Citroen berlingo 2019

Технические параметры и оснащение

Пассажирский вариант Berlingo третьего поколения обладает двумя модификациями: стандартной пятиместной (с обозначением М) и удлиненной семиместной (XL). Размеры стандартного исполнения составляют (в скобках указано отличие от параметров предыдущего поколения):

  • колесная база – 2,78 м (+7,5 см);
  • длина – 4,40 м (+26,5 см);
  • ширина – 1,85 м (+3,0 см);
  • высота – 1,81 м (+8,5 см);
  • объем багажного отделения – 775 л (+35 л).

Габариты удлиненной версии отличаются большей общей длиной и колесной базой, которые соответственно составляют: 2,97 м и 4,75 м. Также до 1050 л возрос размер багажника.

Новый автомобиль с передним приводом комплектуется следующими силовыми агрегатами и коробками передач (см. Таблицу №1):

Таблица №1

п/п

Тип

Мощность

(л. с.)

Объем

(л)

Вариант КП

1

Бензиновый

110,0

1,20

МКПП (5/ст.)

2

130,0

АКПП (8/ст.)

3

Дизельный (турбированный)

75,0

1,50

МКПП (6/ст.)

4

100,0

5

130,0

МКПП (5/ст.) или АКПП (8/ст.)

Среди богатого оснащения необходимо отметить:

  • светодиодную оптику;
  • бесключевой доступ;
  • запуск двигателя кнопкой;
  • электростеклоподъемники, в том числе и для боковых откатных дверей;
  • электрический стояночный тормоз;
  • информационно-развлекательный комплекс с 8-дюймов монитором;
  • двухзонный климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • навигационный комплекс;
  • электрообогрев передних сидений.

Компания сохранит для новинки следующие обозначения комплектаций:

  • FEEL.
  • XTR.
  • SHINE.

Наполнение комплектаций тем или иным оборудованием Citroen объявит на официальной презентации автомобиля.

 

Интерьер

Салон рассматриваемого автомобиля обладает высоким качеством. К его особенностям можно отнести следующие качества:

  • Рулевое колесо имеет нижнюю поддержку, на спицах расположены массивные блоки управления.
  • Центральная часть передней консоли представлена большим дисплеем.
  • Отличительной особенностью назовем то, что передняя консоль выходит немного вперед, создавая площадку для рычага переключения передач некоторых кнопок управления.
  • В автомобиле не проводится установка диванов. Все сидения отдельные, есть собственные подлокотники.
  • Как ранее было отмечено, рассматриваемая модель может поставляться в 5-ти и 7-ми местных вариантах исполнения.

В целом можно сказать, что салон выполнен в довольно простом стиле, но имеет высокое качество

Прежде всего производитель уделил внимание практичности, для чего применяют материалы, устойчивые к механическому и другому воздействию

Основные конкуренты

Конкурентов у этой модели с каждым годом становится все больше. Предыдущее поколение этой модели обладает относительно непривлекательными качествами, но третье имеет привлекательный дизайн экстерьера и весьма неплохое оснащение. Кроме этого, автопроизводитель включил довольно большое количество опций в базовую комплектацию

При рассмотрении этой модели можно уделить внимание и еще нескольким конкурентам:

  1. Mercedes-Benz Citan.
  2. Opel Meriva.
  3. Citroen SpaceTourer.
  4. Peugeot Partner.
  5. Citroen C4 Picasso.

Предложение немецкого автопроизводителя обходится намного дороже, но можно уделить внимание и другим предложениям, к примеру, автопроизводителя Опель или Пежо. Эти автомобили находятся примерно в одной ценовой категории

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Начало продаж, комплектации и цены

Первыми приобрести новый Берлинго смогут жители европейских стран. Старт продаж в зарубежных автосалонах запланирован на конец этого года.

В Россию Citroen Berlingo планируют поставлять, начиная с середины 2019 года, и его цена ориентировочно будет стартовать от 15 000 евро за грузовую модель и 20 500 евро за пассажирскую модификацию.

Больше о новом компактвэне станет известно после официальной премьеры, которая должна состояться в марте 2018 года.

Также смотрите видео, в котором производитель раскрывает основные преимущества стильного и современного Citroen Berlingo:

https://youtube.com/watch?v=G7EXMhCjg0Y

  • Kia Forte 2019 года
  • Mercedes B-class 2019 года
  • Новинки Hyundai 2018-2019 года

Дизайн

Французы в плане дизайна автомобилей всегда отличались новаторством, используя элементы, никак не соответствующие рынку. Машина похожа на Citroen C3 Aircross и C5 Aircross. Минивэн спереди получил агрессивный стиль, созданный узкой диодной оптикой. От центрального логотипа отходят хромированные линии, обводящие фары. Это создает хищный прищур, лишающий минивэна семейной и коммерческой скуки.

Фишка, которая не достанется братьям близнецам – двухэтажная оптика. Верхние узкие фары ответственны за ДХО и поворотники, на бампере же установлены крупные овальные фонари дальнего и ближнего света. По факту существует третий этаж – круглые ПТФ Берлинго внизу, украшенные белой окантовкой. Стоит отдать должное дизайнерам за большую решетку радиатора с необычными овальными элементами.

Профиль выделяется резкими углубленными полосами, носящими декоративный и аэродинамический характер. Углубления находятся над арками и декоративным черным молдингом. Поддерживая стиль все сторон на молдинг установлена белая закругленная вставка в стиле вставки вокруг ПТФ.

Сзади взгляд не цепляется, почему все производители минивэнов создают примерно одинаковую корму. Французы попытались поиграться с внутренним оформление вертикальных фонарей. Бампер тоже прост, он черного цвета, на чем можно закончить его описание.

Визуально версия M и XL одинаковы, отличия только в двух дополнительных местах внутри и конечно в размерах.

Габариты M:

  • длина – 4403 мм;
  • ширина – 1921 мм;
  • высота – 1844 мм;
  • колесная база – 2785 мм.

Габариты XL:

  • длина – 4753 мм;
  • ширина – 1921 мм;
  • высота – 1849 мм;
  • база – 2975 мм.

Описание

Описание Citroen Berlingo

Citroen Berlingo – переднеприводный пятидверный компактвэн с пяти- или семиместной компоновкой салона, сочетающий в себе оригинальный дизайн, высокий уровень практичности и функциональности и современную технику… Он адресован, в первую очередь, семейным людям (с одним или несколькими детьми), которые нуждаются в «многофункциональном автомобиле» и любят путешествовать…

Третье поколение французского «каблучка» справило официальную премьеру 15 февраля 2018 года (в ходе онлайн-презентации) – изменившись, по сравнению с предшественником, по всем направлениям.

Компактвэн получил внешность в едином стиле с кроссоверами C3 Aircross и C5 Aircross, перебрался на модульную архитектуру, впервые в своей истории обзавелся двумя версиями (M и XL), прописал под капотом производительные турбомоторы и «вооружился» целым рядом современных опций.

«Третий» Citroen Berlingo выглядит привлекательно, гармонично и прогрессивно, с какой стороны ни посмотри – дизайнеры постарались на славу и придали коммерческой модели лучшие черты легковушек марки.

Анфас автомобиль выставляет напоказ «двухэтажные» фары и «пухлый» бампер, а с тылу может похвастать огромной крышкой багажника, шестиугольным стеклом и вертикальными фонарями.

В профиль пятидверка смотрится так, как и полагается модели данного сегмента – короткий капот, высокая линия крыши, рельефные арки колес скруглено-квадратной формы и большая площадь остекления.

Стандартная версия Citroen Berlingo третьего поколения в длину вытянута на 4400 мм, из которых на 2780 мм «распространяется» колесная база, в ширину насчитывает 1850 мм, а в высоту не превышает 1810 мм. «Растянутый» вариант XL длиннее на 350 мм, а межосевое расстояние у него больше на 190 мм.

Интерьер «Берлинго» полностью лишен утилитарности, особенно в дорогих версиях – небольшой мульти-руль с подпиленным в нижней части ободом, лаконичный «инструментарий» с двумя циферблатами и «окошком» бортового компьютера, стильная консоль по центру с «парящим» 8-дюймовым дисплеем и изящным климатическим «пультом».

Внутри автомобиль обладает грамотной эргономикой, качественным уровнем сборки и добротными отделочными материалами.

Стандартная версия «M» способна принять на борт пять взрослых человек: спереди у нее установлены эргономичные кресла с большим количеством регулировок, а сзади – комфортабельный диван, рассчитанный на размещение троих пассажиров. Исполнение «XL» дополнительно оснащено полноценным третьим рядом сидений, где смогут усесться даже взрослые люди.

Базовый «Берлинго» третьего поколения имеет 775-литровый багажный отсек, а длиннобазный – 1050-литровый (в пятиместном варианте). Оба задних ряда складываются вровень с полом, в результате чего максимальный объем «трюма» может достигать 4000 литров, а погрузочная длина – 3050 мм (у версии «XL»).

Под капотом «третьего» Citroen Berlingo устанавливаются исключительно турбированные двигатели:

Бензиновые машины оснащаются трехцилиндровым 1.2-литровым агрегатом PureTech, доступным в двух версиях: 110 лошадиных сил; 130 л.с.

Дизельные автомобили приводятся в движение рядной «четверкой» BlueHDi рабочим объемом 1.5 литра, который предусмотрен в трех уровнях производительности: 75 л.с. п; 110 л.с.; 130 л.с.

Силовые установки трудятся вскладчину с «механикой» на пять или шесть передач или «автоматом» о восьми диапазонах, которые доставляют всю мощность на колеса фронтальной оси.

Базируется «третий» Citroen Berlingo на комбинированной «тележке», которая объединяет передний модуль платформы EMP2 с независимой подвеской типа МакФерсон и заднюю часть предшественника с полузависимой балкой кручения. «По кругу» на компактвэне применены гидравлические амортизаторы, стальные пружины и поперечные стабилизаторы.

Рулевое управление пятидверки сформировано реечным механизмом и электроусилителем, а его тормозная система включает в свой состав дисковые устройства на всех колеса (спереди – вентилируемые) и ряд электронных ассистентов.

Мировой дебют «Берлинго» третьей генерации отпраздновал в марте 2018-го на Женевском автосмотре, а в продажу на европейском рынке он поступил в сентябре.

Для автомобиля предусмотрен широкий выбор оборудования: фронтальные и боковые подушки безопасности, бесключевой запуск мотор, проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, мультимедиасистема с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, система слежения за дорожными знаками и разметкой, а также многое другое.

Экстерьер

Фронтальная сторона Citroen Berlingo 2019 демонстрирует:

  • пластиковое обрамление большого лобового стекла;
  • декоративные рельефы широкого капота;
  • двухуровневую светодиодную оптику и овальную конфигурацию радиаторной решетки.

В центр хромированного периметра блоков дневных ходовых огней интегрирован фирменный логотип.

Функция охлаждения моторного отделения и передних тормозов возложена на нижний воздухозаборник и два боковые воздушные диффузоры. Большую часть площади боковин корпуса занимает остекление и оснащенные защитно-декоративной накладкой Airbump двери водителя и салонного объема.

Дизайн профильной проекции включает в себя:

  • расположенные на плоской крыше рейлинги;
  • квадратные колесные арки и небольшое количество рельефов.

Объем ниш позволяет устанавливать диски увеличенного диаметра.

Стиль оформления кормы простой и функциональный. Практически всю тыльную сторону корпуса занимает открывающаяся вверх массивная дверь с интегрированным окном и вертикальные блоки задних фонарей. Конструкция бампера дополнена удлиненной ступенькой и законцовкой трубы выхлопной системы.

Новый кузов получил ряд конструктивных изменений. Список включает в себя:

  • более компактный дизайн свесов и высокий уровень капота;
  • смещение к передку лобового стекла;
  • оригинальную конфигурацию защитных накладок;
  • светодиодную арматуру габаритных огней.

Экстерьер Citroen Berlingo 2019

Рассматриваемый автомобиль получился весьма привлекательным. В отличие от предыдущего поколения, новое имеет весьма привлекательный дизайн. К ключевым особенностям отнесем следующие моменты:

  • Головная оптика выполнена в узком виде, при изготовлении применяется современная диодная технология. Дизайнеры сделали фары в качестве продолжения защиты радиаторной решетки. Примером можно назвать значок производителя, выполненный в виде продолжения алюминиевых полосок.
  • Для того чтобы существенно увеличить степень освещения дорожного покрытия спереди есть дополнительный основной источник света достаточно больших размеров.
  • Бампер имеет решетку и нижний воздухозаборник. Кроме этого, нашли место и для размещения противотуманок.
  • На боковой части кузова можно встретить много штамповок, который должны существенно повысить агрессивность дизайна.
  • Кузов достаточно большой, а колесные арки выполнены в прямоугольной форме, что позволяет устанавливать колесные диски довольно большого размера.
  • Стекла задней части кузова выполнены в стиле микрофургона, но при этом могут опускаться в низ при помощи электрического привода.
  • Задняя часть выполнена в классическом стиле, представлена большими вертикальными фонарями.

Стоит учитывать, что автомобиль имеет заднюю боковую дверь, которая отодвигается в сторону.

Внутреннее оформление Berlingo

В салоне нового Citroen Berlingo произошла настоящая революция, так что утилитарный и топорный дизайн предшественника буквально канул в Лету, что особенно заметно в дорогих модификациях модели.

Водительский «кокпит» щеголяет отлично читаемым щитком приборов и стильным трехспицевым мультирулем со слегка срезанным нижним ободом. Центральная торпедо обзавелась далеко выдвинутой «губой» центральной консоли, на которой располагается компактный селектор КПП (подобное решение часто встречается в минивэнах и небольших микроавтобусах) или опциональная шайба переключения передач.

Также тут расположен лаконичный блок управления микроклиматом и стильно оформленные дефлекторы воздуховодов, над которыми возвышается 8” «телевизор» мультимедийного центра. В сравнении с предшественником, заметно улучшилась сборка и качество используемых материалов.

В М-модификации автомобиль обладает 5-местным салоном. Передним седокам предложены эргономичные сидения, радующие большим количеством регулировок и достаточными валиками боковой поддержки, в то же время для пассажиров заднего ряда установлен комфортабельный диван, позволяющий легко расположить 3-х взрослых пассажиров.

В версии XL в салоне дополнительно устанавливается третий ряд кресел где без труда может расположиться ещё два взрослых человека, доведя общее количество седоков до семи.

Одной из главных «фишек» салона новинки выступает наличие 28 отсеков, ниш и ёмкостей для хранения различной мелочёвки, и это не считая возможности установки специальной широко функциональной крыши Modutop (выдерживает нагрузку до 10 кг и предлагает 92 литра дополнительного погрузочного объёма).

Также опционально в спинках передних кресел могут быть установлены специальные дорожные столики, обеспечивающие дополнительный уровень комфорта во время длительных поездок.

Объем багажника стандартного Берлинго равен 775 литрам, в то время как в удлинённой версии его объем увеличен до 1050 литров

Важно отметить, что как второй, так и третий ряд сидений (если последний установлен) складывается вровень с полом, что позволяет рассчитывать на максимальные 4000 литров погрузочного пространства и 3,05 м погрузочной длины (XL-версия)

Технические характеристики

Всевозможные технические характеристики Ситроен Берлинго можно условно разделить на несколько категорий. Как правило, в их число входит мощность и технологическая оснастка каждой машины.

Помимо прочего, следует уделить внимание ранним автомобилям данного модельного ряда для большего понимания, что из нововведений – уникально

Мощность

В ходе всего времени выпуска Ситроен Берлинго подвергался постепенной модернизации. Последний раз этот замечательный семейный автомобиль был улучшен в 2012 году, получив новые двигатели мощностью в 110 л. с.

Мотор, в сравнении с ранними версиями Ситроен Берлинго, остался на удивление экономичным. Динамичность, параметры проходимости и контроль над дорогой – все это стало новым стандартом для обновленного модельного ряда.

Новенький Citroen Berlingo Multispace 2019 года выпуска обладает 1.6-литровым силовым агрегатом с высокими показателями мощности, учитывая изначальное предназначение автомобиля. Каждая машина имеет следующие мощностные характеристики:

  • мощность – 110 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 147 Нм;
  • количество цилиндров – 4;
  • количество клапанов – 16.

В отдельности также стоит отметить динамические характеристики, которые в Ситроен Берлинго модели 2019 года, в отличие от большинства конкурентов, не связаны с типом коробки переключения передач.

Каждая машина Citroen Berlingo, оснащенная 1.6-литровым силовым агрегатом, имеет следующие скоростные показатели:

  • максимальная скорость – 177 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 12.0 секунд;
  • время разгона до 1000 м – 34 секунды.

Отдельного упоминания также достойны параметры потребления топлива автомобилем. Таким образом, машине, для достижения максимальной продуктивности, требуется следующее количество бензина:

  • смешанный цикл – 8.4 литра;
  • загородный цикл – 6.7 литра;
  • городской цикл – 11.2 литра.

Как видно, технические характеристики нового Ситроен Берлинго, разрабатывающегося с 2012 года и выпущенного в 2019 году, могут удивить любого автолюбителя. Такие показатели мощности и динамики хоть и нельзя назвать лучшими среди всех автомобилей на мировом рынке, однако это настоящее достижение, если сравнивать новую модель со своими предшественниками.

Габариты

Новый автомобиль Citroen Berlingo, что неудивительно, также несколько изменился по части размеров кузова, уровня вместительности и, конечно же, массы. Производителем была создана такая машина, которая при всей своей экономичности и мощности может без проблем транспортировать пассажиров и их багаж, предоставляя, при этом, максимальный уровень комфорта.

Автомобили Citroen Berlingo обновленной модельной линейки имеют следующие параметры габаритов:

  • длина кузова – 4380 мм;
  • ширина кузова (исключая внешние зеркала) – 1810 мм;
  • высота кузова – 1801/1862 мм (в зависимости от наличия/отсутствия колесных дуг);
  • колесная база – 2728 мм;
  • вместительность салона – 5 мест;
  • начальный объем багажного отделения – 675 литров;
  • расширенный объем багажного отделения – 3000 литров;
  • масса – 2025 кг;
  • грузоподъемность – 625 кг.

Для тех, кто знаком с ранними автомобилями компании, изменения габаритов сразу будут очевидны, их видно даже на фото. Тем же, кто никогда раньше не сталкивался с машинами Ситроен, можно особо не заморачиваться на этот счет и просто наслаждаться предоставляемыми удобствами.

Ранние авто

Выше уже было сказано, что для полного понимания разницы между новыми машинами Citroen Berlingo и старыми моделями, необходимо рассмотреть технические характеристики предыдущих автомобилей.

Каждый авто Citroen Berlingo оснащался либо бензиновым, либо дизельным двигателем с мощностью в 60 и 75 л. с. Главным достоинством этих моторов была экономичность, что не удивительно — ведь Берлинго создавался как семейный автомобиль.

Внушительные габариты внутреннего пространства продиктованы теми же соображениями — на этом минивэне одинаково удобно как выбираться всей семьёй за город на отдых, так и совершать предпраздничный шоппинг по городским магазинам.

Объём багажника при сложенных задних сиденьях составляет свыше 3000 л! Но и это не предел: позднее была выпущена удлинённая версия с объёмом багажника 3700 л и грузоподъёмностью 850 кг.

Интерьер салона

Опубликованные в прессе фото нового Ситроена подтверждают соответствие компоновки внутреннего оборудования современным стандартам.

  • Экспертами отмечено повышение качества отделочных материалов, наличие характерной для машин более высокого класса электронной оснастки и систем дорожной безопасности.
  • Форма руля обеспечивает отличный обзор приборного щитка с классическими круглыми циферблатами, дисплея многофункционального бортового компьютера и монитора штатной мультимедийной системы.
  • Ниже консоли расположен рычаг трансмиссии и элементы управления бортовыми системами, в наличии тоннель с закрытым шторкой объемом для хранения мелких вещей, ручка стояночного тормоза и удобный подлокотник.

Все пять кресел в пассажирском варианте имеют одинаковые опции настроек и подогрева сидений. Автомобиль предоставляет водителю и пассажирам достаточно высокий уровень дорожного комфорта. При демонтированных сиденьях заднего ряда полезный объем багажного отсека можно увеличить с 675 до 3000 литров.

Стандартная версия третьего поколения Ситроен Берлинго 2018 с габаритными параметрами 4400х1850х1810 и колесной базой 2780 мм будет комплектоваться бензомоторными и дизельными приводами.

  • В первом решении – это работающий в тандеме с 5-ступенчатой механической КПП 110-сильный двигатель 1.2 PureTech. Более мощный 130-сильный аналог может комплектоваться механической или автоматической трансмиссией.
  • Достойная альтернатива – представленный тремя модификациями турбированный дизель BlueHDi, мощностью 75,100 и 130 л.с. В трансмиссионной комплектации – традиционная механика или более совершенный 8-ступенчатый автомат.

Тяговые характеристики штатных двигателей определяют динамику разгона до тестовой «сотки» за время от 12 до 16 сек, максимальная расчетная скорость в диапазоне 161-177 км/ч.

Тест-драйв определил реальный расход топлива для бензомоторных приводов на уровне 7,6 л на 100 км пробега. Для дизельных двигателей средний показатель составляет 5 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector