Популярные отзывы владельцев bmw 5-series 2017 с фото

Дизайн

Последний на данный момент рестайлинг, представленный в 2013 году, повлиял практически на все аспекты автомобиля. В первую очередь изменился внешний вид, материалы отделки, силовые агрегаты.

Конечно, многие, оглядев модернизированную модель, могут сказать, что изменения были минимальными. Однако после внимательного разбора стает очевидным, что перед нами стоит максимально обновленная «пятерка».

Теперь передняя часть автомобиля обзавелась фирменными ноздрями радиаторной решетки и высокотехнологичной ксеноновой оптикой (светодиодная предлагается за дополнительную плату). Стоит отметить и обтекаемый передний бампер, оборудованный аэродинамическими элементами. Это придает автомобилю более агрессивный вид, за который модель и ценят ее поклонники.

Коэффициент динамического сопротивления БМВ 5-Серии Ф10 также порадовал и составляет от 0,25 до 0,32 Сх в зависимости от модификации.

Даже те, кто не является сильным в автомобильной тематике, смогут сразу определить, что все модификации можно смело отнести к спортивному классу. Судите сами: длинный капот, плавность линий, ниспадающая крыша. Все эти элементы можно наблюдать исключительно на спортивных автомобилях.

Тыльная часть всех модификаций уже традиционно выглядит строго и лаконично. В то же время, разработчикам удалось включить сюда еще и спортивный стиль. На задней части в глаза сразу бросается мощный аккуратный бампер. Каждый элемент отлично вписывается в общую концепцию экстерьера.

Стоит отметить, что вышеупомянутый рестайлинг совсем не повлиял на габаритах модельного ряда «пятерки».

Например, авто обладает следующими габаритами:

  • длина – 4,9 м;
  • ширина – 1,86 м;
  • высота – 1,46 м;
  • колесная база – 2,97 м;
  • клиренс – 14,1 см.

Габариты хэтчбека:

  • длина – 5 м;
  • ширина – 1,9 м;
  • высота – 1,56 м;
  • колесная база – 3,07 м;
  • клиренс – 15 см.

Комплектации и цены

BMW 5 серии как уже известно, выпускается в двух основных вариациях, имеющим отношение непосредственно к двигателям. А именно: бензиновый и дизельный двигатель устанавливается на данный автомобиль. В зависимости от этого и ‘строятся’ цены. Так, цена на дизельный вариант автомобиля, в среднем по России составляет — 2.940.000 рублей, бензиновый, несколько дороже — 3.320.000 рублей. Очевидно, что за такие деньги хочется видеть достойного ‘железного коня’, и поверьте именно таким он и будет. Ведь одно только слово ‘BMW’ чего-то да стоит. И при этом, не словом одним, но и делом подкрепляется известный бренд. Однозначно, автомобиль стоит своих денег, в зависимости от комплектации, вы сможете ‘подобрать’ для себя оптимальную конфигурацию вашего авто.

Комплектации и цены
Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
520i 2540000 бензин 2.0 л. / 184 л.с. механическая задний
520i 2731500 бензин 2.0 л. / 184 л.с. автоматическая задний
520d 2600000 дизель 2.0 л. / 190 л.с. механическая задний
520d 2791500 дизель 2.0 л. / 190 л.с. автоматическая задний
528i xDrive 2990000 бензин 2.0 л. / 245 л.с. автоматическая полный
525d xDrive 3100000 дизель 2.0 л. / 218 л.с. автоматическая полный
535i xDrive 3310000 бензин 3.0 л. / 306 л.с. автоматическая полный
550i xDrive 4290000 бензин 4.4 л. / 449 л.с. автоматическая полный
M550d xDrive 4490000 дизель 3.0 л. / 381 л.с. автоматическая полный

Обзор дизайна новой модели

О внешнем виде новинки мы можем судить только по фото, просочившимся в сеть. На тестовых испытаниях модель появилась в специальном камуфляже, скрывающем практически всё, но даже через него были заметны несколько новинок, которыми сможет похвастать автомобиль. Решётка радиатора стала более выразительной, что стало следствием изменения переднего бампера. Если при появлении фотографий специалисты только догадывались о подобных изменениях, то люди, знакомые с ситуацией, уже успели её подтвердить.

Вне зависимости от того, седьмое это поколение BMW M5 или обновление шестого, автомобиль грозится стать самым тонким в своём модельном ряду. Это связано с новым шасси CLAR, делающим авто более маневренным и придающим машине более хищный внешний вид. В целом можно сказать, что изменения внешнего вида не слишком масштабны и носят точечный характер, но это всё равно один из самых стильных и современных автомобилей.

Вне зависимости от того, седьмое это поколение BMW M5 или обновление шестого, автомобиль грозится стать самым тонким в своём модельном ряду. Это связано с новым шасси CLAR, делающим авто более маневренным и придающим машине более хищный внешний вид.

Продажа BMW 3-Series 2017 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
3-Series 2017

1 965 000 q

Санкт-Петербург
3-Series 2017

1 950 000 q

Санкт-Петербург
3-Series 2017

2 220 000 q

Химки
3-Series 2017

2 148 000 q

Москва
3-Series 2017

1 555 000 q

Москва
3-Series 2017

1 525 000 q

Москва
3-Series 2017

1 689 000 q

Москва
3-Series 2017

1 659 000 q

Москва
3-Series 2017

1 640 000 q

Москва
3-Series 2017

1 975 000 q

Москва
3-Series 2017

1 488 000 q

Москва
3-Series 2017

1 652 000 q

Москва
3-Series 2017

1 770 000 q

Москва
3-Series 2017

1 599 000 q

Москва
3-Series 2017

1 877 000 q

Москва
3-Series 2017

1 900 000 q

Москва
3-Series 2017

2 093 333 q

Москва
3-Series 2017

1 820 000 q

Москва
3-Series 2017

1 830 000 q

Воронеж
3-Series 2017

1 435 000 q

Полные технические характеристики БМВ 5 серии в кузове F10

Параметр BMW 520i BMW 528i BMW 535i BMW 550i BMW 520d BMW 525d BMW 530d BMW M550d
Двигатель
Тип двигателя бензиновый дизельный
Тип впрыска непосредственный
Наддув да
Количество цилиндров 4 6 8 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1997 2979 4395 1995 2993
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84.0 х 90.1 84.0 х 89.6 89.0 х 88.3 84.0 х 90.0
Мощность, л.с. (при об/мин) 184 (5000-6250) 245 (5000-6500) 306 (5800-6000) 450 (5500-6000) 190 (4000) 218 (4400) 258 (4000) 381 (4000-4400)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 270 (1250-4500) 350 (1250-4800) 400 (1200-5000) 650 (2000-4500) 400 (1750-2500) 450 (1500-2500) 560 (1500-3000) 740 (2000-3000)
Трансмиссия
Привод задний полный задний полный
Коробка передач 8АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер шин 225/55 R17 / 245/45 R18
Размер дисков 8.0Jx17 / 8.0Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Евро-6
Объем бака, л 70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.1 8.4 10.5 12.7 5.2 5.8 6.4 7.5
Загородный цикл, л/100 км 4.7 5.2 5.9 7.1 4.1 4.6 4.9 5.4
Смешанный цикл, л/100 км 6.0 6.4 7.6 9.2 4.5 5.1 5.4 6.2
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4907
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1464
Колесная база, мм 2968
Колея передних колес, мм 1600
Колея задних колес, мм 1627
Передний свес, мм 832
Задний свес, мм 1107
Объем багажника (мин/макс), л 520
Дорожный просвет (клиренс), мм 141
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1690 1785 1840 1955 1705 1840 1885 1955
Полная, кг 2225 2310 2365 2480 2240 2365 2410 2460
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 233 250 250 250 231 240 250 250
Время разгона до 100 км/ч, с 7.9 6.3 5.6 4.4 7.9 7.0 5.7 4.7

Дорожный просвет БМВ Х1 или клиренс

, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом BMW X1 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс БМВ Х1

может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой.Официальный клиренс БМВ X1 разных поколений отличается. Даже разные модификации имеют некоторые отличия в просвете.

  • Клиренс БМВ Х1 E84 с 2009 г.в. – 194 мм
  • Клиренс БМВ Х1 рестайлинг E84 с 2012 г.в. – 179 мм
  • Клиренс БМВ Х1 F48 с 2020 г.в. – 183 мм

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины БМВ Х1

. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета БМВ Х1, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова

Видео демонстрирующие ездовые качества БМВ Х1 на диагональном вывешивании.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не стоит забывать, что первое поколение Х1 имела задний привод в качестве основного, а передок подключался при необходимости. Второе поколение получила обратную ситуацию. Теперь передние колеса ведущие, а задние подключаются в режиме бездорожья. В связи с этим существенно изменилась конструктивная часть ходовой и подвески.

Для России

рестайлинг, 1 поколение, 05.2017 — 10.2020, Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
218i MT Model Advantage 06.2017 — 01.2020 2020000 руб. B38B15 F22
218i MT Model Sport line 06.2017 — 01.2020 2172000 руб. B38B15 F22
218i MT Model Luxury line 06.2017 — 01.2020 2266000 руб. B38B15 F22
218i MT Model M Sport 06.2017 — 01.2020 2287000 руб. B38B15 F22
1.5 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
218i AT Model Advantage 06.2017 — 01.2020 2190200 руб. B38B15 F22
218i AT Model Sport line 06.2017 — 01.2020 2342200 руб. B38B15 F22
218i AT Model Luxury line 06.2017 — 01.2020 2436200 руб. B38B15 F22
218i АT Model M Sport 06.2017 — 01.2020 2581500 руб. B38B15 F22
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
220i AT 09.2017 — 02.2019 B48B20 F22
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
220d AT xDrive Model M Sport 06.2017 — 01.2020 2530000 руб. B47D20 F22
3.0 л, 326 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
M240i AT xDrive 06.2017 — 01.2020 3200000 руб. B58B30O0 F22
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
M240i AT 06.2017 — 01.2020 3060000 руб. B58B30O0 F22

1 поколение, 03.2014 — 05.2017, Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
220i MT 07.2016 — 05.2017 1940000 руб. B48B20 F22
220i MT Model Advantage 07.2016 — 05.2017 2025000 руб. B48B20 F22
220i MT Model Sport line 07.2016 — 05.2017 2166000 руб. B48B20 F22
220i MT Model Luxury line 07.2016 — 05.2017 2259000 руб. B48B20 F22
220i MT Model M Sport 07.2016 — 05.2017 2281000 руб. B48B20 F22
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
220i AT 07.2016 — 05.2017 2110200 руб. B48B20 F22
220i AT Model Advantage 07.2016 — 05.2017 2195200 руб. B48B20 F22
220i AT Model Sport line 07.2016 — 05.2017 2336200 руб. B48B20 F22
220i AT Model Luxury line 07.2016 — 05.2017 2429200 руб. B48B20 F22
220i AT Model M Sport 07.2016 — 05.2017 2583200 руб. B48B20 F22
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
220d MT 03.2014 — 05.2017 2060000 руб. N47D20O1 F22
220d MT Model Advantage 07.2016 — 05.2017 2145000 руб. N47D20O1 F22
220d MT Model Sport line 07.2016 — 05.2017 2286000 руб. N47D20O1 F22
220d MT Model Luxury line 07.2016 — 05.2017 2379000 руб. N47D20O1 F22
220d MT Model M Sport 07.2016 — 05.2017 2401000 руб. N47D20O1 F22
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
220d AT 03.2014 — 05.2017 2230200 руб. N47D20O1 F22
220d AT Model Advantage 07.2016 — 05.2017 2315200 руб. N47D20O1 F22
220d AT Model Sport line 07.2016 — 05.2017 2456200 руб. N47D20O1 F22
220d AT Model Luxury line 07.2016 — 05.2017 2549200 руб. N47D20O1 F22
220d AT Model M Sport 07.2016 — 05.2017 2703200 руб. N47D20O1 F22
3.0 л, 326 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
M240i xDrive AT 07.2016 — 05.2017 2810000 руб. B58B30O0 F22
3.0 л, 340 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
M240i MT 07.2016 — 04.2017 2589600 руб. B58B30O0 F22
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
M240i AT 07.2016 — 05.2017 2680000 руб. B58B30O0 F22

Комплектации и цены обновленной модели

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 470 000 рублей бензин 2,0 л (184 л.с) AT 8,0/5,6/6,5 Задний 7,8 c
3 580 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT 5,4/4,4/4,8 Задний 7,5 c
3 580 000 рублей бензин 2,0 л (184 л.с) AT 8,0/5,6/6,5 Задний 7,8 c
3 680 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT 5,4/4,4/4,8 Задний 7,5 c
3 700 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT 5,8/4,8/5,2 4×4 Полный 7,6 c
3 800 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT 5,8/4,8/5,2 4×4 Полный 7,6 c
3 930 000 рублей бензин 2,0 л (249 л.с) AT 8,6/6,1/7,0 4×4 Полный 6,0 c
4 000 000 рублей дизель 2,0 л (190 л.с) AT 5,8/4,8/5,2 4×4 Полный 7,6 c
4 340 000 рублей дизель 3,0 л (249 л.с) AT 6,6/5/5,6 4×4 Полный 5,4 c
4 370 000 рублей бензин 2,0 л (249 л.с) AT 8,6/6,1/7,0 4×4 Полный 6,0 c
4 380 000 рублей бензин 3,0 л (340 л.с) AT 9,8/6,5/7,7 4×4 Полный 4,7 c
4 980 000 рублей дизель 3,0 л (249 л.с) AT 6,6/5/5,6 4×4 Полный 5,4 c
5 270 000 рублей дизель 3,0 л (249 л.с) AT 6,6/5/5,6 4×4 Полный 5,4 c
5 540 000 рублей бензин 3,0 л (340 л.с) AT 9,8/6,5/7,7 4×4 Полный 4,7 c
5 620 000 рублей дизель 3,0 л (249 л.с) AT 6,6/5/5,6 4×4 Полный 5,4 c
6 180 000 рублей бензин 4,4 л (530 л.с) AT 14,8/8,2/10,6 4×4 Полный 3,8 c
7 390 000 рублей бензин 4,4 л (530 л.с) AT 14,8/8,2/10,6 4×4 Полный 3,8 c
8 280 000 рублей бензин 4,4 л (625 л.с) AT 14,6/8,0/10,4 4×4 Полный 3,3 c
8 300 000 рублей бензин 4,4 л (600 л.с) AT 14,6/8,0/10,4 4×4 Полный 3,4 c
9 540 000 рублей бензин 4,4 л (625 л.с) AT 14,6/8,0/10,4 4×4 Полный 3,3 c

Ожидаемый фейслифтинг действительно обещает стать достаточно серьезным, поскольку в BMW отлично осознают последствия своего традиционного консервативного подхода к внедрению новых дизайнерских форм для BMW 5-series 2020.

Обновления баварских машин часто неуловимы для взгляда непрофессионала, поэтому компания стремится придать каждой своей модели более выразительный вид, чтобы ее было легче идентифицировать.

Вероятно, подобный эксперимент будет проведен и с BMW 5-series 2020, которая преобразится, главным образом, спереди и сзади, а также получит новые агрегаты из числа гибридных установок.

Экстерьер

Новая модель представлена как в кузове седан так и универсал, но в России последний мало вероятно будет продаваться официально

Спрятанная за камуфляжем оптика будет новой, но, наверняка, станет нести на себе стиль, который сегодня заметен на прочих новинках компании.

При этом внимательное изучение имеющихся шпионских фото показывает, что в рамках фейслифтинга 5-й серии и фары, и обновленная решетка радиатора увеличатся в размерах, хотя не так сильно, как в новых автомобилях 7-й серии.

Интерьер

Какие-либо изменения дизайна салона новой BMW 5-series 2020 модельного года пока держатся в тайне, но по информации немецких автомобильных изданий, компания обязательно представит свои новейшие технологии, которые будут предполагать установку в авто абсолютно новой 12,3-дюймовой цифровой приборной панели и взятого из 8-й серии 10,25-дюймового сенсорного дисплея высокого разрешения для управления информационно-развлекательной системой.

Техническая начинка

Под капотом у новых седанов BMW 5-series 2020 появятся новые подзаряжаемые гибриды, которые уже сегодня активно тестируются в реальных дорожных условиях.

Об этом говорят замеченные на тестовых автомобилях порты зарядки, расположенные на левом переднем крыле, и оригинальные трапециевидные выхлопные трубы.

Наибольшие ожидания связаны с вводом гибрида для модификации 545e xDrive, где появится 388-сильный двигатель от представительского седана 745e xDrive iPerformance, дефорсированный до 375 л. с.

Пока же «пятерка» BMW может похвастать другим гибридным приводом, менее мощным, но вполне отвечающим современным требованиям. Седан 530e текущей генерации может комплектоваться двухлитровым турбированным двигателем и электромотором, вместе развивающим до 252 л.с. и 420 Нм крутящего момента.

Такие характеристики обеспечивают разгон седана до «сотни» за 6,1 секунды.
Сохранят ли в БМВ этот гибрид, неизвестно, к тому же новая подзаряжаемая установка обещает куда более впечатляющую динамику.

Не стоит убирать из поля зрения и «классические» двигатели, которые устанавливались на автомобили пятой серии прежде и которые могут остаться в обновленной линейке:

  • «турбочетверки» объемом 2.0 литра с двойным наддувом;
  • 3.0-литровые шестицилиндровые агрегаты с рядной компоновкой и турбокомпрессором;
  • четырехцилиндровые 2.0-литровые моторы с системой Common Rail, прямым впрыском и турбонаддувом с изменяемой геометрией;
  • рядные «шестерки» объемом 3.0 литра с двухпоточным турбокомпрессором;
  • 4.4-литровые 462-сильные V8 для модификаций с полным приводом.

Внешнее моделирование BMW 5-Series 7-го поколения

В 2017 году БМВ выпустил текущее поколение 5 серии, чтобы оставаться на одном уровне с A6 и E-Class. Тщательно продуманный дизайн — обязательный атрибут в этом классе.

Модель была оптически ориентирована на своего роскошного «старшего брата» 7-й серии, а также переняла у него многие технические решения. По традиции БМВ, автомобиль регулярно получает «подтяжки лица», чтобы выглядеть и чувствовать себя свежим.

Готовясь к выходу на рынок, запланированному на лето-2020, седан проходит последние испытания. Универсалы и высокопроизводительные M5 тоже завершают финальные тесты. Также обкатывается новая модель M5 CS, которая будет рангом выше нынешнего M5 Competition.

Что касается внешних деталей, к 2021 модельному году стилисты БМВ пересмотрели решётку радиатора, сделав её выше и шире, а также фары и выхлопные трубы. Головная оптика получила более плоский дизайн с особой световой графикой — более угловатой, чем у предшественника, и более оригинальной, чем у серий 7 или 8.

«Фасолины» гриля стали отчетливее и немного шире; средняя секция воздухозаборника, аккуратно вписанного в новый дизайн переднего фартука, трапециевидно разделена прямолинейными элементами. Обновлённые, изящно суженные задние огни особенно впечатляют. Придавая машине больше элегантности, они являются частью современной дизайнерской философии BMW. В нижней части слегка изменилась форма диффузора и выхлопных труб. Раньше они были скошены к середине, теперь – наружу.

 Кроме того, новая 5-я серия приблизительно на дюйм длиннее (седан – на 27 мм, универсальный «Kombi» – на 21; в результате оба растянулись до 4,96 м). Ширина и высота практически одинакова у обоих – 186/148 см у первого, 186/149 – у второго.

К счастью, изменения не столь масштабны, как внесённые в 7-ю серию. «Пятёрка» красива и в нынешнем виде. Это всё ещё премиум-автомобиль, роскошный, изящный и спортивный. Он может быть окрашен в различные оттенки белого, чёрного, синего и серебристого; самым агрессивным выглядит топовый M550i xDrive в кроваво-красном цвете.

Клиренс — 141 мм.

Новый кузов БМВ 3-серии, что изменилось

Привлекательный вид новой BMW 3 имеет отличительный скульптурный длинный капот. Фары ещё больше подчёркивают динамичный дизайн BMW 3, а задняя часть при помощи освещения, подчёркивает спортивный внешний вид автомобиля. Дизайн BMW 3 выделяется точностью и детализацией различных новшеств.


BMW 3-Series 205-2016, вид спереди

В передней части кузова, новые фартуки с пересмотренными воздухозаборниками усиливают ощущение ширины, а датчик опционный круиз-контроль (ACC) является интегрированным в воздухозаборник. Скульптурный бампер сзади имеет конкретный накладной элемент, и стандартные светодиодные задние фонари также подчёркивают ширину автомашины и тем самым его спортивный облик.


Рестайлинг BMW 3-Series, вид сбоку

Инновационная концепция освещения, показывает вновь разработанные фары и яркие светодиодные ходовые огни, что подчёркивает также спортивный характер автомобиля и мощную визуальную привлекательность. Светодиодные фары теперь могут быть указаны в качестве опции. Наиболее вероятные изменения будут происходить вокруг переднего бампера, а некоторые новые фары могут прийти в виде пакета.


БМВ 3 2015-2016, вид сзади

Дата премьеры нового поколения БМВ 5-серии (2017), технические характеристики, фотографии.

/13.10.2016 года/ Обновление: Опубликованы официальные фотографии БМВ 5-серии 2017 года. Подробнее…

Компания БМВ официально обнародовала информацию о дате премьеры нового поколения седана БМВ 5-серии модельного ряда 2017 года. Автомобиль будет продемонстрирован 1 октября 2016 года на международном автосалоне в Париже. 

В настоящий момент начался последний этап инженерных испытаний 7-го поколения 5-серии БМВ, которая имеет кодовое заводское название G30. Новинка придет на смену существующему седану F10. Новая модель поборется за долю рынка с такими автомобилями как Mercedes-Benz E-Class, в Jaguar XF и Audi A6. Новинка будет доступна с широким спектром выбора силовых агрегатов, включая гибридные версии двигателей. По некоторым данным гибридная модель будет иметь режим движения только на одном электродвигателе. В итоге, на электротяге с нулевым расходом топлива машина сможет проезжать до 30 километров.

Также машина будет оснащена новыми современными технологиями автономного вождения без участия водителя. Естественно если автомобиль будет иметь автопилот, то инженеры БМВ оснастят новую «пятерку» полностью автономной системой аварийного торможения. 

Кроме того как нам стало известно, новое поколение 5 серии G30 будет оснащаться пятым поколением системы управления информационно-развлекательной системы IDrive, которая в настоящий момент применяется на новой модели 7-серии.

Пятое поколение IDrive будет иметь новый тачпад с сенсорными технологиями, что позволит управлять функциями автомобиля точно также, как вы это делаете на смартфонах. 

Естественно компания БМВ оснастить 5-серию своей инновационной системой управления информационно-развлекательной системой с помощью жестов, которая появилась на новом поколении 7-серии, а также интегрирует в программное обеспечение автомобиля новейшую систему распознавания голоса, для управления функциями голосом во время движения автомобиля.

Как и нынешний седан БМВ 5-серии, новинка будет выпускаться в трех различных кузовах (стилях): седан (кодовое название G30), Touring — «Универсал» (G31) и GT — «Grand Turismo» (G32).

Новая модель BMW 5-Series GT получит новый кузов с более совершенными линиями кузова, который значительно вырастет в размерах. 

Модель GT также в настоящий момент проходит инженерный испытания. Но, по всей видимости, на автосалоне в Париже компания БМВ представит только седан (G30). GT, скорее всего, будет представлена только в 2017 году на автосалоне в Женеве или во Франкфурте.

Последние шпионские фотографии, которые были сделаны в Германии во время тестирования специалистами серийного прототипа показали, что новая 5-серия получила эволюционный экстерьер, с линиями которыми мы видели в 2013 году, когда БМВ представила концепт-кар Pininfarina Gran Lusso Coupe Concept.

Коцепт кар BMW Pininfarina Gran Lusso Coupe Concept представленный в 2013 году

Но, несмотря на новые линии, новая «пятерка» сохранит свои традиционные пропорции и общие черты кузова. Тем не менее, автомобиль приобретет более гладкие линии кузова, новые углы задних стоек и гладкий задний профиль.

Новые линии кузова созданы в рамках сложной задачи по уменьшению аэродинамического сопротивления воздуха. Также с этой же целью новинка получит новую решетку радиатора и специальные жалюзи, которые будут открываться когда машина будет ехать на большой скорости, для того чтобы увеличить эффективность отвода воздуха с передней части.

Как сообщает источник в компании БМВ, новая пятая серия получит новую переднюю оптику с лазерными технологиями освещения дальнего света. Также будет расширена хромированная окантовка решетки радиатора, для того чтобы визуально расширить автомобиль. Не забыли инженеры и о задней оптике, которая будет использовать технологию OLED (светодиоды), а также о новых выхлопных трубах. БМВ планирует представить пять видов комплектаций автомобиля: Standard, Sport, Pure Excellence, M Sport и Individua.

В основе 5-серии 2017 года лежит новая платформа под кодовым названием OKL (Oberklasse — класс-люкс). Эта платформа впервые начала использоваться на БМВ 7-серии 2016 года, которая изначально и была разработана для новой «семерки».

Напомним, что новая 7-серия создана на основе комбинаций различных материалов, начиная от высокопрочной стали и алюминия, заканчивая углеволокном и магнием. Новая же 5-серия также будет использовать инновационные материалы в конструкции кузова. Это позволит инженерам снизить вес на 100 килограмм по сравнению с нынешней моделью F10.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,5 сек. 235 км/ч 4
Бензин 2.0 л 252 л.с. 350 H*m 6,2 сек. 250 км/ч 4
Дизель 3.0 л 265 л.с. 620 H*m 5,7 сек. 250 км/ч 6
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 5,1 сек. 250 км/ч 6
Бензин 4.4 л 462 л.с. 650 H*m 4 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Также важная и достаточно сильно измененная часть в авто, это его характеристики. Двигателя изменили, в линейке находится 5 моторов, как дизельных, так и бензиновых, но в будущем обещают еще и гибридную версию. Все агрегаты соответствуют нормам Euro-6.

  1. Бензиновых агрегатов 3, первый из них, это 16-клапанный турбо мотор объемом в 2 литра, выдающий 252 лошадиные силы и 350 единиц момента. Он разгонят авто весом в 1540 килограмм за 6 секунд до сотни, а максимальная скорость ограничена на 250-ти км/ч. Радует, что расход у него всего лишь 7 литров в городе, по трассе так вообще 5.
  2. Далее нас встречает рядный 6-цилиндровый турбо мотор объемом в 3 литра. Мощность этого агрегата выше, 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. Это уменьшило разгон до сотни на 1 секунду, а максималка все также ограничена. Расходует он чуть больше и это не удивительно, 9 литров в городском режиме и 5,6 литра по трассе.
  3. Последний и самый мощный мотор это турбо V8 объемом в 4,4 литра. Выдает он 462 лошадиные силы и 650 момента. Этот высокий показатель позволил добиться разгона до сотни за 4 секунды. Расход у него конечно же большой, 13 литров в городе, даже если ездить спокойно и 7 литров по трассе.

Теперь поговорим о дизельных агрегатах, их всего лишь 2, но для людей, которые хотят экономить они подходят отлично.

  1. Самый первый из них является самым слабым двигателем в линейке БМВ 5-Серии 2019-2020, это 16-клапанный турбированный мотор объемом в 2 литра. Его мощность равна 190 силам, а крутящий момент 400 H*m. 7,5 секунды до сотни и 235 км/ч максимальной скорости, это неплохо. Чем дизель хорош, так это расходом всего лишь в 5 литров в городе, а по трассе так вообще 4 литра будет уходить.
  2. Второй дизель является уже турбо 6-цилиндровым рядником, имеющим объем в 3 литра. Его мощность равна 265-ти силам, но удивляет крутящий момент БМВ 5-Серии 2019-2020 равный аж 620-ти H*m. Он разгоняется за 5,4 секунды до сотни, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. В городе он тратит 6 литров, а по трассе всего лишь 5.

Практически все моторы в качестве пары используют 8-ступенчатую автоматическую КПП StepTronic, но самый слабый мотор может быть оборудован 6-ступенчатой механикой при желании покупателя. Большинство комплектаций имеют по традиции задний привод, но некоторые оборудованы полным приводом XDrive.

Установлена хорошая полуспортивная подвеска, являющаяся полностью независимой. Спереди находятся двойные рычаги со стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади нас встречает пятирычажная система. В зависимости от комплектации будут установлены либо простые амортизаторы, либо адаптивные с изменяемой жесткостью. При спортивной езде руль становится жестче, а при поворотах помогают задние колеса, которые тоже слегка поворачиваются.

Технические характеристики

Автомобили BMW 5 серии было принято решение ‘собирать’ на базе платформы OKL, что дословно с немецкого можно расшифровать, как ‘класс-люкс’. Использование именно этой платформы является ключевой стратегией при обновлении автомобиля, по признанию баварских разработчиков. Необходимость следовать европейским стандартам сохранения экологии в основной мере и поспособствовала использованию этой платформы. BMW 5 серии ‘вобрал’ в себя все наилучшие наработки от прошлых платформ, при этом добавил немного новых технологий.

Применение большой доли высокопрочной стали позволило снизить общий вес автомобиля на 80кг. Антропометрические данные модели тоже претерпели несерьезные изменения, так в длину он стал на 97мм больше, в ширину на 54мм соответственно, шире и наконец, на 95мм в высоту стал выше, относительно 550i модели.

Габариты

  • Длина – 4936 мм.
  • Ширина – 1868 мм.
  • Высота – 1479 мм.
  • Снаряженная масса – 1540 кг.
  • Полная масса – 2200 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2975 мм.
  • Объем багажника – 530 л.
  • Объем топливного бака – 68 литров
  • Размер шин – 225/55 R17
  • Дорожный просвет – 144 мм.

Двигатель

При переиздании автомобиля BMW 5 серии, было принято решение использовать для базовой комплектации — 1.5 л. турбированный двигатель, при этом в двух вариациях — бензиновый и дизельный. 1.5-литровый двигатель отлично сочетается с 150 л.с. того же самого двигателя. Для езды по городу такой вариант выглядит оптимальным. Расход топлива в таком случае рассчитан для особо бережливых водителей, 4л. Бензина на 100 км. Дороги.

В обычном варианте на автомобили BMW 5 серии 2016 года устанавливаются 4-ех и 6-ти цилиндровые двигатели. Также, стоит упомянуть о таком варианте комплектации автомобиля, как установка 8-ми цилиндрового V-образного двигателя с объёмом — 4.4 л, и мощностью — 660 л.с. Такой мотор будет оптимальным для установки его на автомобиль BMW M5. Переключение передач в таком автомобиле будет осуществляться при помощи 9-ти скоростной, автоматической коробки передач. Ожидается появление такой модели автомобиля на продаже уже в этом году.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
252 л.с. (2.0 530i AT) 1998 16 252 (5200-6500) 350 (1450-4800) бензин АИ-95 7.3/5.2/5.9 6.2 с.
252 л.с. (2.0 530i xDrive AT) 1998 16 252 (5200-6500) 350 (1450-4800) бензин АИ-95 7.8/5.6/6.4 6.0 с.
340 л.с. (3.0 540i AT) 2998 24 340 (5500-6500) 450 (1380-5200) бензин АИ-95 9.2/5.6/6.9 5.1 с.
340 л.с. (3.0 540i xDrive) 2998 24 340 (5500-6500) 450 (1380-5200) бензин АИ-95 9.6/6.1/7.4 4.8 с.
462 л.с. (4.4 M550i xDrive) 4395 32 462 (5500-6000) 650 (1800-4750) бензин АИ-95 12.7/6.8/8.9 4.0 с.
Дизельные двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
190 л.с. (2.0 520d MT) 1995 16 190 (4000) 400 (1750-2500) бензин АИ-95 5.2/4.1/4.5 7.7 с.
190 л.с. (2.0 520d AT) 1995 16 190 (4000) 400 (1750-2500) бензин АИ-95 5.0/4.1/4.5 7.5 с.
190 л.с. (2.0 520d xDrive AT) 1995 16 190 (4000) 400 (1750-2500) бензин АИ-95 5.4/4.6/4.9 7.6 с.
265 л.с. (3.0 530d AT) 2993 24 265 (4000) 620 (2000-2500) бензин АИ-95 5.6/4.4/4.9 5.7 с.
265 л.с. (3.0 530d xDrive AT) 2993 24 265 (4000) 620 (2000-2500) бензин АИ-95 6.2/4.9/5.4 5.4 с.

* — по городу\трассе\смешанный

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector