Популярные отзывы владельцев kia sorento 2003 — 2006, до 2.5 л., дизель с фото

5 копеек о Kia Sorento

snejana
9 лет назад

Sorento, 2003 год, Дизель, Автомат, Полный привод, лимитид

Красивая машина, комфортная, просторный салон, сиденья упругие кожанные не растягивается кожа со временем. Ходовка хорошая мотор мощный в гору прет как танк, вд с кнопки удобное отключение. Прохожие засматриваются на красоту внешнего вида, просят сфотографироваться. Машина нравится едет не плохо, горы проходит без проблем, шумоизоляция тихая, нигде не стучит, пластик мягкий не скрипит. В общем настоящий джип за разумные деньги.
Главный недостаток-холодный салон в морозы, может дизеля все такие? До этого не было дизельного авто… Печка не справляется, дует холодный ветер ,аж неприятно, приходится затыкать дырки продува. Второе — это краска, слазиет на внутренних ручках дверей, типа железные а на самом деле пластмасс крашеный и еще и дешевой краской как детские машинки красят серебрянкой. Подогрев передних сидений сгорел и электрики не знают как сделать и подлезть к ним внутри сидений. Если бы они грели, то в салоне не настолько бы холодно ощущалось в морозы, хотя задние работают подогревы и очень приятно.
Поломки подогревов сидений при 120 000 пробега, фильтра все заменены при том же пробеге. В остальном ездиет идеально до сих пор уже 130 000 пробега.

Полезный отзыв?
/

(+160/-15)

nick 96
8 лет назад

Sorento, 2004 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, limited

большой и вместтельный салон и багажник
тяговитый мотор
не особо тупой автомат, с типтроником вообще хорошо
высокая проходимость (зимой на липучке в снегу по фары едет уверено)
запчасти -хлам, подвеска деревянная на кочках, при этом крены в поворотах дикие
постоянно летят какието мелочевки по подвеске и подкапотному.
зимой в салоне дубак, за час езды по городу температура не поднимается, в пробках падает на ноль
при -30 можно к ней не ходить, без подогревателя не заведется. (либо теплый акум+быстрый старт)
очень дорогие запчасти по топливке
на 150 000
пружины в круг
все резинки в подвеске + линки +рычаги
шаровые, рулевые наконечники
ремень обводной
на 200 000
все резинки в подвеске
торм диски + колодки+шланги
ремень обводной + ролики 5шт
сгнил номер на раме
умерла рейка рулевая
зацвело дно и кромка капота
окончательно перестала заводиться при -25-30
поменяли свечи и все что возможно — не помогло, низкая компрессия

Полезный отзыв?
/

(+139/-28)

СТАЖер
2 года назад

Sorento, 2002 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Похож на джип.Удобная посадка сидений(не задом по полу как в Сурфе),пластик и цвет салона более чем)Карманы,всевозможные ниши и бардачки на любой вкус. Полноприводный ,рамный,не дорогой внедорожник. Кузов смотрится лаконично,в салоне места хватает хоть в переди сидящим хоть сзади. Обьем багажника большой(не самый прям огромный из всех)сложить можно много чего.Для выездов на лоно природы самое оно.Клиренс высокий-бардюры вообше по… .Тьма прикуривателей,электропривод сидений,люк электро,подключаемая понижайка,режимы езды авто и лоу 4х4,расход 10-15 литров,не дорогая страховка-145 лошадей.
Козлит. Сильно и жестко. Поменяные стойки и пружины не спасают-рамный потому что чётыхочешь. Топливная система не заточена под НАШУ солярку(с рук брать вообще не вариант)или вот топливный сепаратор поставить можнонужно места под него хватает.ТОДовская раздатка,все подкапотные потроха немецкие.Третий ряд сидений?Зачем он там вообще.Зимой(при -25,-30) холодно ВСЕМ.Печка-зимой,кондей-летом шумит как на реактивной тяге.Ограничительные стойки лобового стекла широкие-звездец как снижают угол обзора.Резина 2457016 на переферии хрен найдешь(только КАМА)надо заказывать.Машина тяжелая 2300 без нагрузки,на разгон туповата.При полной загрузке салона в динамике теряет.Если у тебя дизель и нет гаража,вебасты или котла-то мне тебя жаль.В суровую зиму я прям морально с тобой бро. Качество лакокрасочного покрытия очень не очень,а если черный цвет ,то ты почетный донор автомойки.
Теперь добрались до ремонта.Приобрели с пробегом 198 или около того.Через год стали лить 2 форсунки,как итог 9000 за ремонт одной, новая стоит 18000 мля тысяч .Замена раздаточной коробки-36000,ремонт генератора за 4 раза-85000.Как бил подшипники так и бьет сцуко .Покупка нового генератора 8000.Да, да сам такой.Замена топливного фильтра,замена щеток стартера на сервисе,замена масла ВЕЗДЕ.Трос ручника обрыв-замена.Замена рулевой рейки-15000 плюс сервис,замена датчика АБС-сам 2500 и замена 500.Сыпется как сраный жигуль. Киа-Соренто странный предмет.Вроде бы джип ,а вроде и нет.Если ты живешь без проблем купи Корейца с рук -ходить пешком полезно.

Полезный отзыв?
/

(+100/-21)

Посмотреть
еще 375 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Sorento

Какими сильными слабыми местами обладает Киа Соренто

Силовые агрегаты

Двигатели у Киа Соренто были бензиновые и дизельные, причем все варианты поставлялись к нам официально. Начнем с самого слабого силового агрегата бензинового мотора объемом 2.4 литра мощностью 139 лошадиных сил. Первое о чем здесь нельзя не сказать машина с этим силовым агрегатом очень неспешная, поэтому на хорошую динамику рассчитывать не стоит. Если Вы хотите более динамичную машину, то Вам подойдет шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3.3 литра, мощностью 245 лошадок, динамики конечно у этого авто намного больше, но и расход получается очень большой в среднем у владельцев выходит 15- 17 литров на сотню.

Каждые 20 000 км нужно проверять состояние ремня ГРМ, а раз в 50-60 тыс., ремень нужно обязательно менять. В этом плане дизельные моторы имеют большое преимущество, у них в приводе газораспределительного механизма используется долговечная цепь, условно ее хватает на весь строк службы силового агрегата, но проверять ее нужно после 200 000 км пробега. Вообще с бензиновыми силовыми агрегатами у Киа Соренто получилось не все так гладко как хотелось бы, один мотор очень слабый, а более мощная версия имеет слишком большой расход, поэтому дизельных автомобилей на вторичном рынке больше.

Самым распространенным среди дизелей считается мотор объемом 2.5 литра мощностью от 140 до 170 лошадиных сил. Одна из первых неприятностей, которая может произойти с дизельным мотором это поломка турбины, при правильной эксплуатации этого не должно произойти раньше 200 тысяч км пробега. Также владельцы Киа Соренто отмечают, для того чтобы турбина прослужила долго нужно использовать дорогое и качественное масло. Ремонт или замена турбины обойдется от 300 до 1000 у.е. Также владельцы данной марки автомобиля призывают заправляться только качественным топливом и менять масло каждые 7-8 тысяч пробега.

Трансмиссия

На Киа Соренто устанавливались механическая или автоматическая коробка передач, механику устанавливали только на моторы с небольшой мощностью. Автоматическая коробка передач поначалу была четырехступенчатая, которую позже заменила более современная пятиступенчатая трансмиссия с возможностью ручного переключения. У многих авто с механической КПП к 50 тыс., пробега выходит из строя сцепление, замена которого обойдется в 300 – 400 $, также у механики слабоват механизм переключения передач, иногда во время движения может выбивать передачу. Что касается автомата, то к нему претензии бывают достаточно редко, если вовремя менять масло, то коробка может выходить больше 200 000 км.

Автомобили с топ комплектацией оснащали автоматически подключаемым полным приводом системой Dynamax и самоблокирующимся дифференциалом в заднем мосту. Но большинство Киа Соренто оснащено жестко подключаемым передним мостом, поскольку в такой трансмиссии отсутствует межосевой дифференциал, то двигаться на полном приводе по дорогам с жестким покрытием не желательно. Самым слабым местом в полном приводе считается редуктор, раздатка же здесь более живучая и достаточно редко выходит из строя. Самыми надежными считаются автомобили с самой простой системой полного привода.

Подвеска

На передней оси применена двух рычажная подвеска, сзади зависимая с нерозрезным мостом. На обоих мостах установлены вентилируемые тормозные диски. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости переднего живут где-то 30 тыс., пробега заднего в два раза дольше. Амортизаторы в данном автомобиле зарекомендовали себя, как надежная деталь, если не скакать по ямам. Если говорить про остальные детали подвески, то до 100 000 км пробега в этот узел вложения практически отсутствуют, капитальный ремонт подвески придется делать ближе к 150 тысячам пробега. Задняя подвеска Киа Соренто ходит без особых проблем более 150 000 км.

Если аккуратно ездить то и с рулевым механизмом у вас не будет проблем, даже рулевые наконечники здесь ходят 70 – 80 тыс., километров, но если злоупотреблять неубиваемостью рамной конструкции и регулярно штурмовать барханы то можно убить рулевую рейку и она потечет на пробеге до 100 000 км, на форумах владельцы очень часто обсуждают такие случаи.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать б/у автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector