Тонировка электронная своими руками

Содержание:

Рекомендации по применению регулируемой тонировки

Днем, когда интенсивность прямых солнечных лучей достаточно высока, рекомендуется предельно снизить светопропускную способность стекол.

При наступлении сумерек, желательно степень прозрачности стекол довести до комфортного состояния

В ночное время следует установить регулятор на функцию полного осветления стекла.

Принцип работы системы регулируемой электронной тонировки

В момент подачи напряжения на стекла, где осуществлена электронная тонировка происходит фотохимическая реакция. При этом слой жидких кристаллов пленки начинает видоизменяться и, этот факт, определенным образом, влияет на пропускную способность световых лучей. Тонкий проводящий материал, расположенный между герметичных стекол «SPD» или двумя слоями пленки «PDLC», под воздействием электрического тока, помогает высокомолекулярным веществам распространиться по поверхности всего стекла.

Достоинства регулируемой тонировки

  • защита от вредных инфракрасных «42%» и ультрафиолетовых излучений «98%»;
  • автолюбитель может самостоятельно выбрать необходимую освещенность/затемнение в салоне при помощи регулятора тонировки;
  • армирующий лист стекла или армирующий слой пленки обеспечивают высокую прочность изделия;
  • возможность сохранить обшивку салона от выгорания;
  • служит гарантией безопасности салона и защитой его содержимого
  • в случае ДТП, не позволит разбитому стеклу разлететься на осколки, чем предохранит водителя и его пассажиров авто;
  • служит защитой для глаз водителя и пассажиров от яркого солнца и фар встречного автотранспорта в ночные часы;
  • смарт-стекла обладают энергосберегающими свойствами;
  • трехслойные стекла обеспечивают надежную шумоизоляцию;
  • достаточно простой уход.

Недостатки, которые имеет электронная тонировка

  • дорогостоящее мероприятие;
  • процесс монтажа требует специальных знаний;
  • отсутствие большого ассортимента на рынке;
  • затрудняет обзор в ночные часы, особенно при необходимости осуществлять задний ход;
  • жидкокристаллическая полимерная пленка быстро сажает аккумулятор.

Стоимость тонировки

Какова будет стоимость электро тонировки нельзя однозначно ответить, так как она будет рассчитываться в зависимости от вида, сложности работы, марки и модели автомобиля. Изготовление таких стекол осуществляется в индивидуальном порядке. Можно затонировать сразу все стекла.

Приведем среднюю статистику: лист тонировочной пленки для автомобиля стоит примерно 20 000 рублей, причем самоклеящаяся обойдется от 24 000 рублей. Эта цена рассчитана за 1 кв. м. Расходники составят около 2900 рублей. В результате получается около 50 000 рублей.

Советы по использованию

Эксплуатация электрической тонировки автомобиля не требует никаких дополнительных манипуляций. Существует несколько советов по ее использованию:

  • В солнечную погоду рекомендуется уменьшать способность пропускать свет со стороны максимальной освещенности.
  • Вечером следует устанавливать наиболее комфортную прозрачность.
  • В темноте нужно осветлять стекла.

Перспективы и высокие темпы развития этого вида тонировки говорят о том, что в скором времени ее стоимость снизится, и позволить ее себе сможет каждый автовладелец. Кроме того, за электронную тонировку не предусмотрен штраф.

Электронная тонировка SPD технология

Электронная тонировка по SPD технологии представляет собою нанесение на стекло специальной пленки, состоящей из стержнеобразных частиц. Каждая такая частица состоит из жидкости, не способной проводить ток. В деактивированном состоянии все частицы хаотично перемещаются под пленкой, образуя плотный защитный слой, препятствующий попаданию света в салон автомобиля.

Под воздействием напряжения частицы начинают выравниваться, образуя между собой расстояние. Чем сильнее сила тока, тем дальше друг от друга отдаляются частицы. В результате этой реакции стекло может менять свою свето-пропускную способность от 10-15% до 80-90%, и наоборот. Визуально такая тонировка ничем не отличается от обычной пленки.

Важно! В России не производят пленку и стекла с SPD технологией. А приобрести такую тонировку можно только в Америке

Поэтому электронная тонировка SPD не пользуется большим спросом.

Принцип работы

Алгоритм установки электронной тонировки по технологии SPD напрямую зависит от того, что будет выбрано в качестве основы: пленка или стекло. Первый вариант более простой в эксплуатации, но менее качественный. Для его монтажа достаточно сделать три простых шага:

  1. Очистить стекло автомобиля от имеющихся на нем: пленки, грязи, пыли или остатков клей;
  2. Обработать стеклянную поверхность мыльным раствором;
  3. Медленно нанести пленку, постепенно разравнивая ее резиновым шпателем.

Такой вариант тонирования автомобиля более дешевый, по сравнению с установкой специальных стекол Vario Plus. Но и служит он гораздо меньше времени.

Если же выбор пал на установку затемняющихся стекол, то тут алгоритм монтажа будет немного сложнее:

  1. Разбирается дверная карта, и демонтируется старое стекло;
  2. Вычисляется серийный код заводского окна;
  3. Новое стекло устанавливается на автомобиль, после чего монтируется дверная карта.

Важно! VIN-код заводского стекла нужен для того, чтобы заказать правильную деталь. Без него купить подходящее по размеру тонированное стекло невозможно

В комплекте с SPD тонировкой обязательно должен идти сенсорный контроллер, который обеспечивает точную настройку свето-пропускной способности стекла. Его нужно подключать отдельно, к бортовому компьютеру автомобиля. Средняя стоимость всего механизма с установкой составляет от 395 до 450 тысяч рублей, за два стекла (цена актуальна на 2020 год).

Обслуживание стекол с тонировкой SPD технология

Чтобы обеспечить SPD пленке или стеклу длительный срок эксплуатации, достаточно соблюдать три простых правила:

  1. Мыть окна автомобиля исключительно мягкой губкой, без фибровой основы (температура воды на тонировку не оказывает никакого воздействия, ровно как и моющие средства. К ним также нет никаких требований);
  2. Не допускать длительного нахождения воды и влаги на стекле (после мытья окна рекомендуется вытирать насухо, используя хлопчатобумажные салфетки, или обычную туалетную бумагу);
  3. Следить за изоляцией контактов, обеспечивающих связь SPD тонировки с контроллером (провода должны располагаться на максимально ровной поверхности. Избегайте изгиба контактов. Места стыков плотно изолируйте специальной лентой).

При правильном уходе SPD стекло прослужит не менее 10 лет. Для пленки этот период сокращается практически вдвое.

Особенности технологии

Чаще всего можно встретить SPD-технологию. Устройства, созданные по ней, имеют взвешенные в жидкости частицы, нанесенные на специальную пленку. Она размещается между двумя прочными стеклами или пластиковыми пластинами. Под воздействием электрического тока система начинает поглощать свет, блокируя его проникновение сквозь частицы. В активированном состоянии стекло будет черного, реже серого или синего цвета.

Цвета смарт пленок

Градацию цветов можно контролировать вручную или при помощи автоматики. Для этого система оснащается пультом управления. Окна с автоматическим затемнением достаточно удобны; чем ярче солнце на улице, тем темнее они будут становиться. Переключение смарт-стекла происходит очень быстро, поэтому ждать придется меньше минуты.

Другой технологией производства умных стекол является
LC. Она отличается от SPD тем, что в полностью затемненном состоянии может пропускать свет, сохраняя в помещении комфортное освещение без дополнительных источников света. Использовать такое стекло можно как внутри помещения, так и в качестве наружных окон.

Электротонировка: виды и принцип работы

Электрическая тонировка или электро тонировка позволяет изменять светопропускаемость стекол, причем для таких изменений не требуется много времени. Это значит, что в условиях плохой видимости и слабой освещенности тонировку можно «уменьшить» или совсем «выключить».

Одновременно при ярком свете реализована возможность качественно затемнить стекла до уровня, который будет оптимальным для конкретного водителя. Также наличие данной тонировки зачастую позволяет избежать штрафа и возникновения споров с сотрудниками ГИБДД в России или дорожной полицией других стран.

При этом электронная тонировка по эффективности отражения ультрафиолета не сильно уступает традиционным пленкам (отражает до 85% ультрафиолетового излучения). В результате находиться в салоне комфортно водителю, а также пассажирам на первом и на втором ряду.

Реализовать автоматически или принудительно затемняющееся стекло с учетом изменяющихся условий освещения можно следующим образом:

  • затонировать стекла автомобиля электронной тонировкой с использованием так называемого смарт-стекла. Данное стекло отдельно изготавливается и ставится вместо оригинального заводского. Стекло имеет особую структуру из нескольких слоев (два наружных и один внутренний). Именно внутренний слой, который находится между двумя наружными, обклеен тонировочной пленкой.
  • выполнить оклейку оригинальных стекол специальной тонировочной пленкой, которая имеет дополнительные выводы для подключения к источнику электропитания. Процедура напоминает установку обычной тонировки, однако имеется ряд отличий касательно технологии нанесения. Также нужно правильно подключить тонировку, вывести регулятор подаваемого напряжения и т.д.

Независимо от способа тонирования, после установки электротонировки общая светопропускаемость стекла будет зависеть от силы тока, который подается на пленку. При этом возможность регулировки степени затемнения выполнена благодаря наличию отдельного регулятора напряжения.

Электронная тонировка стекол автомобиля: что это

Электронная тонировка автостекол стала весьма любопытной. Ведь используются нанотехнологии, что радикально отличает изобретение от предыдущих форматов. Стоит отметить, что электрохромное тонирование уже применялось ранее – это можно было проследить по зеркалам, «тонировке» стекол в зданиях с офисами.

Понятно, что тонировка напылением и нанесением пленки остаются актуальными. Электротонировку стекол машины еще называют «умным стеклом». Расценки на изделие достаточно высокие — смарт-стекло оценивается в тысячу долларов за «квадрат». Потребуется на стандартный авто порядка двух квадратных метра.

Тонировка привлекает возможностью получить «эффект хамелеона», светопропускная способность меняется автоматически. Эффект зависит от освещения. Стекло становится темнее, когда много света, и наоборот. Электротонировка производится на фоне подачи электроэнергии. Происходит влияние на слой электрохимический, который присутствует на таком смарт-стекле. Чтобы прозрачность изменить, подается напряжение. Затем электропитания не требуется для смены формата.
Существует определенные неудобства. Ведь требуется салон скрыть от взглядов, когда автомобиль стоит – значит, и питание постоянным должно оставаться.

Тонировка привлекает возможностью получить «эффект хамелеона», светопропускная способность меняется автоматически

Изобретение соответствует необходимым требованиям, нормам. Выясним характерные особенности смарт-стекла. Светопропускной режим стекла составляет 77% с любой степенью прозрачности. Именно такое стекло защитит на 85 проц. ваш салон относительно уф-излучения.
Мыть электрохромное стекло можно без опасений — ЖК слой размещается внутри данного смарт-стекла. Кстати, электротонировка стекол может производиться с привлечением пульта управления. Существует норма относительно электропотребления – это 7 Вт. Реально изготовить электрохромное стекло в любом стиле, с требуемой кривизной.

С введением ограничения на затемнение стекол автомобиля электро тонировка стала вызывать повышенный интерес. Как известно, спрос порождает предложение. Электронная тонировка стекол автомобиля основана на инновационных разработках последнего времени. Данная технология создает материал, способный изменять степень светопроницаемости при взаимодействии с электрической энергией. Регулируемая тонировка в качестве готового продукта появилась на рынке США и Западной Европы с 2008 года. Электронная тонировка активно проникать на Российский рынок начала сравнительно недавно.

Стекло или пленка способные менять степень прозрачности при подаче напряжения делятся на два вида:

  1. электронная тонировка;
  2. электрохромная тонировка.

Вопрос: сколько стоит новинка? Вызовет ответ, что продукт новый, технологически сложный в исполнении, соответственно, цена высокая. Вопрос: сколько можно сэкономить на установке своими руками? Также получит малоутешительный ответ. Установка электронной тонировки по SPD технологии в принципе невозможна, так как пленка не распространяется в свободной продаже. Можно купить только готовое к установке стекло.

Установка своими руками электрохромного тонирования по технологии PDLC -возможна, но необходимо быть осторожным, так как при неточности в раскрое придется покупать материал заново, что достаточно дорого. Перед началом установки лучше посоветоваться со специалистами или посмотреть подробное видео.

  • Электронная тонировка (SPD) на два стекла передних дверей с блоком управления будет стоить 330 – 390 тысяч рублей.
  • Электрохромное тонирование на два передних стекла с блоком управления имеет стоимость 55 — 80 000 тысяч рублей.

Тонировка Vario Plus Sky

Технология Vario Plus Sky представляет собою многослойное смарт-стекло, которое обеспечивает до 96% светоотражения. Также тонировка Vario Plus Sky способна задерживать тепло, что влияет на общий уровень комфорта в салоне автомобиля. А за счет многослойной структуры стекло Vario Plus Sky может выдерживать довольно сильные удары, до 800 Дж (для разрушения обычного стекла достаточно энергии в 200 Дж).

Важно! Многослойный состав стекла Vario Plus Sky также способствует увеличению массы всей дверной конструкции. А это приводит к ускоренному выходу из строя петель на дверях и раме.

Принцип работы

Стекло Vario Plus Sky состоит из нескольких слоев клейкой пленки. Между каждым новым слоем имеется жидкая основа, состоящая из кристаллов. В спокойном состоянии она неподвижна, за счет чего создается очень плотный слой, со свето-пропускной способностью всего в 4%.

Для того, чтоб привести жидкие кристаллы в действие, достаточно пустить по ним ток. На этот случай между слоями пленки располагаются медные провода, напряжение в которых регулируется через контроллер, подключенный к бортовому компьютеру.

Под воздействием электричества кристаллы начинают понемногу двигаться, образуя между собой пустые поля. Именно через них в последствии свет попадает в салон автомобиля. Чем сильнее ток, тем больше становятся эти поля. Таким образом можно настроить любой удобный процент светопроницаемости стекол.

Средняя стоимость тонировки Vario Plus Sky достигает 350 000 рублей, с учетом доставки и установки. Поэтому широким спросом такая технология не пользуется.

Важно! Тонировку Vario Plus Sky можно встретить на некоторых баварских автомобилях люксового сегмента. Там она устанавливается в качестве базовой опции, не требующей доплаты.

Стекла Vario Plus

Из-за большого веса (более 1,5 кг) стекла Vario Plus Sky требуют большего расхода электроэнергии АКБ. Усугубляет ситуацию большое количество слоев защитной пленки. По конструкции они всегда должны находится под натяжением. А достичь этого эффекта можно только при дополнительном расходе заряда аккумулятора.

Стекла Vario Plus Sky производятся только в Америке. В России такая технология тонировки доступна только под заказ, за довольно крупную сумму. А сама установка таких стекол не может производится собственноручно. Для их монтажа требуется мастер с соответствующим образованием.

Обслуживание стекол с тонировкой Vario Plus Sky

Тонировка Vario Plus Sky не имеет особых требований по обслуживанию. Для того, чтобы такое триплекс-стекло прослужило максимально долго, достаточно:

  1. Мыть его мягкой губкой, без использования фибрового покрытия (вода может иметь любую температуру. Это на качество стекла никак не влияет. Также допускается использование любых химических очистителей);
  2. Устранять остатки влаги и скопившийся конденсат (чтобы не возникало проблем с механизмом Vario Plus Sky, стекло нужно тщательно протирать хлопчатобумажной салфеткой или туалетной бумагой);
  3. Следить за изоляцией проводов (проводка внутри двери должна располагаться в максимально прямом положении, без изгибов. Стыки и места соединения контактов необходимо изолировать специальной лентой).

Срок службы тонировки Vario Plus Sky достигает 5-6 лет. Поэтому широкой популярностью такая технология не пользуется.

Преимущества и недостатки

Среди существенных плюсов можно назвать следующие:

  • водитель сам по желанию может устанавливать любую прозрачность лобового и боковых стекол;
  • высокий уровень защиты от ультрафиолетового света (до 96%);
  • применение смарт-стекла позволяет значительно экономить на работе кондиционера и других климатических устройств;
  • многослойные окна повышают шумоизоляцию и ударопрочность.

Но есть и свои минусы:

  • высокая стоимость;
  • установить «умное» стекло самому нельзя, это может сделать только грамотный специалист при наличии аппаратуры;
  • некоторые виды пленки нуждаются в постоянном напряжении, чтобы удерживать прозрачность. Это расходует заряд батареи;
  • российского производства нет, ограниченное предложение на рынке.

Технология «умной» тонировки еще не так распространена в России и странах СНГ, как в Европе или США. Этот рынок только начинает развиваться. Цена за такую опцию не маленькая, но взамен водитель получает повышенный комфорт. Электротонировка отлично поглощает солнечный свет, при этом, не мешая обзору. В салоне создается комфортная температура. Это настоящее чудо современной техники, которое производит впечатление.

Виды электронной тонировки

Электронная тонировка является довольно сложной разработкой. К сожалению, в России и странах СНГ еще не освоили данную технологию, поэтому такую опцию могут установить за рубежом или по заказу. Конечно, это влияет на стоимость и далеко не каждый может себе ее позволить.

Сейчас можно выделить следующие технологии производства смарт-стекла:

  1. PDLC (Polymer Dispersed Liquid Crystal Devices) или полимерный жидкокристаллический слой.
  2. SPD (Suspended Particle Devices) или устройство со взвешенными частицами.
  3. Электрохромный или электрохимический слой.
  4. Vario Plus Sky.

Технология PDLC

Смарт-стекло по технологии PDLC или LCD основано на применении жидких кристаллов, которые взаимодействуют с жидким полимерным материалом. Эта технология была разработана Южной Кореи.

В результате воздействия напряжения, полимер может переходить из жидкого состояния в твердое. Кристаллы при этом не реагируют с полимером, образуя вкрапления или капли. Так происходит изменения свойств смарт-стекла.

В изготовлении стекол PDLC используют принцип «бутерброда» Жидкие кристаллы и полимер находятся между двух слоев стекла.


Схема подключения электронной тонировки

Напряжение подводится через прозрачный материал. При подаче напряжения между двумя электродами на стекле образуется электрическое поле. Оно заставляет жидкие кристаллы выравниваться. Свет начинает проходить через кристаллы, что делает стекло более прозрачным. Чем выше напряжение, тем больше кристаллов выравниваются. Пленка PDLC потребляет 4÷5 Вт/м2.

Существует три варианта цвета пленки:

  1. молочно-голубая;
  2. молочно-белая;
  3. молочно-серая.

Метод изготовления пленки PDLC также называется методом триплексации. Такое стекло требует повышенного внимания и специального ухода. Нельзя применять агрессивные жидкости для очистки, а излишнее давление на стекло может вызвать эффект деламинации.

Технология SPD

Тонкая пленка содержит стержнеобразные частицы, взвешенные в жидкости. Пленка также может находиться между двух стекол или присоединяться к поверхности. Без электричества стекло темное и непрозрачное. Напряжение выравнивает частицы, пропуская солнечный свет. Смарт-стекло SPD может быстро переключаться в разный режим освещенности, обеспечивая довольно точный контроль проходящего света и тепла.


Технология SPD

Электрохромная пленка

Электрохромная тонировка также меняет прозрачность стекла после подачи напряжения, но есть несколько особенностей. В этой технологии применяется особый химический состав, который действует как катализатор. Другими словами, покрытие реагирует на изменение температуры внешней среды и на уровень освещения.

Напряжение необходимо только для изменения уровня прозрачности. После этого состояние фиксируется и не изменяется. Затемнение происходит по краям, постепенно перемещаясь на остальную часть стекла. Изменение прозрачности не происходит мгновенно.

Отличительной особенностью является то, что даже в затемненном состоянии сохраняется хорошая видимость из салона автомобиля. Такая технология применяется не только в автомобилях, но и в других областях, например, в картинных галереях и музеях. Стекло защищает ценный экспонат от солнечных лучей, а зрители могут им свободно любоваться.

Тонировка Vario Plus Sky

Vario Plus Sky – это эксклюзивная технология производства смарт-стекла от американской компании AGP. Технология многослойная, которая имеет ряд отличий.


Изменение прозрачности

Стекло Vario Plus Sky на 96% защищает от солнечного света, при этом сохраняется достаточная видимость. Повышена и прочность стекла, оно может выдержать давление в 800Дж. Обычное стекло разбивается при 200Дж. Благодаря многослойной структуре толщина и вес стекла увеличены почти в 1,5 раза. Управление происходит через брелок.

Автотонировка

Такой вид тонировка автостекол обладает множеством достоинств:Защита салона: автотонировка сдерживает солнечные лучи и не способствует нагреву салона. Это позволяет обивке кресел и кожаной оплетке рулевого колеса быстро не выгорать;Дополнительная бережливость: двойные автостекла не позволяют автомобильному салону слишком быстро нагреваться, а потому нет необходимости включать кондиционер на полную мощность, каким бы ни был жаркий день;Прекрасная шумоизоляция;Машина с автотонировкой смотрится солидней.

Установка автотонировки

При ее установке используется несколько автостекол. Одно — не тонированное, а второе — тонированное.Дополнительные автомобильные тонированные стекла с независимыми подъемниками монтируются в двери. Их управление осуществляется единственной кнопкой.

Типы автотонировки

Условно такая тонировка делится на 2 типа:1. Тонировка с обоими поднятыми стеклами. Она удобна тем, что повышает шумоизоляцию автомобильного салона

Она весьма практична и позволяет, при необходимости, быстро растонировать автомобиль обыкновенным нажатием кнопки.К сведению: при выборе первого вида тонировки важно знать, что автостекла должны опускаться в такой последовательности: вначале тонированное, а уж затем прозрачное. Другой момент: если предполагается использовать и то и другое стекло, может появиться разнобой в зеркальности автотонировок задних дверей авто с передними

Вероятнее всего нужно будет приобрести другие автостекла.2) Второй вид — предполагает лишь единственное поднятое стекло, не важно какое, тонированное оно или же прозрачное. У такого типа тонировки один, но очень важный плюс: отсутствует риск поцарапать автостекло. Такое запросто может быть у автотонировки первого типа по причине частого их поднимания и опускания. Помимо этого, при втором типе тонировки никаких различий в зеркальности видно не будет.К сведению: дабы воспользоваться такой автотонировкой, прозрачное стекло надо опустить, а тонированное, напротив, поднять.

Стоимость автоматической тонировки

Все зависит от типа транспортного средства, которое планируется таким образом затонировать, и от сложности установки. Расценки на нее такие:легковушки иностранного производства — от 30 тыс. руб.;кроссоверы-иномарки — от 35 тыс. руб.;иномарки внедорожники — от 45 тыс. руб.К сведению: сюда не входит цена на стекла, которые станут тонироваться. Их придется купить отдельно.

Подводные камни автотонировки

С достоинствами такой тонировки все ясно, теперь следует узнать о недостатках, которые, увы, так же имеются:- дороговизна: установка такой тонировки не каждому доступно;- двери после установки тонирования тяжелеют;- так как при монтаже вырезается с двери кусок усилителя, то их шумоизоляция снижается;- между стеклами скапливается пыль.

Преимущества и недостатки

Среди достоинств регулируемой тонировки является возможность её использования без опасения столкновений с инспекторами ГИБДД, хотя при нанесении на передние стекла машины, обеспечивающие обзор водителя, есть вероятность того, что ввиду некоторых условий это может стать причиной ДТП.

Например, из-за того, что при отключении напряжения кристаллы принимают хаотичное расположение, плёнка приобретает нулевую видимость.

В каждой электрической цепи есть предохранитель, защищающий элементы от повреждения из-за скачков напряжения или короткого замыкания.

Теперь легко представить такую ситуацию, когда он перегорает и стёкла внезапно теряют прозрачность, а если это случается в момент движения машины по оживленной трассе или городской улице, то аварийной ситуации с самыми печальными последствиями не избежать.

Однако, для многих автовладельцев, возможность затемнения машины превышает безопасность. Тем самым они выбирают данный метод, не задумываясь о возможных проблемах.

Они мотивируют свой выбор следующими достоинствами тонировки:

  1. Способность задерживать УФ и ИК лучи, негативно влияющие на человека, обивку салона и пластик панели.
  2. Тонировка, не пропускающая в салон солнечные лучи, не допускает его чрезмерного нагрева в жару, что уменьшает потребность включения кондиционера или климат контроля на полную мощность, из чего следует снижение расхода топлива.
  3. Нано-плёнка увеличивает толщину стёкол, что обеспечивает лучшие показатели тепло- и звукоизоляции.
  4. Дополнительный слой, нанесённый с внутренней стороны автомобиля задержит осколки разбитого стекла в случае ДТП. Это снижает вероятность дополнительного травматизма водителя и пассажиров.
  5. Затемнённый салон обеспечивает защиту внутренней части машины от посторонних взглядов. За тёмными окнами можно безбоязненно оставлять личные вещи без опасения, что из-за них стекло автомобиля может быть разбито хулиганами.
  6. Внешний вид ТС с тонированными стёклами существенно отличается от нетонированного, машина принимает серьёзный, презентабельный вид.

Делать выбор в отношении того или иного метода тонировки автомобиля следует только проанализировав все плюсы и минусы каждого из них. Но, что касается данного метода регулируемого затемнения, желательно пользоваться способом для задних.

В крайнем случае: для передних боковых стёкол автомобиля, так как нанесение на ветровое стекло может быть достаточно опасным для жизни водителя и окружающих.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector