Популярные отзывы владельцев datsun mi-do 2017 с фото

Плюсы и минусы седана on-Do полученные на основании отзывов владельцев

Об автомобиле Datsun on-Do отзывы встречаются неоднозначные, из основных достоинств марки собственники седана отмечают:

    • хорошую работу подвески;
    • относительно небольшой топливный расход;
    • невысокую стоимость многих запчастей;
    • эстетичный внешний вид;
    • большой багажник;
    • высокий клиренс;
    • быстрый прогрев салона;
    • множество модификаций, что позволяет выбрать авто с разным набором опций, а также с учетом финансовых возможностей;
    • легкое управление.

Хотя шумоизоляция не является сильной стороной он-До, многие автовладельцы считают ее вполне приемлемой, в любом случае «шумка» здесь лучше, чем на Гранте.

Еще многие обладатели Датсуна утверждают, что качество его сборки вполне приличное, ведь у вазовских машин это всегда являлось проблемой №1.

Хотя плюсов у данного авто немало, недостатков тоже найдется достаточно, среди которых – сверчки в салоне, подвывающая механическая КПП, шумный кондиционер, валкость («парусность») авто на трассе, слабое ЛКП, несколько тесный салон для пассажиров второго ряда.

Обслуживание транспортного средства обходится недорого, но дилеры зачастую неоправданно завышают цены при проведении плановых ТО (когда автомобиль еще на гарантии).

5 копеек о Datsun on-DO

Александр Барнаул
5 лет назад

on-DO, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Dream 1

Подвеска просто чудо. Кочки, ямы и всё такое теперь ни по чём. Сглаживает идеально.
Дорожный просвет. Что-то говорить бессмысленно. Он просто хорош. Особенно после «пузотёрок».
Двигатель для своей, подчёркиваю, СВОЕЙ мощности и объёма достаточно резвый, и это я ещё на обкатке.
8-клапанный двигатель. Считаю это плюсом. Ремень если порвётся, то клапана не погнёт.
Расход. По трассе 6,9-7,2 с кондиционером. По городу с пробками и кондюком около 9.
Огроменный багажник. Сколько ни пихаю, а ещё место остаётся.
Жирные комплектации.
Цена.
Отличная обзорность спереди, большие боковые зеркала.
1.Сборка АвтоВаз.
2. Вазовская коробка (гудит на 1-3-й передаче, но сейчас уже поменьше).
Далее напишу то, что имеется лично на моём авто:
3. Вибрация рычага КПП на 3-й передаче.
4. Уходит антифриз.
5. Дребезжит торпеда в районе подушки пассажира.
6. Дребезжит обшивка дверей.
7. Шумная работа кондиционера на малых скоростях движения.
8. На НОВОМ!!! авто ржавая горловина бензобака. Менял колесо и заметил, что место крепления колеса тоже ржавое. НА НОВОМ АВТО. Ему месяца нет.
Серьёзных пока не было.Тьфу-тьфу-тьфу. Пробил колесо на отдыхе. Пробег на данный момент 1350 км.

Полезный отзыв?
/

(+80/-9)

Vikivg 81
5 лет назад

on-DO, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Dream 1

Качество сборки. Ничего не гремит, не скрипит.
Салон эргономичный, вполне удобный.
Проходимость шикарная для такого авто!
Очень хороший задний обзор.
Дешевизна в обслуживании и содержании.
Большой багажник.
Четкая коробка, замечательно включаются все передачи, без люфтов и болтанок.
Довольно приличная устойчивость на скорости.
Информативный компьютер.
Климатическая система прекрасно справляется со своей задачей в режиме «Авто».
В общем то, это гибрид Калины Кросс и Гранты, доведенный до ума ниссановской командой. За разумные деньги.
Двигатель слабоват. В городе проблем нет, но на трассе, если надо быстро кого-то обогнать, мощности не хватает.
С кнопки на ключе зажигания багажник не всегда открывается с первого раза. С кнопки в салоне открывается идеально.
В каком то одном режиме кондиционер работает шумно. Причем, шум напрямую связан с оборотами двигателя.
Боковые стекла не опускаются полностью.
Магнитолу можно слушать ТОЛЬКО с включенным зажиганием.

Полезный отзыв?
/

(+66/-6)

14333149 Новокузнецк
3 месяца назад

on-DO, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Расход, надежность (в современном мире авто порой за 600тыс надежнее чем за 2 миллиона), простота обслуживания (сделать можно абсолютно все самому с набором инструментов за 4000руб), Рулится на 185/55 R15 резине намного лучше чем солярис (есть опыт), но громче. Подвеска энергоёмкая. Внешне и особенно по салону приятнее чем гранта (не чувствуешь себя в логане 1-го поколения), не скрипучая панель. Люди которые говорят о ненадежности вазов (а по факту датсун это ваз 2195) в основном те, кто ездил когда-то давно на 20-летних девятках с пробегом под 300 с 15 хозяевами до этого, которые покупали запчасти в ближайшем книжном магазине в 2-3 раза дешевле чем заводской оригинал, ну а что? сделано в России, в г. Мухосранске в гараже значит оригинал (знакомый на гранту купил ремень грм за 400 рублей и удивился что он порвался через месяц, полностью комплект патрубков за 500 руб который потрескался через пол года — тоже удивленные глаза)
Детские болячки ваза:
(сразу меняйте брызговики на увеличенные, а то отпескоструит пороги)
вой кпп с любым маслом, дребезг ручки кпп (лечится 5 хомутами)
притираются двери к верхним уплотнителям
при обрыве гнёт клапана до 2018 года выпуска.
если хотите хорошее качество запчастей придется поискать и почитать информацию какие именно идут на конвейер (начиная от рабочего цилиндра заканчивая помой), просто купить в коробке «Лада Имидж» — не прокатит. И покупать только у проверенных поставщиков или с всем известных 2-х сайтов запчастей, опять же у популярных продавцов.
Компановка подвески 80-х годов, нет подрамника (на грунтовке передаётся вибрация в руль) но на трассе управляется отлично в современном мире для эконом класса, в поворотах на 80км/ч нет ощущения что сейчас перевернёшься как на солярисе.
Бархатки царапают тонировку.
Кондиционер нормально отбирает динамику (лечится прошивкой)
Задний ступичный 80000км
Шаровая опора 75000км
Задние аморты вытекли в один день после того как перевез груз весом 300+кг на расстояние 80км по дороге которую не ремонтировали лет 10. Пробег был в тот момент около 65000.
Но за первые 4 года машина накатала 60000 в ПГТ с разбитыми дорогами.

Полезный отзыв?
/

(+56/-1)

Посмотреть
еще 116 мнений
Добавить 5 копеек о Datsun on-DO

Двигатель ВАЗ-11183-50 – характерные неисправности

Восьмиклапанный 82-сильный ДВС 11183-50 – не «частый гость» на On-Do, является усовершенствованным вариантом полуторалитрового силового агрегата, применяемого еще на легендарных «восьмерках», «девятках» и «десятках», используемого также на Ладах Самара 2114 и 2115.

Некоторые технические характеристики этого движка:

  • кол-во цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • точный объем – 1596 см³;
  • топливная система – инжектор (распределенный впрыск);
  • клапанов ГРМ в цилиндре – 2;
  • диаметр цил./ход поршня – 82/75,6 мм;
  • степень сжатия – 9,7;
  • крутящий момент максимальный – 132 Н*м (при вращении коленвала 2700 об/мин);
  • материал блока цилиндров/ГБЦ – чугун/алюминий.

Данный двигатель соответствует нормам экологии Евро-4, работает на бензине Аи-92.

Разгон до «сотни» здесь осуществляется за 12,9 секунды, а максимальная скорость доходит до 165 км/ч.

Расход топлива у автомобиля с этим ДВС составляет в смешанном цикле 7,1 литра на 100 км, в городской черте – 9,7 л, на трассе – 6,1 л.

У мотора отсутствуют гидокомпенсаторы, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов, выполняемая примерно через каждые двадцать-тридцать тысяч километров пробега.

Если такой операцией пренебрегать, то в процессе эксплуатации клапанные зазоры могут уменьшиться, из-за чего произойдет прогар клапанов.

Менять моторное масло на движке 11183 завод-изготовитель рекомендует с периодичностью 15000 км (или каждый год), на практике многие автовладельцы производят плановое техобслуживание чаще (7000-10000 км).

Замену расходных деталей газораспеделительного механизма (ремень, натяжной ролик) нужно выполнять через 75 тыс. км, но она может быть произведена внепланово или раньше положенного срока, если:

  • двигатель эксплуатируется с повышенной нагрузкой или в тяжелых условиях;
  • на ременный привод попало масло;
  • начал шуметь ролик;
  • появились зазубрины, трещины на ремне ГРМ, отслоился корд;
  • у шестерни распредвала или коленвала сносились зубья (разумеется, такие шестеренки тоже требуют замены).

Нередко при смене ремня устанавливается и новый водяной насос, также следует обновлять помпу, если она начала течь или стучать.

Водители машин с 82-сильным двигателем могут сильно не волноваться, ведь при обрыве ременного привода клапана ГБЦ с поршнями не «встречаются», соответственно, больших бед при этом не происходит.

Движок 11183-50 считается достаточно надежным силовым агрегатом, его средний ресурс до капремонта равен 160-220 тысяч километров.

Из основных характерных поломок и недостатков мотора отмечается стук клапанов, залипание термостата, течь масла через клапанную крышку, выход из строя блока управления, пробой катушек зажигания.

Заклинивший термостат часто приводит к перегреву ДВС, поэтому оставлять без внимания подобный дефект нельзя, неисправность нужно сразу же исправлять.

А вот с масляной течью собственники авто зачастую не борются, просто периодически доливают масло.

Моторы и трансмиссия

За все время своего существования on-DO оборудовался тремя разными типами бензиновых силовых агрегатов:

  • 8-клапанным 1.6-литровым движком с заводским индексом 11183-50, мощностью 82 лошадиных сил;
  • мотором 11186 объемом 1.6L (87 л. с., 8-кл.);
  • 16-клапанным ДВС 21127 (1.6, 106 л. с.).

Двигатель 11183 был доступен с июля 2014 до мая 2017 года, причем, шел только в базовой комплектации Access.

Шестнадцатиклапанным мотором 21127 седан стал наделяться с сентября 2017-го, движок 11186 устанавливается с самого начала серийного производства авто и по настоящее время.

Изначально седан выпускался с пятиступенчатой механической трансмиссией ВАЗ-2181, доработанной Волжским заводом в 2013 году, эта МКПП ставится на машину до сих пор.

С 10.2016 автомобиль стал комплектоваться еще и четырехступенчатым «автоматом» JF414E от японского производителя Jatco.

Стоит отметить, что 16-клапанный ДВС на Датсуне не доступен с АКПП, он идет только в паре с «механикой», и все седаны он-До имеют исключительно передний колесный привод.

5 копеек о Datsun mi-Do

Colo68
5 лет назад

mi-Do, 2015 год, 1596 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, DREAM

Маневренный,вместительный,удобный.
Прошло пол года и 6000 пробег.С наступление сырости и холода»полезли»минусы.
1.Жуткие тормозные колодки!Скрип и писк!(Это с первого дня! В салоне сказали,что притрутся.Пока не притерлись!)
2.Жуткий скрежет при повороте руля в право,и просто при движении.Ехать не комфортно и как-то стыдно!Новая машина,а звуки издает,как старая развалина! А цена-то более полумиллиона!!!!
3.Подогрев сидений мог бы быть более комфортным.Сначала приятное тепло,а спустя некоторое время как на раскаленной сковородке)))
4 При включении обогрева салона и обогрева стекол появляется свист(не шуточный)
5.Какой-то не приятный жесткий звук при запуске двигателя.
6.Климат-контроль-вообще смешно!Какой же это климат-контроль если его надо «в ручную» регулировать)))))
7.И самое главное,что в сервисном центре разводят руками(даже не взяв машину на диагностику !!!!) и говорят,что это «проблема» Datsun!!!
А так хорошо все начиналось……………………..

Полезный отзыв?
/

(+140/-23)

Maestro2w
5 лет назад

mi-Do, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, dream1

Плюсы такие: маленькая удобно парковаться, разгон до 80 отличный при 87 сильном моторе тянет как 105сильный, ну мне есть с чем сравнивать на многих машинах ездил. Сидушки удобные. Свет фар отличный благодаря линзам.багажника хватает все таки не грузовая машина. Ну и трансформация салонаддовольно неплохо раскладывается в ровный пол.
Минусы это тормоза достали скрипеть при медленом движении ну вроде по отзывам прекратят скрипеть через 20 т км. Расход бензина трасса 7.3 проехал в одну сторону 2500 км. В городе расход все зависит от погоды и бензина на какой заправке заливаешь если прохладно на улице то 9.3 если жара машина грееться то стабильно 10.3 эти показания после замены масла у ОД. До замены на заводском масле расход был в городе 8.2-8.5. Почему вырос расход не понимаю вязкость масла таже моде фильтр масляный незнаю . фильтр воздушный тоже менял. По салону езжу по гравийке часто скрипов нет только были скрипы в районах задних сидений ну это были не сидения, а под днищем тросики ручника шоркаються об днище как оказалась болезнь гранд и калин. Ну про мотор ну очень он шумноваты на низах когда автомат переключаться с первой на второю гул мотора в точности как на ваз 2109 ездил на такой знаю. Ну вобщемкто непридирчивый к о всему этому обычный городской автомобиль. Кто считает денюшки это дешовый в обслуживании авмобиль. И это ууже не лада калина если сомниваетесь пройдите тест драйв на.ккабине и датсуне поймете в чем разница

Автомобиль стоил для меня 522 тысячи сколько я за него дал бы это 400 всем удачи))
Да обратил в внимание машине 3 месяца а пыльники на рулевых наконечниках потрескались. У меня сколько было машин даже русских не разу такого небыло

Наверно брак. Посмотрел на других датсунах ничего подобного не увидел. Больше поломок нет, меняю только масло и фильтра.

Полезный отзыв?
/

(+90/-6)

flyingspur

Иркутск
5 лет назад Сообщений: 694

mi-Do, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, dream1

подвеска это шедевр
ESС (противозанос) сработала на аквапланировании как надо, хотя я поддон кирпичей наложил
головной свет идеален
датчик дождя оказывается хорошая штука
АКП в паре даже с этим двигателем удивляет четкостью работы
расход город с кондеем — 8,2/100 км, трасса с окном — 6,0/100 км.
реле громкие
подогрев сидений жарит сильно
сигнал смешной и хрен нажмешь с 1 раза
новый же

Полезный отзыв?
/

(+82/-12)

Посмотреть
еще 111 мнений
Добавить 5 копеек о Datsun mi-Do

Модель для российского рынка

Датсун Он-До представляет собой легковой автомобиль от японского бренда Ниссан, с самого начала специально спроектированный для России.

Модель разработана как обновленная версия Lada Granta, имеет заводской индекс ВАЗ-2195, создана в Тольятти совместными усилиями российских конструкторов и специалистов концерна Renault-Nissan.

Окончание Do в наименовании машины с японского языка переводится как «движение», под «on» часто подразумевают английский предлог, а в целом имеют в виду авто, обладающий мобильностью, обеспечивающий каждому свободу передвижения.

Седан Datsun был анонсирован в РФ 4 апреля 2014-го, запущен АвтоВАЗом в серийное производство 14 июля того же года.

Благодаря переработанной в соответствии с рекомендациями Датсун передней/задней части кузова автомобиль On-Do на 77 мм длиннее, чем Лада Гранта, также на 80 кг тяжелее.

Однако, ширина, высота и колесная база у этих двух моделей одинаковая, хотя внешне автомобили не слишком похожи друг на друга.

Легковой авто комплектуется двигателями только отечественного изготовления, механической КПП производства ВАЗ, но вот автоматическая трансмиссия – импортная.

Коробку-автомат вазовский «японец» получил несколько позднее, первоначально он оснащался только «механикой».

5 копеек о Datsun mi-Do

Colo68
5 лет назад

mi-Do, 2015 год, 1596 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, DREAM

Маневренный,вместительный,удобный.
Прошло пол года и 6000 пробег.С наступление сырости и холода»полезли»минусы.
1.Жуткие тормозные колодки!Скрип и писк!(Это с первого дня! В салоне сказали,что притрутся.Пока не притерлись!)
2.Жуткий скрежет при повороте руля в право,и просто при движении.Ехать не комфортно и как-то стыдно!Новая машина,а звуки издает,как старая развалина! А цена-то более полумиллиона!!!!
3.Подогрев сидений мог бы быть более комфортным.Сначала приятное тепло,а спустя некоторое время как на раскаленной сковородке)))
4 При включении обогрева салона и обогрева стекол появляется свист(не шуточный)
5.Какой-то не приятный жесткий звук при запуске двигателя.
6.Климат-контроль-вообще смешно!Какой же это климат-контроль если его надо «в ручную» регулировать)))))
7.И самое главное,что в сервисном центре разводят руками(даже не взяв машину на диагностику !!!!) и говорят,что это «проблема» Datsun!!!
А так хорошо все начиналось……………………..

Полезный отзыв?
/

(+140/-23)

Maestro2w
5 лет назад

mi-Do, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, dream1

Плюсы такие: маленькая удобно парковаться, разгон до 80 отличный при 87 сильном моторе тянет как 105сильный, ну мне есть с чем сравнивать на многих машинах ездил. Сидушки удобные. Свет фар отличный благодаря линзам.багажника хватает все таки не грузовая машина. Ну и трансформация салонаддовольно неплохо раскладывается в ровный пол.
Минусы это тормоза достали скрипеть при медленом движении ну вроде по отзывам прекратят скрипеть через 20 т км. Расход бензина трасса 7.3 проехал в одну сторону 2500 км. В городе расход все зависит от погоды и бензина на какой заправке заливаешь если прохладно на улице то 9.3 если жара машина грееться то стабильно 10.3 эти показания после замены масла у ОД. До замены на заводском масле расход был в городе 8.2-8.5. Почему вырос расход не понимаю вязкость масла таже моде фильтр масляный незнаю . фильтр воздушный тоже менял. По салону езжу по гравийке часто скрипов нет только были скрипы в районах задних сидений ну это были не сидения, а под днищем тросики ручника шоркаються об днище как оказалась болезнь гранд и калин. Ну про мотор ну очень он шумноваты на низах когда автомат переключаться с первой на второю гул мотора в точности как на ваз 2109 ездил на такой знаю. Ну вобщемкто непридирчивый к о всему этому обычный городской автомобиль. Кто считает денюшки это дешовый в обслуживании авмобиль. И это ууже не лада калина если сомниваетесь пройдите тест драйв на.ккабине и датсуне поймете в чем разница

Автомобиль стоил для меня 522 тысячи сколько я за него дал бы это 400 всем удачи))
Да обратил в внимание машине 3 месяца а пыльники на рулевых наконечниках потрескались. У меня сколько было машин даже русских не разу такого небыло

Наверно брак. Посмотрел на других датсунах ничего подобного не увидел. Больше поломок нет, меняю только масло и фильтра.

Полезный отзыв?
/

(+90/-6)

flyingspur

Иркутск
5 лет назад Сообщений: 694

mi-Do, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, dream1

подвеска это шедевр
ESС (противозанос) сработала на аквапланировании как надо, хотя я поддон кирпичей наложил
головной свет идеален
датчик дождя оказывается хорошая штука
АКП в паре даже с этим двигателем удивляет четкостью работы
расход город с кондеем — 8,2/100 км, трасса с окном — 6,0/100 км.
реле громкие
подогрев сидений жарит сильно
сигнал смешной и хрен нажмешь с 1 раза
новый же

Полезный отзыв?
/

(+82/-12)

Посмотреть
еще 111 мнений
Добавить 5 копеек о Datsun mi-Do

Datsun on-DO — обзор автомобиля

Datsun on-DO / Датсан он-ДО

Дебютный показ хэтчбека mi-DO возрожденной японской марки Datsun состоялся в рамках ММАС-2014. Построенный на базе «Калины», внешне Datsun mi-DO отчетливо похож на свою российскую родственницу, но в более премиальной «иномарочной» обертке. Хэтчбек сочетает функциональные технические достижения, нацеленные на практичность и удобства повседневной езды. Дизайн Datsun mi-DO выполнен в духе седана on-DO с выразительной светотехникой и фирменной ячеистой решеткой радиатора в хромированном обрамлении. Стремительные линии кузова дополняются изящными 15-дюймовыми легкосплавными колесами, подчеркивающими спортивную игривость хэтчбека.

Достаточно маневренный и верткий в городском трафике, Datsun mi-DO станет надежным спутником на шоссе, обеспечивая высокую стабильнoсть и плавность хода. Приоритетными качествами хэтчбека являются комфорт и безопасность, поэтому инженеры снабдили mi-DO подушками безопасности в базе, эффективной системой ABS и усилителем торможения (BAS). Команда международных специалистов добилась хороших результатов в минимизации шума внутри Datsun mi-DO. Подогрев зеркал, передних сидений и лобового стекла сделает приятнее зимнюю эксплуатацию. Перенастроенная подвеска вкупе с большим клиренсом откроют новые возможности на неровных дорогах.

В базовой комплектации Acess седан Datsun on-DO имеет стальные диски колес R14, руль с электроусилителем и регулировкой по высоте, обогрев передних кресел, «эйрбег» водителя, крепление кресел ISOFIX, антиблокировочную систему, усилитель экстренного торможения. Следующая версия Trust I располагает дополнительно окрашенными в кузовной цвет бамперами, колпаками колес, декоративными молдингами дверей, противотуманными фонарями, борткомпьютером, передними электроподъемниками стекол, регулировками и обогревом зеркал снаружи, подушкой безопасности пассажира. Комплектация Trust II отличается от предыдущей версии наличием климатической системы. Версия Trust III снабжается мультимедийной системой с монoхромным экраном, USB-слотом, Bluetooth, Функцией Hands-Free. Предмаксимальное исполнение Dream I седана Datsun on-DO оборудовано 15-дюймовыми легкoсплавными дисками, круиз-контролем и противоугонной сигнадизацией. Топовый вариант Dream II отличается наличием мультифункционального медиакомплекса с навигацией, задними парковочными датчиками, сенсорами дождя и освещения, системой электронной стабилизации, передними боковыми подушками безопасности.

Цены на запчасти

Одно из самых важных преимуществ Datsun on-Do – невысокая стоимость запчастей и расходных материалов, и здесь седан очень выгодно отличается от «чистокровных» иномарок.

Вот список некоторых деталей с примерными ценами в 2019-2020 году:

  • колодки тормозные передние – 480-650 руб.;
  • колодки тормозные задние – 550-850 руб.;
  • свечи зажигания – от 80 рублей за штуку;
  • подшипник ступицы передний/задний – 300-550/от 600 руб.;
  • опора шаровая – от 200 до 600 рублей.

Многие детали на Датсун подходят от других моделей переднеприводных ВАЗ, но, чтобы не ошибиться в подборе, необходимо уточнять их совместимость.

Так задние колодки на он-До идут только с «окошками» под ABS, а тормозные диски должны быть рассчитаны на размер колес R14, а не R13.

Минус запасных частей вазовского производства – периодически встречающийся брак, от которого полностью застраховаться невозможно.

Чтобы по максимуму избавиться от подобной проблемы, следует приобретать запчасти только в специализированных автомобильных магазинах, и не стоит соблазняться на подозрительно низкие цены.

Комплектации и цены

Всего модель Datsun on-DO представлена в 15 различных модификациях, покупателям авто предлагаются комплектации:

  • Access;
  • Trust I;
  • Trust II;
  • Trust III;
  • Dream I;
  • Dream II;
  • Dream III (июль 2014-август 2017).

Изначально седан в базовой версии «Аксесс» оснащался движком 11183-50 и 5-ступенчатой «механикой», но с 08.2017 произошло обновление, при этом даже стартовая комплектация получила 87-сильный движок 11186.

В самом бюджетном варианте Датсун наделен опциями:

  • галогенными фарами;
  • подогревом передних кресел;
  • аэрбегом для водителя;
  • тканевой обивкой сидений;
  • системами ABS, BAS и EBD;
  • аудиоподготовкой с четырьмя динамиками;
  • полноразмерной запаской.

В автосалонах новая машина в таком оснащении продается по рекомендованной цене от 490 тыс. руб. (данные на начало 2020 года), на рынке подержанных автомобилей on-Do 2014-2015 гг. выпуска можно купить от 170 тысяч рублей.

В комплектациях «Траст» авто дополнительно оборудуется противотуманными фарами, бортовым компьютером, кондиционером, аэрбегом для переднего пассажира, двумя передними электростеклоподъемниками, электрозеркалами с обогревом.

Наиболее «заряженная» версия Trust III плюсом получает USB-разъем, функцию Hands free, однозонный климат-контроль.

Самая богатая комплектация Dream II еще включает в себя датчики света/дождя, электрообогрев лобового стекла, систему ESP, центральный замок, мультимедиа с 7-дюймовым экраном, навигацию.

Стоимость он-До в топовой комплектации у официальных дилеров в 2020 году равна 633000 руб., максимальная цена машины на вторичном рынке – около 550-580 тысяч рублей.

5 копеек о Datsun mi-Do

Colo68
5 лет назад

mi-Do, 2015 год, 1596 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, DREAM

Маневренный,вместительный,удобный.
Прошло пол года и 6000 пробег.С наступление сырости и холода»полезли»минусы.
1.Жуткие тормозные колодки!Скрип и писк!(Это с первого дня! В салоне сказали,что притрутся.Пока не притерлись!)
2.Жуткий скрежет при повороте руля в право,и просто при движении.Ехать не комфортно и как-то стыдно!Новая машина,а звуки издает,как старая развалина! А цена-то более полумиллиона!!!!
3.Подогрев сидений мог бы быть более комфортным.Сначала приятное тепло,а спустя некоторое время как на раскаленной сковородке)))
4 При включении обогрева салона и обогрева стекол появляется свист(не шуточный)
5.Какой-то не приятный жесткий звук при запуске двигателя.
6.Климат-контроль-вообще смешно!Какой же это климат-контроль если его надо «в ручную» регулировать)))))
7.И самое главное,что в сервисном центре разводят руками(даже не взяв машину на диагностику !!!!) и говорят,что это «проблема» Datsun!!!
А так хорошо все начиналось……………………..

Полезный отзыв?
/

(+140/-23)

Maestro2w
5 лет назад

mi-Do, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, dream1

Плюсы такие: маленькая удобно парковаться, разгон до 80 отличный при 87 сильном моторе тянет как 105сильный, ну мне есть с чем сравнивать на многих машинах ездил. Сидушки удобные. Свет фар отличный благодаря линзам.багажника хватает все таки не грузовая машина. Ну и трансформация салонаддовольно неплохо раскладывается в ровный пол.
Минусы это тормоза достали скрипеть при медленом движении ну вроде по отзывам прекратят скрипеть через 20 т км. Расход бензина трасса 7.3 проехал в одну сторону 2500 км. В городе расход все зависит от погоды и бензина на какой заправке заливаешь если прохладно на улице то 9.3 если жара машина грееться то стабильно 10.3 эти показания после замены масла у ОД. До замены на заводском масле расход был в городе 8.2-8.5. Почему вырос расход не понимаю вязкость масла таже моде фильтр масляный незнаю . фильтр воздушный тоже менял. По салону езжу по гравийке часто скрипов нет только были скрипы в районах задних сидений ну это были не сидения, а под днищем тросики ручника шоркаються об днище как оказалась болезнь гранд и калин. Ну про мотор ну очень он шумноваты на низах когда автомат переключаться с первой на второю гул мотора в точности как на ваз 2109 ездил на такой знаю. Ну вобщемкто непридирчивый к о всему этому обычный городской автомобиль. Кто считает денюшки это дешовый в обслуживании авмобиль. И это ууже не лада калина если сомниваетесь пройдите тест драйв на.ккабине и датсуне поймете в чем разница

Автомобиль стоил для меня 522 тысячи сколько я за него дал бы это 400 всем удачи))
Да обратил в внимание машине 3 месяца а пыльники на рулевых наконечниках потрескались. У меня сколько было машин даже русских не разу такого небыло

Наверно брак. Посмотрел на других датсунах ничего подобного не увидел. Больше поломок нет, меняю только масло и фильтра.

Полезный отзыв?
/

(+90/-6)

flyingspur

Иркутск
5 лет назад Сообщений: 694

mi-Do, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, dream1

подвеска это шедевр
ESС (противозанос) сработала на аквапланировании как надо, хотя я поддон кирпичей наложил
головной свет идеален
датчик дождя оказывается хорошая штука
АКП в паре даже с этим двигателем удивляет четкостью работы
расход город с кондеем — 8,2/100 км, трасса с окном — 6,0/100 км.
реле громкие
подогрев сидений жарит сильно
сигнал смешной и хрен нажмешь с 1 раза
новый же

Полезный отзыв?
/

(+82/-12)

Посмотреть
еще 115 мнений
Добавить 5 копеек о Datsun mi-Do

Двигатель ВАЗ-21127

Вазовский 16-клапанник на Датсун Он-До – это практически тот же силовой агрегат, что идет и на Ладу Гранту, Калину, Приору, хотя имеет измененную прошивку ЭБУ, отличается более стабильной работой.

Некоторые характеристики данного движка:

  • число цилиндров – 4, расположены в ряд;
  • объем – 1597 куб. см;
  • клапанов в цилиндре – 4;
  • мощность при 5800 об/мин – 106 лошадиных сил;
  • крутящий момент max – 148 Н*м (при вращении к/вала 4000 об/мин);
  • гидравлические компенсаторы – есть;
  • соответствие требованиям экологии – Евро-5;
  • рекомендуемый для заправки бензин – марка Аи-95;
  • начало выпуска – 2013 год.

Характерная особенность ВАЗ-21127 – отсутствие ДМРВ, вместо него установлены датчики абсолютного давления и температуры окружающего воздуха, что позволило обеспечить более ровные холостые обороты.

С 16-клапанным движком седан Датсун меньше потребляет топливо, чем с 8-клапанником: расход бензина на «сотню» в городе равен 8,8 литрам, на трассе – 5,6 л, в среднем – 6,6 л.

При этом обеспечивается разгон 0-100 км/ч за 10,5 секунды, максимальная скорость 184 км в час.

До капитального ремонта данный силовой агрегат выхаживает примерно 200000 км, его основные типичные «болезни» – некоторая «задумчивость» при разгоне по причине конструктивных особенностей электронной педали газа, подтраивание из-за засора топливных форсунок, плавающие обороты в результате закоксовки дроссельного узла, изредка стучащие гидрокомпенсаторы.

Еще на этом моторе при обрыве ремня гнутся клапана почти в 100% всех случаев, поэтому за приводом ГРМ нужно следить тщательно, рекомендуется использовать только высококачественные детали (хорошо себя зарекомендовала продукция фирмы Gates).

Практикой установлено, что ремень хорошего качества служит дольше, чем ролики, и чтобы не испытывать судьбу, лучше поменять весь комплект не позднее, чем через 60000 километров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector