Почему двигатель ест масло

Содержание:

Какие причины бывают

Почему возникает повышенный аппетит мотора, когда до кап ремонта еще далековато, если судить по пробегу? Есть ряд закономерных причин:

  1. Нарушение фильтрации воздуха (такое происходит, когда забывают менять фильтр). В результате в мотор попадает грязь, превращаясь в абразив на стенках деталей. Этот абразив вызывает царапины, гильз и поршней, расширяет канавки поршней, вызывая снижение герметичности, повышая количество смазки, попадающей и сгорающей в цилиндрах.
  2. Турбокомпрессор всегда повышает расход масла, даже полностью исправный. Периодически происходит прорыв газов через уплотнения, вместе с маслом, в распыленном виде. Что вызывает запотевание на стыках патрубков самой турбины, и заброс смазки в интеркулер. Это считается нормальным, для каждого мотора потери смазки индивидуальны. Однако, в процессе износа уплотнений заброс масла возрастает, то же самое происходит при забитом фильтре.
  3. Неисправности системы отвода картерных газов. Когда загрязнение ослабляют работу маслоотделителя и повреждают клапан вентиляции картера, из-за чего он работает плохо, либо не работает совсем. Тогда во впускную систему начинает забрасывать масло, которое горит в цилиндрах, оставляя нагар.
  4. Когда плохо отрегулирована, либо разладилась, и требует регулировки система подачи топлива. Происходит не полное сгорание его внутри камер, топливо смывает масло с деталей, вызывая трение, износ ЦПГ, в результате, через некоторое время мощность мотора снижается а угар смазки растет.
  5. После удаления катализатора возникает та же проблема.  Все просто, менять катализатор надо своевременно, лучше срезать сразу, после покупки машины, а удалять его, когда он пришел в негодность, поздновато, он свою черную миссию уже выполнил. Постепенно забиваясь керамической пылью, которая до и во время удаления попадает в цилиндры, работая там как отличный абразив. Далее износ, как в пункте 1, только еще быстрее, потому что этот абразив намного жестче. После удаления катализатора увеличился износ деталей ЦПГ, вот и масло ест все больше.
  6. Элементарная утечка через сальник, прокладку поддона или пробку, возможно через трещины или датчик.

То есть своевременно заменить фильтры, отрегулировать зажигание и впрыск горючего. Симптомы появляются сразу, это и черный выхлоп, и перебои в работе мотора, трудный запуск, например. Иначе появятся большие проблемы.

Избегайте поездок без прогрева двигателя, что очень вредно, особенно бензиновым инжекторам. Не происходит полного испарения и сгорания топлива, оно смывает масло и само стекает в поддон, разжижая смазку, ухудшая её характеристики.

После капитального ремонта двигателя, потери масла должны снизиться до уровня нового мотора, потому что происходит замена изношенных деталей, уменьшение зазоров, и соответственно масляных потерь. Если этого не произошло, возвращайтесь, и требуйте ремонта по гарантии (если вам таковую дали, после ремонта), её обязаны предоставлять все мало-мальски легальные СТО.

У меня все, берегите машины, следите за смазкой, жидкостью охлаждения, ищите причины небольших сбоев в работе, пока они не переросли в большие проблемы. Подпишитесь на обновления, обещаю много полезного, плюс друзьям пошлите ссылку, пусть знают, от чего могут возникнуть проблемы, до встречи.

Активная езда и качество масла

Все владельцы автомобилей, которые любят испытывать его в агрессивном режиме, могут столкнуться с проблемой повышенного расхода масла. Работа мотора на высоких скоростях нуждается в большем потреблении масляной жидкости. В результате такой езды, водителю придется менять масло в 3–4 раза быстрее, чем при эксплуатации машины в нормальном режиме.

Важно помнить, что качество используемой смеси зависит от предпочитаемого типа вождения.

Если пробег автомобиля небольшой, то следует применять масло класса 5W30 или 0W20. Такой выбор обусловлен тем, что новые двигатели не имеют износа и по этому, подшипники работают на жидкости с низким уровнем вязкости.

В случае если пробег автомобиля превышает 50 000 км, то необходимо применять масло класса 5W40. Это зависит от степени изнашивания мотора, при большем износе, возрастает процент вязкости при выборе масла.

Как можно заметить, причин повышенного расхода масла может быть много. Во избежание такой ситуации, необходимо использовать только качественный продукт и не забывать о своевременной его замене.

Всегда заливайте качественное масло, меняйте его каждые 7-10 тыс. км и следите за техническим состоянием вашего автомобиля. Тогда у вашего двигателя никогда не будет такой болячки как «масложор».

Если же наблюдается черный дым из выхлопной трубы, то это свидетельствует о неисправности топливной системы. При проявлении такого признака следует немедленно обратиться к нам в автосервис «Желтый бокс». В крайнем случае, придется делать капитальный ремонт.

Как доказать дилеру что машина потребляет слишком много масла?

Если долив масла вас не устраивает то естественно у многих владельцев автомобилей возникает вопрос, как доказать дилеру что машина потребляет слишком много масла между плановыми заменами. Для этого вам нужно сохранять чеки на приобретение масла, которое вы покупали на долив. Желательно чтобы масло приобреталось также у дилера. Дело в том что если вы покупали масло не официального дилера марки, то дилер может сослаться на сомнительное качество моторного масла. Если же вы будете покупать масло в дилерском центре, то они не смогут сказать вам что вы заливали некачественное масло, которое могло стать причиной повышенного долива в процессе эксплуатации машины.

Обратившись к официальному дилеру с проблемой перерасхода масла, попросите их провести вашему автомобилю специальный тест, который замеряет расход масла. Этот тест замерит в течение нескольких недель, сколько реально уходит масла из двигателя. 

Если после теста выясниться что расход масла выше чем по спецификации к вашей модели, то автомашина будет отремонтирована в соответствии с условиями гарантии.

Симптомы

Первый повод для беспокойства – двигатель не потреблял масло и вдруг начал. Впрочем, прежде чем искать серьезную неисправность, подумайте – не изменился ли ваш стиль вождения. Может быть, вы использовали машину на длинном маршруте с полной загрузкой или часто совершали поездки на короткие расстояния? В этом случае небольшая потеря масла обычно не указывает на неисправность. Или, может быть, вы затянули с заменой масла, и оно уже состарилось и потеряло свои свойства?

Следующим этапом загляните под машину. Большие утечки масла обычно выдают себя следами на земле. Правда, есть такие утечки (например, из-под сальника вала), которые не оставляют пятен. Масло может собираться в закоулках шумоизоляционных матов или на защите двигателя.

Второй повод для беспокойства – масло начало исчезать сразу после замены. В этом случае начните с проверки корпуса фильтра, потому что неаккуратный механик, возможно, не затянул его должным образом.

Однако чаще причина в другом – неправильно подобранное масло. Современные двигатели очень чувствительны к его параметрам. Кроме того, производители все чаще используют масла с очень низким коэффициентом вязкости, так называемые энергосберегающие, например, 0W-20. Они имеют более низкое внутреннее сопротивление и, следовательно, позволяют сэкономить топливо. Однако, такая смазка сравнительно легко проникает через кольца и уплотнения.

Условия эксплуатации

На повышенный расход масла влияет не только особенности конструкции и неисправности двигателя и его элементов, но и плохие условия эксплуатации.

Наиболее частым и распространенным неблагоприятным режимом эксплуатации является долгая работа двигателя на минимальных оборотах холостого хода.

Низкое давление в момент сгорания топливовоздушной смеси провоцирует поршневые кольца функционировать нерационально – при этом снижается уровень герметичности цилиндра. Впоследствии на его стенках оседает толстая масляная пленка, которая позже сгорает.

Также тяжелыми условиями эксплуатационного режима можно отнести частую езду с непрогретым мотором под высокой нагрузкой и длительную толкотню в пробках.

Что может вызвать повышенный расход масла

Грязный воздух

Чтобы он оказался внутри камеры сгорания, ему необходимо пройти большой путь. Воздух проходит через различные уплотнения, движется по резиновым патрубкам.

Когда резина становится пористой, исчезает полная герметичность, и в систему начинает поступать грязный нефильтрованный воздух.

Попав в цилиндр, грязные частицы вызывают повышенный износ поршневой системы. Как результат, увеличивается расход моторной жидкости.

Увеличен зазор подшипника турбонагнетателя

Вследствие изнашивания подшипников скольжения происходит разгерметизация. Через уплотнения моторная смазка протекает в камеру сгорания. Чрезмерный износ подшипника может вызвать:

  • Грязное автомасло.
  • Большой пробег.
  • Недостаток смазки.
  • Масло низкого качества.

Поломка топливных насосов

Все движущиеся детали насоса смазываются специальной жидкостью, поступающей через смазывающую систему мотора. Когда износ деталей увеличивается, смазка попадает в рабочую полость насоса. Она смешивается с дизельным топливом, затем сгорает вместе с ним в камере сжигания горючего.

Сальники клапанов имеют большой износ

Стержень клапана всегда должен иметь хорошее уплотнение. Если оно нарушается, масло начинает вытекать, попадая внутрь камеры сгорания. Здесь смазка быстро сгорает.

Некачественная сборка ГБЦ

Нарушение уплотнения связано с перекосом деталей при установке головки. Смазка через каналы просачивается в камеру сгорания. Для предотвращения деформации требуется затягивать болты в определенной последовательности.

Масляный картер испытывает избыточное давление

В каждом двигателе всегда происходит прорыв газов. В результате высокого давления, они, минуя поршневые кольца, оказываются в масляном поддоне.

При наличии износа поршневой системы прорыв газов может быть довольно сильным. В результате масляный картер начинает подвергаться очень высокому давлению. Смазка начинает с усилием проталкиваться через установленные уплотнения.

Уровень масла выше нормы

Если залить в двигатель намного больше масла, чем указано производителем, возможно образование масляной пены. Она совместно с газами попадает во впускную систему. При отсутствии масляного сепаратора, образовавшаяся пена проникает внутрь камеры сжигания топлива.

Слишком много топлива

В камере сгорания находятся остатки несгоревшего топлива. Некоторая его часть превращается в газ, который проникает в масляный поддон. Так как здесь температура гораздо ниже, газ превращается в конденсат и смешивается с моторным маслом. В результате падает показатель его вязкости. Появляется шлам, наглухо закрывающий масляные каналы.

Такие проблемы могут быть вызваны следующими факторами:

  • Богатая смесь.
  • Поломка турбонагнетателя.
  • Неграмотная установка момента зажигания.
  • Плохая работа форсунок.
  • Некачественная работа топливных насосов.

Редкое техобслуживание

При несоблюдении рекомендаций производителя, редким проведением технического обслуживания, масло начнет загрязняться. Пакет присадок перестанет выполнять свои функции. Резко снижается смазывающий эффект, детали начинают быстро изнашиваться.

Использование плохого моторного масла

Некачественная смазка приводит к нарушению работы двигателя. Происходит износ его деталей. Смазка обязательно должна иметь свойства, соответствующие требованиям производителя автомобиля.

Плохое уплотнение

Когда появляются неисправности в уплотнительной системе двигателя, нарушается герметизация различных механизмов. Уплотнения должны выдерживать большое давление. Если оно будет слишком высоким, возможно появление утечки масла. В результате забиваются масляные каналы, двигатель выходит из строя.

Конечно, причин повышенного расхода масла намного больше. Выше были описаны, наиболее часто встречающиеся поломки. Каждый водитель должен помнить, что неустойчивая работа двигателя, любое нарушение в его системе, обязательно приводит к высокому расходу масла.

Большой расход масла

Для того, чтобы определиться с вопросом большой ли расход масла в вашем автомобиле, нужно знать какой двигатель на вашем автомобиле.

Для каждого двигателя имеется индивидуальный расход масла на 1 000 км. Малолитражные автомобили, по сравнению с двигателями большой мощности, намного меньше расходуют смазочного материала.

Надо понимать, что любой двигатель, вне зависимости от времени его работы, будет масло расходовать.

И это не прихоть автомобиля, просто он на нем работает. Как не странно, профессионалы иной раз советуют просто доливать масло и не спешить с капитальным ремонтом.

На расход смазочного материала могут повлиять следующие факторы:

-увеличение зазоров цилиндро-поршневой группы из-за износа составляющих частей;

-повышенное давление в картере;

-неправильная регулировка и настройка двигателя;

-нарушена герметичность в местах уплотнителей и резиновых шлангов;

-агрессивная езда;

-необходимо подбирать правильное масло;

-масло должно быть качественным;

-необходимо соблюдать все сроки замены расходного материала.

Нормы расхода

Для автомобилей, которые делают сегодня, норма расхода масла составляет три десятых процента от потраченного топлива. Для больших авто, которые работают на дизельном горючем, нормальный расход масла равен одному-трем процентам от затраченного дизеля. Все эти данные написаны в эксплуатационном руководстве.

Многие водители полагают, что лить смазку в мотор нужно лишь при техническом обслуживании транспортного средства. Если смена автомасла в двигателе осуществляется раз в 10 000 км, то расход масла от одной замены до другой составит приблизительно литр.

Повышенный расход масла в двигателе может быть обусловлен следующим:

  • прогорание нефтепродукта на цилиндрах (главная причина);
  • изношенность двигателя авто. Изношенный силовой агрегат расходует больше смазки, чем нужно;
  • турбированные двигатели потребляют много автомасла. Оно необходимо для смазывания компрессора;
  • повреждение уплотнителей.

Зачастую большой расход масла в двигателе объясняется обыкновенной протечкой. Неполадку возможно устранить, обратившись в автосервис. Его сотрудники поменяют износившиеся запчасти (сальники, накладки, отвечающие за герметичность). Обычно утечка возникает в клапанной пробке, головке цилиндрового блока.

Еще одним проблемным местом считаются сальники, находящиеся в распредвале, коленвале. Подобную протечку возможно обнаружить лишь посредством инструментов. Признаком утечки является пятно масла, расположенное на картерной стенке. Устранить неполадку нужно как можно быстрее.

Весьма серьезной проблемой считается протекание расходника в картерном поддоне. Она выявляется лишь при демонтированной защите. Автомобиль должен располагаться на специальной эстакаде. Состояние картерного поддона нужно проверять каждый раз при заливке свежего нефтепродукта в двигатель. Вызвать протечку может поврежденный сальник коленвала. Он располагается под трансмиссией.

Топ 5 причин повышенного расхода масла, в порядке уменьшения вероятности возникновения.

Проблемы с системой вентиляции картера.

Из экологических соображений, на всех современных двигателях применяется т.н. закрытая система вентиляции картера.

Раньше картер двигателя сообщался с атмосферой, выглядело это вот так:

При повышенном износе двигателя, чтобы снизить расход масла, опытные шоферы выводили сапун под машину. Это позволяло дольше сохранять чистым воздушный фильтр и снижало расход масла. Может быть вы помните висящие под старыми машинами и дымящие шланги?

Система вентиляции картера служит для удаления газов попавших из цилиндров в картер двигателя. Проблема в том, что удаляет она не только картерные газы, но и масло. Производители исхитряются и применяют различные маслоотделители, но при малейших проблемах с ними начинается запредельный расход масла.

Неисправности маслоотделителя.

При неисправности маслоотделителя за дросселем все будет в масле. На некоторых машинах маслом закидает даже воздушный фильтр.

Неисправность клапана вентиляции картера.

На некоторых машинах кроме маслоотделителя установлен клапан вентиляции картера. Он срабатывает только при повышении давления в картере. Когда он забивается нагаром, он перестает срабатывать, а после или рвет мембрану и двигатель начинает активно кушать масло, или его давит через все прокладки и сальники.

Проверяется эта неисправность очень просто – при работающем двигателе открутите маслоналивную пробку и положите на нее руку,  если вы чувствуете, что двигатель сосет воздух внутрь – клапан вентиляции картера исправен (или не предусмотрен конструкцией).

Проблемы с маслосъемными колпачками.

На автомобилях с пробегом, это одна из самых распространенных проблем. Дело в том, что по мере старения у автомобиля высыхают все уплотнители.

При работе атмосферного двигателя,  во впускном коллекторе поддерживается разрежение. Масло, по штокам клапанов, стекает в цилиндры, где и сгорает. Наибольший расход масла при износе маслосъемных колпачков происходит при работе на холостом ходу.

Диагностируется эта неисправность просто – если, после того как двигатель продолжительное время работал на холостом ходу, резко увеличить обороты — 30-60 секунд наблюдается сизый дым, а после, выхлоп приобретает обычный цвет.

Вот видео как проявляются проблемы с маслосъемными колпачками:

Решить проблему можно только посредством замены маслосъемных колпачков. Кстати, у нас на сайте есть статья о том, как осуществляется замена маслосъемных колпачков без снятия головки блока цилиндров.

Проблемы с маслосъемными кольцами.

Помните устройств цилиндропоршневой группы?

На каждом поршне установлены 3 кольца — два компрессионных и одно маслосъемное.

Когда маслосъемное кольцо залегает, оно перестает удалять масло со стенок цилиндра и, естественно, оно остается в камере сгорания и сгорает во время рабочего хода.

Занятно — у такого двигателя будут отличные показатели компрессии, так как она поддерживается за счет масляного клина.

Диагностируется залегание поршневых колец очень просто — двигатель дымит сизым дымом всегда. Зависимость количества дыма от оборотов линейная — чем выше обороты тем больше дыма. Как правило, при залегании маслосьемных колец, двигатель дымит гораздо сильнее чем при проблемах с маслосъемными колпачками.

Вот небольшое видео про то, как проявляется неисправность:

Решение проблемы — для начала попробовать раскоксовку, но, как правило, при залегании маслосъемных колец раскоксовка практически ничего не дает.

Проблемы с турбиной.

При неисправности турбины, двигатель будет постоянно дымить сизым дымом.

Диагностика турбины выполняется очень просто — снимаем выходной патрубок и проверяем наличие в нем масла. Если масло есть, проверяем люфт оси турбины. С большой долей вероятности вал турбины будет болтаться.

Вот небольшое видео с демонстрацией этой неисправности (правда на дизельном двигателе т.к. большинство турбированных двигателей это дизеля):

Если люфта нет, турбина проворачивается и не закусывает, проверьте наличие масла до турбины, весьма вероятно, что вы пропустили неисправность системы вентиляции картера.

Проблемы с прокладкой ГБЦ.

С попаданием масла в камеру сгорания по причине неисправности прокладки ГБЦ я столкнулся всего 1 раз.

Это реально очень  маловероятный сценарий и, скорее всего, дело было в браке самой прокладки.

Конкретно в моем случае это было на инжекторной «ниве», канал для смазки ГБЦ продавило в 3 цилиндр, но двигатель при этом троил, и масло натурально капало из выхлопной трубы!

Возможные причины и пути ухода масла

Есть несколько основных причин, по которым смазка уходит как вода. Не нужно волноваться, все они могут быть исправлены, причём достаточно легко и не накладно, кроме особых случаев. Смазка может покидать двигатель по одной из следующих причин:

Изношенность двигателя. Это одна из самых главных причин ухода масла. Старые двигатели с большим пробегом, накануне проведения капитального ремонта, если он уместен, практически «проливают» масло в камеру сгорания, из-за того, что зазоры между поршневыми кольцами и стенками камеры сгорания сильно увеличены, в результате износа. Уменьшить расход масла в таком случае могут специальные присадки, продающиеся в магазинах;

Важно знать: как работают присадки увеличивающие компрессию. Рассмотрим общий принцип их действия на примере добавок к маслу Ресурс и Реметал, Петербургской и Екатеринбургской компаний

Эти присадки состоят из взвеси мельчайших медных частиц в веретённом масле. Размеры частиц исчисляются нанометрами.

И здесь используется тот же принцип, что в советских холодильниках, где система восстанавливает себя сама. Частицы металла осаждаются на горячие поверхности, закрывая щели между кольцами и поршнем, и уменьшая общие зазоры между деталями.

Всё это позволяет поднять компрессию и заставить двигатель расходовать масло гораздо меньшими объёмами. Стоят они не дорого, но заливать их нужно каждый раз при смене смазки, а также при доливке, меньшими порциями.

Неправильно подобранная смазка. Одна из причин, почему двигатель начал жрать масло — это просто неправильный его подбор. Сложно спорить с тем, что масло, которое подойдёт для Газели, не стоит заливать в Мерседес;

Нужно помнить: есть двигатели, которые изначально проектируются под определённую вязкость масла, скажем не ниже 40 пунктов. И заливая в них синтетику, не стоит спрашивать себя как уменьшить расход масла, потому, что ответ очевиден: используйте смазку рекомендованную производителем. Про неё написано в паспорте вашего автомобиля и в инструкции по его эксплуатации.

Такой сложный агрегат, как двигатель внутреннего сгорания состоит из соединения множества инженерных систем, каждая из которых построена под свои конкретные параметры. Не стоит нарушать их целостность, заливая в ДВС масло, для него не предназначенное.

Утечка. Ещё один очевидный фактор, проверить который не сложно. Под машиной после стоянки образуются масляные пятна — значит, проблема очевидна и не стоит искать её в другом месте. Необходимо заменить сальники, это поможет сразу же снизить потребление смазки в двигателе;

Долгий срок эксплуатации автомобиля без обслуживания тоже может привести к утечкам. Проведение ТО и замена всех прокладок дадут уменьшение расхода масла. Проверьте все слабые места, течь может из-за неплотного прилегания масляного фильтра автомобиля, возможно, нужно просто поменять его, или уплотнительное кольцо, между фильтром и двигателем.

Низкое качество смазки. Масло из сомнительных источников, не имеющее сертификатов, купленное на стороне, не может быть хорошим. Необходимо проверять приобретаемый продукт на соответствие качеству, кроме того, покупать ГСМ можно только у авторизованных дилеров. Это простой шаг решает половину проблем начинающих автолюбителей;

Форма канистры это уровень защиты. Потому, что у мировых производителей канистры очень сложно подделать, за счёт их сложной формы. Ещё можно спросить сертификат на моторное масло и диплом официального представителя. В магазинах высокого уровня обслуживания такой вопрос не вызовет нареканий и вся необходимая документация будет предоставлена по запросу. Если продавец отказывается показать документы — не стоит брать сомнительный продукт.

Также нужно помнить, что агрессивный стиль езды приводит к большому расходу масла, на повышенных оборотах оно в буквальном смысле «вылетает в трубу». Должен ли автовладелец корректировать свой стиль езды или смириться с большим расходом масла — решать только ему самому. Но факт остаётся фактом. Агрессивная езда изнашивает двигатель и увеличивает расход ГСМ.

Некоторые машины, например японских производителей, потребляющие синтетические смазки с низкой вязкостью, требуют постоянной доливки, и это для них нормально и является частью их работы. Ведь они постоянно работают на повышенных оборотах, а маслопроводящие каналы таких автомобилей намного меньше, чем у стандартных легковушек.

Большие грузовые моторы наоборот требуют высокой вязкости масла, и как следствие, оно практически не уходит из системы. Что касается легковых автомобилей — здесь всё индивидуально и зависит от возраста, пробега, и общего состояния машины.

Диагностика утечек масла

Бывают случаи, когда трудно установить, почему двигатель жрет масло в больших количествах. Выхлопная труба не дымит, нет следов масла в выхлопе, не видно ни одного признака сгорания смазочного вещества в работающем двигателе, а расход его явно увеличен.

Как определить дефект? Если двигатель жрет масло, но при этом не дымит, то причины кроются в следующих узлах и системах:

  • наличие утечек в смазочной системе или просто ослаблена закрутка масляного фильтра — под машиной образуются характерные жирные пятна;
  • требуется замена изношенного клапана PVC, нарушающего работу системы вентиляции;
  • механические повреждения корпуса мотора, в этом случае нужно проверить общую компрессию;
  • изношенность уплотнителей клапанов — их диагностика и замена должны производиться опытными профессионалами;
  • повреждение прокладок и уплотнительных элементов двигателя;

Повышенное вспенивание охлаждающей жидкости и окрашивание ее в темно-коричневые тона говорят о следующих неполадках:

  • одна из прокладок цилиндров пришла в негодность, требуется ее замена;
  • возникновение трещин в головке блока цилиндров — нужно ее снять, восстановить или заменить на целую;
  • попадание смазки в систему охлаждения, при этом необходим ремонт или замена масляного радиатора.

Если движок начал усиленно кушать масло, из выхлопной трубы повалил синий дым, сильно упала мощность автомобиля, причины состоят в следующих неполадках:

  • система принудительной вентиляции картера PVC засорена, что привело к всасыванию смазочного материала в двигатель, в этом случае необходима замена PVC клапана;
  • механические повреждения двигателя, допускающие проникновение материала в камеру сгорания;
  • попадание остатков разрушенного каталитического нейтрализатора в камеру сгорания, приводящее к механическим разрушениям поршневых групп, а также цилиндров;
  • изношенность колец и рифленых стенок цилиндра, что приводит к дорогостоящему капитальному ремонту.

Легкие неисправности

1) Потек масленный фильтр. Самым распространённым видом «легкой» неисправности, является течь через масленый фильтр. Под автомобилем будет образовываться лужа масла. Причин тут несколько, просто не закрутили масленый фильтр, разорвало его корпус (бывает от некачественных производителей), либо пропускает прокладка, прилегающая к блоку. В любом случае нужно снимать и смотреть, при необходимости лучше купить новый.

2) Через крышку блока цилиндров. У блока цилиндров есть крышка, которая крепиться 6 – 12 болтами, она также имеет прокладку, которую также может дать течь, благодаря чему расход масла будет увеличен. Это происходит из-за некачественной прокладки, либо от времени она имеет обыкновение дубеть, либо просто она не дотянута. Попробуйте дотянуть крышку, если не поможет нужно менять, подробнее можете почитать здесь.

3) Поддон двигателя. Он также имеет прокладку, только уже снизу. Ее увидеть проще, достаточно поднять машину на подъемниках, либо просто заехать «на яму». Она также дубеет от времени, либо от некачественного исполнения. Просто меняем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector