Диагностика газели: местоположение и распиновка диагностического разъема в автомобиле
Содержание:
- Что представляет собой распиновка ОБД2 диагностического разъема: как выглядит схема
- Цели диагностики
- История развития ГБО
- Что может кабель
- Что представляет собой разъем
- Регулировка Е-газ старого образца
- Датчик Скорости Газель
- Панель приборов газель старого образца описание схема
- Почему не работает переходник OBD2 GM12 pin для ВАЗ, Daewoo
- Обзор OBD
- распиновка OBD 2 ВАЗ ГАЗ
- Таблица номера вывода и с чем он соединён (распиновка Микас 7.1).
Что представляет собой распиновка ОБД2 диагностического разъема: как выглядит схема
Аббревиатура ОБД с английского языка дословно расшифровывается как диагностика бортового оборудования. Это понятие является общим и относится к системе самодиагностики транспортного средства. Благодаря технологии ОБД автовладелец может получить подробную информацию о том, в каком состоянии находятся различные системы машины от управляющего модуля.
Изначально технология ОБД использовалась для выдачи сообщений о неполадках в работе мотора и других агрегатов, но конкретных данных не предоставляла. Со временем автомобили стали оснащаться цифровыми разъемами, которые позволяют получить наиболее точную информацию о неисправностях в работе систем. Точные данные о неисправностях выдаются кодами ошибок.
История создания
Технология ОБД берет свое начало в 50-х годах прошлого века. Тогда власти США задумались над защитой экологии, поскольку наполнение материка транспортными средствами привело к ее ухудшению.
Технология разрабатывалась Сообществом инженеров сферы автомобилестроения. Поначалу она позволяла только контролировать работу системы рециркуляции отработанных газов, подачи горючего, работу лямбда-зонда, управляющего модуля и т.д.
В общем все, что контролировала технология, так или иначе относилось к выхлопным газам.
Спустя несколько десятков лет, в 1996 году правительством была создана еще одна концепция ОБД2, ее установка была обязательна на все транспортные средства.
В странах Европы был принят стандарт ЕОБД, который основан на технологии ОБД2. В ЕС этот стандарт был введен на все машины, выпущенные после января 2001 г (видео снято каналом Mr Emelya).
Распиновка разъема ОБД2 представляет собой список требований, которые должны соблюдать все без исключения производители транспортных средств.
В соответствии с международными стандартами, данный разъем должен быть расположен не дальше, чем в 18 см от рулевого колеса.
Эта система считается универсальной, поскольку она работает со стандартным цифровым протоколом, с помощью которого можно получить подробные данные о неполадках в работе авто.
Что касается непосредственно распиновки, то сам разъем оснащен 16 контактами, распиновка такова:
- Определяется производителем транспортного средства.
- По этому контакту осуществляется связь с шиной J1850.
- Этот контакт также определяется производителем авто.
- Осуществляет контроль заземления контактов транспортного средства.
- Предназначен для контроля заземляющей составляющей сети сигнальной линии.
- Данный контакт связан с цифровой шиной CAN.
- Связь с K-Line или ISO 9141.
- Определяется автопроизводителем.
- Аналогично — устанавливает производитель.
- Используется для контроля работы шины CANJ 1850.
- Назначение зависит от производителя авто.
- Также устанавливается компаний при выпуске авто.
- Определяется автопроизводителем.
- Предназначен для осуществления контроля шины CANJ 2284.
- Применяется для обеспечения связи с линией L-line либо ISO 9141-2.
- Контакт, связанный с аккумулятором автомобиля (автор видео — канал shlepanovan).
Адаптер OBD2
В каждом современном авто имеется данный разъем.
К нему можно подключить адаптер, который можно использовать для выполнения следующих функций:
- проверки состояния всех систем и агрегатов транспортного средства;
- поиска ошибок, а также их анализа;
- контролирования процесса работы двигателя в целом;
- контролирования уровня напряжения в электрической сети авто, его пробега, температуры работы мотора;
- контроля объема расхода горючего и т.д.
Покупая диагностический сканер, необходимо учитывать его функциональные особенности и возможности. Для получения более точных данных о состоянии работы систем машины нужно использовать более дорогие адаптеры для проверки.
Если вы не хотите тратиться на универсальное устройство, то лучше отдать предпочтение адаптера, разработанным для конкретной модели машины.
Их стоимость будет более низкой, при этом изначально они рассчитаны на работу с конкретным транспортным средством.
Также нужно отметить, что протоколы данной технологии контролируют параметры, которые так или иначе влияют на загрязненность выхлопных газов, что дает возможность защитить экологию.
С помощью выхода ОБД автолюбитель может самостоятельно протестировать работоспособность агрегатов и систем машины, не используя дорогостоящее оборудование для проверки.
Подробное пособие по проверке работоспособности основных узлов транспортного средства на примере автомобиля Субару приведено в ролике от канала Black Mamba.
Цели диагностики
Неисправности, которые могут случиться у двигателей с микропроцессорной системой управления двигателем, сильно отличаются от тех, которые происходят с обычным, карбюраторным мотором. Это значит, что и поиск неисправностей в них, будет иным. Управлением работой всех систем двигателя занимается электронный блок управления. К нему стекается вся информация от различных датчиков, установленных на моторе.
Как проводят проверку систем. Водитель заметил сигнал о неисправности на панели приборов. Сразу возникает мысль о том, что же делать. В таком случае нужно определить код неисправности и расшифровать его. Сделать это можно двумя способами, при помощи специальных программ и компьютера, или по сигналам электронного блока управления автомобиля.
История развития ГБО
Газобаллонное оборудование начало развиваться ещё в 90х годах: ГБО 4 версии предшествовало несколько видов топливных систем. Технологии в этой сфере стремительно развиваются, на сегодняшний день уже существуют 5 и 6 поколения. Тем не менее, именно технические характеристики, позволяющие монтировать ГБО 4 поколения на современные тс, а его также стоимость, на данный момент являются самыми актуальными критериями для выбора именно этой системы большинством автолюбителей.
Самые первые газовые агрегаты были достаточно габаритными и весили до шестисот кг. На их запуск требовалось от 10 до 14 мин., а покрытое ими расстояние оценивалось примерно семидесятью километрами. С начала сборки грузовых машин на газовой тяге (конец 30х годов) возросло количество газовых заправок. Лишь в начале 50х гг в Европе появился первая итальянская система для бензиново-карбюраторных моторов. Тем временем в Советском Союзе на газе работало более сорока пяти тысяч автомобилей, большинство из которых были грузовыми (ЗИС, ГАЗ, ЗИЛ, ММЗ). Для них построили тридцать больших газовых заправочных станций. И только с начала 80х в СССР запустили государственную программу по развитию ГБО для автотранспорта. Спустя пару лет такая программа охватила воздушный, водный и железнодорожный виды транспортных средств.
ГБО 4 поколения появилось в 1999 году после вступления в силу эко стандарта по выхлопу ЕВРО-З, в следствие того, что актуальная на тот момент система третьего поколения не удовлетворяла требованиям, указанным в стандарте. Однако, сегодня ещё можно встретить автомобили, оснащенные ГБО 2 версии, ввиду того, что эта система была разработана для инжекторных автомобилей с нефазированным впрыском, которые до сих пор ездят по дорогам Самары.
Что может кабель
С помощью данного переходника возможно:
- Считывать коды ошибок неисправностей ГБО (стирать их).
- Корректировать (программировать) параметры ЭБУ.
- Калибровка датчика уровня газа.
- Настройка параметров вариатора угла опережения зажигания (ВУОЗ) и многое другое, всё зависит от модели контроллера.
Самодельный кабель для диагностики – универсальный, для многих блоков придётся лишь поменять расположение клемм в колодке шнурка.
Таблица распиновки и совместимости диагностического кабеля:
Производитель | Модель контроллера |
AG CENTRUM | JZ-2005 ZENIT |
ZENIT PRO | |
JZ-2009 ZENIT | |
COMPACT | |
SIROCCO | |
AUTOGAS ITALIA | EASY JET |
DREAM JET | |
POWER JET | |
AUTRONIC | MISTRAL I |
MISTRAL II | |
CARGAS | BARDOLINI |
ECU-07 ICS-03 | |
ECU-07 | |
MIMGAS | S2000U |
MIMGAS_V1.20 |
Производитель | Модель контроллера |
AGIS | AGISM 210 |
AGISM P13 | |
AS | STAG 200 |
STAG 300 | |
STAG 400 | |
STAG PLUS | |
STAG PREMIUM | |
STAG 4 | |
STAG ISA 2 | |
STAG 400 DPI | |
STAG Q-BOX | |
DIGITRONIC | DIGITRONIC 3D POWER |
DIGITRONIC (ВСЕ) | |
KME | AKME |
BINGO | |
BINGO M | |
BINGO S | |
DIEGO | |
DIEGO G3 | |
NEVO | |
LOVATO | FAST |
SMART | |
EASY LPGTECH | |
EASY TECH 100 | |
EASY TECH 200 | |
EASY TECH 300 | |
ATIKER | FAST |
MULTIFAST | |
SAFEFAST | |
ESGI | ESGI |
MILANO | MILANO |
TAMONA | TGSTREAM NEW |
Производитель | Модель контроллера |
A-MAX | KING |
AEB | KING |
BIGAS | SGISN |
SGISN OBD | |
AEB GREEN | |
ELPIGAZ | LEONARDO |
MILENIUM | |
NICOLAUS | |
STELLA/ELIZA | |
VIOLA PLUS | |
LANDI-RENZO | IGS |
LES PLUS | |
LSI NSI | |
LSI | |
IGSYSTEM | |
LCS/2 | |
LCSA1/05 | |
LCSE | |
LCS04 | |
OMEGAS | |
OMEGAS PLUS | |
OMEGAS PLUS MAX | |
MINT-XI ULTRAGAS | |
NMINT-XI-N P EOBD | |
OMVL | DREAM XXI-N P |
DREAM XXI-N P EOBD | |
ROMANO | RISN |
RISN EOBD | |
ENERGY REFORM | ENERGY REFORM |
TARTARINI | TEC 99 EVO |
ULTRA-GAS | ULTRA-GAS |
RSI+ | |
VOGEL | VGI |
Производитель | Модель контроллера |
EUROPEGAS | OSCAR-N |
Что представляет собой разъем
Внешне деталь напоминает порт, имеющий несколько десятков небольших отверстий. К нему подключается специальный провод, другой конец которого подсоединяется к компьютеру.
Обращают внимание не только на саму розетку, но и на кабель. Он должен быть совместим с автомобилем марки УАЗ
Средняя цена изделия — 4 тыс. руб.
Диагностические порты различаются строением, поэтому шнур подбирают с учетом модели и года выпуска транспортного средства. Владелец должен следить за состоянием розетки. Порт, имеющий механические повреждения и признаки загрязнения, не позволит подключиться к ноутбуку.
Регулировка Е-газ старого образца
Крышка блока (11183-1108500) фиксируется болтами, которые вставлены в овальные отверстия. Доработка заключается в том. чтобы ослабить 4 винта и повернуть крышку в нужном направлении:
- Экономичный режим (против часовой стрелки). Для спокойной езды, для ускорения следует нажимать педаль немного больше, чем раньше. Расход бензина снижается;
- Активный режим (по часовой стрелке). Машина реагирует уже при незначительном нажатии на педаль газа. Расход бензина увеличивается. Педаль становится более чувствительной и информативной.
Другими словами получаем тот же эффект, что и после установки JETTER (Джеттер или шпора).
Замечено, что первые минуты после таких настроек обороты холостого хода могут быть повышенные (около 1300 об/мин). Но через минуту ЭБУ постепенно подстроился и обороты опустятся до привычных. Если этого не произойдет, включите зажигание на минуту, а потом запустите мотор.
В случае необходимости, можно легко вернуть первоначальное положение (заранее его пометьте).
Датчик Скорости Газель
Газель не работает датчик скорости
Датчик скорости автомобиля (ДСА) сконструирован по принципу эффекта Холла и выдает на контроллер частотно – импульсный сигнал. Частота сигнала прямопропорциональна скорости движения автомобиля. Контроллер использует этот сигнал для управления работой двигателя на холостом ходу и посредством регулятора холостого хода, управляет подачей воздуха в обход дроссельной заслонки. ДСА выдает примерно 6004 импульса на каждый километр пройденного автомобилем пути. По временному интервалу между импульсами контроллер определяет скорость движения автомобиля. Кроме того, данный сигнал может использоваться спидометром установленным на панели приборов. Внешний вид датчика скорости движения автомобиля показан на Фото-1.
Что бы добраться к датчику скорости на «Газели» необходимо раскрутить все шурупы, крепящие лючок вокруг рукоятки переключения передач:
Вытаскиваем и разъединяем фишку датчика. Проверку работоспособности ДСА следует начинать с наличия заземления на контакте «3» и напряжения питания (+12В.) на контакте «1». Черный провод это минус а желтый – плюс, зеленый идет к контроллеру и к щитку приборов, видно по схеме:
Где под номером 66 указан наш датчик скорости. Так же мы видим что плюс, идущий к нашему датчику приходит к жабке заднего хода, так что если светятся фонари заднего хода при включении задней передачи и зажигания, значит предохранитель можно не проверять.
А вот электросхема, собрав которую, можно проверить сам датчик скорости:
Или подключить к разъему другой (заведомо исправный) датчик, включить зажигание и крутануть вал датчика и посмотреть на стрелку спидометра, дернулась – значит все исправно, следует заменить датчик.
В моем случае не было минуса на черном проводе. Зачистил его и подмотал дополнительную массу:
Скрутку пропаял и хорошо заизолировал:
Провод пропустил под резиновым ковриком и прикрутил между сидений к массе:
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОДМОТКИ НА УАЗ, ВАЗ.
Для подключения в фишку датчика скорости лучше подойдёт подмотка с фишкой, для этого включаем зажигание, в фишку датчика скорости подключаем подмотку, зеленый светодиод должен загореться, отверткой выставить нужную скорость.
Не подключать в иномарки, фишка похожа, но распиновка проводов другая, подмотка сгорит сразу!
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОДМОТКИ НА ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС, ГАЗЕЛЬ.
Фишка датчика скорости газели круглая, ответную часть найти затратно, поэтому подключение проводками. На подмотке провода подписаны на кембриках.
Вот распиновка фишки на датчик скорости газели.
Вставляем провода подмотки, включаем зажигание, зеленый светодиод загорится, отверткой выставить нужную скорость.
ВРЕЗКА ПОДМОТКИ В ПРОВОДКУ.
Многих не устраивает, что надо постоянно лазить под машину, вот инструкция, как подключить подмотку за щитком приборов (на патриоте, патриоте с новой панелью и на газели подключение одинаковое, фишка за панелью ХР3). Для подключения сперва подготовим подмотку, понадобится провода, паяльник, изолента, инструменты и найти тумблер на шесть выводов с двумя положениями переключения, отлично подходят эти:
Далее спаиваем провода по этой схеме:
После снимаем панель приборов, фишка ХР3, на фото провода, к которым надо подключиться.
Сигнальный провод идёт двойной, режем оба. После того, как всё подключили проверяем и выставляем нужную скорость, тумблер прячем, где считаем удобно.
Теперь при движении в первом положении тумблера всё работает штатно, во втором положении спидометр будет работать от подмотки, при этом ездить на авто можно.
Точки для врезки в спидометр уаз хантер, «булка» с спидометром АП.
Прошивки ВАЗ M73
Прошивки ВАЗ M74
Прошивки ВАЗ M75
Прошивки ГБО M74
Прошивки ВАЗ М17.9.7
Прошивки ВАЗ Я7.2+
Прошивки ВАЗ М7.9.7(+)
Прошивки ВАЗ «классика»
Прошивки ВАЗ (ГБО)
Lenovo S750 Прошивка, ROOT, установка TWRP, BackUp прошивки
Покупал тут http://goo.gl/u2W98QAliexpress.com http://goo.gl/yRMLLPГруппа VK http://vk.com/garant_500
Всё что нужно для прошивки – http://4pda.ru/forum/index.php?showto.
Прошивка версии 1.1 – http://4pda.ru/forum/index.php?showto.
TWPR CWM – https://disk.yandex.ua/public/?hash=r.
Панель приборов газель старого образца описание схема
Скачать
«Газель» – весьма популярный в России грузовой автомобиль. На базе ГАЗ-3302 производят и массу машин иного назначения. Это как коммунальный транспорт, так и пассажирские микроавтобусы.
Что объединяет эти все модели? Объединяет их не только общая рамная конструкция, но и единый щиток приборов. «Газели» разных годов выпуска оснащались разными приборными панелями.
Что же, давайте рассмотрим, какими именно и в чем особенности каждого щитка.
Назначение
Функция любой «приборки» – информационная. Это касается и щитка приборов «Газели Бизнес». На небольшом участке в торпеде имеются все необходимые показатели, лампочки и шкалы. Обычно щиток располагается за рулем, перед глазами водителя. Но есть и исключения.
Например, в УАЗе «Хантер» панель расположена по центру. Но приборку этого авто мы рассматривать пока не будем. Вернемся к нашим «Газелям». Внешне их панели представляют собой три-пять круглых циферблата с несколькими датчиками-сигнализаторами.
В любом щитке основными циферблатами являются:
Они имеют наибольшие размеры и располагаются по центру. Кроме этого, на щитке приборов («Газели» старого образца и нового) есть масса вспомогательных элементов. Эти шкалы информируют водителя о:
- Текущей температуре двигателя (а именно охлаждающей жидкости в рубашке ДВС).
- Давлении масла в системе.
- Уровне топлива в баке.
- Напряжении в бортовой сети.
Если рассматривать более современные приборки, здесь будет показываться еще и информация о текущем времени.
Где устанавливается?
Отметим, что щиток приборов «Газели» можно встретить и на других авто. Это «Соболь» и «Волга». Приборка имеет одинаковую схему подключения. Внешне эти щитки выглядят идентично.
Существует несколько типов данных панелей:
- Старого образца «Евро-1». Устанавливались на автомобили с 1994-го по 2002-й год включительно.
- Старого образца «Евро-2». Эти щитки можно встретить на «Газелях» с новой «мордой» (с каплевидными фарами).
- Нового образца. Устанавливаются и по сей день на «Нексты», начиная с «Газели Бизнес».
Ниже мы рассмотрим особенности каждого щитка приборов «Газели».
Почему не работает переходник OBD2 GM12 pin для ВАЗ, Daewoo
Заказав кабель для диагностики OBD2 — GM 12pin и подключив его к автомобилю семейства ВАЗ многие сталкиваются с различными неприятностями. Самой лучшей, если можно так выразиться из которых становится просто невозможность диагностики автомобиля, но бывают и случаи включения бензонасоса либо короткое замыкание в электропроводке и если повезет, то дело обойдется банальной заменой предохранителей.
После подобных экспериментов обыватель берет кабель в руки и размахивая им и на чем свет стоит ругает продавца и производителя.
Вышеуказанные неприятности являются следствием как правило не правильной распиновки кабеля, то есть по тому проводу, по которому должна считываться информация на прибор поступает питание, ну или по тому проводу, по которому поступает питание подается напряжение на бензонасос. А последнему что прикажешь делать? Правильно! Включаться и работать.
Но как бы сейчас не оказалось все странно и непонятно, а может и звучать будет абсурдно, но кабель на самом деле оказывается исправным и рабочим. Да, да, рабочим, и даже распиновка у него правильная. Правильная, но не подходящая под нашу марку автомобиля.
Как так? Спросите Вы? А ответ тут прост. Шнур всего на всего предназначен для другой марки автомобиля, а именуется эта марка ни как иначе как DAEWOO.
Вот в принципе и все. Имея одинаковые разъемы для диагностики на автомобилях ВАЗ и DAEWOO
Мы имеем разную распиновку, а это значит, что если шнур подошел в колодку, это еще не означает, что подключив его он будет работать и не нанесет пагубных последствий для электроники вашего автомобиля.
И так, давайте разберемся, какой кабель необходим и какая распиновка должна быть у него для диагностики автомобиля ВАЗ.
Для диагностики Автоваза до 2005 года выпуска необходимо подключить три провода в диагностическую колодку:
ВАЗ OBD2 and GM 12pin Правильная распиновка
Обзор OBD
Как правило, в состав оборудования современных автомобилей входит электронный блок управления (ЭБУ). Это устройство предназначено для сбора и анализа данных о функционировании некоторых его систем. Чтобы предотвратить несанкционированное подключение к ЭБУ, можно выбрать один из трех способов:
-
установить дополнительный иммобилайзер с разрывом шины передачи данных;
-
установить любые дополнительные разъемы в разрыв шины передачи данных;
-
блокирование шины передачи данных OBD с помощью установки дополнительных каналов (должно происходить в режиме охраны сигнализации, которая установлена на ваше авто).
Общие понятия
Общий термин OBD означает самодиагностику автомобиля. Благодаря использованию этой технологии, появляется возможность контролировать различные системы автомобиля с помощью бортового компьютера.
В начале развития этой технологии имелась возможность получения информации о возникновении неисправности, однако, о ее причинах данные не поступали. В современных версиях в системе применяется стандартизированный цифровой интерфейс, благодаря которому имеется возможность получения получение данных о состоянии систем в реальном времени. При этом одновременно получаются коды неисправностей, идентифицирующих их.
Распиновка
Разъем OBD необходим для подключения приборов, с помощью которых контролируется функционирование систем автомобиля и определяют химический состав выхлопных газов. Под распиновкой OBD2 понимают определенные требования, которым подчиняются автопроизводители.
Место расположения диагностического разъема OBD должно располагаться на расстоянии максимум 18 см от рулевой колонки. Стандартизированная система характеризуется универсальностью и работает с использованием цифрового CAN-протокола, позволяющего получать детальную информацию о возникающих неисправностях.
Благодаря протоколам OBD2 становится возможно считывание параметров систем машины. Их число различается у разных автопроизводителей и зависит от ЭБУ.
Как правило, имеется возможность поддержки приблизительно 20 параметров. Для реализации контроля над какой-либо системой достаточно располагать 2-3 параметрами. В некоторых случаях их требуется больше. На количество параметров, контроль за которыми осуществляется одновременно, и форма их выдачи находится в зависимости от устройства, осуществляющего сканирование, и скорости передачи информации.
Устройство диагностического разъема OBD оснащено 16-ю контактами. Используя распиновку, происходит совмещение бортовых систем автомобиля с колодкой диагностики.
При обнаружении несоответствия состава выхлопных газов нормам, появляется надпись CheckEngine. Она говорит о том, что необходимо осуществить проверку двигателя.
распиновка OBD 2 ВАЗ ГАЗ
Так же Вы можете ознакомиться с распиновкой диагностических разъемов
диагностический разъем KIA
В настоящее время подавляющее число иномарок, а так же автомобилей отечественного производства имеют OBD2 диагностический разъем. Через данный разъем Вы можете подключать диагностическое оборудование для диагностики Вашего автомобиля, а так же подключать бортовые компьютеры и прочие устройства, работающие через диагностическую колодку. Иногда у пользователей возникает вопрос по распиновке диагностических колодок тех или иных марок автомобилей. Для Вашего удобства мы предлагаем готовые переходники для работы с различными диагностическими колодками автомобилей. Однако если Вы забыли приобрести переходник для Вашего автомобиля либо Вам понадобилось в экстренных условиях его изготовить, либо подключить адаптер напрямую, то в данной статье Вы найдете информацию о распиновке колодок стандарта OBD 2, а так же автомобилей Российского и импортного производства.
Распиновка колодки OBD 2 (наиболее распостраненный вариант в иномарках с 2002 года, а так же устанавливается во все автомобили ВАЗ после 2002 г.в.):
Обозначения контактов:
7-K-линия диагностики
4/5 — GND выступающие контакты
16 — питание адаптера +12В
Распиновка колодки ВАЗ до 2004 года:
Обозначения контактов:
M — k-линия диагностики
H или G — питание адаптера +12В
При подключении адаптера без колодки напрямую к проводам, питание лучше брать от прикуривателя, так как изображенный на рисунке H контакт в зависимости от модели, может быть не разведен, а при использовании G контакта бензонасос дает очень большие импульсы которые могут повредить адаптер.
(В 99% случаях Вы можете использовать и указанные контакты т.к. повреждение адаптеров от бензонасоса практически не встречается.)
Разъем ГАЗ (Газель) УАЗ
Обозначения контактов:
2 — Питание адаптера +12В
10 — L-линия диагностики (может быть не разведена, как правило не используется)
11 — K-линия диагностики
Распиновка колодки Daewoo Nexia n100, Matiz, Chevrolet Lanos, ZAZ Chans:
Разъем M — К — линия для диагностики
Разъем А — масса
Разъем H — +12В (напряжение в данном разъеме может отсутствовать на некоторых моделях автомобилей)
Разъем G — +12В от замка зажигания (возможно отсутствие напряжения при включенном зажигании и незаведенном двигателе на некоторых моделях автомобилей
Если Вас интересует расположение диагностической колодки в Вашем автомобиле, а так же распиновка диагностических колодок автомобилей других марок. То Вы можете ознакомиться с ними через систематизированный каталог диагностических адаптеров. Скачать распиновку колодок автомобилей.
Таблица номера вывода и с чем он соединён (распиновка Микас 7.1).
№ | Микас 7.1/ 7.2 | Микас 7.6 |
1 | Катушки зажигания 1, 4 | Катушка зажигания «А» |
2 | Заземление блока управления | не используется |
3 | Реле бензонасоса. | Реле бензонасоса |
4 | Регулятор дополнительного воздуха, цепь 1 | Регулятор дополнительного воздуха (РДВ), цепь А |
5 | Клапан продувки адсорбера. | не используется |
6 | Входной сигнал с датчика массового расхода воздуха «-« | Реле вентилятора радиатора |
7 | Входной сигнал с датчика массового расхода воздуха «+» | Датчик Абсолютного Давления (ДАДТ) (+) |
8 | Вход. Датчик фазы «+» | не используется |
9 | Датчик скорости «+» | Датчик скорости |
10 | Датчик кислорода 1 «-« | Масса датчика кислорода |
11 | Входной сигнал с датчика детонации «+» | Датчик детонации (ДД) |
12 | Питание датчика положения дроссельной заслонки | Датчик Абсолютного Давления (ДАДТ) (-) |
13 | L — линия диагностики | L — линия диагностики (L-Line) |
14 | Заземление блока управления | Общий силовой |
15 | Формирователь ФВН1 | Нагреватель Датчика Кислорода |
16 | Форсунка 2 | Форсунка 2 |
17 | Форсунка 1 | не используется |
18 | Клемма 30 аккумулятора + 12 В | Клемма 30 аккумулятора + 12 В |
19 | Общий силовой | Общий силовой |
20 | Катушки зажигания 2, 3 | Катушка зажигания «В» |
21 | Формирователь ФВН3 | Регулятор дополнительного воздуха (РДВ), цепь С |
22 | Лампа диагностики | Лампа диагностики |
23 | Клапан рециркуляции | Форсунка 1 |
24 | Общий провод зажигания | Общий провод зажигания |
25 | Реле кондиционера | не используется |
26 | Регулятор дополнительного воздуха, цепь 2 | Регулятор дополнительного воздуха, цепь В |
27 | Замок зажигания, клемма 15 | Замок зажигания, клемма 15 |
28 | Датчик кислорода 1 «+» | Вход Датчик Кислорода |
29 | Формирователь ФВН2 | Регулятор дополнительного воздуха (РДВ), цепь D |
30 | Общий датчиков | Общий провод датчиков |
31 | Канал управления прожигом датчика массового расхода воздуха | не используется |
32 | Датчик расхода топлива | не используется |
33 | Реле вторичного воздуха | Нагреватель Датчика Кислорода |
34 | Форсунка 4 | Форсунка 4 |
35 | Форсунка 3 | Форсунка 3 |
36 | Вход. Потенциометр регулировки СО | не используется |
37 | Вход+12В после главного реле | +12В после главного реле |
38 | Сигнал ПБС | не используется |
39 | Датчик кислорода 2 «-« | не используется |
40 | Запрос кондиционера | не используется |
41 | Датчик детонации 2 «+» | не используется |
42 | Разрешение программирования блока | не используется |
43 | Выход, логический. Сигнал на тахометр | не используется |
44 | Вход. Датчик температуры воздуха на впуске «+» | Датчик Температуры Воздуха на впуске (ДАДТ) |
45 | Вход. Датчик температуры охлаждающей жидкости «+» | Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) |
46 | Главное реле | Главное реле |
47 | Питание датчика давления | Разрешение программирования блока |
48 | Датчик частоты «-« | Датчик частоты (ДПКВ) «-« |
49 | Датчик частоты «+» | Датчик частоты (ДПКВ) «+» |
50 | Датчик давления «+» | не используется |
51 | Диагностика ФВН | не используется |
52 | Формирователь ФВН4 | Потенциометр регулировки СО (RCO) |
53 | Датчик положения дроссельной заслонки. Вход «+» | Датчик Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ) |
54 | Датчик положения клапана рециркуляции | не используется |
55 | К — линия диагностики | К — линия диагностики (K-Line) |
17/11/2014