Автоматическая тонировка at duoglass

Процесс тонировки

Автоматическая тонировка производиться следующим образом. Приобретается весь необходимый установочный комплект и монтируется в дверь. Подобные эксперименты, как правило, проводятся «гаражными мастерами». Для установки потребуются минимальные знание электроники и умение разбирать двери.

автоматическая тонировка

В установочный комплект входит:

  • пара передних боковых стекол;
  • тонировочная пленка;
  • четыре комплекта автоматических стеклоподъемников: тросы, кнопки;
  • эпоксид;
  • валы;
  • маделина;
  • мелкие детали.

Если вы никогда раньше не проводили подобных установок, не рекомендуется сразу же приниматься за разборку автомобиля и в частности передней дверки. Хорошей тренировочной базой будет старая дверь, приобретенная на разборке. Установка второго комплекта стеклоподъемников происходит путем удлинения вала. В связи с особенностями конструкции наружное стекло будет опускаться не до конца, поскольку трос будет короче.

Пленкой оклеивается внутреннее стекло с наружной стороны. Если оклеить внутреннюю сторону, то существенно снизиться светопропускаемость и соответственно видимость. Но с улицы создастся настоящий зеркальный эффект. Проводя подобные эксперименты не стоит забывать о вопросе безопасности на дороге. Провести оклейку будет проще, чем при обычной тонировке авто. Стекло снято, и по его контуру проще сделать лекало. Также более удобно растягивать, выгонять и сушить материал. После полной просушки пленки необходимо наклеить на покрытую пленкой сторону слой маделина. Поскольку стекла устанавливаются в паз, рассчитанный только на одно стекло. Для того чтобы избежать скрежета и царапин необходимо создать прослойку минимум в 1 мм. Маделин представляет собой самоклеющуюся ленту, которая закрывает стекло по контуру и препятствует силе трения.

Автоматическая тонировка подразумевает оклеивание внутреннего стекла по стандартной схеме:

По контуру и размерам стекла вырезается необходимый кусок материала. Когда стекло снято, можно обойтись без раскройки лекала и ускорить процесс.
Далее тонируемая сторона чиститься и обезжиривается.
После с помощью пульверизатора наноситься мильный раствор.
В течении нескольких секунд на намыленное стекло клеиться пленка.
Резиновым, жестким шкребком производиться выгонка пленки по размерам. В данном случае края закрываются меделином, поэтому пленка пожжет не доходить до края на 1-2 мм.
Бытовым или строительным феном ускорятся, процесс сушки стекла

Перед монтажом важно, чтобы пленка была полностью суха и не деформировалась при установке.

Двойные стекла с тонировкой

Многие задумываются о том, как сделать двойные стекла на ваз 2114. Кроме того, автолюбители хотят, чтобы салон машины не просматривался. Нужно сказать это очень удобно, — оставаться в тени, понимать, что проезжающие мимо люди не будут видеть, что происходит в вашей машине. Но тонировка сама по себе считается незаконной. Можно столкнуться со штрафами или прочими наказаниями.

Но если передние стекла нельзя тонировать совсем, то о боковых ничего конкретного не говориться. При этом водителю должно отводиться сутки времени, чтобы снять тонировку. При этом всегда есть возможность удалить тонировку на месте при сотрудниках ДПС, в таком случае они даже штрафа не должны выписывать. Дело в том, что им просто не к чему будет придраться.

Более привлекательным вариантом на сегодняшний день считается установка двойных стекол с тонировкой. Суть такой установки проста, при этом можно самостоятельно устанавливать стекла. Нужно учитывать, что при обращении в сервис, за подобную услугу с вас возьмут примерно 25 тысяч. Далеко не каждый сервис берется за работу, но всегда можно отыскать мастера, который не откажет в услуге.

Намного дешевле будет выполнить работу собственными силами. Если называть приблизительные суммы, то самостоятельная установка обойдется примерно в 6 тысяч. Если же использовать токопроводящую пленку, которая может менять прозрачность, то установка будет стоить где-то 20 тысяч.

Суть заключается в установке двойного стекла, при этом внешнее является полностью прозрачным, его не придется тонировать. Тонируется внутреннее стекло, которое нужно будет втиснуть в полость передней двери. На практике подобные стекла оказываются очень удобными. По ходу установки, естественно, придется использовать разнообразные дополнительные приспособления.

Как узнать светопропускную способность?

Для этого существуют специальные регламенты и правила, о чем многие автомобилисты не знают. Поэтому они попадают в такие ситуации, когда штрафы выписываются на незаконных основаниях. Сразу стоит сказать о том, что показания светопропускной способности могут сниматься только при помощи прибора Блик. Он должен иметь соответствующий серийный номер, а также сертификат.

Оказывается, прибор во время проверки должен подключаться к бортовой сети машины. При этом водитель может отказать в подключении, если считает, что прикуриватель находится в плохом состоянии.

Измерения не могут проводиться в сырую погоду, поскольку основным условием является сухая и чистая поверхность. Показания должны сниматься с трех точек для большей верности. Что касается прибора, у него должна иметься соответствующая пломба, бирка, которые свидетельствуют о том, что он своевременно проходил поверку на точность.

Если условия проверки не соблюдаются, не старайтесь спорить с инспектором. Он может выполнять работу, но при этом вы все нарушения укажете в протоколе в письменной форме

Важно помнить, что автолюбитель может обжаловать решение сотрудников ДПС в течение 10 дней в судебном порядке

Монтаж автоматической тонировки стекол

Автоматическая тонировка стекол – совершенно новое, пока еще малознакомое, понятие среди владельцев автомашин. Хотя уже успело заинтересовать немалое количество автолюбителей, о таком универсальном способе тонировки стекол.

Достоинство такого способа заключается, прежде всего, в автоматическом убирании и установлении тонировки лишь простым нажатием небольшой кнопочки. В настоящее время, в связи с появлением больших штрафов за тонирование стекол, данный автоматический способ приобрел достаточно весомую актуальность, в частности на автомашину ВАЗ 2110.

И ещё хочу сразу отметить один момент, сейчас стремительно набирает популярность атермальная тонировка у которой есть много плюсов. Такие как, шумоизоляция, пропускание лучей солнца в 2 раза меньше, за неё не штрафуют и т.д.

На практике существуют несколько способов установки автоматической тонировки, но применительно к автомашине ВАЗ подойдут следующие варианты:

1. Использование электротонировки; 2. Использование двойного стеклопакета с тонированным стеклом.

Конечно, перечисленные варианты также малознакомы и естественно наталкивают на соответствующие размышления по этому поводу.

Монтаж электротонировки

Понятие электротонировка включает в себя следующие определения:

  • регулируемая тонировка;
  • стекло с измененным показателем светопропускания;
  • регулируемая тонировка стекол и др.

Электротонировка представляет собой наличие двух полимерных слоев прозрачной пленки, внутри которой содержатся жидкие кристаллы соответствующей полярности. В момент подачи напряжения происходит поляризация кристаллов, что непосредственно оказывает влияние на прозрачность стекла, а в случае отключения напряжения – стекло становится тонированным. Тонировка, за счет кристаллов, имеет следующие цветовые оттенки: голубой, темно-серый, серый и белый.

Для информации: на некоторых моделях дорогостоящих иномарок уже сравнительно давно используется регулируемая тонировка.

Электротонировка-это совершенно новая технология в автомобильном мире, поэтому найти хороших специалистов в этой области на российском рынке довольно затруднительно. Если рассматривать ценовую сторону данного вопроса, то она составляет более 20 тыс.

Конечно, это дорогостоящая технология и прежде чем устанавливать ее на русские автомашины стоит задуматься.

Монтаж двойного стеклопакета с тонировкой на автомашину ВАЗ

В последнее время тема “Тонировка с двойным остекленением” приобрела неслыханную популярность. Так, в Тольятти образовалась определенная группа специалистов, создавших способ автоматической тонировки в виде второго стекла. А опускать и поднимать эти два стеклопакета будут соответствующие электростеклоподъемники (ЭСП).

Ниже представлены фотографии установки автоматической тонировки стекол, по которым можно понять сам смысл этого процесса…

Принцип установки автоматической тонировки:

– Установка дополнительного электростеклоподъемника (ЭСП): применяют ЭСП с удлиненным тросом.

Вверху: чтобы надежно зафиксировать один ЭСП, потребуется шестигранник на 10 с внутренней резьбой под поводок, нижняя часть которого фиксируется болтом крепления ручки двери.

Внизу: Крепление в виде буквы Т, базовая часть которого фиксируется непосредственно к самой двери. Получается, что за счет пластины удлиняется ЭСП, а сама пластина фиксируется на двух болтах к низу каркаса двери, вблизи сливных отверстий для воды.

Стекла: Стоит обратить внимание на тот факт, что в двери будет устанавливаться именно двойной стеклопакет, а не другая разновидность стекла. Стандартное стекло будет находиться с наружной стороны (оно не тонируется), а дополнительное второе стекло (тонированное), будет установлено с внутренней стороны салона

Еще один нюанс: тонированное стекло опускается вплоть до самого низа, а штатное стекло – не имеет такой возможности.

Второе стекло, оно, конечно же, заводское, но требует определенной доработки: стекло необходимо обрезать снизу, да еще и с двух сторон таким образом, чтобы из самого салона был виден угол этого обрезанного стекла.

Сильные и слабые стороны устройства

Автоматический способ тонировки автомобиля имеет ряд достоинств:

  1. Защита от солнечных лучей, выжигающих пластик панели и обивку сидений.
  2. Двойное остекление снижает нагрев салона, в этом случае кондиционер можно включать не на полную мощность.
  3. Внешний вид автомобиля существенно преображается.
  4. Комбинированный стеклопакет увеличивает шумоизоляцию салона.

Из недостатков можно выделить несколько условий, связанных с тем, что на профессиональном уровне такая технология не выполняется, все работы осуществляются специалистами самоучками.

Исходя из этого можно выделить следующее:

  1. Кроме нанесения тонировки, требуется установка второго стекла и стеклоподъёмника. Это увеличивает стоимость работ.
  2. Монтаж может осуществить только человек знакомый с автоэлектрикой.
  3. При неправильном подключении, полученное небольшое пространство между стёклами постоянно забивается пылью, что препятствует обзору и делает внешний вид автомобиля непривлекательным. Промыть его в домашних условиях иногда бывает невозможно.
  4. Эффект двойных стекол вещь полезная, однако между ними будет постоянно забиваться пыль. Поэтому придётся чаще посещать мойку.
  5. В процессе эксплуатации возможно появление неприятных звуков.
  6. Второе стекло и дополнительный стеклоподъёмник увеличивают вес двери.
  7. Результатом станет быстрый износ замка и провис петель. К этому нужно быть готовым.
  8. Внутреннее пространство дверной карты не позволяет полностью опускать оба стекла.
  9. Ещё один минус способа заключается в том, что если водитель попадётся сотруднику ГИБДД, вперёд всего, последний, удивившись сообразительности водителя, не заставит снять плёнку, как это часто случается, а выпишет штраф 500 руб.. Отталкиваться он будет от КоАП РФ ст.12.5 п. 3 «Управление автомобилем при наличии неисправности или условия, не допускающего его эксплуатацию». В данном случае происходит нарушение Правил дорожного Движения п.7.3 Перечня Неисправностей, «Установлены дополнительные элементы или нанесено покрытие, ограничивающее обзор с места водителя».

Отзывы про тонировку ASWF читайте здесь.

Отзывы про гелевую съемную тонировку в этой публикации.

Автоматические двойные стекла с тонировкой (автоматическая тонировка) станут идеальным решением для молодых людей, которым принципиально важно глухое тонирование передней части машины. Такое решение позволит избежать повторного оклеивания после встречи с сотрудником ГИБДД

Однако, если в случае с автовазом, вопрос решается с минимальными финансовыми вложениями, то установка на иномарку может обойтись в приличную сумму

Такое решение позволит избежать повторного оклеивания после встречи с сотрудником ГИБДД. Однако, если в случае с автовазом, вопрос решается с минимальными финансовыми вложениями, то установка на иномарку может обойтись в приличную сумму.

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
  3. Москва и Область –
  4. Санкт-Петербург и область –
  5. Регионы –

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Доброго времени суток, дорогие подписчики и просто кто зашёл в гости!

С приходом жары в наш регион серьезно задумался о тонировке. По причине того, что наше любимое правительство запрещает «закатать» авто в круг пятеркой, было решено затонировать заднюю часть икса 5% Llumar’ом (сделано давно) и долго думал/сомневался/советовался на счет тонировки лобового и передних боковых.

Были варианты: 1. Забить на все и сделать бока 5%, лоб 35% — как в лучшие времена, когда штраф был всего-то 500 рублей, безо всяких снятий номеров и уж тем более предписаний. Но по причине частой езды из Тольятти в Самару и Сызрань (через пост) данный финт прошел бы максимум 1-2 раза. Отклонено.

2. Установить двойные передние стекла, которые работают попеременно.

Видео как работает:

Минусы: — Стоимость (примерно 70-75 тысяч: 2 оригинальных стекла + работа) — Изменение алгоритма работы стеклоподъемников — Поднятие/опускание стекол становится помедленнее — Возникновение «хруста» при подъеме/опускании стекол — Вмешательство в каркас безопасности передних дверей — На лобовое такую опцию пока еще не придумали :))

Плюсы: + Возможность ездить с тонировкой, как душе угодно + «Смена» стекол производится нажатием одной скрытой кнопки в течение секунд 5-7 + Внешний вид машины сразу +100500!

Купить автоматическую тонировку «Duoglass»

Выше были представлены примеры самостоятельной «кустарной» установки двойного остекления. Мы же рекомендуем купить качественный комплект готовый к установке у компании, которая занимается разработкой и установкой систем двойного остекления несколько лет!

Компания ГРП занимается разработкой и установкой систем двойного остекления в передние двери автомобиля.

Преимущества:

  • Возможность установить автоматическую тонировку на любой автомобиль.
  • Предоставляется 1 год гарантии и есть послегарантийное обслуживание.
  • Управление обоими стеклами в двери осуществляется от штатных кнопок (без тумблеров и переключателей).
  • Установку возможна у одного из 14 дилеров по России и Казахстану.

Сколько стоит автоматическая тонировка для автомобилей LADA указано в таблице ( прайс-лист на другие автомобили):

Модель LADA Цена комплекта + установка Цена комплекта

* пользователи сайта лада.онлайн могут купить автоматическую тонировку со скидкой 7%.

Также скидки действуют на другие товары . Напомним, другие инструкции по доработке LADA можно найти в верхнем меню сайта.

Современные технологии позволяют обеспечить автомобиль полным набором функций для максимального комфорта водителя. Двойное остекление автомобиля — популярная услуга среди автомобилистов, которые хотят иметь все и сразу. Принцип действия такой конструкции прост: в авто устанавливается два стекла — прозрачное и тонированное. При необходимости водитель может поднять тонированное стекло простым движением и также просто опустить его. Редакция издания «АвтоФемида» подготовила для вас увлекательную статью, в которой вы сможете ознакомиться с особенностями установки двойных стекол на иномарки.

Плюсы и минусы тонированных окон в доме

Преимущества:

Приглушают яркость солнечного света, защищая мебель и другие предметы интерьера от выгорания, из-за чего особенно подходит для окон, ориентированных на юг. Предотвращают появление солнечных бликов на экранах телевизоров или компьютерных мониторах.

Служат дополнительным элементом декора, создавая в помещении особую атмосферу.

Защищают от любопытных взглядов прохожих или со седей в светлое время суток.

Недостатки:

  • При включенном свете, если окна не закрыть шторами, вечером с улицы каждый может видеть, что происходит в помещении.
  • Тонированные стеклопакеты, ориентированные на северную мало освещенную сторону, создадут в помещении мрачную обстановку.

Два способа такой тонировки

Как и было сказано выше, процесс установки подразумевает два способа. Первый из них, называемый электортонировкой, подразумевает следующее:

  • берутся два полимерных слоя прозрачной пленки, а внутри них находятся жидкие кристаллы, имеющие определенную полярность;
  • когда подается напряжение, кристаллы поляризуются и стекло становится прозрачным;
  • когда напряжения нет, стекло становится тонированным.

Что касается цвета тонировки, то он может быть разным: серым, белым, с голубым оттенком, темно-серым и т.д.

Такой вид тонировки, где используются кристаллы, сравнительно новый и мало известен у нас в стране. Но плюсов у него много. Установить такой вид тонировки в сервисах в нашей стране практически невозможно, так как специалистов пока таких у нас нет, зато своими руками сделать это можно спокойно. Да и, найдя такого мастера, который бы сделала работу вместо вас, будет стоить недешево. Как утверждают некоторые водители, которым удалось найти специалиста в автосервисе, который и поставил им такое остекление, стоило им это около 20 тыс. рублей. Установка двойных стекол на ваз более известная у нас в стране процедура. Также, она имеет несколько способов проведения. Рассмотрим сначала первый. Данный способ подразумевает установку дополнительного стеклоподъемника(см.Устанавливаем стеклоподъёмники самостоятельно) с немного удлиненным тросом. Как и говорилось выше, для его установки нужно воспользоваться шестигранником на 10 с внутренней резьбой вверху, а внизу сделать крепеж в виде буквы Т, основание которого монтируется к самой двери. Электростеклоподъемник удлиняется пластиной и крепится на два болта к нижней части двери. Что касается самих стекол, то в двери уже будет не ПЭТ, как в первом случае, а два стекла. Поэтому и называется процесс – двойным остеклением. Стандартное стекло остается снаружи и не тонируется, зато второе, которое уже находится со стороны салона – будет тонированным. Оно будет опускаться до самого низа. Второе стекло – это обычное штатное, но доработанное. Как это сделать? Нет ничего проще:

  • берем специальный инструмент и обрезаем стекло снизу;
  • делаем это так, чтобы из салона был виден угол обрезанного стекла;
  • расстояние между стеклами оставляем около 1 мм (делается это для того чтобы оба стекла не соприкасались друг с другом);
  • во избежание царапин, стекла еще покрывают антискрином «моделин».

Двойное остекление на ваз 2114

Некоторые важные моменты, которые нужно учесть:

  • тонированное стекло, находящееся со стороны салона, в опущенном состоянии, снаружи практически не заметно (только хорошо присмотревшись, его замечаешь);
  • стандартное стекло, которое снаружи, не рекомендуется опускать вперед тонированного, так как оно может поцарапать внутреннее;
  • дверь автомобиля после установки двойного стеклопакета станет значительно тяжелее (это нужно учитывать);
  • управление стеклами должно быть раздельным – на каждое стекло отдельная кнопка;
  • чистить пространство в один миллиметр между стеклами, куда забивается пыль, можно, раздвинув те руками и всунув туда тонкий шланг пылесоса;
  • если появятся царапины на водительском стекле, значит поцарапалась пленка и ее нужно будет сменить и хорошенько проверить, не царапает или цепляет стекло что-либо.

Преимущества заказа у мастеров Юду

Оставьте заявку на сайте Юду, если вам нужна недорогая автоматическая тонировка — цена в Москве у наших исполнителей невысокая. Итоговая сумма двойного остекления зависит от нескольких факторов:

  • модель транспортного средства
  • объём работы
  • срочность задачи

Вы можете сделать полную или частичную тонировку на окнах. Обсудите детали предстоящей работы и все дополнительные услуги напрямую с выбранным исполнителем во внутреннем чате Юду (например, вы можете поставить на ваше транспортное средство зеркала с электронной регулировкой, чтобы авто выглядело более эффектно).

Каждый автомастер, зарегистрированный на Юду, дорожит доверием клиентов, поэтому вы можете не сомневаться в качественном результате работы — автоматическая тонировка будет выполнена оперативно и по невысокой стоимости. После того как тонировка будет завершена, частный мастер или сотрудник сервиса, зарегистрированный на Юду, предоставит гарантии на выполненную работу.

Недостатки и технология двойного остекления

Наши стекла с двойным пакетом создают больше неудобств, чем приносят пользы. И дело не только в несостоятельности конструкции, как таковой. Нужно учитывать вес дополнительного стеклопакета, вес привода второго стекла и удобство управления системой. Что касается увеличения веса, то в целом, дверь станет тяжелее на 8-9 кг. Для петель трехдверных 2108 и 2112 это будет серьезным испытанием. Петли довольно быстро расшатываются, а замок практически невозможно отрегулировать. Управление таким стеклопакетом тоже не всегда на высоте и требует привычки и сноровки.

Дело в том, что внутреннее стекло, для которого устанавливаются дополнительные салазки, может некорректно перемещаться и закрываться до конца оно не может. В любом случае, зазор между верхним краем дверной рамки и верхней кромкой стекла будет оставаться зазор не менее двух сантиметров, а перепутать кнопки опускания внутреннего и наружного стекол смерти подобно, потому как наружное стекло неминуемо заклинит, если его придавит внутренним.

Скрипы, постоянные заклинивания, увеличение веса двери и грязь между стекол — это только основные проколы системы двойного остекления. Хотя, вполне возможно, что и такая тонировка имеет право на жизнь. О вкусах не спорят, не станем споить и мы, а просто пожелаем счастливой дороги всем, независимо от светопропускной способности ваших стекол и марки автомобиля. Все будет хорошо!

Коэффициент светопропускания и ПДД

Для начала кратенько о том, зачем нужно изобретать велосипед с исчезающей тонировкой. По закону РФ (это, откровенно говоря, спорный вопрос, о законности претензий на тонировку) светопропускная способность лобового стекла должна быть в пределах 75%, а прозрачность боковых передних стекол — не менее 70%. эти нормы зафиксированы в европейских сводах безопасности дорожного движения, но носят они исключительно рекомендательный характер. Никто никаких штрафов за тонировку в ЕС выписывать не станет и уж тем более, отбирать права или снимать номера.

В РФ вопрос поставлен несколько по-другому. Напрямую нигде не говорится, что за тонировку грозит кара. Нигде. Но несоблюдение параметров светопропускной способности стекол автомобиля у нас приравнивается к выезду транспорта на дороги общего пользования в технически неисправном состоянии. Так-то. А это уже штраф со всеми вытекающими последствиями. В том случае, если водитель тут же не устранит поломку и при инспекторе не приведет автомобиль в надлежащее техническое состояние. А если устранит — счастливой дороги.

Двойное остекление

Двойное остекление( автоматическая тонировка) — прогрессивная технология, позволяющая иметь на автомобиле стандартные не тонированные стекла, а при необходимости обеспечить автоматическую тонировку стекол автомобиля нажатием кнопки, всего лишь за несколько секунд.

Тонировка стекол автомобиля – не только дань моде и стремление придать солидность внешнему облику своего автомобиля. Затемненные стекла защищают обивку от попадания прямых солнечных лучей, а содержимое салона – от постороннего взгляда.

Действующими законодательными нормами тонирование передних дверей автомобиля запрещено наиболее практичным выходом из ситуации является двойное остекление авто

Однако действующими законодательными нормами тонирование передних дверей автомобиля запрещено. Наиболее практичным выходом из ситуации является двойное остекление.

Фактически такой способ обхода запретов законом не запрещен. На стоянке затененное стекло не считается нарушением, зато является дополнительным элементом защиты. Если же автомобиль с поднятым тонированным стеклом остановлен сотрудником ГИБДД, то единственное, что должен сделать водитель – просто опустить затененное стекло, оставив на месте прозрачное, то есть фактически удалить незаконную тонировку по требованию инспектора.

Процедура установки второго стекла и стеклоподъемника в полость передней двери требует определенных знаний и навыков, поэтому для достижения оптимального результата необходимо обратиться в специализированный детейлинговый центр.

В ходе дальнейшей эксплуатации нужно придерживаться следующих рекомендаций:

  • соблюдаем порядок действий: вначале опускается тонированное внутреннее стекло, затем прозрачное внешнее. При поднятии стекол ситуация обратная: первым идет прозрачное, за ним тонированное;
  • регулярно избавляемся от пыли в межстекольном пространстве: это положительно скажется на обзоре и продлит срок службы стекол;

Еще одним негативным последствием является ускоренный износ петель и проседание двери из-за возросшей массы. Впрочем, за удовольствие прокатиться на полностью тонированном авто это не такая высокая цена.

Что это

Под термином «автоматическая тонировка» или тонировка Douglass (2 стекла) подразумевается двойное остекление боковых окон автомобиля. Как говорилось ранее, технология была придумана и разработана в гаражных условиях, где и осуществляется на сегодняшний момент.

Даже то, что многие компании занимаются оказанием такого вида услуг, не позволяет говорить о её официальном признании. На сегодняшний момент ни один производитель автомобилей до сих пор не применил такой метод тонировки на своих разработках. Преимущественно, такие комплекты автовладельцы устанавливают на отечественные автомобили.

Следует заметить, что существует ещё один способ электронной тонировки с использованием жидких кристаллов:

  1. Смысл заключается в наложении нескольких слоев покрытия на их основе.
  2. При этом жидкокристаллические вещества имеют свойство изменять пропускные характеристики в зависимости от поданного напряжения.

Технология есть, но в России не применяется, так как узнав сколько стоит весь процесс, многие автовладельцы отвечают, что их автомобиль дешевле её.

Выполнить процедуру самостоятельно тоже нереально, для этого необходимо специализированное оборудование и определённые знания физики.

Как сделать самостоятельно двойную тонировку

Двойная тонировка своими руками начинается с того, что Вы отправляетесь в магазин и приобретаете комплект стекол на свою модель автомобиля. Необходимо также приобрести электрические стеклоподъемники. Автовладельцы рекомендуют для экспериментов купить на разборках дверь соответствующей модели и потренироваться на ней. Необходимо вырезать все из двери и осмотреть, как она устроена внутри.

Теперь необходимо в основной двери укоротить вал, установленный заводом для опуская стекол. Затем устанавливаем электростеклоподъемник для дополнительного стекла. Тонируем второе стекло пленкой, но не с внутренней, а с наружной стороны. Дальше, устанавливаем второе стекло за первым и подключаем к нему механизм подъемного устройства. Собираем механизм первого стекла для опускания.

На втором стекле с затемнением, по самому его краю, необходимо наклеить дополнительную узкую ленточку, изготовленную из маделина. Эта лента крепится для того, чтобы стекла не ездили друг по другу и не терлись между собой. Можно наклеить пленку с наружной стороны нового стекла, но это менее эстетично.

Электромеханическая часть подъемников у разных автомобилей принципиально не различается. Однако для того, чтобы установить дополнительное стекло своими руками, необходимо обладать хотя бы минимальным опытом разборки и сборки дверей, а также установки и регулировки подъемных механизмов. Не стоит браться за эту работу, если у Вас не получаются более простые вещи.

Суть двойной тонировки заключается в установке второго стекла, которое будет затемнено. Это стекло ходит параллельно основному стеклу. Процесс монтажа может выглядеть следующим образом:

  • наклеивание пленки на дополнительное стекло, которое полностью соответствует основному стеклу;
  • полная разборка двери (снятие кнопочных панелей, ручки, дверной карты);
  • установка второго стекла и проверка его хода;
  • монтаж электрического стеклоподъемника и его подключение через кнопочную панель;
  • сборка механической части стеклоподъемника;
  • тестирование работы стеклоподъемников со снятыми дверными картами;
  • сборка двери.

Еще один способ подготовиться к самостоятельной установке автоматической тонировки — посмотреть, как выглядит готовый вариант воочию. Сегодня много у кого в машине есть двойная тонировка. Наверняка и среди ваших знакомых найдутся такие. Если они надумают разобрать двери, чтобы смазать механизмы, то в этом можно поучаствовать лично.

Но поверьте, совсем не обязательно тренироваться на старой двери, взятой с разборки, или изучать работу уже действующей двойной тонировки. Начните потихоньку разбирать дверь своего автомобиля и убедитесь, что ничего сложного в ней нет. И пусть Вас не пугают жгуты проводов, подходящие к кнопочной панели. Вам понадобится только два провода, подающие ток 12 В.

Не подключайте дополнительное стекло через сигнализацию с функцией закрывания окон. Лучше иметь возможность оставлять тонировку в нижнем положении, т.к. это может в определенных ситуациях пригодиться.

Делаем самостоятельно

Если вы хотите сделать тонированные двойные стекла на ваз 2114 своими руками, нужно придерживаться следующего порядка действий:

  1. Делаем раствор для поверхности из шампуня и теплой воды.
  2. Он заливается в пульверизатор, после чего можно хорошо помыть стекло с обеих сторон.
  3. Необходимо снять все уплотнители.
  4. Вырезаем из пленки необходимый кусок для поклейки.
  1. Опрыскиваем стекло с внешней стороны и прикладываем пленку к стеклу. Она должна прилипнуть за счет использования шампуня.
  2. При помощи специального ножа убираем излишки.
  1. Отслаиваем пленку от тонировки.
  2. Пленка опрыскивается раствором, можно поправить, пока клей не засох полностью.
  3. Посредством резинового шпателя клеевой раствор выводится из-под пленки. Излишки клея можно убрать при помощи салфетки.
  1. После того, как излишки клея и пленки убраны, можно просушить стекло при помощи фена. Окончательно стекло просохнет только через сутки.

Стоимость тонировки стекол автомобиля

Так как появилась на нашем рынке относительно недавно, её стоимость очень высока. У всех автосервисов, предлагающих установку дополнительного стекла, плюс модернизированные стеклоподъемники, минимальная цена начинается от 5000 руб. на отечественные авто.

Общий диапазон цен на такую услугу колеблется в рамках 5 — 22 тысяч рублей. У гаражных «мастеров» эту работу можно провести за 12 — 16 тысяч рублей. Двойное остекление для импортных авто предлагается уже от 20 тысяч рублей.

Отечественные, специально обученные, мастера в городе Тольятти проделают эту работу со всеми моделями ВАЗ за 18, с иномарками такая процедура уже за 32 тысячи. » alt=»»>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector