Land rover discovery 2021 года
Содержание:
- Комплектация
- Дизайн
- Надежность моторов
- Расходы на обслуживание
- Технические характеристики
- Цена
- Британско-баварский интерьер
- Технические характеристики
- Двигатели
- Двигатели, трансмиссия и подвеска
- Характеристики и спецификации
- Технические характеристики
- Жизнь трансмиссии
- Конфигурация и размеры кузова модели
- Технические характеристики
- Салон Дискаря 4
Комплектация
В салоне внедорожника основные метаморфозы связаны с центральной консолью. Теперь на ней красуется большой 11.4-дюймовый дисплей мультимедийной системы Pivi Pro. Информационно-развлекательный комплекс имеет удобный интерфейс с оптимизированной структурой меню, позволяющей максимально быстро получать доступ к любым данным. В активе медиацентра два LTE-модема, хот-спот 4G Wi-Fi с возможностью подключения до восьми устройств, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, поддержка обновления софта «по воздуху». У основания консоли сделана площадка для беспроводной зарядки смартфонов, а чуть выше расположен новый блок климат-контроля с двумя вращающимися шайбами.
Есть и другие обновки. Приборная панель, например, при том же размере экрана 12.3 дюйма может похвастать более качественной графикой. Часть данных выводится на полноцветный проекционный дисплей. Рулевое колесо у Дискавери тоже новое – с четырьмя спицами, металлическими подрулевыми переключателями и скрытыми кнопками, которые не видно, пока они не загорятся. Шайбу селектора АКПП на центральном тоннеле заменил аккуратный рычаг с электронным управлением. Количество кнопок вокруг сокращено.
Отдельное внимание разработчики уделили задним посадочным местам. Главная новация здесь – это перенесенные на обратную сторону бокса-подлокотника дефлекторы вентиляции (раньше они располагались на центральных стойках и потолке)
Еще за счет удлиненных подушек и улучшенной боковой поддержки повышена комфортность сидений. На спинках передних кресел установлены держатели для крепления планшетов.
После рестайлинга Ленд Ровер Дискавери 5 остался универсальным автомобилем, отлично приспособленным для перевозки людей и поклажи. Максимальный объем грузового пространства достигает 2391 литра, а при семиместной раскладке сзади помещается до 258 литров багажа. Интеллектуальная система складывания сидений и электропривод пятой двери с функцией открывания взмахом ноги максимально облегчают операции погрузки-разгрузки.
Дизайн
После проведенной модернизации детали экстерьера Discovery Sport уменьшились. Это коснулось, в частности, головной оптики, фирменной радиаторной решетки и боковых вентиляционных отверстий в переднем бампере, который, в свою очередь, немного подрос в размерах. Последнее произошло из-за увеличения габаритов трапециевидного воздухозаборника. Кузов британской модели окрашен в 2 цвета (крыша черная). На корме выделяются крупные светодиодные фонари нестандартной конфигурации и бампер с довольно большой вставкой из черного пластика.
Салон Discovery Sport отличается минималистическим исполнением. Большая часть внутреннего пространства закрыта дорогостоящими отделочными материалами (в основном двухцветной кожей). Практически все элементы управления бортовой электроникой вынесены на центральную консоль, где располагаются сенсорный монитор и крупный блок климатической установки с отдельными TFT-экранами. Передние кресла характеризуются продуманной конфигурацией, которая обеспечивает комфортабельную посадку. То же самое касается и второго ряда сидений. А задние кресла предназначены, по сути, для перевозки детей.
Объем багажного отсека варьируется от 157 до 1671 литра в зависимости от того, какие сидения будут опущены.
Надежность моторов
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.4 л | 295 л.с. | 425 H*m | 8,6 сек. | 195 км/ч | V8 |
Бензин | 4.0 л | 218 л.с. | 360 H*m | 11,2 сек. | 180 км/ч | V6 |
Дизель | 2.7 л | 190 л.с. | 440 H*m | 11,7 сек. | 180 км/ч | V6 |
Подробнее
Двигателей всего три в линейке – легче выбирать. Надежность разная, поэтому к выбору нужно подходить осознано.
- Младший двигатель – 2,7-литровый дизельный V6, разработанный компанией Ford и Peugeot. Его же устанавливали на Jaguar S-Type и Peugeot 607. Выдает мотор 190 лошадиных сил и 440 H*m крутящего момента.
- Бензиновый 4-литровый V6 Discovery 3 от Ford. Мощность двигателя – 218 лошадиных сил при 4500 об/мин и 360 единиц момента, доступного с 3000 оборотов.
- Топовый бензиновый 4,4-литровый V8, мощностью 295 лошадиных сил при 5500 об/мин и 425 единиц крутящего момента, доступного с 4000 оборотов. Двигатель крайне прожорлив.
Ресурс дизельного мотора равен полумиллиону километров, но проблем много. Классика – клапан EGR, на котором быстро появляется нагар. Также слаб охладитель клапана. Признаком чистки или замены может быть слабая динамика. Часто выходит из строя ТНВД вместе с топливными насосом, производитель был осведомлен о проблеме и установил другие – стало лучше.
Также компании пришлось модернизировать масляный насос, ведь из-за него выходило масло через передний сальник коленвала. Скорость выхода ОЖ высока – минут за 15 масло в двигателе исчезнет полностью. Традиционно нужно внимательно относиться к качеству солярки, чтобы форсунки прослужили свои положенные 120 тысяч километров. В этот же период придется менять сложно выкручиваемые свечи зажигания.
Бензиновые моторы Ленд Ровер Дискавери лучше по надежности, если регулярно менять масло и чистить каждые 30 тысяч километров дроссельную заслонку. Проблема в большом расходе бензиновых и комплектациях. Почти все бензиновые внедорожники на пневматической подвеске.
Расходы на обслуживание
Discovery Sport — это крайне дорогой в обслуживании автомобиль. Впрочем, данный недостаток отчасти нивелируется надежной конструкцией и относительно выносливыми двигателями. Только турбодизельные агрегаты относительно часто доставляют проблемы, возникающие из-за использования некачественного горючего. Их ремонт, даже незначительный, обойдется в сумму свыше 70-80 тысяч рублей. Примерно столько же придется отдать за восстановление 9-скоростного «автомата». Среди минусов британского внедорожника можно отметить наличие множества электронных систем, которые не всегда адекватно реагируют на российский климат, а их ремонт обходится в большую сумму.
Технические характеристики
В основе Discovery Sport лежит платформа, изготовленная из прочных, особо- и высокопрочных материалов, и алюминия. Такое сочетание позволило производителю существенно уменьшить общий вес автомобиля, повысить жесткость конструкции и увеличить уровень безопасности. В комплекте с внедорожником поставляются передние стойки McPherson и задняя многорычажная подвеска, отличающиеся плавным ходом. За доплату обе конструкции дополняются системой адаптивного управления. Также вместе с британской моделью предлагаются системы перераспределения крутящего момента между всеми осями и распознавания состояния дорожного покрытия.
Land Rover Discovery Sport 2021 года в России представлен с 9-скоростной автоматической КПП и четырьмя турбированными двигателями объемом 2 литра. Причем каждая силовая установка дополняется 48-вольтным стартер-генератором и аккумулятором, обеспечивающим запас хода на одной электротяге на уровне 50 километров. «Младший» бензиновый агрегат выдает до 200 л.с. мощности и 320 Н*м крутящего момента, «старший» — 249 л.с. и 365 Н*м. Отдача менее производительного турбодизельного составляет 150 л.с., максимальная тяга — 380 Н*м. На вершине моторной гаммы расположился двигатель на «тяжелом» топливе мощностью в 180 л.с. и крутящим моментом в 430 Н*м.
По умолчанию британская модель комплектуется фирменным полным приводом, который дополняется блокируемым дифференциалом и системой электронного управления.
Цена
Найти машину на вторичном рынке – не проблема. Ценник разнится от 600 до 900 тысяч рублей. Присматривайтесь к верхней планке, чтобы не возникло проблем со скрытыми неисправностями или криминальной историей.
Покупая себе Land Rover Discovery третьего поколения нужно помнить, что он остался премиум автомобилем. Не стоит покупать машину на последние деньги, ведь обслуживание стоит больших денег. Да, это не та машина, про которую ходят мифы о сомнительной надежности, в этом плане почти порядок – только возрастные естественные болячки.
Ищите максимально молодую машину, чтобы не сталкиваться с заводскими недочетами и изучайте состояние всех узлов, о которых мы указали. Так, вы получите максимально качественный, просторный и роскошный автомобиль, который прослужит вам долго.
Британско-баварский интерьер
Внутри машина стала роскошнее, хотя стиль оформления минималистичный. В хороших комплектациях элементы обшивались кожей, а на торпедо использован мягкий пластик. Самые дорогие версии Дискавери дополнялись еще деревянными вставками. Вкупе с прекрасной шумоизоляцией снаружи неслышны лишние шумы, редко появляются скрипы – приятно.
Это 7-местный автомобиль. Спереди классические кресла с подогревом на электрических регулировках. Сзади диван с разделенными креслами и высокими подголовниками. Третий ряд неудобен – мало места перед ногами.
Водителю достается 4-спицевый руль знакомый каждому фанату марки, за которым аналоговая приборная панель с небольшим информативным монитором. Приборка легко читается, а из неисправностей перестает работать спидометр – вышел из стоя датчик ABS.
Центральная консоль – знакомая архитектура минимализма с магнитолой и блоком климат-контроля. В хороших комплектациях Land Rover Discovery III наверху между круглыми дефлекторами установлен дисплей мультимедии. Часто перестает работать штатная магнитола, которую если не получается отремонтировать меняют на новую. На тоннеле большой селектор КПП, по бокам от которого подстаканники, а за ним шайба выбора внедорожных режимов Terrain Response, любящая выходить из строя.
Объем багажника маленький – всего 280 литров, но причина в третьем ряду. Если сложить третий ряд уже будет приличное пространство, а сложив еще второй ряд выйдет 2558 литров объема для крупных грузов.
Технические характеристики
По умолчанию все модификации Ленд Ровер Дискавери Спорт 2020 года комплектуются полным приводом и 9-скоростной автоматической КПП. В начальных версиях на кроссовер устанавливается турбированный мотор объемом 2 литра, развивающий до 200 л.с. полезной мощности и 320 Н*м крутящего момента. Он потребляет в среднем 8,1 литров топлива и обеспечивает разгон до «сотни» за 9,2 секунд. За доплату можно получить тот же двигатель, чья мощность увеличена до 249 л.с., а крутящий момент — до 365 Н*м. Из-за этого показатель расхода топлива возрос всего на 0,1 литра, зато время ускорения до 100 км/ч уменьшилось до 7,8 секунд.
Линейку 2-литровый турбодизелей, доступных Discovery Sport, открывает 150-сильный агрегат с тягой на уровне 380 Н*м. Вместе с ним британская модель развивает первую «сотню» за 11,8 секунд, расходуя около 5,8 литров топлива. В топовых комплектациях кроссовера появляется тот же двигатель с отдачей в 180 л.с. и крутящим моментом в 430 Н*м. Смена силовой установки приводит к тому, что расход горючего возрастает на 0,1 литра, а время разгона до 100 км/ч снижается на 1,7 сек.
Двигатели
Бензиновые:
4.0 V6 (218 л.с.);
4.4 V8 (295 л.с.).
Дизельный:
TDV6 2.7 V6 (190 л.с.).
Ассортимент предлагавшихся моторов очень скудный. 2,7-литровый турбодизель разработан Ford совместно с PSA и использовался в Jaguar S-Type и Peugeot 607. Правда, там он был с двойным турбонаддувом и развивал 220 л.с. В Land Rover его мощность всего 190 «лошадей», что слишком мало для большого внедорожника. Средний расход топлива 9-12 л/100 км – очень хороший результат для таких размеров и массы. Однако двигатель бывает очень капризным.
Характерная особенность дизельного V6 — привод ГРМ комбинированного типа (ремни и цепи, соединяющие распредвалы). Один зубчатый ремень находится в передней части двигателя, а другой — для ТНВД — сзади (со стороны коробки передач). Доступ к ремню ТНВД затруднен и для его замены производителем предписан отрыв кузова от рамы. Впрочем, со временем некоторые мастера приловчились менять ремень без подъема кузова. Общие затраты на обновление ремней составят порядка 40-50 тыс. рублей.
Если топливные форсунки многие мастера научились ремонтировать, то ТНВД приходится только менять. Оригинальный насос удастся приобрести, как минимум за 140 000 рублей. К счастью, выходит он из строя не часто.
Самая большая проблема TDV6 — проворачивание вкладышей и разрушение коленвала. Недуг встречается после 150-250 тыс. км пробега. Некоторые дизельные машины доезжают до капитального ремонта 350-400 тыс. км. Затраты на восстановление очень большие — порядка 300-500 тысяч рублей.
Гораздо стабильнее бензиновые моторы. Оба были разработаны компанией Ford. Двигатели очень прожорливы. 4,4-литровый V8 будет потреблять в городе не менее 20 л/100 км. 4-литровый V6 не получил широкого распространения.
Восьмицилиндровый атмосферник лишен серьезных недостатков. Его слабость — фазорегуляторы и соленоиды фазорегуляторов. Кроме того, со временем растрескивается резонатор впускного патрубка (только в оригинале — 6400 рублей).
Двигатели, трансмиссия и подвеска
У Discovery Sport 2020 года не меньший интерес представляет техническая часть. Рассмотрим разные элементы более подробно.
Двигатель
В распоряжении покупателей нового Дискавери Спорт пять типов 2.0 литровых 4 цилиндровых моторов семейства Ingenium — собственная разработка JLR:
- D150 — 2-литровый мотор с четырьмя цилиндрами и одной турбиной. Дизель. Мощность 150 «лошадей». Крутящий момент 380 Нм. Имеется турбированный наддув. Установлена АКПП и полный привод. Максимальная скорость достигает 190 км/ч, разгон до «сотни» за 11,4 с. Расход горючего в смешанном цикле около 5,6 л на «сотню».
- D180 — дизельный 2-литровый турбированный мотор, имеющий мощность в 180 «лошадей». Крутящий момент 430 Нм. Имеет полный привод. Верхний порог скорости составляет 202 км/ч. Машина разгоняется до «сотни» за 9,7 с. Расход горючего (средний) — 5,8 л на «сотню».
- D240 — дизельный мотор с двумя турбинами на 2.0 л с 9-ступенчатой трансмиссией на 200 «лошадок». Крутящий момент 500 Нм. Ускорение до 100 км/ч за 7,7 с. Средний расход около 6,2 л/100.
- P200 — бензиновый 2-литровый мотор, четыре цилиндра с мощностью в 200 «лошадок». Крутящий момент 320 Нм. Верхний порог скорости 207 км/ч. Потребление горючего (среднее) около 8 л на «сотню».
- P249 — бензиновый мотор на 2.0 л с 4-мя цилиндрами и мощностью в 249 «лошадей». Крутящий момент 365 Нм. Имеется турбонаддув, полный привод. Верхний порог скорости — 225 км/ч, время разгона до сотни за 7,6 с. Потребление топлива (среднее) около 8 л на «сотню».
Все указанные характеристики актуальны для 5-местных авто. Если в Discovery Sport предусмотрено семь мест, некоторые параметры меняются в сторону увеличения.
Подвеска
Разработчики Discovery Sport предусмотрели многорычажную заднюю подвеску, которая отлично подходит для поездок по бездорожью. Кроме того, имеется система адаптивного управления подвеской, которая активируется с помощью сенсорного дисплея и обеспечивает улучшенный контроль автомобиля.
Машина максимально управляема и быстро откликается на действия водителя.
Дополнительно предусмотрена система динамического контроля устойчивости. Ее задача состоит в контроле и внесении изменений в поведение авто для поддержания стабильности его движения.
Опция уменьшает момент вращения мотора и подключает тормоза на резких поворотах.
Как работает? С правой стороны внизу (впереди и сзади) установлены два датчика клиренса. 10 раз в секунду идет обмен информации, и система определяет по какой поверхности едет автомобиль.
В зависимости от того, как свое положение изменяет колесо, система понимает в автоматическом режиме, какой из режимов нам будет нужнее.
Трансмиссия
Автомобили Дискавери Спорт 2020 года комплектуются коробкой-автомат на 9 ступеней. Благодаря близкому расположению передаточных чисел, система быстро подбирает подходящую скорость, повышая тем самым эффективность расхода горючего и улучшая динамику.
Кроме того, процесс переключения почти незаметен, что повышает уровень комфорта в движении.
Что нового под днищем
Метал под порогами хорошо прикрыт. Раньше впереди подрамник и рычаги были стальными, теперь они из алюминиевого сплава. Установлена термозащита. Металл под порогами хорошо закрыт.
Установлен новый карданный вал, который размыкается впереди. Сзади установлена многодисковая электромуфта Borg Warner.
Т.е., если раньше в полноприводной машине, при отключенном заднем приводе, крутился кардан и он давал вибрацию и увеличивал расход топлива, то теперь эта проблема решена.
Также изменилась и выхлопная система. Раньше было две выхлопные трубы, на левую и правую стороны. Теперь предусмотрена только одна труба.
Рекомендации по обслуживанию коробки и двигателя
Замена масла в коробке проводится через 60000 пробега. Двигатель обслуживается 1 раз в год или после пробега в 13 000 км, в зависимости от того, что наступит быстрее.
В двигателе присутствует датчик разжижения масла. При использовании топлива с повышенным содержанием серы масло будет становиться более серым. Датчик будет видеть, что масло слало жиже и не выполняет свои функции. В итоге, система попросит владельца пройти техническое обслуживание чуть раньше.
Данная функция появилась еще на Дискавери 5 поколения.
Характеристики и спецификации
Некоторые параметры Discovery Sport 2020 года могут меняться в зависимости от параметра силовой части и комплектации.
Выделим основные характеристики:
- количество мест — 5+2;
- масса без нагрузки — 1985 кг;
- полный вес машины — 2700 кг;
- максимальная нагрузка на передний и задний мост — 1340 и 1510 км соответственно;
- вес прицепа без тормозов — до 750 км;
- максимальная масса прицепа — 2 000 кг;
- наибольшая масса Discovery Sport с прицепом — 4700 кг;
- нагрузка на рейлинги — 75 кг;
- длина — 4,597 м;
- высота — 1,727 м;
- ширина с зеркалами (сложенными) — 2,069 м;
- глубина брода — 0,6 м;
- клиренс — 21,2 см;
- расстояние между задними колесами — 1,623-1,642 м;
- диаметр разворота (бордюр, стена, упор) — 11.8 м, 12.14 м, 2.31 м;
- угол наезда — 25 градусов;
- угол съезда — 30,2 градуса;
- размер багажного отсека — 798 и 1323 л (разложенные и сложенные сидения).
Технические характеристики
Высокая цена на Land Rover Discovery 2021 года обусловлена не только его богатым оснащением, но и оригинальной технической частью. Спереди у британского внедорожника установлена двурычажная подвеска, сзади — фирменная многорычажная конструкция. Подрамник у автомобиля выполнен из стали. А для охлаждения двигателя используется магний. Кроме того, внедорожнику доступна собственная система полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой. В качестве опции предлагается еще и пневматическая подвеска, способная изменять размер дорожного просвета.
Стандартной для Discovery является 8-ступенчатая автоматическая КПП, идущая со всеми двигателями. В базовой комплектации под капотом внедорожника размещается турбодизельный агрегат объемом 3 литра. Его максимальная отдача достигает 249 л.с. при крутящем моменте, равном 600 Н*м. Чуть дороже стоит также 3-литровый бензиновый турбомотор, который развивает не более 340 л.с. мощности и 450 Н*м крутящего момента.
Длина британской модели составляет 4970 мм при колесной базе в 2923 мм. Ширина автомобиля равна 2000 мм, высота — 1846 мм. По кругу у Discovery размещены вентилируемые дисковые тормозные механизмы.
Жизнь трансмиссии
Конечно не хочется автомобиль такого уровня на 6-ступенчатой механике, несмотря на ее лучшую надежность. Покупатели предпочитают 6-ступенчатую автоматическую коробку Steptronic, которая после 130 тысяч пробега начинает пинаться. Проблема решается программным сбросом ошибок, либо заменой гидротрансформатора, если первый способ не помог. Часто возникают жалобы на утечку масла из АКПП.
Мощность от коробки распределяется по двум осям через 2-ступенчатую раздатку с блокировкой межосевого дифференциала и электронными помощниками ETC, ESP и HDC. Лучше не напрягать механизм Land Rover Discovery III бездорожьем – это ведет к быстрому износу межосевых муфт. Иногда отказывает блокировка заднего дифференциала, причина в проводке сервомотора.
Чтобы весь механизм трансмиссии прослужил дольше нужно не забывать менять масло в раздатке каждые 80 тысяч километров. В противном случае быстро износятся подшипники раздаточной коробки.
Terrain Response выходит из строя из-за пролитого напитка в салоне – проблема электроники.
Конфигурация и размеры кузова модели
Новый Defender в кузове L663 построен на платформе D7x, представляющей собой основательно усиленную «тележку» от Discovery. До 95% деталей в новой архитектуре являются оригинальными, а сам силовой каркас настолько жесткий, что способен выдерживать нагрузку в 6.5 тонн. В ходе испытаний прототипы автомобиля прошли около 1.2 млн. км в условиях адской жары (до +50 градусов) и сильного холода (до -40 градусов) на высотах до 3 км над уровнем моря.
Фото Ленд Ровер Дефендер 2020 (пять дверей)
Тщательно продуманная компоновка кузова призвана обеспечить новому Ленд Ровер Дефендер оптимальную геометрическую проходимость, позволяющую преодолевать сложнейшие участки бездорожья. Благодаря коротким свесам кузова и большому дорожному просвету (до 291 мм) британский вездеход имеет отличные углы въезда/съезда – 38 и 40 градусов. Угол рампы Defender 110 составляет 28 градусов, Defender 90 – 31 градус. Запасное колесо у внедорожника крепится к распашной задней двери, что облегчает доступ к нему и исключает загрязнение, особенно если заказать для запаски специальный кожух. Вместе с тем расположение основных узлов и агрегатов под капотом дает возможность автомобилю преодолевать водные преграды глубиной до 900 мм.
Фото трехдверного Land Rover Defender 90
Вид сбоку
Акцент внедорожных качествах не пошел в ущерб внешнему виду модели. Новинка выглядит под стать своим собратьям – современно и стильно, возможно даже чересчур гламурно. Разработанная специально для Дефендера палитра кузовных эмалей включает три эксклюзивных цвета Tasman Blue, Pangea Green и Gondwana Stone, которые дополнены оттенками Fuji White, Eiger Grey, Santorini Black и Indus Silver. Варианты окраса Indus Silver, Gondwana Stone и Pangea Green предполагают нанесение поверх стандартного лакокрасочного покрытия особой защитной пленки, гарантирующей не только увеличение срока службы эмали, но и более интересный внешний эффект.
Осуществить более тонкую настройку дизайна Дефендера и одновременно улучшить его техническую вооруженность можно с помощью дополнительных пакетов оснащения. В них включены электрическая лебедка, багажник на крыше и складывающийся тканевый верх, позволяющий пассажирам второго ряда вставать в полный рост. Есть и другие инструменты персонализации, например, возможность окрасить часть капота колером Gloss Black или заменить колесные диски (всего предусмотрено 12 вариантов диаметром от 18 до 22 дюймов).
Габариты нового Land Rover Defender 2020 разнятся в зависимости от формата кузова. Пятидверный «сто десятый» Дефендер имеет длину 4758 мм (без учета запаски), ширину – 1996 мм, высоту – 1974 мм, колесную базу – 3022 мм. Более короткая «девяностая» модификация отличается меньшим межосевым расстоянием – 2587 мм, а также сокращенной общей длиной 4323 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 180 л.с. | 430 H*m | 10,5 сек. | 189 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 240 л.с. | 500 H*m | 8,3 сек. | 207 км/ч | 4 |
Дизель | 3.0 л | 258 л.с. | 600 H*m | 8,1 сек. | 209 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 450 H*m | 7,1 сек. | 215 км/ч | V6 |
Подробнее
Как всегда британский производитель предлагает своим клиентам большое обилие силовых установок. Российским покупателя Дискавери 2019-2020 доступен выбор из 3 дизельных и одного бензинового ДВС. Сразу стоит оговориться, что моторы не претендуют на какие-то спортивные показатели, но ездить относительно быстро позволяют.
- Максимально слабым агрегатом является дизельный двигатель. Этот небольшой 2-х литровый 16-клапанный моторчик с использованием турбонаддува выдает 180 лошадей (430 H*m). С ним уж точно острых ощущений не получишь, так как он разгоняет внедорожник до сотни за 10,5 секунды. Зато он отлично экономит ваш бюджет, расходуя 7 литров солярки по городу. Этот же агрегат устанавливается на Jaguar XF 2016.
- Второй дизельный мотор Land Rover Discovery такого же объема слегка улучшен. Улучшения позволили выжать с установки 240 «кобыл» и 500 единиц момента. Такая мощность делает динамику уже более приемлемой – 8 секунд до сотни. При этом сильного изменения топливного аппетита практически незаметно.
- Третья установка также «питается» дизельным топливом. Это турбированный V6 с системой Common Rail. 3-х литровая установка выдает 249 сил и совместно с 600 единицами момента разгоняет машину до сотни за 8 секунд. При максимально спокойном режиме движения по городу, вам потребуется 8 литров ДТ на каждые сто километров.
- Самый мощный и единственный бензиновый мотор Ленд Ровер Дискавери 5 оснащен двойной системой изменения фаз газораспределения. Турбо V6 имеет 340 лошадей на борту при 3 литровом объеме. При жесткой эксплуатации машина разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 7 секунд. Конечно и расход у него более высокий, минимум придется заливать 14 литров при желании преодолеть 100 километров по городу.
Единственной парой для моторов является 8-ми диапазонная автоматическая КПП с 2-х уровненной раздаткой. Задний дифференциал получил дополнительную блокировку. Также можно установить раздатку с одним уровнем и асимметричным дифференциалом, но за дополнительную плату. Привод постоянно полный.
Land Rover Discovery отлично подходит для бездорожья, это не специально для этого подготовленный автомобиль, но показатели отличные. Также можно проехать брод глубиной не более 85 см. Заезжая на горки нужно ориентироваться на угол наклона, максимальный 45 градусов. Подвеска спереди стоит на двух рычагах, а сзади установлена многорычажная система Integral Link. Изначально комфортная ходовая за дополнительную плату может стать пневматической.
Салон Дискаря 4
Здесь владельцы готовы простить все автомобилю, так как от такой роскоши и комфорта забываешь про мелочи. Модель еще ближе подошла к старшему брату своими материалами и качеством обшивки. Используется кожа в двух цветах по всей площади, дополнительно украшают салон деревянные вставки и не обошлось без алюминия на дверных картах и тоннеле.
Такие добротные материалы внушают ощущения ультра-дорогого Ролл-Ройса, что нравится владельцам.
Внутри 5 посадочных мест – 2 кресла спереди и общий диван сзади. Опционально устанавливался третий ряд сидений для двоих пассажиров, съедающий пространство багажника. Спереди прекрасные кресла с отдельными подлокотниками, электрической регулировкой с памятью и подогревом. Сзади просто диван с откидным подлокотником, есть свой опциональный подогрев, отдельные дефлектора обдува и больше ничего. На третьем ряду форма кресел как в маршрутке.
Водитель здорового квадрата получает толстый кожаный 4-спицевый руль, нафаршированный множеством кнопок управления мультимедией, телефонными разговорами и круиз-контролем. Руль Discovery регулируется электрически. За баранкой расположилась строгая приборная панель на крупных аналоговых датчиках и большим информативным бортовым компьютером посередине.
Высокая посадка обеспечивает прекрасный обзор. Из-за формы сидений может показаться, что быстро устанет спина. На самом деле командирская посадка ничуть не вызывает боли в спине.
Центральная консоль оформлена в минималистичном стиле, хотя функционал машины поражает. Наверху установлен 7-дюймовый дисплей мультимедии, под которым аналоговые часы с кнопками управления магнитолой. Ниже находится информативный блок настройки климат-контроля. Дальше на переходе к тоннелю кнопки управления подвеской и внедорожными функциями – Terrain Response в ином исполнении. Кажется, что функционала минимум, по факту в машине есть:
- камера заднего вида;
- система кругового обзора;
- бесключевой доступ;
- навигационная система;
- предзапусковый отопитель Webasto;
- опциональные дисплеи мультимедиа сзади;
- система контроля слепых зон.
На тоннеле минимальный функционал – шайба коробки передач, подстаканники и кнопка стояночного тормоза Discovery.
Объем багажника равен 1260 литрам, а с откинутым задним диваном увеличивается до 2476 литров. Третий ряд сидений сильно съедает пространство, оставляя всего 280 литров.