Полный обзор нового bmw x6 2019 года
Содержание:
История модели
К разработке совершенно новой модели легкового автомобиля, сочетающего черты премиального купе и среднеразмерного кроссовера, компания BMW приступила в двухтысячных. Первый автомобиль этой модели немецкий концерн презентовал в 2007 году на автошоу во Франкфурте. Несмотря на осторожные отзывы специалистов, компания приняла решение приступить с 2009 года к серийному выпуску модели под обозначением BMW X6. Автомашина быстро завоевала популярность благодаря не только своему необычному внешнему образу, но и за счет следующих достоинств:
- комфорт;
- надежность;
- безопасность;
- универсальность.
Плановый рестайлинг первого поколения внедорожного купе проведен в 2011 году, а с 2015 компания приступила к продажам второй генерации модели.
И теперь, спустя 12 лет после дебюта, в рамках IAA-2019, баварцы представили обновленную серийную версию BMW X6 2019-2020 года, которую вскоре можно будет приобрести у официальных дилеров компании БМВ.
Интерьер
Интерьер BMW X6 2019 года будет достаточно просторным, чтобы комфортно принять до пяти пассажиров. Передние сиденья очень удобные и мульти-регулируемые, которые, к сожалению, не слишком далеко отодвигаются, упираясь во второй ряд сидений из-за покатой крыши. Сиденья обиты кожей даже в базовой отделке. Грузовое пространство также немного ограничено.
Премиум-пакет добавит бесключевой доступ, беспроводную зарядку и спутниковое радио. M Sport будет включать в себя усиленные сиденья, сиденья с кондиционером, Harman / Kardon audio, полные светодиодные фары и т. д.
Более чем вероятно, что немецкий производитель оставит около 95 процентов интерьера без изменений, предполагается, что обе линейки, и Х5, и Х6, будут максимально похожи внутри. Центральная консоль, вероятно, получит цельный дизайн. Из подтвержденных изменений известны следующие:
- Эксклюзивная стойка рулевого управления;
- Обновленная компоновка приборного щитка;
- Современная аудиосистема, с управлением, уже традиционно для БМВ, вынесенным на руль;
- Управление бортовым мультимедийным комплексом производится с помощью расположенного на передней панели сенсорного дисплея с функцией съема информации о работе двигателя и штатных систем;
- Спортивные кресла водителя и переднего пассажира с большим количеством регулировок;
- Подголовники, подлокотники и поясничная поддержка для водителя;
- Индивидуальный климат-контроль для водителя и каждого пассажира.
Разделяя архитектуру CLAR X5, модель 2019 X6 будет более просторной внутри, как для пассажиров, так и для багажа, а ее внешний вид станет более элегантным. Внутри используется премиальная кожа, алюминий и алькантара. Традиционно для BMW в салоне преобладают черные, красные и синие цвета. Приборная панель также осталась в классических красках, черная с красной подсветкой. Отдельным бонусом является вместительное отверстие с дополнительным разъемом для беспроводной зарядки гаджетов.
Премиальный БМВ Х6 2019 будет комплектоваться даже автономной холодильной установкой, повышающей комфортное времяпрепровождение водителя.
Отдельного внимания заслуживают сидения. Они оснащены целым пакетом опций:
- Система подогрева;
- Вентиляция;
- Электрические регулировки положения кресел;
- Усиленные спортивные спинки с функцией поддержки спины.
Салон
Новый салон вобрал в себя все тенденции, которые компания реализовала в последнем X5. Интерьер получил стандартную кожаную обивку и обшивку с полным отсутствием пластика. Передние кресла выполнены по спортивной геометрии с функциями массажа. Задний диван сшит в контурном стиле.
Салон представлен широкой линейкой мультимедиа. Помимо продвинутой акустической системы, спереди для водителя оборудована сенсорная панель с 12.3-дюймовым экраном. Сзади стоят развлекательные 7-дюймовые экраны.
Дополняет список мультифункциональный руль, панорамная крыша, подстаканники с подогревом и охлаждением, широкие настройки климат-контроля и светодиодная подсветка по всему периметру. К слову, список опций салона очень длинный, что сильно повлияло на конечную стоимость авто и вариативность комплектаций.
Технические характеристики BMW X6 2019-2020 года
Новый БМВ Х6 выйдет на рынок в четырех модификациях:
- BMW X6 xDrive30d оснащается 3.0-литровым шестицилиндровым дизелем мощностью 265 л.с. (620 Нм);
- BMW X6 xDrive40i имеет в активе 3.0-литровую бензиновую «турбошестерку» с отдачей 340 л.с. и 450 Нм;
- BMW X6 M50d скрывает под капотом 3.0-литровый дизель с четырьмя турбинами, позволяющими на выходе получить мощность 400 л.с. и момент 760 Нм;
- BMW X6 M50i комплектуется 4.4-литровым бензиновым турбоагрегатом V8 с 530 л.с. и 750 Нм тяги.
Все версии предусматривают установку в пару к двигателю 8-ступенчатой автоматической коробки и наличие полноприводной трансмиссии. Самое лучшее время при разгоне до «сотни» показывает топовый BMW X6 M50i, производящий нужное ускорение всего за 4.3 секунды. Наиболее бережно расходует горючее начальный дизельный вариант BMW X6 xDrive30d, потребляющий около 6.1-6.6 литра на 100 км пути.
Базовые кроссоверы BMW X6 имеют в арсенале обычную пружинную подвеску (спереди двухрычажка, сзади пятирычажка), дополненную электронно-управляемыми амортизаторами. В качестве опции доступны адаптивная пневмоподвеска (автоматически устраняет крены кузова и изменяет дорожный просвет в диапазоне 80 мм), полноуправляемое шасси Integral Active Steering и активные стабилизаторы. Внедорожный пакет xOffroad помимо пневмобаллонов включает задний дифференциал с функцией блокировки и систему выбора режима движения (селектор имеет положения Snow, Sand, Gravel и Rocks).
Уход в элегантность
Стиль кроссовера – спортивные ноты и элементы образа дорогого «пижона». Кто-то проводит параллели с автомобилями Gran Turismo только в ином кузове, что ж, хорошее сравнение.
Третье поколение полностью изменилось визуально, правда использование одинакового стиля всей линейки путает, как-то все модели замыливаются. Спереди машина обзавелась новыми лазерными фарами, увеличенной радиаторной решеткой и совершенно иным бампером, также примерно повторяющим другие модели. Добавить уникальности попробовали за счет внедрения диодной подсветки в решетку радиатора.
Сбоку кроссовера много нового, правда здесь виднеется уход стиля в элегантность. Ранние массивные раздутия арок упразднили, а дорогой образ создали строгими линиями, необычной передней жаброй и конечно необычной спадающей крышей сзади. Новому X6 достаются 19-дюймовые колеса, а опционально установят хоть 22-дюймовые.
Если X5 часто сравнивают с X3, эту модель будут сравнивать или путать с X4. Хотя объективно их задняя часть лишь немногим похожа. Дизайнеры внесли новые узкие диодные фонари, над которыми красуется вытянутый спойлер. Дополнительное маленькое анти-крыло присутствует наверху с двумя выпуклыми частями. Мощный бампер поражает детализацией с большой пластиковой накладкой, огромными вертикальными вырезами и выхлопом. Конечно выхлоп – это большие насадки, но внутри виднеются классические трубы, что смотрится достойно.
Внешность зависит от комплектации, а точнее от предлагаемого производителем варианта исполнения. Всего предложено 9 вариантов, которые похожи друг на друга. Вот фото базовой версии – выглядит несколько иначе.
Возросшие размеры кроссовера BMW X6:
- длина – 4935 мм;
- ширина – 2004 мм;
- высота – 1696 мм;
- колесная база – 2975 мм;
- дорожный просвет – 216 мм.
Окрасить машину можно в любой из 11 цветов, последние два (синий танзанит и аметрин) стоят 106 тысяч рублей, остальные бесплатны.
BMW X6 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- X6
- X1
- X2
- X3
- X4
- X5
- X5 M
- X6 M
- X7
- X3 M
- X4 M
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
xDrive30d Base | Внедорожник | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.8 сек. | 226 км/ч. | 7.5 | 6.8 | 7.1 | 6 020 000 |
xDrive30d Business Plus | Внедорожник | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.8 сек. | 226 км/ч. | 7.5 | 6.8 | 7.1 | 6 110 000 |
xDrive40i Base | Внедорожник | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 250 км/ч. | 10.9 | 7.9 | 9.0 | 6 120 000 |
xDrive30d Ecxlusive | Внедорожник | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.8 сек. | 226 км/ч. | 7.5 | 6.8 | 7.1 | 6 570 000 |
xDrive40d Base | Внедорожник | дизель 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 248 км/ч. | 8.1 | 6.2 | 6.9 | 6 640 000 |
xDrive40i M Sport Pure | Внедорожник | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 250 км/ч. | 10.9 | 7.9 | 9.0 | 6 720 000 |
xDrive30d M Sport Plus | Внедорожник | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.8 сек. | 226 км/ч. | 7.5 | 6.8 | 7.1 | 6 740 000 |
xDrive40i Luxury | Внедорожник | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 250 км/ч. | 10.9 | 7.9 | 9.0 | 6 800 000 |
xDrive30d M Sport Pro | Внедорожник | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.8 сек. | 226 км/ч. | 7.5 | 6.8 | 7.1 | 7 130 000 |
xDrive40i M Sport Pro | Внедорожник | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 250 км/ч. | 10.9 | 7.9 | 9.0 | 7 370 000 |
xDrive40d M Sport Pro | Внедорожник | дизель 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 248 км/ч. | 8.1 | 6.2 | 6.9 | 7 550 000 |
M50d Base | Внедорожник | дизель 3 л. | 400 л.с. | АТ | Полный | 5.2 сек. | 250 км/ч. | 8.0 | 7.3 | 7.5 | 7 670 000 |
M50i Base | Внедорожник | бензин 4.4 л. | 530 л.с. | АТ | Полный | 4.3 сек. | 250 км/ч. | 15.2 | 9.4 | 11.5 | 7 840 000 |
M50d M Special | Внедорожник | дизель 3 л. | 400 л.с. | АТ | Полный | 5.2 сек. | 250 км/ч. | 8.0 | 7.3 | 7.5 | 8 760 000 |
M50i M Special | Внедорожник | бензин 4.4 л. | 530 л.с. | АТ | Полный | 4.3 сек. | 250 км/ч. | 15.2 | 9.4 | 11.5 | 8 930 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить BMW X6:
МоскваСанкт-ПетербургКраснодарЕкатеринбургКазань
Комфорт и качество
BMW X6 2019 не стыдно быть менее практичным, чем традиционный внедорожник, но все же обеспечивает комфорт и качество.
В соответствии со своим ценником, X6 доступен с широким выбором обивки и вариантов отделки, включая отделку из натуральной кожи, дерева и металла, а также большого количество мягкого на ощупь пластика, который придает им высокое качество. Дополнительные штрихи, включая окружающее освещение и роскошные функции, такие как доступные сиденья с подогревом и вентиляцией, делают этот роскошный внедорожник добросовестным, и это должно быть так, потому что X6 M стоит более 100 000 долларов.
Однако, благодаря наклонной линии крыши, высота и пространство для ног задних сидений ограничены, а грузовое пространство сокращено на 25 процентов, что значительно затрудняет вывоз более высоких предметов сзади. Тем не менее, 765 литров вместимости неплохо, но тем, кто хочет перевозить большие предметы чаще, было бы разумно придерживаться X5.
BMW X6 2019 года не был подвергнут краш-тестированию и не будет, но все же включает в себя несколько технологий активной безопасности.
И NHTSA, и IIHS до сих пор не прошли краш-тестирование BMW X6 2019 года, но мы можем сделать некоторые выводы, основываясь на характеристиках X5, который имеет ту же платформу и аналогичный размер.
Все версии X6 поставляются с несколькими подушками безопасности, системой контроля устойчивости и тяги, а также с круговой камерой 360 градусов. В новом автомобиле технологии активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение, предупреждения о выезде с полосы движения и мониторы мертвых зон, стали новым стандартом. Их отсутствие в прошлом году было непростительным BMW.
Более того, покупатели могут выбрать систему индикации на лобовом стекле, адаптивные фары и активную систему помощи при парковке, которая может одним нажатием кнопки направлять автомобиль в параллельные или перпендикулярные свободные парковочные места.
Стайлинг
Спустя несколько лет BMW X6 2019 года остается на переднем плане как внутри, так и снаружи, что по-прежнему вызывает сильные мнения.
BMW X6 2019 года сочетает в себе громоздкий внешний вид внедорожника и гладкую линию крыши купе.
Кажется, что когда дело доходит до X6, не существует никакого среднего уровня: многие любят его, многие ненавидят. Но как ни крути, этот громоздкий Bimmer стал пионером дизайна, который многие копировали, и, несмотря на свой относительный возраст, X6 все еще остается заявлением стиля.
С передней части, X6 почти неотличим от прошлогоднего X5, но с его более практичным родным братом. Естественно, X6 выглядит лучше всего в облике M, который получает новые гоночные крылья, массивные колеса и разнообразные режимы вождения.
Внутри, салон напоминает старый X5, но по-прежнему предлагает высококачественные материалы и приятный деловой дизайн.
BMW X6 2019 года предлагает сильные двигатели, впечатляющую управляемость, и качество езды.
Модель 2019 X6 доступна в линейном исполнении V-6 или V-8, оба из которых предлагают значительную производительность. База sDrive35i развивает 300 лошадиных сил и 406 Ньютонов на метр крутящего момента от 3,0-литрового турбированного рядного V-6. Задний привод является стандартным, а полный привод — опциональным, но не ожидайте, что X6 станет вялым. Все X6s поставляются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач в стандартной комплектации, которая отличается плавными, быстрыми переключениями.
Переход на модель xDrive50i обеспечивает стандартный полный привод и 445 л.с. и 650 Ньютонов на метр крутящего момента от 4.4-литрового V-8 с двойным турбонаддувом. С ним новый авто разгоняется до 100 км/ ч за 4,7 секунды.
Для тех, кто просто не удовлетворен ничем, кроме 500 лошадиных сил, X6 M предлагает гоночную версию внедорожника: 567 л.с. и 750 Ньютонов на метр. И всё это в новом V-8. X6 M предлагает больше, чем просто мощность, благодаря гоночной коробке передач, включая дифференциал с ограниченным проскальзыванием, пневматическую подвеску и усиленные поперечные рычаги, не говоря уже о больших тормозах и колесах, сцепленных с липкими шинами. Он управляется почти так же, как некоторые более мелкие спортивные автомобили, но с меньшим чувством рулевого управления
Оба варианта без M X6 предлагают плавное ускорение и комфортную езду, а также компетентность в поворотах, но значительный подъем этого внедорожника заметен на извилистых дорогах, и легкое рулевое управление оставляет желать лучшего.
Интерьер
Внутреннее убранство машины также изменилось довольно кардинально. В БМВ Х6 2019 года появилось множество новых современных систем комфорта и безопасности и улучшились материалы отделки: появилась кожа премиум-класса, алькантара, а также вставки из алюминия и дерева.
Оформление места водителя
Визуальным центром салона выступает центральная консоль, насыщенная, вполне в стиле БМВ, множеством кнопок, шайб и рычажков. В самом ее сердце располагается широкий дисплей мультимедиа, при помощи которого можно управлять почти двумя дюжинами функций.
Несколько ниже находятся несколько дефлекторов, отделенных друг от друга декоративными хромированными линиями. Еще ближе к центральному тоннелю находится блок управления функционалом с большим количеством физических элементов управления важнейшими опциями. Затем, на стыке консоли и тоннеля, расположено большое отверстие для мелочевки, снабженное разъемом для беспроводной зарядки мобильных устройств.
На самом центральном тоннеле элементов не так много: помимо селектора работы с трансмиссией, стояночного тормоза, нескольких «вертушек» управления ездовыми настройками автомобиля, а также разъемами для выносных устройств, здесь осталось место только для пары подстаканников и подлокотника. Последний отличается своими солидными габаритами и может в богатых комплектациях скрывать в своих недрах мини-холодильник.
Руль выдержан в лучших традициях марки. Небольшой по диаметру, он отличается удобной хваткой и интересной кожаной отделкой. Баранку можно назвать в полной мере многофункциональной: помимо работы с музыкой и звонками, кнопки, расположенные на тонких, стильных спицах могут активировать еще довольно большое количество опций.
На аналоговой приборной панели, разместившейся прямо за рулем, можно обнаружить колодцы спидометра и тахометра, соединенные довольно крупным дисплеем бортового компьютера.
Сиденья и багажник
Максимальный комфорт пребывания в салоне обеспечивают современные удобные и безопасные кресла. Эти детали салона и раньше были выполнены вполне достойно, в новом же кузове они обрели еще более удобную форму с боковой поддержкой, приятный наполнитель и могут снабжаться подогревом, вентиляцией и электрорегулировкой основных параметров.
На диванчике второго ряда без проблем разместятся трое взрослых среднего телосложения. Этот элемент может иметь подогрев, регулироваться при помощи электроприводов и практически ничем не отличается от переднего ряда по комфорту размещения и безопасности.
Багажник кроссовера заслуживает только самых лестных характеристик: даже при поднятых задних сиденьях его объем приближается к 600 литрам, в случае же необходимости его можно увеличить до 1700 литров.
Внешний вид
Главное внимание конечно было уделено кузову. Хотя с первого взгляда изменений не так много, при лобовом сравнении понятно, что изменений коснулись не только молдинги и бампера
Геометрия кузова претерпела небольшие изменения.
Кроссовер от БМВ стал ниже – 1.7 м, более сглаженным и вытянутым, что придало ему более спортивного вида. При этом клиренс, по сравнению с предыдущей моделью поднялся до 21 см. Длина нового кузова чуть не дотянула до 5 м – 4.9 м, ширина – 1.98 м.
Икс 6 в кузове G06 получил большие арки, так что можно изначально доплатить дилеру за установку 22-дюймовых колес. На передке разместилась традиционная радиаторная решетка, под которую идеально подогнан капот, оставляя лишь минимальный зазор. Также капот дополняет злой взгляд оптики, с необычным G-образным рисунком. Больше всего изменился бампер, получив новый центральный диффузор со сложной геометрией и более грубые боковые воздухозаборники.
На боковой части кузова спереди и сзади добавились воздухозаборники. От переднего воздухозаборника до задней части теперь проходит новое волнообразное ребро.
Корма стала более выраженной, да и дизайн визуально сделал ее более приподнятой. Оптика и габаритные огни стали заметно уже и длиннее. Пространство под номерной знак опустилось на массивные бампер. Выхлоп представлен двумя крупными насадками, встроенными в ниши бампера.
Технические характеристики
Достоверной информации о том, какие двигатели будут устанавливаться на BMW X6 2019 года, на данный момент нет. По всей видимости, базовым можно считать трехлитровый бензиновый мотор мощностью около 300 лошадей. Следующий по старшинству аппарат получит объем 4,4 литра при мощности в районе 450 сил. Самым же «крутым» окажется модернизированный вариант линейки Х6М в тем же объемом, но раскрученный уже до 550 сил.
Нет сомнений в том, что ближе к дате выхода в России нового БМВ моторов появится больше, в том числе, дизельные и менее мощные бензиновые. В чем можно быть уверенным точно – их характеристики будут явно на уровне, ведь помогать двигателям будут исключительно автоматические коробки передач и полноприводные системы. Главное, над чем предстоит работать баварским инженерам в ближайшее время, — сокращение потребления топлива. Удалось ли им это, покупатель сможет убедиться, испытав новинку на тест-драйве.
Оборудование
Модели 35i и 50i могут быть оснащены дополнительными пакетами. На уровне Premium добавлены парковочные камеры с объемным обзором, проекционный дисплей, автоматизированная система парковки, улучшенная система USB и Bluetooth, точка доступа Wi-Fi и беспроводная зарядка смартфона. В состав Executive Tier добавлены светодиодные фары, автоматические фары дальнего света, шторки на задних стеклах и автоматические двери с плавным закрытием.
Пакет Dynamic Handling включает в себя адаптивные амортизаторы подвески с задней пневматической подвеской и активную стабилизацию крена. Пакет Driving Assistance Plus добавляет адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и запуска. Пакет M Sport дает X6 спортивный вид кузова и специальную внутреннюю отделку.
Есть также подогрев рулевого колеса, задние сиденья с подогревом, запасное колесо для экономии места, система ночного видения, аудиосистема Bang & Olufsen и развлекательная система на задних сиденьях.
Остальная часть диапазона X6 доступна со встроенным V-6 или V-8, оба из которых с турбонаддувом и соединены с автоматической коробкой передач с 8 скоростями. Мощность достигает 445 л.с., чего хватит для того, чтобы потратить всего 4,6 секунды на рывок 0-100 для модели V-8. Задний привод является стандартным с опцией для полного привода.
Помимо своей очевидной визуальной привлекательности, X6 поддерживает высокое качество сборки и несколько подлинных роскошных функций и опций настройки, несмотря на то, что он находится в конце пробега текущего поколения. Тем не менее, если вы ищете практичность, X5 предлагает гораздо более разумный вариант.
Учитывая ограниченный объем продаж, X6 до сих пор не проходил краш-тесты NHTSA или IIHS и, скорее всего, не будет, но прошлогодний X5 вдоль и поперек был проверен и показал хорошие результаты в оценках безопасности.
Технологии активной безопасности доступны на X6, и к 2019 году BMW сделала больше функций, таких как предупреждения о выходе из полосы движения и стандарт автоматического экстренного торможения.
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 150 000 руб. |
X2В продаже | от 2 150 000 руб. |
X3В продаже | от 3 420 000 руб. |
X4В продаже | от 3 730 000 руб. |
X5В продаже | от 4 660 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 8 990 000 руб. |
X6В продаже | от 5 530 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 9 390 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 170 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 150 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 380 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
X3 MВ продаже | от 6 690 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 6 820 000 руб. |
X7В продаже | от 6 310 000 руб. |
iXНовинка | появится позже |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 060 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 090 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 020 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 210 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 6 890 000 руб. |
M2В продаже | от 4 900 000 руб. |
M4В продаже | от 5 920 000 руб. |
M8В продаже | от 11 400 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 10 810 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 810 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 450 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 460 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 2 930 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 180 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 110 000 руб. |
M5В продаже | от 8 280 000 руб. |
M3Новинка | от 4 230 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 770 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 3 970 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
Цена и комплектации X6 2019-2020
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
XDrive30d | 5 530 000 ₽ | XDrive30d Business Plus | 5 550 000 ₽ |
XDrive40i | 5 630 000 ₽ | XDrive30d Exclusive | 5 940 000 ₽ |
XDrive40i M Sport Pure | 6 010 000 ₽ | XDrive30d M Sport Plus | 6 110 000 ₽ |
XDrive40d | 6 150 000 ₽ | XDrive40i Luxury | 6 260 000 ₽ |
XDrive30d M Sport Pro | 6 470 000 ₽ | XDrive40i M Sport Pro | 6 570 000 ₽ |
M50d | 6 740 000 ₽ | M50i | 6 910 000 ₽ |
M50d M Special | 7 830 000 ₽ | M50i M Special | 8 000 000 ₽ |
Кроссовер уже продается в России по стартовой цене 5 420 000 рублей за версию xDrive 30d, что примерно идентично главному конкуренту. Оснащаться минимальная машина будет вполне неплохо:
- 19-дюймовые диски;
- лазерная оптика;
- кожаная обшивка салона;
- электрорегулировки сидений;
- обогрев руля;
- круиз-контроль;
- 2-зонный климат-контроль;
- 12,3-дюймовая мультимедиа с навигацией.
Топовая комплектация M50i стоит 6 770 000 рублей, но функционал примерно останется прежним. Все остальное докупается опционально, что вместе увеличивает ценник до 9 миллионов рублей.
Опции:
- автоматическая парковка;
- проекция на лобовое стекло;
- предпусковой отопитель;
- пневматическая подвеска;
- панорамная крыша;
- топовая аудиосистема Bowers & Wilkins;
- адаптивный круиз-контроль со всеми дополнительными датчиками;
- 4-зонный климат-контроль;
- массаж и вентиляция сидений;
- мультимедиа заднего ряда и т.д.
Обновление действительно достойное, новый BMW X6 2019-2020 G06 стал еще более «элегантным пижоном», что радует потенциальных покупателей. Почему? Ощущения богатства, против раннего ощущения спорта. Лучший ли он в линейке? Нет! Все они приблизительно похожи, только различные мелочи отличаются, поэтому в покупке больше решают личные предпочтения.
Одна более роскошная деталь
Все помнят уникальную деталь BMW X7 – хрустальный селектор КПП, который по непонятным причинам не достался X5. Кросс-купе, наверное, из-за позиционирования автомобиля получил его. Салон в общем идентичен собрату, но прослеживается больше спортивных нот.
Уже в базе все обшито кожей Vercana и украшено алюминиевыми вставками. Опционально цвет кожи меняется, а декоративные вставки можно заменить деревянными или карбоновыми. Передние пассажиры сидят на несколько спортивных креслах, регулируемых электрически, которым можно опционально установить вентиляцию и массаж.
Задний ряд стал немного просторнее. Пассажирам доступен собственный климат-контроль и опциональные дисплеи развлекательного комплекса. Диван складывается в пропорции 40:20:40, что увеличивает 580-литровый багажник до 1530 литров.
Водителю достается немного измененный обогреваемый 3-спицевый руль. Роль приборной панели теперь исполняет 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий различные датчики, имеющий разные режимы отображения. В БМВ Х6 присутствует бесключевой доступ BMW Digital Key, к которому можно привязать смартфон NFC, чтобы с помощью него запускать и отпирать машину.
Центральная консоль преобразилась полностью. Главным элементом консоли является 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей Operating System 7.0, поддерживающий голосовое управление и управление жестами. Система имеет Wi-Fi и самостоятельно получает все обновления ПО. Ниже полностью переработанный блок управления раздельным климатом, мониторы которого расположены между хромированных дефлекторов. Порадовали подстаканники тоннеля под крышкой, имеющие функцию подогрева и охлаждения.
Еще интересные моменты:
- панорамная крыша Sky Lounge с контурной подсветкой;
- контурная подсветка всего салона разных цветов;
- аудиосистема Bowers & Wilkins с 20 динамиками;
- система автоматической парковки;
- круговой обзор, изображение которого можно транслировать на смартфон (зачем?).
С последним возникают претензии и ощущения что Баварцы добавляют разный электронный функционал BMW X6 2019-2020 лишь бы что-то добавить. Хотя, возможно, мы просто не поняли предназначение этой функции.