Автомобили datsun (датсун)

Техническое оснащение

Высокая доступность Datsun mi-DO 2020 года во многом обусловлена тем, что автомобиль базируется на устаревшей конструкции, доставшейся от Lada Kalina. Впрочем, по этому показателю японский хэтчбек не имеет существенных отличий от других бюджетных моделей. В основе Datsun mi-DO лежат стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости и полузависимой подвеской с торсионной балкой, размещенные соответственно спереди и сзади.

По умолчанию во всех версиях японского хэтчбека используется 1,6-литровый «атмосферный» двигатель с распределенным впрыском топлива, который собирается на тольяттинском автозаводе. В начальных модификациях мощность этого агрегата ограничена отметкой в 87 л.с., а крутящий момент не превышает 140 Н*м, доступных при 3800 оборотах. Стандартно двигатель сочетается с 5-ступенчатой механической КПП, вместе с которой он обеспечивает разгон до первой «сотни» за 11,5 секунды и среднее потребление топлива на уровне 7 литров.

Появление 4-диапазонного «автомата» приводит к тому, что ускорение до 100 км/ч занимает уже 14,4 секунды. А показатель среднего расхода топлива возрастает на 0,7 литра. Внедрение более мощного двигателя положительно сказывается на характеристиках хэтчбека. Мотор на 1,6 литра, чья максимальная отдача доведена до 106 л.с. и тяга возрастает до 148 Н*м, в сочетании с механической КПП помогает автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 10,5 секунды, расходуя при этом около 6,6 литра бензина.

Технические характеристики Датсун он-ДО 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 82 л.с. 132 H*m 12,9 сек. 165 км/ч 4
Бензин 1.6 л 87 л.с. 140 H*m 12,2 сек. 173 км/ч 4

Подробнее

Силовой агрегат тут не оригинален, как было сказано выше, он позаимствован от прародителя – «Лады Калины». Так что под капотом тут разместился всем известный двигатель объемом 1.6 литра и максимальной мощностью 87 лошадиных сил. Рядный, четырехцилиндровый атмосферный двигатель имеет облегченную шатунно-поршневую группу и адаптирован для использования девяносто пятого бензина, при этом он полностью соответствует международному стандарту ЕВРО-4.

Вместе с двигателем будет работать 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка. Что выбрать решит потребитель, но автомат увеличит стоимость машины примерно на 40 тысяч рублей. Шикарными динамическими характеристиками Datsun on-DO 2016 не отличается, оно и не удивительно, ведь это не гоночный болид, а бюджетное авто для городского жителя, поэтому показатели примерно следующие: с 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется примерно за 13-14 секунд, ну а расход топлива довольно демократичен и в смешанном цикле составляет около 8 литров. Максимальная скорость автомобиля не превысит 170 км/ч.

Цены на запчасти

Одно из самых важных преимуществ Datsun on-Do – невысокая стоимость запчастей и расходных материалов, и здесь седан очень выгодно отличается от «чистокровных» иномарок.

Вот список некоторых деталей с примерными ценами в 2019-2020 году:

  • колодки тормозные передние – 480-650 руб.;
  • колодки тормозные задние – 550-850 руб.;
  • свечи зажигания – от 80 рублей за штуку;
  • подшипник ступицы передний/задний – 300-550/от 600 руб.;
  • опора шаровая – от 200 до 600 рублей.

Многие детали на Датсун подходят от других моделей переднеприводных ВАЗ, но, чтобы не ошибиться в подборе, необходимо уточнять их совместимость.

Так задние колодки на он-До идут только с «окошками» под ABS, а тормозные диски должны быть рассчитаны на размер колес R14, а не R13.

Минус запасных частей вазовского производства – периодически встречающийся брак, от которого полностью застраховаться невозможно.

Чтобы по максимуму избавиться от подобной проблемы, следует приобретать запчасти только в специализированных автомобильных магазинах, и не стоит соблазняться на подозрительно низкие цены.

Новшества в дизайне кузова

Если говорить о внешнем облике, то здесь основные метаморфозы произошли во фронтальной части. И, что интересно, многие детали рестайлинговый on-Do позаимствовал у текущей версии хэтчбека mi-Do. Например, седан взял у собрата бампер и линзованную оптику. В то же время зеркала заднего вида со встроенными указателями поворота новинке, по-видимому, достались от Гранты. Новые зеркала более компактные и обтекаемые, благодаря чему снизился уровень шума от набегающих потоков воздуха.

Фото Датсун он-До 2020

Новые зеркала

В палитру эмалей для нового кузова Датсун он-До включены два ранее недоступных оттенка: темно-серый и оранжевый. У начальной версии Access корпуса зеркал и бампера отныне окрашены в тот же цвет, что и весь автомобиль.

Продажа Datsun on-DO 2019 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
on-DO 2019

429 000 q

Санкт-Петербург
on-DO 2019

370 000 q

Санкт-Петербург
on-DO 2019

429 000 q

Санкт-Петербург
on-DO 2019

449 000 q

Санкт-Петербург
on-DO 2019

475 000 q

Москва
on-DO 2019

385 000 q

Москва
on-DO 2019

405 000 q

Москва
on-DO 2019

405 000 q

Москва
on-DO 2019

385 000 q

Москва
on-DO 2019

476 000 q

Москва
on-DO 2019

385 000 q

Москва
on-DO 2019

375 000 q

Москва
on-DO 2019

410 000 q

Москва
on-DO 2019

480 000 q

Москва
on-DO 2019

560 000 q

Москва
on-DO 2019

529 000 q

Москва
on-DO 2019

610 000 q

Москва
on-DO 2019

660 000 q

Москва
on-DO 2019

385 000 q

Москва
on-DO 2019

410 000 q

рестайлинг, 1 поколение, 12.2019 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trust I 12.2019 — 04.2020 545000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Trust II 12.2019 — 04.2020 570000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Trust III 12.2019 — 04.2020 584000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Dream I 12.2019 — 04.2020 611000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Dream II 12.2019 — н.в. 652000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Access 12.2019 — н.в. 531000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 л, 87 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Trust II 12.2019 — 04.2020 625000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Trust III 12.2019 — 04.2020 639000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Dream I 12.2019 — 04.2020 661000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Dream II 12.2019 — н.в. 707000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trust II 12.2019 — 04.2020 585000 руб. ВАЗ-21127 2195
1.6 MT Trust III 12.2019 — 04.2020 599000 руб. ВАЗ-21127 2195
1.6 MT Dream I 12.2019 — 04.2020 626000 руб. ВАЗ-21127 2195
1.6 MT Dream II 12.2019 — н.в. 667000 руб. ВАЗ-21127 2195

1 поколение, 07.2014 — 11.2019, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trust I 07.2014 — 11.2019 522000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Trust II 07.2014 — 11.2019 547000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Trust III 07.2014 — 11.2019 558000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Access 06.2017 — 11.2019 490000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Dream II 09.2017 — 11.2019 617000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Dream I 09.2017 — 11.2019 583000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 л, 87 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Trust I 10.2016 — 11.2019 572000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Trust II 10.2016 — 11.2019 597000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Trust III 10.2016 — 11.2019 608000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Dream II 09.2017 — 11.2019 667000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Dream I 09.2017 — 11.2019 633000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trust II 09.2017 — 11.2019 562000 руб. ВАЗ-21127 2195
1.6 MT Trust III 09.2017 — 11.2019 573000 руб. ВАЗ-21127 2195
1.6 MT Dream I 09.2017 — 11.2019 598000 руб. ВАЗ-21127 2195
1.6 MT Dream II 09.2017 — 11.2019 632000 руб. ВАЗ-21127 2195

Комплектации и цена Datsun on-Do 2020

Модификация Access Trust I Trust II Trust III Dream I Dream II
1.6 87 л.с./5МТ 506 000 534 000 559 000 573 000 611 000 636 000
1.6 87 л.с./4АТ 609 000 623 000 661 000 686 000
1.6 106 л.с./5МТ 574 000 588 000 626 000 651 000

Исполнение Trust II (цена от 559 000 до 609 000 рублей) предусматривает оснащение боковыми молдингами и дверными ручками в цвет кузова, а также климат-контролем. Комплектация Trust III включает противотуманные фары и мультимедиа-систему формата 2DIN с монохромным экраном (Bluetooth, USB-порт, слот для SD-карты).

При выборе дорогой версии Dream I (цена от 611 000 до 661 000 рублей) покупатель может рассчитывать на задние электрические стеклоподъемники, подогрев лобового стекла, круиз-контроль, датчики дождя и света, складывающиеся по частям спинки заднего дивана (пропорции 40:60), боковые подушки безопасности для переднего ряда, 15-дюймовые легкосплавные диски с резиной 185/55 R15. Ну а топовый вариант Dream II – это медиацентр с 7-дюймовым цветным экраном и навигацией, задние датчики парковки, система стабилизации.

Изменения внутри

Салон модели подвергся точечным доработкам. Обновки следующие:

  • Панель управления климатом обзавелась более податливыми рукоятками;
  • Рычаг стояночного тормоза получил иную форму;
  • Перчаточный ящик теперь радует подсветкой;
  • Головные фары снабдили функцией задержки выключения (свет гаснет через 40 секунд);
  • Салонное зеркало отныне обеспечивает лучший обзор;
  • Расширен функционал зуммера бортового компьютера.

Кроме того, топовым исполнениям Dream I и Dream II рестайлинг принес новые передние кресла с увеличенной боковой поддержкой и регулировкой по высоте.

Салон нового Datsun on-Do

5 копеек о Datsun on-DO

Santo MarkoКазань
6 лет назад

on-DO, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, dream 1

Дополнение: Совсем забыл сказать про подвеску. Очень хорошо работеат. Кочки, ямки — все проглатывает. Не пробивает. Пока все супер. Люблю залетать в повороты на скоростях. При 60 км/час прошел ровно. В крен ушла совсем чуть-чуть. Но это почти не заметно. НО…не надо забывать про большой и длинный багажник, который (по законам физики) будет пытаться снести зад машины при повороте на большой скорости. (А если еще и загрузить его….) Это все-таки, скажем, далеко не Ford focus или т.п. Там управление очень чуткое и чЕткое.
Шины лето — Pirelli Cinturato. Почитайте отзывы. (ЗА РУЛЕМ — 1-ое МЕСТО)
АБС проверял на снегу. Все ОК. Не тупит. Тормоза хорошие.
Маленько посвистывают тормоза. Совсем малость. Сначала, после покупки авто, купил накладки Ferrodo. Потому что на новых стоят ТИИР. Они сами долго изнашиваются. А вот тормозной диск придет в такое состояние, как-будто пробег тысяч 80-90. А потом вычитал, что теперь в Датсуне идут новые накладки- не свистящие якобы. Те же ТИИР, но уже 299 маркировка. Подожду до 1000 км пробега.
Присутствует вой коробки. Сразу успокою: не как на гранте. Его не так слышно. Я как-то забил на это. И по сути это не напрягает. Просто, пишу, чтобы знали. Но скорее всего после 2000-3000 тыс км заменю на полусинтетику. После того,как все притрется. Оно в принципе лучше. Ну, и вой должен пропасть. На заводе заливают минералку почему-то.
Дворники, на которые многие жалуются, пока чистят ровно и чисто. Ну, тут лучшу купить специальные зимние. Может по позже возьму.
Поставил парктроники. И-за багажники. Очень удобно.

Полезный отзыв?
/

(+132/-7)

Santo MarkoКазань
6 лет назад

on-DO, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, dream 1

Хорошая шумоизоляция
На двигатель не жалуюсь. Тянет с низов довольно не плохо. Все-таки 140 нМ. Шума движка в салоне особо не слышно (где-то до 3,5 об/мин). Не понимаю почему люди плохо отзываются про шум.
В целом авто явно не как на Гранте. Хочу отметить, В СРАВНЕНИЕ С ГРАНТОЙ РАЗНИЦА СУЩЕСТВЕННАЯ!!! Не сравнивайте с ней. У батька гранта, поэтому могу сравнивать.(После своей, даже не хочется садиться на отцовскую)
КПП переключается четко. И очень ЛЕГКО. Вибрации на ручке нет. Сцепление мягкое(Valeo). Руль приятно держать. ЭУР тоже нравится. Водить авто очень легко. Панель в салоне, на мой взгляд, выглядит достаточно эргономично, красиво, приятно, не раздражает. Кнопочки климата, радио и т.д. крутятся мягко и легко,так сказать. Сидения удобные. Есть боковые поддержки на сидушке и спинке.Сзади пассажирам тоже удобно.Двери, багажник закрываются нормально,не шумно.
Звука от глушака не слышно(к примеру на Поло слышно.)
Налог транспорт 650 руб.
1-ое ТО 900
2-ое 3500 руб
В общем, за свою цену оооочень хорошая машинка. Мне полностью все нравится. И я ни капельки не сожалею, что не взял иномарку за эти деньги. 2-3 года откатаюсь-продам. Может тогда и куплю что-то заграничное.
Вид авто снаружи. В принципе не страшно. Но хотелось чуть по шире базу. По моему, поэтому он выглядит чуть-чуть не понятным. Высокий, но узковатый. ЗАТО КЛИРЕНС КАКОЙ!:))
Пока ничего не случилось. Буду надеятся, что прослужит долго.

Полезный отзыв?
/

(+132/-15)

Посмотреть
еще 296 мнений
Добавить 5 копеек о Datsun on-DO

Продажа Datsun on-DO 2017 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
on-DO 2017

145 000 q

Санкт-Петербург
on-DO 2017

330 000 q

Санкт-Петербург
on-DO 2017

419 745 q

Санкт-Петербург
on-DO 2017

330 000 q

Санкт-Петербург
on-DO 2017

462 000 q

Санкт-Петербург
on-DO 2017

359 845 q

Санкт-Петербург
on-DO 2017

410 000 q

Санкт-Петербург
on-DO 2017

447 700 q

Санкт-Петербург
on-DO 2017

450 000 q

Санкт-Петербург
on-DO 2017

399 000 q

Петрозаводск
on-DO 2017

410 000 q

Москва
on-DO 2017

499 000 q

Москва
on-DO 2017

400 000 q

Москва
on-DO 2017

359 000 q

Москва
on-DO 2017

399 000 q

Москва
on-DO 2017

478 000 q

Москва
on-DO 2017

510 000 q

Островцы
on-DO 2017

325 000 q

Ярцево
on-DO 2017

360 000 q

Дорогобуж
on-DO 2017

400 000 q

1 поколение, 07.2014 — 11.2019, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Access 07.2014 — 05.2017 376000 руб. ВАЗ-11183 2195
1.6 л, 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trust I 07.2014 — 11.2019 522000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Dream I 07.2014 — 08.2017 524000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Trust II 07.2014 — 11.2019 547000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Trust III 07.2014 — 11.2019 558000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Dream II 07.2014 — 08.2017 543000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Dream III 07.2014 — 08.2017 558000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Access 06.2017 — 11.2019 490000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Dream II 09.2017 — 11.2019 617000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Dream I 09.2017 — 11.2019 583000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 л, 87 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Dream III 10.2016 — 08.2017 608000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Trust I 10.2016 — 11.2019 572000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Trust II 10.2016 — 11.2019 597000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Trust III 10.2016 — 11.2019 608000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Dream I 10.2016 — 08.2017 574000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Dream II 09.2017 — 11.2019 667000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Dream II 10.2016 — 08.2017 593000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Dream I 09.2017 — 11.2019 633000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trust II 09.2017 — 11.2019 562000 руб. ВАЗ-21127 2195
1.6 MT Trust III 09.2017 — 11.2019 573000 руб. ВАЗ-21127 2195
1.6 MT Dream I 09.2017 — 11.2019 598000 руб. ВАЗ-21127 2195
1.6 MT Dream II 09.2017 — 11.2019 632000 руб. ВАЗ-21127 2195

Бампер задний Datsun On-Do 2014
Цена 2 000 р.

Двигатель Datsun On-Do 2019 11186
Цена 35 000 р.

Дверь задняя правая Датсун On Do / Datsun on-DO, Калина, Гранта
Цена 3 000 р.

Дверь задняя LADA Granta
Цена 7 800 р.

Фара левая новые оригинал Datsun on-DO
Цена 8 200 р.

Дверь передняя правая Datsun On-Do 2018
Цена 4 000 р.

Моторы и трансмиссия

За все время своего существования on-DO оборудовался тремя разными типами бензиновых силовых агрегатов:

  • 8-клапанным 1.6-литровым движком с заводским индексом 11183-50, мощностью 82 лошадиных сил;
  • мотором 11186 объемом 1.6L (87 л. с., 8-кл.);
  • 16-клапанным ДВС 21127 (1.6, 106 л. с.).

Двигатель 11183 был доступен с июля 2014 до мая 2017 года, причем, шел только в базовой комплектации Access.

Шестнадцатиклапанным мотором 21127 седан стал наделяться с сентября 2017-го, движок 11186 устанавливается с самого начала серийного производства авто и по настоящее время.

Изначально седан выпускался с пятиступенчатой механической трансмиссией ВАЗ-2181, доработанной Волжским заводом в 2013 году, эта МКПП ставится на машину до сих пор.

С 10.2016 автомобиль стал комплектоваться еще и четырехступенчатым «автоматом» JF414E от японского производителя Jatco.

Стоит отметить, что 16-клапанный ДВС на Датсуне не доступен с АКПП, он идет только в паре с «механикой», и все седаны он-До имеют исключительно передний колесный привод.

Дизайн

По уровню оформления интерьера и экстерьера Датсун подтверждает свой статус одного из наиболее бюджетных седанов на российском рынке. Экстерьер, после проведенного в конце прошлого года рестайлинга, получил минимум изменений. Разработчики несколько видоизменили головные фары и решетку радиатора, а также боковые зеркала. Задняя часть выделяется благодаря использованию хромированной декоративной вставки, проходящей через всю крышку багажника. В целом кузов седана имеет немалое сходство с Lada Granta предыдущего поколения.

Интерьер Datsun является достаточно простым и лаконичным. В качестве отделки производитель использовал недорогой пластик, а также простую ткань. На центральной консоли располагается дисплей управления системой мультимедиа, несколько шайб-селекторов для настроек климатической системы седана, а также кнопки включения обогрева, аварийной остановки и прочих сервисных функций.

Центральный тоннель состоит из стандартного селектора управления КПП, а также механического «ручника» и двух подстаканников. Опционально при внесении дополнительной платы покупатель может заказать установку разделительного подлокотника. Рулевое колесо имеет простую округлую форму без вынесения на него каких-либо клавиш управления встроенными сервисами. Кресла салона также являются стандартными, с минимальной боковой поддержкой и подголовниками.

Двигатель ВАЗ-21127

Вазовский 16-клапанник на Датсун Он-До – это практически тот же силовой агрегат, что идет и на Ладу Гранту, Калину, Приору, хотя имеет измененную прошивку ЭБУ, отличается более стабильной работой.

Некоторые характеристики данного движка:

  • число цилиндров – 4, расположены в ряд;
  • объем – 1597 куб. см;
  • клапанов в цилиндре – 4;
  • мощность при 5800 об/мин – 106 лошадиных сил;
  • крутящий момент max – 148 Н*м (при вращении к/вала 4000 об/мин);
  • гидравлические компенсаторы – есть;
  • соответствие требованиям экологии – Евро-5;
  • рекомендуемый для заправки бензин – марка Аи-95;
  • начало выпуска – 2013 год.

Характерная особенность ВАЗ-21127 – отсутствие ДМРВ, вместо него установлены датчики абсолютного давления и температуры окружающего воздуха, что позволило обеспечить более ровные холостые обороты.

С 16-клапанным движком седан Датсун меньше потребляет топливо, чем с 8-клапанником: расход бензина на «сотню» в городе равен 8,8 литрам, на трассе – 5,6 л, в среднем – 6,6 л.

При этом обеспечивается разгон 0-100 км/ч за 10,5 секунды, максимальная скорость 184 км в час.

До капитального ремонта данный силовой агрегат выхаживает примерно 200000 км, его основные типичные «болезни» – некоторая «задумчивость» при разгоне по причине конструктивных особенностей электронной педали газа, подтраивание из-за засора топливных форсунок, плавающие обороты в результате закоксовки дроссельного узла, изредка стучащие гидрокомпенсаторы.

Еще на этом моторе при обрыве ремня гнутся клапана почти в 100% всех случаев, поэтому за приводом ГРМ нужно следить тщательно, рекомендуется использовать только высококачественные детали (хорошо себя зарекомендовала продукция фирмы Gates).

Практикой установлено, что ремень хорошего качества служит дольше, чем ролики, и чтобы не испытывать судьбу, лучше поменять весь комплект не позднее, чем через 60000 километров.

Двигатель ВАЗ-11183-50 – характерные неисправности

Восьмиклапанный 82-сильный ДВС 11183-50 – не «частый гость» на On-Do, является усовершенствованным вариантом полуторалитрового силового агрегата, применяемого еще на легендарных «восьмерках», «девятках» и «десятках», используемого также на Ладах Самара 2114 и 2115.

Некоторые технические характеристики этого движка:

  • кол-во цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • точный объем – 1596 см³;
  • топливная система – инжектор (распределенный впрыск);
  • клапанов ГРМ в цилиндре – 2;
  • диаметр цил./ход поршня – 82/75,6 мм;
  • степень сжатия – 9,7;
  • крутящий момент максимальный – 132 Н*м (при вращении коленвала 2700 об/мин);
  • материал блока цилиндров/ГБЦ – чугун/алюминий.

Данный двигатель соответствует нормам экологии Евро-4, работает на бензине Аи-92.

Разгон до «сотни» здесь осуществляется за 12,9 секунды, а максимальная скорость доходит до 165 км/ч.

Расход топлива у автомобиля с этим ДВС составляет в смешанном цикле 7,1 литра на 100 км, в городской черте – 9,7 л, на трассе – 6,1 л.

У мотора отсутствуют гидокомпенсаторы, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов, выполняемая примерно через каждые двадцать-тридцать тысяч километров пробега.

Если такой операцией пренебрегать, то в процессе эксплуатации клапанные зазоры могут уменьшиться, из-за чего произойдет прогар клапанов.

Менять моторное масло на движке 11183 завод-изготовитель рекомендует с периодичностью 15000 км (или каждый год), на практике многие автовладельцы производят плановое техобслуживание чаще (7000-10000 км).

Замену расходных деталей газораспеделительного механизма (ремень, натяжной ролик) нужно выполнять через 75 тыс. км, но она может быть произведена внепланово или раньше положенного срока, если:

  • двигатель эксплуатируется с повышенной нагрузкой или в тяжелых условиях;
  • на ременный привод попало масло;
  • начал шуметь ролик;
  • появились зазубрины, трещины на ремне ГРМ, отслоился корд;
  • у шестерни распредвала или коленвала сносились зубья (разумеется, такие шестеренки тоже требуют замены).

Нередко при смене ремня устанавливается и новый водяной насос, также следует обновлять помпу, если она начала течь или стучать.

Водители машин с 82-сильным двигателем могут сильно не волноваться, ведь при обрыве ременного привода клапана ГБЦ с поршнями не «встречаются», соответственно, больших бед при этом не происходит.

Движок 11183-50 считается достаточно надежным силовым агрегатом, его средний ресурс до капремонта равен 160-220 тысяч километров.

Из основных характерных поломок и недостатков мотора отмечается стук клапанов, залипание термостата, течь масла через клапанную крышку, выход из строя блока управления, пробой катушек зажигания.

Заклинивший термостат часто приводит к перегреву ДВС, поэтому оставлять без внимания подобный дефект нельзя, неисправность нужно сразу же исправлять.

А вот с масляной течью собственники авто зачастую не борются, просто периодически доливают масло.

Продажа Datsun on-DO в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

on-DO 2019

429 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2019

370 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2019

429 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2019

449 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2018

379 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2018

439 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2018

425 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2018

485 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

145 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

330 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

419 745 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

339 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

462 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

359 845 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

410 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

447 700 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

450 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2017

399 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2016

349 000 q

Санкт-Петербург

on-DO 2016

479 860 q

Запчасти и шины на Datsun on-DO

Бампер задний Datsun ON-DO

Цена 1 900 р.

Дверь задняя LADA

Цена 1 800 р.

Бампер задний — Datsun On-Do

Цена 1 000 р.

Новый передний бампер Datsun ON-DO

Цена 3 100 р.

Дверь задняя LADA Granta

Цена 7 800 р.

Бампер задний Datsun On-Do 2014

Цена 2 000 р.

Статьи о Datsun on-DO

Статьи об автомобилях Datsun on-DO — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Недорогой «автомат»: десять вариантов до 900 тысяч;
Эти модели хорошо выполняют роль первого, а иногда и единственного автомобиля в семье. У некоторых неплохо с простором и комфортом, есть объемные багажники, современные опции и нескучный дизайн. Главное — цена, дешевле только б/у.

Подержанные бестселлеры сегмента В+ до 550 000 рублей;
Сказать, что автомобили этого класса у нас очень популярны — значит не сказать ничего. Они востребованы на российском рынке как новыми, так и подержанными. Причем на вторичном рынке больше разнообразия: за время…

Блиц-тест обновленных Datsun on-Do и mi-Do 16V. Вот такой могла быть Lada!;
Презентация хэтчбека и седана Datsun со 106-сильным двигателем проходила под девизом «С новыми силами»

Основное внимание акцентировалось, само собой, на улучшении динамических характеристик модели. Это было предсказуемо.

Новости о Datsun on-DO

Слухи: последний русский Датсун соберут в конце года;
Последний автомобиль марки Datsun в России будет собран 18 декабря 2020 года и далее их производство продолжаться не будет. Такую информацию распространил паблик AvtoVAZ News в соцсети VK.com со ссылкой на собственные…

В России отзывают 80% всех проданных Datsun;
Nissan объявил в России масштабный отзыв автомобилей Datsun. Он касается 93 373 единиц моделей on-DO/mi-DO, изготовленных с 10 июня 2014-го по 3 апреля 2018 года.

Официально: Nissan прекратит производство Datsun в России;
Nissan 28 мая опубликовал свой корпоративный антикризисный план, который дополняет стратегию оздоровления альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, обнародованную 27 мая. Самое интересное для нас — впервые официально подтверждается…

  • Datsun on-DO
  • Автомобиль с автоматом цена 350-450 тысяч, в приоритете Альмера, Датсун или?
  • Флуд))) приобрел авто! Датсун ондо!

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Datsun on-DO» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Он-до

Альтернативное написание: он-ду

Неправильное русское написание: ондо

Сводные данные по Datsun on-DO

Объем двигателя Datsun on-DO

Крутящий момент Datsun on-DO

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Стильная внешность Датсун Го-Кросс 2020 уже заинтересовала многочисленных поклонников бренда, которые уже с нетерпением ожидают старта продаж модели на отечественном рынке. Инженеры внесли много интересных и практичных решений в оформление, как кузова, так и салона.

Экстерьер

Передний бампер кроссовера слегка укорочен и высоко поднят, что придает форме объемность. На капоте можно увидеть небольшие выступы в центре и сбоку. Радиаторная решетка выполнена с яным намеком на массивность и характер, что подчеркнуто наличием темного хрома в декоративных элементах и крупной сеткой. Стоит отметить полностью измененную конструкцию головной оптики – это большие фонари с галогеновым наполнением. Ниже расположены противотуманные фонари с воздухозаборной системой и пластиковым обвесом, защищающим корпус.

Задний бампер получил чуть заметный спойлер, дополнительную планку освещения и стоп-сигнал, овальный выступ и металлическую накладку, которая отвечает за декорацию. Противотуманные фары стоят по центру кормы. Труба выхлопной системы установлена внизу кузова.

Боковая часть японца смотрится достаточно интересно. Стекла на дверях сделаны чуть больше среднего размера, что, конечно, влияет на качество обзора и естественное освещение, но также вносит и определенный шарм в дизайн. Двери идут с многочисленными рельефными выштамповками, а обзорные зеркала украшены декоративным хромом.

Салон

Салон получил качественное и продуманное оформление. Отделка сидений, боковых панелей и других встроенных элементов выполнена посредством ткани, пластика и металла. Все материалы отвечают стандартам безопасности.

Внутри установлена современная центральная консоль, которая слегка выступает и оснащена специальными шайбами и клавишами, которыми можно управлять встроенным оборудованием. Для помощи водителю встроен монохромный дисплей, а также приборный экран за рулевой колонкой. Имеется аккуратный отдел с рычагами КПП, где также разместился стояночный тормоз и два отсека для стаканчиков. При желании можно внедрить подлокотник спереди между сидениями, но за отдельную плату.Вместимость салона рассчитана на 7 взрослых пассажиров.

Салон и внешность Датсун Он До

Интерьер Датсун фото которого представлено в обзоре имеет поразительное сходство с салоном Лада Гранта. От российского автомобиля были взяты руль, приборная панель и блок управления системой климат — контроля. В подкапотном пространстве Датсун Он До прописался исключительно 8 – цилиндровый движок с объемом 1.6 литра позаимствованный у ВАЗ.

Мощность данного агрегата составляет 82 лошадки и работает он совместно с 5 – ступенчатой механизированной коробкой передач (4 – ступенчатая роботизированная коробка появилась в 2016 году). Разгон от нуля до сотни Датсун Он До осуществляется почти за 13 секунд, при максимальном скоростном режиме 173 км/час. Линейка Датсун Он До обзавелась 16 – клапанный движком объемом 1.6 литра с мощностью 106 лошадей, способным разогнать датсун автоваз фото которого вы видите до 100 км/час за 10.5 секунды.

На данный момент топовый мотор Датсун Он До поставляется исключительно с роботизированной коробкой передач, но производитель обещает и механизированную коробку. Сколько стоит автомобиль Датсун уже давно не секрет, базовую комплектацию Датсун Он До можно приобрести за 451 тысячу рублей. Для желающих укомплектовать Датсун Он До АКПП потребуется доплатить дополнительные 50 тысяч рублей, а Датсун Он До с движком мощностью 106 лошадей будет стоить на 15 тысяч дороже 87 – сильной вариации.

Модель для российского рынка

Датсун Он-До представляет собой легковой автомобиль от японского бренда Ниссан, с самого начала специально спроектированный для России.

Модель разработана как обновленная версия Lada Granta, имеет заводской индекс ВАЗ-2195, создана в Тольятти совместными усилиями российских конструкторов и специалистов концерна Renault-Nissan.

Окончание Do в наименовании машины с японского языка переводится как «движение», под «on» часто подразумевают английский предлог, а в целом имеют в виду авто, обладающий мобильностью, обеспечивающий каждому свободу передвижения.

Седан Datsun был анонсирован в РФ 4 апреля 2014-го, запущен АвтоВАЗом в серийное производство 14 июля того же года.

Благодаря переработанной в соответствии с рекомендациями Датсун передней/задней части кузова автомобиль On-Do на 77 мм длиннее, чем Лада Гранта, также на 80 кг тяжелее.

Однако, ширина, высота и колесная база у этих двух моделей одинаковая, хотя внешне автомобили не слишком похожи друг на друга.

Легковой авто комплектуется двигателями только отечественного изготовления, механической КПП производства ВАЗ, но вот автоматическая трансмиссия – импортная.

Коробку-автомат вазовский «японец» получил несколько позднее, первоначально он оснащался только «механикой».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector