Datsun on-do 1.6 mt dream ii — технические характеристики
Содержание:
- Датсун расход топлива на 100 км
- История создания Datsun on-Do
- Проблемы японо-российского совместного производства
- Для тех, кто желает больше мощности
- Цены и комплектации модели
- Экстерьер
- Плюсы и минусы модели
- Моторы и трансмиссия
- Автомобили «Лада» и «Датсун» имеют одну платформу
- Безопасность
- Салон и багажник автомобиля
- Комфорт и безопасность
- Какой двигатель стоит на Datsun on-Do
- Интерьер
- Технические характеристики
- История создания и место производства
- Что дешевле: ремонт или замена АКПП Datsun mi-DO
- Каков итог?
- Подводим итоги
- Что в итоге – стоит ли покупать Datsun mi-DO с АКПП
Датсун расход топлива на 100 км
Горячие новости
Главная » Расход топлива » Датсун расход топлива на 100 км
Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Датсун:
Datsun
- Для поездок по городу я считаю, что не нужно иметь слишком большую и мощную машину. Во-первых, машина не работает на полную мощность, а во-вторых, траты топлива просто колоссальные. Именно поэтому когда я покупал свою первую машину, конкретно для езды по городу я выбирал себе Датсун. Это отличная машина. Больше всего нравиться незначительное потребление топлива и стоимость самой машины. Если говорить о первой характеристике, так как она сейчас влияет больше всего на качество автомобиля, то по городу среднее потребление топлива не превышает 9 литров, а вот уже на трассе расход уменьшается до 5.8 литров. То есть в среднем машина потребляет не больше 7 литров бензина на сотню километров, но стоит сразу сказать, что за чертой города, машина скорее неэкономична. Низкий расход топлива, за городом не самое главное, ведь тут как раз нужна мощность и динамика, а у этой модели её нет.
- Когда присматривал себе новую машину, обратил внимания на Датсун. Автомобиль понравился своим внешним видом, показателями расхода топлива, и, конечно же, низкой стоимостью. После покупки первое время был по-настоящему счастлив. Расход топлива составлял ровно столько, сколько описано в книжке по эксплуатации. Машина экономичная и это притом, что я приобрёл вариант с автоматической коробкой передач. Средний расход топлива у меня, получается, по городу и трассе равняется примерно 7.7 литрам. Больше всего по стандарту уходит как раз при езде по городу, а именно 9.8 литров, а вот уже на трассе аппетиты автомобиля снижаются до 6.5 литров. На самом деле я скажу то же самое что и многие. Эта машина подходит исключительно для езды по городу, а вот на трассе есть проблемы даже с простым обгоном автомобиля. Мощности, скорости, динамики, всего этого не хватает, но при таком расходе топлива тут нет смысла удивляться.
- Мой сын только недавно сдал на водительские права. Естественно в таких делах обычным поздравлением не отделаешься, поэтому я решил купить подарок, а именно не дорогу и экономную машину для практики на первое время. Датсун подошёл для этого случая как нельзя кстати. Машина действительно полностью отвечала моим заданным параметрам. Низкая стоимость, экономичность и не большая мощность, отличная машина именно для набора опыта. Перед тем как подарить решил сам сначала испробовать и проверить реальность показателей расхода топлива. К моему удивлению всё было в точности, так как описано в книжке по эксплуатации. Автомобиль на механической коробке передач и поэтому по городу она расходовала не больше 9 литров бензина, хотя я слышал, что для автомата этот показатель на 1-2 литра больше. То самое при езде за городом, то есть показатели в районе 5-6 литров бензина в зависимости от сезона года. В общем, своим подарком я полностью доволен.
- Когда пришёл на автомобильный рынок в первую очередь увидел огромные цена на машины. Я искал себе простой средний вариант, которые мог бы помочь без проблем передвигаться по городу и вот недалеко в углу я нашёл Датсун. Уникальная модель. Просто из-за того что она полностью может подойти даже самым бедным людям. Низкий расход топлива и не большая цена, все, что надо просто для езды по городу и экономии своего собственного времени. После покупки я решил сразу испробовать машину, и знаете, я нашёл в ней только минусы, которые и так можно было понять. Скорость и мощность слишком маленькие, но по виду машины тут не сложно догадаться, что это нормальные показатели. После нескольких поездок, уже начались вырисовываться и плюсы. Например, расход топлива, которые у меня по городу не превышает 8-9 литров и это при пробках. Потребление топлива увеличивается только на 1 литр, что я считаю не слишком много.
- Что такое Датсун? Это машина, которая просто создана для тех, кто старается не сильно тратиться на автомобиль. Тут это касается,а запчастей и расхода топлива. Я после покупки на своём опыте убедился в этом. Больше всего показателен именно расход топлива, который у меня по городу никогда не превышал больше 8 литров бензина даже с пробками. Зимой при прогреве да уже можно заметить увеличение потребления бензина, но незначительное. По трассе, всё также находиться в пределах нормы, а именно 5-6 литров бензина на сотню километров.
История создания Datsun on-Do
Марка Datsun имеет богатую историю. Компания образовалась в 1911 году, в 1931 с конвейера сошли первые автомобили. Через три года фирма стала частью известного японского концерна «Ниссан».
По решению руководства бренд Datsun в 1981 году прекратил своё существование.
В 2013 году была сделана попытка воскресить некогда популярную марку. Этот легковой автомобиль бюджетного сегмента производят для перспективных рынков таких стран, как Россия, Индия, Казахстан, Белоруссия, Ливан, Индонезия.
В июле 2013-го модель показали публике на автосалоне в Индии. Весной следующего года «Датсун» приехал на презентацию в Москву.
Модель on-Do производится только в одном кузове – седан. Базой для него послужила известная отечественная модель Lada Granta. Прообразом для хэтчбека Datsun mi-Do стал другой представитель волжского автозавода «Лада Калина».
Проблемы японо-российского совместного производства
Учитывая то, что японские автомобили изготавливаются на российских заводах, где выпускаются «Лады» с некоторыми проблемами, не боятся ли японские производители того, что «АвтоВАЗ» испортит отношение покупателей к японскому бренду? Ведь проблема российских автомобилей заключается отнюдь не в конструкции. Качество сборочных работ и слабые комплектующие – вот основные недостатки отечественных автомобилей.
Следовательно, при подготовке проекта совместных работ с компанией «АвтоВАЗ» Datsun направил внимание на модернизацию производства. В 2013 году специалисты Nissan провели проверку конвейера и дали около 40 рекомендаций по поводу улучшения производственной линии
Были сделаны замечания в различных областях, начиная с контроля качества и заканчивая рекомендациями относительно изготовления новых емкостей для транспортировки деталей. Сегодня на заводе «АвтоВАЗ» работает много иностранцев, которые ведут контроль и занимаются обучением.
Для тех, кто желает больше мощности
В 2017 году появилась альтернатива простецкому 8-клапаннику. Модель стали оснащать 16-клапанным двигателем мощностью 106 л.с. Это двигатель ВАЗ-21127, появившийся в 2013 году. Также имеет достаточно длинную историю, берущую своё начало от первых ВАЗовских 16-клапанников. Является модернизированной версией «приоровского» движка на 98 л.с. Наличие регулируемого впуска помогло увеличить мощность и крутящий момент в малом диапазоне оборотов. Это позволяет ему неплохо тянуть уже с «низов». При этом инженерам удалось удержать уровень экономичности наравне с менее мощными собратьями по линейке.
Данный силовой агрегат также достаточно подробно изучен на предмет недостатков и проблемных мест. Широкая распространённость позволила специалистам накопить приличный опыт в обслуживании и ликвидации неисправностей. Не стоит опасаться проблем с ремонтом и поиском запчастей. Однако более сложная конструкция предполагает и повышенные расходы на содержание и обслуживание. Поэтому владельцам следует быть к этому готовым.
Особенно пристально рекомендуется следить за состоянием ремня газораспределительного механизма. Ведь его обрыв ведёт к деформации клапанов. А это влечёт за собой дорогостоящий ремонт. Часто виновником обрыва становится не состояние самого ремня, а выход из строя обводного ролика.
Часто встречающиеся проблемы двигателя 21127
- Неисправность термостата. Возможен перегрев;
- Двигатель плохо переносит эксплуатацию в сильные морозы;
- Неисправности электроники (ЭБУ, катушка зажигания, стартер).
Производитель заявляет о ресурсе 200 тыс. км до капитального ремонта. Практика показывает, что при своевременном и качественном обслуживании, двигатель реально столько ходит. Однако более сложная конструкция обязывает владельца следить за состоянием мотора гораздо тщательнее. При первых признаках неисправности необходимо разбираться с их причинами. Иначе велик риск достаточно быстро дойти до такого состояния, когда потребуются значительные вложения или даже капитальный ремонт.
Цены и комплектации модели
Конечная стоимость автомобиля получилась удивительно низкой. В России седан можно приобрести в трех различных комплектациях: «Access», «Trust» и «Dream». Все комплектации имеют двигатель объемом 1,6 литра и только передний привод.
Отличия комплектаций, доступных на российском рынке:
- Базовая. Покупателю данная версия обойдется в 406 тысяч рублей. Эта версия включает в себя электроусиление руля, складные задние сидения, подогрев передних сидений, запасное колесо. Не забыли создатели авто укомплектовать его системами безопасности EBD, BAS и ABS. Также для водителя предусмотрена одна подушка безопасности. Комплектация получила название «Access» и самую низкую степень технического оснащения.
- Средняя по оснащению и комплектации версия автомобиля получила название «Trust». Покупателю она обойдется в 432 000 рублей. За эти деньги автомобиль порадует владельца бортовым компьютером, подушкой безопасности для переднего пассажира. Также в данной версии будут установлены противотуманные фары, электрические регулировки и обогрев задних зеркал. В оформлении салона присутствуют детали из хрома.
- Максимальная комплектация имеет название «Dream» и стоит 552 000 рублей. Эта версия модели может похвастаться наличием колесных дисков диаметром пятнадцать дюймов, климат-контролем и ключом зажигания с дистанционным управлением. Также в салоне будет мультимедийная магнитола с четырьмя динамиками и разъемами под USB и SD-карты.
За отдельную плату в качестве дополнительных опий в автомобиль возможна установка навигатора с цветным дисплеем, дополнительных подушек безопасности, задний парктроник, а также подогрев лобового стекла.
Экстерьер
Как уже упоминалось, машина похожа на Лада Калина 2 не только по техническим аспектам, но и по визуальным параметрам – если глянуть очень быстро, то можно их даже спутать. Логично заключить, что благодаря применению более современной светооптики, иной конфигурации крыльев, бамперов с яркими аэродинамическими элементами и других новых деталей, Лада
Калина заметно уступает в дизайне экстерьера, ведь Datsun on-DO выглядит более серьезно и стильно, даже по сравнению с вазовской Грантой. Для того, чтобы улучшить внешнюю привлекательность автомобиля габариты были искусственно увеличены при помощи заднего свеса на 80 мм.
Носовая часть кузова украшена крупной трапециевидной радиаторной решеткой с широкой рамкой из хрома и филигранной сеткой с крупными ячейками
Также можно обратить внимание на небольшие строгие передние фары, рельефный капот с выштамповками, скромненький бампер, подрезанный в нижней части и дополненный вспомогательными отверстиями для противотуманных фар, крупные зеркала заднего вида обтекаемой формы. Боковая кузовная часть Датсун on-DO демонстрирует свои уникальные крылья и действительно нескромных размеров «задок» автомобиля
Плюсы и минусы модели
Несомненным плюсом данного автомобиля является его хорошая обзорность, благодаря которой водитель может видеть, где у него заканчивается капот.
Есть и другие положительные моменты:
- Он-ДО получился довольно компактной, отзывчивой и маневренной машиной.
- Климат-контроль в автоматическом режиме прекрасно справляется со своей работой, держа необходимую температуру в салоне.
- У машины имеется довольно вместительный багажник, объема которого наверняка хватит для перевозки нескольких мешков картошки.
Владельцы отмечают и некоторые недостатки авто:
- При первом знакомстве с автомобилем становится понятно, что он очень шумный, однако его шумоизоляция немного лучше, чем у российского прародителя.
- Грубый пластик в салоне также не понравится многим автолюбителям.
- Расположение подстаканников также очень не удобное.
- Водительское кресло не имеет регулировок для настройки высоты.
Моторы и трансмиссия
За все время своего существования on-DO оборудовался тремя разными типами бензиновых силовых агрегатов:
- 8-клапанным 1.6-литровым движком с заводским индексом 11183-50, мощностью 82 лошадиных сил;
- мотором 11186 объемом 1.6L (87 л. с., 8-кл.);
- 16-клапанным ДВС 21127 (1.6, 106 л. с.).
Двигатель 11183 был доступен с июля 2014 до мая 2017 года, причем, шел только в базовой комплектации Access.
Шестнадцатиклапанным мотором 21127 седан стал наделяться с сентября 2017-го, движок 11186 устанавливается с самого начала серийного производства авто и по настоящее время.
Изначально седан выпускался с пятиступенчатой механической трансмиссией ВАЗ-2181, доработанной Волжским заводом в 2013 году, эта МКПП ставится на машину до сих пор.
С 10.2016 автомобиль стал комплектоваться еще и четырехступенчатым «автоматом» JF414E от японского производителя Jatco.
Стоит отметить, что 16-клапанный ДВС на Датсуне не доступен с АКПП, он идет только в паре с «механикой», и все седаны он-До имеют исключительно передний колесный привод.
Автомобили «Лада» и «Датсун» имеют одну платформу
После этого стало понятно, где собирают «Датсун он-ДО». Эти японские автомобили собирают в Тольятти на том же заводе и на той же производственной линии, что и машины «Лада Калина» и «Лада Гранта». Также новые «Датсун» выполнены на той же платформе, что используется в моделях отечественного автопрома. По словам главы компании «АвтоВАЗ», Dutsun станет толчком в развитии концерна.
Это также означает, что все улучшения в Dutsun очень быстро будут появляться в «Калинах» и «Грантах». Например, автомобили Datsun on-DO имеют измененную форму наружных зеркал, благодаря которой при высокой скорости шум ветра значительно снижается. Это также позволяет снизить уровень загрязнения зеркал. Подобное решение вскоре появится и на «Ладах».
Почему японские производители выбрали именно платформы автомобилей «АвтоВАЗ»? Дело в том, что они являются дешевыми и простыми, все комплектующие для них производятся в России. Следовательно, и стоимость запчастей является низкой. Так и получилось, что новые «Датсун» также имеют невысокую цену за счет низкой себестоимости платформы.
Безопасность
Краш-тестов российско-японская модель пока ещё не проходила. Поэтому рассказать о надёжности автомобиля пока нечего. Можно отметить, что «Гранта», на платформе которой стоит on-Do, по результатам испытаний на тольяттинском полигоне, схожими с тестами американской IIHS, получила три звезды. Собрат модели индийская модификация Datsun, в которой используется другая «тележка» и отсутствуют даже подушки безопасности, два года назад прошла краш-тест EuroNCAP. Результат был плачевный – две звезды из пяти.
Расскажем, что входит в активную и пассивную системы по безопасности пассажиров российской модели:
- В минимальном оснащении имеется один airbag водителя. Пассажир первого ряда получает аналогичное устройство со следующего за ним варианта оснащения.
- В минимальном уровне оснащения устанавливается антиблокировочное устройство (ABS).
- Есть усилитель по экстренному торможению (BAS).
- Установлено устройство, распределяющее тормозные усилия (EBD).
- В топовый вариант включено электронное устройство, следящее за стабилизацией (ESC).
- В авто установлены механизмы фиксации детских кресел (ISOFIX).
По сравнению с другими автомобилями бюджетного сегмента защита безопасности водителя и пассажиров находится не на должной высоте.
Салон и багажник автомобиля
Салон седана он-До смотрится довольно буднично, впрочем, как и подобает авто бюджетного уровня, но все же интерьер здесь интереснее, чем у Lada Granta.
Сборка в целом неплохая, хотя салонный пластик жесткий, «сверчки» и скрипы могут возникать повсюду, особенно они заметны в холодную погоду на непрогретой машине.
Еще из недоработок и неудобств необходимо выделить:
- не самые комфортные передние кресла, к тому же спинки не откидываются с помощью рычажков, приходится вращать «крутилки»;
- слабую шумоизоляцию, хотя у Гранты она еще хуже;
- рулевую колонку, имеющую регулировку только по углу наклона;
- громкую работу кондиционера, особенно хорошо заметен шум на малых оборотах двигателя;
- недостаточное пространство для пассажиров второго ряда, если передние сиденья отодвинуты назад;
- довольно частое зависание мультимедийной системы, эффективный способ «лечения» такого недуга – снятие минусовой клеммы с аккумулятора.
Зато седан выгодно отличается большим багажником, его объем составляет 530 литров.
Спинки заднего дивана легко складываются, что позволяет перевозить длинномерные грузы, сам салон теплый, быстро прогревается.
Обзорность в автомобиле неплохая, но присутствуют «слепые» зоны, получающиеся из-за широких задних кузовных стоек, это создает некоторые неудобства водителю.
Боковые зеркала, такие же, как и на Ладе Калине-2, достаточно большие и информативные, к ним никаких претензий нет.
Комфорт и безопасность
Нареканий при проверке работы с климат-контролем и бортовым компьютером не возникло. Компьютер располагают данными о текущем расходе топлива, что является очень полезной особенностью для дальних поездок. Управление им осуществляется с помощью кнопок в торце подрулевого переключателя. Климат-контроль имеет режим работы под названием «auto», благодаря которому в машине не будет постоянно холодно. Контроль за температурой в салоне возможен благодаря датчику температуры.
Создатели автомобиля задумались и о пассивных средствах безопасности. Они оснастили свое детище подушкой безопасности для водителя, трехточечными ремнями для пассажиров, а также предусмотрели возможность установки специального кресла для детей.
Во всех комплектациях автомобиль имеет следующие системы безопасности:
- антиблокировочную систему ABS;
- систему с равномерным распределением усилий тормозов EBD;
- систему надежного и быстрого торможения BAS.
Также инженеры Датсун позаботились о хорошей обзорности для водителя, который может прекрасно контролировать дорожную ситуацию спереди и по бокам транспортного средства. Авто получило в наследство большие зеркала заднего вида, которые помогают при перестроении. Обзорности мешают только задние стойки кузова, образующие большую слепую зону.
Какой двигатель стоит на Datsun on-Do
На начальных этапах выпуска модели ответ на него был только один – 8-клапанный 1,6-литровый «атмосферник». Опытному автомобилисту достаточно беглого взгляда на подкапотное пространство, чтобы узнать этот агрегат. Свою родословную он ведёт ещё из далёких 80-х годов прошлого века. Появившись на ВАЗ-2108, впоследствии устанавливался на многие модели. Конечно, нынешняя версия – неоднократно модернизированный наследник, выполняющий экологические нормы ЕВРО-4. Однако, фамильные традиции, такие как простота конструкции и ремонтопригодность – то самое, что объединяет его с предыдущими поколениями мотора. Всё это даёт огромное преимущества при ремонте и обслуживании. Сложно найти станцию техобслуживания или гаражного умельца не знакомых с этим двигателем.
Для Datsun on-Do предлагаются две версии с разными характеристиками:
- ВАЗ-11183 (82 л.с.);
- ВАЗ 11186 (87 л.с.).
Это достигается путём применения разных прошивок в электронном блоке управления двигателя. Отличия в крутящем моменте, на более мощной версии, достигаются путём применения облегчённых шатунов и поршней.
Из интересных особенностей 82-сильной версии выделяется тот факт, что при обрыве ремня газораспределительного механизма у него не гнёт клапана. Это избавит владельца от достаточно затратного ремонта. Хотя при своевременном качественном обслуживании данная проблема не возникает.
Настройки под стандарты экологичности предполагают эксплуатацию на бензине АИ-95. В тоже время многие владельцы «кормят» эти двигатели бензином АИ-92 без каких-либо проблем.
Характерные проблемы двигателя за его длинную историю хорошо изучены, а многие и ликвидированы многочисленными модернизациями завода-изготовителя. Недостатка информации по данным вопросам у автовладельцев точно не будет. Как и проблем с запчастями.
Касательно ресурса, завод заявляет от 200 тыс. км без капитального ремонта. Практика показывает, что положенный ресурс двигатели выхаживают без проблем. Нередки случаи, когда при своевременном качественном обслуживании и заправке качественным топливом, моторы выхаживают 300 тыс. км и более.
Интерьер
Салон новенького японца сконструирован на платформе интерьера Lada Granta и Lada Kalina, однако, сильно отличается от них. Это ощущается почти повсюду – центральная консоль, приборная панель и так далее. Однако, руль, сидения и оформление карт дверей перекочевали японцу от Lada. Торпедо выглядит довольно неплохо.
Что достигнуто при помощи немалого объема и волн, которые плавно перетекают по верхней части панели. Панель приборов обладает уже привычной компоновкой и дисплеем борткомпьютера, однако, отделка «под хром» делает приборы более солидными и презентабельными. Сопла вентиляционной системы, расположенные сбоку торпедо, сберегли свою форму и расположение, как у российского «брата», однако центральные дефлекторы получили немного иную форму.
Расположенная в центре консоль получилась правильной, эргономически выверенной формы с находящимися на ней блоками настройки аудио- и климатической системы. Все находящиеся на ней клавиши и ручки удобны, ко всему быстро привыкаешь – все интуитивно понятно и читабельно. Если говорить о габаритах интерьера японского седана, то он остался прежним, как и у Lada Granta.
По заявлению производителей салон рассчитан на 5 человек. В действительности же, сзади комфортабельно смогут расположиться разве что только двое, а третье сидячее место не рассчитано на длительные поездки. Помимо упомянутых комплектаций, призванных повысить уровень комфорта, для Datsun on-DO еще предусмотрен электрический привод зеркал с функцией подогрева.
Несмотря на большое багажное отделение, его можно еще увеличить, при необходимости сложив задние кресла, что в результате позволит увеличить свободное пространство больше чем в 2 раза.
Технические характеристики
Японский производитель устанавливает под капот бюджетного седана 1,6-литровый атмосферный мотор, разработанный инженерами компании «АвтоВАЗ». Для наиболее доступных комплектаций данный двигатель предусматривает силовую отдачу в 87 «лошадей» и предельный крутящий момент в 140 Н*м. В пару к нему полагается 5-ступенчатая «механика» либо коробка-«автомат» на 4 передачи, а также система с ведущим передним приводом. Автомобиль, оснащенный механической КПП, будет в среднем расходовать 7 литров бензина АИ-95 и сможет разогнаться до «сотки» за 11,5 секунд, а модель с «автоматом» израсходует 7,7 литра горючего на 100 км пути и достигнет 100 км/ч за 14,4 секунды.
Максимальные комплектации Datsun on-DO 2021 года оснащены 1,6-литровым 106-сильным двигателем, развивающим крутящий момент в 148 Н*м. Данный мотор работает исключительно с механической коробкой и передним приводом. Разгон до скорости в 100 км/ч для такой вариации достигается за 10,5 секунд, а расход 95-го бензина будет составлять 6,6 литра. Предельная скорость, которую может развивать седан, составляет 172 км/ч.
Что касается ходовой части японского «бюджетника», то она представлена независимой подвеской спереди, которая комплектуется стойками МакФерсон, и полузависимым торсионом, устанавливаемым для задней подвески. Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных тормозов, а также механического стояночного тормоза.
В качестве основных габаритов недорогого японского седана можно отметить:
- размеры кузова – 4345 х 1700 х 1500 мм;
- масса авто – 1160 кг;
- клиренс – 174 мм;
- расстояние между осями – 2476 мм;
- количество мест – 5;
- емкость бензобака – 50 литров;
- объем доступного пространства в багажнике – от 530 литров.
История создания и место производства
Компания Ниссан давно уже присматривается к огромному по своей емкости российскому рынку. Именно под это направление развития и была возрождена торговая марка Datsun и возникает вполне закономерный вопрос для чего?
Объяснение довольно простое: между ниссановской Альмерой и ВАЗовскими Грантой и Калиной есть довольно большой кластер, который ни кем не занят.
Datsun on-DO призван заполнить данную ценовую нишу. Довольно значительное количество наших сограждан имеют средства на приобретение чего-то лучшего, нежели отечественные авто, но недостаточные для покупки японского автомобиля.
Помимо рыночных перспектив немалую роль в воссоздании бренда играли и соображения престижа: Nissan не решился дать свое имя бюджетной модели, чтобы не потерять лицо в сегменте дорогих авто премиального класса.
Видео — тест драйв Datsun on-DO:
Datsun on-DO уже собирается на одном из конвейеров в Тольятти из комплектующих собственного производства и привозных. С учетом успешного начала официальных продаж компания планирует увеличение производства. При этом изготовление большинства деталей и узлов постепенно будет осваиваться российскими предприятиями.
Что дешевле: ремонт или замена АКПП Datsun mi-DO
Гидротрансформаторы старого типа не так дороги в обслуживании и ремонте – установка контрактной коробки передач на автомобиль будет уместна только взамен капитального ремонта старой. При наличии высокого пробега на старом гидротрансформаторе будет уместно установить новую коробку – в иных случаях рентабельные обратиться за помощью на сервисный центр Datsun и заказать ремонт КПП.
При этом также требуется отметить экономическую точку зрения данных операций – стоимость ремонта контрактных элементов коробки передач Datsun mi-DO зависит от конструкционной сложности комплектующих. К примеру, стоимость:
- Установки подушки двигателя и КПП – 400 рублей;
- Замены кулисы гидротрансформатора обойдется в 2200 рублей;
- Установка фильтра для КПП примерно стоит 1200-1700 рублей за единицу;
- Замена муфты основного хода для владельца выльется в 7200 рублей;
- Комплект шестерней конкретной передачи стоит 4500-5500 рублей.
При этом на вторичном рынке контрактную автоматическую коробку передач для Datsun mi-DO можно найти по ценнику от 32 000 до 45 000 в зависимости от ресурса и технического состояния.
Каков итог?
Чтобы ответить на вынесенный в заголовок вопрос, для начала стоит изучить прайс-лист на новые Datsun on-DO и mi-DO с 16-клапанным двигателем. Новый мотор доступен для автомобилей в средней и топовой комплектациях: Trust и Dream. Доплата за него составляет 15 тысяч рублей.
Datsun on-DO 1.6 16v, таким образом, стоит от 515 000 рублей, 106-сильный mi-DO — от 566 000 рублей. Альтернативой за такие деньги по нынешним временам являются лишь «соплатформенные» Granta и Kalina да узбекский Ravon.
Следует учесть также, что за 15 тысяч Datsun предлагает не только дополнительные 19 сил — представители бренда заявляют, что 16-клапанные автомобили отличаются сниженными эксплуатационными расходами и стоимостью владения по сравнению с прежними 8-клапанными машинами. Добавим к этому нововведения по части комфорта.
В общем, мы говорим автомобилям Datsun с новым мотором «Да!»…
Подводим итоги
Завершая данную статью, хочется сказать, что данный автомобиль получился намного лучше, чем российская модель Лада. И это не только относительно его внешности, которая к слову стала более приятной и запоминающейся, а это касается и технических характеристик, уровня оснащения и безопасности.
Мотор конечно остался от его «брата», отсюда и нехватка мощности. Понятно, что при обгонах и движении в гору, водитель не сможет уже чувствовать себя достаточно уверенно. Зато все недостатки перекрывает большущий багажный отсек и хороший дорожный просвет, позволяющий преодолевать неровности на дороге, даже будучи при этом груженным.
Хороший уровень оснастки и безопасности позволит чувствовать себя более комфортно в данном автомобиле. Получается, что японцам удалось улучшить то, что уже выпустили российские автомобильные специалисты, исключив прежние недостатки.
При этом автомобиль не имеет запредельную стоимость, а обслуживание происходит на сервисных станциях Nissan. Отсюда сразу и недостаток, само обслуживание очень дорогое, поэтому дешевизна – это палка о двух концах.
Невзирая на большое сходство с отечественным транспортным средством, модель, хотя и не проходила официальные краш-тесты, без сомнения, сможет показать себя намного лучше Лады. Видно, что японским специалистам удалось создать неплохой седан для наших условий и дорог.
И это можно легко объяснить, так как российский автомобильный рынок нельзя назвать маленьким. Исходя из количества продаж, можно сказать, что будущее у автомобильной компании Datsun есть, и достаточно перспективное.
Что в итоге – стоит ли покупать Datsun mi-DO с АКПП
Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач на бюджетном автомобиле полностью оправдывает свою стоимость – если вы берете автомобиль для эксплуатации в черте города, то лучшего варианта в бюджете в размере «+-500 000 рублей» не найти. При этом конструкционная простота коробки передач позволит обслуживаться практически на любом сервисном центре, который знаком с японскими авто.
Стоимость ремонта и обслуживания гидротрансформатора на данном автомобиле не большая, а сама трансмиссия в меру надежная и не доставит особых проблем в случае щадящего режима эксплуатации
Данный вариант – оптимален для города, однако при необходимости регулярно ездить под межгороду или грунтовым трассах стоит обратит внимание на модель Datsun mi-DO с механической коробкой передач. Вариант на механике будет более надежный и экономичный в плане расхода топлива