E2, 4E8
6.0 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
6.0 W12 Tiptronic quattro L 09.2005 — 08.2007 BHT, BSB, BTE 4E2, 4E8
6.0 W12 Tiptronic quattro 09.2005 — 08.2007 BHT, BSB, BTE 4E2, 4E8

Обзор А8

Новый автомобиль Ауди А8 достоин пристального внимания. Он хорош во всех составляющих.

Внешность.

Немецким разработчикам удалось создать дизайн, который влюбляет с первого взгляда. Плавные линии и «грациозность» кузова подчеркивают его принадлежность к классу элитных автомобилей. Здесь продумана каждая мелочь.

Все сделано так, чтобы общий внешний вид завораживал, и заставлял задержать на машине взор как можно дольше.

При покупке можно выбрать цвет (в том числе металлик, перламутр или неметаллик), размер дисков (18-20 дюймов), фары и прочее оборудование (люк, варианты остекления и прочие).

Интерьер.

Серьезный подход при разработке А8 заметен и во внутреннем убранстве автомобиля, где каждая деталь буквально «пропитана» богатством и изысканностью.

Особое внимание уделено качеству отделки и внедрению инновационных технологий, что придает автомобилю эксклюзивности

В свою очередь, водитель и пассажиры находятся в полной безопасности и могут наслаждаться каждой минутой поездки.

При заказе авто можно подбирать сидения, вид обивки, тип рулевого колеса и прочие опции.

Широкий выбор пакетов оборудования.

Приверженцам автомобиля доступно несколько вариантов оснащения (обычных, бизнес и эксклюзив).

В зависимости от выбранного пакета меняется цвет и богатство оформления интерьера.

Двигатели.

Автомобиль поставляется с двумя моторами TFSI, особенностью которых является максимальная степень сжатия и производительность.

Свою роль играет и турбонаддув, превращающий автомобиль с довольно большим литражом в настоящего «монстра».

Мотор Ауди А8 имеет восемь цилиндров, четыре из которых отключаются при необходимости.

Процесс переключения режима происходит незаметно для водителя, и позволяет экономить на топливе.

Как упоминалось, А8 комплектуется двумя моторами — 3.0 и 4.0 литра (310 и 435 «лошадей» соответственно).

Максимальная скорость для обоих вариантов составляет 250 км/час. При этом нужно быть готовым к разной ценовой политике.

Авто с 3-литровым мотором обойдется в 5,745 млн. рублей. В то время, как 4-литровая версия стоит на один миллион дороже.

Привод.

Одной из особенностей автомобиля является применение Quattro. Это полный привод, обеспечивающий максимальный контроль для водителя.

Разработчики внедрили уникальную систему межосевого дифференциала, следящую за каждым из четырех колес.

Благодаря этому, обеспечивается оптимальная динамичность, маневренность и безопасность.

При желании автомобиль может комплектоваться спортивным дифференциалом, созданным для лучшего сцепления с покрытием, и еще более мощной тягой.

Коробка передач.

Еще одно достижение немецких разработчиков — АКПП «типтроник», позволяющая в любой момент перейти на ручное управление.

Преимущества «коробки» очевидны — плавность переключения скоростей и сохранение управляемости.

Оборудование.

Уже в стандартной комплектации машины имеется все, что необходимо для комфортной езды.

Так, в секторе «Комфорт» предусмотрено зеркало заднего вида, имеющее встроенный датчик дождя и света. Наружные зеркала имеют обогрев и электрическую регулировку.

Также в стандартной версии Audi A8 присутствует климат-контроль с возможностью персональной подстройки, ЦЗ с ДУ, электропривод багажника, пакет для курящих и многое другое.

Здесь же стоит выделить наличие навигации, системы помощи водителю, подушки безопасности и ряд других опций.

Цена. Стартовая стоимость автомобиля (с 3-литровым мотором и базовым набором опций) составляет 5, 745 миллиона рублей.

Для Европы

2 поколение, 07.2002 — 08.2005, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.7 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.7 Tiptronic quattro 11.2002 — 08.2005 BFL 4E2, 4E8
4.2 л, 335 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 Tiptronic quattro 11.2002 — 08.2005 BGK, BFM 4E2, 4E8

рестайлинг, 1 поколение, 06.1999 — 06.2002, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 180 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.5 TDI MT 09.2000 — 09.2002 AKE 4D2, 4D8
2.5 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.5 TDI AT 09.2000 — 09.2002 AKE 4D2, 4D8
2.5 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.5 TDI AT quattro 09.2000 — 09.2002 AKE 4D2, 4D8
2.8 л, 193 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.8 MT 06.1999 — 09.2002 ACK, ALG, AMX, APR, AQD 4D2, 4D8
2.8 л, 193 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.8 MT quattro 06.1999 — 09.2002 ACK, ALG, AMX, APR, AQD 4D2, 4D8
2.8 л, 193 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.8 AT 06.1999 — 09.2002 ACK, ALG, AMX, APR, AQD 4D2, 4D8
2.8 л, 193 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.8 AT quattro 06.1999 — 09.2002 ACK, ALG, AMX, APR, AQD 4D2, 4D8
3.3 л, 224 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.3 TDI AT quattro 06.2000 — 09.2002 AKF 4D2, 4D8
3.7 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.7 AT 06.1999 — 09.2002 AKC, AQG 4D2, 4D8
3.7 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.7 AT quattro 06.1999 — 09.2002 AKC, AQG 4D2, 4D8
4.2 л, 310 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 AT quattro 06.1999 — 09.2002 AUX, AKB, AQF, AUW 4D2, 4D8
4.2 AT quattro Long 06.1999 — 09.2002 AUX, AKB, AQF, AUW 4D2, 4D8
6.0 л, 420 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
6.0 W12 AT quattro Long 06.1999 — 09.2002 AZC 4D2, 4D8
6.0 W12 AT quattro 06.1999 — 09.2002 AZC 4D2, 4D8

Обзор Audi A8 L W12

Люди, которые стремятся к лучшему и имеют необходимые средства, часто выбирают новую модель Audi A8 L W12.

Это уникальный автомобиль, который по заявлению многих знатоков авторынка является истинным произведением искусства в своем секторе.

Рассмотрим каждый из компонентов этой модели:

Внешний вид.

Немецким разработчикам удалось невероятное — совместить элегантность, яркость и представительскую внешность.

Уже при первом взгляде внимание привлекают оригинальные детали из нержавейки и хрома. Блистает своим великолепием и решетка радиатора, выделяющаяся сотовой структурой и оригинальной надписью W12

Блистает своим великолепием и решетка радиатора, выделяющаяся сотовой структурой и оригинальной надписью W12.

К остальным особенностям можно отнести обновленные наружные зеркала (имеют хромированные вставки), плавные линии кузова и оригинальные формы фонарей.

Отдельный интерес вызывают светодиодные фары Ауди «Матрикс» и 20-дюймовые диски, которыми автомобиль комплектуется уже в базе.

Покупателям доступна возможность выбора цвета кузова, дисков (19, 20 дюймов), фар и прочего оборудования.

Интерьер.

Не менее роскошным является интерьер Audi A8 L W12. Сидения продуманы так, чтобы обеспечить комфорт и возможность подстройки для людей любых габаритов.

Особенности — наличие опции расслабляющего массажа, 4-зонный климат-контроль, уникальная кожаная обивка.

Немаловажный плюс — наличие регулировки задних сидений, чем могут похвастаться не все автомобили. Богатство и роскошь дополняет и светодиодная подсветка салона.

В интерьере можно поменять сидения (спортивные, обычные), вид обивки, руль и другие элементы.

Пакеты оснащения.

В отличие от рассмотренных выше версий, в Audi A8 L W12 представлено четыре дизайн-пакета (два обычных и два эксклюзивных) со стоимостью 242 и 809 тысяч рублей соответственно.

Двигатель.

В новой модели А8 L W12 установлен более совершенный силовой агрегат с 12 цилиндрами объемом в 6,3 литра и мощностью в 500 «лошадей». Такой мотор разгоняет авто до «сотни» всего за 4,6 секунд.

При этом максимальное ограничение стоит 250 км/час, хотя на практике автомобиль способен на большее.

Несмотря на такую мощь, машина уверенно держит дорогу и дарит водителю ощущение спокойствия.

Полный привод.

В автомобиле Audi A8 L W12 установлен классический Quattro, отличающийся надежностью и гибкостью.

Разработчики позаботились, чтобы транспортное средство было управляемым на любой дороге, чему способствует уникальный контроль всех четырех колес и равномерное распределение тягового усилия.

Коробка передач.

Здесь также ничего нового — классический Tiptronic от Ауди, отличающийся дополнительной опцией ручного переключения передач.

Это удобно, ведь водителю доступно сразу два режима — «автомат» и ручная «коробка». Переключение может осуществляться с учетом текущих дорожных условий.

Оборудование.

Немецкие разработчики позаботились, чтобы в машине было все для комфортных путешествий.

В базовой комплектации предусмотрено зеркало для макияжа (в задней части салона), климат-контроль, автодоводчик дверей, системы помощи водителю, мощная магнитола и многое другое.

Стоимость. Новый автомобиль Audi A8 L W12 обойдется 9,475 миллиона рублей. Дальнейший рост цены зависит от богатства комплектации и цены евро.

Внешний вид

Данный автомобиль получил название «король дороги». Салон отличается особенной привлекательностью. Для отделки используются только самые качественные материалы, в том числе и натуральное дерево — береза и ясень, оленья или дублена кожа. Преобладающие оттенки — мокко, беж, гранит.

В салоне пассажиры на заднем сиденье чувствуют себя очень комфортно, там очень много места — до спинок передних сидений от колен остается около 15 см.

Салон современной Ауди А8

Экстерьер не ослепит кричащей роскошью, он выглядит достойно и элегантно. Но вместе с тем его внешность вполне узнаваема. Решетка радиатора достаточно внушительных размеров, фонари соединяются в единую линию. Внешняя эстетика достигается плавно соединяемыми линиями, отсутствием лишнего декора.

Если делается упор на спортивный стиль, добавляются широкие воздуховоды спереди, спойлер и обвесы сзади. Отличительная особенность экстерьера Ауди А8 — это оптика. Она представлена матричными светодиодными фарами, задними фонарями с регулировкой светодиодов.

Фото Ауди А8 (вид сверху)

Активное электромеханическое шасси

Пневмоэлементы тоже базовое решение для всех новых A8, но для версии W12 они дополнены активной электромеханической подвеской, которая для прочих будет предлагаться за доплату. Речь про механизмы, которыми заменены привычные стабилизаторы поперечной устойчивости. Это отдельные электромоторы и волновые редукторы для каждого колеса, которые меняют положение нижних рычагов подвески, чтобы автомобиль не кренился, а кроме того, такая система получает сигналы от фронтальной видеокамеры и заранее готовит подвеску к проезду неровностей. Передний активный рулевой механизм может менять передаточное отношение в диапазоне от 9,5:1 до 17:1, а задний подруливающий модуль отклоняет колеса на угол до пяти градусов, поэтому короткобазный седан Audi A8 прописывает разворот диаметром 11,4 м — как Audi A4.

Обзор Audi A8 L W12

Audi A8 – первый автомобиль с двигателем W12. Версия Long получила улучшенный мотор с объемом 6,3 литра. Его ставят только на топовую комплектацию автомобиля, которая по карману далеко не всем.

Если вы хотите сэкономить, то можно довольствоваться дизелем и объемом всего 3-4 литра. Но хорошей мощности от автомобиля в этом случае ждать не стоит.

Audi A8 L W12 quattro (D3) ‘2008–10

Технические характеристики

Ауди А8 Лонг с мотором W12 начала продаваться в 2016-2017 году. Эта модель быстро завоевала мировую известность, так как сочетает в себе приятный дизайн и мощность. Она получила удлиненный кузов седан, подчеркивающий ее принадлежность к классу элитных автомобилей. Основные характеристики Ауди A8L W12 такие:

Параметр Описание
Двигатель 12 цилиндров, объем 6.3,
Мощность предельная 500 л. с./6000 оборотов
Максимальный крутящий момент 625/4750
Разгон до 100 км/ч 4,6 с
Максимальная скорость 250 км/ч
Привод Полный привод Quattro, постоянный
Коробка передач Улучшенный Tiptronic
Масса автомобиля 2150 кг
Объем топливного бака 82 л
Тип топлива бензин
Расход топлива ·       по городу – 15,3 л на 100 км

·       трасса – 8,4 л на 100 км

·       в смешанном цикле – 11 л на 100 км

Объем багажника 520 л

Салон Audi A8 L W12 quattro Worldwide (D4) ‘2013–17

Немецкие разработчики предусмотрели все, чтобы Audi A8 Long V12 было удобно для своих пользователей. Кроме двигателя, отдельной похвалы стоит уделить классической коробке передач, которой могут пользоваться все: и те, кто учился на механике, и те, кто привык к автомату.

Единственный недостаток модели в том, что она может объесть своего владельца – расход по городу очень велик. Более терпимы затраты топлива по трассе, поэтому если вы живете за городом, то ездить на A8L W12 будет вполне экономно. При хорошем качестве дороги, она будет есть практически столько же топлива, сколько бюджетные модели с объемом мотора 4 литра.

Фото 2010 Audi A8 L W12 quattro

Комплектации и цены

Приобрести Ауди A8L с мотором W12 можно в разных комплектациях. В базовой предусмотрены следующие опции:

  • базовая система климат-контроля;
  • автодоводчик дверей;
  • мощная магнитола с хорошими динамиками;
  • система помощи водителю.

Минимальный набор обойдется в 9,5 миллиона рублей. Дополнить автомобиль может:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • парктроник;
  • система контроля мертвых зон;
  • подогрев руля;
  • массажные сидения;
  • автономный предпусковой подогреватель.

Если вам нужны дополнительные опции, в том числе специальная дизайнерская отделка салона, то придется доплатить от 200 тысяч рублей – в зависимости от того, что вы выберите. Цена на автомобиль зависит от курса евро. В целом это справедливая стоимость для легендарной машины. Ведь она оснащена мощным мотором, который служит максимально долго.

Как себя показывает Ауди A8 L W12, и почему ее стоит приобрести, показано в видео далее:

Тест-драйв Audi A8 L W12 показан в данном видеосюжете:

Плюсы и минусы автомобиля

На основании многочисленных отзывов об Audi A8 можно сделать вывод о положительных и отрицательных качеств автомобиля.

К плюсам можно отнести:

  • Отличную динамику разгона, которая сравнима со спортивными авто;
  • Солидный внешний вид и богатое оформление дизайна;
  • Комфортная подвеска, которая отлично справляется с ямами даже на наших дорогах;
  • Удобная и «мягкая» АКПП, которую при желании можно перевести в ручной режим;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Много пространства в багажном отсеке и салоне;
  • Сравнительно низкий расход;
  • Удобное управление и так далее.

Преимущества Audi A8 можно перечислять бесконечно, ведь немецкая разработка практически совершенна. Но нельзя не отметить и ряд минусов машины:

  • Дороговизна обслуживания;
  • Высокая стоимость самого авто;
  • Периодический выход из строя агрегатов;
  • «Нежная» подвеска, хотя большинство наших дорог выдерживает на ура;
  • Большой налог на ТС из-за объема.

В общем, основные недостатки в большей части сводятся к дороговизне обслуживания транспортного средства.

В остальном же Audi A8 — шикарный немецкий автомобиль, созданный для получения удовольствия на дороге.

Тест-драйв Audi A8 Long.

Двигатель W12

К настоящему моменту этот двигатель использовался на А8 дважды: в вариантах с объемами 6.0 и 6.3. Он идеально дополнил лучшую комплектацию флагманского автомобиля, выделил ее среди остальных. Если сравнить по скорости Audi S8 и двигатель W12, то последний явно выигрывает.

При равных условиях он обходит своего ближайшего соперника на несколько корпусов. Это показывает, насколько W-двигатель сделан совершеннее своего собрата.

Двигатель W12 под капотом A8 L

Его устройство и особенности

Ауди W12 имеют следующие особенности:

  • 12 цилиндров, которые для повышения компактности агрегата расположены в форме буквы W – отсюда и появилось название модели;
  • 6 нейтрализаторов для очистки выбросов, из них 4 дополнительных;
  • по 4 клапана на цилиндр с роликовыми рычагами (рокерами);
  • блок и головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава;
  • сухой катетер в системе смазки;
  • 2 распределительных вала – на каждый ряд цилиндров;
  • фазы газораспределения изменяются бесступенчато во время поворота валов;
  • 8 датчиков кислорода для контроля за составом отработавших газов и регулирования смеси.

Благодаря такому принципу конструирования, удалось добиться компактности. С этой точки зрения технические характеристики Ауди W12: ширина – 71 см, длина – 51,3 см. При этом ему нет равных по мощности и равномерности хода. С помощью этого мотора удалось реализовать полный привод.

Двигатель Audi W12 6.3 FSI

Преимущества и недостатки машины с таким движком

Практически каждая система этого автомобиля совершенна.

  1. Гидропривод вентилятора охлаждения позаимствован у модели мотора V8-TDI и приспособлен к условиям использования на W Он не нагружает бортовую сеть, что позволяет использовать его с максимальным количеством электрооборудования.
  2. Сборники охлаждающей жидкости размещены между цилиндрами, что сократило количество внешних трубопроводов.
  3. Движок работает действительно хорошо, выдает хорошую мощность, не характерную для автомобиля этого класса.
  4. Если его правильно доработать, то на А8 мотор W12 будет практически вечным. К тому же он атмосферный.

Другая проблема у этого двигателя – стук. С ним сталкиваются те, кто приобрел машину с W12 D3. Избавиться от постороннего шума можно только заменив стандартные поршни и цилиндры на чугунные

Также придется обращать внимание на качество бензина, которым вы заправляете свой автомобиль

Разборка и дефектовка двигателя W12 представлены в этом видео:

Начало истории

А8 — далеко не новая серия, ведь ее история начинается еще с 1994 года. До этого автомобильный рынок покорял «младший брат» — Audi V8.

Если брать в целом, впервые представительские машины Ауди появились в далеком 1979 году.

«Первопроходцем» стала Ауди 200, в основе которой легла платформа от известного в тот период Ауди 100 C2.

В течение шести лет (с 1983 по 1988 год) немецкий производитель выпускал Audi V8.

Несмотря на тот факт, что «двухсотый» считался самостоятельной моделью, многое было взято от Ауди 100. Изменения коснулись только конструктивных элементов и привода.

За 23 года было выпущено около десятка видов A8

Всем уделять внимание не будем, а рассмотрим наиболее «свежие» модели 2016-2017 годов

Обзор А8 L

Автомобиль Audi A8 L — удлиненная и более совершенная версия рассмотренного выше предшественника A8.

Его главная особенность заключается в увеличенном кузове, который стал больше на 13 сантиметров.

В итоге водитель и пассажиры получили существенную прибавку к внутреннему пространству.

Собственно, технических Ауди А8 почти не отличается от рассмотренной выше модели. Главные нововведения касаются дополнительного комфорта.

Задние двери автомобиля стали заметно больше, а салон стал более вместительным.

Как и в А8, на выбор представлено семь различных дизайн-пакетов, позволяющих подобрать подходящий вариант оформления.

В силовой части, приводе и коробке передач ничего не изменилось. Мотор — все тот же TFSI на 3 и 4 литра, полный привод Quattro и автоматическая коробка передач Tiptronic.

В плане дизайне Audi A8 L не отстает от своих конкурентов. Как и в случае с А8, при заказе авто доступны выбор цвета кузова, диаметра дисков, вида фар, системы остекления и элементов внешнего дизайна. Все продумано так, чтобы покупатель мог сделать автомобиль по-настоящему эксклюзивным, под себя.

Стоимость 3-литрового Audi A8 L составляет 5,795 миллиона рублей. При этом базовая комплектация версии L ничем не отстает от классической Ауди А8.

Для Европы

3 поколение, 11.2009 — 08.2013, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 290 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TFSI quattro Tiptronic 06.2010 — 08.2013 CREG, CGWA, CGXA 4H2, 4H8
3.0 TFSI quattro Tiptronic L 10.2011 — 08.2013 CREG, CGWA, CGXA 4HC, 4HL
3.0 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI Tiptronic 08.2011 — 04.2013 CLAB 4H2, 4H8
3.0 л, 250 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI quattro Tiptronic 06.2010 — 08.2013 CMHA, CDTA 4H2, 4H8
3.0 TDI quattro Tiptronic L 10.2011 — 08.2013 CMHA, CDTA 4HC, 4HL
4.0 л, 420 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 TFSI quattro Tiptronic 05.2012 — 08.2013 CEUA 4H2, 4H8
4.0 TFSI quattro Tiptronic L 05.2012 — 08.2013 CEUA 4HC, 4HL
4.2 л, 372 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 TFSI quattro Tiptronic 12.2009 — 04.2012 CDRA 4H2, 4H8
4.2 TFSI quattro Tiptronic L 10.2011 — 04.2012 CDRA 4HC, 4HL
4.1 л, 350 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.2 TDI quattro Tiptronic 12.2009 — 08.2013 CDSB 4H2, 4H8
4.2 TDI quattro Tiptronic L 10.2011 — 08.2013 CDSB 4HC, 4HL
6.3 л, 500 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
6.3 W12 FSI quattro Tiptronic L 01.2011 — 08.2013 CEJA, CTNA 4HC, 4HL

Для России

2 поколение, 07.2002 — 08.2005, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.7 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.7 Tiptronic quattro 11.2002 — 08.2005 BFL 4E2, 4E8
4.2 л, 335 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 Tiptronic quattro 11.2002 — 08.2005 BGK, BFM 4E2, 4E8

рестайлинг, 1 поколение, 06.1999 — 10.2002, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 180 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.5 TDI MT 09.2000 — 10.2002 AKE 4D2, 4D8
2.5 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.5 TDI AT 09.2000 — 10.2002 AKE 4D2, 4D8
2.5 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.5 TDI AT quattro 09.2000 — 10.2002 AKE 4D2, 4D8
2.8 л, 193 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.8 MT 06.1999 — 10.2002 ACK, ALG, AMX, APR, AQD 4D2, 4D8
2.8 л, 193 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.8 MT quattro 06.1999 — 10.2002 ACK, ALG, AMX, APR, AQD 4D2, 4D8
2.8 л, 193 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.8 AT 06.1999 — 10.2002 ACK, ALG, AMX, APR, AQD 4D2, 4D8
2.8 л, 193 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.8 AT quattro 06.1999 — 10.2002 ACK, ALG, AMX, APR, AQD 4D2, 4D8
4.2 л, 310 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 AT quattro 06.1999 — 10.2002 AUX, AKB, AQF, AUW 4D2, 4D8
4.2 AT quattro Long 06.1999 — 10.2002 AUX, AKB, AQF, AUW 4D2, 4D8

Технические характеристики Audi A8

Размеры и габариты

Нельзя сказать, что с течением времени что-то кардинально менялось в моделях Ауди А8. Все модели со временем совершенствовались.

Размеры и габариты:

  • имело габариты: 5034 x 1880 x 1440, вес 1510-2020 кг. После рестайлинга немного изменился вес — от 1460 до 1595 кг.
  • не слишком отличилось по габаритам: от 5051 x 1894 x 1444 до 5181 x 1894 x 1455. Вес составлял 1670-1995кг. Рестайлинг уравнял габариты до стандартных 5034 x 1880 x 1440, вес колебался в пределах 1510-2020 кг.
  • . Автомобили стали более длинными и широкими: 5137 x 1949 x 1460, немного позже габариты составили 5267 x 1949 x 1471. Вес был в пределах 1800-2130 кг. Рестайлинговые модели имели габариты 5135 x 1949 x 1460 и 5265 x 1949 x 1471, вес — от 1905 кг до 2170 кг.
  • выпускается с габаритами 5172 x 1945 x 1473 и 5302 x 1945 x 1485, весом 1995-3875 кг.

Размеры современных Ауди А8

Двигатели

Ауди А8 славится широкой линейкой двигателей. Большая часть из них — это бензиновые двигатели. Но для любителей дизельных агрегатов также есть разные варианты.

Каждый вариант двигателя — это мощный прибор, который по праву считается флагманским. На сегодняшний день специалисты рекомендуют приобретать Ауди А8 с двигателем АСК. В нем присутствует чугунный блок цилиндров, предположительно ресурс составляет 350 тысяч километров. Этот мотор не слишком прихотлив к качеству заливаемого топлива (в данном случае — бензина). Единственное, следует быть осторожными со смазочными материалами.

Для полноприводных Ауди А8 рекомендованы двигатели BFM, в них стоит алюминиевый блок цилиндров. Из наиболее новых разновидностей хвалят мотор CZSE. Он и экономичен, и неприхотлив к топливу, однако в нем отсутствуют конструктивные недостатки.

Двигатель на Audi A8 L W12

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector