Проверка работы топливного насоса форд мондео 2000

Содержание:

Важные моменты

перед снятием бензонасоса очень желательно слить весь бензин из бензобака. Это делают не все и не всегда, однако полный слив топлива сделает всю дальнейшую работу намного безопаснее;
вырезать отверстие в полу следует только ножницами. Ни в коем случае нельзя пользоваться зубилом или «болгаркой»

Любая искра от этих инструментов может привести к возгоранию и взрыву;
прорезая напольное покрытие, следует проявлять осторожность, так как можно легко повредить или полностью перерезать шланги топливных магистралей;
все работы необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении, а в идеале — на открытом воздухе;
рядом с автомобилем не должно быть открытых источников огня. Во время выполнения работ следует воздержаться от курения и обязательно держать под рукой огнетушитель;
если в салоне требуется что-то подсветить, следует пользоваться только электрическим фонариком

Использование спичек или зажигалки категорически запрещено;
все работы следует производить в очках и защитных резиновых перчатках;
перед тем как отсоединять шланги топливных магистралей, следует положить на крышку бензонасоса несколько кусков ветоши. Несмотря на сброс давления в системе, в топливных шлангах всё равно остаётся бензин. И он может залить пол салона.

Итак, для того чтобы извлечь бензонасос, вовсе не нужно слепо следовать инструкции. Иногда можно включить смекалку и тем самым избавить себя от серьёзной головной боли, которая неизбежно возникнет, если автолюбитель попробует в одиночку снять бензобак с Форд Мондео. И конечно же, имея дело с бензином, ни в коем случае нельзя забывать о технике безопасности и средствах индивидуальной защиты.

Копирайтер с пятилетним стажем. (1 голос, среднее: 5 из 5)

Регламент замены бензонасоса: причины и предпосылки

На систему подачи бензина оказывает влияние большое количество как внешних, так и внутренних факторов. Относительно плохое качество топлива, наличие твердых пород и фракций в топливном баке – все это и многое другое уменьшают реальный срок эксплуатации насоса в разы. Грубо говоря, замену или ремонт следует проводить тогда, когда в системе нет постоянного давления или насос просто перестал работать. Ниже приведем несколько основных признаков поломки, которые имеют наибольшую периодичность возникновения:

  • Вы поворачиваете ключ в замке, но ничего не происходит. Двигатель не запускается по причине непопадания в него топлива. Примечательно, что работа электрического топливного привода отчетливо слышится при неработающем двигателе. Если после поворота ключа насос издает характерный звук, то дело, вероятно, в контактах на коннекторах насоса или в засоре.
  • Если в топливной системе недостаточное давление внутри системы, то двигатель будет запускаться и даже работать. При этом на высоких оборотах или при интенсивном движении будут наблюдаться просадки мощности. В некоторых случаях автомобиль может глохнуть. С противной стороны, автомобиль будет вести себя абсолютно адекватно на холостых оборотах.
  • Если вы сумели завести мотор и проехать определенное расстояние, но что-то не дает покоя, проверьте бензобак. Если оттуда доносятся странные звуки, то насос подлежит скорейшей замене. Почему мы говорим о том, что замену нужно выполнить как можно скорее? Дело в том, если узел продолжает работать с неисправным элементом, это сказывается на всем механизме.

Менее распространенными, но все же причинами замены считаются следующие: замена датчика топливного давления, а также фильтр грубой очистки.

Схема предохранителей и реле Ford Mondeo 3 (2000-2007)

Блок предохранителей в моторном отсеке

Для проверки или замены плавкого предохранителя сначала снимите крышку аккумулятора (1). Затем снимите крышку коробки плавких предохранителей (2), освободив зажим и подняв крышку вверх.

А Назначение
1 30 ABS
2 50 Реле зажигания
3 60 Дизельные двигатели: Подогрев двигателя
4 30 Обогрев заднего стекла
5 20 Фейслифтовые модели: Подогрев сидений
6 40 Вентилятор отопителя
7 50 Главное питание
8 60 Вентилятор системы охлаждения, реле предварительного подогрева
9 20 Реле ЭБУ
10 40 Вентилятор системы охлаждения
11 30 Обогрев переднего стекла
12 Не используется
13 30 Обогрев переднего стекла
14 Не используется
15 3 Обогрев переднего стекла
16 7.5 Обычные фары: Левый ближний свет
20 Ксеноновые фары: Левый ближний свет
17 10 Автоматическая коробка передач
18 7.5 Обычные фары: Правый ближний свет
20 Ксеноновые фары: Правый ближний свет
19 Не используется
20 20 ABS
21 15 Переключатель света
22 20 Реле омывателя фар
23 7.5 Комплектация ST220: Резервный аккумулятор сирены
20 Дизельные двигатели: Вспомогательный подогреватель
24 20 Центральный замок (Central Timer Unit)
25 15 Аварийная сигнализация и указатели поворота (Central Timer Unit)
26 20 Реле звукового сигнала
27 15 Реле топливного насоса, обогрев переднего стекла
28 20 Замок зажигания
29 30 Реле стартера
30 7.5 Генератор
31 7.5 Кондиционер
32 3 Блок управления двигателем, автоматическая коробка передач
33 7.5 Реле ЭБУ
34 Диод электронного модуля (EEC)
35 Диод муфты компрессора кондиционера
36 Диод вентилятора системы охлаждения двигателя
37 15 Датчик кислорода
38 Не используется
39 Не используется
40 7.5 Датчик скорости, клапаны управления двигателя
41 Не используется
42 10 Бензиновые двигатели: Блок управления двигателем
15 Дизельные двигатели: Блок управления двигателем
Реле
R1 Реле ближнего света
R2 Реле обогревателя переднего стекла
R3 Реле звукового сигнала
R4 Реле топливного насоса
R5 Реле ЭБУ
R6 Реле кондиционера
R7 Реле вентилятора системы охлаждения
R8 Дизельные двигатели: Реле вспомогательного подогреваКомплектация ST220 с АКПП: Реле фонарей заднего хода
R9 Реле вентилятора системы охлаждения Дизельные двигатели с АКПП: Реле фонарей заднего хода
R10 Реле стартера

Ford Mondeo 2.3♻from☢Mazda☯with❤love › Бортжурнал › Замена бензонасоса Мондео 4 2.3 DuraTecHE. Первая часть.

Приветствую Всех и желаю доброго вечера!

Вот и наступил момент замены с БЕНЗОНАСОСА.И так, пост будет немного длинный, так как замена затянулась аж на четыре дня.

В среду 30.03.16, зная что потом будет дождливая погода, решился снять бак на эстакаде и заменить бензонасос.

Благо на работе есть эстакада, пускай не очень, но ТО сделать можно. Около обеда загнал пока никто не видит. Разложил инструмент, подготовил “рабочее” место и начал…

Первый и самый главный этап — это вытащить предохранитель бензонасоса. Находится в блоке под торпедой справа. Блок держится справа на винте, слева на клипсе, будьте аккуратны слева, не порвите ушко ковролина.

Предохранитель желтого цвета на 20 А, находится во втором ряду. На фото он уже удалён.

Вставляем ключ, заводим, 20-30 секунд и мотор глохнет, контрольный запуск, всё давление в системе снято.Дальше нужно снять алюминиевый термоэкран. Вроде бы всё просто, но есть там интересные крепления

Я честно не знаю, может у официалов есть какой-нибудь инструмент под них, в реальных условиях эти “гайки” откручиваются пассатижиями. Откручиваются очень тяжело, трудно захватить, есть большая вероятность отломить лепестки. Что у меня и вышло в итоге. Помимо четырёх крепежей есть болты торкс 20 и 30, болты под 10 головку и одна заглушка в районе абсорбера. Теперь нужно как-то вытащит экран и в этом нам мешает выхлопная труба. Но через минут 5-10 экран снят, хоть и слегка погнут.

Далее выполняем элементарные операции: рассоединяем колодку жгута и отсоединяем заливную горловину от бензобака. Спасибо за советы Jek937 , последовал им и отсоединил именно горловину, так как потом проще будет одевать хомут на металл.

Затем нужно отсоединить магистрали от абсорбера спереди и сзади бака.

Вот с этим у меня как раз не вышло и как итог отломил один усик около абсорбера. Поняв что не смогу снять трубки не поломав что то еще, решил снять бензобак и затем отсоединить топливную трубку.Открутив крепления защитных пластиковых щитков, стал откручивать болты крепящие два хомута. И вот бак начал опускаться, опускаться и уперся в правую сторону эстакаду. Ни туда ни сюда.Я не растерялся и решил поддомкрачивать правую сторону. Хорошо что в багажнике лежит оригинальный домкрат. Но и эта задумка оказалась неудачной, бак всё равно не захотел опустится.

Поняв что работа проделана в пустую, стал собирать всё обратно. На всю работу ушло 3,5 часа с периодическими разговорами.После этого мною и было принято решение вырезать дыру в полу.

После неудачной попытки был настроен решительно. В обед загнал Мондео в бокс и приступил в освобождению места под будущий “лючок”.

Кто читал первую запись о бензонасосе знает что когда я поднял задний диван обнаружил зарождение “жизни”, поэтому “шубу” из под дивана сразу выбросил в ведро.

И моему взору открылись “залежи” за все четыре года эксплуатации Мондео.

Убрал мусор, протер пол и стал готовиться к операции.

Распечатал фото из этой записи, чтобы не промахнуться. Хотя когда увидел пол, характерный полукруглый выступ заметить не сложно.Первым делом срезал дужку крепления заднего дивана.

Далее сделал небольшой вырез буквой П посередине ножницами по металлу и вскрыл импровизированное смотровое окошко. Поняв где располагается фишка и трубка подачи топлива продолжил вырезать пол.

Удалив практически весь тонкий металл наткнулся на днище из 2 мм металла. И тут возникли трудности, сверлится он плохо, т.к. край и металл играет, и ножницы не берут.

В итоге ничего другого не пришло в голову как отпилить болгаркой непокорный металл. Набравшись мужества, мысленно зная что огнетушитель рядом, взял болгарку и стал кроить металл. Конечно я не пилил в том месте где проходит трубка. В том месте я его просто отломал.

Форд Мондео 3. Бензонасос: устройство и ремонт

снять топливный насос форд мондео 3 От слов — к делу. Прорезанное в полу отверстие закрывается вырезанным и подогнанным по размеру куском металла, который снизу оклеивается пенопластом. Один из вариантов такой самодельной заглушки показан на фото ниже. Самодельная заглушка для ниши бензонасоса Форд Мондео Видео: Замена насоса со снятием бензобака Разборка бензонасоса и замена его основного модуля Перед разборкой бензонасоса, извлечённого из штатной ниши, от него необходимо отсоединить топливный датчик.

Как Снять Бензонасос На Форд Мондео 3

Это делается с помощью плоскогубцев выполняя эту операцию, следует проявлять предельную осторожность: Топливный датчик бензонасоса Форд Мондео отсоединяется плоскогубцами После отсоединения датчика следует открыть крышку корпуса бензонасоса. Вот

Я же рекомендую брать самый дешевый аналог от фокуса и менять его раз в год.

Сдернул я, значит, подушку заднего сиденья, и, бинго! Zoom в сторону Там не ступала нога человека, я был прав. Кузов не резан.

В процессе резки будьте аккуратны и внимательны, чтобы не перерезать топливные шланги. Прежде чем отключить топливные магистрали, необходимо сбросить давление в системе. Для этого достаньте фишку отвечающую за бензонасос и заведите мотор.

Дайте ему поработать, до тех пор пока не заглохнет. Не курите и не подносите огонь к открытому отверстию в баке.

Если необходимо подсветить используйте фонарик. От слов — к делу.

Форд Мондео III, Бензонасос — устройство и ремонт

Возьмите ножницы по металлу и приступайте к резке. Чтобы отверстие вышло более-менее пристойным используйте маркер, с его помощью нарисуйте круг требуемой величины и только после приступайте к вырезанию. Лада-Калина оснащается передней системой надувной подушки безопасности водителя Айрбеги в вариантном выполнении. При срабатывании подушки безопасности в течение нескольких миллисекунд втягиваются фро Как снять панель на Сценик 3. Общая информация Панель устройств Рено Сценик третьего поколения значительно отличается снять топливный насос форд мондео 3 его предшественников, она вполне цифровая.

https://ford-master.ru/zamena-benzonasosa-na-ford-mondeo-svoimi-rukami-bez-snyatiya-baka/ https://autozam.ru/remont-i-obsluzhivanie/zamena-benzonasosa-ford-mondeo-4.html https://ford-mondeo-4.dv13.ru/sistema-pitaniya/snyatie-remont-i-ustanovka-toplivnogo-modulya/ https://carnovato.ru/zamena-benzonasosa-ford-mondeo-4/ https://avtoremont13.ru/ford/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81-%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BE-3.html

От слов — к делу.

1. Возьмите ножницы по металлу и приступайте к резке. Если раньше вы не работали с таким инструментом, то рекомендую поупражняться перед тем как начать «резать свою машину». Чтобы отверстие вышло более-менее пристойным используйте маркер, с его помощью нарисуйте круг требуемой величины и только после приступайте к вырезанию.

2. Когда отверстие проделано можно достать топливный насос. Чтобы не порезаться об острые края увеличенного отверстия во время установки нового бензонасоса обмотайте их скотчем или используйте резиновую трубку. Разрезав ее вдоль наполовину, оденьте на торец отверстия, как на фото.

3. Не спешите выбрасывать бензонасос, возможно, он исправен и необходимо всего лишь произвести замену сеточки или некоторых деталей самого насоса.

4. После замены сеточки бензонасоса, ремонта топливного насоса или полной его замены установите новый бензонасос на место. Подключите все топливные шланги и соберите все в обратном порядке.

P. S. Возникает один неприятный вопрос: «А что делать с отверстием?» Ответ на этот вопрос у каждого будет свой, кто-то придумает крышку, кто-то не станет заморачиваться и заклеит все скотчем. На самом деле, это не играет большой роли, самое главное, чтобы внутрь бака ничего постороннего не попадало. Лично я бы советовал сделать металлическую крышку, по краям подложить резиновый манжет и посадить все это на герметик и шурупы. Это будет надежно и герметично.

На этом у меня все, спасибо за внимание, надеюсь, у вас получится заменить бензонасос Мондео без снятия бака. Если же вы не уверены или вам чем-то не нравится этот вариант — снимайте бак или обратитесь за помощью к профи

Предохранители и реле Ford Mondeo 1

Расположение предохранителей и реле в моторном отсеке.

Сам монтажный блок расположен слева от аккумулятора. Схема расположения — под капотом.

Расшифровка:

Сила тока, А Защищаемая цепь
1 80 Главная питающая бортовая сетевая электроцепь
2 60 Двигатель вентилятора радиатора
3 60 ABS/TCS-система и при определенных условиях дизельный двигатель
4 20 Зажигание
5 30 Обогреваемое ветровое стекло (левая часть)
6 30 Обогреваемое ветровое стекло (правая часть)
7 30 Система торможения с ABS (антиблокировочная система)
8 30 Обогреваемые сиденья, компрессор кондиционера
9 20 Модуль EEC, магнитный клапан холодного старта (дизель)
10 20 Замок зажигания
11 3 Память EEC-модуля зажигания
12 15 Звуковой сигнал и световая сигнализация
13 15 Датчик Лямбда-зонда
14 15 Электрический топливный насос (карбюра­торный двигатель)
15 10 Ближний свет справа
16 10 Ближний свет слева
17 10 Дальний свет справа
18 10 Дальний свет слева
РЕЛЕ:
R1 Дневной свет
R2 Вентилятор обогрева
R3 Кондиционер (бензиновый двигатель)
R3 Кондиционер (дизель)
R4 Реле времени для обогреваемого ветрового стекла
R5 Вентилятор радиатора (бензиновый двигатель)
R5 Вентилятор радиатора (дизель)
R6 Стартер
R7 Звуковой сигнал
R8 Электрический топливный насос (бензиновый двигатель)
R9 Ближний свет
R10 Дальний сеет
R11 ЕСС-модуль или устройство холодного старта дизеля

Блок предохранителей и реле в салоне.

Этот блок расположен слева около приборной панели. Чтобы добраться до предохранителей, нужно вытянуть кнопку №1 и откинуть крышку блока.

  • Схема расположения предохранителей и реле.
  • Расшифровка:
Сила тока, А Защищаемая электрическая цепь
19 7.5 Обогреваемое наружное зеркало
20 10 Защита от перегрузки двигателя стеклоочистителя
21 30 Электростеклоподъемник спереди
21 40 Электростеклоподъемник спереди и сзади
22 7.5 Модуль ABS
23 15 Фонарь заднего хода, электрический адаптер амортизаторов
24 15 Стоп-сигналы
25 20 Центральный замок, противоугонное устройство
26 20 Противотуманная фара
27 15 Прикуриватель
28 30 Устройство омывания фар
29 30 Обогреваемое заднее стекло
30 7.5 Электронное управление
31 7.5 Освещение приборов
32 7.5 Радио
33 7.5 Габаритный свет слева
34 7.5 Внутреннее освещение, электрическая регулировка зеркала, часы
35 7.5 Габаритный свет справа
36 15 Радио, адаптивное демпфирование
37 30 Двигатель вентилятора обогрева
38 7.5 Надувная подушка безопасности в рулевом колесе

Ford Mondeo 2.0 Кораблик › Бортжурнал › Замена бензонасоса Форд Мондео 4 дорестайлинг своими руками без снятия бака дома и без спец навыков

Замена бензонасоса Форд Мондео 4(в моем случае — 2008 г.в.) нерестайлинг своими руками без снятия бакаДоброго времени суток всем !

Небольшой ликбез по замене для тех, кто не сталкивался или для тех, кто елал, но не получилось;).

Итак, приехал я на встречу буквально на полчасика, припарковался, все в порядке, ничего не предвещало беды.

Выхожу к машине, заводить, — а она заводится и сразу глохнет, и так несколько раз, пока остатки бензина не выдохлись. Звоню на сто, объясняю причину, те сразу — бензонасос, как экстрасексы, млин. Ну ладно, думаю, спрошу про цену(тк никогда с таким не сталкивался), мало ли…

Барабанная дробь! … 32000 рублей ! оригинал, сами понимаете, что был немного в ауте, удивлен, уточнил про не оригинал, на что последовал ответ — 16 000 руб и так же ждать уйму времени, пока сие чудо из-за бугра придет.

отогнав машину домой(то же с немаленьким трудом), решил все делать самостоятельно.

1. Тк. лючка у нас на мондео 4 нет, то что б не снимать решили сделать его сами…2. фото подготавливаю, вырезали:-ножницы по металлу-плоскогубцы-дрель-ступенчатое сверло-перчатки3. Вырезав лючок, достали спецприспопсоблением п-образным 15 см шириной, достали этого красавчика сименса вдо оригинал с подгоревшими контактами.4. Вытащили сам моторчик, проверели, поняли, что именно он, поехали в магазин, взяли моторчик от газели евро 2.5. Перебрали бензонасос, вставили туда новый моторчик, припаяли контакты, как положено.6. Обратно вставил

Коммент по делу

Я к чему веду, бензонасос на форде одноразовый!

Реанимировать его считаю бессмысленным занятием, т.к. начинается игра «Что? Где? Когда?»Есть только три правильных решения проблемы:

1. Поменять насос вместе со жгутом2. Поменять насос, вывести контакты наружу и заменить фишку жгута3. Любой из указанных вариантов + удаление ФТО с РГД и установку внешнего ФТО от VAG. Оригинальный номер «6Q0 201 051 J», номер MANN-FILTER WK 69/2.

Алгоритм замены топливного насоса для авто на дизельном топливе

Если же вы – хозяин дизельного «Форд-Мондео», то принцип работ по замене топливного насоса несколько отличается от своего бензинового напарника. Безусловно, многие действия одинаковы для обоих ситуаций, но не лишним будет ознакомиться с методикой полностью:

  • Снимите топливный бак. Как видите, начало работы одинаково для обоих случаев.
  • Работы по демонтажу начинаются с правой части. Первым делом отбрасывается линия подачи топлива. При наличии отопителя – снимается и она. Так, освобождается топливный модуль, который готов к разборке.
  • Правый модуль крепится на гайке и двух крепежах. Если вы следовали рекомендациям из статьи, то подготовили все инструменты заранее. Возьмите ключ и снимите крепежи.
  • После того, как вы сняли модель, отвечающий за отвод топлива, самое время разобраться с механизмом для подачи. Отбрасывайте трубку и провода после того, как сняли все клеммы, крепежи и уплотнители. Как и в случае с бензиновым мотором, уплотнительная резинка непригодна для вторичного использования и подлежит утилизации. Будьте уверены, разовая лишняя трата сэкономит вам кучу времени и денег в будущем.
  • Проделайте аналогичные действия для трубки, находящейся с левой стороны. Снятие двух крепежей повлечет за собой снятие трубки и проводов для отвода топлива. Аналогичная процедура касается уплотнителя.
  • Если вы – владелец «Форд-Мондео» с дополнительным отопителем, то придется побеспокоиться и про штуцер. Для начала высверлите срезной болт, который отвечает за крепление штуцера. После этого можно выполнить демонтаж последнего и его замену на новый элемент.
  • Штуцер, в который вмонтирована новая трубка, устанавливается на новый модуль просто. Все, что нужно – это протянуть новый срезной болт до момента, когда у него отломится головка.
  • На этом подготовительные работы под замену топливного насоса закончены. Все, что остается сделать – это заменить сам элемент на новый, купленный заранее.

Совет! После того, как установите новый насос аккурат в бак, проверьте на целостность остальные элементы: датчик, поплавок-маятник. Это позволит избежать серьезных проблем с баком при заведении двигателя.

Процедура замены бензонасоса на автомобилях «Форд Мондео»

По словам владельцев авто, бензонасос можно считать одним из уязвимых мест «Фордов». Он может выйти из строя в любой момент, независимо от условий езды и характера обслуживания машины.

При этом стоимость нового устройства для многих водителей бывает очень высокой: в зависимости от производителя, бензонасос может стоить от 12 тыс. руб.

Собственно говоря, и сама процедура замены бензонасоса на автомобилях «Мондео» не является приятной и лёгкой. В руководстве по эксплуатации производитель ясно даёт понять, что замена устройства возможна только при полном снятии топливного бака. Поэтому процедура может затянуться на длительный срок и потребует от автолюбителя не только сноровки, но и физических сил.

Однако существует способ упростить порядок замены топливного насоса и провести эту операцию без снятия ёмкости бака с бензином.

Как заменить бензонасос, не снимая бензобака

Как говорилось выше, само устройство размещено в ёмкости бензобака. Бак располагается под задними сидениями в салоне машины. Если поднять подушку сиденья, легко увидеть заглушку с проводом. Контактную часть насоса (штекер с проводами) можно тут же отсоединить плоской отвёрткой.

Насос помещается в бензобак, доступ к нему возможен и через салон

Это и есть доступ к самому насосу. Открывая заглушку обычной плоской отвёрткой, можно сразу же убедиться в том, что бензонасос не пролезает в имеющееся отверстие. Эта проблема решается достаточно быстро.

Итак, чтобы заменить насос на новый и не тратить время на демонтаж и монтаж топливного бака, рекомендуется сразу подготовить необходимый комплект инструментов:

  • ножницы по металлу;
  • маркер или фломастер;
  • малярный скотч.

Советы бывалых водителей

В процессе работы очень важно соблюдать правила личной безопасности. Данные примечания помогут максимально упростить процедуру замены и облегчить основные этапы работы:

  1. Целесообразнее заранее слить весь бензин из бака.
  2. Для резки металла не рекомендуется использовать электрические режущие инструменты типа болгарки, так как искры от неё могут попасть на капли топлива и вспыхнуть.
  3. Следует быть максимально осторожным, чтобы не повредить провода и шланги.
  4. Перед отключением топливных трубок рекомендуется понизить давление в системе. Достаточно снять фишку с бензонасоса и завести машину. Двигатель использует всё находящееся в системе горючее и сам заглохнет.

Во время работы категорически запрещается курить!

Инструкция, как снять топливный насос

Чтобы добиться желаемого результата, действуйте по следующему алгоритму:

  1. После того как была открыта заглушка под задним сиденьем «Форд Мондео», потребуется взять ножницы по металлу и приступить к расширению отверстия для того, чтобы бензонасос мог пролезть в него.
  2. Чтобы отверстие получилось более или менее ровным, лучше всего сначала нарисовать его контур на поверхности металла фломастером.
  3. После выполнения отверстия можно доставать сам насос. Перед этим рекомендуется заклеить острые края отверстия малярным скотчем, чтобы не поранить руки.

Работа ножницами по металлу очень кропотливая

Инструкция по установке нового насоса

Установка нового устройства взамен демонтированного производится в такой последовательности:

Соединение топливных трубок и проводов идёт в обратном порядке

Бензонасос подключается в обратном порядке.
Топливные магистрали соединяются между собой через разъёмы.
После монтажных работ необходимо будет решить, что делать с вырезанным отверстием. Решение этого вопроса у каждого автовладельца будет своё: можно установить на него самодельную крышку или же просто заклеить малярным скотчем

Главное — сделать так, чтобы внутрь бака не попал никакой мусор и грязь, а уж какими именно способами в этого добьётесь — совершенно неважно.

Процедура замены бензонасоса на автомобилях «Форд Мондео»

По словам владельцев авто, бензонасос можно считать одним из уязвимых мест «Фордов». Он может выйти из строя в любой момент, независимо от условий езды и характера обслуживания машины.

При этом стоимость нового устройства для многих водителей бывает очень высокой: в зависимости от производителя, бензонасос может стоить от 12 тыс. руб.

http://ffclub.ru/topic/27078

Собственно говоря, и сама процедура замены бензонасоса на автомобилях «Мондео» не является приятной и лёгкой. В руководстве по эксплуатации производитель ясно даёт понять, что замена устройства возможна только при полном снятии топливного бака. Поэтому процедура может затянуться на длительный срок и потребует от автолюбителя не только сноровки, но и физических сил.

Однако существует способ упростить порядок замены топливного насоса и провести эту операцию без снятия ёмкости бака с бензином.

Как заменить бензонасос, не снимая бензобака

Как говорилось выше, само устройство размещено в ёмкости бензобака. Бак располагается под задними сидениями в салоне машины. Если поднять подушку сиденья, легко увидеть заглушку с проводом. Контактную часть насоса (штекер с проводами) можно тут же отсоединить плоской отвёрткой.

Насос помещается в бензобак, доступ к нему возможен и через салон

Это и есть доступ к самому насосу. Открывая заглушку обычной плоской отвёрткой, можно сразу же убедиться в том, что бензонасос не пролезает в имеющееся отверстие. Эта проблема решается достаточно быстро.

Итак, чтобы заменить насос на новый и не тратить время на демонтаж и монтаж топливного бака, рекомендуется сразу подготовить необходимый комплект инструментов:

  • ножницы по металлу;
  • маркер или фломастер;
  • малярный скотч.

Советы бывалых водителей

В процессе работы очень важно соблюдать правила личной безопасности. Данные примечания помогут максимально упростить процедуру замены и облегчить основные этапы работы:

  1. Целесообразнее заранее слить весь бензин из бака.
  2. Для резки металла не рекомендуется использовать электрические режущие инструменты типа болгарки, так как искры от неё могут попасть на капли топлива и вспыхнуть.
  3. Следует быть максимально осторожным, чтобы не повредить провода и шланги.
  4. Перед отключением топливных трубок рекомендуется понизить давление в системе. Достаточно снять фишку с бензонасоса и завести машину. Двигатель использует всё находящееся в системе горючее и сам заглохнет.

Во время работы категорически запрещается курить!

Инструкция, как снять топливный насос

Чтобы добиться желаемого результата, действуйте по следующему алгоритму:

  1. После того как была открыта заглушка под задним сиденьем «Форд Мондео», потребуется взять ножницы по металлу и приступить к расширению отверстия для того, чтобы бензонасос мог пролезть в него.
  2. Чтобы отверстие получилось более или менее ровным, лучше всего сначала нарисовать его контур на поверхности металла фломастером.
  3. После выполнения отверстия можно доставать сам насос. Перед этим рекомендуется заклеить острые края отверстия малярным скотчем, чтобы не поранить руки.

Работа ножницами по металлу очень кропотливая

Инструкция по установке нового насоса

Установка нового устройства взамен демонтированного производится в такой последовательности:

Соединение топливных трубок и проводов идёт в обратном порядке

Бензонасос подключается в обратном порядке.
Топливные магистрали соединяются между собой через разъёмы.
После монтажных работ необходимо будет решить, что делать с вырезанным отверстием. Решение этого вопроса у каждого автовладельца будет своё: можно установить на него самодельную крышку или же просто заклеить малярным скотчем

Главное — сделать так, чтобы внутрь бака не попал никакой мусор и грязь, а уж какими именно способами в этого добьётесь — совершенно неважно.

Демонтаж на автомобилях Форд Мондео 1, 2, 3 и 4 поколения

Прежде чем переходить к описанию процесса демонтажа насоса, следует сделать одно важное пояснение. Как уже говорилось выше, бензонасос находится под полом салона, но извлечь его через штатное отверстие невозможно

Официальная инструкция гласит, что для замены бензонасоса автовладельцу придётся полностью снять бензобак. Это очень трудная и долгая процедура, которая по силам далеко не всем. Поэтому отечественные автолюбители нашли способ извлечь бензонасос без снятия бензобака. Этот способ не отличается эстетичностью, но зато он эффективен и отнимает минимум времени. По этой причине ниже будет рассматриваться именно он. Но сначала определимся с инструментарием, который понадобится для работы.

Последовательность действий при снятии бензинового насоса

  1. Открывается задняя дверь салона, извлекается заднее сиденье, с пола убирается коврик. Открывается доступ к металлической заглушке, под которой находятся топливные магистрали и насос.

  2. Заглушка аккуратно поддевается плоской отвёрткой и извлекается.

  3. Перед тем как откручивать шланги топливных магистралей, необходимо сбросить давление в системе. Для этого открывается капот и отключается клапан топливного давления, находящийся недалеко от воздухоочистителя (обычно этот клапан имеет синий колпачок).

  4. После открытия клапана двигатель автомобиля заводится и работает на холостых оборотах до тех пор, пока не заглохнет сам. Обычно на это требуется 5–7 минут.
  5. Ножницами по металлу отверстие над бензонасосом расширяется до размеров, позволяющих извлечь это устройство.

  6. После этого от насоса вручную отсоединяются шланги топливных магистралей.
  7. Насос вручную поворачивается против часовой стрелки и извлекается из бака.

  8. Процедура установки бензонасоса производится в обратном порядке.
  9. Прорезанное в полу отверстие закрывается вырезанным и подогнанным по размеру куском металла, который снизу оклеивается пенопластом. Один из вариантов такой самодельной заглушки показан на фото ниже.

В заключение

Замена топливного бака – процедура не для новичков. Как ни крути, а количество подводных камней здесь чрезмерно для обыкновенных автовладельцев. Мы настоятельно не рекомендуем лезть внутрь топливного бака без должной подготовки. Надеемся, что статья пролила свет на основные аспекты в замене и осмотре топливного насоса.

Подводя итог, выделим три наиболее важные детали, без которых замена топливного насоса не состоится или провалится с треском:

  1. Убедитесь, что дело именно в насосе. Мы привели в начале статьи ряд признаков, которые свидетельствуют о поломке данного узла. Однако, автомобиль – это сложная и многогранная система, в которой большинство элементов взаимосвязаны. Поэтому, рекомендуем обратиться либо в сервисный центр, либо к знакомому автомобильному мастеру для подтверждения диагноза. Если предположение подтвердится и дело правда в насосе, смотрите пункт 2.
  2. Подготовьте почву для работы: инструменты, новый насос под замену, удобное крытое место (например, гараж) и несколько часов свободного времени. Советуем для первого раза проводить замену в выходной день, поскольку не исключено, что процесс может затянуться. Что касается самого насоса, то подойдет как оригинальная деталь от американского производителя, так и аналог европейского, российского или китайского производства.
  3. И последнее, что стоит добавить, следуйте инструкции выше. Как мы упоминали, строение автомобиля – сложно для понимания даже опытным водителям. А если вы – человек далекий от технической составляющей устройства автомобиля, то без должной подготовки можно выполнить ремонт в ущерб себе. Следуйте только рекомендациям, приведенным в статье. Это поможет завершить качественный и надежный ремонт.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector