Обозначение значков на панели приборов ваз 2114

Содержание:

Что делать, если на ВАЗ-2115 перестал работать бортовой компьютер

Иногда случается и так, что при полной исправности автомобиля бортовой компьютер напрочь отказывается работать. Как же поступить в таком случае?

Конечно же, можно попытаться устранить проблему самостоятельно. Но все-таки гораздо лучше, если этим займется настоящий специалист. Именно он сможет достоверно определить причину неисправности прибора.

Но прежде чем ехать в сервисный центр, первое, что стоит сделать, – это проверить предохранитель F3, который мог попросту перегореть. Следует учитывать, что на ВАЗ 2101-2107 совсем не обязательно приобретать новый диск сцепления и производить замену старого. Он установлен в цепи питания процессора ВАЗ-2115. Если после замены предохранителя бортовой компьютер и дальше не подает никаких признаков жизни, также можно проверить разъемы подключения к нему. Повторимся, что если вы не электрик, да и вообще не особо разбираетесь в электронике, эту задачу следует доверить профессионалу.

Помните, любую неисправность, которую показывает бортовой компьютер, можно устранить, как и поломку самого бортового компьютера. Но, как говорится, лучше предупредить проблему, нежели потом ее решать. Поэтому каждый автомобиль следует содержать в нормальном состоянии, вовремя проходить технический осмотр и менять запчасти, вышедшие из строя. Кроме всего прочего, лучше вообще не допускать поломки запчастей, а заменять их по мере износа. Около моторчика есть ещё один предохранитель, На ВАЗ 2115 не подскажите где находится. Только в таком случае управление автомобилем будет безопасным с технической точки зрения, а во время поездки не возникнут нештатные ситуации, связанные с неправильной эксплуатацией автомобиля.

Исправность вашего автомобиля – гарантия безопасности как водителя, так и пассажиров.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Bosch M1.5.4

Распиновка разъема ЭБУ ВАЗ 2114 Bosch M1.5.4 следующая:

  • 1, 20 – Управление катушками зажигания цилиндров 1, 4 и 2, 3;
  • 3 – бензонасос;
  • 4, 21, 26, 29 – Контакт А, С, B, D РХХ;
  • 6 – вентилятор;
  • 7 – ДМРВ;
  • 9 – датчик скорости;
  • 11 – ДД;
  • 12 – выход +5В для питания датчиков;
  • 13 – L-line;
  • 14 – масса форсунок;
  • 15, 33 – управление включением форсунок цилиндров 1, 4 и 2, 3;
  • 18 – положительный вывод аккумуляторной батареи;
  • 19, 24 – масса;
  • 22 – индикатор Check Engine;
  • 25 – кондиционер;
  • 27 – положительный полюс с замка зажигания;
  • 30 – масса датчиков;
  • 34 – выход напряжения с главного реле;
  • 41 – вкл. кондиционера;
  • 43 – тахометр;
  • 44 – датчик СО;
  • 45 – ДТОЖ. Клемма В;
  • 46 – напряжение на выходе главного реле;
  • 47 – программирование;
  • 48, 49 – ДПКВ. Клеммы В, А;
  • 53 – ДПДЗ. Клемма С;
  • 54 – уровень расхода топлива;
  • 55 – k-Line.

Панель приборов ВАЗ 2115

Органы управления легкового автомобиля ВАЗ-2115 расположены в соответствии с нормами и правилами ЕЭК ООН. Для большего удобства использования рукояток, кнопок, выключателей и контрольных приборов, размещенных на приборной панели, на них нанесены графические символы, подсказывающие их функциональное назначение.

Не работает

Если на автомобиле на щитке приборов не работает ни один из установленных на нём указателей (спидометр, одометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости), то первое, что придётся сделать водителю, это проверить целостность предохранителя F3, который находится в монтажном блоке. Если он сгорел, то прежде, чем его заменить, нужно найти причину, из-за которой он перегорел, иначе у вновь поставленного нового предохранителя будет та же участь, что и у предыдущего. Наиболее часто, предохранители горят, в результате короткого замыкания.

Если даже предохранитель цел, то не поленитесь достать его и проверить состояние контактов. Бывают случаи, когда контакты окисляются, а электрическая цепь в этом месте, прерывается. Убедившись в целостности предохранителя, следующим шагом будет проверка реле зажигания, которое находится в салоне автомобиля слева от рулевой колонки. Оно закреплено на шпильке «вниз головой». В колодке, куда вставляется это реле, при помощи перемычки можно попытаться замкнуть силовые провода. Если при этом щиток приборов оживёт, то реле зажигания придётся заменить.

При исправности реле зажигания, вероятных причин не рабочего состояния щитка приборов, остаётся только две: замок зажигания и монтажный блок. До установки на автомобиле ВАЗ-2109 реле зажигания, контакты замка, подгорали довольно таки часто, и их приходилось зачищать, отсоединяя контактную группу от самого замка. После внесения изменений, в принцип подачи напряжения на замок зажигания, его контакты стали подгорать очень редко, но вероятность этого явления, все же осталась. На монтажном блоке, в его плате, могут перегорать дорожки, для того чтобы это увидеть монтажный блок придётся снять с автомобиля.

Кроме выше перечисленных причин, которые могут привести к отказу в работе щитка приборов, необходимо ещё и проверять надёжность крепления массового провода.

На вопрос, почему не работает подсветка приборов, можно дать множество ответов. Наиболее распространенные:

— перегорание ламп накаливания или выход из строя светодиодной группы;

— окисление разъемов;

— неисправность электропроводки;

— выход из строя блока предохранителей;

— повреждение общей контактной платы;

— отсутствие массы на кузов (минуса) или поврежденности системы габаритов.

Для поиска неисправности необходимо применить диагностическое оборудование, тестер или вольтметр. При нахождении поломки можно приступать к ремонту.

Замена лампочек

Когда лампы панели перестают гореть, следует незамедлительно заменить их на новые. Для этой работы нам понадобится следующий арсенал:

отвертка под крест новые лампочки.

Приступаем к работе

Первым делом снимаем декоративную накладку магнитолы (так как приборная панель и магнитола связаны друг с другом, придется потревожить и музыкальную систему тоже), которая держится на креплениях, здесь лучше воспользоваться отверткой, продевая ее под накладку.

Главное условие работы – осторожность. Начинать отсоединять накладку нужно с нижнего края

Когда нижний край отсоединится, нужно немного потянуть его на себя. Теперь отсоединяем верхний край. Далее:

— Отключаем провод, направленный к прикуривателю.

— Точно также, как снимали накладку с магнитолы, снимаем ее и у приборной панели. Над левым и правым краем находим два самореза. Их нужно выкрутить. Выкручиваем саморезы, расположенные вверху и внизу.

— Снимаем накладку, приложив небольшие усилия (так как она держится еще и на креплениях, поэтому декоративную пластину придется немножко раскачать).

— Отсоединяем все провода: от аварийной сигнализации, от часов, от фар и прочего.

— Снимаем саму панель управления, для чего выкручиваем четыре самореза, на которых она и держится. Для того, чтобы не нанести повреждения проводам, правильнее будет с одной стороны, отсоединить их.

— Теперь самое главное. Снимаем патроны переставших гореть лампочек. Чтобы снять патроны, нужно провернуть их против часовой стрелки аккуратным движением. Меняем дефектные лампы на новые, заворачиваем их и проводим монтаж всей конструкции в обратном разборке порядке.

Решение возможных проблем

Что делать, если не приходят push-уведомления?

Для получения push-уведомлений необходима работа фоновых сервисов приложения. В случае, если на вашем устройстве их работа по той или иной причине блокируется, push-уведомления могут не приходить. Причиной этому могут быть сторонние или предустановленные программы оптимизаторы, антивирусы и т.д. В разделе «Устройства» описаны возможные случаи отключения сервисов установленными приложениями на различных устройствах. Если вашего телефона нет в списке, обратитесь в службу технической поддержки.

Не добавляется контроллер (объект)

Убедитесь в правильности ввода или считывания сканером мобильного устройства серийного номера контроллера. Серийный номер состоит из 12 цифр и расположенный на специальной наклейке на печатной плате устройства. При использовании встроенного сканера мобильного устройства штрих-код должен быть хорошо освещен и размещен в центре экрана или введите вручную.

Не добавляется датчик.

– Убедитесь в наличии надежной интернет связи мобильного устройства и контроллера с облаком, нижний индикатор должен светиться или мигать зеленым светом. – Извлеките батарейку и убедитесь, что на регистрируемом датчике установлен «режим 2» и выбранная литера. Проконтролируйте, что после нажатия в приложении кнопки «Добавить устройство» средний индикатор на контроллере переходит в режим регистрации: частое чередование красного и зеленого свечения. В момент, когда он начинает мигать, установите, соблюдая полярность, батарейку в датчика. Убедитесь, что светодиодный индикатор датчика загорелся на несколько секунд. Ожидайте в течении 1 минуты появление в приложении всплывающего сообщения об успешном добавлении датчика. При установке батарейки индикатор датчика никак не реагирует. 1. Проверьте, что элемент питания из комплекта поставки или соответствует паспорту устройства. 2. Проверьте, что батарейка установлена с соблюдением полярности. 3. Возьмите батарейку пальцами и произведите серию быстрых не сильных ударов дном о твердую поверхность не повреждая батарейку. Если это не поможет можно кратковременно на 1-2 сек. замкните батарейку. 4. Попробуйте использовать другой экземпляр батарейки.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Схема подключения бортового компьютера на ВАЗ 2114 простая – она не требует специальной подготовки или особой квалификации. Поэтому подключение бортового компьютера на ВАЗ 2114 можно осуществить своими руками, к каждому устройству обязательно прилагается подробная инструкция.

Принцип подключения у всех БК одинаков, поэтому подробнее рассмотрим, как бортовой компьютер поставить на ВАЗ 2114:

  1. Обесточиваем автомобиль (отсоединяем клеммы аккумулятора).
  2. Удаляем штатную заглушку с панели приборов.
  3. Находим 9-контактный разъем.
  4. Демонтируем заглушку диагностического разъема.
  5. Снимаем левую нижнюю боковину центральной консоли на панели приборов.
  6. Берем кусок провода (около 1 м длиной) и подключаем его по следующей схеме. Этот провод на схеме обозначен как К-линия белый. То есть, проводом соединяем клемму «7» (Евро-3) или клемму «М»(Евро-2) в диагностическом разъеме с клеммой «2» в колодке БК.

Сверху справа показана колодка диагностического разъема типа Евро-3 (более новый вариант), ниже справа показана колодка Евро-2.
Ниже показано подключение провода к разъемам.

Подключение провода бортового компьютера к разъемам
Соединяем разъемы БК.

Соединение разъемов БК на ВАЗ 2114

Устанавливаем БК на свое штатное место.

Вот в целом и все, установка бортового компьютера на ВАЗ 2114 произведена.

Как снять приборную панель ВАЗ-2115

Если вы решили снять панель приборов и осуществить самостоятельный или ремонт своими руками, вам понадобится:

1. — Отсоединить от аккумуляторной батареи провод «массы».

2. — Извлечь винты крепления для съема облицовочного кожуха вала рулевого управления.

3. — Отсоединив провода, снять выключатель зажигания.

4. — Снять с рычагов управления отопителем рукоятки

5. — Снять ручку гидрокорректора фар.

Рис. 2.1 Приборная панель и ее элементы: 1 – приборная панель; 2 – накладка приборной панели; 3 – кронштейн; 4 – заглушка; 5 – пепельница; 6 – правая поперечина; 7 – правый экран консоли; 8 – щиток приборной панели; 9 – кронштейн центральный; 10 – левый экран консоли; 11 – левая поперечина.

6. Извлечь винты и отсоединить от щитка приборной панели 8 правый 7 и левый 10 экраны (см. рис. 2.1).

7. Открутить винты крепящие комбинации приборов.

8. Открутить винты соединяющие правую поперечину 6 с щитком приборной панели 8.

9. Извлечь заглушку 4 и вывернуть винт, крепящий щиток панели приборов 8.

10. Щиток приборной панели 8 снять в сборе с включателями освещения приборов, противотуманных фонарей, обогрева заднего стекла, аварийной сигнализации и прикуривателем.

11. Отсоединить все электрические провода.

12. Для снятия панели 1 в сборе с накладкой 2, извлечь винты крепления приборной панели к кронштейну 3 и поперечине левой 11.

13. При необходимости можно вывернуть винты и снять накладку приборной панели, а также сопла вентиляции салона и воздухопроводы.

Установка приборной панели производится в обратном порядке.

Комбинация приборов
Клавишные выключатели
Бортовая система контроля
Маршрутный компьютер
Блок управления наружными зеркалами
Управление вентиляцией и отоплением салона
Рис. 1.2. Органы управления
Расположение органов управления показано на рис. 1.2.
1 – сопло обдува стекла передней двери.
2 – рычаг переключателя указателей поворота и света фар.
3 – боково…

Рис. 1.3. Комбинация приборов
1 (рис. 1.3) – указатель температуры охлаждающей жидкости. Переход стрелки в красную зону шкалы указывает на перегрев двигателя. В этом случае проверьте работу термостата и электровентилятора системы охлаждения.
2 – тахометр. Указывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Желтая зона шкалы обозначает режим работы двигателя с высокой…

1.2.3 Клавишные выключатели

Включение и выключение потребителей производится последовательным нажатием на клавишу выключателя. При включении наружного освещения символика клавиш подсвечивается:
– выключатель габаритных огней. Габаритные огни включаются и выключаются последовательным нажатием на клавишу. При включении габаритных огней загорается сигнализатор в самой клавише;
– выключатель света фар. Нажатием на клавишу став…

Рис. 1.4. Бортовая система контроля
Блок бортовой системы контроля показан на рисунке 1.4.
1 – сигнализатор недостаточного уровня масла в картере двигателя. Загорается оранжевым светом, если уровень масла в картере двигателя опустился ниже метки «MIN» указателя. Перед доливкой масла проверьте, не произошла ли утечка масла из-за потери герметичности системы смазки.
2 …

Рис. 1.5. Маршрутный компьютер
Маршрутный компьютер (рис. 1.5) устанавливается на часть выпускаемых автомобилей и предназначен для измерения, накопления и выдачи на цифровой дисплей одного из семи параметров:
– расхода топлива (текущего, среднего, суммарного);
– средней скорости движения;
– пройденного пути;
– текущего времени;
– времени в пути.
При нажатии на кноп…

Часть выпускаемых автомобилей комплектуется электроуправляемыми наружными зеркалами.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При выключении зажигания отключается индикатор маршрутного компьютера, но накопленная информация и ход часов сохраняются. В случае отключения аккумуляторной батареи происходит потеря всей накопленной информации.
При падении напряжения в бортсети…

Рис. 1.7. Органы управления вентиляцией и отоплением салона: 1 – переключатель электровентилятора отопителя; 2 – рычаг подачи воздуха в зону ног водителя и пассажиров; 3 – рычаг управления краном отопителя; 4 – рычаг подачи воздуха на лобовое стекло; 5 – сопло обдува стекол передних дверей; 6 – выключатель обогрева заднего стекла; 7 – боковое сопло; 8 – центральные сопла; 9 – рычажок…

Вопросы и ответы

Не удается установить связь с контроллером подключеным к компьютеру по сети Ethernet…

  1. Убедитесь что на сетевой карте компьютера установлен IP адрес из той же подсети, что и IP адрес контроллера;
  2. Убедитесь что в сети нет конфликта IP адресов (в том числе в том, что адреса компьютера и контроллера не совпадают);
  3. Убедитесь что контроллер закончил процедуру инициализации и загрузки и находится в рабочем режиме;
  4. Выполните команду ping ip_адрес_контроллера и убедитесь в наличии эхо-сигнала;
  5. Если эхо-сигнал отсутствует, то проверьте целостность сетевого патча, которым контроллер подключен к компьютеру или сетевому коммутатору, и наличие индикации на сетевом разъеме (или плате) контроллера;
  6. Если связь не удается установить после изменения сетевого адреса контроллера АПДА.21 / АПДА.21 Easy / АПДА.41 Easy при помощи утилиты «Конфигуратор», попробуйте выполнить команду arp -d *, а также отключить сетевой патч от разъема контроллера и снова подключить его.
  1. Убедитесь что все переключатели SA3 в положении «выключено», а положение переключателей SA2 соответствует младшей части IP адреса;
  2. Повторите процедуру установки IP адреса и маски подсети;
  3. Если не удалось добиться положительного результата, то:
  • нуль-модемным кабелем подключите последовательный порт контроллера к последовательному порту компьютера;
  • на компьютере запусите программу Hyper-Terminal;
  • установите параметры обмена 9600,8,n,1 без управления потоком;
  • на плате контроллера нажмите кнопку SA5 Reset.

В процессе загрузки контроллера в окно программы Hyper-Terminal будет выведена диагностическая информация. В конце листинга будет выведен текущий IP-адрес и маска подсети контроллера.

При поднесении карты к считывателю ничего не происходит…

  1. Убедитесь что тип используемых карт соответствует типу считывателя (например: вы не пытаетесь использовать карты Mifare со считывателем EM-Marine);
  2. Убедитесь в том что считыватель правильно подключен к контроллеру (не перепутаны сигнальные линии);
  3. При помощи авометра замеряйте напряжение питания поступающее на считыватель с соответствующей клеммной колодки контроллера;
  4. Если напряжение питания считывателя меньше 12В, попробуйте запитать считыватель непосредственно от источника питания.

Считанный номер карты не соответствует надпечатке на карте…

  1. Убедитесь что в контроллере правильно настроен формат карт;
  2. Убедитесь что не перепутаны сигнальные линии D0 и D1;
  3. Некоторые считыватели неправильно выдают код карты (перепутаны старшие и младшие байты кода);
  4. Номер карты может вообще не соответствовать надпечатке.

Электромагнитный замок открывается на очень короткое время…

  1. В параметрах конфигурации соответствующего считывателя установите «Потенциальный»/«Эл.магнитный замок»;
  2. В параметрах конфигурации соответствующего считывателя проверьте значение времени удержания замка.

Считыватель все время издает серии коротких звуковых сигналов…

  1. Неправильно подключен или не подключен датчик состояния двери (или сигнал подтверждения прохода с турникета), в то время как использование датчика двери разрешено в параметрах конфигурации соответствующего считывателя;
  2. Неправильно задан тип контактов датчика двери;
  3. Дверь взломана (находится в отрытом состоянии).

Дверь взломана (открыта несанкционированно) но это никак не индицируется…

  1. В параметрах конфигурации соответствующего считывателя маскирован взлом двери;
  2. Неправильно подключен или запрещен датчик двери.

НАСТРОЙКА И НЕИСПРАВНОСТИ

Если не работает бортовой компьютер ВАЗ 2114, нужно проверить:

  • Правильность и надежность соединения проводов и штекеров;
  • Целостность предохранителя F3, отвечающего за работу БК (на самом устройстве предохранитель не всегда есть, но в любом случае нужно смотреть инструкцию);
  • Правильность настроек согласно прилагаемой к БК инструкции.

Иногда требуется сделать обнуление всех данных (расход топлива, время в пути и т. п). Как правило, в инструкции есть на этот счет указания (обычно кнопка reset). Но если нет инструкции или в ней ничего об этом не сказано, то можно сброс показателей сделать так:

  • Вынуть БК и снять разъем на некоторое время;
  • Отсоединить на определенное время клеммы аккумулятора.

Показания должны обнулиться.

Как снять панель приборов с ВАЗ 2115

Поскольку приборные панели на тринадцатой, четырнадцатой и пятнадцатой моделях одинаковы, процедура демонтажа торпедо будет рассмотрена на примере ВАЗ 2115. Но прежде чем приступать к работе, следует запастись всем необходимым.

Последовательность операций при снятии торпедо с ВАЗ 2115

  1. С помощью крестовой отвёртки отворачиваются саморезы, на которых держится левая боковина консоли.

  2. После этого нижний край боковины аккуратно извлекается из кронштейна.
  3. Правая боковина консоли держится на пяти саморезах, которые тоже откручиваются крестовой отвёрткой. После этого боковина аккуратно снимается.

  4. Теперь снимаются ручки, установленные на рычагах печной заслонки. Это делается вручную.

  5. Далее снимается ручка с регулятора оборотов вентилятора. Для снятия её достаточно потянуть на себя.

  6. Крестовой отвёрткой выкручиваются саморезы, удерживающие на кронштейнах приборную панель. Таких саморезов 4 (2 слева от панели, 2 справа).

  7. Ещё 4 самореза расположены у окошка приборного блока (2 под окошком и 2 над ним). Они также выкручиваются крестовой отвёрткой.

  8. Над окошком приборного блока, справа, находится небольшая заглушка. Она поддевается плоской отвёрткой и извлекается. Под ней расположен ещё один саморез, который выкручивается крестовой отвёрткой.

  9. После удаления всех саморезов накладка приборного блока снимается. Для этого её достаточно немного выдвинуть на себя.
  10. За накладкой находятся провода, которые извлекаются из гнёзд вручную.

  11. После отключения проводов необходимо ключом на 13 открутить 2 болта на рулевом кронштейне.

  12. Далее с помощью ключа на 8 откручиваются гайки на нижнем креплении кронштейна.

  13. После этого блок управления аккуратно извлекается из панели, открывается доступ к крепёжным гайкам на поперечинах торпедо.
  14. Далее с помощью крестовой отвёртки откручивается последний внешний саморез, удерживающий торпедо на левой поперечине.

  15. После выкручивания последнего самореза торпедо снимается.

Приборная панель ВАЗ 2114

На автомобилях семейства Самара 2 установлена современная панель приборов ВАЗ 2114, которую еще называют «европанелью». Дизайнеры работали над ней, чтобы чтобы она позволяла иметь хороший передний обзор, приятный внешний вид, совмещала информативность и эргономичность, и при этом помогала справляться водителю с обыкновенными бытовыми нуждами. И это в основном им удалось. Блок приборов и датчиков установленный перед глазами водителя, за рулевым колесом, предоставляет ему максимально возможное количество информации:

  1. В центральной части расположены два стрелочных прибора, слева — указатель оборотов двигателя, по которому водитель определяет с какой нагрузкой в конкретный момент работает силовая установка и при необходимости корректирует этот процесс переключением скоростей, в окошке под стрелкой находятся цифровые часы. Справа — спидометр или указатель текущей скорости автомобиля, в окошке под стрелкой — цифровые показания пройденного километража за весь период эксплуатации автомобиля и за последнюю поездку;
  2. В верхней части, между стрелочными приборами располагается контрольная лампа указателя поворотов с зелеными стрелочками показывающими влево и вправо;
  3. В нижней центральной части — красный треугольник «стоп-сигнала», а под ним CHECK ENGINE — красный сигнал аварийных состояний двигателя по информации электронного бортового устройства;
  4. В левой средней части приборного блока имеется стрелочный указатель температуры двигателя, или как его называют в литературе датчик температуры охлаждающей жидкости, над ним — значок, который загорается при перегреве движка. Под ним — значки дроссельной заслонки, давления масла, включения ручного тормоза и аккумулятора;
  5. В правой средней части — стрелочный указатель наличия топлива в топливном баке, над ним значок полностью заправленного бака, под ним значок минимального количества топлива в баке, а также значки — ближнего света, низкого уровня тормозной жидкости и дальнего света.

Эргономичность обеспечивается удобным расположением приборов и информационных значков для визуального восприятия информации, а также клавишей, кнопок и рычагов, для манипулирования ими. В центральной части панели устанавливается штатный бортовой компьютер, как правило это БК «Gamma», «Multitronics», «Престиж» или «Штат». Место для его установки выбрано очень удачно и с его помощью водитель получает расширенную информацию о состоянии рабочих систем двигателя и агрегатах автомобиля.

Эта информация отражается не только на дисплее БК, но и передается через другие контрольные или информационные лампы и знаки расположенные на блоке приборов и в других местах приборной панели. Кроме того на дисплее бортового компьютера отображается информация другого характера, например о сроках следующего техосмотра или техобслуживания.

Удобно расположен закрывающийся бардачок, в котором есть подсветка и достаточно большая ниша под ним. В центральной бороде также имеется ниша для хранения чего-либо и пепельница. Достаточно удачно сделаны выходы воздуховодов, которые позволяют эффективно обдувать стекла и не допускают запотеваний.

В процессе эксплуатации автомобиля постоянно возникают проблемы с неисправностями или отказами в различных системах. Для того, чтобы добраться до некоторых из них необходимо снятие панели ВАЗ 2114. Даже чтобы снять щиток приборов нужно разобраться как снять торпеду на ВАЗ 2114 (панель приборов).

Кроме этого на ВАЗ 2114 панель надо снимать полностью, если возникает необходимость ремонта воздуховодов и печки, или автовладелец хочет полностью проклеить и уплотнить сочленения конструкции панели, чтобы она не скрипела.

Монтажный блок — снятие и установка

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Открываем крышку монтажного блока.

3. Отсоединяем колодку жгута проводов от монтажного блока.

4. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем две гайки крепления монтажного блока.

5. Приподнимаем блок и отсоединяем от блока четыре жгута проводов моторного отсека…

…и пять колодок жгутов проводов салона.

5. Снимаем монтажный блок.

Установка

Устанавливаем монтажный блок в обратной последовательности, при этом колодку красного цвета подсоединяем к гнезду выводов, помеченному красной меткой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector