Жидкость «быстрый старт»: для чего нужна и стоит ли покупать?
Содержание:
- 2 Neoline Jump Starter 850A
- Сигнализация старлайн автозапуск с брелка
- Лучшие производители аэрозолей
- Быстрый старт для двигателя, что это? Давайте разбираться
- Запуск мотора в зимний период
- Мы нашли решение!
- Как это работает
- Зачем добавлять “Жидкий старт”
- Насколько вредно для мотора
- Как пользоваться аэрозолем для запуска двигателя
- Опасности применения аэрозоля быстрый старт
- Способы пуска двигателей
- Как правильно запустить двигатель с помощью аэрозоли для быстрого старта?
2 Neoline Jump Starter 850A
Это пусковое устройство имеет приличную величину заряда батареи – 20000 мА*ч, что позволяет осуществить 25-30 запусков двигателя автомобиля. Кроме того, оборудование способно работать с дизельными моторами (номинальный ток составляет 450 A, max – 850 A), объем которых не превышает 9 литров. Сам прибор выглядит более чем современно и технологично. Выполненный из высококачественного пластика корпус в стиле хай-тек минимализма, добротные зажимы и провода размещены в достаточно приличном кейсе.
На основании полученной информации из отзывов владельцев, проверивших на деле характеристики Neoline Jump Starter 850A, можно сделать вывод, что внешняя презентабельность устройства более чем оправдана – пусковое отлично справляется со своими задачами. «Замерзший» автомобиль, аккумулятору которого не хватило сил даже «пикнуть» сигнализацией, после простых манипуляций очень быстро возвращается к жизни. Те, кто оказывался в подобных ситуациях, отлично знают, что на помощь окружающих рассчитывать особо не приходится, поэтому возможность быстро решить проблему самостоятельно дорогого стоит.
Сигнализация старлайн автозапуск с брелка
Дистанционный автозапуск starline
Прежде чем изучать как производить удаленный автозапуск starline, важно изучить некоторые особенности. Чтобы у вас была возможность с брелка включить автозапуск, важно соблюсти такие условия:
- Первым делом надо поставить машину на стояночный тормоз.
- Повернуть ключ в замке зажигания, а после этого извлечь ключ (двигатель при этом должен быть заглушен).
- Далее следует перевести рычаг коробки в нейтральное положение.
- Напоследок стоит закрыть плотно все двери, а также багажник и капот.
Только если все вышеописанные условия будут соблюдены, то только в этом случае охранная сигнализация позволит поставить на автозапуск.
Переключение в режим охраны с автозапуском также осуществляется особым образом:
- Припаркуйтесь, а затем поставьте автомобиль на ручник.
- Селектор КПП переведите на нейтраль.
- Кнопку 1 на брелке задержите на 3 секунды, после этого раздастся звонкая мелодия.
- Извлеките ключ из замка зажигания.
- Выйдите из машины (проверьте плотность закрывания дверей). Если вы все сделали правильно, то сигнализация самостоятельно заглушит мотор, после чего она переведет сигнализацию в режим охраны.
Чтобы выполнить автозавод дистанционно есть 2 способа:
- Зажмите кнопку 1 ровно на 3 секунды, а затем до появления сигнала нажмите кнопку 3.
- Выберите иконку «старт», а потом разово нажмите кнопку 2.
Если двигатель завелся, то на экране вы увидите обозначение «выхлопные газы». Прогреваться автомобиль будет в течение того времени, которое вы заранее установили в настройках. За 1 минуту до выключения движка на дисплее отобразится код «r01». Если время закончилось, то этот код сменится на «r00».
Автозапуск по будильнику
Первым делом сверьте время бортового компьютера, оно должно быть максимально точным. Чтобы произвести включение автозапуска на сигнализации по будильнику, необходимо выполнить все действия по инструкции:
- Для начала включаем опцию на брелоке со значком колокольчика.
- Установив необходимое время на будильник, по очереди нажмите клавиши 3 и 1, подтвердите свой выбор на значке циферблата. Если автозапуск настроен правильно, то авто моргнет габаритными огнями.
Когда функция включена, то на дисплее будет меняться картинка колокольчика и циферблата, а также раздастся продолжительная мелодия.
Автозапуск по времени таймеру
Активация этой опции производится следующим образом:
- Наведите курсор на песочные часы, затем подтвердите выбор последовательным нажатием кнопок 3 и 1.
- Выставьте нужное время, а затем аналогичным способом подтвердите включение функции.
Если вы решите отключить включенный запуск двигателя по таймеру, то сделать это очень просто — два раза быстро нажмите кнопку 2. Прежнее отображение таймера пропадет с дисплея, также брелок известит сигналом об отключении таймера.
Автозапуск по температурным показателям
Эта опция одна из самых полезных, датчики отслеживают температуру окружающей среды, и при достижении нужной температуры происходит запуск двигателя. Активировать опцию можно по этой инструкции:
- Переведите курсор на значок «термометр», сделайте короткое нажатие кнопки 1, далее вы увидите вспышку габаритов, звуковой сигнал на брелке. В этот же момент на 5 секунд должна отобразиться текущая температура на улице.
- Быстрыми нажатиями на кнопку 1 установите необходимые параметры температуры.
- Долгое удерживание кнопки 1 активирует режим автоматического запуска по температуре.
Деактивация опции происходит аналогичным методом, который описан выше, только в нашем случае теперь указатель нужно ставить на иконку «термометра».
Если вы хотите наглядно посмотреть как осуществляется настройка автозапуска в зависимости от температуры на сигнализации старлайн, то посмотрите это видео
Настройка автозапуска по приложению для телефона
Автоматический запуск двигателя с помощью смартфона — это полезная опция, так как у водителя есть возможность запустить мотор из любой точки Земли (если встроен gps-модуль). Если в вашей охранной сигнализации от компании Starline есть GPS-модуль, то произвести запуск можно такими способами:
- Отправив СМС-сообщение на сим-карту установленную в брелке.
- По звонку.
- Отправив команду с помощью специального приложения, которое предварительно надо установить, а затем законнектиться с машиной.
Приложение можно скачать из самых популярных магазинов приложений, оно совершенно бесплатно предоставляется всем. Интерфейс разработчиками был сделан максимально простым и понятным, поэтому в управлении разберется даже ребенок.
Лучшие производители аэрозолей
Производители аэрозолей этого типа постоянно создают различные уникальные составы, чтобы свести к минимуму все риски и при этом привлечь все больше покупателей. Хотя выбор подобных решений для «быстрого старта» достаточно широк, нельзя не выделить предложения от бренда Liqui Moly.
Состав предназначен для бензиновых и дизельных автомобильных моторов.
Кстати, в случае с дизельными — перед использованием необходимо отсоединить свечи накаливания, подогрев фланцев. Дроссельная заслонка должна находиться в максимально открытом положении (педаль газа нажата до упора)
Эти условия важно соблюдать
Кроме того, помимо Liqui Moly, следует выделить средства для быстрого запуска, такие как:
Сегодня на рынке есть и другие решения, однако, как показывает практика, предпочтение лучше отдавать известным брендам.
Особенно это касается дизельного топлива, которое работает несколько иначе, чем бензиновые аналоги.
Дело в том, что эти агрегаты имеют свечу накаливания вместо искрового зажигания, дизельное топливо воспламеняется за счет сжатия и нагрева, а не за счет искры на свече зажигании. И в этом случае, если вы используете аэрозоль для облегчения внедрения дизельного двигателя, воспламенение топлива может произойти раньше, чем обычно, что отрицательно сказывается на сроке службы дизельного мотора.
Не менее важно соблюдать меры предосторожности при его использовании:
не использовать распылитель в других местах моторного отсека, особенно для дизельных моделей;
свечи накаливания и поверхности нагрева не должны соприкасаться с компонентами;
при использовании спреев важно убедится, что остатки средства сгорели без остатка;
несмотря на то что, использование аэрозоля для стартера авто не приводит к повреждению двигателя, использовать его рекомендуется в случае «скорой помощи» авто, а не для решения ряда технических проблем.
Быстрый старт для двигателя, что это? Давайте разбираться
Быстрый старт для двигателя позволяет запустить силовой агрегат в сильные морозы, при слабом заряде аккумуляторной батареи, или при загрязненных свечах зажигания. В состав этого средства входят не только традиционные пропан и бутан, но и дополнительные присадки, цель которых состоит в защите двигателя от негативного влияния более мощной вспышки топливовоздушной смеси. В частности, в состав быстрого старта автомобиля входят присадки и масла, которые облегчают ход поршня в цилиндрах, что само по себе упрощает работу двигателя машины.
Однако существует несколько простых правил, которых нужно обязательно придерживаться, используя быстрый старт для авто. Дело в том, что нельзя заливать очень большое количество средства во впускной коллектор, в противном случае это может вызвать негативные последствия. Кроме этого, не все быстрые старты для запуска двигателя одинаково эффективны, поэтому выбор того или иного средства необходимо основывать в том числе и на отзывах автовладельцев, которые рано или поздно пользовались ими. Далее в материале приведен список наиболее популярных из них.
Что такое средство быстрый запуск
Как указывалось выше, средства, называемые быстрый старт двигателя, — это смесь горючих газов, а также присадок, защищающих детали двигателя от вредного краткосрочного воздействия высоких температур. Как правило, их используют в условиях резкого снижения температуры (значительные морозы), когда топливо в двигателе воспламеняется с трудом. Также подобные аэрозоли помогают в случаях, когда зимой (или в теплое время года) аккумуляторная батарея быстро теряет свою емкость. Еще может использоваться при слабой компрессии, когда в составе имеется масло, так как оно повышает компрессию.
Многие автолюбители боятся использовать подобные составы, аргументируя это тем, что кратковременная вспышка в камере сгорания, спровоцированная таким средством, может быть губительна для элементов двигателя. На самом деле это не так! Если автовладелец будет пользоваться профессиональным средством и при этом соблюдать алгоритм его использования, указанный в инструкции — то двигателю ничего не грозит.
Как пользоваться быстрым стартом для двигателя Многих автолюбителей интересует вопрос — куда брызгать быстрый старт? Как правило, средство быстрый старт представляет собой аэрозоль, который нужно брызгать во впускной коллектор двигателя внутреннего сгорания. Однако делать это нужно обязательно в соответствии с инструкцией! В описании некоторых подобных средств указывается, что его можно брызгать прямо в воздушный фильтр. Некоторые автолюбители даже снимают упомянутый фильтр и брызгают составом прямо в воздухозаборник. Но делать это аккуратно, такой подход допускается осуществлять на не очень мощных двигателях.
Так, в большинстве случаев допускается не более двух попыток. То есть, первый раз средство брызгают в коллектор в течение одной-двух секунд (изредка допускает до 5 секунд), после чего пытаются запустить двигатель. Если он исправен и нормально заводился до этого, то существует около 90% вероятности, что и после первого использования быстрого старта машина заведется без проблем. Если этого не произошло, то можно повторить попытку.
многих автолюбителей возникает соблазн частого использования быстрого старта, поскольку это действительно обусловлено тем, что даже при мелких поломках двигатель без проблем запускается в любую погоду. Однако не стоит обольщаться! Быстрый старт может служить лишь разовым выходом из ситуации, когда нужно срочно завести машину и на длительные ремонты нет времени и/или возможностей. Но на постоянной основе использовать его ни в коем случае нельзя! Если машина плохо заводится, то нужно как можно быстрее отыскать истинную причину такой ситуации. Это может быть подсевший аккумулятор, проблемы со стартером, засорившиеся свечи и так далее. А быстрый старт можно просто возить в бардачке или багажнике автомобиля как средство экстренной помощи.
Что касается дизелей, то тут также нужно внимательно ознакомиться с инструкцией, поскольку не все стартовые жидкостя можно использовать в дизельных моторах! Дело в том, что существует риск возгорания при контакте средства с разогретыми свечами накаливания! Соответственно, для дизелей можно применять только подходящие составы и при холодных свечах накаливания. Кроме этого, результатом использования средства является увеличение калорийности топливной смеси. Это имеет положительный эффект в смысле простоты запуска, однако при использовании очень большого количества быстрого старта повышается риск получения так называемого «кулака» дружбы. Особенно это опасно и актуально для дизельных моторов.
Источник
Запуск мотора в зимний период
А вот с запуском мотора в зимнее время года существуют проблемы, поскольку холодный, иногда ледяной, воздух охлаждает детали и смазки. Именно потому, что масло становится густым, пуск двигателя совершается достаточно тяжело. Связано это с тем, что стартеру приходится с усилием проворачивать коленчатый вал.
Еще один немаловажный фактор — заряженность и состояние аккумуляторной батареи, поскольку зимой стартер при пуске вытягивает из него все мощность. Поэтому, если на транспортном средстве стоит плохой АКБ — зачастую такие машины не заводятся, поскольку батарея разряжается раньше, чем стартеру удается сделать проворот коленчатого вала. Итак, рассмотрим разные варианты пуска силового агрегата для разных типов транспортных средств.
Карбюраторный мотор
Запуск карбюраторного двигателя в зимнее время проводится достаточно просто. Многие автолюбители, которые имели автомобиль с таким типом мотора, знают, как совершается процесс. Итак, рассмотрим последовательность действий, чтобы совершить запуск двигателя автомобиля в зимнее время с карбюраторным силовым агрегатом:
- Вставляем ключ в замок зажигание.
- Вытягиваем на себя рычаг подсоса (необходимо, чтобы закрыть подачу холодного воздуха в камеру сгорания).
- Несколько раз нажимаем на педаль акселератора (чтобы накачать топливо в камеру сгорания).
- Выжимаем сцепление (чтобы облегчить пуск и работу коленчатого вала на первых минутах).
- Поворачиваем ключ и пробуем завести двигатель.
Дизель
Пожалуй, самым тяжелым пуском мотора является запуск дизельного силового агрегата. Особенно затруднительный пуск наблюдается, когда температура воздуха снижается до −12 градусов Цельсия и ниже. Так, двигатель уже практически невозможно завести без дополнительных компонентов и действий, если температура снизиться до −16…-18 градусов Цельсия. Что же стоит предпринять, чтобы совершить запуск дизеля в зимнее время года.
Первый вариант — это установка предподогревателя двигателя, который наши люди увидели в «девяностые» с приходом в страну дизельных Мерседесов и БМВ. На данный момент существует большой ассортимент таких товаров, которые зачастую ставят на микроавтобусы.
Самый известный вариант — Webasto. Он может подогревать масло. Также, для дизельного мотора необходимо устанавливать тэн подогрева дизельного топлива, поскольку солярка кристаллизируется уже при −15 градусах Цельсия.
Второй вариант, который довольно был распространенный для старых дизелей — разжигание костра под топливным баком и картером двигателя. Этот метод является не безопасным, поскольку одна искра может привести к необратимым и катастрофическим последствиям.
Запуск мотора дизеля достаточно простой — ключ зажигания поворачивается в положение 2. Затем, после накачки топливом высокого давления горючего пробуем завести. В случае, если дизельное топливо все-таки кристаллизировалось, то стоит найти способ разогреть его, в противном случае силовой агрегат запустить не удастся.
Инжектор
Пуск инжекторного силового агрегата — самый простой вариант со всех типов силовых агрегатов. Водителя практически ничего не нужно делать, только следовать инструкциям. Что же необходимо сделать, чтобы завести инжектор, даже в самый большой мороз:
- Поворачиваем ключ зажигания в положение 2. Слушаем, работает ли бензонасос. Он должен накачать топливо в камеры сгорания.
- Выключаем зажигание полностью и теперь можно попробовать завести силовой агрегат.
Если процедуру не удалось провести с первого раза, стоит повторить ее несколько раз, но как показывает практика, пуск инжекторного движка происходит с первого раза. Если мотор, так и не удалось запустить, то стоит задуматься — а нет ли проблем у автомобиля?
Например, причиной могут послужить — АКБ, датчики, подача топлива или отсутствие искры. Прежде чем, совершать повторные попытки совершить старт мотора, рекомендуется устранить существующие проблемы.
Мы нашли решение!
В последние дни мы получили очень много вопросов по тому, как втянуться в рабочую среду. Вопросы касались самых разных сфер жизни: бизнес и здоровье, отношения и личностный рост, отдых, постоянное движение и духовность, и многие другие.
Вначале мы даже были в растерянности, потому как отвечать каждому на разные вопросы ушло бы очень много времени. В определенный момент нам с Алексеем Толкачевым пришла в голову мысль устроить Большой Открытый Тренинг который мы назвали «Быстрый старт»!
Отзыв о тренинге — «Превратилось в зажигалку!»Тренинг-это супер! это круто! это сильно! это просто волшебно! Немолодая, обремененная кучей забот, незавершенных дел, безконечно усталая тетенька за неделю превращается в «зажигалку»!!! Да-да, бегает по утрам, корчит рожи перед зеркалом, улыбается и раздает камплиненты встречным и ощущает себя лет на 20 моложе. За эту неделю я смогла разгрести все накопившиеся дела. Вспомнились хорошо забытые приемы: жирная галочка напротив выполненного дела в плане, поставить таймер и не вставать, пока не закончишь дело. Николай, Алексей! Спасибо за грамотную систему заданий. Очень нужный и своевременный тренинг! Татьяна |
Отзыв о тренинге — «Я начала участвовать в тренинге почти сразу после моего отпуска!»Я начала участвовать в тренинге почти сразу после моего отпуска. Уже с первых дней моя продуктивность увеличилось как минимум в 2 раза – я стала успевать делать больше дел в течение дня. Кроме того, я накоец-то вернулась к регулярным физическим упражнениям, что я уже года 1.5 никак не могла сделать. Тренинг зарядил энергией и мотивацией для дальнейших достижений!!! Татьяна |
Как это работает
«Быстрый старт» представляет собой аэрозоль, в составе которого содержится бутан, пропан, эфиры, обладающие свойством легко воспламеняться, спирты, стабилизаторы, смазывающие вещества и прочие присадки (в зависимости от производителя средства). Благодаря такому «миксу» топливо становится более горючим, а в момент пуска мотора не происходит сухого трения.
Жидкость способна «оживить» двигатель при температуре до -50 градусов. Также, она помогает стабилизировать горючее, если на улице преобладает повышенная влажность или наблюдается резкая смена температурных режимов.
Рассмотрев состав средства, у любого человека возникает закономерный вопрос «А не навредит ли авто такой коктейль и безопасно ли, вообще, использовать такое средство?». Действительно, несмотря на свои удивительные способности за несколько секунд помочь завести мотор, этот состав может представлять определенную опасность для некоторых узлов автотранспортного средства.
Зачем добавлять “Жидкий старт”
Как было отмечено в начале статьи, состав “Жидкий старт”, в первую очередь, нужен, чтобы устранить сложности при пуске в холодное время года, которые обусловлены:
- Высокой вязкостью масла. При низкой температуре окружающей среды масло становится более вязким, в связи с чем становится труднее производить пуск двигателя. Вязкое масло медленнее движется по магистралям, из-за чего трущиеся детали недостаточно смазываются и не имеют нормального скольжения, то есть работают с повышенным износом;
- Низким напряжением в аккумуляторе. Из-за недостаточного напряжения возникают трудности с пуском мотора, поскольку стартер не может раскрутить маховик до требуемых оборотов;
- Конденсатом на контактах. Из-за образования при низкой температуре конденсата на различных контактах возникают сложности в образовании искры между электродами свечи.
Именно с проблемой недостаточного образования искры между электродами свечи для воспламенения горючей смеси справляется жидкость “Быстрый старт”. Она делает смесь более горючей, тем самым ее воспламенение возникает даже при искрении недостаточной силы.
Насколько вредно для мотора
Применение такого способа запуска мотора сказывается на его деталях отрицательно. При детонации, поршневые кольца и поршни испытывают повышенную нагрузку, поэтому возможны повреждения колец и канавок под них.
Так же повышенная нагрузка идет на газораспределительный механизм, и в частности на ремень ГРМ, который может лопнуть. Если цепь вместо ремня, то она растягивается и могут быть сколы зубьев шестерен. Воспламенение не в той фазе может привести к поломке клапанов, из за их столкновения с поршнями.
Что касается прогорания поршней или термической деформации деталей, то при действии по выше описанной инструкции они практически невозможны. Слишком короткий период впрыска этого вещества.
А вот если дизель заводится только с быстрого старта, причина может быть в стартере или системе зажигания. Тогда частое применение такой жидкости способствует прогоранию и клапанов и поршней и даже полному разрушению поршней. Слишком большое количество вещества за один впрыск тоже вредно, детонация большой порции может трещины вызывать и гильз, и на блоке и головки. То есть этот способ годится в экстренном случае для разового запуска. На постоянной основе вы быстро испортите мотор.
Не забываем и о том, что входящие в состав такого средства эфиры смывают масло с деталей мотора, а наличие смазывающих добавок не компенсирует полностью необходимую защиту от трения.
Как пользоваться аэрозолем для запуска двигателя
Перед применением баллон с аэрозолем нужно встряхнуть, после чего следует впрыснуть состав во впускной коллектор или в карбюратор (в зависимости от типа системы питания двигателя). Делается впрыск из баллона на протяжении короткого отрезка времени (2-3 сек.). поданного за это время количества состава будет вполне достаточно для облегчения пуска.
После впрыска аэрозоля машину можно заводить, при этом ДВС должен легко и быстро запуститься. В том случае, если быстрого пуска не получилось, процедуру следует повторить. Если же мотор не завелся и после второго раза, тогда попытки следует прекратить. Вероятнее всего, проблемы возникли с системой зажигания, свечами, проводами, распределителем зажигания, катушкой и т.д.
Другим словами, двигатель в таком случае не заводится именно по причине поломки или сбоев в работе оборудования, а не в результате похолодания, ухудшения испаряемости топлива при отрицательных температурах и т.д. На практике, исправный мотор после использования аэрозоля «быстрый старт» должен сразу завестись. Если запуск не происходит, холодный двигатель не заводится, тогда это указывает на поломку и нужно сначала обнаружить и устранить причину.
Теперь поговорим о возможном вреде для мотора. Сразу отметим, при использовании основной задачей является впрыснуть строго рекомендуемое количество состава. Другими словами, не допускается превышение количества. Это основное правило.
Что касается практической эксплуатации и отзывов, аэрозоли для облегчения запуска двигателя крайне непопулярны в развитых странах, также к решению скептически относятся и опытные отечественные автолюбители.
Хотя производители данных средств говорят о безопасности, с учетом того, что в составе аэрозоля находятся легковоспламеняемые вещества, возникает достаточно высокий риск детонации. Хотя в этом случае детонация кратковременна, при этом данное явление все равно вредно для двигателя.
От детонации разрушаются поршневые кольца, страдают поршни, прогорают клапаны, гильзы цилиндров повреждаются и т.д. Большое количество аэрозоля во впуске может привести к тому, что возникает взрывной «удар», который никак не полезен для мотора и может привести к нежелательным последствиям.
Еще добавим, что эфиры в составе подобных средств смывают масло со стенок цилиндров. При этом смазочные добавки в самом средстве не способны обеспечить необходимое смазывание. Это значит, что какое-то время после запуска двигатель подвержен сильному износу, что чревато образованием задиров, деформациями и другими повреждениями.
Опасности применения аэрозоля быстрый старт
Храните баллончик правильно. Она горюча и легко воспламеняется. Храните и используйте её согласно рекомендациям производителя на упаковке. Например, не используйте быстрый старт на горячем двигателе или не распыляйте её вблизи него. Не используйте чрезмерное количество жидкости. Слишком много вещества может повредить ваш двигатель. Чтобы определить соответствующий исходный объём жидкости для вашего автомобиля, используйте руководство пользователя и указания, прилагаемые к быстрому старту.
Убедитесь, что вы можете использовать быстрый старт с вашим автомобилем. Жидкость не может использоваться со всеми транспортными средствами. Например, если ваше авто оборудовано свечами накаливания или если ваше транспортное средство использует дизельное топливо, использовать пусковую жидкость вы не сможете. Проверьте руководство пользователя вашего авто, чтобы убедиться, что быстрый старт подходит для использования с вашим автомобилем. Быстрый старт также не может использоваться в двухтактных двигателях, например, в газонокосилках. Если быстрый старт не подходит для вашего автомобиля, попробуйте альтернативу, например, чистящее средство для карбюратора. Выберите качественную пусковую жидкость
При выборе обращайте внимание только на проверенные бренды. Хорошая жидкость должна быстро запускать двигатель с минимальным объёмом распыления
Отрегулируйте дроссель
Если ваш автомобиль оснащён карбюратором (устройство, которое смешивает воздух и топливо), и не заводится, проверьте дроссель. Если ваш дроссель закрыт, когда вы пытаетесь завести автомобиль, откройте его. Если он был открыт, когда вы пытались завести двигатель, закройте его. Регулировка дросселя также должна использоваться в том случае, если ваше авто заводится, но затем глохнет. Если вы не можете найти свой дроссель, обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля.
Проверьте влажность
Если ваше авто сложно завести в дождливые дни, загляните под крышку распределителя. Если внутри крышки распределителя вы увидите влагу, поверните колпачок вверх дном и распылите в него растворитель (или, если у вас жидкость в бутылке, просто вылейте часть растворителя в колпачок). Откройте растворитель, затем вылейте его. Используйте чистую тряпку, чтобы вытереть остатки растворителя перед заменой колпачка.
Проверьте аккумулятор
Если при включении зажигания вы не слышите никаких звуков, то, скорее всего, клеммы к аккумулятору подключены неправильно. Если они выглядят корродированными (покрытыми коррозией), зажмите отвёртку между разъёмом и клеммой. Закрутите отвёртку, чтобы затянуть соединение. Попробуйте завести двигатель. Если он запускается, очистите или замените кабели аккумуляторной батареи.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
«Даже не схватывает, ни одной вспышки. » Стартер бодро крутит, но двигатель не заводится — знакомая ситуация? Увы, хороший аккумулятор — ещё не гарантия успешного зимнего запуска. Чем ниже температура за бортом, тем больше факторов должно совпасть, чтобы уехать не на автобусе. Помимо очевидных — исправных свечей и подходящего топлива, это и хорошая компрессия в цилиндрах, и корректность работы датчиков двигателя, и правильные пропорции топливно-воздушной смеси.
А что если создать немного смеси заранее, вручную? Легко воспламеняемой и летучей, чтобы точно попала в цилиндры и зажгла там — во всех смыслах. Примерно так и работает автохимия «Быстрый старт», позволяя обмануть блок управления двигателя и все его датчики.
Способы пуска двигателей
Для пуска двигателя внутреннего сгорания вращение коленчатого вала необходимо довести до частоты, обеспечивающей смесеобразование, заполнение цилиндров свежим зарядом, сжатие и воспламенение смеси. Эта частота вращения при температуре воздуха выше 273К (0°С) для карбюраторных двигателей должна быть не менее 0,67… 0,80 с’1 (40… 50 об/мин), а для дизельных — не менее 2,5… 4,2 с*1 (150… 250 об/мин).
Специальные механизмы и устройства, предназначенные для быстрого и надёжного пуска, составляют систему пуска. Различают следующие способы пуска двигателей.
Пуск от руки применим для карбюраторных двигателей. В этом случае коленчатый вал двигателя проворачивается пусковой рукояткой, палец которой сцепляется с храповиком на носке коленчатого вала или шнуром, наматываемым на маховик (пусковые карбюраторные двигатели).
Электростартёрный пуск нашёл основное применение для пуска карбюраторных двигателей автомобилей, карбюраторных пусковых двигателей и дизельных двигателей небольшой мощности. От электростартёра 4 (рис. 192), включённого в электрическую цепь с помощью тягового
Рис. 192. Схема электростартёрного пуска:
1 — зубчатый венец; 2 — шестерня привода; 3 — тяговое реле; 4 — электростартёр; 5 — коленчатый вал реле 3, крутящий момент передаётся шестерней привода 2, находящейся в момент пуска в зацеплении с зубчатым венцом 1 маховика, на коленчатый вал 5 двигателя. После пуска двигателя электростартёр выключается, и шестерня привода 2 выходит из зацепления с зубчатым венцом 1.
Пуск карбюраторным двигателем. Система такого пуска состоит из пускового двигателя и передаточного механизма. От коленчатого вала 1 пускового двигателя (рис. 193) крутящий момент через шестерни 2, 3 и 9 передаётся на диски 7 и 8 муфты сцепления и вал 5 передаточного механизма.
Рис. 193. Схема пуска пусковым карбюраторным двигателем:
1 — коленчатый вал пускового двигателя; 2 — ведущая шестерня; 3 — промежуточная шестерня; 4 — рычаг муфты сцепления; 5 — вал передаточного механизма; 6 — коленчатый вал дизельного двигателя; 7 — ведомый диск; 8 — ведущий диск; 9 — ведомая шестерня; 10 — маховик; 11 — шестерня привода; 12-рычаг
Если шестерня 11, закреплённая на шлицах вала 5 передаточного механизма, рычагом 12 введена в зацепление с зубчатым венцом маховика 10, а диски 7 и 8 с помощью рычага 4 прижаты один к другому, вращение через шестерню 11 передаётся на зубчатый венец маховика и далее коленчатому валу 6 дизельного двигателя. После пуска дизельного двигателя шестерня 11 автоматически выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика, а пусковой двигатель заглушается.
Система пуска дизельных двигателей надёжна в любых температурных условиях, но обслуживание её и операции при пуске сложнее, чем в случае пуска электрическим стартёром. В большинстве дизельных двигателей в систему пуска входит декомпрессионный механизм, описание которого приведено в п. 9.3.
Как правильно запустить двигатель с помощью аэрозоли для быстрого старта?
Делать эту процедуру нужно осторожно и правильно. А именно – впрыскиваем 2-3 секунды во впускной коллектор, заводим двигатель
Если машина до этого заводилась, а тут похолодало и не заводится, то 90%, что всё получится. Если не получилось, то повторите процедуру ещё раз, и вы тем самым перекроете ещё 9% вероятности. Если и это не помогло, то третий раз пытаться не нужно. Не надо впрыскивать по 5 секунд, а то и по 10, как это делают некоторые. Потом удивляются, что что-то сломалось. Ещё раз повторимся — в рамках, принятых во всём Мире нормативов по использованию этого средства ничем оно вашему двигателю не навредит. Другое дело, что сложно удержаться, когда не получилось с первых двух раз, а ехать нужно скорее скорее, тогда действует а вдруг, а вдруг.
Запомните: если не помогла безопасная порция, то проблемы уже намного серьёзнее. И хоть вы весь баллон впрысните в мотор, это вам вряд ли поможет.