Тонкости подключения сигнализаций pantera

Типовые отказы системы автозапуска и способы их устранения

Система за счет тщательной отработки конструкции и ПО обладает высокой эксплуатационной надежностью. Неполадки в ее работе возможны в случае

  • неправильной сборки;
  • отсутствия контактов;
  • проблем с напряжением питания.

Достаточно часто система конфликтует со штатным иммобилайзером.

Сигнализация Пантера предназначена для установки на легковые автомобили и грузовики, имеющие бортовую сеть напряжением 12 В. Оборудование оснащается пультами с поддержкой 2-стороннего канала связи, имеется функция дистанционного или автоматического пуска мотора. Часть комплексов позволяет установить радиореле, дополнительно защищающие силовой агрегат от несанкционированного пуска.

Настройка автоматического запуска двигателя на сигнализации Pantera — revog.ru

Двухсторонняя автосигнализация Пантера за счет своих широких функциональных возможностей получила заслуженную популярность среди владельцев легковых автомашин и представлено следующими моделями:

SLK-775RS без подключения к CAN-шине;
SLK-868RS с расширенными возможностями;
SPX-2RS с повышенной помехоустойчивостью и защиты от перехвата кода;
PR-2 с функцией пассивного иммобилайзера.

Особенности реализации этой опции рассматривается на примере 868-й модели системы.

Дистанционный запуск и отключение двигателя

Для реализации этой функции автомобиль должен находиться на открытой или проветриваемой стоянке. Предварительно следует:

  • затянуть ручной тормоз или поставить рычаг автоматической коробки в положение PARK;
  • выставить настройки кондиционера;
  • перевести систему вентиляции в режим рециркуляции.

Дистанционный запуск двигателя производится 2-кратным не более чем с 3-секундным перерывом нажатием кнопки “*” основного или дополнительного брелока. Квитирование идет через кратковременное включение поворотников.

В случае неудачи запуск двигателя (время прокрутки стартера можно менять) производится максимум три раза. Кондиционер и прочие предварительно настроенные устройства включаются через 1,5 минуты или заранее заданный интервал времени после начала работы двигателя.

Время работы двигателя после дистанционного запуска или время прогрева салона ограничено 12 минутами или иным запрограммированным значением.

Дистанционно заглушить машину можно кнопкой “*”. Срабатывание системы подтверждается акустическим сигналом или 2-секундным вибросигналом.

Дополнительно дисплей брелока переводится в режим индикации текущего времени.

Включения автоматического запуска по температуре и времени с брелока

Система обеспечивает

  • автозапуск по температуре;
  • автозапуск по времени.

Наличие данных возможностей не позволяет температуре двигателя опускаться ниже определенного значения и позволяет начинать движение без его предварительного прогрева.

С завода система выходит с дезактивированной функцией автоматического прогрева, поэтому автозапуск Pantera требует предварительной настройки. При необходимости любой из видов автозапуска можно выключить.

Активизация автозапуска

Опция автозапуска позволяет завести двигатель для прогрева настроить температуру салона.

Поставить на автозапуск можно 2-секундным нажатием на кнопку “*”. Для установки таймера следует нажимать на кнопку закрывания замка, переход на запуск по температуре происходит через кнопку открывания замка.

Время автозапуска запуска в часах (4 доступных значения) задается кнопкой “*”. Она же служит для задания температуры с шагом 5°С.

Каждое нажатие “*” квитируется однократным включением поворотников и коротким звуковым сигналом.

Наиболее простой выход из режима программирования: в течение 15 с не выполнять никаких действий.

Активация режимов условного запуска подтверждается выводом символов часов и температуры на дисплей. Первый запуск по температуре выполняется через час после постановки автомобиля на охрану. Отключить автозапуск можно переходом в режим программирования за счет того, что переключение начинается с OFF и идет по кругу.

Типовые отказы системы автозапуска и способы их устранения

Система за счет тщательной отработки конструкции и ПО обладает высокой эксплуатационной надежностью. Неполадки в ее работе возможны в случае

  • неправильной сборки;
  • отсутствия контактов;
  • проблем с напряжением питания.

Достаточно часто система конфликтует со штатным иммобилайзером.

Дистанционный запуск и отключение двигателя

Для реализации этой функции автомобиль должен находиться на открытой или проветриваемой стоянке. Предварительно следует:

  • затянуть ручной тормоз или поставить рычаг автоматической коробки в положение PARK;
  • выставить настройки кондиционера;
  • перевести систему вентиляции в режим рециркуляции.

Дистанционный запуск двигателя производится 2-кратным не более чем с 3-секундным перерывом нажатием кнопки “*” основного или дополнительного брелока. Квитирование идет через кратковременное включение поворотников.

В случае неудачи запуск двигателя (время прокрутки стартера можно менять) производится максимум три раза. Кондиционер и прочие предварительно настроенные устройства включаются через 1,5 минуты или заранее заданный интервал времени после начала работы двигателя.

Дистанционно заглушить машину можно кнопкой “*”. Срабатывание системы подтверждается акустическим сигналом или 2-секундным вибросигналом.

Дополнительно дисплей брелока переводится в режим индикации текущего времени.

Активизация автозапуска

Опция автозапуска позволяет завести двигатель для прогрева настроить температуру салона.

Поставить на автозапуск можно 2-секундным нажатием на кнопку “*”. Для установки таймера следует нажимать на кнопку закрывания замка, переход на запуск по температуре происходит через кнопку открывания замка.

Время автозапуска запуска в часах (4 доступных значения) задается кнопкой “*”. Она же служит для задания температуры с шагом 5°С.

Каждое нажатие “*” квитируется однократным включением поворотников и коротким звуковым сигналом.

Наиболее простой выход из режима программирования: в течение 15 с не выполнять никаких действий.

Активация режимов условного запуска подтверждается выводом символов часов и температуры на дисплей. Первый запуск по температуре выполняется через час после постановки автомобиля на охрану. Отключить автозапуск можно переходом в режим программирования за счет того, что переключение начинается с OFF и идет по кругу.

Что должен знать автовладелец до начала работы по установке сигнализации

Как правило, схема подключения сигнализации Pantera входит в комплектацию устройства. Некоторые автовладельцы относятся к ней тревожно, однако, на самом деле, все довольно просто. Если вы хотите качественно и надежно установить данное устройство на свое транспортное средство, будьте предельно внимательны и делайте все соответственно к требованиям.

Если вы производите установку автосигнализации Pantera на транспортное средство с механической коробкой передач, а выбранная вами модель является устройством с дистанционным запуском, вы должны установить магнитный переключатель. В ином случае у вас вполне могут возникнуть проблемы с опцией дистанционного запуска сигнализации.

Вам нужно знать, какие блокировочные устройства используются в вашем автомобиле и какого цвета провод нужно подсоединить для взаимодействия с опциями автосигнализации. Также вы должны знать, как подсоединить реле для опции блокировки дверей транспортного средства.

Как отключать автосигнализации своими руками?

Прежде чем отключить охранную установку на не выездной машине полностью, ознакомьтесь с рекомендациями по вводу пароля. Особенно актуально, если используется сложная автосигнализация с модулем GSM.

В зависимости от производителя и модели автосигнализации процесс разблокировки может различаться. Рассмотрим несколько вариантов.

Sheriff

Разблокировка «сигналки» Шериф производится таким образом:

  1. Используя ключ, разблокируйте дверные замки авто.
  2. Выполняется активация зажигания.
  3. Сервисная клавиша нажимается единожды.
  4. Зажигание деактивируется и активируется заново.
  5. Нажимается клавиша аварийного режима Валет.

Пользователь ardent рассказал о том, как правильно перепрошить пульты управления сигнализации Шериф для дальнейшего выключения сирены.

Аллигатор

В зависимости от модели сигнализации процедура деактивации может отличаться.

Модель D-810 можно выключить двумя способами — аварийным отключением или стандартным.

  1. Машинные двери надо разблокировать с применением ключа, сядьте на место водителя.
  2. Активируйте зажигание.
  3. За 15 секунд водителю следует успеть единожды нажать на клавишу Valet.
  4. Зажигание деактивируется.

Эти шаги не приведут к активации аварийного режима. Означает, что если включена опция пассивной активации защиты, то после очередной деактивации зажигания и закрытия дверей защита включится еще раз. Можно попытаться перевести «сигналку» в аварийный режим посредством ввода кода, который устанавливается автовладельцем или специалистом по монтажу.

Как выполнить разблокирование:

  1. Двери авто открываются посредством ключа.
  2. Зажигание активируется.
  3. Затем его надо деактивировать и активировать заново.
  4. На протяжении пятнадцати секунд автовладелец должен успеть нажать на клавишу Valet число раз, соответствующее первой цифре кода.
  5. Производится отключение и поворот ключа в режим зажигания.
  6. За десять секунд водитель нажимает Valet столько раз, сколько должна быть цифра ПИН-кода.
  7. Затем зажигание деактивируется и включается еще раз. Процесс ввода повторяется такое число раз, сколько цифр включает в себя пароль, но не больше четырех. Если процедура выполнена верно, активируется сервисная опция.

Пользователь Карабас Барабасович произвел диагностику сигнализации Аллигатор на стенде и рассказал о неисправностях, с которыми предстоит столкнуться автовладельцу.

LX-440

Несколько иначе выглядит процедура отключения модели LX-440:

  1. Производится разблокировка дверных замков с использованием ключа.
  2. Ключ вставляется в замок, производится активация зажигания.
  3. На протяжении десяти секунд надо успеть нажать на клавишу Valet.
  4. Зажигание деактивируется. Это приведет к активации сервисной функции.

Для деактивации блокировки посредством пароля процесс осуществляется так же, как в случае с вышеописанной моделью. Но помните, что в автосигнализациях Alligator пароль может включать в себя не более двух цифр.

Деактивация производится так:

  1. Машинные двери следует разблокировать посредством ключа.
  2. Зажигание активируется, отключается, а затем опять активируется.
  3. За ближайшие десять секунд надо успеть кликнуть на аварийную клавишу Valet определенное количество раз, которое соответствует первой цифре ПИН-кода.
  4. Выполняется деактивация зажигания, затем оно активируется опять.
  5. За следующие десять секунд посредством сервисной кнопки надо ввести очередную цифру ПИН-кода.
  6. После этого производится выключение и повторная активация зажигания.

Описание

Сигнализация с автозапуском – это система, которая даёт не только охрану, но и прогрев двигателя. Последний активизируется через автозапуск машины с брелка. Цена варьируется в пределах 3000-70000 рублей, в зависимости от наличия разнообразных дополнительных настроек.

Основные компоненты системы у всех производителей схожи, но, несомненно, имеются отличия. Поэтому к выбору сигнализация следует подойти тщательно, взвесить все плюсы и минусы. Например, в комплект автосигнализации Starline входит:

  • Брелки дистанционного управления в количестве двух штук.
  • Центральный блок.
  • Пейджинговый декодер.
  • Датчик удара.
  • Светодиодный индикатор.
  • Сервисная кнопка.
  • Дистанционно управляемое реле, которое блокирует двигатель.

Особенности сигнализации CLK 355 375 455

Это бюджетные модели сигнализации марки Pantera. Для записи брелоков выполните следующее.

  1. Снимите режим охраны.
  2. В течение пяти секунд включите и выключите зажигание.
  3. Нажмите на клавишу «валет» три раза. Сделайте это за пять секунд. Прозвучит один продолжительный сигнал сирены.
  4. Активируйте зажигание. Последует 1 короткий и длинный ЧИРПы. Светодиод медленно замигает. Система готова к программированию.
  5. За десять секунд кликните по любой клавише на первом брелоке. Система издаст один длинный сигнал. Код главного пейджера внесён в память. Светодиод загорится постоянно.
  6. Проведите такие же действия с оставшимися пультами.
  7. После введения данных четвёртого брелока блок управления выйдет из режима записи. Последует короткий и один длинный звуки сирены.

Запись пейджеров автосигнализации с односторонней связью

Охранная система Пантера представлена моделями с односторонней связью: CL-500, QX-44, CL-700, СЛ-600, XS2500, CL-550, SLK-25SC. Привязка пультов этих моделей к системе производится по алгоритму.

  1. На проведение каждой операции отводится пятнадцать секунд.
  2. Включите режим «Снято с охраны». Сядьте в машину.
  3. Активируйте, деактивируйте, вновь включите зажигание.
  4. В отведённое время (15 с) нажмите на кнопку «Валет» три раза. Система издаст один короткий сигнал сирены. Светодиод замигает медленно. Сигналка готова к записи пультов.
  5. Нажмите и удерживайте клавишу «Закрытый замок» до длинного писка сирены. Светодиод будет гореть постоянно, пока вы держите нажатой кнопку.
  6. Отпустите клавишу «Закрытый замок». Светодиод медленно замигает. Система готова к записи следующего коммутатора.
  7. Пропишите оставшиеся датчики в памяти охранного комплекса.
  8. Для выхода из записи выключите зажигание.

Минусы

Приведённые минусы скорее относятся к автомобилям с механической коробкой передач.

  • Увеличивается расход топлива.
  • В зимнее время обледенение выхлопной трубы (происходит это из-за водяного конденсата, который образуется в выхлопной системе).
  • В зимнее время примерзание тросиков ручника или тормозных колодок (при стоянке автомобиля на нейтралке).
  • Если автомобиль припаркован на уклоне, механизм ручника ослаблен – существует риск самопроизвольного движения транспортного средства.
  • В момент включения автозапуска существует угроза угона транспортного средства, так как на это время отключается охранная система.

Автовладелец, только осмысленно взвесив все плюсы и минусы автозапуска, сможет принять решение, стоит ли устанавливать систему на своё транспортное средство.

Автозапуск машины с брелка имеет как поклонников, так и противников. На тему данной системы разгораются споры. Очень многие автовладельцы отказываются от этой автосигнализации, наслушавшись разных слухов и мифов, не имеющих доказательств.

Мифы об автозапуске:

  • Самостоятельное движение автомобиля. Самый распространённый миф об автозапуске. И он небезосновательный. Откат автомобиля происходит в случае, если водитель после остановки оставляет автомобиль на передаче. С установкой данной автосигнализации привычки придётся поменять. Теперь следует после остановки рычаг перевести на нейтральную передачу и поставить транспортное средство на ручник.
  • Примерзание тормозных колодок. Этот миф становится реальностью только у тех автовладельцев, которые не просушивают тормоза после езды во влажную погоду. Сделать это проще, чем кажется. Достаточно выполнить несколько интенсивных торможений. А если всё-таки эта проблема коснулась вас, то на помощь придёт двухлитровая бутылка горячей воды. Жидкость выливаете на задние тормоза, и можно двигаться в путь.
  • Угон. Несомненно, автомобиль с заведённым двигателем – лакомый кусочек для вора. Поэтому не стоит пользоваться автозапуском в безлюдных местах и на значительном удалении от транспортного средства.
  • Блокировка руля случается по невнимательности человека. Происходит это следующим образом: автовладелец садится в транспортное средство с уже заведённым двигателем и забывает вставить ключ зажигания. Это, в свою очередь, и приводит к блокировке руля. Решением данной проблемы является принудительное глушение двигателя перед началом движения.

Любая проблема с автозапуском с брелка сигнализации решаема. Поэтому главным препятствием для установки автосигнализации является нежелание владельца транспортного средства.

Сигнализация Пантера предназначена для установки на легковые автомобили и грузовики, имеющие бортовую сеть напряжением 12 В. Оборудование оснащается пультами с поддержкой 2-стороннего канала связи, имеется функция дистанционного или автоматического пуска мотора. Часть комплексов позволяет установить радиореле, дополнительно защищающие силовой агрегат от несанкционированного пуска.

Почему не работает сигнализация и как это исправить?

Сбои в работе комплекса могут произойти по таким причинам:

  1. Разрядилась батарейка в пейджере. Проблема решается методом замены севшего аккумулятора на новый.
  2. Брелок упал в воду и больше не передает сигналы. Попробуйте просушить пейджер, положив его в теплое место, около батареи или печки, но не в непосредственной близости к ним. Если не помогло, разберите пульт и оставьте его в таком состоянии на сутки. Если проблема осталась, потребуется ремонт устройства или его замена на новое.
  3. Не закрываются все двери. Причину следует искать в повреждениях проводки. Диагностика электроцепей осуществляется с помощью мультиметра. Если вы не умеете проверять проводку, обратитесь к электрику.
  4. Произошло повреждение провода подключения антенного адаптера. Если приемопередатчик не работает, передача импульсов будет невозможной. Выполняется диагностика электроцепей. Поврежденные провода меняются на новые или восстанавливаются, в зависимости от характера повреждения.
  5. Окислились контакты на блоке управления. Такая проблема может произойти в результате воздействия влаги на устройство. Потребуется произвести демонтаж модуля и очистить контакты от загрязнений и окисления. Проверьте сами разъемы, окисление может быть и на них.
  6. Вышел из строя блок управления. В домашних условиях решить такую проблему сложно. Потребуется детальная диагностика устройства. Решить проблему можно попытаться путем перепрошивки модуля. Если на него попала вода, то можно попробовать просушить устройство.
  7. Сирена срабатывает без причины. Надо проверить датчик чувствительности. Причина обычно связана с неправильной регулировкой контроллера. Настройка датчика позволит решить проблему.

Модели снятые с производства

Предприятие выпускало несколько разновидностей сигнализаций, построенных на единой элементной базе. Каждая модель выпускалась в 2-3 модификациях, отличающихся набором функций и программным обеспечением. Оборудование поставлялось в комплекте с оригинальными сиренами, что упрощало процедуру монтажа. Для шифровки команд применялся динамический код BACS. После разработки новых алгоритмов защиты выпуск сигнализаций прекратился.

SLK-650RS

Сигнализация поддерживает автоматический пуск бензиновых моторов и агрегатов с воспламенением от сжатия. Программное обеспечение проводит интеллектуальный опрос датчиков, исключая возможность включения мотора при включенной передаче. Конструкция процессорного блока рассчитана на эксплуатацию при температуре от -40°С.

SLK-675RS

Комплекс поддерживает установку дополнительного блока Bilarm GPS/GSM, предназначенного для управления функциями при помощи мобильного телефона. Сигнализация обеспечивает защиту 7 зон, предусмотрен модуль диагностики с исключением неисправных участков из защиты. Поддерживается автоматический пуск мотора по сигналам от таймера или температурного сенсора.

SLK-625RS

Оборудование оснащалось пультами управления с увеличенным до 2000 м радиусом приема сигналов от машины. Блок памяти сохраняет параметры 2 последних срабатываний охраны. Для кодировки сигнала используется упрощенный код, который перехватывается сканерами.

LX-320

Сигнализация имеет поддержку автоматического пуска, в набор входит коммуникатор с 2-сторонним каналом связи. В наборе 6-тональная сирена с питанием от штатного аккумулятора. Оборудование поддерживает дополнительную блокировку мотора, имеются режимы антиограбления и паники.

Комплект поставки

Эта система состоит из нескольких частей. После покупки их нужно аккуратно установить. Если у водителя есть какие-то навыки по работе с подобной аппаратурой, то он может без особого труда произвести установку. Если же это кажется слишком трудным, то имеет смысл обратиться к соответствующему специалисту. Перечислим основные устройства, составляющие «Пантера».

  • Основной электронный блок.
  • Брелок, на котором имеется дисплей и пять кнопок управления.
  • Дополнительный брелок. На нём дисплей не предусмотрен и имеются только три управляющих кнопки.
  • Датчик удара двухуровневый.
  • Сирена для подачи громкого звукового сигнала.
  • Реле, которое предназначено для блокировки двигателя по команде охранной системы.
  • Специальная колодка с проводами, предназначенная для установки реле блокировки.
  • Светодиодный индикатор, вместе со своим кабелем.
  • Кнопочный переключатель для режима работы Valet. Иногда может возникнуть вопрос о том, для чего предназначен этот режим. Речь здесь идёт о том, чтобы отключить некоторые защитные функции тогда, когда это необходимо водителю. Такая ситуация, например, может возникнуть в процессе мойки машины.
  • В комплекте поставки предусмотрен концевой выключатель.
  • Комплект проводов.
  • Инструкция.
  • Упаковка.

Минусы

Приведённые минусы скорее относятся к автомобилям с механической коробкой передач.

  • Увеличивается расход топлива.
  • В зимнее время обледенение выхлопной трубы (происходит это из-за водяного конденсата, который образуется в выхлопной системе).
  • В зимнее время примерзание тросиков ручника или тормозных колодок (при стоянке автомобиля на нейтралке).
  • Если автомобиль припаркован на уклоне, механизм ручника ослаблен — существует риск самопроизвольного движения транспортного средства.
  • В момент включения автозапуска существует угроза угона транспортного средства, так как на это время отключается охранная система.

Автовладелец, только осмысленно взвесив все плюсы и минусы автозапуска, сможет принять решение, стоит ли устанавливать систему на своё транспортное средство.

Автозапуск машины с брелка имеет как поклонников, так и противников. На тему данной системы разгораются споры. Очень многие автовладельцы отказываются от этой автосигнализации, наслушавшись разных слухов и мифов, не имеющих доказательств.

Мифы об автозапуске:

  • Самостоятельное движение автомобиля. Самый распространённый миф об автозапуске. И он небезосновательный. Откат автомобиля происходит в случае, если водитель после остановки оставляет автомобиль на передаче. С установкой данной автосигнализации привычки придётся поменять. Теперь следует после остановки рычаг перевести на нейтральную передачу и поставить транспортное средство на ручник.
  • Примерзание тормозных колодок. Этот миф становится реальностью только у тех автовладельцев, которые не просушивают тормоза после езды во влажную погоду. Сделать это проще, чем кажется. Достаточно выполнить несколько интенсивных торможений. А если всё-таки эта проблема коснулась вас, то на помощь придёт двухлитровая бутылка горячей воды. Жидкость выливаете на задние тормоза, и можно двигаться в путь.
  • Угон. Несомненно, автомобиль с заведённым двигателем — лакомый кусочек для вора. Поэтому не стоит пользоваться автозапуском в безлюдных местах и на значительном удалении от транспортного средства.
  • Блокировка руля случается по невнимательности человека. Происходит это следующим образом: автовладелец садится в транспортное средство с уже заведённым двигателем и забывает вставить ключ зажигания. Это, в свою очередь, и приводит к блокировке руля. Решением данной проблемы является принудительное глушение двигателя перед началом движения.

Любая проблема с автозапуском с брелка сигнализации решаема. Поэтому главным препятствием для установки автосигнализации является нежелание владельца транспортного средства.

>

Зачем нужны диоды?

Основной блок сигнализации с переходом к последней версии стал выпускаться на новой элементной базе.

Комплект 625RS, предлагаемый в рознице

Сравним между собой три разных версии:

  • Ver 2 – отличия от сигналок, выпущенных в «версии 1», можно найти только в прошивке;
  • Последняя (третья) версия – появилась новая элементная база, но схемные решения изменились мало.

К сигналкам, выпущенным в предыдущих версиях, поворотники подключались через диоды:

Вариант подключения из инструкции

С переходом к новому поколению ситуация не поменялась. Подключая лампы поворотников, используйте два диода.

Габаритные огни, в отличие от поворотников, к разъему блока подключаются напрямую. Диоды при этом устанавливать не требуется.

Ниже показано, с чем соединяют контрольный шнур (коричневый), если речь идет о монтаже в автомобиле ВАЗ:

Сигналка Pantera подключена к БУС

Здесь используются диоды Шоттки, рассчитанные на 1 Ампер. В первом случае, подключая лампы, нужно подобрать другой номинал. А еще, помните о том, что силовой диод при работе греется.

Проблемы с реализацией автозапуска

На клеммах диода, если речь идет не о диоде Шоттки, падение напряжения превосходит 0,5 Вольта. Что не учитывают.

Иногда подключение выполняют без диода, как и рекомендует инструкция:

Кажется, если нет лишних деталей, не будет и проблем. Но, ничего подобного! Часть напряжения падает на контрольной лампе. Напряжение на входе сигналки, когда контакты разомкнуты, не должно быть намного меньше 12-ти Вольт. Выполните проверку.

Понятно, что все зависит от сопротивления лампы – если оно слишком большое, сигналка работает неправильно. Решением можно считать установку второй микрокнопки. Вместо лампы тогда подключают резистор (1000 Ом). Все, сказанное в этой главе, имеет отношение к авто с МКП.

Для начала посмотрим, как выглядит силовой 6-контактный разъем:

Оба красных шнура подключают к 30-й клемме замка. Фиолетовый шнур будет питать стартер. Розовый кабель обязательно подключают к 15-й клемме. Ну а розово-белый шнур в действительности дублирует розовый. Этот факт подтверждают отзывы.

Напряжение на оранжевом проводе пропадает при работе стартера. Может быть, этот шнур вы подключите к клемме 15/2 – все зависит от конструкции авто

В сигнальном разъеме тоже есть кабели, подключить которые будет важно:

Получается, что фиолетовый силовой и фиолетово-белый сигнальный шнур включают в разрыв кабеля, питающего стартер.

Желательно, чтобы сигнализация получала сведения о том, заведен ли в данный момент двигатель. К охранным функциям контроль двигателя отношения не имеет. В общем, если выполняете подключение без автозапуска, эту главу можно пропустить. Сразу заметим, что контрольный шнур лучше подключать к таходатчику.

В этом случае в схему добавляют резистор и конденсатор.

Перечислим все действия по шагам:

  1. Зажигание включают, заводят двигатель;
  2. Не позднее чем через 5 секунд после поворота ключа к метке START нажимают кнопку Valet, подключенную к основному блоку;
  3. Когда светодиод, который тоже подключен к основному блоку, начнет гореть постоянно, кнопку отпускают;
  4. Световая индикация, если она подключена, сработает 1 раз.

Рисунок, размещенный выше, скопирован из инструкции к сигналке 625RS ver 3. Если что-то не получается, ищите другую точку подключения или используйте другой метод контроля.

По напряжению бортсети мотор контролировать не получится. В крайнем случае, если автозапуск не срабатывает, можно попробовать выключить контроль (значение 1 для опции 2.9). Как выполнять программирование, рассмотрим сейчас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector