Популярные отзывы владельцев kia sorento бензин с фото

5 копеек о Kia Sorento

Алекс
9 лет назад

Sorento, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, EX

проходимость,надежность(пробег 125 тысяч — поломок нет, только расходники), отличный внешний вид, просторный комфортный салон, большой багажник,хорошая шумоизоляция, малый расход топлива(средний 10), налог небольшой, пониженный ряд передач, движок отлично тянет с низов
покупать лучше б/у — так как цена на машины купленные с нуля сильно падает при перепродаже, в итоге получается что цена новой была около 1000000р.,цена 3-4-х летней ~600=650 тыс руб
при бюджете 600-700 тыс руб — лучший выбор
зимой холодно
подвеска не лучшим образом отрабатывает неровности, хотя конечно с чем сравнивать
качество окраски не очень — спереди сколы появляются
народ кто жалуется на подвеску — передние аморты со временем выходят из строя — машина начинает раскачиваться, козлит — надо ставить новый аморт, желательно каяба(6 тысяч за пару); задние пружины тоже просаживаются и начинает пробивать на кочках — менять пружину и аморты (тысяч 10 за всё); или ставить пружины H&R(завышение +40) — тогда вообще все отлично

Полезный отзыв?
/

(+266/-9)

Максим
10 лет назад

Sorento, 2007 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максимальная

покупал у дилера «Авингруп». При пробеге 48 000 стуканул двигатель (слетела цепь ГРМ со всеми вытекающими отсюда последствиями).В гарантии отказали, т.к. не у них проходил второе ТО. Отремонтировал у дилера за свой счет (60 000 руб.)Через 10 000 пробега стуканул снова (рассыпались шатуны, поршни и т.д.), ремонту уже не подлежит, только полная замена.
Сейчас пытаюсь вернуть авто как товар с существенным недостатком, отправил соответствующую претензию продавцу. Дилер даже не пытается выяснить причину поломки, отказывает. На вскрытие движка привлекал двоих профессоров с кафедры ДВС, плюс моториста практика, все они сказали не задумываясь, что это явный БРАК!!!
А «салонщики» говорят: «да, похоже на брак, но надо разбираться…» — видно разбираться не захотели, проще просто отказать… Думал, у меня единичный случай (машина-то не из дешевых – 1 200 000 руб.),Собираюсь идти на принцип, бороться до последнего, материально к этому готов и морально тоже, тем более, что это явный БРАК и моей вины в поломке НЕТ!!! НЕ ПОКУПАЙТЕ В АВИНГРУПЕ!!!

Полезный отзыв?
/

(+257/-10)

Джипер54
8 лет назад

Sorento, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Вот уже пять лет мы вместе и расставаться не планируем. Устраивает полностью. Главные плюсы:
1. Мощный тяговитый мотор (все таки 175 лы сы как никак) в тандеме с механикой = убойная для такого автомобиля динамика (замерял — 9-9,5 сек/100 км/ч).
2. Неубиваемая (хоть и мягковатая) подвеска. За период эксплутации только «яйца» менял.
3. НАСТОЯЩИЙ РАМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК!!! Каких, кстати, все меньше производят.
Резюмирую: это отличный, комфортабельный, надежный автомобиль для молодого сибирского мужчины.
Их ,как ни странно будет для многих «корейце-фобов», накопилось всего ничего:
1. И основной — движок привередлив к качеству топлива. Работает без проблем только на солярке классом не ниже ЕВРО-4. Но лично для меня это не минус.
2. Как и всякий дизельный аппарат не любит низких температур. Лечится установкой «Вебасто» или аналога.
3. Слабая климатическая установка. Летом не справляется «кондей», а зимой не очень греет «печка». Но…Вы не поверите…. Тоже лечится… Более частой заменой воздушного фильтра салона.
4. …..И все:)

Полезный отзыв?
/

(+137/-12)

Посмотреть
еще 314 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Sorento

5 копеек о Kia Sorento

11239384 Томск
2 года назад

Sorento, 2013 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Небольшой расход топлива, при сравнительно большой массе. Не дорогие расходные материалы. Адекватное обслуживание. Хорошие ходовые качества!
Не нашел.
При покупке нового авто, сразу же решайте вопрос по муфте дифференциала, (могу не точно называть этот узел)… то что подключает 4WD… с завода изготовителя этот узел «сухой»… проблема решается очень просто — заполняется смазкой и герметизируется втулкой.

Полезный отзыв?
/

(+52/-2)

Владимир
1 год назад

Sorento, 2016 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, GT line

Стильное авто. Мне очень понравился. Расположение органов управления продуманное. Удобная посадка. Даже слишком много регулировок сиденья(не смог определить, что изменяют в сиденье 4 режима, остальные 10 вроде куда-то двигают седушку, спинку и поясничное направление). Комфорт и впереди и сзади. Управляемость достойная. Достаточно динамичный даже в груженом состоянии.
Самым главным недостатком считаю клиренс в 185мм. Ещё существенным недостатком является полный привод: он полный только на асфальте, хорошо держит дорогу, на бездорожье абсолютно бесполезен. Зимой колеса попали в невинную ямку, после 20 секунд работы приборная панель загорелась всеми иконками, какие есть, пришлось сбрасывать глюк скидкой клеммы аккумулятора. Есть ещё мелкие недочеты типа: отсутствие розетки в багажнике, отсутствие нагрева зоны дворников. Датчик дождя живет самостоятельно. Ближний свет очень ближний. Блокировка и разблокировка дверей в двух странных вариантах и не срабатывает, если пассажир открыл свою дверь раньше. Музыка «Инфинити»…я был разочарован, словно из тазика типа жигули. Чтобы активировать DVD режим надо купить бубен, выучить английский и пройти квест на сайте. Хотя кайф от езды эти мелочи не портят.
А в этом разделе только мат! Дорога от салона в Москве до дома- 650 км. Сломалась направляющая заднего правого стекла. В салоне сказали это неисправимо. Съел-не критично, езжу без заднего стеклоподьема, на скорость не влияет. Через год эксплуатации развалился задний редуктор, поменяли на новый по гарантии без споров. Ещё через 8 месяцев отремонтировали по гарантии передний редуктор. Дальше через 4 месяца развалилась коробка, поменяли на новую по гарантии без споров. Ещё через месяц заклинил люк на крыше. После трансмиссии на такую «мелочь» я даже не обиделся. Этим летом (2019 год) в поездке по стране поймал камешек, который пробил радиатор. Радиатор заменил уже за свои деньги( понятно же- механическое повреждение не гарантийный случай), но машина кипит. Отдал в салон. Через неделю позвонили- забирай, была воздушная пробка. Забрал и через 20 км опять вернул-кипит. Через 5 часов позвонили: двигатель перегрет, случай не гарантийный. Короче , попал на несколько много денег. Жду вердикт: ценник только за дефектовку-35000 денег. В одном салоне сказали, что я просто несчсастливый, и так много неисправностей в этих машинах нет. Может и так. Буду искать счастье у других производителей))

Полезный отзыв?
/

(+54/-5)

Посмотреть
еще 161 мнение
Добавить 5 копеек о Kia Sorento

5 копеек о Kia Sorento

Алекс
9 лет назад

Sorento, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, EX

проходимость,надежность(пробег 125 тысяч — поломок нет, только расходники), отличный внешний вид, просторный комфортный салон, большой багажник,хорошая шумоизоляция, малый расход топлива(средний 10), налог небольшой, пониженный ряд передач, движок отлично тянет с низов
покупать лучше б/у — так как цена на машины купленные с нуля сильно падает при перепродаже, в итоге получается что цена новой была около 1000000р.,цена 3-4-х летней ~600=650 тыс руб
при бюджете 600-700 тыс руб — лучший выбор
зимой холодно
подвеска не лучшим образом отрабатывает неровности, хотя конечно с чем сравнивать
качество окраски не очень — спереди сколы появляются
народ кто жалуется на подвеску — передние аморты со временем выходят из строя — машина начинает раскачиваться, козлит — надо ставить новый аморт, желательно каяба(6 тысяч за пару); задние пружины тоже просаживаются и начинает пробивать на кочках — менять пружину и аморты (тысяч 10 за всё); или ставить пружины H&R(завышение +40) — тогда вообще все отлично

Полезный отзыв?
/

(+266/-9)

Dgeks
   

10 лет назад Сообщений: 20

Sorento, 2009 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, EX

Недорогой, достаточно комфортный, рамный.
Нет приятных мелочей как например, автоматический подъём стекла, управление печкой для задних пассажиров. Не очень надёжна.
При 15500км. обрыв шатуна в итоге разбитый блок. На 23000км замена раздатки. На 26000км. замена масляного насоса. На 26300км. провернуло шатунные вкладыши итог замена двигателя. При 29000км проблемы с турбиной (нет тяги).

Полезный отзыв?
/

(+179/-25)

Джипер54
8 лет назад

Sorento, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Вот уже пять лет мы вместе и расставаться не планируем. Устраивает полностью. Главные плюсы:
1. Мощный тяговитый мотор (все таки 175 лы сы как никак) в тандеме с механикой = убойная для такого автомобиля динамика (замерял — 9-9,5 сек/100 км/ч).
2. Неубиваемая (хоть и мягковатая) подвеска. За период эксплутации только «яйца» менял.
3. НАСТОЯЩИЙ РАМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК!!! Каких, кстати, все меньше производят.
Резюмирую: это отличный, комфортабельный, надежный автомобиль для молодого сибирского мужчины.
Их ,как ни странно будет для многих «корейце-фобов», накопилось всего ничего:
1. И основной — движок привередлив к качеству топлива. Работает без проблем только на солярке классом не ниже ЕВРО-4. Но лично для меня это не минус.
2. Как и всякий дизельный аппарат не любит низких температур. Лечится установкой «Вебасто» или аналога.
3. Слабая климатическая установка. Летом не справляется «кондей», а зимой не очень греет «печка». Но…Вы не поверите…. Тоже лечится… Более частой заменой воздушного фильтра салона.
4. …..И все:)

Полезный отзыв?
/

(+137/-12)

Посмотреть
еще 526 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Sorento

5 копеек о Kia Sorento

Алекс
9 лет назад

Sorento, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, EX

проходимость,надежность(пробег 125 тысяч — поломок нет, только расходники), отличный внешний вид, просторный комфортный салон, большой багажник,хорошая шумоизоляция, малый расход топлива(средний 10), налог небольшой, пониженный ряд передач, движок отлично тянет с низов
покупать лучше б/у — так как цена на машины купленные с нуля сильно падает при перепродаже, в итоге получается что цена новой была около 1000000р.,цена 3-4-х летней ~600=650 тыс руб
при бюджете 600-700 тыс руб — лучший выбор
зимой холодно
подвеска не лучшим образом отрабатывает неровности, хотя конечно с чем сравнивать
качество окраски не очень — спереди сколы появляются
народ кто жалуется на подвеску — передние аморты со временем выходят из строя — машина начинает раскачиваться, козлит — надо ставить новый аморт, желательно каяба(6 тысяч за пару); задние пружины тоже просаживаются и начинает пробивать на кочках — менять пружину и аморты (тысяч 10 за всё); или ставить пружины H&R(завышение +40) — тогда вообще все отлично

Полезный отзыв?
/

(+266/-9)

Максим
10 лет назад

Sorento, 2007 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максимальная

покупал у дилера «Авингруп». При пробеге 48 000 стуканул двигатель (слетела цепь ГРМ со всеми вытекающими отсюда последствиями).В гарантии отказали, т.к. не у них проходил второе ТО. Отремонтировал у дилера за свой счет (60 000 руб.)Через 10 000 пробега стуканул снова (рассыпались шатуны, поршни и т.д.), ремонту уже не подлежит, только полная замена.
Сейчас пытаюсь вернуть авто как товар с существенным недостатком, отправил соответствующую претензию продавцу. Дилер даже не пытается выяснить причину поломки, отказывает. На вскрытие движка привлекал двоих профессоров с кафедры ДВС, плюс моториста практика, все они сказали не задумываясь, что это явный БРАК!!!
А «салонщики» говорят: «да, похоже на брак, но надо разбираться…» — видно разбираться не захотели, проще просто отказать… Думал, у меня единичный случай (машина-то не из дешевых – 1 200 000 руб.),Собираюсь идти на принцип, бороться до последнего, материально к этому готов и морально тоже, тем более, что это явный БРАК и моей вины в поломке НЕТ!!! НЕ ПОКУПАЙТЕ В АВИНГРУПЕ!!!

Полезный отзыв?
/

(+257/-10)

Джипер54
8 лет назад

Sorento, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Вот уже пять лет мы вместе и расставаться не планируем. Устраивает полностью. Главные плюсы:
1. Мощный тяговитый мотор (все таки 175 лы сы как никак) в тандеме с механикой = убойная для такого автомобиля динамика (замерял — 9-9,5 сек/100 км/ч).
2. Неубиваемая (хоть и мягковатая) подвеска. За период эксплутации только «яйца» менял.
3. НАСТОЯЩИЙ РАМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК!!! Каких, кстати, все меньше производят.
Резюмирую: это отличный, комфортабельный, надежный автомобиль для молодого сибирского мужчины.
Их ,как ни странно будет для многих «корейце-фобов», накопилось всего ничего:
1. И основной — движок привередлив к качеству топлива. Работает без проблем только на солярке классом не ниже ЕВРО-4. Но лично для меня это не минус.
2. Как и всякий дизельный аппарат не любит низких температур. Лечится установкой «Вебасто» или аналога.
3. Слабая климатическая установка. Летом не справляется «кондей», а зимой не очень греет «печка». Но…Вы не поверите…. Тоже лечится… Более частой заменой воздушного фильтра салона.
4. …..И все:)

Полезный отзыв?
/

(+138/-12)

Посмотреть
еще 405 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Sorento

5 копеек о Kia Sorento

mustank Уренгой
11 часов назад

Sorento, 2015 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.4 AT Luxe

1)Комфортный, 2) Вместительный, 3)Достойная шумоизоляция, 4) Хорошая комплектация.
1) Проминается водительское сидение;
2) Каждому знакомому приходиться объяснять что я знаю о проблемах у Киа с моторами-задирами, и да я свою проверял у меня такого не было. Но к машине это не какого отношения не имеет.
Поломок не было

Полезный отзыв?
/

Андрей Красноярск
2 дня назад

Sorento, 2012 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Ошеломительный авто… был бы… если б он еще не был корейским. ПО факту это корейский лексус. не каждый лексус может тягаться с комплектациями какие есть у корейцев. Может мне повезло у меня была слишком максимальная комплектация. Было все кроме ненужной панорамы! все от слова ВСЁ! Электроника, внешний вид, отделка салона, все огонь! 2,4 л динамика не ураган, но расход зато 12-16 л и она не провоцирует на гонки , так как вес 2 тонны. Не тот авто. Погонять берите мазду сх5 2.5. Была знаю о чем говорю. Но механика… вся механика жирный минус!
послушайте одно — не вздумайте никогда в жизни покупать сорента или санте фе или спортейдж или другой корейский кроссовер у человека который не знает о чем речь или не устранял это или не обслуживал!!!!!!!!!!
Очень дорого стоят все корейские идиотские недоработки , За 140 т км не осталось ни одно механического узла где бы не произошла поломка, или не были устранены недоработки, и ВСЕ ОНИ ДО ЕДИНОЙ ТОЛЬКО ПО ВИНЕ ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ!
Двигатель, передний редуктор, задняя муфта полного привода, 3 болта в коробке… кто касался тот знает о чем речь….просто полный капец!!!!!!!!!!!
послушайте одно — не вздумайте никогда в жизни покупать сорента или санте фе или спортейдж или другой корейский кроссовер у человека который не знает о чем речь или не устранял это или не обслуживал!!!!!!!!!! это многие сотни тысяч расходов. двигатель 150 труб. коробка 150 труб из за трех болтиков которые просто сами по себе откручиваются. редуктор и муфта тоже прилично…..
послушайте одно — не вздумайте никогда в жизни покупать сорента или санте фе или спортейдж или другой корейский кроссовер у человека который не знает о чем речь или не устранял это или не обслуживал!!!!!!!!!!

Полезный отзыв?
/

+7 962 444-00-07
4 дня назад

Sorento, 2014 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Рабочая лошадка
Свои болячки.
30 000- муфта заднего привода. Ремонт самостоятельно. Болячка. ремонт 6000
45 000 — чашка дифференциала по причине ржавения. Болячка. ремонт 15000
60 000 — рулевая тяга, подшипник ступицы зад. — ремонт 6500на
65000 — камера заднего вида замена 12000
100 000 — повторно муфта халдекс. купил восстановленную на замену 15 000
сломалась кнопочка поднятия громкости на мультируле. Печалька.
ТО каждые 15000

Полезный отзыв?
/

Посмотреть
еще 213 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Sorento

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector