История бмв

Основные мощности «БМВ»

Все основные производственные мощности находятся в Германии у «БМВ». Страна-производитель автомобиля известной марки, конечно же, тоже Германия. Но только если они будут сделаны на заводах в Мюнхене, Регенсбурге, Дингольфинге или Лейпциге. Ведь на сегодня BMW собираются также в Индии, Таиланде, Китае, Египте, США, Южноафриканской республике и России. Всего насчитывается 22 не германских предприятия «БМВ».

Качество сборки по умолчанию определяется основной страной-производителем — Германий. Что же предпринимается, чтобы сохранить оригинальность сборки?

1. Автомобили в филиалах BMW производятся из готовых узлов, поставляемых напрямую с заводов Германии.

2. Постоянный контроль качества сборки авто, качества квалификации обслуживающего персонала из центра.

3. Регулярное повышение квалификации сотрудников филиалов.

Восстановление производства

Учитывая то, что отлично продавались только мотоциклы БМВ, руководству компании пришлось срочно разрабатывать новую модель автомобиля. Конструкторское бюро быстро справилось с задачей и в 1952 году она поступила на рынок — BMW 502. Машина осталась в старом 501 кузове, то есть была лимузином. Несмотря на интересные обновления — мощный V-образный двигатель и дисковые тормоза, это был слишком дорогой вариант для обнищавшей после войны Европы.

Баварцы сконцентрировались на массовом потребителе и в 1955 году предложили уникальное решение — Isetta. Машина была рассчитана на водителя и одного пассажира, оснащалась мотоциклетным мотором 0,3 л и разгонялась всего до 80 км/час. Крошка оказалась дешевой и хорошо раскупалась. К ней можно было присоединить прицеп со спальным местом или багажником.

В этот момент BMW оказалась неспособна полностью отказаться от имперских стремлений и продолжала разрабатывать автомобили премиум-сегмента. В 1955 году покупателям предложили мощный BMW 503. Он получил 140-сильный мотор V8, благодаря чему мог разогнаться до 190 км/час. Машина экстра-класса стоила недоступно для большинства покупателей. Из-за низкого спроса выпустили минимальную партию — 412 BMW 503.

Через год появился Roadster 507, разгонявшийся уже до 220 км/час. Его дизайн придумал граф Альбрехт Гертц. Автомобиль оказался, поистине, графским — с конвейера сошли всего 252 штуки. Одну из низ купил король рок-н-ролла Элвис Пресли.

Деятельность BMW

За 2008 год было произведено и выпущено 1 203 482 автомобиля. Такое количество значительно меньше по сравнению с производством за прошлый год. В 2007 году было произведено на 7,6 % больше автомобильного транспорта. Число сотрудников, которые работали в компании в 2008 году — 100 041. Вырученные от продаж денежные средства за 2008 год — 53,2 миллиардов евро, учитывая все произведенные затраты (налоги, материалы для производства и прочее) чистая финансовая прибыль компании, — 330 миллионов евро. Главные организации находятся на территории Германии (Мюнхен, Дингольфинг) и Америки (Спартанбург). В Российской Федерации производство BMW можно найти в Калининграде.

Основные рынки по продажам автомобилей BMW:

1. Германия — приблизительно 80 тысяч.

2. Америка — 30 тысяч.

3. Великобритания, Англия, Италия, Франция, Япония, Китай, Россия — 20 тысяч.

Все официальные данные указаны за год продаж.

В Мюнхене открылся специальный музей продукции BMW, в котором все автолюбители, почитающие продукцию BMW, смогут узнать об истории создания компании. К тому же в нем размещены модели автомобилей и мотоциклов, которые были произведены за весь период существования компании.

Истоки работы организации

История компании «БМВ» началась еще в 1916 году. Ее учредителем считается Карл Фридрих Рапп. Именно он зарегистрировал собственную компанию, которая изготавливала двигатели для авиамашин. Производственные силы были сосредоточены в Мюнхене.

Это объяснялось тем, что основатель хотел быть поближе к организации, занимающейся выпуском самолетов. Последняя принадлежала хорошему другу Раппа —Густаву Отто. Несколькими годами позже они станут компаньонами.

Практически сразу после создания, компании подвернулся очень неплохой контракт, который предусматривал изготовление моторов для самолетов на заказ Австро-Венгрии. Чтобы собрать достаточно средств для производства такого крупного заказа, Карл Фридрих Рапп решил расширить свою компанию.

Для этого он принял несколько соучредителей, которые обеспечили приток финансов. Правда, через подобные действия, сам основатель компании вынужден был уйти с компании. После него организацией руководил Франц Джозеф Попп. Именно благодаря ему, начиная с 1918 года компания начала стремительно развиваться под названием «БМВ».

Так как был заключен Версальский мирный договор, выпускать самолеты на территории Германии перестали. Было наложено запрет. Потому руководитель компании направил деятельность организации на изготовление тормозной системы для железнодорожного транспорта (поезд, состав).

Продлилось это до 1923 года. В этот период разработчики представили всем жителям планеты первый вариант мотоцикла под своим брендом. Он моментально понравился окружающим. Ведь каждая деталь его была тщательно продуманная, что делало его идеальным для гонок. Его внешний вид был весьма эффектным.

Увидев такой ажиотаж на мотоциклы, компания не остановилась на достигнутом. Специалисты начали усовершенствовать конструкцию. И не только внешне. Уже через пять лет было закуплено первое оборудование для изготовления мототехники. Совместно с мотоциклами появилась первая машина.

Предпосылки развития компании

BMW основали в 1916 году, начале двадцатого века, когда начался активный рост количества новаторских идей и попыток их реализации. Учитывая тяготы военного времени и необходимость затачивания всей промышленности под потребности войны, BMW начинает свою деятельность в качестве производителя исключительно авиационных двигателей. Предпосылкой выбора подобного направления стало близкое расположение другого немецкого производства, занимающегося непосредственно созданием самолетов.

Новаторами в своем деле создатели BMW не были, еще до начала их работы на рынке были и авиационные двигатели, и машины, но их деловое чутье позволило собирать все технические проекты текущего времени и заметно улучшать их, предлагая к продаже усовершенствованные версии существующих продуктов.

Чем привлекают российского покупателя истинно немецкие машины

Отличительные черты данного автомобиля: прекрасная управляемость благодаря слаженной работе сложных электронных систем
, работоспособные тормоза, комфортный салон, в котором будет удобно себя чувствовать водитель любой комплекции. При всех положительных качествах «БМВ» ориентированы именно на движение по городу, поэтому они не предназначены для сложных дорожных условий. После того как компания начала сборку автомобилей на Калининградском заводе, среди любителей этой марки вспыхнули жаркие споры относительно качества машин.

Особенности «БМВ», собранных в России

Как отличить БМВ немецкой сборки от калининградской? Российская сборка снабжена рядом конструктивных отличий. Поскольку продукция «Автотора» ориентирована преимущественно на российского покупателя, то специальный «русский пакет» должен был приспособить её к нестандартным местным условиям. Главные отличительные признаки «российского» БМВ:

Увеличенный на 22 мм клиренс позволил добиться повышенной проходимости. С учётом ситуации русских дорог такое дополнение трудно назвать лишним.
Более жёсткие амортизаторы и усиленные стабилизаторы (и передние, и задние)

Это позволит машине дольше сохранять работоспособность.
Электроника позволяет запускать машину даже в условиях достаточно серьёзных морозов.
Многие автолюбители отмечают, что русская сборка менее чувствительна к качеству бензина, что немаловажно, учитывая качество топлива на большинстве заправок.

Таким образом, традиционный БМВ стал более прочным, рассчитанным на преодоление трудностей и передвижение по тем трассам, к которым изначально машина вовсе не была предназначена. Проверить точное место сборки автомобиля можно с помощью VIN-кода. Это маркировка, которая ставится на двигателе, и в которой обязательно должна быть отражена страна-производитель. Русские машины отмечаются буквой «Х». Вы можете отправиться за покупками со знакомым, знающим, где посмотреть VIN-код.

Что выбрать: немецкую или русскую сборку

Пока для производства БМВ на заводе в Калининграде используют практически полностью импортные комплектующие. То есть говорить о расхождении в качестве машин сложно, так как в итоге они проходят одинаковый контроль качества. Вместе с тем многие отмечают, что при движении на транспортном средстве русской сборки слышнее шум, а автомобиль в итоге оказывается менее долговечным. Однако эти недостатки можно отнести и к качеству обслуживания, и к соблюдению правил эксплуатации машины.

Немецкий бу авто или новый отечественный

  1. Подержанные БМВ, обладающие небольшим пробегом, при правильной эксплуатации мало в чем уступают новым. Немцы всегда являлись бережливым народом, и подержанные машины прибывают из-за рубежа в очень хорошем состоянии, становясь выгодной покупкой.
  2. Вместе с тем новую машину невозможно сравнить ни с чем. Всегда приятнее оказаться за рулём автомобиля, которым никто ещё не обладал до вас. Покупка новых машин может попадать в программы льготного кредитования, направленные на поддержку производителя. Это поможет дополнительно сэкономить.
  3. Новая машина обладает гарантийным талоном, который позволит вам исправить какие-либо заводские недоработки, если они есть. Немало владельцев положительно отзывается и о российской сборке: машины вполне качественные, ни в чём не уступают немецким аналогам, и качество сборки в них не хуже.

Предубеждение относительно качества российских машин, безусловно, имеют серьёзные основания. Вместе с тем времена меняются, и можно ожидать, что российская сборка скоро окажется на вполне достойном уровне, постепенно вытесняя западных представителей автопрома. Пока что выбор остаётся лишь за мнением и вкусом покупателя.

С большой буквы. Стильные, безопасные, мощные, комфортные и яркие. Список прилагательных можно продолжать долго. Но среди них не будет дешёвых и простых. Заводов у компании BMW много, филиалов, где собираются автомобили, ещё больше. Есть ли «БМВ» не немецкой сборки? Ведь последние модели собираются даже в России. Разберёмся в этом вопросе основательней. Обязательно вспомним историю компании, с чего всё начиналось, модельный ряд, особенности и, конечно, места сборки.

Известный BMW X5

Автомобиль BMW X5 необыкновенно популярен в России. Это связано с целым комплектом приятных особенностей:

  • Полный привод.
  • Стильный и солидный дизайн модели.
  • Впечатляющие характеристики.
  • Надежность и качество от «БМВ», страна-изготовитель которого изначально Германия.

Последнее обновление модели, которое состоялось в 2013 году (F15), получилось с большими по объему габаритами кузова и более экологичными двигателями. Предусмотрено 2 бензиновых и 2 дизельных силовых агрегата. Более сильный бензиновый мотор имеет объём в 4,4 литра и мощность в 450 л. с., тогда как меньший — 3,0 литра и 306 л. с. Турбированные дизеля выполнены в объёмах 3 и 2 литра с более скромными 258 и 218 «лошадками» соответственно. Во всех вариациях X5 F15 устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Популярный сегодня «БМВ Х5» (производитель — страна Германия или Россия) хорошо продаётся на рынке вторичных авто.

Брендинг

Значок BMW на Dixi 1931 года

Флаг Баварии

Название компании

Название BMW является аббревиатурой от Bayerische Motoren Werke ( немецкое произношение: ). Это имя грамматически неверно (в немецком языке составные слова не должны содержать пробелов), поэтому грамматически правильная форма имени Bayerische Motorenwerke ( немецкое произношение: ( слушать ) ) использовалась в нескольких публикациях и рекламных объявлениях в прошлом. . Bayerische Motorenwerke переводится на английский как Bavarian Motor Works . Суффикс AG, сокращение от Aktiengesellschaft , означает зарегистрированную компанию, которая принадлежит акционерам, таким образом, сродни «Inc.» (США) или PLC, «Открытая компания с ограниченной ответственностью» (Великобритания).

Термины Beemer, Bimmer и Bee-em иногда используются как сленг для обозначения BMW в английском языке, а иногда используются как синонимы для автомобилей и мотоциклов.

Логотип

Логотип, используемый в автомобилях

Вышеупомянутый логотип на автомобиле BMW

Логотип используется в рекламных целях с марта 2020 г.

Круговой синий и белый логотип или BMW эволюционировали от круговой Рапп Motorenwerke логотип компании, который показал черное кольцо с названием компании , окружающий логотип компании, на постаменте голова лошади couped .

BMW сохранила черное кольцо Раппа, на котором было написано название компании, но приняла в качестве центрального элемента круглый щит с квазигеральдической ссылкой на герб (и флаг) Свободного государства Бавария (так было названо государство их происхождения. после 1918 г.), будучи гербом Дома Виттельсбахов , герцогов и королей Баварии . Однако, поскольку местный закон о товарных знаках запрещал использование государственных гербов или других символов суверенитета на коммерческих логотипах, дизайн был достаточно дифференцированным, чтобы соответствовать, но сохранил оттенки лазурного (синего) и серебристого (белого).

Текущая версия логотипа была представлена ​​в 2020 году, в ней были удалены 3D-эффекты, которые использовались при визуализации логотипа, а также удален черный контур, окружающий рондель. Этот логотип будет использоваться в торговой марке BMW, но не на транспортных средствах.

Происхождение логотипа как изображения движения воздушного винта, логотип BMW с белыми лопастями, которые, казалось, прорезают голубое небо, — это миф, возникший из рекламы BMW 1929 года, изображающей эмблему BMW, наложенную на вращающийся винт. , с четвертями, очерченными эффектом стробоскопа, продвижение авиационного двигателя, построенного BMW по лицензии Pratt & Whitney. «В течение долгого времени компания BMW прилагала мало усилий, чтобы развеять миф о том, что значок BMW — это пропеллер»
(цитата Фреда Якобса, директора архива BMW Group Classic). Точно установлено, что это изображение пропеллера впервые было использовано в рекламе BMW в 1929 году — через двенадцать лет после создания логотипа — так что это не истинное происхождение логотипа.

Лозунг

Слоган «The Ultimate Driving Machine» был впервые использован в Северной Америке в 1974 году

В 2010 году на смену этой долгосрочной кампании в основном пришла кампания «Joy», призванная сделать бренд более доступным и привлечь внимание женщин. К 2012 году BMW вернулась к «The Ultimate Driving Machine».

История становления концерна

В 1913 году Карл Рапп и Густав Отто создают две небольшие авиамоторные фирмы. С началом Первой мировой войны активно начинают поступать первые заявки на авиамоторы. В 1917 заводы объединяют и регистрируют его под брендом БМВ. После войны предприятие пришлось диверсифицировать. Сначала было решено наладить выпуск двигателей для мотоциклов, а потом выпускать и саму технику. Первая модель Р32 сошла с конвейера в 1932 году и сразу же побила рекорды скорости на международных гонках.

Ключевые этапы развития:

  • В начале 20-х годов прошлого столетия компания была убыточна и перешла двум успешным дельцам того времени — Готаеру и Шапиро. Выход из затруднительной ситуации нашёл Шапиро, который близко общался с промышленником из Англии Хербертом Остином. Фирма приобретает заводы в Айзенахе и ставит выпуск первого автомобиля Дикси на конвейер. Малолитражка сразу же становится популярна. В 1933 году стартует производство «303» с 6-цилиндровым мотором. Именно на ней появляется узнаваемая решётка радиатора, которую народная молва прозвала «ноздрями».
  • В июне 1938 года в собственность БМВ переходит машиностроительные филиалы Siemens и фирма разрастается до неслыханных ранее масштабов.
  • С 1917 по 1942 год на посту гендиректора находился Франц Йозеф Попп, который тщательно оберегал свою власть. Однако назревала необходимость децентрализации управления, и в 1942 году и у руля встал Фриц Хилле.
  • В послевоенное время почти все заводы были разрушены. Поскольку компания поставляла продукцию для ракет, был введён запрет на работу в течение 3 лет. Многие фабрики пришлось отстраивать заново. После восстановления первым изделием был байк БМВ R24.
  • Первое послевоенное авто увидело свет только в 1952 году. Это был городской BMW 501 с мотором 8 цилиндров. Его модификация, BMW 502, оказалась для европейского покупателя слишком дорогой, и рынок лимузинов от немцев ускользнул, но ненадолго.
  • В 1959 фирма пережила нелёгкие времена, однако сумела выстоять.
  • В 1965 решено полностью прекратить производство авиамоторов и сосредоточиться на мототехнике, одновременно строя автомобильные заводы и совершенствуя «сердце автомобиля» — движок.
  • Первые моторы с цифровым электронным управлением были представлены миру в 1979 году. Начинается серийная сборка ABS и разработка двигателя для Формулы-1. На новом суперкаре Brabham-BMW Нельсон Пике завоёвывает титул чемпиона мира.
  • В Америке начинается небывалый пик продаж: 96800 авто за 1986 год.
  • С 1990 года компания возвращается к своим истокам и возобновляет линейку моторов для авиапромышленности, открыв для этого специальное направление Rolls-Royce GmbH.
  • В 1995 году был презентован легендарный BMW Z8, который становится звездой кинематографа в эпической саге о Джеймсе Бонде.
  • В 1999 году свет увидел BMW X5. Это первый в мире болид, сочетающий в себе спортивный характер, роскошь и комфорт при передвижении.

Особенности российской сборки

Автомобили BMW отличаются от иностранных моделей. Такое обстоятельство объясняется изменениями, которым подверглись эти авто. За счёт проведённых модернизаций машины стали соответствовать климатическим условиям и особенностям эксплуатации. Отличия заключаются в следующем:

  • амортизаторы и стабилизаторы обладают повышенной надёжностью и жёсткостью, потому позволяют стойко выдерживать реалии российских дорог;
  • электроника рассчитана на работу при низком температурном режиме;
  • высокий клиренс;
  • защита на картере мотора.

Машины из Германии характеризуются богатой сборкой и большим количеством возможных модификаций, зато российские BMW больше подходят для езды по России. Модели, которые выпускает калининградский завод, оказываются более надёжными и долговечными для российского пользователя.

История

Bayerische Flugzeugwerke AG была образована в 1916 году. Эта компания была переименована в Bayerische Motoren Werke (BMW) в 1922 году. Однако название BMW восходит к 1913 году, когда первоначальная компания для использования этого названия была основана Карлом Раппом (первоначально как Rapp Motorenwerke GmbH ). Первым продуктом BMW был рядный шестицилиндровый авиадвигатель под названием BMW IIIa . После окончания Первой мировой войны BMW продолжала заниматься производством двигателей для мотоциклов, сельскохозяйственной техники, предметов домашнего обихода и железнодорожных тормозов. Компания выпустила свой первый мотоцикл BMW R 32 в 1923 году.

BMW стала производителем автомобилей в 1928 году, когда она купила Fahrzeugfabrik Eisenach , которая в то время производила Austin Sevens по лицензии под маркой Dixi. Первым автомобилем, проданным как BMW, был переименованный Dixi под названием BMW 3/15 после приобретения BMW производителя автомобилей Automobilwerk Eisenach. В течение 1930-х годов BMW расширила свой модельный ряд до спортивных автомобилей и более крупных роскошных автомобилей.

Авиационные двигатели, мотоциклы и автомобили были основными продуктами BMW до Второй мировой войны. Во время войны, вопреки желанию своего директора Франца Йозефа Поппа , BMW сконцентрировалась на производстве авиационных двигателей с использованием принудительного труда, состоящего в основном из заключенных из концлагерей , с мотоциклами в качестве побочного продукта, а производство автомобилей полностью прекратилось. Заводы BMW подверглись сильным бомбардировкам во время войны, а оставшимся заводам в Западной Германии было запрещено производить автомобили и самолеты после войны. И снова компания выжила, создав кастрюли, сковородки и велосипеды. В 1948 году BMW возобновила производство мотоциклов. BMW возобновила производство автомобилей в Баварии в 1952 году, выпустив роскошный седан BMW 501 . В 1955 году модельный ряд автомобилей был расширен за счет производства более дешевого микрокара Isetta по лицензии. Низкие продажи роскошных автомобилей и небольшая прибыль от микрокаров означали, что BMW столкнулась с серьезными финансовыми проблемами, и в 1959 году компанию чуть не поглотил конкурент Daimler-Benz. Крупные инвестиции в BMW Гербертом Квандтом и Харальдом Квандтом привели к тому, что компания выжила как отдельное предприятие. BMW 700 был успешным и помощь в восстановлении компании.

Выпуск в 1962 году компактных седанов BMW New Class положил начало репутации BMW как ведущего производителя спортивных автомобилей. На протяжении 1960-х годов BMW расширяла свой модельный ряд, добавляя модели купе и роскошные седаны. Линия среднеразмерных седанов BMW 5 серии была представлена ​​в 1972 году, за ней последовали компактные седаны BMW 3 серии в 1975 году, роскошные купе BMW 6 серии в 1976 году и большие роскошные седаны BMW 7 серии в 1978 году.

Подразделение BMW M выпустило свой первый дорожный автомобиль, суперкар со средним расположением двигателя, в 1978 году. За ним последовали BMW M5 в 1984 году и BMW M3 в 1986 году. Также в 1986 году BMW представила свой первый двигатель V12 в роскошном седане 750i. .

Компания приобрела Rover Group в 1994 году, однако поглощение не было успешным и привело BMW к большим финансовым убыткам. В 2000 году BMW продала большинство марок Rover, сохранив только марку Mini.

В 1998 году BMW также приобрела права на бренд Rolls Royce у Vickers Plc.

BMW Z3 1995 года расширил модельный ряд, включив в него серийный двухместный родстер, а BMW X5 1999 года стал выходом компании на рынок внедорожников.

Первый современный серийный бензиновый двигатель с турбонаддувом был представлен в 2006 году (с 1973 по 1975 год BMW построила 1672 единицы двигателя M10 с турбонаддувом для BMW 2002 с турбонаддувом ), при этом большинство двигателей перешли на турбонаддув в течение 2010-х годов. Первым гибридным BMW был BMW ActiveHybrid 7 2010 года , а первым серийным электромобилем BMW стал городской автомобиль BMW i3 , который был выпущен в 2013 году (с 1968 по 1972 год BMW построила два электромобиля BMW 1602 Elektro для своего автомобиля). Олимпийские игры 1972 года). После многих лет создания репутации спортивных заднеприводных автомобилей первым переднеприводным автомобилем BMW стал многоцелевой автомобиль (MPV) BMW 2 серии Active Tourer 2014 года .

Альянс Renault-Nissan

Альянс Renault-Nissan был основан в 1999 году и представляет собой стратегическое партнёрство между компаниями в области развития машиностроения. Что касается собственников компаний, то 15,01% акция Renault принадлежат правительство Франции и 15% — компании Nissan. Доля Renault в Nissan, в свою очередь, составляет 43,4%. Renault частично или полностью контролирует следующие марки: Dacia (99,43%), Samsung Motors (80,1%), АвтоВАЗ (более 50% акций).

Nissan же контролирует лишь своё подразделение Infiniti, занимающееся производством престижных автомобилей, и марку Datsun, которая в настоящее время производит бюджетные автомобили для продажи в Индии, Индонезии, ЮАР и России.

Возрождение компании

В марте 1948 года был создан первый послевоенный мотоцикл R24, это была доработанная версия довоенного R32. Мотоцикл имел достаточно слабый двигатель, сказывались послевоенные ограничения. Нехватка материалов и оборудования вызвали задержку начала серийного производства до декабря 1949. Тем не менее, успех модели превзошёл все ожидания.

Фото:BMW 501

Первым послевоенным автомобилем стал BMW 501, производство которого было начато в 1952. Это был роскошный шестиместный седан с доработанным шестицилиндровым двигателем, который стоял на довоенном 326. Как автомобиль 501 не имел большого коммерческого успеха, но восстановил статус BMW как производителя высококачественных и технологичных автомобилей.

В связи с коммерческой неудачей BMW 501, к 1959 году долги компании выросли настолько, что она оказалась на краю гибели и получила предложение от Daimler-Benz о поглощении.

Но на общем собрании акционеров, состоявшемся 9 декабря, это предложение было отвергнуто. Уверенность мелких акционеров и коллектива в успехе новой модели седана среднего класса побудило Герберта Квандта увеличить свою долю в компании.

Модель 1500 была представлена на автосалоне во Франкфурте в 1962 году. Это было, по сути, создание новой «ниши» полуспортивных автомобилей и восстановило репутацию BMW, как успешной и современной компании. Новый четырехдверый седан настолько понравился публике, что заказы превысили производственные мощности. К середине 60-х годов завод в Мюнхене полностью перестает справляться с потоком заказов и менеджмент BMW вынужден строить планы на строительство новых заводов. Но вместо этого компания покупает охваченный кризисом Hans Glas GmbH, вместе с двумя производственными площадками, в Дингольфинге и Ландсхуте. На основе площадки в Дингольфинге в последствие был построен один из самых больших заводов BMW в мире. Кроме этого, чтобы разгрузить завод в Мюнхене, в 1969 году производство мотоциклов переносится в Берлин, а 5-я серия мотоциклов созданная в начале 70-х будет производится только на этой площадке.

Популярные теги

расстояние между городами
размер лампочки
размер дворников
коап
московская область
свердловская область
телефон гибдд
ленинградская область
страна производства
нижегородская область
челябинская область
страна производитель
краснодарский край
красноярский край
тверская область
владимирская область
республика татарстан
пермский край
иркутская область
калининградская область
калужская область
республика башкортостан
волгоградская область
кемеровская область
тульская область
кировская область
ивановская область
саратовская область
брянская область
ханты-мансийский автономный округ
вологодская область
мурманская область
воронежская область
новосибирская область
смоленская область
республика карелия
сахалинская область
архангельская область
ростовская область
костромская область
республика саха (якутия)
ярославская область
оренбургская область
забайкальский край
республика дагестан
республика коми
ставропольский край
пензенская область
курская область
белгородская область
кабардино-балкарская республика
чувашская республика
новгородская область
амурская область
липецкая область
ямало-ненецкий автономный округ
тамбовская обалсть
алтайский край
псковская область
республика мордовия
хабаровский край
орловская область
ульяновская область
рязанская область
приморский край
республика бурятия
курганская область
санкт-петербург
томская область
астраханская область
самарская область
омская область
тюменская область
удмуртская республика
чеченская республика
республика хакасия
республика тыва
осаго
республика марий эл
республика ингушетия
зимняя резина
зимние шины
республика северная осетия-алания
карачаево-черкесская республика
республика северная осетия
alfa romeo
автомобильное масло
официальный дилер alfa romeo
республика калмыкия
каршеринг тула
бензин
citroen c4
официальный дилер альфа ромео
магаданская область
чукотский автономный округ
республика адыгея
перехватывающая парковка
озёрск
краснознаменск
краснослободск

Модели российской сборки

Россияне любят эти германские авто, потому спрос на них высокий и постоянный. Потому концерн счёл нужным запустить сборку BMW в России, что сделало автомобили более доступными для российских водителей. Производство BMW в России организовано в Калининграде (завод «Автотор»). Это предприятие специализируется на мелкоузловой сборке.

Теперь самое время узнать, какие модели BMW собирают в России на калининградском предприятии. Этот список будет состоять практически из всех моделей, из которых состоит линейка компании. Сюда входит 3-Series, 5 и 7, также относится русская X3 и X5, X1 и X6.

В России налажено производство не всех модификаций указанных выше моделей. Более того, в некоторых случаях имеет место сборка готовых укомплектованных авто. Сюда можно отнести BMW 520d и 520i, 528 X-drive и некоторые другие варианты.


BMW 520d

Все модели BMW

2008 — сегодня

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
4 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.

приблизительно 1 990 000 руб.

Все фото

BMW 3 series

2003 — сегодня

Поколений
6
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
20 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 2 330 000 руб.

Все фото

BMW 3 Series GT

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 2 345 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
3
Класс
Купе
Кузов
купе

приблизительно 3 130 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
лифтбек
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

BMW 5 series

1997 — сегодня

Поколений
6
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
21 смотреть
Отзывов
5 смотреть

приблизительно 3 470 000 руб.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2005 — сегодня

Поколений
5
Класс
Купе
Кузов
лифтбек
Тест-драйвов
10 смотреть

приблизительно 4 290 000 руб.

Все фото

BMW 7 series

2001 — сегодня

Поколений
6
Класс
Представительский
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
20 смотреть

приблизительно 5 480 000 руб.

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

приблизительно 3 840 000 руб.

Все фото

BMW i8

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, родстер
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 9 490 000 руб.

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

приблизительно 2 226 000 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
купе

Все фото

BMW M3

2001 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
седан 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть

приблизительно 7 000 000 руб.

Все фото

BMW M4

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, купе-кабриолет

приблизительно 4 360 000 руб.

Все фото

1998 — сегодня

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

BMW M6

2006 — сегодня

Поколений
2
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, кабриолет
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 6 700 000 руб.

Все фото

BMW M6 Gran Coupe

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 7 350 000 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
2
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, кабриолет

Все фото

BMW X1

2009 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

BMW X2

2016 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 2 250 000 руб.

Все фото

BMW X3

2006 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

BMW X4

2014 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 3 480 000 руб.

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

BMW X5

2003 — сегодня

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
7 смотреть

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Заключение

История компании «БМВ» показывает, что при должных усилиях и стремлении к достижению новых результатов даёт свои «плоды». Несколько раз эта фирма была на грани банкротства, но каждый раз вновь расцветала. Сегодня BMW — один из самых известных и успешных производителей автомобилей во всём мире. Только Toyota кроме нёё может похвастать таким фактом, как постоянное ежегодное увеличение прибыли.

Страна-производитель автомобилей «БМВ» изначально Германия. При этом качество и надежность автомобилей, выпускаемых дочерними предприятиями, остаются на таком же высоком уровне.

Второе поколение нового БМВ Х4 2018 фото
которого мы все так ждали, наконец показан официально. Кроссовер BMW X4 стал больше, лучше и красивее. Купеобразный кузов, который вытянулся в длину, стал смотреться более гармонично. Пассажиров порадует рост величины колесной базы и как следствие больший внутренний объем салона. Но обо всем по порядку.
Новое поколение кросс-купе от БМВ получила модульную переднеприводную платформу CLAR
с поперечным расположением двигателя и передним приводом в качестве базового. Над кузовом серьезно поработали инженеры уменьшив коэффициент аэродинамического сопротивления с 0.34 до 0.30 Сх. Сам кузов стал длиннее и шире, а вот высота немного уменьшилась. В итоге “горбатый” силуэт стал более плавный.

Экстерьер нового Х4
стал больше походить на легковой автомобиль. Такой хетчбек на больших колесах и с внушительным дорожным просветом. Светодиодные фары теперь идут в качестве стандартного оснащения. Если спереди все довольно узнаваемо. То вот задняя часть изменилась кардинально. Более плавный изгиб крыши, очень узкие и длинные фонари, всё это сразу выделяет машину оригинальностью от других БМВ. Фотографии новинки смотрим в нашей галерее ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector