Как очистить гаджеты от окислившихся батареек

Содержание:

Дополнительные рекомендации

Лучше всего работают иголочки и щёточки – проверено опытом. Иголочки и щёточки хорошо проникают в углы разъёмов, не травмируя контакты. Людям, работающим на пыльном производстве, рекомендуется:

  • Приобрести вышеупомянутые заглушки;
  • Купить плотно облегающий чехол;
  • Присмотреться к защищённым трубкам со штатными заглушками.

Всё это позволит избежать постоянного засорения зарядного гнезда. Кстати, для очистки обычных телефонов подойдут антистатические ESD-щётки – они продаются на том же Aliexpress.

Они же помогут почистить USB порты на компьютере и другие виды разъёмов в электронике. А антистатические свойства защитят технику от статического электричества, возникающего при трении.

Судя по отзывам, многие владельцы автомобилей часто сталкиваются с проблемой окисления клемм в аккумуляторе. В дальнейшем эти новообразования сократят его эксплуатационный срок

Поэтому очень важно содержать аккумуляторные контакты чистыми. Многие новички не знают, что в таком случае делать

Некоторые даже решают заменить старый аккумулятор новым, не тратя силы на чистку контактов и заряжание батареи. Однако проблема с появлением примесей на клеммах решается с помощью специальных средств. Информация о том, чем почистить окисленные контакты в домашних условиях, содержится в данной статье.

Чем почистить контакты? Советы на каждый день.

Итак, самый простой способ – это использовать спирт, чтобы почистить контакты.

Если контакт сильно окислился,  обработайте его напильником. Чтобы почистить контакты, после зачистки их нужно хорошо протереть спиртом. Для этого можно использовать мягкую чистую ткань, смоченную в спирте.

Если контакт небольшого размера, чтобы его почистить можно просто протереть ватной палочкой. Сначала смочите ватную палочку в спирте. Затем, чтобы почистить контакт,  протрите его ватной палочкой, смоченной в спирте.

Также очистить потемневшие контакты можно обычным ластиком. Затем протереть спиртом.

Почистить контакты можно и с помощью лимонного сока.

Если у вас под рукой нет специализированного средства для очищения контактов, вот еще один совет. Почистить контакты в домашних условиях можно с помощью лимонного сока.

Перед тем, как затирать контакт, его нужно обработать соком лимона. Возьмите лимон, разрежьте ег пополам. Затем выдавите немного сока лимона и смочите им чистую сухую ткань. Потом обработайте контакт соком лимона и оставьте на некоторое время.  Лимон разъедает окисление. После того как лимон разъест окисление, контакт можно почистить.

Почистить контакты также можно наждачной бумагой.

С помощью наждачной бумаги также можно очистить контакты. Затем используйте хорошую изоляцию, чтобы не допускать  распространение коррозии.

Стоит отметить, что механическим путём чистить контакты крайне не желательно.

Почистить контакты профессиональным средством?

Для этого есть очиститель контактов WD-40 SPECIALIST. Одной обработки WD-40 SPECIALIST Очистителем контактов хватает на длительный срок.

Мы гарантируем, что в самый ответственный момент контакты в проводке вас не подведут.

WD-40 SPECIALIST Очиститель можно использовать на  любых контактах.

Он быстро и легко проникает в труднодоступные места.  Быстро высыхает, не оставляет следов.

Обезжиривает резиновые, пластиковые и металлические поверхности.

Очищает масло, грязь, остатки флюса и конденсата с любых элементов  электрооборудования. Не проводит электричество.

WD-40 SPECIALIST Очиститель контактов найдет свое применение не только а автомобиле, но и в быту.

Для автомобиля: контакты автомагнитолы, разъёмы всевозможных датчиков, концевики, клеммы аккумуляторной батареи, контакты ламп, переходные разъёмы, выключатели и переключатели, система зажигания и т.д.

Принцип действия и полезный эффект

Несмотря на то, что смазки для электроконтактов от различных производителей имеют разные химические составы, принцип их действия примерно одинаков. Ниже приведены основные функции смазок:

  • вытеснение влаги;
  • изоляция от воды и кислорода, что существенно снижает окислительные процессы;
  • защита от такого явления, как утечка тока;
  • снижение контактного сопротивления в пятне соприкосновения клемм;
  • проникновение в оксидные и сульфидные отложения, что останавливает коррозионные процессы и разжижает отложения на поверхности контактов.

То есть после обработки такой смазкой окислительные процессы в контактах сильно замедляются или останавливаются вовсе. Это существенно увеличивает надёжность проводки авто и продлевает срок службы клемм и контактов.

Тонкости контакта

В конструкции машины предусмотрено множество электрических приборов. Следовательно, для их подключения имеется большое количество разъемов. Именно последние являются главными источниками потери контакта в проводке авто.

Но случается это и с другими узлами. Самыми банальными причинами являются загрязнение маслом либо грязью, а также окисление контактов. Последний фактор особенно актуален при наличии влажности, провоцирующей электрохимическую коррозию.

Она же может очень быстро вывести из строя контакты. Какие же элементы наиболее поддаются влиянию вышеописанных факторов? Во-первых, страдает аккумулятор. Для предотвращения потери контакта нужно очистить его выводы. Кроме того, очистке поддается внутренность клеммы. Для этого подойдет обычный нож. Хотя лучше все-таки применить мелкие напильники круглой и плоской формы.

Внутреннюю поверхность очищают круглым напильником, а выводы АКБ — плоским

Стоит обратить внимание, что некоторые клеммы имеют обработку тонким слоем олова. Его не рекомендуется удалять

Далее нужно переходить к стартеру. Втягивающее реле желательно демонтировать и разобрать. Правда, для этого нужно отпаять его выводы.

При изношенности контактных болтов, их можно повернуть на пол оборота. В этом узле зачастую корродируют наконечники высоковольтных проводов. Все операции по очистке окислившихся деталей лучше проводить надфилем. Наконечники высоковольтных проводов и гнезда катушки и распределителя также зачастую подвержены коррозии. Они очищаются надфилем круглой или плоской формы. Но можно использовать и наждачную бумагу. Однако гнездо катушки обычно труднодоступно.

Потому для его очистки лучше приобрести специальное средство в аэрозольном флаконе. Его нужно ввести в гнездо, подождать некоторое время, и затем удалить при помощи ватной палочки.

Для очистки контактов бегунка распределителя зажигания применяют надфиль. Контакты прерывателя имеют серебряное покрытие, потому надфиль в данном случае неприменим.

Для их очистки нужно намочить растворителем или бензином кусок капроновой тряпки и аккуратно вытереть ею контакты. При потере контакта в электрических разъемах, может быть несколько причин: обрыв провода на входе разъема, слабая пружина, окисление. На старых авто очищение разъемов вполне можно проводить надфилем. Но эта мера помогает на некоторое время. При обрыве провода лучше заменить контакт.

Электроёжик — название охранного устройства, которое нанесет сильный удар тока злоумышленнику, который решит нарушить. Новая подсветка приборной панели в классическом народном автомобиле ВАЗ придает салону изысканности и чувства. Схема такого импульсного блока питания в интернете встречается довольно часто, но в некоторых из. Схема авто напряжение берём под контроль… Многие автолюбители знакомы с ситуацией, когда вскипает электролит. В независимости от включенных потребителей на автомобиле генератор, по инструкции, должен выдавать напряжение в.

Универсальная электроизоляционная смазка

Оптимальным решением задачи по сохранению работоспособности электрических контактов является Смазка для электроконтактов EFELE.

Она предназначена для автомобилей, промышленного и бытового оборудования. В состав материала входит силиконовая жидкость, неорганический загуститель и дополнительный пакет присадок.

Диэлектрическая смазка EFELE – это однородный густой состав белого цвета. Он хорошо удерживается в месте соединения, не стекает, не засыхает в процессе эксплуатации, сохраняет свои свойства на протяжении всего срока работы оборудования.

Основные преимущества материала:

Имеет высокие диэлектрические свойства.

Обладает термо- и морозостойкостью. Состав применяется в широком диапазоне рабочих температур: -40 °C…+160 °C

Предотвращает образование коррозии и окисления

Не вымывается водой и слабыми кислотными и щелочными растворами

Защищает контакты от возникновения короткого замыкания

Предотвращает утечку тока из соединения

Надежно герметизирует и изолирует

Обладает совместимостью с большинством пластмасс и эластомеров

Выпускается в дозаторах и в аэрозольных металлических баллонах

Можно ли предотвратить неприятности с контактами

Естественно, каждый водитель любит свою машину, и заботиться о ней как может. Однако даже у самого чистоплотного хозяина пространство и детали под капотом не могут быть стерильно чистыми, не та среда в конце концов.

Смазка для контактов

Конечно, можно пытаться проводить зачистку контактов автомобиля каждую неделю. Чистить каждый стык проводов наждачной бумагой, удалять всю влагу и т.д. Можно попробовать герметизировать щели в копотном отсеке, что бы туда попадало как можно меньше влаги и пыли, но все равно это не выход. Вам придется либо половину жизни провести за этими занятиями, либо смериться и жить дальше. Но есть другой выбор, который не предполагает бесконечное сидение в гараже, исключает попытки герметизации и прочее, о нем и рассказывает эта статья.

Механическая очистка

Клеммы снимаются с АКБ машины. Последовательность отсоединения — сначала минусовая, потом плюсовая. Подключение в обратном порядке, сначала плюсовое, потом минусовое. Щёткой очищается наружная поверхность клемм и выводов. Зачистка внутренней поверхности зажимов от соли выполняется ветошью на конусе либо наждачной бумагой. Остатки порошка вытираются ветошью.

Сухие поверхности выводов и внутренняя поверхность металлических планок зачищаются мелкозернистой наждачной бумагой равномерно со всех сторон, чтобы убрать мелкие раковины, увеличить площадь надёжного контакта. Поскольку выводы изготовлены из мягкого свинца, то не стоит переусердствовать. Крупные раковины всё равно не удастся удалить. Перед установкой раковины нужно заполнить электропроводящей густой смазкой. Очень крупные раковины можно запаять тем же свинцом или оловом, а потом зачистить наждачкой.

Очищенные от окиси элементы окончательно обтираются сухой ветошью, теперь аккумулятор устанавливается на автомобиль.

Эффективный способ чистки гнезда телефона: пошаговая инструкция

Ловите пошаговую инструкцию по очистке зарядного гнезда:

  • Первый этап – осматриваем разъём и прочищаем его тонкой иголкой. Подойдёт обычная швейная игла или иголка от медицинского шприца (возьмите шприц самого маленького объёма – например, туберкулиновый). Удаляемые загрязнения просто сдувайте на стол;
  • Второй этап – тонкая прочистка щёткой. Её ворс должен проникать в гнездо, доставая до самых укромных уголков. Воспользуйтесь косметической щёткой жены или девушки, возьмите старую зубную щётку средней жёсткости. Погрузите ворс внутрь разъёма и проведите чистку. Никаких жёстких щёток и резких движений – пожалейте смартфон и собственные деньги;
  • Третий этап – прочистка спиртом или спиртосодержащей жидкостью, что способствует полной очистке электрических контактов.

Как только спирт высохнет – проведите испытания, подключив кабель к зарядному устройству.

Причины окисления

Разобравшись с типами смазок, следует выяснить, почему окисляются клеммы аккумулятора. На самом деле, есть ряд причин, вот основные из них:

  • Плохой контакт меж концом провода и самой батареей. В процессе эксплуатации возникла щель, в которую попадают пары от электролита. Повреждение стоит только загерметизировать.
  • Покрытие клеммы поцарапалось или стерлось. Необходима замена.
  • Вывод АКБ не герметичен. Электролит просачивается и поверхность контактного узла разъедается.
  • Генератор перезаряжен. В данном случае стоит отправляться к специалистам.

Если постоянно окисляются клеммы аккумулятора, что делать? Выше было сказано, как вести себя в случае с приведенными причинами. Но как быть, когда окисление стало настолько сильным, что авто перестало заводиться. В этом случае необходимо зачистить клеммы

Для этого берется наждачная бумага и осторожно стирается налет. Действовать предельно внимательно, чтобы не повредить изоляционную оболочку

Работы выполнять в перчатках. Для лучшего контакта использовать одну из смазок, о которой речь шла выше.

Когда окисляется плюсовая клемма, это может произойти по следующим причинам:

  • В каком-либо месте герметичность аккумуляторной батареи нарушена. Вмешаться в ситуацию необходимо срочно, потому как с течением времени кислота сможет без особых проблем проесть корпус.
  • АКБ систематически перезаряжался, что привело к перегреву электролита и как следствие, он начал слишком активно испаряться. В данной ситуации не остается ничего, кроме как отправиться на автомобильный рынок или в автомагазин для покупки новенького устройства.

Чем смазывать? В начале статьи были приведены наиболее популярные смазки как старого, так и нового образца. Добавить нужно лишь смазку для клемм аккумулятора liqui moly. Среди ее особенностей следует отметить надежную защиту контактов от коррозии. Мотор будет работать в любых погодных условиях. Самое главное, что срок использования аккумуляторной батареи увеличивается практически в два с половиной раза. Такая смазка предотвращает утечку тока. Прежде чем ее наносить, следует качественно зачистить необходимое место. Опять же, воспользоваться ножом либо наждачной бумагой, как писалось ранее.

Чем почистить контакты от окисления в ПК?

Полупроводниковые элементы компьютера крупные, есть известные проблемные локации, где окисел контактов происходит часто — видеокарта, память, контроллер жесткого диска, редко процессор.

Обычно «пятаки» имеют чуть потемневший вид, без характерных «зеленых пятен». Поэтому экспресс-чистка состоит в том, чтобы просто вынуть видеокарту или модуль памяти из слота и установить обратно. По личному опыту, трения, создаваемого контактами разъема при фиксации достаточно, чтобы соединение пришло в норму. Редко доводилось сталкиваться с чем-то посерьезнее при повседневно эксплуатируемом «железе».

Очистка окислившихся контактов HDD

Отсутствие запоминающего устройства при загрузке компьютера, внезапное появление битых секторов или зависание системы может свидетельствовать об окислении контактов жёсткого диска.

Плата контроллера с SATA разъемом примыкает к гермоблоку жёсткого диска, при окислении пропадает контакт. Попробуйте провести чистку.

Для выполнения процедуры понадобится следующее:

  • Подходящая шестигранная отвертка для откручивания винтов, удерживающих печатную плату в нижней части жёсткого диска.
  • Обычный школьный ластик. Желательно твёрдый.

  • Средство для очистки контактов от окислений (например, спирт).
  • Средство для защиты контактов от окисления (например, технический вазелин).
  • Несколько салфеток для удаления излишков жидкостей и протирки контактов.

Мнение эксперта
Егор Разумный
Умею собирать и разбирать компьютеры, ноутбуки, планшеты, телефоны. Иногда успешно. Мастерски владею навыками диагностики поломок с помощью Google и Yandex.

Лайфхак. Не пугайтесь, что винты крепления контроллера имеют шести-восьмигранники. Чтобы отвернуть плату, понадобится обычная плоская отвертка для разборки мобильных телефонов. Когда винтики сразу не поддаются подходящей плоской отвёртке и затянуты туго, ищите специализированную. Иначе можно просто сорвать паз, винты выполнены из мягкого металла.

Порядок действий:

Берём HDD и откручиваем плату с обратной стороны.

Осматриваем контакты на наличие окислений.
Берём ластик и с усилием, но без фанатизма начинаем очищать им контакты

Окись серебра (серый цвет на контактах) практически не удаляется ни одним из известных растворителей, поэтому лучший способ очистки – механический.

Важно очистить всего несколько критичных участков: контактная площадка, крепёжные отверстия, площадка электродвигателя диска.

После того, как потёрли все детали ластиком, берём спрей Cramolin Contact Cleaner (или другой из таблицы ниже), и пшикаем на обработанные контакты. Излишек стираем салфеткой

Оставляем высыхать на 15 минут.
Прикручиваем плату в обратном порядке и тестируем.

Очистка оперативной памяти

Обычно при загрязнении планок RAM система не грузится. Первый симптом – чёрный экран монитора. Также может непрерывно гореть лампочка на материнской плате.

Процедура очистки не отличается от манипуляций с жёстким диском.

Выньте оперативную память из слотов и прошлифуйте жёстким ластиком с обоих сторон. По моему опыту, ластики на карандашах излишне мягкие, нет сцепления с поверхностью, чтобы сработать эффективно, будут просто скользить. Так что карандаш вам вряд ли поможет. Образовавшиеся катышки сдуйте или сметите щёткой.

Вынимаем память и очищаем ластиком с двух сторон

Испытайте планки на системе по отдельности (втыкайте их по очереди), если их несколько. Если ничего не помогло – попробуйте протереть спиртом.

Что делать, если компьютер всё равно не включается?

Когда системный блок молчит при включении, издает характерный писк спикером, проверьте контакт видеокарты с материнской платой, затем разъём дополнительного питания.

Попробуйте переткнуть разъем и пошевелить саму видеокарту. Система по-прежнему мертва? Снимите и поставьте модули памяти. Снова постигла неудача? Демонтируйте их и попытайтесь почистить контактные площадки.

Перед работой снимите с себя статическое электричество – прикоснитесь к большому металлическому предмету, например, к радиатору отопления. Или оденьте антистатический браслет.

Причины окисления

Разобравшись с типами смазок, следует выяснить, почему окисляются клеммы аккумулятора. На самом деле, есть ряд причин, вот основные из них:

  1. Плохой контакт меж концом провода и самой батареей. В процессе эксплуатации возникла щель, в которую попадают пары от электролита. Повреждение стоит только загерметизировать.
  2. Покрытие клеммы поцарапалось или стерлось. Необходима замена.
  3. Вывод АКБ не герметичен. Электролит просачивается и поверхность контактного узла разъедается.
  4. Генератор перезаряжен. В данном случае стоит отправляться к специалистам.
  5. Пропала «масса» на силовом агрегате.

Если постоянно окисляются клеммы аккумулятора, что делать? Выше было сказано, как вести себя в случае с приведенными причинами. Но как быть, когда окисление стало настолько сильным, что авто перестало заводиться. В этом случае необходимо зачистить клеммы

Для этого берется наждачная бумага и осторожно стирается налет. Действовать предельно внимательно, чтобы не повредить изоляционную оболочку

Работы выполнять в перчатках. Для лучшего контакта использовать одну из смазок, о которой речь шла выше.

Как быть в ситуации, когда окисляется только минусовая клемма? Дело в том, что ее следует очищать регулярно. Для этого используется тупой ножик или наждачная бумага. Чистить качественно, до блеска. После того, как все будет сделано, воспользоваться литолом или одной из других приведенных смазок. Это также окажет положительное влияние на работу силового агрегата. Что касается причин, это вызвано тем, батарея уже старая. В ее корпусе появляются небольшие трещины, из которых сочится электролит, образовывая окислы.

Когда окисляется плюсовая клемма, это может произойти по следующим причинам:

  1. В каком-либо месте герметичность аккумуляторной батареи нарушена. Вмешаться в ситуацию необходимо срочно, потому как с течением времени кислота сможет без особых проблем проесть корпус.
  2. АКБ систематически перезаряжался, что привело к перегреву электролита и как следствие, он начал слишком активно испаряться. В данной ситуации не остается ничего, кроме как отправиться на автомобильный рынок или в автомагазин для покупки новенького устройства.

Нужно ли смазывать клеммы? Если человек внимательно прочитал эту статью, а также просто хочет, чтобы его автомобиль работал надежно и без перебоев, ему следует наносить специальную смазку на клеммы. Без нее, окислительные процессы лишь ускорятся, что выведет батарею из строя. Могут быть и такие ситуации, что сломается более значимая деталь, а это повлечет за собой внушительные траты. Кстати, смазанные клеммы способствуют более «гладкому» троганию в те моменты, когда на улице сильный мороз.

Чем смазывать? В начале статьи были приведены наиболее популярные смазки как старого, так и нового образца. Добавить нужно лишь смазку для клемм аккумулятора liqui moly. Среди ее особенностей следует отметить надежную защиту контактов от коррозии. Мотор будет работать в любых погодных условиях. Самое главное, что срок использования аккумуляторной батареи увеличивается практически в два с половиной раза. Такая смазка предотвращает утечку тока. Прежде чем ее наносить, следует качественно зачистить необходимое место. Опять же, воспользоваться ножом либо наждачной бумагой, как писалось ранее.

Как правильно смазывать клеммы

Защитные свойства смазки оказывают только при исправных и хороших электрических контактах в защищаемых соединениях. Если его нет, то нанесение смазки его не восстановит.

При нанесении смазки на клеммы нужно понимать, что между контактными поверхностями ее наносить не нужно, чтобы не ухудшить проводимость. Перед соединением клемм с проводниками нужно добиться идеальной чистоты металла на контактах, вплоть до обработки грубой тканью или мелкой наждачной бумагой, протереть их спиртом, и лишь потом закручивать. После этого нужно нанести защитный состав на собранное и затянутое с нужным усилием соединение. Если смазочный материал густой, то его можно помазать на контакты резиновой перчаткой, а при использовании спрея обработать защищаемые поверхности из баллончика.

Нанесение токопроводящей медной смазки внутрь контактных площадок может быть оправданно в случае их плохого качества, наличия больших неровностей, уменьшающих общую площадь контакта.

Внимание! Если в пространство между контактами батареи с проводкой авто попадет диэлектрическая смазка, это ухудшит проводимость контакта и при большом токе приведет к появлению прогорания, еще большему ухудшению проводимости, а также риску оплавления изоляции проводов и даже пожару из-за высокой температуры

Как почистить контакты

В первую очередь советую обработать разъём датчика детонации и разъёмы других низковольтных датчиков.

Внимание! Не советую обрабатывать таким способом разъём датчика кислорода! Причины изложены в статье про лямбда-зонд автомобиля

Датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

Колодку дроссельного узла

Клеммы аккумуляторной батареи.

Стоит отметить, что для клемм существует специальная смазка в тюбиках Liqui Moly «Batterie-Pol-Fett». Но я пользуюсь только спреем.

Разъёмы и контакты форсунок

Соединительную колодку жгута проводки

Контакты клапана адсорбера

Ну и, конечно же, разъём самого ЭБУ

Также нужно уделить внимание датчикам температуры — воздуха и ОЖ, контактам датчика положения распределительных валов, генератору и стартеру. Ну, и обязательно магнитоле

Отдельно хочется остановиться на элементах системы зажигания.

Обработку контактов высоковольтных проводов и катушек зажигания необходимо выполнить одной из первых. Как для профилактики, так и если на Вашем авто проявляются провалы и подёргивания при резком нажатии педали газа. Всё дело в том, что если в системе зажигания есть проблемы, то они будут проявляться именно при резком педалировании. Это обусловлено тем, что на величину напряжения пробоя влияет несколько факторов и один из них — давление.

На холостом ходу давление в цилиндрах не велико, а в момент открытия дроссельной заслонки оно резко возрастает, повышая напряжение пробоя на электродах свечи. И если в системе зажигания есть дефект, то он обязательно проявит своё влияние именно в этот момент. Об этом поговорим в одной из ближайших статей.

Так вот, одним из таких дефектов часто бывает слегка возросшее сопротивление контактов в вв проводах и, особенно, в низковольтных разъёмах катушек зажигания. Причём обычный мультиметр этого не покажет.

И очень часто очистка и защита контактов помогает исправить ситуацию. Делов на три минуты, а результат в лучшую сторону будет 100%!

Тем более, если автомобилю больше трёх лет, тогда эта процедура просто обязательна.

Первым делом обрабатываем низковольтные контакты катушки зажигания. Снимаем колодку и наносим спрей

Далее смазываем высоковольтные контакты. Для этого не обязательно лить очиститель в сами выводы катушки, а достаточно нанести средство на вв провод, одеть его на клемму катушки и слегка покрутить туда-сюда. Также необходимо подержать провод контактом вверх, чтобы спрей проник глубже — в место соединения наконечника с самим вв проводом

Тоже самое проделываем на другом конце провода

Данную процедуру советую делать даже на новых проводах и катушках.

Тоже самое касается и других контактов и разъёмов. Если Вы ставите новый датчик или подключаете новую автомагнитолу — нанесите спрей на контакты обязательно. Ведь основная задача данных средств не только в очистке, но и в создании микроскопической защитной плёнки на контактах. Эта плёнка защищает контакт от влаги и воздуха, предотвращая окислы и коррозию.

И не забываем про монтажные блоки предохранителей и реле. Вытащили реле, обработали разъём и вставили обратно. Ничего хитрого

После этих несложных процедур Вы однозначно заметите, что поведение авто изменилось в лучшую сторону! А системе управления двигателем, электрооборудованию и системе зажигания будет работать легче, что выльется в увеличенный ресурс всего двигателя в целом.

Окисляются ли клеммы современных аккумуляторов

Для изготовления контактных штырей современных автомобильных аккумуляторов используются свинцовые сплавы. Детали проходят дополнительную механическую обработку, позволяющую снизить количество раковин на поверхности.

Часть производителей устанавливают металлические защитные втулки, изготовленные сторонними производителями.

Металлические защитные втулки

Использование уплотнителей и снижение выбросов паров топлива и моторного масла в подкапотное пространство дополнительно сократило коррозию контактов. Но окислы на поверхности штырей и контактных клемм образуются от постоянного контакта с кислородом, входящим в состав атмосферного воздуха. Даже при использовании специального защитного покрытия молекулы кислорода вступают во взаимодействие с металлом контактных пластин, образуя слой окислов.

Лучшие ответы

Carpeta Ru:

Солидол, графитка, ВАЗЕЛИН? ! Народ, выходите из леса уже!! ! Есть специальные спреи… ПОЛНО КРУГОМ… Такое ощущение, что даже когда к далеким звездам будем в отпуск летать, найдеться какой-нить Прохор Иннокентьевич, который «на всякий случай» солидолом по микросхеме мазанет.. . ШОБ НЕ ЗАРЖАВЕЛО ))) мдас….

Николай Николаенко:

Салидол рулит.

Фурсов Юрий:

Wurth

Ruslan Nurislamov:

всегда солидол…

Андрей А.:

вд-шка (если срочно) или графиткой (если есть время)

Алексей Поликарпов:

Литол по старинке. . Сейчас есть в аэрозолях спец средства для защиты контактов. Фёрх мне очень понравился..

володя захаркинский:

на акб контакты смазывают литолом

murzik99rus:

Какие именно контакты? В трамблёре их ваще ничем не мажут.)))

Денчик Кузнецов:

Технический вазелин.

Master:

они в любом случае будут окисляться постепенно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector