Бмв х1 2011 технические характеристики, комплектации и цены

Неисправности

Первый знак на проблемы с раздаткой укажет лампочка на приборной панели:

  • 4×4;
  • ABS;
  • Brake.

Индикаторы появляются периодически, после все чаще и чаще, в конце просто постоянно горят. Причин может быть множество, сначала нужно искать проблемы с электрикой, а потом изучать технические неисправности серводвигателя.

Основные технические проблемы связаны именно с серводвигателем, подключаемым передние колеса. Сама раздатка xDrive вполне надежная, проблемы чаще доставляет именно сервопривод. У сервопривода «летит» датчик Холпа или ломается щеточный коллектор. В этом случае машина просто станет постоянно заднеприводной.

Если сломается серводвигатель посередине и раздатка не включена, то ездить на машине нельзя – умрет КПП.

Раздатка живет при своевременной замене масла 100-120 тысяч километров, при чем ее степень износа можно проверить по состоянию масла. Открутите сливную пробку, вылейте чуть-чуть масла на салфетку. При наличии черной стружки или запаха гари нужная замена раздатки.

При свисте задних колес при повороте и дергании на разгоне следует посетить диагностику. Этот симптом то же свидетельствует о проблемах с сервоприводом.

Не забывайте своевременно менять масло в редукторах xDrive, ведь забыв про это вы дождетесь гула редукторов, которые впоследствии придется поменять.

У аккуратных водителей детали живут долго, но сам металл стареет, что ведет к ухудшению состояния шлицов и крестовин кардана, а также к поломке подвесного подшипника заднего кардана.

Еще бывают случаи, когда при резком повороте Икс-Драйв кидает всю мощность на одно колесо, имеющее лучшее сцепление с дорогой. Да, это должно позволить пройти поворот максимально эффективно, но редуктора не выдерживают такой нагрузки.

Дизайн

По сути, последний рестайлинг, в ходе которого на свет появился BMW X1 2020 года, предполагал внесение точечных, но при этом заметных изменений в конфигурацию кузова. Баварская модель приобрела рельефный капот, благодаря которому кроссовер кажется объемнее. Этому способствуют и довольно крупные колесные арки. Спереди у BMW X1 размещены стандартные передние фары с С-образными светодиодными лентами. Передний бампер дополняется крупными вентиляционными отверстиями с выступающей нижней частью и расширенным воздухозаборником.

Корму украшают оригинальные по исполнению фары со светодиодным наполнением. Волнообразная дверца багажника завершается возле выступающего бампера, на котором находятся едва заметные «противотуманки».

Салон у BMW X1 исполнен в классическом для баварских моделей стиле. Внутри предусмотрены два стандартных блока управления аудиосистемой и климатической установкой. Сверху от них находится сенсорный монитор трапециевидной формы. На трансмиссионном тоннеле производитель расположил крупный селектор, посредством которого можно выбирать один из четырех доступных режимов движения. Кроме того, компания BMW немного изменила конфигурацию передних кресел, сделав их удобнее.

Режимы работы

Перемещаясь на автомобиле, полноприводная система работает в зависимости от определенного режима:

  • обычное состояние;
  • снос передней оси;
  • занос задней части;
  • парковка;
  • скользкая трасса.

На разных режимах xDrive ведет себя по-разному. В первом случае до 20 км/ч момент распределяется 40:60, но после начинается анализ поведения машины и эффективность перераспределения.

При резком повороте часто сносит морду машины, в этом случае основная отдача двигателя переходит на передние колеса. При необходимости подключается ESP для выравнивания автомобиля. В третьем случае при заносе задней оси, задним колесам отдается вся мощность и подключается ESP.

Полный привод xDrive понимает, что вы на парковке, поэтому мощность полностью подключена к задним колесам, чтобы легче было крутить руль.

В последнем случае система работает практически постоянно, анализируя лучшее сцепление с дорогой, распределяя крутящий момент максимально эффективно.

История появления

Полный привод на баварских автомобилях впервые появился в 80-х годах, а сам xDrive в классическом его понимании появился только в 2003 году. За всего время существовало 4 поколения, а сейчас появились слухи о выпуске пятого поколения.

Все поколения:

  • 1 поколение (1985-1990 г);
  • 2 поколение (1991-1998 г);
  • 3 поколение (1999-2002 г);
  • 4 поколение (с 2003 г).

Первое

Первое поколение полного привода появилось на 3-Series e30, которое в обычном состоянии распределяло мощность по осям в соотношении 37:63. Автомобиль по традиции БМВ оставался заднеприводным, но при блокировке межосевого дифференциала и вязкостной муфты момент делился поровну по осям. Блокировка возникает только при пробуксовке, которую нужно устранить и выровнять автомобиль.

Второе

Второе поколения системы полного привода вышло в 1991 году на BMW 5-Series e34. Инженеры поменяли принцип работы, заставив блокироваться межосевой дифференциал через многодисковую муфту, которой отдает сигналы электронный блок управления. Блокировка заднего дифференциала происходила за счет электрогидравлического привода.

В стандартном состоянии xDrive момент делит по осям в пропорции 36:64, но появилась возможность передать одной из осей всю мощность двигателя. Система анализирует колесные датчики скорости, обороты двигателя и силу нажатия на педаль тормоза, после чего распределяет момент для лучшей эффективности.

Покупателями новая система была тепло воспринята, отзывы прекрасные. Плюс она увеличила общие продажи компании.

Третье

В 1999 году появилось первое поколение BMW X5, на которой дебютировала система полного привода xDrive в ее классическом современном понимании. В обычном состоянии момент распределяется в соотношении 38:62. Возможность отдать одной из осей всю мощность сохранилась. Теперь дифференциалы свободные, блокировки имитируются за счет связи системы с тормозами. За счет подтормаживания разных колес создается впечатление блокировки. Система дополнена курсовой стабилизации ESP.

Система позволила кроссоверу показывать неплохие результаты на легком бездорожье, при этом оставить его таким же устойчивым на асфальте.

Четвертое

На данный момент последнее поколение баварского полного привода. Здесь еще больше электроники, контролирующей все происходящее с колесами и автомобилем. Электронные блокировки межосевого дифференциала работают через многодисковую муфту.

Блокируется ось электронно, плюс механизм сотрудничает с системой контроля динамической стабилизации (DSC). В стандартном состоянии момент распределен по осям в соотношении 40:60, система может отдать одной из осей до 100%. Четвертое поколение несколько раз модернизировалось и сейчас момент распределяется уже по колесам в зависимости от лучшего сцепления.

Интерьер

Несмотря на приписываемый автомобилю статус бюджетного, он прирастает добротным оформлением внутреннего пространства. В частности, новый БМВ Х1 2021 модельного года получит такие материалы, как ткань, пластик, а также кожу и вставки из металла в улучшенных комплектациях. Каждая машина получит достойную развлекательную систему, а также комфортные сиденья, благодаря которым любой выезд станет легким и запоминающимся.

Органы контроля и управления

Торпедо получилась довольно простой. Ее основные решения скопированы с автомобиля предшествующей генерации, однако в отделке используются все более качественные материалы. На консоли выделяется широкоформатный сенсорный дисплей, для удобства немного повернутый к водителю. Вокруг него имеются дефлекторы, пара блоков с аналоговыми клавишами, а также шайбами.

Тоннель смотрится еще проще. Начинается он с комбинации клавиш во главе с селектором коробки передач, затем идет шайба для настройки развлекательных опций, а также органайзеры, прикрытые заслонками. Неплох здесь и подлокотник, содержащий еще один бардачок.

Оформление посадочных мест

В творении немецких мастеров по-прежнему смогут одновременно разместиться пять взрослых человек, причем отделка сидений будет тканевой либо кожаной. Каждое место обеспечивает довольно высокий уровень комфорта за счет мягкого наполнителя, удобной формы и некоторых дополнительных опций. Передние пассажиры получат хорошую поддержку с боков, электрорегулировки, подголовники и обогрев.

На заднем диванчике будет присутствовать массивный подлокотник и кармашки для вещей. В качестве опций предлагаются также обогрев и спинка с наклоном.

Размеры

БМВ Х1- это компактный пятиместный кроссовер премиального класса. После рестайлинга он насчитывает 4447 мм в длину, 1598 мм в высоту, 1821 мм в ширину и 2670 мм между колесными парами. Клиренс не очень велик, особенно по сравнению с конкурентами по классу. В снаряженном состоянии, между днищем и дорожным полотном остается всего 183 миллиметра. Начиная со второго поколения, X1 выпускается на переднеприводной платформе UKL, подразумевающей нетипичное, для немецкого производителя, переднее поперечное расположение переднего агрегата. Компоновка подвески также стала более распространенная. На передней оси располагаются стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. По кругу устанавливаются амортизаторы двустороннего действия и винтовые пружины.

Размер багажника впечатляет. При поднятых спинках второго ряда сидений и загрузке под заднюю полку, автомобиль способен предоставить до 505 литров. Если пожертвовать задними местами и сложить спинки, можно получить до 1550 литров.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Летом 2012 г. БМВ Х1 Е84 пережил рестайлинг. 

У машин сходящих с конвейера с июля месяца, были следующие изменения в экстерьере. Фронтальная оптика стала ксеноновой, кормовая – светодиодной. У «противотуманок» появилась новая окантовка. Немцы изменили форму радиаторной решетки и немного укрупнили её. Грубый пластик, «украшавший» фронтальный бампер снизу, исчез. 

Повторители поворотов были перенесены с крыльев на зеркала. Были внедрены эффектные колесные диски. В нижней части машины на корме добавились накладка с глянцевыми порогами. Клиренс X1 E84 серьезно уменьшился и составил 179 мм. 

Появились двухлитровые дизельные моторы.

Однако различные изменения можно осуществить и выполнив тюнинг BMW X1 E84. Он позволит снизить топливный расход, увеличить мощность мотора и пр. характеристики кроссовера. Для улучшения характеристик авто можно использовать оборудование kess.

Обзор интерьера БМВ Х1 Ф48

Пятиместный салон достаточно просторный при компактных размерах самого кроссовера. В начальной комплектации салон выглядит не очень оснащенным. Только лишь затратив немало средств, салон автомобиля приобретает привычный для BMW вид, но сильных недостатков интерьер автомобиля не имеет.

Интерьер внутри оформлен достаточно неплохо, с оттенком спортивного стиля. Такое оформление, несомненно, придется по душе молодым автолюбителям. Все сделано удобно и с комфортом: сиденья мягкие, приборы на панели хорошо читаются. Управление автомобилем также не вызовет затруднений, благодаря плавному вращению рулевого колеса. Недостатком в интерьере называют небольшой бардачок и малое количество ниш под мелочь.

Модель получила новые кресла, они теперь немного намекают на небольшие спортивные возможности авто своей боковой поддержкой. Пространства при этом у водителя с передним пассажиром достаточно. Задний ряд стал более просторным по сравнению с прошлым поколением, на нем без проблем разместятся 3 человека и при этом будут чувствовать себя в комфорте. В задних дверях присутствуют 2 динамика, один из них так называемая «пищалка». У пассажиров присутствуют дефлекторы обдува и розетка на 12V.

Багажник автомобиля достаточно вместительный, его объем составляет более 500-та литров, а если сложить задний ряд, то объем можно увеличить до 1 500 литров, при этом к сожалению ровного пола не получится.

В базовой комплектации покупатель получит:

  • мультимедийную систему;
  • аудиосистему;
  • дисплей 6,5 дюймов;
  • датчик дождя;
  • кондиционер;
  • электропакет;
  • мультируль.

Оборудования платной опции:

  • мультимедийная система с 8,8 дюймовым дисплеем;
  • камера заднего вида;
  • кожаный салон;
  • раздельный климат-контроль;
  • помощь при старте в гору;
  • помощь при движении в потоке;
  • слежение за разметкой;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • отслеживание вероятности столкновения.

Кроссовер для его класса стоит не слишком дорого, за базовую комплектацию придется обдать чуть меньше 2-х миллионов рублей, при этом получить премиум автомобиль с прекрасным дизайном.

BMW X1 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • X1
  • X2
  • X3
  • X4
  • X5
  • X5 M
  • X6
  • X6 M
  • X7
  • X3 M
  • X4 M
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
sDrive18i SE Внедорожник бензин 1.5 л. 140 л.с. АТ Передний 9.6 сек. 201 км/ч. 7.3 | 5.5 | 6.2 2 240 000
sDrive18i Base Внедорожник бензин 1.5 л. 140 л.с. АТ Передний 9.6 сек. 201 км/ч. 7.3 | 5.5 | 6.2 2 420 000
sDrive18i Avantgarde Внедорожник бензин 1.5 л. 140 л.с. АТ Передний 9.6 сек. 201 км/ч. 7.3 | 5.5 | 6.2 2 690 000
xDrive18d Base Внедорожник дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 9.3 сек. 204 км/ч. 6.2 | 5.3 | 5.6 2 770 000
xDrive20i Base Внедорожник бензин 2 л. 192 л.с. АТ Полный 7.4 сек. 223 км/ч. 8.6 | 6.3 | 7.1 2 820 000
xDrive18d Advantage Внедорожник дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 9.3 сек. 204 км/ч. 6.2 | 5.3 | 5.6 3 020 000
xDrive20i Advantage Внедорожник бензин 2 л. 192 л.с. АТ Полный 7.4 сек. 223 км/ч. 8.6 | 6.3 | 7.1 3 080 000
xDrive18d Advantage Plus Внедорожник дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 9.3 сек. 204 км/ч. 6.2 | 5.3 | 5.6 3 140 000
xDrive18d Sport Line Внедорожник дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 9.3 сек. 204 км/ч. 6.2 | 5.3 | 5.6 3 170 000
xDrive18d М Sport Внедорожник дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 9.3 сек. 204 км/ч. 6.2 | 5.3 | 5.6 3 280 000
xDrive20i M Sport Внедорожник бензин 2 л. 192 л.с. АТ Полный 7.4 сек. 223 км/ч. 8.6 | 6.3 | 7.1 3 280 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить BMW X1:
МоскваСанкт-ПетербургКраснодарЕкатеринбургКазань

1xBet регистрация на официальном портале

Букмекерская контора  славится честными и быстрыми выплатами. Клиентам даются подарки и бонусы. Чтобы оценить все преимущества , нужно получить доступ к личному кабинету. Для этого необходимо зарегистрироваться в букмекерской конторе 1хбет. Эта процедура простая, не отнимает много времени

Но важно выполнение одного условия: пользователю должно быть больше 18 лет

Получите свой бонус

Для регистрации необходимо на главной странице портала нажать на кнопку «Регистрация». Ресурс предложит несколько вариантов создания учетной записи-4 способа :

По номеру телефона. Надо ввести актуальный номер мобильного и промокод (если есть), выбрать валюту игрового счета. На телефон придет смс с кодом. Его необходимо ввести в соответствующее поле для подтверждения и завершения регистрационной процедуры.

1XBET Регистрация по номеру телефона

1 xbet  учетная запись через аккаунт в соцсети (Mail.ru, Одноклассники, Фейсбук, Google+, Вконтакте). Это один из самых быстрых и удобных способов регистрации. Нужно нажать на иконку соцсети, в которой имеется аккаунт, ввести пароль с логином и разрешить доступ ресурса к персональным данным.

Форма регистрации в 1xbet через соц.сети

В 1 клик. Надо выбрать регион проживания, валюту счета. Система сгенерирует пароль и логин для входа в систему. После входа в учетную запись необходимо указать личную информацию.

Регистрация в «в 1 клик»

Интерьер

У кроссовера BMW X1 E84 салон классический и напоминает интерьер трешки. Различие только в расположении монитора, утопленного в торпеде (у трешки он выносной) и в ширине между сиденьями. Отделка идеальная, с элементами глянцевого дерева. Пластик снизу/сверху — твердый/мягкий, трехспицевый мультифункциональный руль BMW X1 E84 быстро греется и удобный для захвата. Быстро нагреваются кресла даже в дизельных моделях (обычно он долго греется) 

Единственный минус производителя – нет возможности управлять подвеской. В Германии и Европе дороги идеальные, а вот в России они далеки от этого. Подвеска жестковатая и на отечественных дорожных полотнах это чувствуется. Кресла удобные уже в «базе». Более комфортными они становятся в комплектации Sport. Под коленями появляется выдвижной валик, а сиденья получают усиленную поддержку сбоку. Кресло водителя допускается настраивать в 8 направлениях. Правда, приводы механические.

Достаточно места сзади и для двух пассажиров. Но если немного сдвинуть фронтальные кресла назад, колени задних пассажиров будут упираться в их спинки. Спинки кресел можно регулировать на 11 позиций. 

Технические характеристики

Под капотом BMW X1 2021 расположатся как бензиновые, так и дизельные моторы. Среди первых стоит отметить двухлитровый двигатель, выдающий 230 «лошадей». В связке с ним пойдет восьмиступенчатый «робот» и полный привод. Характеристики дизельных двигателей разнообразнее: полуторалитровый покажет 116, а двухлитровый – те же 230 сил. Покупатель имеет возможность выбрать либо механику-шестиступку, либо «робот» на семь ступеней, а привод может быть как передним, так и полным. Планируется и гибридная версия на 220 л.с.

Понятно, с такими показателями новинка будет легко набирать скорость и быстро ехать, что и доказывает тест-драйв.

Экстерьер

Одной из наиболее интересных сторон новой модели позиционируется ее внешность. Она сильно приблизилась в деталях к облику «старших» братьев – Х3 и даже Х5. А небольшие габариты только добавляют «малышу» изысканности и стиля. Даже по фото можно констатировать, что авто концентрирует в себе кучу агрессии, в том числе за счет яркой радиаторной решетки, современной светотехники и рельефа.

Самые разительные перемены произошли с БМВ Х1 2021 спереди. И в этот раз она изменилась довольно сильно, причем новшества можно обнаружить уже в верхней части, где под крупным ветровым стеклом красуется покатый капот с обилием различного рельефа. Его центральную часть украшают плавно переходящие грани, которые ближе к краям сбиваются в рубленые. Они подводят взгляд к хитро прищуренным узким фарам головного света с ксеноном в начальной комплектации и светодиодами – в топовой. К оптике вплотную прилегает заметно перелицованная решетка радиатора в виде двух фирменных «ноздрей». Зато сетка, закрывающая эти элементы, все так же представляет собой несколько тонких полос, окрашиваемых, как и окантовка, хромовой краской.

Весьма агрессивно смотрится и обвес. Помимо дополнительных воздухозаборников, главный из которых имеет форму трапеции, а боковые размещены по краям бампера и закрываются хромированными решетками, здесь можно обнаружить противотуманки, а также аэродинамические и защитные элементы с окраской «под металл» или без таковой.

Заметно ярче и футуристичнее стал выглядеть новый кузов в профиль. Традиционные очертания оконной линии стали немного больше и строже, а также получили хромовую либо черно-глянцевую окантовку. Несколько увеличились и получили повторители поворотных сигналов округлые зеркала заднего вида. А двери теперь могут похвастаться как волнообразным, так и граненым рельефом, нижняя часть которого упирается в металлопластиковые элементы на слегка выпирающих из кузова порогах и арках.

Корма производит очень приятное впечатление. Она заметно прибавила в размерах и теперь в ее чертах можно разглядеть именно кроссовер, а не хэтчбек, как было прежде. На стыке с крышей расположился массивный, наклоненный козырек с повторителями стоп-сигналов. Сразу под ним расположилось крупное окно, а еще ниже – огромная светотехника, а также рельефные грани.

Обвес новинки получился «дутым», и он полностью выполнен из пластика. Дополнительными деталями выступают скромные противотуманки, небольшой черно-глянцевый диффузор, а также круглые, растянутые по краям бампера патрубки выхлопной системы.

Продажа BMW X1 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

X1 2020

2 927 000 q

Санкт-Петербург

X1 2020

3 239 000 q

Санкт-Петербург

X1 2020

3 118 000 q

Санкт-Петербург

X1 2020

2 599 000 q

Санкт-Петербург

X1 2019

2 250 000 q

Санкт-Петербург

X1 2018

2 250 000 q

Санкт-Петербург

X1 2017

1 899 650 q

Санкт-Петербург

X1 2017

1 720 000 q

Санкт-Петербург

X1 2016

1 699 000 q

Санкт-Петербург

X1 2016

1 649 000 q

Санкт-Петербург

X1 2016

1 499 000 q

Санкт-Петербург

X1 2016

1 590 000 q

Санкт-Петербург

X1 2014

1 157 000 q

Санкт-Петербург

X1 2014

970 000 q

Санкт-Петербург

X1 2014

1 578 000 q

Санкт-Петербург

X1 2014

1 578 000 q

Санкт-Петербург

X1 2013

859 000 q

Санкт-Петербург

X1 2013

859 000 q

Санкт-Петербург

X1 2013

949 000 q

Санкт-Петербург

X1 2013

929 000 q

Запчасти и шины на BMW X1

Двигатель n52 n52b30 BMW E60 E61

Цена 120 000 р.

АКПП Bmw Проверенная

Двигатель n52b30

Цена 115 000 р.

Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Bmw Проверенный На Евростенде

Коробка АКПП bmw f10 8hp45

Цена 70 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей BMW X1

Отзыв о BMW X1, 2012
Доброго дня всем.
Ну что, разбавлю свои предыдущие отзывы очередным.
Итак, на смену Шевроле Ниве Отзыв о Chevrolet Niva) мне, из служебного автопарка, достался BMW X1, 2012 г.в.
Никогда не ездил на БМВ, но всегда хотел (и сейчас хочу), правда, новую и «трешку». Однако, исходя из финансовых…

Отзыв о BMW X1, 2011
Доброго дня читателям Дрома!
BMW X1 достался в пользование после нескольких манипуляций с предыдущим авто, а именно его продажей, добавлением наличных средств и собственно приобретением немца.
Почему Х1? Наверное, стечение обстоятельств. Вопервых, сосед по гаражу уж очень…

Отзыв о BMW X1, 2016
Это моя четвертая машина. Первой был Honda Accord (отзыв тут Отзыв о Honda Accord), потом Infinity FX37S (отзыв тут Отзыв о Infiniti FX37).

Муки выбора третьей (Subaru Legacy 2016) и четвертой (BMW X1 x28i 2016ого года, который и пойдет рассказ) я уже описывал, желающие могут посмотреть в…

Статьи о BMW X1

Статьи об автомобилях BMW X1 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест BMW X1M и Infiniti QX30. Не надо грязи;
Эти автомобили называются кроссоверами лишь по недоразумению — на бездорожье они бессильны, поэтому грязи в нашем тесте не будет совсем. Вместо нее — чистый и мягкий, только что выпавший снег Московской области.

Тест-драйв нового BMW X1. Перерождение;
Загадка с тремя неизвестными: выглядит как приподнятый над дорогой компактвэн Active Tourer, размерами схож с кроссовером Х3, а едет, как седан третьей серии. Пожалуй, даже получше! Это — кроссовер BMW X1 второго поколения.

Сравнительный тест: Nissan Terrano против Range Rover Evoque, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA. Мещанин во дворянстве;
Nissan Terrano когда-то был уважаемым рамным внедорожником, достаточно серьезным. Автолюбители со стажем до сих пор почитают старину. Действительно, заслуженный был автомобиль. Mercedes-Benz и Land Rover тоже издавна…

Новости о BMW X1

Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…

BMW представила рестайлинговый кроссовер X1: теперь его можно заряжать от розетки;
В июне 2015 года баварская марка представила второе поколение самого компактного в линейке кроссовера X1, и спустя четыре года BMW показала его рестайлинговую версию.

Обновленный гибрид BMW X1 удивит приличным запасом хода на электротяге;
В сентябре 2016 года баварская марка представила в китайском мегаполисе Чэнду экономичный плагин-гибрид BMW X1 xDrive25Le, который выпускается на СП BMW Brilliance Automotive в Шэньяне. С тех пор прошло несколько…

  • Поддержанная BMW X1/X3 какие опасности таит в себе?
  • BMW x1 lci фары на x1 2017 (дорестайл)
  • Помогите выбрать bmw x1 2011-2012 гг.
  • Выбор из б\у. Mazda CХ-5, BMW X1, Audi Q3
  • БУ кроссовер до 1 млн. руб

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«BMW X1» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Х1

Альтернативное написание: Икс 1

Сленг: Хапервый, Ха первый

Неправильное русское написание: Х 1

Сводные данные по BMW X1

Объем двигателя BMW X1

Крутящий момент BMW X1

Цена и комплектаций

Комплектация Цена Комплектация Цена
SDrive18i 1 980 000 SDrive18i Advantage 2 150 000
XDrive18d 2 320 000 XDrive20i 2 370 000
SDrive18i Sport Line 2 397 000 XDrive18d Advantage 2 410 000
SDrive18i XLine 2 435 000 XDrive20i Advantage 2 460 000
XDrive20d 2 480 000 SDrive18i M Sport 2 571 000
XDrive20d Advantage 2 580 000 XDrive18d Sport Line 2 657 000
XDrive18d XLine 2 695 000 XDrive20i Sport Line 2 707 000
XDrive20i XLine 2 745 000 XDrive20d Sport Line 2 827 000
XDrive18d M Sport 2 831 000 XDrive20d XLine 2 865 000
XDrive20i M Sport 2 881 000 XDrive20d M Sport 3 001 000

Комплектаций огромное количество, обсуждать каждую не имеет смысла. Все комплектации и их цены указана в таблице выше, мы обсудим базовую и топовую. Стандартная модификация SDrive18i обойдется в 1 980 000 рублей, с наличием:

  • системы автоматической парковки;
  • климат-контроля;
  • электропривода крышки багажника;
  • тканевой обшивки;
  • обогреваемых форсунок;
  • автокоррекции фар;
  • электронной системы стабилизации.

Топовая комплектация XDrive20d M Sport стоит 3 001 000 рублей, пополнившись за эти деньги:

  • круиз-контролем;
  • системой старт-стоп;
  • спортивными сиденьями;
  • комбинированным салоном;
  • мульти-рулем;
  • светодиодной оптикой;
  • датчиком дождя.

Опций много, цена с ними поднимется до 4 миллионов рублей. Опции: обогревом руля, бесключевым доступом, камерой заднего вида, кожаной обшивкой, панорамной крышей, навигационной системой, 19-дюймовыми литыми дисками, электрорегулировкой кресел с память, системой контроля слепых зон и предотвращения столкновений.

Второе поколение БМВ Х1 2018 стало лучше в разных аспектах, для города вполне отличная машина, но не забывайте про конкурентов, там тоже есть достойные кроссоверы. Что вы думаете об этом автомобиле?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector