Датчик скорости «газель», устройство и замена
Содержание:
- Возможные неисправности устройства
- Почему спидометр может врать?
- Как проверить спидометр на газели. С чего начать?
- Как отключить спидометр на лада гранта
- Популярное на сайте
- Основные причины в результате которых спидометр не работает
- Как отключить спидометр на Рено Логан: фото-пособие
- Банально — датчик скорости «мертв»
- Как заказать прибор?
- Какими приборами выполняется подмотка электронных спидометров?
- Как вылечить спидометр на газели? Дополнительный способ.
- Датчик Скорости Газель
- Причина неработающего спидометра
- Применение электрического спидометра
- Основные неисправности спидометра Волги
- Снятие установка панели приборов Газель своими руками. Установка подмотки.
- Датчик скорости взаимозаменяем 534.3843 ГАЗ-3110, УАЗ-3160, УАЗ-3165
Возможные неисправности устройства
Почему не работает спидометр?
Причин множество, рассмотрим основные:
- Прибор не работает. Проблема заключается в откручивании гаек, которые соединяют гибкий шкив с устройством и трансмиссией, если это так, то их нужно просто закрутить. Неработающий девайс может быть следствием обрыва тросика, если это так, то его придется заменить. В некоторых случаях в Газелях происходит заклинивание валика прибора, тогда ничего не остается, как заменить устройство целиком.
- Стрелка на шкале стала колебаться, могут появиться посторонние звуки. Изначально установите вал прибора, при этом радиус изгиба тросика должен быть не менее 1.5 см. Если причина в ослабшем креплении гибкого шкива к прибору или трансмиссии, гайки фиксации необходимо закрутить до конца. При отсутствии смазки на тросике ее необходимо добавить. Если на месте установки троса на трансмиссии имеются загрязнения, это может спровоцировать колебание стрелки, поэтому грязь следует удалить.
- Регулировка стрелки прибора нарушена — еще один тип неисправности. Если трос установлен неправильно в оболочке габикого вала, его нужно вмонтировать туда заново. Учтите, что упорная втулка в должна быть расположена со стороны трансмиссии.
- Стрелка прибора уперлась в ограничитель и выше не поднимается, это может быть следствием разрыва спиральной пружинки, единственным вариантом будет полная замена.
Почему спидометр может врать?
В случае с этим прибором легко понять его неточность в большую сторону. В первую очередь это уменьшает риск нарушения водителем скорости движения и получения штрафа. На втором плане тот факт, что при заниженных показаниях скорости автовладельцы подавали бы в суд на производителей авто и доказывали бы, что ДТП и штрафы – это вина неправильной работы измерителя.
Вся проблема заключается в том, что ему намного сложнее показывать точные данные, чем остальным измерительным приборам автомобиля. Это зависит от того, что скорость езды чаще всего измеряется по скорости вращения колес. В свою очередь, на эту скорость влияет размер колеса, а это изменчивая цифра.
Сейчас производят приборы, имеющие неточность в 10%, но скорость при этом должна быть 200 км/ч. Это обычно изменяющийся параметр, то есть при движении на скорости 110 км/ч отклонение составит 5-10 км/ч, а если ехать 60 км/ч и меньше, то неточность совсем незначительна.
Как проверить спидометр на газели. С чего начать?
После некоторого времени, владелец авто может обнаружить, что не работает спидометр на газели. Это значит неминуемое проведение проверки, начиная с оболочкового троса. Именно с этой частью автомобиля проблемы возникают чаще, чем с другими. Первым делом подлежат осмотру накидные гайки (скрепляющие КПП и оболочку троса, встроенную в механическом спидометре), так как из-за постоянных вибрационных колебаний они могли открутиться. Сдвинутые гайки видно по частому соскакиванию троса, в результате чего не будет подаваться крутящий момент. Затем можно проверить тросовый обрыв непосредственно в оболочке. Такое явление, как зацикливание, вполне может стать причиной отказа спидометра.
После того, как причины будут найдены и устранены, необходима корректировка пробега, если с механическим спидометром это можно сделать самостоятельно, то в случае с электронным механизмом следует обратиться к специалистам, которые грамотно скрутят пробег, без причинения вреда автомобилю и всей электронике.
Неисправность в большинстве случаев заключается в размашистых колебаниях (сильных отклонениях) стрелки указателя скорости, что становиться поводом для сомнений владельца/водителя газели в показаниях скорости прибора. Причиной неполадки вполне может быть отсутствующая смазка на оболочке (внутренней). Именно из-за нее, трос вращается неправильно (неравномерно), в результате чего начинает тормозить. Аналогично дело обстоит и с ослабленными гайками, при помощи которых в газели прикрепляется оболочка
Не важно, какова была причина снятия и повторной установки троса, если владелец выполнял данную процедуру, превысив допустимый перегиб (радиус более 15 см), вращение троса затрудниться, а стрелка указателя начать колебаться, препятствуя точному определению скорости движения автомашины
Как отключить спидометр на лада гранта
Показов: 2629
Ниже вы можете посмотреть технические характеристики как отключить спидометр на лада гранта. Выскажите свое мнение об авто в комментарии.
Категория: Инструкция по ремонту
Оригинальное название: ????? ????? ???? ?????? ??? ???? ??????
Дата выхода: 13. 09. 2020 года
Продолжительность: 4:20
Качество: TC
Выложил админ: по просьбе Срджана
Ответ автовладельца по имени Кехлер: Машинка крепкая, практичная, в меру комфортная… Если правильно содержать — абсолютно не ржавеет. Дорогу «держит» отлично. Расход на трассе до 6,5 л., по городу чуть больше 9,0. Машинка для наших дорог и условиям эксплуатации адаптирована полностью, что в плане подвески и крепости салона, что в неприхотливости двигателя к режимам эксплуатации. Салон, несмотря на внешние габариты, достаточно вместительный. Для города очень практичен. B салоне можно перевозить габаритные вещи: был случай, перевозил как-то бабушке-соседке старенький холодильник «Саратов», сложив задние сиденья, при закрытой задней двери. Трехдверник удобен тем, что при перевозке внучков на природу не боишься, что откроют случайно задние боковые двери. Запчасти — не проблема, сложность ремонта — никогда не обращался на сервис (кроме диагностики по бортовому компу), все очень просто. Зимой заводится при любом морозе (до — 45) без прогрева. B салоне зимой очень тепло… Летом не греется. Хотел дважды продать, но передумал: для жесткого режима эксплуатации, в котором эксплуатируется мой Гольфик, пока не вижу альтернативы. Гольф-5 — капризные…
Смех в теме: Жена, возмущено:- Ты только посмотри — эта долбаная собака сгрызла все МОИ кредитные карточки!!Муж, подзывает и гладит собаку:- Х-а-а-рошая собачка, х-а-а-рошая собачка.
Описание: Габариты следующие: длина — 3325, ширина — 1100, высота — 1699 мм. Колесная база составляет 2629 мм. Дорожный просвет 181 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 72 мм, ход поршня — 76 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.
Популярное на сайте
Сейчас на форуме:
Эту страницу ищут по запросам: Проблема спидометра на газели., форум ГАЗ Газель, обсуждение ГАЗ Газель.
Сейчас комментируют:
всем привет подскажите такая проблема когда включаю дальний свет гаснет приборка и задние
Ёжик ! За ВДВ ура.
Всем привет у меня 2110 движок1.5 16кл тоже дёргает на 2-2,5 оборотах
Всем привет! Встал выбор между камрюхой 2.5 и маздой 2.5. По динамике мазда выигрывает, да
В зиму мотор все таки будет снова разобран. Не будет никаких кардинальных изменений в нем.
Мотоцикл ездиет, километры бегут. С моменты выезда не было ни единой поломки. Уверенно про
Справа на главной странице форума есть»поиск тем по модели автомобиля»,вполне информативны
Ты пробовал думать перед тем, как что нибудь сказать? Когда говоришь о кровавом тиране
Сталин не однозначная личность крававый тиран но хз может именно такой правитель больше по
Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
lexa277 » 11 мар 2011 12:50
Artefact » 11 мар 2011 13:47
САШКО161 » 11 мар 2011 14:02
lexa277 » 11 мар 2011 14:49
Example626 » 11 мар 2011 16:56
matveihc » 11 мар 2011 21:40
Example626 » 11 мар 2011 21:43
matveihc » 11 мар 2011 21:51
Example626 » 11 мар 2011 22:09
Не вводи в заблуждение людей. Три провода: 1. +12 В 2. Импульсный сигнал (и скорость, и расстояние идут по одному проводу). Выдаёт шесть импульсов (шесть раз замыкает и размыкает провод на массу) за один оборот вала. Это 6000 импульсов на один километр (10000 импульсов на милю). 3. Масса.
Датчики бывают с разными разъёмами. – круглые и прямоугольные. Сами датчики тоже разные – 10-импульсные и 6-импульсные. На «Волгу» нужен 6-импульсный. Разъёмы были разные. Какой у тебя – никто не знает. Лучше всего защищены от попадания грязи и воды прямоугольные разъёмы.
lexa277 » 11 мар 2011 22:19
Example626 » 11 мар 2011 22:20
lexa277 » 11 мар 2011 22:20
-Keeper- » 11 мар 2011 23:33
serg6033 » 11 мар 2011 23:36
Example626 » 11 мар 2011 23:48
matveihc » 11 мар 2011 23:49
Example626 » 12 мар 2011 00:05
При ненормальном контакте всякое может быть. Сигнал был, но он был слабый. Возможно, входные схемы на стрелку и одометр разные, вот один и работал, а второй – нет. Одному хватало слабого сигнала, а другому – нет.
Моя информация насчёт распиновки разъёма более чем точна. Можешь поверить. Не хочешь верить, вот ссылка: https://www.volga-gaz.ru/gazvolga/error/error055.asp Там, правда, датчик подключен не к приборке, а к ЭБУ, но от этого ничего не меняется. Все датчики на отечественные автомобили идентичны и отличаются только внешним исполнением и количеством импульсов на один оборот.
К приборке подключается тоже только один сигнальный провод от датчика – на всё. Это видно и на электрической схеме автомобиля «Волга». Не поленись – посмотри.
Bilko » 20 апр 2011 21:05
Memphis » 20 апр 2011 21:13
-Keeper- » 20 апр 2011 21:15
Основные причины в результате которых спидометр не работает
Причин неисправности может быть несколько, основными являются две:
- Выход из строя датчика скорости.
- Замыкание проводов магнитолы.
Первую проблему можно устранить самостоятельно, если поменять сам датчик скорости. Специалисты не советуют исправлять данную ошибку самому, если нет определенных навыков в проведении подобной работы. В таком случае можно обратиться в специализированные сервисы.
Замыкание проводов
Спидометр может работать неправильно или же вообще не работать и из-за того, что замкнули провода в магнитоле.
Тут всё дело в том, что провода проходят изначально все через магнитолу, а после этого они идут к самому щитку приборов. Производители сделали такую систему из-за того, чтобы у водителя появилась возможность автоматически регулировать громкость магнитолы в зависимости от ситуации в пути.
Тут следует отметить, что такая проблема с проводами существует только в старых версиях авто, которые выпускались еще до рестайлинга. В новых версиях такой причины уже нет.
В том случае, когда магнитола была установлена неправильно, то часто могут быть перерезаны или повреждены провода, которые идут на щиток. Это и приводит к возникновению неполадок. Чтобы исправить такую ситуацию надо снять магнитолу и соединить два провода (зеленые). Если это не поможет, то проблема может быть в детекторе скорости. Также может быть поврежден привод стрелки, который сделан из пластмассы. Но такие неполадки устранить самому уже не получится. Надо посетить СТО.
Датчик скорости барахлит
Логан оснащается деталями с двумя видами расположения контактов:
Чтобы понять, какой именно из них нужен, надо разобрать изначально датчик и проверить.
MR8200547283 — артикул датчика скорости (подходит не всем!)
Стоит отметить, что цена на комплектующие от производителя авто достаточно большая, а потому мастера советуют выбирать румынские запчасти, стоимость которых ниже. Также можно использовать и корейские комплектующие. Но нужно быть готовым к тому, что долго они прослужить не смогут. Сам датчик находится в подкапотном пространстве на коробке передач. Чтобы его поменять, надо произвести такие действия.
Процесс замены
- Снять фильтр (воздушный). Потребуется головка и вороток. Под фильтром и располагается датчик (можно без снятия, но так не совсем удобно).
- Нажать на его крепление и, покачивая, вытянуть его с посадочного места.
- Очистить место перед установкой нового датчика.
- Вставить новую запчасть.
- Поставить на место фильтр.
После этого надо проверить работу детали. Если неполадка не устранилась и спидометр не работает, то надо на помощь звать электрика, так как проблема может быть в приборном щитке.
Также следует заметить, что наряду с перечисленными выше проблемами неполадка спидометра может быть связана с настройками одометра. Если это так и есть, то потребуется полная замена щитка приборов. В таком случае тоже рекомендуется обратиться за помощью к специалистам.
Причины поломки датчика скорости
Не редко происходит так, что после ремонта или установки ABS датчик скорости также может выйти из строя. При этом не будет работать так как надо ни спидометр, ни система экстренного торможения. Проблему устранять надо в той компании, которая устанавливала или ремонтировала ABS.
Иногда датчик скорости может выйти из строя по причине попадания масла в него. Признаком такой неисправности может быть то, что стрелка спидометра начинает подрагивать, когда автомобиль попадает на кочки на дороге. Тут поможет очистка элемента от масла. Но это поможет исправить причину на короткое время. Скорее всего, такую деталь придется менять на новую.
Как отключить спидометр на Рено Логан: фото-пособие
В некоторых случаях, существует необходимость отключиться спидометр на Рено Логан. Способов отключить существует несколько, и все способы будут рассмотрены в этой статье. Конечно, для того чтобы совершить такую операцию необходимо немного знать конструкцию автомобиля, особенно что касается электрики.
Для чего нужен спидометр
Панель приборов во включенном состоянии
Спидометр – это приборный элемент автомобиля, который отображает скорость движения. На машинах старого поколения, он был механического привода, то есть имел трос, который вращался, тем самым показывал изменение скорости движения.
Усовершенствование автомобильного производства привело к тому, что этот прибор стал электронного формата. То есть, в коробке переключения передач установлен датчик, который передает сигнал на приборную панель, которая приводит в действие привод спидометра. На циферблате показывается, с какой скоростью движется автомобиль.
Процесс отключения спидометра
Схема датчиков и электрооборудования
Существует несколько возможных видов отключения спидометра. Конечно, многие автомобилисты на него вовсе не смотрят при движении, но все производители устанавливают его, для того, чтобы водитель контролировал скорость, ведь это напрямую связано с безопасностью.
Датчик скорости
Отключенный датчик скорости
Первый способ – это отключить датчик скорости, что отвечает за передачу данных о скорости с корпуса коробки передач.
Для того чтобы его отключить необходимо залезть под автомобиль снизу и отключив колодку проводов, а также крепления – выкрутить считыватель показаний.
Этот способ, крайне нерекомендован, поскольку тогда ЭБУ не видит показаний и это может привести к возникновению ряда ошибок, которые повлекут за собой еще и другие поломки. Поэтому, даже «кулибины» не хотят и не рекомендуют этого делать, не говоря уже о профессиональных мастерах.
Химия с проводами
Часть проводов, в том числе и отвечающее за спидометр
Этим способом занимаются именно «кулибины», которые не знают более безопасного способа. Итак, что же понадобиться для совершения этого уникального действия? Элементарная изолента и кусачки.
Теперь необходимо отследить провода, которые выходят с датчика скорости. Для отключения спидометра необходимо отсоединить, как правило, перерезается кусачками. Далее, провод изолируется и сигнал, поступающий на приборную панель — пропадает.
Банально — датчик скорости «мертв»
Самой очевидной причиной может стать датчик скорости. Стоит отметить, что на автомобилях оснащёнными АБС, этот измеритель располагается на колеса, а вот транспортные средства без функции АБС — в коробке передач.
Чтобы устранить неисправность стоит найти датчик. Далее, отсоединяем фишку проводов от датчика и при помощи мультиметра проводим замеры, которые точно покажут работоспособность. Стоит отметить, что колодка проводов сидит достаточно плотно и вынуть её с посадочного места может быть проблема. Поэтому, возможно, придётся приложить немалые усилия.
Если, все же, обнаружилось, что датчик неисправен, то стоит снять старый измеритель и установить новый. В случае, если не помогло, стоит проблему искать в другом месте.
Как заказать прибор?
Купить прибор, останавливающий пробег Вашего автомобиля, в нашей компании можно выполнив несколько простых шагов.
Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом, указанным в разделе «Контакты»
Консультант нашей компании расскажет, какой прибор подойдет именно для Вашего автомобиля
После получения консультации Вам будет предложено оплатить выбранный прибор
После оплаты заказа, мы осуществляем доставку прибора по всей территории Российской Федерации
Приборы, представленные на сайте, предназначены только для исследований и разработок (вне дорог общего пользования). Прибор позволяет проводить испытания на транспортных средствах в условиях лабораторых испытаний, а также различные испытания на динамометрическом стенде. Прибор предотвращает запись количества километров во время проведения испытаний на транспортном средстве.
Какими приборами выполняется подмотка электронных спидометров?
Учитывая имеющееся многообразие машин и способов обработки данных со спидометра, создано несколько различных вариантов, позволяющих корректировать показания пройденного пути. Схема такого устройства может быть выполнена как на дискретных элементах, так и на микропроцессорных системах, но все готовые изделия делятся на следующие типы:
CAN крутилка
Этот прибор предназначен для использования на современных машинах. Здесь надо знать, что CAN – специальная шина, по которой происходит обмен данных между блоками электроники автомобиля. И его схема подразумевает наличие диагностического разъема, через который, зная протокол обмена, можно получить доступ к отдельным устройствам.
Соответственно, благодаря этому можно корректировать содержание нужных ячеек памяти, добиваясь желаемого результата. Обнаружить диагностическим оборудованием, что происходило изменение ячеек памяти, невозможно.
Купить качественную крутилку можно на сайте https://can-podmotka.ru
Импульсная крутилка к OBDII
Это устройство предназначено для использования с иномарками, не имеющими шины CAN. Данный прибор подключается через специальный диагностический разъем OBDII. В данном случае на спидометр поступает последовательность импульсов, имитирующих сигналы с датчика скорости, вследствие чего показания пройденного пути меняются.
Генератор скорости
Данная схема осуществляет имитацию датчика скорости. Вместо него включается генератор и выдает последовательность импульсов, поступающих на спидометр и вызывающих изменение его показаний. Подходит в большей степени для электромеханических приборов и отечественных автомобилей – ВАЗ, УАЗ и прочих, выпущенных до 2006 года.
Подходит для машин, оснащенных ABS. Ее работа основана на контроле скорости движения и вращения колеса. Крутилка, подключенная к соответствующему разъему, имитирует работу колес, и контроллер, получая эту информацию, начинает изменять показания спидометра.
Дополнительно стоит отметить, что определяющим при выборе устройства для подмотки спидометра является модель автомобиля и дата его выпуска. В некоторых случаях изменения показаний спидометра на ВАЗ или УАЗ будут проходить совсем не так, как на КАМАЗе или МАЗе.
Устройство для подмотки можно сделать самостоятельно или купить уже готовое, но самое главное определить, можно ли его использовать на данной машине. В случае неправильного применения можно просто сжечь электронику.
Как это ни покажется странным, но порой более актуальной становится не скрутка спидометра, а наоборот, его подмотка. Существует целый ряд причин, как объективных, так и субъективных, заставляющих делать подобное. Создан не один прибор, позволяющий решать поставленную задачу, причем можно выбрать устройство, учитывающее дату выпуска конкретного автомобиля и позволяющее проводить данную процедуру без последствий.
Как вылечить спидометр на газели? Дополнительный способ.
Еще одним, довольно простым способом, позволяющим проверить датчик спидометра, является прослеживание работы стрелки в момент старта газели. Если стрелка взлетела к отметке максимально возможной скорости (180 км/ч) сразу после старта, то неисправность можно устранить лишь полностью заменив щиток. Просто сменить неисправную пружину (которая и стала причиной подобного поведения стрелки), возвращающую указатель к минимальному значению (0 км/ч) сразу после того как автомобиль перестанет двигаться, не получится.
Водитель не сможет узнать настоящую скорость движения газели, если в КПП установлены неподходящие приводные шестеренки. Забывать не следует и тот факт, что моделей двигателя в газели может быть 3 (402, 405, а также 406). Это должно напомнить о различном количестве зубьев, благодаря чему трос будет работать в пределах 625 об/км.
Сегодня «Газель» оборудуется встроенным спидометром именно с электронным (не как раньше — механическим) табло, отображающем пройденный машиной путь. При этом работа скоростного указателя на прямую зависит от подаваемых 10-импульсным датчиком (заменившем гибкий трос) сигналов. Для выяснения возможных причин неправильной работы спидометра, датчик (или весь щиток) нужно будет заменить. Но перед этим стоит проверить соединительные колодки, от состояния которых также зависит работа прибора и насколько он исправен.
Конечно, специалисты смогут быстрее и лучше определить причины неполадок, так как лучше разбираются в таких устройствах, как, например, спидометр. Но самостоятельный ремонт возможен, правда, с одним условием — на вашем автомобиле установлен исключительно механический привод. Как бы то ни было, наилучшим выходом из подобной ситуации будет проверка газели у мастера СТО.
Датчик Скорости Газель
Газель не работает датчик скорости
Датчик скорости автомобиля (ДСА) сконструирован по принципу эффекта Холла и выдает на контроллер частотно – импульсный сигнал. Частота сигнала прямопропорциональна скорости движения автомобиля. Контроллер использует этот сигнал для управления работой двигателя на холостом ходу и посредством регулятора холостого хода, управляет подачей воздуха в обход дроссельной заслонки. ДСА выдает примерно 6004 импульса на каждый километр пройденного автомобилем пути. По временному интервалу между импульсами контроллер определяет скорость движения автомобиля. Кроме того, данный сигнал может использоваться спидометром установленным на панели приборов. Внешний вид датчика скорости движения автомобиля показан на Фото-1.
Что бы добраться к датчику скорости на «Газели» необходимо раскрутить все шурупы, крепящие лючок вокруг рукоятки переключения передач:
Вытаскиваем и разъединяем фишку датчика. Проверку работоспособности ДСА следует начинать с наличия заземления на контакте «3» и напряжения питания (+12В.) на контакте «1». Черный провод это минус а желтый – плюс, зеленый идет к контроллеру и к щитку приборов, видно по схеме:
Где под номером 66 указан наш датчик скорости. Так же мы видим что плюс, идущий к нашему датчику приходит к жабке заднего хода, так что если светятся фонари заднего хода при включении задней передачи и зажигания, значит предохранитель можно не проверять.
А вот электросхема, собрав которую, можно проверить сам датчик скорости:
Или подключить к разъему другой (заведомо исправный) датчик, включить зажигание и крутануть вал датчика и посмотреть на стрелку спидометра, дернулась – значит все исправно, следует заменить датчик.
В моем случае не было минуса на черном проводе. Зачистил его и подмотал дополнительную массу:
Скрутку пропаял и хорошо заизолировал:
Провод пропустил под резиновым ковриком и прикрутил между сидений к массе:
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОДМОТКИ НА УАЗ, ВАЗ.
Для подключения в фишку датчика скорости лучше подойдёт подмотка с фишкой, для этого включаем зажигание, в фишку датчика скорости подключаем подмотку, зеленый светодиод должен загореться, отверткой выставить нужную скорость.
Не подключать в иномарки, фишка похожа, но распиновка проводов другая, подмотка сгорит сразу!
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОДМОТКИ НА ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС, ГАЗЕЛЬ.
Фишка датчика скорости газели круглая, ответную часть найти затратно, поэтому подключение проводками. На подмотке провода подписаны на кембриках.
Вот распиновка фишки на датчик скорости газели.
Вставляем провода подмотки, включаем зажигание, зеленый светодиод загорится, отверткой выставить нужную скорость.
ВРЕЗКА ПОДМОТКИ В ПРОВОДКУ.
Многих не устраивает, что надо постоянно лазить под машину, вот инструкция, как подключить подмотку за щитком приборов (на патриоте, патриоте с новой панелью и на газели подключение одинаковое, фишка за панелью ХР3). Для подключения сперва подготовим подмотку, понадобится провода, паяльник, изолента, инструменты и найти тумблер на шесть выводов с двумя положениями переключения, отлично подходят эти:
Далее спаиваем провода по этой схеме:
После снимаем панель приборов, фишка ХР3, на фото провода, к которым надо подключиться.
Сигнальный провод идёт двойной, режем оба. После того, как всё подключили проверяем и выставляем нужную скорость, тумблер прячем, где считаем удобно.
Теперь при движении в первом положении тумблера всё работает штатно, во втором положении спидометр будет работать от подмотки, при этом ездить на авто можно.
Точки для врезки в спидометр уаз хантер, «булка» с спидометром АП.
Прошивки ВАЗ M73
Прошивки ВАЗ M74
Прошивки ВАЗ M75
Прошивки ГБО M74
Прошивки ВАЗ М17.9.7
Прошивки ВАЗ Я7.2+
Прошивки ВАЗ М7.9.7(+)
Прошивки ВАЗ «классика»
Прошивки ВАЗ (ГБО)
Lenovo S750 Прошивка, ROOT, установка TWRP, BackUp прошивки
Покупал тут http://goo.gl/u2W98QAliexpress.com http://goo.gl/yRMLLPГруппа VK http://vk.com/garant_500
Всё что нужно для прошивки – http://4pda.ru/forum/index.php?showto.
Прошивка версии 1.1 – http://4pda.ru/forum/index.php?showto.
TWPR CWM – https://disk.yandex.ua/public/?hash=r.
Причина неработающего спидометра
Долго причину искать не пришлось. После демонтажа датчика скорости все стало очевидно
Как видим, сильная коррозия привела к тому, что третий контакт отгнил вовсе. К этому привел предыдущий некорректный ремонт. Судя по всему, в разъеме был ненадежный контакт. И вместо замены разъема или его ремонта, в него был вставлен отрезок медной проволоки
Это не позволило герметично соединить коннектор и влага быстро сделала свое дело. Вот извлеченный из коннектора третий контакт
В общем, все решилось заменой датчика скорости и обработкой коннектора средством для контактов
Ну а процесс замены датчика — это уже совсем другая история, о которой можно почитать здесь.
Применение электрического спидометра
Электрический спидометр Газ 3310 устроен по типовой схеме, которая появилась еще в середине 70-х на зарубежных автомобилях массово. Ее применяли и раньше, но на недорогих моделях чаще устанавливали привод классический, тросовый. Механический привод — довольно точный, но он зависит от слишком многих факторов. Точнее, точность его показаний. На точность влияют:
- внешний диаметр колеса;
- степень износа резины;
- степень износа редуктора спидометра;
- уровень погрешности самого спидометра;
- передаточное соотношение главной пары.
Как видим, причин неправильно показывать скорость у механики более, чем достаточно, причем мы назвали далеко не все из них. Применение электрического спидометра тоже не дает никакой гарантии того, что скорость, указанная на шкале — эталонная. Вмешиваются все те же факторы, только добавляются еще и сугубо электрические неприятности — отсутствие или плохие контакты, разнокалиберные радиодетали и тому подобные нюансы.
Основные неисправности спидометра Волги
Чаще всего владельцев заставляет переходить на механику частый отказ исполнительного механизма стрелки спидометра. Если одометр показывает пробег, а стрелка упала замертво или уже в конвульсиях, тогда дело именно в нем. В этом случае только замена блока спасет ситуацию. Разбирать панель приборов и привод стрелки не рекомендуют. Разве только для общеобразовательных целей.
Также можно проверить целостность цепей в электронном блоке управления двигателем, но с ведерным паяльником туда обычно не ходят. Проверка ЭБУ проводится только в условиях станции технического обслуживания и при наличии соответствующего оборудования и компьютерного программного обеспечения специально адаптированного для Газ 3110. Замена приборки на новую — самый распространенный выход из ситуации. Сегодня их научились делать не только за рубежом, но и во Владимире, поэтому купить приборную панель на Газ 3110 не проблема.
Что касается механической части привода спидометра Волги, там все осталось по-прежнему, как и в механическом приводе.
Привод расположен на КПП, крепится прямо к ее картеру и по его визуальному состоянию можно сделать вывод о работоспособности как датчика, так и редуктора. Не превышайте скорость по Гринвичу, и удачи в дороге!
Снятие установка панели приборов Газель своими руками. Установка подмотки.
Для снятия панели приборов Газель и установки устройства подмотки понадобятся отвертка, головка на 8, нож для зачистки проводов от изоляции, изолента, специальный штырь для нажимания на стопор контакта в разъеме панели приборов. Специальный штырь очень хорошо получается из каленого самореза, слегка обточенного на наждаке.
В первую очередь снимаем заглушки под панелью.
Откручиваем четыре винта крепления рамки панели приборов и снимаем рамку.
Откручиваем четыре винта крепления комбинации приборов
Аккуратно вытаскиваем комбинацию приборов из панели и отсоединяем четыре разъема проводки.
Находим колодку разъема Х3.
Оголяем по кругу провод массы на участке 7-8 мм.
Разжимаем жгут медных жил посередине — например штырем для нажимания стопора контакта — до получения отверстия между жил диаметром 2-3 мм.
В образовавшееся отверстие просовываем зачищенный на 15-20 мм. провод массы намотчика, обматываем его вокруг оголенного провода массы проводки.
Аккуратно заматываем скрутку изолентой.
То же самое делаем для желтого провода «отключаемые 12 Вольт».
Датчик скорости взаимозаменяем 534.3843 ГАЗ-3110, УАЗ-3160, УАЗ-3165
Совпадение по номеру
Газ
3423843
Датчик скорости ГАЗ, УАЗ инжектор (круглый разъем) 6-ти имп. (534.3843) (ГАЗ) G-PART
zommer
3423843
Датчик скорости 406 дв.3110,3310,УАЗ (6/имп кругл (ZOMMER/3423843)
Соатэ
3423843
Датчик скорости ГАЗ-3110, ГАЗ-3302, 6-ти имп. круглый разъем с проводом
Пекар
3423843
Датчик скорости (6-имп, О-вилка, непрох) Г, Евро-3 CUMMINS 2.8 «Пекар»
Китай
3423843
Датчик скорости ГАЗ-3110, ГАЗель (круглый разъем/6 имп)
Энергомаш
3423843
Датчик скорости 6 имп.кругл.разъем
Автоваз
3423843
Датчик спидометра 342.3843 ГАЗ, УАЗ (49.3843)
Manover
3423843
Датчик скорости 6-ти импульсный (круглый разъем с проводом) ГАЗ-3110, УАЗ-Патриот аналог OEM NO 342.
АВАР
3423843
Датчик скорости 5-ст КПП 6-и имп. круг.разъем «АВАР»
Cartronic
3423843
Датчик скорости для а/м ГАЗ 3302, 3110 дв. 406 (6 имп. круглый) CARTRONIC
Электрика
3423843
Датчик спидометра 342.3843 3110 (круглый разъем, 6-ти импульс) (д-к скорости)
Курск
3423843
ДАТЧИК СКОРОСТИ ГАЗ-3110 6-ТИ ИМП. СЧЕТМАШ
Уаз
3423843
Датчик скорости (привод спидометра) ГАЗ-3102, 3110, 2217, 2705, 2752, 3302; УАЗ-3160 ** «ПЕКАР»
Россия
3423843
датчик скорости Г-3110,У-3160,65 (6 имп. круглый раз.) арт.342.3843 (Счётмаш г.Курск)
Змз
3423843
Датчик скорости ГАЗ,УАЗ/6 имп./круглый разъем/534.3843/35172.03/Энергомаш/
Калуга
3423843
Датчик скорости 5-ст КПП 6-и имп. круг.разъем «Калуга», шт