Bmw x6 в 2019 году: цены, отзывы, фото
Содержание:
- Технические характеристики
- Технические параметры и оборудование
- Дизайн: благородная агрессия
- Начало продаж
- Технические характеристики BMW X6 2019
- Техника новой платформы
- Салон
- Старый и новый BMW X6: сравнение бок о бок
- Цена и комплектации
- Экстерьер
- Дизайн
- Базовая комплектация и дополнительные опции
- Комплектации и цены
- Техническая начинка
- Салон
- Технические характеристики
- Уход в элегантность
- Итоги
Технические характеристики
Для одной из наиболее премиальных моделей модельного ряда SUV немецкий производитель в качестве доступных силовых агрегатов предусмотрел целый ряд двигателей.
- Дизельный 3-литровый мотор, способный развивать мощность в 249 «лошадей» и 620 Н*м крутящего момента. Совместно с ним задействована 8-скоростная коробка-«автомат», а также система полного привода. По заявлению разработчиков, данный мотор в среднем потребляет около 6,6 литра дизельного топлива и способен разогнать кросс до 100 км/ч за 6,5 секунды.
- Трехлитровый «дизель», выдающий до 340 лошадиных сил мощности и крутящим моментом в 620 Н*м. Ему в пару полагается все тот же 8-скоростной «автомат» и полноприводная система. Средний заявленный уровень потребления топлива – 6,9 литра на 100 км пути, а разгон до «сотни» достигается за 5,5 секунд.
- Аналогичный дизельный агрегат, форсированный до 400 л.с., с крутящим моментом в 760 Н*м. Показатель среднего потребления дизельного топлива равен 7,2 литра, а разогнаться до 100 км/ч автомобиль сможет за 5,2 секунды.
- Бензомотор на 3 литра с 340 лошадиными силами мощности и 450 Н*м крутящего момента. Данный мотор потребляет около 8,6 литра бензина в среднем цикле, а доехать до «сотни» можно за 5,5 секунды.
- 450-сильный 4,4-литровый бензомотор, расходующий 10,7 литра топлива и разгоняющий кроссовер до скорости в 100 км/ч всего за 4,3 секунды.
- Бензиновый агрегат объемом 4,4 литра, выдающий мощность до 600 «лошадей». Он потребляет 12,5 литра бензина в расчете на 100 км пройденного расстояния, а разгоняется до «сотки» за 3,9 секунды.
- Наиболее мощным является 4,4-литровый двигатель, мощность которого форсирована до 625 лошадиных сил. Он также потребляет 12,5 литра бензина при среднем цикле езды, но разогнаться до 100 км/ч позволяет за 3,8 секунды.
Ходовая часть представлена передней подвеской с двойными поперечными рычагами, а задняя получила пять рычагов. Также автомобиль оснащается адаптивными амортизаторами и пневмоподвеской, которая позволяет управлять его клиренсом. Тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми тормозами, а также электронным «ручником».
Основные габариты кроссовера БМВ Х6 2021 года:
- Размеры кузова – 4935 х 2004 х 1696 мм (кроме комплектаций SE, Competition и Competition M Special, где параметры кузова составляют 4941 х 2019 х 1652).
- Масса – от 2130 до 2370 кг.
- Количество доступных мест в салоне – 5.
- Размер клиренса – 211 мм.
- Минимальный свободный объем багажника – 580 литров.
- Емкость бензобака – 80-83 литра.
Технические параметры и оборудование
Размеры изменившегося внедорожного купе составляют:
длина |
4 910 мм |
ширина |
1 990 мм |
высота |
1 700 мм |
колесная база |
2 930 мм |
дорожный просвет |
212 мм |
Объем багажника в стандартной конфигурации составляет 610 л и 1750 л в увеличенном варианте при сложенных сидениях второго ряда. Для формирования нескольких вариантов конфигурации салона, спинки задних кресел могут складываться в соотношении 40/20/40.
Обновленный кроссовер-купе обладает трансмиссией с постоянным полным приводом BMW X-Drive, которая во всех комплектациях будет агрегатироваться восьмидиапазонной АКПП, обладающей возможностью ручного переключения.
Среди многочисленного и современного оборудования X6 можно отметить:
- спортивную адаптивную пневмоподвеску;
- девять шторок и подушек для безопасности;
- 20-дюймовые колесные диски;
- двухзонный климат-контроль с расширенными функциями;
- электроподогрев сидений;
- изменяемую светодиодную подсветку салона;
- аудиосистему;
- автоматическое открывание багажника;
- светодиодные головные и противотуманные фары;
- омыватель фар;
- многочисленные электрорегулировки передних кресел с функциями охлаждения и памяти;
- навигационный комплекс;
- салонные розетки на 12 В;
- проекционный дисплей.
Кроме того, автомобиль получит многочисленные инновационные системы помощи водителю и повышения безопасности.
Дизайн: благородная агрессия
Как и положено баварским топ-версиям, красота начинается с фасада, подчеркивается в профиле, и угасает в корме. Передняя часть с одной стороны заимствована у X6, с другой стороны – выглядит самобытно. Интересно, что дизайнеры не сделали попыток выполнить фары в более спортивном стиле. Они нарочито спокойные: агрессия ушла в бампер.
- Нарезка воздухозаборников, плавно переходящих в три антикрыла. Где-то среди них теряются крохотные противотуманки, поднятые максимально вверх, чтобы не портить аэродинамики.
- Ноздри решетки радиатора обзавелись массивной окантовкой, в которую добавлены американская порция хрома.
- Капот, пожалуй, не изменился: ребра жесткости на месте, покатая форма по прежнему помогает аэродинамическому сопротивлению.
- Над профилем потрудились основательно. Разумеется, никто не стал уменьшать форму остекления, но за счет дизайна боковин спортивный ниспадающий скос от кормы к носу стал более выраженным.
Все помнят смелые обводы Z4 от Криса Бэнгла? Такое впечатление, что он снова возглавил дизайн-студию BMW. Пересекающиеся отштамповки на крыльях по отдельности выглядят слишком вызывающе. А в композиции получилась замечательная картинка.
Основная линия, идущая по ручкам дверей, плавно переходит в нахальный утиный хвостик антикрыла багажника. Причем это крыло замечательно очерчивает корму, лишь немного сужая ее в районе задних фонарей.
Сами фонари стали более гармоничными, в отличие от предыдущих поколений. Если раньше были попытки нарисовать что-то особенное, но в стиле X5, то в новой версии форма перенесена с нового Икс пятого практически без изменений, только зеркально перевернута. Получилось очень красиво и солидно.
Начало продаж
Продажи новинки уже стартовали, поэтому можно записываться на тест драйв, правда, учитывая желающих придется долго ждать. За заказом автомобиля у выбранной модификации можно обращаться к официальным дилерам. А тест драйв БМВ Х6 можно посмотреть на видео, которые уже представлены в сети.
Автомобиль будет собираться в нашей стране, как и прошлые версии, на Калининградском автомобильном заводе. По отзывам владельцев, БМВ имеет беспрекословную репутацию, из недостатков потребители отмечают только высокую стоимость автомобиля. Но это ожидаемо, ведь по оснащению, характеристикам и материалам эта машина на несколько ступеней выше, чем многие популярные люксовые модели.
Соперники
Несмотря на популярность автомобиля, есть и другие модели, схожие с БМВ, по ценовой политике, классу и мощностям. Конечно перечень подобных автомобилей, которые могут соперничать с новинкой невелик, но все же они есть. В их число входят:
- Лексус РХ.
- Ауди Кью 7
- Ленд Ровер Дискавери
- Порше Кайен
Видео обзор БМВ х6 2019 года:
Технические характеристики BMW X6 2019
Основанный на той же платформе, что и X5, БМВ Х6 2019 будет комплектоваться такими же двигателями. Это означает, что будет два варианта бензиновых и два варианта дизельных. Минимально будет устанавливаться бензиновый двигатель V6 в базовой версии с 340 лошадиными силами и 331 фунт-футом крутящего момента. Турбированная версия — V-8 с 462 лошадиными силами и 479 фунт-футом вращающего момента. У дизельных агрегатов будут 265 лошадиных сил и 457 фунт-фут крутящего момента. Более мощный, 50d дизель уже может похвастаться 400 лошадиными силами и 560 фунт-футами вращающего момента. Следуя примеру X5, все четыре варианта двигателя будут управляться исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Говоря о безопасности, X6 оборудуется подушками безопасности, камерой заднего вида, помощником при парковке, системами стабилизации и контроля тяги в качестве стандарта. Опционное оборудование – предупреждение о возможном столкновении, автоматическое аварийное торможение, камера surround-view и еще многие.
Важные обновления коснулись трансмиссии – производитель оснастил БМВ Х6 2019 пакетом Gett Off-Road и инновационной системой AWD. Весь моторный ряд соответствует рекомендациям экологических стандартов Евро 6. Официальная комиссия подтвердила соответствие реальных возможностей автомобиля с заявленными производителем. Эксплуатационные характеристики получили высочайшие оценки комиссии.
Что касается эффективности использования топлива, наиболее экономичный вариант-это XDrive35i с рейтингами 18/24/20 mpg. С приводом на задние колеса, этот блок получает 18/25/21 mpg. Xdrive50i рассчитан на 15 mpg в городском цикле, 21 mpg на шоссе и 17 mpg в комбинированном режиме. X6M получит 14/19/16 mpg в городе / на шоссе / в комбинированном режиме.
На российский рынок обновленный БМВ Х6 2019 модельного года будет поставляться с полноприводным шасси со стандартной или пневматической подвеской. Привод переднего моста реализуется с помощью дисковой муфты сцепления. Вся линейка будет комплектоваться автомат-коробкой с режимом Sport.
Топовая комплектация отличается дополнительными опциями:
- Трехзонный климат-контроль;
- Обогрев всех посадочных мест;
- Круиз-контроль с возможностью слежения за разметкой;
- Автоматическая система считывания дорожных знаков;
- Система автоматического торможения;
- Высокочувствительные камеры кругового обзора;
- Множество подушек и шторок безопасности.
Техника новой платформы
Обновленная версия системы полного привода X-drive многое позволяет на бездорожье. Интересно, что вкупе с короткими свесами и увеличенным клиренсом (212 мм), этот кроссовер может проехать дальше своего собрата X5. И эта функция востребована: автомобиль используется для активного отдыха.
- Базовый двигатель: турбодизель 3,0 литра и мощностью 258 л.с.
- Промежуточный вариант: бензиновый двигатель 381 л.с. с изменяемыми фазами ГРМ.
- Топовый бензиновый турбомотор объемом 5,0 литров и мощностью 450 л.с.
- Без возможности выбора: АКПП 8 ступеней, разумеется, с функцией ручного выбора передачи.
Цена нового БМВ Х6 2019 изменится незначительно, особенно с учетом локализованного выпуска в Калининграде. Премьерный показ в конце 2018 года, не у нас — в Европе. А вот когда выйдет новый БМВ Х6 2019 в России, пока неизвестно. Оптимисты называют конец весны. Ждём.
- Новый Санта Фе 2018/2019
- Новый Volkswagen Touareg 2019 года
- Toyota RAV4 2019: новый кузов
Салон
Эксперименты в премиум сегменте обходятся дорого. Поэтому принципиальных изменений в новом БМВ Х6 2019 нет. Однако на фото видны функциональные доработки.
- Оптимизированы дефлекторы воздуховодов, добавлен небольшой органайзер на центральной консоли. В базовую комплектацию входит беспроводная зарядка для смартфона.
- Переработана анатомия кресел. Внешне это не так заметно, но участники тест драйва отмечают более комфортную посадку, и цепкость в поворотах.
- Второй ряд немного сдвинули в сторону багажника (насколько позволила не изменившаяся колесная база). При этом объем грузового отсека не уменьшился. Конечно, на Икс шестом картошку не возят, но в дальнем путешествии есть куда сложить вещи.
https://youtube.com/watch?v=UvtI4XP9-i8
Старый и новый BMW X6: сравнение бок о бок
Прошло более 10 лет, как баварский автобренд показал свой X6. Машина удивляла новизной формата, парадоксально сочетавшего характер мощного кроссовера и внешность люксового купе.
С самого начала небанальный симбиоз кроссовера и купе был адресован пользователям, которые также не привыкли стоять в общем ряду. Если же говорить о практичной стороне, то выбор Х5 кажется более предсказуемым и оправданным. Причем «Пятерка» и продается в 5 раз лучше.
Но!
НОВЫЙ
СТАРЫЙ
«Шестерка» – машина другого рода.
В будущем году планируется выпуск уже 3-го поколения. Что получит потенциальный покупатель по сравнению с ранними версиями? Тем более, что 2-я генерация «прожила» менее 4 лет.
Цена и комплектации
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
XDrive30d | 6 150 000 ₽ | XDrive30d Business Plus | 6 360 000 ₽ |
XDrive40i | 6 500 000 ₽ | XDrive40i M Sport Pure | 6 770 000 ₽ |
XDrive30d M Sport Plus | 6 790 000 ₽ | XDrive40i M Sport Plus | 6 910 000 ₽ |
XDrive30d M Sport Pro | 7 110 000 ₽ | XDrive40i Pure Excellence | 7 180 000 ₽ |
XDrive30d Exclusive | 7 220 000 ₽ | XDrive40i M Sport Pro | 7 460 000 ₽ |
XDrive40i Exclusive | 7 660 000 ₽ | M50d | 8 230 000 ₽ |
M50d M Special | 9 570 000 ₽ | M50d M Special By Individual | 9 940 000 ₽ |
Базовая комплектация с дизельным двигателем продается дилерами за 6 150 000 рублей, оснащаясь при этом вполне достойно:
- 4-зонный климат-контроль;
- бесключевой доступ;
- электропривод крышки багажника;
- кожаная обшивка всего салона;
- электрорегулировка сидений с памятью;
- панорамная крыша;
- 12,3-дюймовая мультимедиа с навигацией и управлением жестами;
- диодная адаптивная оптика;
- пневмоподвеска;
- контурная подвеска салона.
Топовая комплектация X7 M50d стоит 8 190 000 рублей, правда здесь деньги платятся за двигатель и более жесткую подвеску. Оснащение остается прежним, все остальное придется докупать отдельно:
- доводчики дверей;
- проекционный дисплей;
- вентиляция и массаж сидений;
- задняя мультимедиа;
- подогреваемые подстаканники;
- пакет Off-Road;
- лазерные фары и т.д.
В максимальной версии со всеми опциями к цене добавится еще парочка миллионов рублей.
Вывод: Грустно, что ожидания фанатов не оправдались, все ждали очень премиального большого автомобиля. С другой стороны, цена получилась соответствующей получаемому и на фоне конкурентов это достойных «глоток воздуха». В сравнение сложно выделить лучшие стороны BMW X7 2019-2020, ведь с конкурентами все примерно похоже, вот тут решают предпочтения покупателя.
Экстерьер
Рестайлинг BMW x6 2019, добавил небольшое количество новых элементов кузову автомобиля, что только улучшило модель. Изменения нового БМВ х6 2019, в основном направлены на техническое оснащение, что видно по фото и повышению цен на комплектации.
БМВ внешне всегда выделяется из общего потока автомобилей, новая модель – не исключение. После обновления на переднем бампере расположилась новая радиаторная решетка. Эта деталь экстерьера, в изменённой форме немного закрывает радиатор. Также, на бампере установлено несколько воздухозаборников. Стоит отметить, что после модернизации носовая часть стала более агрессивной и современной, за счёт новых деталей. Новинка дополнительно защищена от повреждений металлическими накладками.
Передняя оптика в новой версии имеет сильный свет. Мощности разработчикам удалось достичь, благодаря установке дополнительного рядя огней. Их расположили между основными фарами и противотуманными частями. После рестайлинга, модель предложена с ксеоновыми лампочками.
Боковое оформление – рельефное, остекление представлено в зауженной форме, к кормовой части. Основные изменения внешнего вида тыльной части заключаются в отсутствии на автомобиле спойлера и плавника. Но без этих деталей, экстерьер автомобиля не теряет своей привлекательности. Нижняя часть кросса стала больше, благодаря размещению новой массивной выхлопной системы, она представлена в виде спаренных патрубков.
Интерьер
BMW x6 2019 принадлежит к премиальному классу автомобилей, о чем свидетельствует цена новой машины и ее оснащение. Соответственно в оформлении салона присутствуют материалы исключительно высокого качества, в разных вариантах, что зависит от выбранной комплектации.
В обновленной версии, можно выделить следующие основные изменения салона:
- Центральная консоль представлена с большим количеством кнопок и рычагов, которые отвечают за новые функции в автомобиле.
- Большой экран мультимедиа, с его помощью легко управлять многими опциями новинки.
- Рулевое колесо с кожаными вставками и рядом функционала.
- Боковая поддержка сидений, обогрев и вентиляция, с индивидуальными настройками, которые автомобиль может запомнить и повторить.
Судя по фото салона, центральная тоннель не потерпит особых вмешательств. В ее основании располагается рычаг трансмиссии и стояночный тормоз. Рядом разместились подстаканники и подлокотник. Стоит отметить, что в люксовом варианте присутствует мини холодильник, который размещен в подлокотнике.
Благодаря компактному функциональному рулю, водителю отлично видно приборную панель. По фото салона бмв х6 2019 видно, что тахометр и спидометр в круглом обрамлении разделены бортовым дисплеем. Также, в новинке установлен достаточно комфортный задний диван, который с лёгкостью может поместить троих взрослых пассажиров, обеспечив им должный комфорт.
Техническая часть автомобиля
Технические характеристики БМВ х6 2019 обрадуют многих потребителей. Объёмы двигателей составляют три и пять литров. Автомобиль предложен в полноприводной версии. Максимальная мощность, которую могут выдать силовые агрегаты составляет от 258 до 450 лошадиных сил. Расход топлива составляет от 6 до 11 л, в зависимости от выбранного агрегата и темпа движения автомобиля. Разгон до первых ста километров занимает от 4.8, до 7.5 секунд.
Доступные типы установок
В моторной гамме нового поколения БМВ Х6 предусмотрено несколько типов двигателей:
- Дизельный. Объем мотора: три литра, мощность 258 лошадиных сил. Предусмотрен в базе.
- Спортивный дизельный. Объем такой же, как и в прошлом варианте, мощность достигает 381 лошадок.
- Бензиновый. Объем данного мотора составляет пять литров, отдача – 450 сил. Предложен в максимальной модификации.
Все комплектации предложены с автоматической восьмиступенчатой трансмиссией. А вот подвесную систему можно выбирать, между стандартной и пневматической.
Дизайн
После проведенного рестайлинга кроссовер преобразился, скорее, точечно. Производитель заменил решетку радиатора на более мощную и широкую, установил лазерные головные фары, измененные бампера со встроенными противотуманками, а также другие боковые электрозеркала. Кроме того, задние фонари получили абсолютно другую форму, а на крыше кроссовера расположился спойлер.
Что касается внутренней отделки интерьера и оснащения BMW X6 2021 года, то они окажутся стандартным как для моделей, выпущенным немецким производителем. Вся центральная консоль привычно несколько развернута в сторону водителя, на ней расположен крупный тачскрин для управления встроенными сервисами кросса, а также блок настройки аудиосистемы и климатической установки.
Центральный тоннель оснащен компактным рычагом управления трансмиссией, а также шайбой-селектором переключения режимов движения паркетника. Наверное, не нужно лишний раз напоминать о том, что все материалы, задействованные в отделке кросса, имеют наивысшее качество. Также можно отметить установку цифровой панели приборов и мультифункционального рулевого колеса на 3 спицы. Кресла салона имеют высокий уровень комфорта и оборудованы боковой поддержкой. Для пассажиров заднего ряда в спинки передних кресел встроены дополнительные сенсорные экраны.
Базовая комплектация и дополнительные опции
BMW X3 2019 выпущена в трёх комплектациях: sDrive30i, xDrive30i и M40i.
sDrive30i
В комплектацию sDrive30i стоимостью $41995 входят:
- 18-дюймовые литые диски;
- светодиодные фары ближнего света;
- галогенные фары дальнего света;
- багажник на крыше;
- дверь заднего багажника с электроприводом;
- боковые зеркала с электроприводом и обогревом;
- стеклоочистители с датчиками дождя;
- зеркало заднего вида с автозатемнением;
- задняя камера;
- режимы езды на выбор.
Помимо перечисленного, данный вариант готов предложить: трёхзонный автоматический климат-контроль, регулируемые передние сиденья (и подушки сидений) с электроприводом, 8-ю положениями и памятью настроек.
Кроме того — кожаный руль, отделка салона под тёмное дерево, раздвижные/складные/наклоняемые задние сиденья с кожаной обивкой, передние и задние парктроники, система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, мультимедийная система iDrive (дисплей и центральная консоль управления), два USB входа, аудиосистема с 12-ю динамиками и радио высокой чёткости.
xDrive30i (Convenience/Premium/ Executive)
У BMW Х3 xDrive30i стоимостью $44295 всё то же самое, только ещё есть полный привод и система помощи при спуске.
Отдельная комплектация «Удобная» (Convenience) включает в себя адаптивную светодиодную подсветку салона, бесключевой доступ в автомобиль, панорамный люк, регулируемую опору для поясницы с 4-мя положениями и спутниковое радио.
В комплектации «Роскошная» (Premium) есть всё то же, что и в «Удобной», однако список дополняется проекционным дисплеем, передними сиденьями с подогревом, рулевым колесом с обогревом, навигацией с отображением движения на дороге в режиме реального времени, доступом к удалённым сервисам через смартфон и технологией Apple CarPlay.
Комплектация «Президентская» (Executive) обладает всеми особенностями «Роскошной» и не только:
- полностью цифровая приборная панель;
- управление жестами (включение развлекательных функций определённым движением руки);
- система помощи при парковке (камера с обзором в 360 градусов;
- усовершенствованные парктроники, а также функция автоматической парковки.
M40i
BMW Х3 M40i стоимостью $55645 располагает:
- более мощным двигателем;
- спортивной выхлопной системой;
- 19-дюймовыми литыми дисками;
- улучшенными тормозами;
- спортивной подвеской и рулевая рейкой с переменным передаточным числом;
- специальным тюнинговым комплектом M Sport;
- автоматическими фарами дальнего света;
- регулируемыми передними спортивными сиденьями с 14-ю положениями и электроприводом.
Ещё есть возможность открытия багажника без рук и всё, что включено в комплектацию «Удобная» (Convenience).
- «Роскошная» (Premium) X3 M40i в целом повторяет 30i, зато у первой стоимость выше из-за передних и задних сидений, которые с подогревом.
- Комплектация «Президентская» (Executive) также не слишком отличается от предыдущих версий поэтому покупатели скорее всего сделают выбор в пользу «Роскошной».
Комплектации и цены
Стоимость базовой версии X6 4,8 миллиона рублей. В эту стоимость, помимо европейского качества, входят:
- Климат-контроль, регулирующий температуру в передней части авто;
- Возможность управления стеклоподъемниками дистанционно;
- Необходимые для управления авто системы;
- Системы безопасности и навигации.
Выбирая комплект из самого мощного двигателя и расширенного функционала, придется пожертвовать 6 миллионами рублей. За эту разницу в стоимости вы получаете плюсом:
- Оригинальное премиум-оформление салона;
- Современный медиакомплекс;
- Усовершенствованный климат-контроль;
- Систему контроля слепых зон;
- Систему автопарковки;
- Пневомодвеску;
- АБСку и стабилизатор путевой устойчивости.
Топовая комплектация будет представлена с дополнительным пакетом эксплуатационной безопасности, дисками на 20 дюймов и функциями для создания комфорта внутри салона.
В Россию BMW X6 будет поставляться с полным приводом в сочетании со стандартной или пневматической подвеской.
Техническая начинка
Гамма силовых установок, приготовленная для обновленного паркетника, выглядит более чем достойно и предлагает моторы широкого диапазона мощности:
- 3.0, бензин, 340 л. с.;
- 4.4, бензин, 530 л. с.;
- 3.0, дизель, 265 л. с.;
- 3.0, дизель, 400 л. с.
Все они агрегатируются автоматической 8-ступенчатой трансмиссией, которая в случае самого мощного двигателя способна обеспечить разгон паркетника до 100 км/ч за 4,1 секунды.
BMW X6 2020 модельного года также может похвастать богатым списком технического оснащения, где присутствуют разнообразные системы активной и пассивной безопасности, способные обнаруживать слепые зоны, держать автомобиль в полосе движения, предупреждать об угрозе столкновения спереди, сзади и сбоку, помогать при движении в городских пробках и мн. др. Помимо этого паркетник оснащается четырехзонным климат-контролем.
Дополнительные возможности предоставляют т. н. пакеты, где наиболее топовым традиционно остается M Sport:
- X6 – Dynamic Handling – включает в себя систему стабилизации кренов и функцию подруливания задних колес.
- X6 – xOffroad – предусматривает наличие 4 режимов езды (настраиваемой пневматической подвески и управляемого электроникой заднего дифференциала).
- X6 – M Sport – дает возможность пользоваться адаптивной М-подвеской, имеющей все вышеперечисленные системы, плюс в данной версии используется спортивная выхлопная система, спортивный руль и особый декор салона, в котором присутствуют стильные углепластиковые элементы.
Салон
Новый салон вобрал в себя все тенденции, которые компания реализовала в последнем X5. Интерьер получил стандартную кожаную обивку и обшивку с полным отсутствием пластика. Передние кресла выполнены по спортивной геометрии с функциями массажа. Задний диван сшит в контурном стиле.
Салон представлен широкой линейкой мультимедиа. Помимо продвинутой акустической системы, спереди для водителя оборудована сенсорная панель с 12.3-дюймовым экраном. Сзади стоят развлекательные 7-дюймовые экраны.
Дополняет список мультифункциональный руль, панорамная крыша, подстаканники с подогревом и охлаждением, широкие настройки климат-контроля и светодиодная подсветка по всему периметру. К слову, список опций салона очень длинный, что сильно повлияло на конечную стоимость авто и вариативность комплектаций.
Технические характеристики
Размерные показатели престижного кроссовера выстроены в соотношениях длины ширины и высоты соответственно – 4909х1989 и 1702 мм. Колесная база осталась прежней – 2933 мм, проходимость кроссовера нового поколения улучшена за счет увеличения клиренса до 212 мм.
Будущих владельцев порадуют мощностные и тяговые характеристики предлагаемого моторного ассортимента.
- В базовой комплектации предложен 3-литровый дизель паспортной мощностью 258 л.с. и показателем крутящего момента 560 Нм.
- В достоинствах спортивной версии – аналог с показателями мощности и крутящего момента на уровне 381 л.с./ 740 Нм. За счет доработки ГРМ эксплуатационный расход топлива существенно снижен.
- В топовой комплектации присутствует 5-литровый бензомоторный привод с параметрами 450 л.с./ 650 Нм. Большой резерв мощности и крутящего момента обеспечивает динамику разгона автомобиля до отметки 100 км/ч на уровне 4,8 сек.
Весь моторный ряд соответствует рекомендациям экологических стандартов Евро 6.Тест-драйв подтвердил соответствие реальных возможностей автомобиля с экономичностью силовых агрегатов и другими представленными производителем эксплуатационными характеристиками послерестайлингового кроссовера класса Премиум.
В тандеме со всеми видами силовых агрегатов работает надежная и практичная во всех отношениях восьмиступенчатая АКПП типа ZF с дополнительной функцией ручного переключения передач.
Уход в элегантность
Стиль кроссовера – спортивные ноты и элементы образа дорогого «пижона». Кто-то проводит параллели с автомобилями Gran Turismo только в ином кузове, что ж, хорошее сравнение.
Третье поколение полностью изменилось визуально, правда использование одинакового стиля всей линейки путает, как-то все модели замыливаются. Спереди машина обзавелась новыми лазерными фарами, увеличенной радиаторной решеткой и совершенно иным бампером, также примерно повторяющим другие модели. Добавить уникальности попробовали за счет внедрения диодной подсветки в решетку радиатора.
Сбоку кроссовера много нового, правда здесь виднеется уход стиля в элегантность. Ранние массивные раздутия арок упразднили, а дорогой образ создали строгими линиями, необычной передней жаброй и конечно необычной спадающей крышей сзади. Новому X6 достаются 19-дюймовые колеса, а опционально установят хоть 22-дюймовые.
Если X5 часто сравнивают с X3, эту модель будут сравнивать или путать с X4. Хотя объективно их задняя часть лишь немногим похожа. Дизайнеры внесли новые узкие диодные фонари, над которыми красуется вытянутый спойлер. Дополнительное маленькое анти-крыло присутствует наверху с двумя выпуклыми частями. Мощный бампер поражает детализацией с большой пластиковой накладкой, огромными вертикальными вырезами и выхлопом. Конечно выхлоп – это большие насадки, но внутри виднеются классические трубы, что смотрится достойно.
Внешность зависит от комплектации, а точнее от предлагаемого производителем варианта исполнения. Всего предложено 9 вариантов, которые похожи друг на друга. Вот фото базовой версии – выглядит несколько иначе.
Возросшие размеры кроссовера BMW X6:
- длина – 4935 мм;
- ширина – 2004 мм;
- высота – 1696 мм;
- колесная база – 2975 мм;
- дорожный просвет – 216 мм.
Окрасить машину можно в любой из 11 цветов, последние два (синий танзанит и аметрин) стоят 106 тысяч рублей, остальные бесплатны.
Итоги
Каждый BMW X6 2019 года оснащен множеством роскошных функций и большим информационно-развлекательным экраном, хотя истинные роскошные варианты быстро становятся дорогими. Список опций был упрощен в прошлом году. Он получает большую информационно-развлекательную систему, хорошую гарантию и широкий выбор опций, но мы возвращаемся назад к скупости BMW, когда речь заходит об определенных функциях, таких как Apple CarPlay. У вас может быть X6 в базовой конфигурации, Premium, M Sport или Executive, каждая из которых открывает свой набор опций.
Базовые модели поставляются с 19-дюймовыми колесами, кожаной обивкой, электроприводом и подогревом передних сидений. Переход к пакету Premium добавляет зажигание без ключа, спутниковое радио и беспроводную зарядку телефона, в то время как модель M Sport предлагает уникальный руль и сиденья, а также некоторые параметры производительности, такие как специально настроенная подвеска.
Представительский пакет высшего уровня включает в себя более приятную кожу, полностью светодиодные фары, закрывающиеся мягкие двери, охлаждаемые передние сиденья и аудиосистему Harman Kardon, а автономные опции включают в себя динамики Bang & Olufsen с увеличенной шириной и пневматическую подвеску. Хотя навигация является стандартной, Apple CarPlay требует годовой подписки для доступа после первого года владения.